ДЭУ НЕКСИЯ Б У

Автомобили Nexia Daewoo в Москве

Объявления Москвы, купить автомобиль Nexia Daewoo с пробегом без посредников. Цены на новые и бу Nexia Daewoo в Москве.

  • Есть сервисная книжка, обслуживался у дилера2014 год выпуска, я 1 хозяин отличное состояние/ кузов не битый не крашенный не ржавый, салон в отличном …
  • После дтп, автомобиль комплектный, до аварии в отличном состоянии, документы в наличии, рассмотрю любые варианты продажи, возможна помощь с доставкой,…
  • Двигатель на 5. Подвеска на 4. Салон 4+. Кузов 4. Один хозяин. Комплектация люкс. Есть кондиционер. Зимняя резина на дисках. Обмен.
  • Комплектация: база. ходовая меняна весной(шаровая, ступечные, опорные)ременьГРМ, нужно поменять стойки стабилизатора. По кругу стоят амортизаторы КОЯ…
  • Продаётся автомобиль в хорошем состоянии, вложений не требует. Эксплуатируется с 2008 года (выпуск декабрь 2007). Литые диски, магнитола, сигнализация.
  • Комплектация GLE (ГУР, кондиционер, все электростеклоподъёмники, тахометр, центральный замок, птф спереди и сзади, магнитола clarion).

Daewoo Nexia с пробегом в Москве

Дополнительное…

  • КОМПЛЕКТАЦИЯ "ЛЮКС". ВОЗМОЖЕН ОБМЕН НА УНИВЕРСАЛ. Усилитель руля гидроусилитель Управление климатом Кондиционер атермальное остекление Салон ткань кожаный…
  • Продам нексию.
  • Отличный вариант, если нужна надежная, экономичная машина. За время владения не подвела ни разу. Продаю в связи с покупкой нового автомобиля….

    • Автомашина в хорошем рабочем состоянии. Расходники менялись вовремя. Страховка до июля 2017. Два комплекта резины, летняя на литье. Все вопросы по телефону….
    • Продаю авто в хорошем состоянии. Двигатель ходовая без нареканий, ухоженный салон. Реальному покупателю реальный торг. нужен универсал. обмен с вашей…
    • Продаю надежный автомобиль. Ходовая, двигатель, коробка — без нареканий. Имеется вмятина на левой двери (помяли на парковке). Зимняя резина (1 сезон)….
    • Автомобиль в хорошем техническом состоянии. Юридическая чистота гарантируется. Возможно приобретение автокредитованием, а также обмен на Ваш автомобиль….
    • Срочно продам авто!. инжектор, 4 электро стеклоподъемника, кондиционер, сигнализация, масло не ест, двигатель в хорошем состоянии. Этим летом поменял…
    • Один хозяин, хорошее техническое состояние, 4 новых штампованных диска, возможен торг. Усилитель руля гидроусилитель
    • Продам Дэу Нексия 2010 год выпуска. Состояние отличное. восьмиклапанный двигатель. сигнализация, музыка, стеклоподьемники, ГУР. два комплекта колес.
    • Продам део нексия, 2012г. в., не битая, небольшие царапины, 109лошадей, 1. 6, 16 клапанный двигатель. кузов(и салон) обновленный. Есть некоторое количество…
    • Продам Дэу Нексия 2013 год состояние отличное, пробег 53 000км, стоит ГБО, центральный замок, сигнализация, чехлы эко кожа, кондиционер, гидроусилитель….
    • Двигатель opel миллионник, 8 литых дисков, газ оборудование на каждую форсунку, кондиционер. Бартер не предлагать, только продажа
    • На ходу, в норм. сост., новый АКБ, новые пороги и глушитель., авто чисто корея., докум. в порядке. Возможен торг при осмотре. Рассрочку не предлогать….
    • Состояние хорошее, кузов крепкий, без ржавчины, на хорошем ходу, литые диски, кондиционер, гур, стеклоподъемники. большая просьба перекупщикам не бес…
    • 2018 год — Бесплатные объявления Москвы

    Дэу Нексия — популярный автомобиль, в то же время и очень неприхотливый, берет свои корни от германского Опеля.

    Daewoo Nexia — переднеприводный седан класса C. Автомобиль построен на платформе Opel Kadett E (1984-1991 г.г.). Первые экземпляры произведенной по лицензии Opel модели сошли с конвейера Daewoo в 1986 году. На экспорт в США и Канаду автомобиль поставлялся под названием Pontiac Le Mans, а на рынках других стран он был представлен как Daewoo Racer. В России первые Daewoo Racer появились в начале 90-х годов, автомобили ввозили в "серые" дилеры.

    В Корее на заводе Daewoo в 1996 году этот автомобиль прошел рестайлинг и стал называться Daewoo Nexia, т.е. официально Дэу Нексия выпускается с 1996 года (на внутреннем рынке Кореи она предлагалась под маркой Cielo). В Корее автомобиль выпускался с 8-ми клапанным двигателем SOHC с верхним расположением распределительного вала, мощностью двигателя 75 л.с. (G15MF). В Россию нексия поставлялась из Узбекистана, через сеть UzDaewoo. Некоторое время крупноузловую сборку из корейских машинокомплектов производили в Ростовской обл., на заводе «Красный Аксай» вплоть до 1998 г.

    В 2002 году в Узбекистане стали производить нексию по полному циклу. Устанавливались на нексию и корейские 8-ми клапанные двигатели, а также разработанные УзДэу 16-ти клапанные двигатели DOHC с верхним расположением двух распределительных валов (A15MF), мощностью 85 л.с. На 16-ти клапанных двигателях была кардинально изменена система зажигания, впрыска топлива и охлаждения. Увеличенная мощность потребовала изменения в ходовой и системе торможения, на 16-ти клапанную нексию стали устанавливать передник тормозные диски увеличенного диаметра и колеса с дисками на 14 дюймов. С введением каталитического нейтрализатора и регулирования состава смеси по сигналам λ-зонда, оба двигателя стали удовлетворять требованиям токсичности Евро-2.

    Нексия отвечает самым высоким требованиям безопасности. Цельнометаллический кузов имеет сминаемые зоны в передней и задней частях. Двери усилены антиударными растяжками диаметром 28 мм, что несомненно хорошо защищает при боковом столкновении. Бамперы хорошо поглощают энергии удара, что снижает риск для здоровья водителя и пассажиров при ДТП.

    Нексия-2

    С июля 2008-го года на заводе УзДэу сделали фейслифтинг нексии: установили новые бампера, фары, задние фонари, крышку багажника, торпедо и обшивку дверей.

    Эта модель нексии получила название Nexia New (Nexia N-150). Изменения также коснулись и двигателей нексии — стали устанавливать 8-ми клапанный двигатель A15SMS мощностью 86 л.с. (от Chevrolet Lanos) и 16-ти клапанный двигатель F16D3 мощностью 109 л.с. (от Chevrolet Lacetti). Предыдущей моделе нексии дали код Nexia N-100. В 2008, до начала производства модели N-150 выпускалась переходная модель нексии — кузов N-100 с новыми двигателями 80 и 109 л.с.

    Нексия-3

    На заводе УзДэу в 2012 году начинают собирать автомобиль Chevrolet Cobalt, и даже есть сведения о выпуске опытной партии автомобилей.

    Daewoo Nexia в России

    По неофициальным сведениям, этот автомобиль придет на смену нексии, но в наше стремительное время все может измениться, и не раз. Chevrolet Cobalt превосходит по габаритам Aveo, но уступает по размерам Cruze. Что касается стоимости, в Бразилии Cobalt стоит 23 000 долларов, но учитываю то, что в Бразилии высокие налоги, можно предположить что в России данный автомобиль уложится в рамки 13-15 тысяч долларов. Автомобиль будет оснащаться двигателями объемом от 1,3 до 1,8 литра, и коробкой переключения передач — как механической, так и автоматической. Планируется, что в Узбекистане данный автомобиль будет выпускаться только в бензиновом варианте, как альтернатива может рассматриваться вариант установки газобаллонного оборудования. Что касается динамических и технических характеристик, то они пока остаются тайной. Багажник нового седана будет самым большим в данном классе, но его объем пока не уточняется.

    Концепция Chevrolet Cobalt была представлена на автомобильной выставке "Буэнос-Айрес 2011", автомобиль был оснащен  17-дюймовыми легкосплавными дисками с пятью широкими спицами и шинами размером 255/45 R17, аэродинамическим пакетом, состоящим из переднего и заднего фартука, боковых юбок, заднего спойлера на крышке багажника, выхлопной системой с двумя интегрированными в задний диффузор блестящими наконечниками прямоугольной формы. Также известен размер колесной базы, которая равна 2620 миллиметров, а также размер колеи равной 1735 миллиметрам. Серийные вариант  Chevrolet Cobalt предполагается выпускать в кузове седан с не такой "кричащей" комплектацией, дабы иметь оптимальное соотношение цены/доступности/качества.

    Метки: daewoo nexia, nexia new, nexia-2, nexia-3, нексия-2, нексия-3

    Запчасти б/у для Daewoo Nexia Nexia (Дэу Нексия)

    Ну серьёзно! Надо написать. Про Логан и Ланос статьи есть, а про Нексию так никто и не написал.

    Черновик нуждающийся в дальнейшей правке.

    Daewoo Nexia (редк. Дэу нексия, дАеву нексиа, Даву некс, ксюха, ксю). Не сильно то модифицированный opel kadett E из винрарных 80-х. Получила не хилую популярность за счет весьма не высокой цены. До 2008 г. выпускалась аж в 2-х комплектациях (GL и GLE), не смотря на то, что комплектаций после 2008 стало больше, буковки остались те же. Комплектация GL включала в себя ровным счетом ничего, кроме самой машины, а вот в GLE был полный фарш: ГУР, кондёр, противотуманные фары, приборная панель с тахометром, люксовые обшивки всех дверей и стеклоподьемники по кругу, комплектация же GL отличалась отсутствием всего выше перечисленного.

    Машина получила славу народного автомобиле и даже дособиралась в Ростове-на-Дону на заводе "Красный Аксай" из готовых машино-комплектов, очевидно рядом с espero. Корейцы рестайлеры сильно постарались перенести все проблемы kadett-a в нексию, но превзошли себя и не только перенесли старые, но и добавили новых. Выпускалась машина не только в Корее, но еще и во Вьетнаме, Египте, Румынии и Узбекистане (последних в нашей стране больше всего).

    Дальнейшее повествование пойдет именно об узбекском варианте нексия, ввиду их наибольшего распространения.

    Вот, что было до 2008 года.

    1. Сиденья на очень хлипком каркасе из фальги. 2. Кузов который гниет не хуже чем у девятки. 3. Шумоизоляция как все в той же девятке. 4. Вечно сопливая крышка клапанов. 5. Отсутствие салонного фильтра (благодаря чему печка забивается листьями и мусором, как выход владельцы натягивают женский чулок на воздухозаборник вместо фильтра). 6. Излишне мягкая подвеска в комплекте со слабым металлом кузова приводит к плохой устойчивости на поворотах (замена масляных амортизаторов на газомаслянные и православная распорка между ними под капотом частично решает проблему). 7. Удобство ремонта некоторых узлов без разборки половины машины либо невозможно, либо крайне затруднительно. 8. Некоторые мелочи вроде специальных болтиков, резиночек и прочей нечисти найти в продаже не реально и либо приходится тулить от тазов, либо искать б/у на разборках (яркий пример дверная гофра через которую идут провода из двери в машину). 9. Люди ездящие на нексии не знают, что такое подогрев зеркал и/или электрорегулировка зеркал, зато есть электрокорректоры фар, правда работают не долго.

    Авторазборка »2000 запчастей»

    10. Прблемы с проводкой решаются либо паяльников и синей изолентой, либо покупкой и заменой всей проводки, так как частями проводку найти почти нереально.

    Есть у машины и плюсы, маленькие, не много, но есть.

    1. Сиденья, есть. 2. Кузов хоть и гнеет, но красивее чем у девятки. 3. Штатная шумоизоляция, есть. 4. Крышку клапанов есть на что поменять, чтобы не сопливила. 5. Чулок дешевле солонного фильтра или вообще бесплатно Б/У. 6. Мягкая подвеска не плохо отрабатывает кочки, коих в нашей стране больше чем дорог. 7. Ремонт сложен, зато развивает силу воли и терпение, либо приводит к психушке. 8. Так не достающая мелочевка вроде резиночек и болтиков имеет много замен и аналогов от тех же девяток и десяток, скажем под трамблер отлично ложится прокладка от девятки и стоит в два раза дешевле. 9. Электрокорректоры фар, есть. 10. Отсутствие частей проводки в продаже приводит к прокачиванию навыка пайки. 11. Коробка передач ну просто не убиваемая. 12. Двигатель при адекватной эксплуатации, вполне способен пробежать до 300 000 км. без капиталки.

    После 2008 года.

    А все тоже, но с небольшими изменениями и новым рестайлом, уже от узбеков.

    1. Двигатель заменили на F16D3 от chevrolet, что прибавило машине прыти. 2. Бампера и фары были полностью изменены, в фарах поселилась оптика, а передний бампер, стал, меньше походить на клюв. 3. В салоне появилась новая панель которая стала занимать больше места и на которую уже ничего не поставишь и не положишь ибо нехуй. (на панели не оставили ни одной плоской поверхности) 4. Обшивки дверей даже в люкс комплектации выглядят более уебищно чем в старой нексии. 5. В машину втулили все необходимое, для того, чтобы она соответствовала экологическим нормам Евро-3, причем не интегрировали, а именно втулили. Лямбдазонд уже после небольшого пробега начинает отправлять мозгам неправильные показания и машина либо начинает жрать как танк, либо тупить на ровном месте. Катализатор который довольно быстро прогорает или забивается обычно меняют на кусок трубы который без труда можно найти на многих авторынках уже нужного размера и с приваренными креплениями. 6. Детская болезнь с датчиком положения дросельной заслонки и холостого хода не только не вылечена, но и усугублена. В результате болезни обороты двигателя либо плавают, либо задираются и не падают.

    Littleone 2009-2012 > Дела семейные > Бастен бак > Дэу Нексия — стоит ли брать?

    Просмотр полной версии : Дэу Нексия — стоит ли брать?

    11.09.2011, 13:43

    Здравствуйте, буду рада мнению со стороны.

    Хочу купить машину, но не имею возможности, к сожалению. Копить пробовала — не помогает, всегда есть на что потратить средства. В итоге хочу взять кредит. Но так, чтобы выплачивать минимум. И вот наткнулась на дэу нексия — стоит 334 тыс — соответственно кредит будет на относительно небольшую сумму и выплаты будут необременительны. Плюсы — машина новая, значит есть надежда, что долгое время она ломаться не будет, стоит недорого.
    Минусы — даже не знаю какие.

    Посоветуйте, может еще что-то можно рассматривать относительно недорогое?
    дэу матиз — слишком крошка для меня — хочется чтобы у машинки был хоть какой-то багажник и нос.

    можно Логан взять в базовой комплектации…более современная конструкция авто и надежность высокая…

    можно Логан взять в базовой комплектации…более современная конструкция авто и надежность высокая…

    +1

    нексия лучше лохани будет. дешевле и ЗЧ полно. можно даже зверски затюнить её, это ж опИль Кадетт, на него полно гоночных пакетов

    нексия лучше лохани будет. дешевле и ЗЧ полно. можно даже зверски затюнить её, это ж опИль Кадетт, на него полно гоночных пакетов

    ага , тюнить ,тож к кредит будет ?У знакомого спрашивал,про лохань: 6лет в инструкторском режиме -только штатное обслуживание, это все таки показатель.

    У меня было две деу нексии,на обеих до сих пор катается мой папа(вот такая я,коплю корейский автопром:)))Первая 1997 года,вторая 2008 года.Первую брала 5ти летку,вторую в салоне.Упаси вас боже брать в Элан моторс.
    Первая узбечка,вторая наша сборка.День и ночь.Первая только сейчас начала сыпаться,так ей лет то уже сколько.Вторая сразу.Самый яркий пример:Требуется замена ПГБЦ у первой спустя 14 лет,у второй через 2,5 года.У первой глушитель поменяли через 6 лет,у второй отвалился,потому что прогорел на стыке через 2 года.
    Так конечно машина не беда,запчасти дешевые и всегда в наличии,по обслуживанию копейки,а при наличии рукастого мужа вообще бесплатно:)не считая поцелуев:046:
    Но раз уж вы все равно лезите в кредит,возьмите лучше может Гетц,ну или киа рио.

    На второй типа они усовершенствовали и навесили кучу датчиков на двигло,стало пипец,на разгоне машина вообще никак,хотца выйти и пня поддать.Особенно нервирует на трассе на обгонах,ты педаль в пол,а она падла не едет.Зато старая узбечка,прет как еврей со склада.Говорю об 8 клаппаной.И та и та.Вообщем по честному очень советую посмотреть что то другое.У друга 16 клаппаная 2004 года.тоже еще не беда.

    11.09.2011, 17:07

    Кстати ваша темка 🙂 Я тоже собираюсь покупать нексию.

    У меня были две пятнашки из салона, по 3 и 4 года. Гниют сильно, блин, ну и ломаются после 3-х лет часто.
    Вы в каком салоне планируете покупать? Я отзывов начиталась, выбор сузился совсем. Пока остановилась на Норд-авто. Но все еще сомневаюсь 🙂 У них акция сейчас — в подарок зеркала с подогревом. Хотя народ пишет, что они их как-то фигово подключают, без какого-то реле дополнительного, и в результате перегорает обогрев заднего стекла. Может отказаться и просить что-то другое? Что реально взамен получить не знаю даже.
    Вообщем, поделитесь, плиз, вашими планами. Я уже запарилась совсем :))

    P.S. 1. Может кто знает — на нексии надо антикор делать?
    2. Нексии теперь какой сборки теперь продаются? Или выбора нет?

    Антикор делать надо.
    Сборка без вариантов теперь одна.

    11.09.2011, 18:27

    Янулик! вы супер — отзыв шикарный!
    я б/у не рассматриваю, так как чинить некому вообще. Только если самой или к мастеру обращаться — а средств на особые ремонты нету. Сначала я очень обрадовалась, что деэ нексия — недорогой супер вариант — но почитала форум — что у людей ломается сразу … и сильно озадачилась.
    Посмотрела Рено Логан — я смотрела комплектацию — silverline 1,6 МКПП — 434 800 выходит — т.е. на 100 тыс дороже нексии
    позвонила насчет кредита
    10% первый взнос — можно и больше
    6000 комиссия за выдачу кредита
    9,9% ставка
    платеж ежем 8 296 руб.

    Автомобили Nexia Daewoo в Москве

    из расчета 5 лет
    банк юникредит
    только есть ли эти логаны в наличии?

    Когда-то была нексия. Проблем с ней особых не было. Только в мороз двери замерзают насмерть и кресла безобразные (спина болит уже через 10 минут). И еще, судя по тому, что пишут на сайте нексиа-клуб, безопасностью у современной сборки и не пахнет. Я бы сказал состояние весьма плачевное, даже если сами владельцы признают, что жигули — калино/приора на порядок безопаснее, даже тот же матиз безопаснее нексии. Присмотритесь все же к логану, может взять мало б/у. Последнее время и контингент водителей данных авто весьма своеобразен — бывшие водители белых тонированных жигулей осваивают иномарку.

    может еще что-то можно рассматривать относительно недорогое?

    Логан. Quadratisch. Praktisch. Gut.

    Когда-то была нексия. Проблем с ней особых не было. Только в мороз двери замерзают насмерть и кресла безобразные (спина болит уже через 10 минут). И еще, судя по тому, что пишут на сайте нексиа-клуб, безопасностью у современной сборки и не пахнет. Я бы сказал состояние весьма плачевное, даже если сами владельцы признают, что жигули — калино/приора на порядок безопаснее, даже тот же матиз безопаснее нексии. Присмотритесь все же к логану, может взять мало б/у. Последнее время и контингент водителей данных авто весьма своеобразен — бывшие водители белых тонированных жигулей осваивают иномарку.

    Да,точно совсем забыла,беда у нексии в морозы с открытием двери,это точно.Надо полчаса с бубнами вокруг поскакать:))Ну,а если сделал такую глупость что накануне мороза скатался на мойку,то запасайся зажигалкой и кипой газет,будешь с утра шаманить:046:
    Р.S Насчет калины и приоры,чур вас:))Я как человек торгующий запчастями на эти тазики,со всей ответственностью заявляю,уж лучше что угодно,но только не отечественный автопром:)):004:

    Про логаны ничего сказать не могу,не сталкивалась.Поэтому промолчу.Но ведь бюджетно есть не только логан и нексия.Или я ошибаюсь?Люди за 434 тысячи неужто кроме логана нечего купить?Я просто когда машину покупаю,четко знаю какую.И не мониторила рынок по разным моделям.Народ накидайте автору мыслей,сумма то в принципе нормальная 430 тывров

    11.09.2011, 22:37

    А Фиат Албея, сколько стоит? Разве не входит в эту ценовую категорию.
    Ну и опять же, тот же Матиз, проблем с ним значительно меньше!

    Я как человек торгующий запчастями на эти тазики,со всей ответственностью заявляю,уж лучше что угодно,но только не отечественный автопром:)):004:

    Продавцы запчастей на Мерседесы тоже без работы не сидят.:046:

    Продавцы запчастей на Мерседесы тоже без работы не сидят.:046:

    Да,вот только разница в том что на мерзавца запчасть новую поставил и забыл об этой проблеме.То с отечественным автопромом этот номер не прокатит:))Через месяц снова пойдешь за той же фиговиной:046:

    Да,вот только разница в том что на мерзавца запчасть новую поставил и забыл об этой проблеме.То с отечественным автопромом этот номер не прокатит:))Через месяц снова пойдешь за той же фиговиной:046:

    Ясно… Если вы фуфлом торгуете, что через месяц нужно идти за следующей фиговиной, то это ваши проблемы, а не Жигулей.

    Нет я кнечно понимаю что цены на запчасти мерседеса и наших корыт сильно отличаются.Но если кому то нравится возить с собой в багажнике,комутаторы,бендиксы,реле,краники отопителя и перечеслять можно до бесконечности,то это конечно сильно.Я правда десять лет назад сама так каталась и очень мне было потом непривычно видеть пустой багажник машины без деталек от бибики:))А вообще наши машины это конструктор для взрослых типа лего.Зато очень развивает и бодрит,потому что когда у тебя на ходу что нибудь,например проводка начинает гореть или вырывает нижний рычаг,или выходишь с магазина а машина то не открывается,то не глушится.Тут не захочешь,а начнешь лезть разбираться чтож за странный зверь тебе достался,который живет своей отдельной от хозяина жизнью:046:Зато сразу и узнаешь откуда растут ноги у автомобиля и как он вообще устроен:))И сколько там много разноцветных проводочков и разных трубочек,ой а какие там разноцветные гламурненькие предохранители:))Песня просто и весело:004:

    Ясно… Если вы фуфлом торгуете, что через месяц нужно идти за следующей фиговиной, то это ваши проблемы, а не Жигулей.

    Вот это самое фуфло поставляет ВАЗ:004:

    Вот это самое фуфло поставляет ВАЗ:004:

    Да ну? Что то я начинаю сумлеваться в Вашей квалификации, Что же конктетно поставляет именно ВАЗ?:046:

    Вот понимаете какой пародокс в нашей стране,иностранцы нам поставляют комплекты сцепления для наших жигулей,валео например или там крафт.Смешно правда?Мы сами на свои машины не можем поставлять нормальные запчасти.А когда наш друг несмотря на наши массовые отговоры пошел в салон покупать 15ку…После вопроса менеджера.А вы будете заказывать дополнительно протяжкувсех деталей автомобиля?В ответ?????то есть на заводе заботливо не докручивают гайки,чтоб потом было веселее:))Да после этого друг уехал и купил нексию

    Да ну? Что то я начинаю сумлеваться в Вашей квалификации, Что же конктетно поставляет именно ВАЗ?:046:

    Да те же тормозные цилиндры.Те же крабы,но есть такой нюанс что у ВАЗа нет стале литейного производства,а это значит что делают не на ВАЗе,просто шлепают клеймо и запчасть идет как оригинал под игидой сделано на ВАЗе

    Вы хоть раз сравнивали сцепление ВАЗовское и например Валио?В нашем изначально диск плохо стыкуется с корзиной

    Фея-из-сказки

    11.09.2011, 23:39

    Да,вот только разница в том что на мерзавца запчасть новую поставил и забыл об этой проблеме.То с отечественным автопромом этот номер не прокатит:))Через месяц снова пойдешь за той же фиговиной:046:

    Вы зря так обобщаете! ВАЗ — это не весь российский автопром. 🙂 Никогда такого не было, что бы через месяц снова меняли что-то. Да и вообще, ТТТ, редко что ломается.

    Нет я кнечно понимаю что цены на запчасти мерседеса и наших корыт сильно отличаются.Но если кому то нравится возить с собой в багажнике,комутаторы,бендиксы,реле,краники отопителя и перечеслять можно до бесконечности,то это конечно сильно.Я правда десять лет назад сама так каталась и очень мне было потом непривычно видеть пустой багажник машины без деталек от бибики:))А вообще наши машины это конструктор для взрослых типа лего.

    Опять же — ну не возим с собой запчасти и сами особо не ремонтируемся, если только совсем по мелочи, всё в сервисе. Вы прям делите на чёрное и белое. Я понимаю, что заплатив кучу денег за дорогую иномарку, приятно думать, что всё остальное — отстой. Разочарую — не всё:)) Очень довольны своей машиной — несколько лет бюджетно с ней живём и не подводила, к счастью. Затраты на её содержание вообще смешные.

    Про Логан — внешне вообще не нравится, но его подвеска считается одной из лучших для Российских дорог:073:

    Вы хоть раз сравнивали сцепление ВАЗовское и например Валио?В нашем изначально диск плохо стыкуется с корзиной

    Гм, мне казалось, что Валио — это масло такое сливочное:008: сцепа вроде как ВалЕо:046: про качество которого может Багс рассказать..

    Да уж, Валео крайне неудачный пример хорошего сцепления.
    Заводское ВАЗовское намного лучше. не говоря уж про ВИС, SACHS или LUK
    🙂

    Те же крабы
    К крабам то какие претензии ?

    К крабам то какие претензии ?

    Трещат и лопаюца:)

    Трещат и лопаюца:)

    Дык они специально так спроектированы, чтобы при сильном ударе лопаться. Защищая тем самым другие элементы подвески. Для того и делаются из силумина, а не из стали. Но, в любом случае, удар должен быть достаточно сильным. У той же Нексии при таком ударе просто стойку согнет или вывернет нафик…

    Трещат и лопаюца:)

    То ли дело крабы Валио:0016:

    Дык они специально так спроектированы, чтобы при сильном ударе лопаться. Защищая тем самым другие элементы подвески. Но, в любом случае, удар должен быть достаточно сильным. У той же Нексии при таком ударе просто стойку согнет или вывернет нафик…

    Да я эту эпопею помню еще с тех пор ,как наши кулибины пытались их на стальные переделать:)

    Вы зря так обобщаете! ВАЗ — это не весь российский автопром. 🙂 Никогда такого не было, что бы через месяц снова меняли что-то. Да и вообще, ТТТ, редко что ломается.

    Опять же — ну не возим с собой запчасти и сами особо не ремонтируемся, если только совсем по мелочи, всё в сервисе. Вы прям делите на чёрное и белое. Я понимаю, что заплатив кучу денег за дорогую иномарку, приятно думать, что всё остальное — отстой. Разочарую — не всё:)) Очень довольны своей машиной — несколько лет бюджетно с ней живём и не подводила, к счастью. Затраты на её содержание вообще смешные.

    Про Логан — внешне вообще не нравится, но его подвеска считается одной из лучших для Российских дорог:073:

    Я не делю на черное и белое.Автомобили ломаются все,иномарки и наши.Вы читаете наискосок,я уже писала что ездила на нашем автопроме.Просто наши ломаются намного чаще

    Рожденная Светом

    12.09.2011, 00:20

    у меня нексия. уже второй год.
    катаюсь постоянно и по разным дорогам.

    мне нравится.
    есть минусы конструкции — такие ак затекание воды на механизм дверей. в результате — после оттепели мороз — машина не открывается.
    минус — длинный передний свес. но это не сильно напрягает.
    а еще у нее дицки мягкие…

    мой машинкин доктор однозначно не рассматнивал никаких логанов. наш автопром тоже был отметен сразу же.
    другой мастер глядел (ну просто глядел) машинку — ему понравилось.

    но — лучше сделать доп антикор.

    2 тык назад смотрели — не убитая, нормально.

    Гм, мне казалось, что Валио — это масло такое сливочное:008: сцепа вроде как ВалЕо:046: про качество которого может Багс рассказать..

    Ну бывает,грешна иногда пишу с ошибками:004:

    Я считаю что спорить бесполезно,потому как кому то действительно нравиться наш автопром,на нем и ездит.На вкус и цвет товарищей нет.Я например вообще начинала ездить на москвиче 40вом,за 2 года вообще ничего не сломалось.Что такое далив масла даже можно было не париться:)Машина зверь и танк,угнали бедолагу.С трех попыток,дважды пытались,на третий все таки сперли.Я искренне недоумевала:009:

    Топик перерос в болтологию на тему наших авто,а автор спрашивал совет что купить:))

    Ясно… Если вы фуфлом торгуете, что через месяц нужно идти за следующей фиговиной, то это ваши проблемы, а не Жигулей.

    во-во…

    То ли дело крабы Валио:0016:

    смешно,но опоры Валео не делает.По крайней мере 6 лет назад не встречала.

    во-во…

    Ну,да производитель то конечно не причем.Во всем виноват продавец:))

    Ну,да производитель то конечно не причем.Во всем виноват продавец:))

    А кто производитель то?:) ВАЗ?

    Да без разницы,можно подумать продавцы автозапчастей сидят в магазине и ляпают эти запчасти,а люди приходят выговаривают,типа что за …..вы мне продали.Вопрос не к нам,а к производителю

    Янулик! вы супер — отзыв шикарный!
    я б/у не рассматриваю, так как чинить некому вообще. Только если самой или к мастеру обращаться — а средств на особые ремонты нету. Сначала я очень обрадовалась, что деэ нексия — недорогой супер вариант — но почитала форум — что у людей ломается сразу … и сильно озадачилась.
    Посмотрела Рено Логан — я смотрела комплектацию — silverline 1,6 МКПП — 434 800 выходит — т.е. на 100 тыс дороже нексии
    позвонила насчет кредита
    10% первый взнос — можно и больше
    6000 комиссия за выдачу кредита
    9,9% ставка
    платеж ежем 8 296 руб. из расчета 5 лет
    банк юникредит
    только есть ли эти логаны в наличии?

    Не забудьте,что при покупке авто в кредит,банк может обязать поставить дополнительные охранны системы,типа механического замка капота или дополнительного имобилайзера.В салоне это поставят за дополнительную плату.То есть все зависит от банка + обязательна КАСКО,а это тоже стоит денег.Если КАСКО будете делать в кредит,значит ежемесячный платеж будет больше.

    Янулик, полностью с Вами согласна. Про запчасти к ВАЗам и качество сборки ВАЗов. Откатавшись 4 года на семерке и 5 лет на десятке, с тазиками больше не хочу иметь ничего общего ( хоть и благодарна им за школу жизни). Пока была тазоводом, продавцы ближайшего авторынка уже знали меня в лицо. Одни и те же детали иногда меняли по 2-3 раза, на десятке 2 раза даже меняли коробку…
    По теме- моя напарница по работе 2 года назад купила нексию, ездить приходится очень много по работе. Особых проблем с машиной нет (ттт), пробег у нее уже больше 60тыс. Недовольна только тем, что двери в мороз примерзали, и что лакокрасочное слабовато, много сколов появилось уже через полгода.

    Истории из жизни наших читателей:

    Для начала немного истории. Daewoo Nexia – воистину, самая популярная народная иномарка в России, которую собирают на заводе в Республике Узбекистан. В наши дни можно встретить только 4-ех дверный седан в нескольких комплектациях. Сама по себе модель изготовлена на базе популярных в 80-х годах моделей Опеля «Аскона» и «Кадет». Будучи созданными для потребителей Восточной Европы, модельный ряд состоял из трех- и пяти- дверного. Не смотря на столь продолжительную эксплуатацию модели, в ней постоянно проводится редизайн внешний облик и обновляется «начинка».

    Мое знакомство с Нексией началось в 2005 году, когда я стал владельцем первого в своей жизни легкового автомобиля — Daewoo Nexia 1.5 16v. На тот момент максимальная мощность модели составляла 80 л.с. На сколько мне известно, в 2008 году в модели произошли небольшие изменения, и появилась модель Нексии с объемом 1,6 литров и мощностью 109. Новые двигатели соответствуют экологическим стандартам Евро 3. Рулевое колесо допускает возможность для установки подушки безопасности, а корпус дополнен большим количеством звукоизоляционных материалов. Значительно улучшены аэродинамические характеристики автомобиля.

    Что же касается моей истории обладания данным автомобилем – то с эксплуатацией своей Нексии мне, в своё время, совсем не повезло. Хотя, не повезло скорее не с машиной, а с людьми, которые ее тогда пытались отремонтировать. Купленная летом, она без проблем доработала до зимы, с наступлением которой начались проблемы. Вернее сказать проблем было три: образование конденсата в датчике ДАД, разрушение катализатора и сбои в работе бензонасоса. Проблема с ДАДом (Датчик абсолютного давления), пожалуй, одна из самых распространенных проблем для этого автомобиля. Достаточно часто, судя по отзывам владельцев, когда мороз усиливается до 25 градусов, у большой части «Нексий» при эксплуатации появляются конденсат. Последний, в свою очередь, приводит у ухудшению старта, появлению лишней копоти из выхлопной трубы и самопроизвольной потере мощности из-за сбоев в подаче нужного давления. Устранить эту проблему можно двумя способами. Первый, просто высушив этот самый датчик – быстро, но не долговечное решение. Второй, отогнать машину на станцию, там вам заменять провод на более толстый с вмонтированным в него фильтром. И как показала практика — не стоит экономить с выбором грамотного техцентра, хорошие мастера есть не везьде. Итак, продолжим…

    Если на более ранних моделях «Нексии» катализатор не устанавливался, то в модели 2005 он вмонтирован и, к сожалению, не очень корректно. Его положение на днище приводит к постоянным перепадам температур и разрушению керамических сот катализатора. В моем случае на его полное разрушение ушло три года, после чего машина просто встала, полностью потеряв мощность. Именно снижение мощности является главным симптомов проблем с этим оборудованием. Решается проблема либо просто заменой на новый катализатор – что происходит крайне редко, либо использования машины без катализатора в принципе – самый распространённый подход. Как показал последующий технический осмотр, никаких значительных отклонений от ГОСТов по выбросам выхлопными газами, инспектору обнаружить не удалось.

    Третья причина, хоть и встречается столь редко, но стала для меня настоящим испытанием. Деньги, время и нервы были потрачены впустую из-за непрофессионализма электриков сомнительного гаражного сервиса. У машины, с первой же зимы появились проблемы при заводке автомобиля. Она попросту не заводилась при резких скачках температуры. Что только не делали «горе» спецы для отработки своих «человеко-часов», включая замену свеч, аккумулятора, промывку форсунок и прочей дребедени. И чуть не закончилось приобретением нового бензонасоса, если бы по счастливой случайности я не попал в другой сервисный центр. Где, даже не дослушав моих причитаний, техник, за несколько минут настроил работу должным образом. Оказалось, что нештатная сигнализации была установлена изначально неверно, что при перепадах температур приводило к замыканию и нарушению режима работы бензонасоса у некоторых «Нексий».

    По отзывам других автолюбителей у модели есть как достоинства, так и недостатки. Салон автомобиля достаточно скромен, правда по цене и качество. Скромность в данном случае требует сравнения с другими иномарками, но не Автовазом. Передняя панель пригодна для размещения некрупных вещей. Сиденье водителя достаточно мягкое, но без боковой поддержки. В неудачных моделях кресло, со временем, расшатывается и требует ремонта. На более ранних моделях периодически поступали жалобы на замки ремней безопасности, сегодня эта проблема устранена. У Нексии очень вместительный багажник, по крайней мере, для моделей этого класса — 530 литров.

    Cтоимость Daewoo Nexia бу

    Однако, отзывы по Нексии сходятся в том, что обратная сторона этой монеты в том, что салон достаточно тесный для пассажиров сидящих сзади. Багажник, открывается как кнопкой в салоне, так и традиционно ключом.

    Еще одной значимой проблемой у Некии является слабые амортизаторы. Подвеска у машины мягкая и движение достаточно плавное – по крайней мере, бывших владельцев ВАЗов она приводит в восторг. Тем не менее, у Нексий слабые амортизаторы. Если машина рассчитана преимущественно на двух человек, то проблем возможно и удастся избежать. Что же касается машин эксплуатирующихся по полной грузоподъемности, то придется столкнуться с их заменой. Благо запасные части на Nexia очень дешевые — большая надежность по сравнению отечественными моделями делает её самой дешевой моделью по эксплуатационным расходам в России.

    Посмотрите и другие материалы в разделе Самые надёжные и неприхотливые автомобили — истории наших читателей.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *