ДЭУ МАГНУС ОТЗЫВЫ

Автомобильный клуб ПРАВОМСК > Форумы с лояльной модерацией > Приобретение автомобилей и мототехники > Интересует мнение по автомобилю Деу Магнус.

Просмотр полной версии : Интересует мнение по автомобилю Деу Магнус.

Интересует мнение общественности в отношее Деу Магнус DAEWOO MAGNUS. Машина, конечно, не Праворукая, но тоже с Востока. И цена у нее сравнима с аналогами Японского автопрома. 🙄

Катался на такой (типа тест-драйва), знакомый брал в прошлом году через «Забаву». Машина выпуска 2002 года. Честно говоря не впечатлило…. Да, машина довольно большая, много опций, неплохая отделка салона (кожа и т.д.), но…. Гремит-брякает всё что можно: подвеска, которую вроде всю перетрясли и проверили, хрустит пластик в салоне, сопливый двигатель, которому 4 года от роду и у которого уже текут сальники и т.д. Что экземпляр попался «ушатанный» я сомневаюсь, лет 7-8 назад занимался машинами из Владика в т.ч. и корейцами — примерно всё тоже самое. В довершении всего Магнус этот стоит у человека уже третий месяц в ремонте (оказался редкий вариант двигателя с V-2л R-4), не могут привезти запчасть из Кореи. Выражаясь словами автора нескоольких книг о японских автомобилях С. Корниенко: «не покупайте неяпонские автомобили, в мире нет машин надёжнее японских». 😉

ну в общем я бы добавил про дизайн… которого нет. ИМХО

ну не знаю мне попалась нормальная….ничё не бренчало….в салоне примерно как в камри
http://users.omsknet.ru/romka/DSC_0084-1.jpg

Мне понравилась, двери не как в японках «картонные», тут одна дверь весит как4 моих. В салоне просторно, опять же в сравнении со спринтером. Хозяин машины на которой я прокатился делает все сам вплоть до замены стоек. Механика, 1,8V ничего не дребезжало, а ехали по Орджоникидзе где ямок более чем предостаточно…

25.09.2009, 00:31

Уважаемые автолюбители, хотелось бы еще услышать мнения про автомобили Daewoo Magnus и Chevrolet Evanda потому как недавно попал в поле зрения такой автомобиль. Интересно как с запчастями, как с ремонтом (делает ли его кто-то в омске). Просто на дорогах нашего города такие машины встречаются, но реальных мнений и отзывов я пока нигде не нашел.

у меня у соседа такая, доволен как слон)

Катался на такой (типа тест-драйва), знакомый брал в прошлом году через «Забаву». Машина выпуска 2002 года. Честно говоря не впечатлило…. Да, машина довольно большая, много опций, неплохая отделка салона (кожа и т.д.), но…. Гремит-брякает всё что можно: подвеска, которую вроде всю перетрясли и проверили, хрустит пластик в салоне, сопливый двигатель, которому 4 года от роду и у которого уже текут сальники и т.д. Что экземпляр попался «ушатанный» я сомневаюсь, лет 7-8 назад занимался машинами из Владика в т.ч. и корейцами — примерно всё тоже самое. В довершении всего Магнус этот стоит у человека уже третий месяц в ремонте (оказался редкий вариант двигателя с V-2л R-4), не могут привезти запчасть из Кореи. Выражаясь словами автора нескоольких книг о японских автомобилях С. Корниенко: «не покупайте неяпонские автомобили, в мире нет машин надёжнее японских». 😉
двигатель там совсем не редкий…практически со всех опелей запчасти подходят…коробка там немецкая..неубиваемая..динамика конечно не бмв м5ть..лучше брать 2л с 6тью цилиндрами более менее шустрый..машина очень хорошая..бизнесс класс все таки..у самого дэу лачетти..бл* это мой 3и кореец..я в восторге от корейцев..катался я на магнусах..и а автомате и на мехе..машина понравилась..даже зимой на холодную, когда салон непрогрет скрипов и сверчков ненаблюдал..нащет сопливостей и состояния..все зависит от того что с ней в корее делали..в корее тачка с 100тыщным пробегом очень дешовая..чем пользуются наши фирмы..покупая авто пробег тупо сматывают и счастливый обладатель корейца в россии попадает на ремонт..восновном это расходники..ремни грм..колодки..наконечник..кароче ничего серьезного….ну а за такие деньги которые просят за магнуса я бы и думать не стал..машина очень хорошая по соотношению цена-качество(единственно год восновном 2000 и 2001)..тем более с новым техрегламентом на правый руль я бы и н смотрел

Уважаемые автолюбители, хотелось бы еще услышать мнения про автомобили Daewoo Magnus и Chevrolet Evanda потому как недавно попал в поле зрения такой автомобиль. Интересно как с запчастями, как с ремонтом (делает ли его кто-то в омске). Просто на дорогах нашего города такие машины встречаются, но реальных мнений и отзывов я пока нигде не нашел.
ремонтируют в любом сервисе..мафыны все одинаковые..4е колеса..руль..а запчастей..в реакторе расходники есть..ну а если что сломается…у меня такого небыло..то запчасти через экзист хоть на т-80..все что угодно..причем недорого…

езжу на магнусе))))) скажу так по поводу бренчания и трещания не согласен.все нормально.пластик мягкий,места вагон,бизнес класс одним словом.по поводу зап частей.забава поставляет все,кроме мелкосрочки.мелкосрочку надо из нета.к магнусу подходит почти все от эванды.машины идентичны.дизаин тоже нормальный красивый автомобиль.
как тут уже было замечено двигло имеет свои болячки но у кого их нет.2л для нее маловато надо брать 2,5 L6 шустрый.у меня самого 2литровый.динамики не хватает на малых скоростях,зато по трассе хрен догонишь.запас мощьности большой.
расход по городу если на экономе 12 литров, по трасе при скорости 120-7 литров.сам разгонял до 180 даже не кашлянула. Двигло Опелевское,коробка немецкая,только масло меняй.
Ходовку в основном сам делаю,если что сложное то во Взлет.зап части не сильно дорогие.это второй кореец.до этого хендай был,так вот дэу мне больше понравилось.
что еще…
машина очень хорошая по соотношению цена-качество(единственно год восновном 2000 и 2001)..тем более с новым техрегламентом на правый руль я бы и н смотрел
полностью согласен.
есть разные комплектации игловый и класический. игловый более простой, класик более навороченный.
ходовка мягкая.
воть.что интересует спрашивай отвечу по мере возожностей.

всё конечн очудесно и красночно но по продажам моего друга хочу заметить что это машина одного хозяина ибо сдать ее за нормальные деньги ну просто нереально. у него была соната какая то хз проторчал он с ней в сенокосный год пол года так и увёз ее в москву и там продал.

PAPL,
Я думаю сейчас ситуация переменится. Раньше у корейцев была офигительная конкуренция в виде Япов. А теперь все может статься так, что корейцы будут единственно доступными б/у авто. А чем больше их будет, тем они популярней, а чем популярней, тем проще продавать потом.

PAPL,
А потом придумают каку-нить херь для запрета корейцев и так по кругу. Росиия — щедрая душа … на идиотов.

Росиия — щедрая душа … на идиотов.
Эт точно. 🙂 поэтому я пока и не продаю магнуса,жду что будет в ближайщем будущем.пока меня машина устраивает.еще бы двигло заменить на 2,5 и вообще все ок будет.

езжу на магнусе))))) …….
Ходовку в основном сам делаю,если что сложное то во Взлет.зап части не сильно дорогие.это второй кореец.до этого хендай был,так вот дэу мне больше понравилось.
что еще…
.

simbad ремонтируют в любом сервисе..мафыны все одинаковые..4е колеса..руль..а запчастей..в реакторе расходники есть..ну а если что сломается…у меня такого небыло..то запчасти через экзист хоть на т-80..все что угодно..причем недорого…

вот вам и отзывы… 🙂
ремонтируются постоянно значет?

всегда считал что магнус покупают люди которым не хватило денег на камри… и потом что то рассказывают за бизнес-класс… смешно-чесное слово:)
лачетти-по аналогии с короллой….

25.09.2009, 15:21

Гавно

ЮС.,
.в реакторе расходники есть..ну а если что сломается…у меня такого небыло.
откуда здесь постоянный ремонт?мне кажется, здесь замена изнашивающихся деталей

Andre3000, извините уважаемый, сами на чем разъезжаете?

ЮС.,

откуда здесь постоянный ремонт?мне кажется, здесь замена изнашивающихся деталей

🙂
а можно список изнашиваюшихся деталей?
за исключением масла, фильтров и тормозных колодок.

25.09.2009, 16:13

Чук, ну там вообщета тема про мнение — вот я и написал свое мнение, если че. А про свое ср-во передвижения — я мнения не спрашивал.

ЮС., думаю к этому можно добавить стойки стабилизатора

Andre3000, какие аргументы что г***о? Гавно или не гавно можно сказать, обернувшись в сортире.

ЮС., думаю к этому можно добавить стойки стабилизатора

я бы не добавил, также бы не добавлял свечи и т.д.
сам список неплохо было бы сопаставить с пробегом.

опять же…

Дэу Магнус, отзывы владельцев (15 отзывов) — стоит ли покупать?

мало кто из владельцев магнусов будет хаить свой авто.
обьективности наврятли мы услышем))

ну а кто вообще будет хаить свое авто, на котором в данный момент ездит. Все начинают хаить, когда ее продадут:)

По поводу ремонта,любой пепелац ломается, так что не надо так уж категорично.я видел как и япы сыпались такого же года по круче магнусов.
По поводу камри.я считаю что камри непомерно дорогая машина.цена не оправдывает качество.я говорю не о ремонте,а о начальной цене.она мне за такие деньги нах не нужна.
Andre3000 ну по поводу говна надо еще посмотреть…а то прозвучало как комплекс неполноыенности.

опять же… мало кто из владельцев магнусов будет хаить свой авто.
обьективности наврятли мы услышем))
объективность такова, что хотел бы какой нить меринок или тот же самый фольц,но пока нет возможности купить езжу на магнусе и доволен.машинка всем устраивает,да есть свои болячки,но все поправимо и излечимо.
как только будет возможность купить что то лучше сразу продаду,хоть машина и нравиться.

По поводу ремонта,любой пепелац ломается, так что не надо так уж категорично.я видел как и япы сыпались такого же года по круче магнусов.

здесь не спорю, у японцев есть мицубиси:)

По поводу камри.я считаю что камри непомерно дорогая машина.цена не оправдывает качество.я говорю не о ремонте,а о начальной цене.она мне за такие деньги нах не нужна.

Камри непомерно дорогая?…. Хм, что тогда имеет адекватный ценник? И новое, и б/у 2-4года? И цена чтоб оправдывала качество…

26.09.2009, 13:56

На сколько реально с кем нибудь встретиться и вживую провести легкий тестдрайв такой машинки ???

28.02.2012, 23:29

Подниму тему:) Хочу левый руль, смотрю на магнуса, большой авто, и дизайн очень нравится. Может кто еще чего новенького расскажет.

Дрова еще те.. Кожа — обычная клеёнка, отделка салона как корпус китайского сотового — все облезает моментально, движка полный провал — жрёт масло тоннами, сопливит, дымит, троит и etc..
Коробка слабая и тупая, ремонт не из дешёвых т.к. з/ч на них возят плохо.
Но есть 2 плюса — низкая цена и левый руль.
Знакомый пригонял на продажу несколько раз магнусов, я наблюдал за всем этим.. Ппц…

28.02.2012, 23:53

отделка салона как корпус китайского сотового — все облезает моментально
Салон в принципе не плохой, кое где правда херовый пластик…напоминает американские авто:).
А движка вроде обычная опелевская, но про то что сопливит наслышан, особенно из под крышки клапанов частенько.А коробас тоже какой-то немецкий вроде.

Седан Magnus (на внешних рынках Chevrolet Elanda) дебютировал в 2000 году. По азиатским меркам автомобиль довольно крупный, но для Daewoo не флагманский, ибо эта почетная роль отведена Chairman. В переводе с латинского Magnus означает «великий». Модель имеет поперечное расположение двигателя и передний привод.

Поскольку финансированием инженеры Daewoo избалованы не были, пришлось идти эволюционным путем, то есть совершенствовать уже имеющуюся платформу Leganza с учетом того, что новый автомобиль будет несколько больше в размерах. Стайлинг был заказан знаменитому ателье ItalDesign.

Оправдывая своё название, Magnus обладает внушительными габаритами: от бампера до бампера — 4770 мм, ширина — 1815 мм, колесная база — 2700 мм. Автомобиль получился с явным «американским» уклоном. О чём свидетельствует: помпезная решетка радиатора увенчана накапотным украшением, задняя часть с крупными плоскими фонарями и подштамповка под «короткий» номер. Цветовое решение салона – опять-таки в заокеанском стиле: светло-коричневые кресла и много пластика того же оттенка.

А еще внутри по-настоящему просторно – ощущение свободы не изменяет ни передним пассажирам, ни задним.

Daewoo Magnus

Кожаные кресла, мягки и уютны, но боковой поддержкой не балуют. Семь регулировок водительского сиденья позволяют подобрать оптимально удобное положение. Передняя панель салона изготовлена из пенополиуретана, центральная консоль и двери украшены вставками «под дерево». Показания циферблатов читаются хорошо. Очень информативен и дисплей климат-контроля. Не лишен автомобиль и приятных неожиданностей. Например, скромный с виду штатный CD-плейер способен работать с дисками, записанными в формате MP3.

В 2003 году провели модернизацию. Magnus получил новую решетку радиатора, улучшенную комплектацию и материалы отделки. Передняя подвеска типа McPherson, задняя – независимая многорычажная.

Корейский Magnus предлагают на внутреннем рынке в версиях L4, L6, L6 2.5, Eagle и топ-версии Classic.

Гамма двигателей – базовый 2,0 л R4 8V (115 л.с.) для L4, 2,0 л R4 16V (130 л.с.) с механической 5-ступенчатой КП либо 4-ступенчатым «автоматом» ZF, а также форсированный вариант этого двигателя (142 л.с.) для L6 и 2,5 л V6 24 V (157 л.с.) для версий L6 2.5, Eagle и Classic, на которые устанавливают только «автомат».

Безопасность обеспечивают фронтальные и боковые подушки, а также ремни безопасности различного типа.

Magnus — это надежный и красивый автомобиль с хорошими ходовыми качествами.

Фото Daewoo Magnus

Отзывы о достоинствах и недостатках Daewoo Magnus, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Daewoo Magnus или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Daewoo Magnus (Дэу Магнус)

Марка: Daewoo Модель: Magnus Объем двигателя: 1998 см³ КПП: механика – 5 Кузов: седан Кол-во дверей: 4 Система питания: бензин инж. Привод: передний Руль: левый Цвет: на выбор

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); система курсовой устойчивости (ESP); подушки безопасности: 4 и более; антипробуксовочная система (TCS); иммобилайзер; сигнализация; CD-магнитола; CD-чейнджер: есть; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: серый; покрышки: лето+зима; диски: стальные, размер R15; отделка под дерево; салон: велюр; климат-контроль: общий; датчик дождя; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; электропривод: стекла (все), зеркала.

Отзывы владельцев

Daewoo Magnus 2.0 2000 г.в

Владею данной машинкой (кореец) больше года, люблю погонять на ней но 115л. с для неё маловато (хотелось бы 148), по крайней мере для меня.

В связи с поломкой авто жены (пежо-206), да же ей пришлось её эксплуатировать. Хотя Сами понимаете, что габариты совсем не те. Но она к ней быстро привыкла. Купил ей за место пыжа вольво S40(2003г. в), через неделю призналась, что лучше бы 2-ой магнус приобрели бы. Хотя росточком она не большая(164 см) ей вполне комфортно. С моим ростом (180 см) то же не жалуюсь и пассажир сидящий за мной в спину мне не тычится коленками.

Ездили на море с детьми и полным багажником(около 500литров) барахла идёт уверенно с одним но(при сильной загрузке на больших ухабах подвеска пробивает до отбойников ). Подвеска мягкая!!! Но в повороты входит уверенно. Расход по трассе 8-8,5литров на 100км. и это при том, что скорость 120-140км/ч!!!Был приятно удивлён. Смешанный режим(от 11 литров-летом и зимой от 13л. ). АИ-95. С зап. частями проблем нет.

При покупке обращайте внимание на коррозию дверей(передние), капота. С низу всё оцинковано. Сделал ей доп. шумоизоляцию дверей, багажника, арок, на скорости 120 км/ч при закрытие окна , аж уши закладывает от тишины в салоне. Но заводская не сравнится с новыми авто. вполне сносная. Продавать буду только по причине покупки минивэна.

Отзыв о Daewoo Magnus 2.0 2000 г.в оставил Геннадий из города Калуга.

Daewoo Magnus 2.0 2000 г.в

Катаюсь уже более 2 лет, всего накатали с ней около 30 тыс. км. В основном только Москва и МО. На сервисе бываю не часто. Один раз зашумел подшипник ступицы (замена), другой — выдавило масляную прокладку в поддоне двигателя. Пришлось ребятам полдня повозиться, чтобы до нее добраться, но за одно ГРМ поменял. Пока больше проблем не было.

Машиной доволен и менять авто в ближайшее время не планирую. Заливаю только 95 (BP Ultimate). Масло Mobil 1, с заменой через 10 тыс.

км.

Менял фильтры там всякие — как обычно. Один раз попал в небольшое ДТП — догнал «нашу» четверку. У себя только номер маленько помял. У «четверки» задний бампер прогнулся прилично. Была у меня аналогичная ситуациая на Ауди-100 — передок разворотило — мама не горюй, за ремонт заплатил $2000…

Отзыв о Daewoo Magnus 2.0 2000 г.в оставил Сергей из города Тула.

Daewoo Magnus 2.0 2002 г.в.

У меня был Магнус Классик L6,чистокровный кореец. Авто действительно просто супер. Соотношения цена/качество на высшем уровне. Жаль такие авто не выпускают больше. Брали бы пример хотя бы с Магнусов. Машина очень удобная, надёжная и экономичная, а главное — комфортная.

Такие машины наверное не один десяток лет ходить будут. Вот, что значит лицензионные европейские узлы в сочетание с корейскими трудолюбием и ответственностью))) Та пародия на Магнус, которая пошла под маркой Шевроле в России,  уже полный отстой. А вот тот же магнус под маркой Сузуки с 2.5 литровым движком посмотреть стоит, в нём уже и японские комплектующие присутствуют)))

Недостатки:  Больше не выпускают старушку((( Жаль!!

Достоинства: Качество-цена Внешний вид Комфорт.

Отзыв о Daewoo Magnus 2.0 2002 г.в. оставил Руслан из города Ростов.

Daewoo Magnus 2.0 2000 г.в.

В ноябре год, как владею данным авто. Покупал в салоне без пробега (с консервации, так сказали). Пробег 17000 км.

Столько места и такая комплектация (акпп, климат и круиз-контроль, кожа, люк, ABS, 2 SRS) за такие деньги (15300), просто нет равных. Кстати родная музыка с CD, касета и радио даже ничего. Из доп. поставил только сигналку с заводилкой, почему-то нет подогрева сидений, и сделал тонировку.

В июле с семьей ездил к морю, сзади двое детей, полный багажник — семейный авто 100%.

За это время по гарантии поменяли верхние подипники передних стоек и шоколадку генератора. Резина Пирелли Р6000 — отстой полный (шумная и жесткая). Расход по городу с кондеем где-то 12-12,5 л, по трассе около 11.

Отзыв о Daewoo Magnus 2.0 2000 г.в. оставил Максим из города Москва.

Daewoo Magnus 2.0 2000 г.в.

Привет всем!
Владею Магнусом с 2006 года.

Машиной очень довольна. Покупалась для поездок на дачу, перевозки ребенка.

Динамика вполне — со светофора в точку не уйдешь, но частенько стартую без напряга первой. Разгон не очень скоростной, но это и не спортивный болид, а семейный седан.

Скорость держит хорошо. Подвеска очень мягкая — ямки, колдобины проходит не заметно. Скорость на трассе 120-130 — легко и не заметно. При перестроении лучше не лихачить — можно не успеть втиснуться в соседний ряд.

Мой стиль вождения спокойный, т.к. вожу ребенка. Для меня это идеальная машина!

Салон очень комфортен, все подогнано, нигде никаких поломок. Американцы для себя на комфорт не скупились — есть все! Салон вместителен — влезали впятером в бальных платьях и даже не помялись. Багажник огромен! Перевозка вещей, детского велосипеда — легко! Я довольна!

Плюсы: комфортно,надежно,вместительно. Машина — не тихоход! Дешевизна ремонта.

Минус: большие размеры машины — не везде в Москве легко припарковаться.

Всем для кого не важны понты — советую!

Отзыв о Daewoo Magnus 2.0 2000 г.в. оставила Лика из города Москва.

Daewoo Magnus 2.0 2001 г.в.

Вообще Магнус — мой первый авто, но до нее успел покататься на многих средствах передвижения. В числе прочих: тазики — копейка, шестерка, двенашка…, Запорожец, Москвич 401, изделия японского автопрома — Карина 88г., Карона 90г., Чайзер 92г, Блюберт 96г, Импреза 98г и Вэрэикс Эстиай 07г., Короллы 93г, 97г, 98г, Приус 08г, Ай Кью 09г, Аутлэндеры в 3-х поколениях, европейцы — Ягуары — Икс Эф, Икс Эфэр, Икс Джей, БМВ — м3, 5-ки, 3-ки, Ауди — 4-ки, 6-ки, да много чего видел, даже Олдс Мобайл Кат Ласс 72г.

И вот после этого я купил Деу Магнус… Ну что сказать… доволен =). Я придерживаюсь мысли что автомобиль должен:
— перевозить из пункта А в пункт Б
— не жрать 40 литров на сотню (это Катласс такой прожорливый)
— требовать минимальных вложений
— иметь от 4-х дверей (был печальный опыт с МИНИ)

И все =) моя машинка эти требования выполняет. Правда садясь в Пежо 4007 максимальной комплектации, понимаешь, что и шумоизоляции в Нексии нет, и мотор не тянет вообще, да и просто сидеть в ПЕЖОне гораздо комфортней. Но мне на это как-то плевать, единственное, что напрягает — ужасная музыка, слушать в ней сколько-нибудь хорошие композиции просто мука для моих ушей. Но переоборудовать ее стоит дороже, чем она стоит =( приходится терпеть. В дороге включаю радио, а на привале через айпод и хорошие наушники.

Теперь о вождении.
Несмотря на почтенный возраст в 9 лет, двигается машинка вполне прилично. Плавно проходит лежачих полицейских, где-то до 140 показывает удовлетворительную динамику разгона. Хорошая 3-я передача чуть не от 25 до 120 (я правда на максимум 90 перехожу на 4-ю).

Немного кушает, где-то 10-ку в городе и 7 на трассе.

Может мне попался удачный экземпляр, но масло она не жрет, коррозия хоть и есть, но так… поверхностная, ничего серьезного. Сиденья… неудобные, но это после тестовых автомобилей =), багажник огромен — больше 500 литров. И это просто нереальный показатель по сравнению… ну с Ауди ЭР8, например, даже сравнивать странно, там места только на портфель и небольшой пакетик с продуктами.

И вообще, главное в автомобиле — чтобы он хозяину нравился, а остальное — излишества. Поверьте, авто сейчас — это, прежде всего, статусная вещь. Если тебе не позволяет положение, предубеждение или религия ездить на недорогом авто, то ты соответственно берешь машину за большие деньги, но используешь ее так же как и любой тазик — едешь из пункта А в пункт Б. А если финансы не позволяют или просто не паришься на счет этого, то можно и Магнус купить. Автомобиль нужен для передвижения, а все прибамбасы от Лукавого. 😉

Отзыв о Daewoo Magnus 2.0 2001 г.в. оставил Сергей из города Пушкин.

Daewoo Magnus видео

Похожие отзывы:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *