Добло отзывы

Райский Савелий, водительский стаж с 1987 г.

Достоинства: Движок 1.4 бензин. Хорошая высокая, большая машина. Внутренний объем и обзорность выше всяких похвал, удобная автобусная посадка водителя . Отлично себя ведёт в городской среде. Можно выбрать любой скоростной режим. Удобные задние двери. Средние грузы 250 — 400 кг. По динамике в городе «пустая — груженая» особой разницы не увидел. В подработке «услуги по бытовке»-Отлично! . Перевести салон из рабочего в пассажирский — пара секунд. Зима по движку и ходовой — без проблем. Хорошая рабочая машинка.

Недостатки: Сборка — класса «ЖИГУЛИ». Материалы салона — дрянь отменная. Краска в багажнике расчитана на перевозку ваты. Грязнуля. Передние брызговики — обязательно. По трассе слаба. Расход 12-14 л при 100-115 км/ч. Большой салон, зимой греется долго, сзати тупо холодно. Пустая-«жесткая» не то слово. Костотряс!!! Багажник без самодельной доп оснастки всегда был пустой на 50%. Замерзает замок дверей багажника. Ещё много мелких «шуток»…

Что ломалось: На 5000 км. Рвалась шпилька крепления двигателя. Двигатель падал, рвал левый вн. шрус. Не без боя устранили по гарантии. При маневрах задним ходом в первую зиму вырвал задние брызговики вместе с подкрылками. Ошибки датчика коленвала вызвали аллергию. Дефекта не нашел. Купил бортовой комп. Снимаю ошибки по ходу. Менял хомуты на патрубках системы охлаждения. Не дотянуты.

Опыт обслуживания: Техническое обслуживание проблем не вызывает. В условиях гаражного сервиса автомобиль ремонтопригоден. Запчасти в свободном доспупе.

Предыдущий автомобиль: ВаЗ 21033 VW — Passat B3 1991 VW — T4 Bus 1996

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Отзывы владельцев FIAT Doblo

FIAT Doblo, 2012 г

У меня это уже второй FIAT Doblo. Машина просто класс, особенно для больших водителей. На первой машине проехал 140 тыс. км за два года. Было всякое, врать не буду. У помпы подтекало резиновое кольцо, по гарантии меняли 6 раз, ничего не помогало, а потом само прошло. В принципе лучше подливать и не мучиться — много все равно не вытечет. Двигатель 1.4 бензиновый в принципе надежный, но масло «ест» при оборотах более 3.500. Между ТО уходит до 2.5 литров масла. Это не неисправность — так, видать, задумано. Вторая беда — дергается сцепление, это некачественные детали, поэтому, если происходит такое до пробега в 30 тыс. км, меняйте по гарантии, потом — за свои «кровные». Запчастей в Питере навалом, причем недорого. Когда я заменил сцепление у официалов — то через 15 тыс. опять начало дергаться — решил его добивать и проехал 80 тыс. — развалился диск. Третье сцепление попалось нормальное, а то я уже стал думать, что все FIAT Doblo такие «дерганые». Сама коробка передач отлично отработала все время.
Третья беда FIAT Doblo — это подвеска. Почти сразу начинает жестко идти. Тут причина в недостаточном количестве смазки, а точнее — почти в полном отсутствии ее в шаровых опорах. Проблему решил кардинально, т.к. не хотел ничего разбирать. Взял большой шприц, налил туда моторного масла и прямо через резину закачал в шаровую. Вы не поверите, но на FIAT Doblo очень мягкая подвеска, даже в морозы. Если вы меняете шаровую, то сразу забивайте ее смазкой. При жесткой подвеске разбивает верхние опоры передних стоек уже через 20 тыс. км. Несмотря на некоторые недостатки, машина меня полностью устраивает.
Достоинства: приятный, практичный автомобиль.
Недостатки: попадаются некачественные запчасти.

Дмитрий, Санкт-Петербург

FIAT Doblo, 2010 г

Автомобиль приобрел совсем недавно — в феврале 2011 года. Поэтому могу поделиться только первыми впечатлениями. Первое, что поражает, когда садишься за руль — это огромный, просторный салон и багажный отсек. После приходит в голову, что проектировал FIAT Doblo человек, с таким же складом ума, как и я. Все очень продумано в плане эргономики, удобства и разумного взаиморасположения. Место водителя очень удобно. Существует регулировка продольная кресла водителя, угол наклона спинки сиденья, а также угол наклона всего сиденья водителя. Кресло с электроподогревом в холодное время года, зеркала заднего вида с электроприводом и электроподогревом. Размеры зеркал просто поражают — большие, с прекрасным обзором. Панель приборов FIAT Doblo удобна и информативна, имеется многофункциональный дисплей, на который можно вывести большой объем информации — расход топлива, оставшийся километраж на остаток топлива и многое другое. Двигатель практически не слышен в салоне, только по тахометру видно, что двигатель работает. На трассе чувствуешь себя уверенно, обгоны осуществляешь спокойно, не напрягаясь, двигатель с запасом мощности, раскручивается мгновенно, очень быстро подхватывает на всех оборотах, особенно шустр от 2000 оборотов. Вся семья размещается без проблем — у нас трое мальчуганов. Я со своим ростом — 186 см и весом — 95 кг отрегулировал сиденье водителя и думал, сзади будет тесно. Но места много и сзади, даже для взрослых.
Достоинства: просторный салон, большой багажник, высокая посадка, хороший клиренс.
Недостатки: нет ручек над дверьми для пассажиров. Сиденья второго ряда не съемные.

Андрей, Коломна

FIAT Doblo, 2010 г

Новый FIAT Doblo поразил своей вместительностью, но так как авто покупалось для каждого дня, выбрали длинную базу, пять мест и дизель 1.6 л (105 «лошадок»). В целом авто за 11 000 км пробега показал себя очень хорошим тружеником, жестковат, но в меру, сзади теперь пружины и как я понял заметно лучше чем рессора. Подвеска конечно не «Фольксваген Пассат» (это мое второе авто), но ездить можно. Хорошо входит в повороты, но на пробой слабый. Обзор не плохой, но не мешало бы сидения повыше поднять, двигатель хорошо себя зарекомендовал зимой, хороший пуск в холода только топливный фильтр очень чувствительный к топливу, а стоит он не дешево. Масло не «ест», расход топлива в среднем 6.5 литра, думаю это норма, но на трассе при 90 можно и в 5 литров уложится. Двигатель «отзывчивый», что иногда диву даешься, как такой скромный моторчик может с легкостью таскать за собой двухосный прицеп с 1200 кг на борту, но это факт и поверьте мне, я доволен. Салон FIAT Doblo удобный своей трансформацией, задние сиденья складываются раздельно, что позволяет маневрировать заднее пространство. Кондиционер работает неплохо, зимой долго нагревается салон, но все-таки терпимо. Коробка передач конечно не спорт, но 6 передач радует разумным распределением передаточных чисел, еще бы добавить четкости и информативности.
Достоинства: привлекательная цена, симпатичный дизайн, новизна, вместительность.
Недостатки: слабая, но терпимая подвеска, дорогой сервис.

Роман, Москва

FIAT Doblo, 2010 г

Итак, FIAT Doblo 2, 2010 г.в., 1.3 Multijet, 90 коней, евро 5 с функцией старт/стоп, с пробегом 75000 км. Накатал уже 12000 км. Сравнивать буду с «Добло» предыдущего поколения. Разница ощущается сразу как попадаешь в салон, он кажется визуально больше. При движении автомобиль ведет себя по другому, он мягче на ходу (заслуга независимой задней подвески). Руль крутится больше, у предыдущего острее и короче, но дискомфорта от этого не испытываешь, по трассе даже лучше, регулируется в 2-х плоскостях, удобно. Сзади места столько же, как и в первом, но не трясет при езде, пассажиры не устают от езды по городу и на дальние расстояния тоже. Тоннель посередине меньше, его практически нет. Передние сиденья тоже удобнее, боковая поддержка ярче выражена. Под передние сиденья выведены воздуховоды для обогрева заднего ряда, также есть воздуховод в центре, теперь сзади будет теплее ехать пассажирам зимой. Торпедо повеселее, «приборку» чуть освежили. Теперь показывает температуру за бортом, на предыдущем не было (по крайней мере, в рабочей). Появился интервал работы заднего дворника, не досаждает на длинных поездках в дождь. Про расход — у меня получается по городу (Москва) — 8 литров на сотню, по трассе — 6 литров солярки. Автомобиль бежит весело, на обгон тоже без проблем, что пустой, что груженый, дизель справляется с задачей хорошо. Это первый дизель у меня. Клиренс, пишут 180 у обоих, но предыдущий FIAT Doblo повыше будет, как визуально, так и фактически. На природу ездим, где на рабочей проезжал не глядя, на «втором» FIAT Doblo цепляю, приходится аккуратнее. За время эксплуатации заменил масло, фильтра, колодки тормозные передние и передние пружины, обе. Так и не понял, то ли купил со сломанными, то ли сам сломал. Готовлюсь к замене свечей накала, заморгала лампочка после запуска двигателя. Здесь придется снимать турбину, она как раз над свечами. В целом машиной доволен, действительно универсальный, семейный автомобиль.
Достоинства: универсальный автомобиль. Комфортный. Мягкий.
Недостатки: акустический шум.

Георгий, Москва

FIAT Doblo, 2010 г

Фиат Добло очаровал меня своим итальянским дизайном, большими фарами, большими колесами, стильным добротно выполненным салоном и он является самым большим авто в своем классе. Мне достался отличный FIAT Doblo (правда в белом цвете) в богатой комплектации как для грузовика с пробегом 80 тысяч и запахом нового авто внутри, будка с небольшой царапиной на полу тоже вызывает ощущение нового автомобиля. Машина приехала из Гамбурга по приятной цене, и решение было практически безапелляционным. Двигатель 1,6 очень удивил. По ощущениям, я думаю, многие со мной согласятся — это бензин 2,5-3,0. При массе в 2000 кг он просто «ураганит», особенно 3-4 передача, 1-2-я, всё же признаться, дают понять на авто какого класса ты едешь. Подвеска отработает мягко, педаль наступает уверенно. В целом FIAT Doblo не стоит сравнивать с моим предшественником ибо они совсем разные. Комплектация включает в себя кондиционер, бортовой компьютер, электростеклоподьемники, подогрев зеркал задних стекол, две подушки безопасности, система СТАРТ-СТОП, заводской парктроник, подлокотник, две подушки безопасности, регулировки руля сидений по высоте, приятное меню (но нет русского языка ), охлаждаемый бардачок.
Достоинства: стильный вид. Добротный салон. Комплектация. Мягкая подвеска.
Недостатки: не замечены.

Александр, Запорожье

Привет всем. вот и стал надеюсь счастливым обладателем Фиат Добло 1.3 мультитдет дизель 95 коней, в россии вроде бы такие не ввозят, только 90 коней, могу ошибаться, просто нигде не нашел. ну да ладно.
Писать много не буду, так как нечего.
Муки выбора
было 3 конкурента
Ситроен берлинго 1.6 дизель 75 коней
Дачия доккер 1.5 дизель 90 коней
и мой третий Фиат добло 1.3 95 коней дизель
Посмотреть все три, на доккер и фиат покатался, а на ситроене даже не стал, не понравился. Вопервых у ситроена одна дверь сдвижная, кто пользовал знает как это вымораживает, по факту мелочь, ноооо вымораживает. и у ситроена мало коней, отмел его А вот с конкурентом Доккер побадался. Достойный конкурент. На доккере прокатился, мне показалось он поинтересней прет чем фиат мой, хотя у фиата на 5 коней больше, я думаю или показалось или может потому что у докера был пробег уже 8тысячь и движек уже прошел все притирки ит.д. а фиат был 1 км пробега. Подкупил салон фиата, поэтому наверное и было решение впользу его. На доккере точно как и у рено кенго, минимум пластика, открытое железо в салоне много, грузовик впринципе, я конечно не ожидал увидеть космолет, но ребята, я плачу за машину 30 тонн зелени, на ваши это вообще 2 ляма примерно рубликов и получаю открытое железо, не могу сказать что отверг из за этого, но как то смутило. В фиат сел, жопа говорит «нормуль», руки и глаза говорят супер. Я только сел в нее, диллер говорит «ты только осторожней, на ней 1км пробега, не ударь, страховки пока нет», а я ему сразу говорю «типа не боись салага, она 99% моя уже, а я еще не тронулся» короче решение было быстро принято. Люблю такие покупки, сел и сразу понял, мое. и по бабкам она мне вышла очень хорошо.
Про бабосы.
Я из Израиля. В каталоге чистый доккер 0 км стоит 95 тыс. шекелей (это примерно 25 тонн зелени), а Фиат мой стоит 140 тыс шекелей (это примерно 35 тонн зелени), доккер продает оф. диллер, в фиат продает лизинговая компания, все тоже самое, только я получаюсь второй хозяин, а лизинговая компания первый хозяин. И вот за это они скидывают в данном случае 50 штук шек. (это 15 тонн у.е.) примерно все, без калькулятора, просто обьясняю для понимания. Из доп опций стоит Парктроники, Ихраильская система слежения за полосами, авварийного торможения, слежение за скоростью. код для того чтоб завести двигатель. ну вроде бы все, ну пол бака бензина дали. И вот еще что, мою то старую машину я им тоже сунул, у меня был рено кенго 1.9 дизель ушатаный уже в сисю. Я думал как новую куплю, то этот на металл сдам, шекелей 1000 получу (250у.е.), а они купили его за 1000 баксов. А там проблем мама мия, она со второго раза заводилась (мозги), на дороге глохнет 5 раз в день — короче, огонь.
Про машину.
А что можно сказать про машину на которой проехал 80 км, еще не успел пакеты снять. Могу сказать что посадка автобусная, сижу, вижу крыши обычных легковушек. Сцепление просто бомба, выжимать один кайф. У меня на Кенго гидравлика руля полетела, я снял насос и ездил пару месяцев бед ГУРа, сел в эту, блеск, после жигуля на мэрс !!!! Ну про вместительность даже писать ничего не буду, тут все понятно. Расход по компу 8.7 на сто, пока, за эти 80 км я на трассе проехал 10, остальное город и достаточно гористая местность (хайфа). пока как то так.
П,С, за ошибки простите и за опечатки (клава залипает)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *