Дизель шкода

Mercedes, Audi, BMW, Jaguar, Range Rover… Мы привыкли, что бронированные автомобили носят логотипы премиум-брендов. И цены на них соответствующие. Например, Mercedes-Maybach S600 Guard стоит от 470 тысяч евро, а Range Rover Sentinel и Audi A8 L Security ― от 400 тысяч. Но бывают четырёхколёсные броневики и под народными марками. Шесть лет назад компании Hyundai, Stoof-International Germany и Армортех-Моторс Групп создали Hyundai Equus Limousine Security. А ещё дальше пошли в Великобритании. Местная фирма превратила в крепость обычный универсал Skoda Superb последнего поколения.

Компания Skoda и сторонняя английская фирма корпели над проектом три года, а постройка готового к продаже универсала занимает четыре недели. По слухам, 190-сильный дизель может разогнать броневик до 193 км/ч против 228 у стандартной версии.

Более того, англичане взяли за основу машину со 190-сильным двухлитровым турбодизелем и шестиступенчатой «механикой». Какая именно компания занималась бронированием Суперба, не сообщается, но известно, что автомобиль защищён от выстрелов из крупнокалиберного огнестрельного оружия и взрывов гранат по британскому стандарту PAS 300. Под привычными внешними панелями прячутся листы из стали горячей формовки и элементы из композитных материалов, а вместо обычных стёкол установлены бронированные, что видно по широкой чёрной окантовке.

Пульт управления звуковым и световым шоу находится у подножия центральной консоли. Также по умолчанию машина оснащается мультимедийной системой с восьмидюймовым дисплеем, GPS и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Инженеры адаптировали пружины, амортизаторы и тормоза под увеличившуюся снаряжённую массу универсала. Пятидверка обзавелась и специальными непрокалываемыми шинами с пластиковыми вставками, сиреной и скрытыми за решёткой радиатора проблесковыми маячками. Пока броневик Skoda Superb будет продаваться только в Великобритании. Цена ― от 118 688 фунтов стерлингов. Это заметно дешевле традиционных бронемашин от премиум-брендов, но дороже базового универсала Superb аж в пять раз. Или лучше купить 450-сильный Porsche 911 GTS за 95 тысяч фунтов и попробовать оторваться от преследователей?

История

Среди владельцев автомобиля значились президент Чехословакии Клемент Готвальд, министр иностранных дел Румынии Анна Паукер и генеральный секретарь Центрального комитета Коммунистической партии Китая Мао Цзэдун.

Универсал Superb ― первый заводской броневик в новейшей истории Шкоды. Но подобный автомобиль у чешской фирмы был ещё в середине ХХ века ― седан VOS. Название расшифровывается как Vládní Osobní Speciál, что в переводе с чешского означает «правительственный персональный специальный». Бронированная машина длиной 5,7 м и массой свыше четырёх тонн была недоступна обычным людям. VOS оснащался 120-сильной «шестёркой» 5.2 от грузовика Praga, которая разгоняла седан до 80 км/ч. Седан выпускался в Млада-Болеславе с 1949 по 1952 год. В зависимости от исполнения толщина брони составляла 5 или 10 мм.

Дизель или обкатка двигателя — это состояние, которое может возникнуть в двигателях внутреннего сгорания с зажиганием от свечей зажигания и бензиновом двигателе , при котором двигатель продолжает работать в течение короткого периода после выключения из-за того, что двигатель отскакивает после выключения, потребляя топливо. через карбюратор в двигатель и зажигание без искры.

Дизельное топливо названо так потому, что оно похоже на то, как работают дизельные двигатели : зажигание без искры. Источником воспламенения в дизельном двигателе является тепло, выделяемое при сжатии воздуха в цилиндре, а не искра, как в бензиновых двигателях. Явление дизельного топлива возникает не только потому, что степень сжатия достаточна для самовоспламенения топлива, но и потому, что горячая точка внутри цилиндра (электрод свечи зажигания, камера сгорания / край клапана или даже избыток углерода) начинает горение. Автомобильный двигатель , который, как правило , дизельный эффект распылени, а затем постепенно прекратить. Это обычно наблюдается в карбюраторных двигателях с большим пробегом.

Дизельное топливо не так распространено, как раньше, потому что чаще всего встречается в двигателях, оснащенных карбюраторами . Подавляющее большинство автомобилей, выпущенных после 1987 года, имеют систему впрыска топлива: форсунки и топливный насос высокого давления сразу прекращают подачу топлива в цилиндры при выключении зажигания. Если форсунка повреждена или загрязнена, небольшое количество топлива может попасть в камеру и воспламениться, вызывая разбрызгивание или два после выключения двигателя.

До появления на массовом рынке впрыска топлива средством защиты дизельного топлива в отрасли было установка электрического соленоида в цепи подачи топлива карбюратора, питаемого от первичного провода катушки зажигания: при активации соленоид открывался и позволял топливу течь. обычно из поплавковой чаши через форсунки дозатора топлива в двигатель; при отключении соленоид закрывается и предотвращает попадание топлива через форсунки в двигатель. Это обеспечило простое и адекватное решение проблемы дизельного топлива.

Дизельное топливо (в смысле выбега двигателя и без учета горючих газовых смесей через воздухозаборник) также может происходить в дизельных двигателях , когда поршень или уплотнения выходят из строя из-за перегрева, попадая в цилиндр моторного масла. Конструктивно неисправный дизельный двигатель часто разгоняется при отпускании дроссельной заслонки даже после выключения впрыска топлива.

Некоторые карбюраторные двигатели имеют топливные насосы низкого давления: они обычно предназначены только для преодоления потери всасывания в топливопроводе рядом с двигателем из-за испарения топлива в жаркую погоду, для подачи топлива, достаточного для поддержания стехиометрического сгорания при большой нагрузке с широким диапазоном. открытая дроссельная заслонка или их комбинация. Потребность в топливе на холостом ходу низкая, а разрежения в коллекторе более чем достаточно для всасывания топлива, достаточного для сгорания, даже если топливный насос выключен.

Бензиновые двигатели, которые намного меньше типичного автомобильного двигателя, обычно имеют карбюратор по экономическим и техническим причинам. В таких двигателях может происходить дизельное топливо. К таким двигателям относятся двигатели, установленные в небольших генераторах, мопедах, скутерах, небольших мотоциклах, вездеходах и большинстве электроинструментов для газонов и садов.

Возможные причины

Дизель может происходить по нескольким причинам:

  • Накопленный углерод в камере зажигания может светиться красным после выключения двигателя, обеспечивая механизм воспламенения несгоревшего топлива. Такое может случиться, когда двигатель работает на очень богатой смеси, при этом неизрасходованное топливо и частицы оседают на поршнях и клапанах . Точно так же грубые металлические области внутри поршневой камеры могут вызвать ту же проблему, поскольку они могут светиться красным. Также было высказано предположение, что свеча зажигания с неправильным номиналом может сохранять тепло и вызывать ту же проблему.
  • Карбюратор , который не полностью закрыть может способствовать запуску , как только двигатель выключен, так как дополнительное топливо и кислород , смесь может легко сгорает в теплом поршневой камере. Точно так же горячие испаренные масляные газы из картера двигателя могут обеспечить достаточное количество топлива для дизельного топлива.
  • Неправильный выбор времени.
  • Двигатель, который работает слишком горячо или слишком бедно, может создавать среду, способствующую сгоранию неизрасходованного топлива.
  • Число оборотов холостого хода , который слишком быстро может оставить двигатель со слишком большим угловым моментом при выключении, повышая вероятность того, что двигатель может перевернуться и сжигать больше топлива и запирают себя в цикл непрерывной работы.
  • Другая потенциальная проблема «запуска» после выключения зажигания может быть связана с одним или несколькими впускными клапанами, которые не полностью герметичны, позволяя движению поршня втягивать топливную смесь, когда технически клапан закрыт.

Ссылки

ДИЗИЛИРОВАНИЕ В ДВИГАТЕЛЯХ С ИСКРОВЫМ ЗАЖИГАНИЕМ

внешние ссылки

  • Обкатка двигателя, Дизель
  • Дизель в автомобиле после отключения — Car Talk — Май 2017
  • Что вызывает дизельное топливо или «выбег»

Недостатки Шкода Суперб 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Шкода Суперб 2018-2019

➖ Шумоизоляция
➖ Цена

Плюсы

➕ Динамика
➕ Подвеска
➕ Управляемость
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Шкода Суперб 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Skoda Superb 3 поколения с механикой, роботом, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Пробег сейчас 16 000 км, прошел первое ТО, масло не доливал вообще — это очень удивило. Есть на начальных оборотах небольшая турбояма. Расход на трассе при скорости 100-110 км/ч составляет 5,5 — 5,6 л/100км, при скорости 120-130 км/ч увеличивается до 6,0 литров. Это меня радует. При скорости 120 км/ч и более боится боковых порывов ветра. Салон на 5 баллов (у меня алькантара).

Двигатель работает тихо и мягко. Стоит не обслуживаемый ремень на весь срок эксплуатации (это как-то удивляет и не очень понятно). Поскрипывает где-то под обшивкой крышка багажника.

Евгений Китов, отзыв о Skoda Superb 1.4 механика 2015 г.в.

Видео отзыв

Из плюсов новой Шкоды Суперб 3 отмечу ДВС, КПП, интерьер, экстерьер (в темноте задние фонари особенно), багажник огромный, хороший полный привод, отличная система автопарковки, адаптивный круиз, классный люк на крыше. Нет переплаты за бренд.

По минусам: нет настоящего холодильника, при выезде на дорогу под углом не всегда срабатывает правильно датчик «слепых зон», не слишком далеко определяет / видит датчик предупреждения выезда задним ходом, нет возможности закрывать багажник не выходя из машины (обязательно нужно нажать кнопку на крышке багажника), нет беспроводной зарядки, не совсем удобное расположения кнопки Push Start, система движения в пробке оставляет слишком большое расстояние до впереди идущего авто, тем самым другие пытаются влезть в твой ряд.

Yerzhan, ездит на Skoda Superb 2.0 (280 л.с.) 4×4 2016 г.в.

На трассе Skoda Superb III себя очень уверенно — едет как танк. От вождения действительно получаешь удовольствие. Подвеска — золотая середина между комфортом и управляемостью. Одна из лучших в классе шумоизоляции.

Если не придираться, то каких-либо серьезных недостатков у авто нет. Третье поколение Суперба получилось на редкость хорошим и максимально практичным. Проехал более 7 000 км — все работает как швейцарские часы.

Юрий, отзыв о Шкода Суперб 1.4 (150 л.с.) DSG 2015 г.

Плюсы:

1. Внешний вид. Красив, чертяка! Стал стильным, хотя в ущерб индивидуальности — видны корни Ауди. Хотелось бы придраться, да не к чему. 10 из 10.

2. Салон. Космический корабль. По торпедо проходит тонкая линия подсветки, цвет можно менять. Эргономика сидений на высоте, это не удивляет. Пластик, как и в Октавии и в предыдущем Суперб, мягкий, дорогой и приятный. Имеется камера заднего вида и многочисленные датчики. Мне понравился датчик спереди на решетке радиатора — начинает орать метров за 100, если впереди препятствие, которое не движется. 10 из 10.

3. Управление. Руль можно крутить мизинцем, отдача — фантастическая. Машина кажется невесомой во время движения. 10 из 10.

Недостатки:

1. Шумоизоляция. Могла бы быть и получше. Но у Шкод это вообще больное место.

2. По мне — перебор с блестящим пластиком (элементы коробки передач и вокруг экрана).

3. В Россию не будут поставляться дизельные версии, а жаль!

4. Ценник. Авто с ТД стоит 2,2 млн руб! И это за 1,4-литровый двигатель! Но тут возможны варианты — скинуть пару-тройку пакетов, но взять движок 1.8 / 2.0. Все равно в нормальной комплектации около 2 млн стоить будет. С другой стороны, сейчас все машины подорожали.

Инна, отзыв о Skoda Superb 1.4 (150 л.с.) с роботом 2015 года

Конкуренты Ford Mondeo, Geely Emgrand GT, Honda Accord, Hyundai Sonata, KIA Optima, Lifan Murman, Mazda 6, Skoda Superb, Subaru Legacy, Toyota Camry, Volkswagen Passat

Отзыв владельца о Skoda Kodiaq I 2.0 TDI DSG 150hp 2019 автомат (роботизированная — двойное сцепление, 7 ступеней) кроссовер 8500 км — достоинства и недостатки автомобиля

Очень просторный салон для четырех пассажиров. Очень технологичная машина в топ-комплектации.

Управляемость

Объем багажника

Экономичность

Все недостатки конкретно для моей семьи имеют характер незначительных и недостойны упоминания здесь.

Общее впечатление

Задумываться о покупке нового автомобиля стал после того, как Опель Астра J перестал удовлетворять требованиям семьи: мало места сзади для детей, маленький багажник, недостаточно мощи под капотом для безопасного обгона, нет полного привода для поездок на дачу. Лично мне захотелось машину с посадкой повыше, потому что в нее удобнее садится и фары встречного транспорта не так слепят. Поэтому от изначальной мечты о большом комфортном седане пришел к необходимости покупки кроссовера. Бюджет был в районе 1,8 млн. После анализа рынка и своих хотелок он был увеличен до 2 млн. Вначале выбор был сделан в пользу нового Тигуана. Потом случайно попал в салон Шкода и узнал, что Кодиак стали выпускать у нас и цена на него упала до уровня того же Тигуана. Надо сказать, мне чех сразу понравился своими внушительными размерами салона и багажника, а тут еще цена стала подходящей! В общем в результате упорного сражения, душевных терзаний, общения с менеджерами салонов и супругой выбор был сделан в пользу Кодиака. Итак в апреле 2019 года был куплен из наличия Кодиак (он же ласково «мишка») в следующей комплектации: Серый цвет, Дизель 2,0 л, робот DSG7, 4×4, комплектация Style, пакеты: Style II, Traffic Jam Assist, зимний 1, Area View, 19е диски Triglav. Стоимость приобретения вышла за рамки бюджета плюс были докуплены прямо в салоне: GSM сигнализация, пороги по желанию жены, тонировка, коврики и набор аксессуаров от Шкоды. Позже были активированы скрытые функции от VAGа, а также приобретены 17-ые зимние колеса в сборе. Итого затраты на приобретение нового автомобиля без учета ОСАГО, КАСКО составили уже около 2,4 млн. На данный момент пройдено почти 8500 км. Теперь впечатления. По ходовым характеристикам: -после Опеля машина просто «зверь». Набирает скорость очень хорошо. Особенно на 2-3 передачах. При этом, чтобы уехать на светофоре, не обязательно давить педаль до упора. Это очень приятно, черт возьми! -по трассе ехать одно удовольствие. Без проблем набирает и едет до 150. Больше лично я чувствую дискомфорт. С обгонами фур проблем нет. Нажал педаль и поехал. -передачи переключаются очень мягко и почти незаметно. -управляемость на высшем уровне для своего класса. В повороты заходит очень уверенно. Парусности, характерной для больших высоких сараев, нет. -подвеска жестковата, из-за чего мелкие ямы и кочки иногда слишком жестко отдаются. С другой стороны авто отлично едет по грунтовке и проходит крупные неровности. -дорожный просвет по паспорту 18см, т.е. всего на 2 см выше того же Опеля Астра, но по факту, наверно за счет формы кузова, чувствуешь себя гораздо смелее за рулем «мишки». Через бордюры в случае необходимости перемахивает на раз-два. -самое приятное это расход. 7,2 л при нормальной езде в режиме трасса-город, и 7,9, если охота погонять. В экономном режиме, говорят, можно добиться даже ниже 6л на 100км, но я так не умею, наверно. -полный привод хоть и интеллектуальный уже разок выручил, когда на чернозем наш после дождя попали. Знакомые на Крете из той же ямы не выбрались. По салону: -самое главное для четырех человек, как в моей семье, в машине просторно каждому и с запасом. Никто никому не мешает, не утыкается локтем или коленями. Над головами полно места. -очень, ОЧЕНЬ большой багажник. Способный к тому же дополнительно! увеличиваться в размерах за счет двигающихся задних сидений. -также мне очень понравились самозадвигающаяся шторка и крючки для пакетов в багажнике -салон у меня комбинированный «кожа-алькантара». Для меня это идеальный вариант. Сидишь фактически на алькантаре, а не на вечно холодной/горячей коже. Но при этом вытирать грязь от детей гораздо проще с кожи. Кроме того отделка сидений, дверей и подлокотника кожей смотрится на порядок солиднее тканевой. -водительское сидение, несмотря на кучу электрорегулировок с памятью, неидеально. От многих слышал и согласен с этим, что не сразу там усаживаешься как-то. Вообще не понял смысл поясничного подпора. У меня он убран почти в крайнее положение. При том, что мой рост среднестатистические 181см, мне немного не хватает вылета руля. Также подголовник не регулируется вперед-назад, а хотелось бы. -из плюсов водительского места выделю высокую посадку, благодаря чему хорошо контролируется передняя часть автомобиля и в целом дорожную обстановку видно получше. Также гораздо меньше слепят фары встречного транспорта, а для моих чувствительных к свету глаз это было прям проблемой на пузотерке. -очень удобный регулируемый по вылету и высоте подлокотник для водителя и переднего пассажира. Летом он еще и охлаждается! -не очень удобно организованы места для хранения в центральной консоли, хотя это больше дело привычки -руль сначала не впечатлил внешне. Но оказался удобным и практичным. Во-первых, сам руль очень легкий, поначалу даже слишком. Во-вторых, кнопками руля можно управлять почти всем автомобилем через приборную панель: ассистентами водителя, музыкой, телефоном, бортовым компьютером. В городе постоянно пользуюсь функцией ограничителя скорости. Круиз-контроль реализован с помощью отдельной рукоятки на рулевой колонке. -на втором ряду сидений места просто завались. Сам за собой могу сидеть нога на ногу. Пока не было установлено детское кресло двое детей и двое взрослых умещались сзади в ряд. Это было один раз в качестве эксперимента. Также сзади есть 2 регулируемых воздуховода и прикуриватель для подзарядки. Для боковых пассажиров есть подогрев сидений с регулировкой тоже сзади. -из недостатков второго ряда я бы выделил высокий тоннель посередине. Среднее место конечно только для ребенка. Детское кресло устанавливается на ISOFIX не вплотную к двери, съедая таким образом еще больше места. Таким образом сзади удобно может сесть один взрослый, один ребенок в детском кресле и один ребенок-подросток. Моей семье как раз хватает. -также к недостаткам автомобиля я бы отнес отделку передней панели. Слишком много глянцевых пластмассовых панелей. Подделка под дерево всегда смотрится убого. Кроме того она постоянно царапается и заляпывается пальцами. Остальные материалы салона, как минимум, не хуже, чем у конкурентов. По электрооборудованию: -автоматический LED свет просто отличный. Включил и забыл про него. Сам включится, сам выключится. Встретит и проводит. Повороты подсвечиваются высоко расположенными противотуманками. Не знаю правда будет ли от них толк в реальном тумане. Активировал автоматический дальний свет. Он включается после 80 км/ч. Реагирует быстрее человека, но не всегда разбирает где едет машина, а где просто фонари горят. Задние фары тоже все диодные. Выглядят офигенно. -система безключевого доступа и завод с кнопки очень удобно, но по-моему мнению требует обязательной установки дополнительной сигнализации с меткой. -багажник с электроприводом можно открыть как минимум тремя независимыми способами, что тоже очень удобно. -в салоне помимо стандартных лампочек есть подсветка ног у всех пассажиров, а также очень красивая интерьерная подсветка по кругу, цвет которой можно менять. Есть подсветка дверей снаружи. В багажнике съемный фонарь. Из минусов — не хватает подсветки в верхнем бардачке. Кстати их два, но небольших. Нижний зато охлаждается. -климатическая система отличная. Несмотря на большой салон, охлаждает и нагревает очень быстро, правда зимой я пока не ездил. Что приятно в климате, все дефлекторы можно настроить так, чтобы ни один не дул прямо в человека. Во многих машинах, даже премиум класса это проблема. Дело конечно не в самих дефлекторах, а в просторности салона. -есть подогревы четырех сидений, руля и переднего стекла. Нитей на лобовухе не вижу. Вообще забыл про их существование. -датчик дождя — вот это вещь! Какой же кайф не дергать эту рукоятку самостоятельно, а сконцентрироваться на дороге! -дворники спереди вроде нормальные, несмотря на множество придирок к ним в других отзывах. А вот щетка сзади скрипит. -есть омыватель фар. После активации скрытой функции стал включаться по требованию, а не когда вздумается. -к стеклоподъемникам нужно привыкнуть. Они чересчур резкие и очень шумные. -задняя камера тоже с омывателем. -очень полезны ассистенты водителя: парктроник по кругу, система контроля дистанции, система автоматического торможения, система контроля слепых зон. Есть еще, но это основные. -отдельно хотелось бы отметить круговой обзор Area View. В узких местах позволяет чувствовать себя уверенно не выходя из машины. По мультимедиа: -большой цветной монитор с тач-скрином в консоли посередине. Работает шустро. Разрешение достойное. -можно подключить через Mirrorlink телефон и пользоваться экраном как планшетом с навигатором, ютубом и прочим. -звук вполне достойный от Canton, есть сабвуфер, спрятанный в запаску. Ожидаешь конечно от него чуть больше, но и так неплохо. -телефон сопрягается с машиной весьма быстро. Позвонить можно либо через головное устройство, либо через приборную панель, либо с помощью звукового помощника. -приборная панель электронная, благодаря чему автомобиль производит впечатление космического корабля. Сама панель мне очень нравится. Обожаю всякие гаджеты. Но вот индикатор остатка топлива реализован странно. По нему очень приблизительно видно сколько осталось литров в баке. Это не удобно при заправке до полного бака. Странно, но приложение сигналки точно знает сколько литров в баке, а машина не знает! В целом ШКодиак пока радует. Вождение не доставляет никаких ощутимых неудобств. Даже парковаться, благодаря всем наворотам-помощникам, оказалось несложно, чего я боялся после вполне компактной Астры. На дороге чувствуешь себя гораздо увереннее и пока не покидает желание отправиться куда-нибудь далеко в путешествие.

китайцам бы понравилось! А нам? — журнал За рулем

Отличий у обновленного Суперба немного — преимущественно косметические. Он стал наряднее и ярче. В салоне машин дорогих комплектаций больше хромированного блеска. Оно и понятно: один из главных рынков для Суперба — Китай.

У меня некоторое предубеждение к большим автомобилям: порой ощущаю себя наемным водителем (пусть и у себя самого).

Но обновленный Superb совсем не про это. В нем нет ни утомительной имперской тяжеловесности, ни подавляющего чиновничьего пафоса. Он большой, но стройный и даже изящный. Это скорее богатая, со вкусом и по-домашнему обставленная гостиная, нежели тяжеловесный кабинет босса.

Новые фары откровенно напоминают о чешском хрустале, некогда дефицитном в нашей стране и потому особенно привлекательном тогда, но и сегодня он ценим любителями. Фары — светодиодные уже в базовой комплектации. На некоторых версиях светодиодная вся оптика.

Обновленный Skoda Superb

Обновленный Skoda Superb

Для Супербов, которые будут продаваться в России, предусмотрено три двигателя. Базовый — объемом 1,4 литра, мощностью 150 л.с.

Флагманская двухлитровая версия мощностью 280 л.с. - полноприводная. А посередине — Superb с 190‑сильным мотором объемом 2,0 литра и 7-ступенчатой коробкой передач DSG. Уверен, что именно такой вариант будет у нас самым востребованным.

Superb просторен, а передние сиденья таковы, что, сев за руль, о них просто забываешь.

Superb просторен, а передние сиденья таковы, что, сев за руль, о них просто забываешь.

При желании карту можно растянуть почти на всю цифровую панель приборов.

При желании карту можно растянуть почти на всю цифровую панель приборов.

В разных режимах настройки шасси действительно есть смысл.

В разных режимах настройки шасси действительно есть смысл.

Мотор мощностью 190 сил делает совсем не маленький автомобиль не просто динамичным, а, пожалуй, стремительным. Иногда, особенно на малых скоростях, кажется, что реакции на нажатие педали газа излишне резковаты. Но к этому быстро привыкаешь.

Особое внимание чехи уделили ящичкам и нишам — например, для смартфона.

Особое внимание чехи уделили ящичкам и нишам — например, для смартфона.

Сзади — два USB-разъема и розетка на 220 В.

Сзади — два USB-разъема и розетка на 220 В.

Семиступенчатый робот, в отличие от ранних подобных коробок, практически не совершает лишних, бестолковых в рваных городских режимах переключений. А это сохраняет нервы. Да и топливо.

У шасси несколько режимов настройки. Прежде я относился к подобным игрушкам скептически: жмешь кнопку, а толку чуть. Однако в повадках Суперба в разных режимах разница есть. Хотя очень многое зависит от дороги.

Задний диван — рай даже для рослых пассажиров.

Задний диван — рай даже для рослых пассажиров.

Скажем, на ровном, практически идеальном шоссе автомобиль что в режиме Comfort, что в спортивном ведет себя на прямой примерно одинаково — и на слух, и по ощущениям пятой точки опоры: легкие «бум» на мелких неровностях и стыках, которые вполне нормальны. А вот на волнах — продоль

Фольксваген Тигуан дизель отзывы владельцев 2019

Фольксваген Тигуан нашел своего покупателя в нашей стране. У большинства владельцев транспортное средство вызывает исключительно положительные впечатления. Тем не менее, есть и такие, кто указывает на недостатки авто. Рассмотрим отзывы владельцев, плюсы и минусы модели, о которых говорят реальные собственники авто.

Фольксваген Тигуан на дизельном топливе

Фольксваген Тигуан на дизеле привлекает потенциальных потребителей своей экономичностью. По заявления производителя, расход горючего составляет около 6 л. Некоторые отнеслись к таким постулатам скептически, как народная мудрость гласит – доверяй, но проверяй. Тем не менее, многих водителей в авто привлекает техническая начинка и внешние данные.

Александр, Москва

Характеристики – 2017 год, 2,0 дизель, полный привод, автомат в 6 ступеней

Когда выбирал авто, на одно из первых мест ставил экономичность машины. Изначально модель привлекла в плане расхода топлива. Выбирал не долго, взял по совету друга, который несколько месяцев назад прикупил себе дизельный Тигуан.

Коробка передач – автомат. Механическая трансмиссия для дизеля оказалась недоступна. Конечно, 6 л на сотню, это не рекорд экономичности. Есть модели, которые расходуют меньше топлива. Однако в данном случае речь идет о кроссовере. Его коэффициент сопротивления значительно больше легковушки, а это сильно влияет на экономичность.

Ехать на авто комфортно. Скорость поддерживается автоматически за счет круиз-контроля. Существует три скоростных режима – 90, 110, 130 км в час. В теплое время езжу при работе двухзонной климатической системы.

При условиях езды в 90 км в час показатель на бортовом компьютере показывает расход топлива в пределах, которые заявлены производителем. При увеличении скорости до 110 км в час расход горючего вырастает до отметки в 8,1 л. Но при этом и количество времени, чтобы добраться до конечного пункта, сокращается. При скорости в 13 км в час расход горючего составляет чуть больше 10 л. То есть при увеличении скорости, количество расхода вырастает в разы.

Во время езды в салоне комфортно. Гул шин в салоне почти не слышно. Независимо от условий, автомобиль достойно ведет себя на дороге. Он динамичный, легкий, комфортный и просторный в управлении. На нем очень удобно ездить в городских условиях, но с бездорожьем авто также справляется довольно неплохо.

Новая Шкода Кодиак или Тигуан: сравнение авто
Шкода Кодиак и Фольксваген Тигуан – прямые конкуренты и почти близнецы по технической части. В настоящее время цена…

Максим, Ставрополь

Характеристики – 2017 год, 2,0 турбо дизель, автомат

До этого пользовался Тойота Рав4 2013 года. За время эксплуатации не было серьезных проблем с ремонтом, не считая мелких нюансов. Ожидал выхода новой 4 версии авто. Хотел авто на дизеле. Сначала выбирал между Мазда и Мерседесом. Когда увидел обзор Тигуана начал рассматривать и его. Модели корейского производства не рассматривал. БМВ, Мерседес сложно найти по приемлемой для меня стоимости. Мазда отталкивала дорогим обслуживанием. В итоге выбрал Тигуан.

Поехал на тест-драйв. Огорчило, что машина на дисках в 19 дюймов. Тест проходил зимой. Сначала впечатления были исключительно негативные, можно сказать, я был в шоке. Машина сильно гудела, жесткая ходовая, расход горючего зашкаливал. Решил, что это не мой случай, и мы повернули в сторону салона.

На подъезде к автосалону расход топлива снизился до 10, машина стала значительно тише, а езда – мягче. Я задумался, после чего мы сделали еще один круг, во время чего я поменял свое мнение. Расход горючего опустился до 7,7 л. После тест драйва проехал по этой же дороге на своем автомобиле. Мой машина, оказывается, работала несколько громче, да и в салоне Тигуана оказалось намного комфортнее при езде.

Очень быстро понял, что хочу Тигуан. Подсчитав свой бюджет, решил, что надо брать его.

Сейчас езжу на Тигуан. Пока все хорошо. Получаю множество положительные эмоций. Надо было уже давно пересесть на немцев. Почему-то всегда считал, что японцы самые надежные и не ломаются. У меня нареканий нет. Когда смотрел ролики на Ютюбе, многие жалуются на Тигуан. Одни отмечают неадекватную работу фар динамических. Я сначала тоже думал, что они работаю некорректно, но после того как разобрался с их особенностями работы, все вопросы отпали. В инструкции четко расписаны правила и ограничения.

Также жалуются на высокий расход топлива, однако при этом едут в режиме спорт. При такой езде невозможно получить паспортные данные расхода. Расход в паспорте указан в режиме эко. Также есть жалобы на низкий подлокотник – он регулируется, нужно только выставить желаемую высоту.

Своим авто пока доволен, но опыт вождения на нем пока небольшой. Что произойдет в дальнейшем сказать не могу. Пока за надежность с уверенностью могу поставить максимальный бал. Но я сужу по своим ощущениям и с учетом своих потребностей.

Матвей, Мурманск

Характеристики – 2017 год, 2,0 дизель, автомат

До этого был Тигуан, продал, так как катался на нем уже долго. Менять марку не хотел. Новый Тигуан от своего предшественника отличается кардинально. И если старый авто мог слиться в толпе, ничем не выделяясь на дороге, новая модель обрела свое уникальное особенное лицо. Это меня еще больше привлекло. Наверное, выделиться на дороге мечтает каждый водитель.

Новый Тигуан 2017 мне очень нравится своей узнаваемой внешностью. Он смотрится хищно, узнаваемо и несколько агрессивно, при этом породисто и уникально. Когда я выезжаю на нем, сразу чувствую уважение окружающих, в городе охотно позволяют перестраиваться, пропускают вперед. Впрочем, главное не это.

Мне нужен был семейный авто, и Тигуан мне подошел по всем параметрам. В машине для семьи главные не внешние качества, а комфорт и вместительность салона. Водительское кресло очень удобно. В новом Тигуане оно, бесспорно, лучше. Есть все, что нужно для комфорта и даже больше:

  • поясничная опора;
  • комфортные ручки;
  • память настроек.

Даже когда мне пришлось ехать за рулем более 12 часов подряд почти без перерыва, я практически не чувствовал усталости спины. И это при том, что у меня есть межпозвоночная грыжа.

В отличие от предшественника, новый Тигуан стал больше. Внутри салона больше места. На заднем диване с комфортом разместятся три взрослых человека. Отдельное спасибо производителю за крепление детских кресел. Чтобы их найти, не нужно тщательно прощупывать обшивку. Для комфорта пасажиров есть все:

  • откидывающие столики;
  • климат-контроль трехзонный;
  • погрев заднего дивана и пр.

Багажное отделение в новой версии также значительно выросло и составляет 615 литров. Для меня это важный вопрос, поскольку я нередко катаюсь на дачу.

Электронной начинки стало больше, она более современная и удобная. Теперь не нужно искать показатели расхода топлива – он указан на тахометре.

А теперь о недостатках. И это расход топлива. Я не смог достичь тех показателей, которые указаны производителем в паспорте в городском режиме. Но все равно скажу, что это экономичное авто. Расход топлива меньше, чем на моей старой версии, а для меня это серьезный аргумент и существенный плюс.

Поделиться ссылкой:

Отзыв Skoda Superb 2.0 TDI (Шкода Суперб) 2016 г.

Привет всем!

Сайт читаю давно и прислушиваюсь к тому, что пишут. Имею несколько опубликованных рассказов про мои машины и к ним вполне адекватные комментарии. Решил продолжить серию рассказов, особенно если учесть, что про Skoda Superb 2016 г. нет ни одной публикации на сайте.

Итак, была у меня чуть более одного года черная Skoda Superb 2016 г., 2.0 ТДИ на 190 л.с., ДСГ 6-ти ступенчатый, комплектация Style + куча дополнительных опций.

Проблемы выбора – по сути ее не было.

Все получилось случайно. Был продан Сузуки Свифт жены, в семье оставалась Мазда 5 для семейных поездок. Выбирали не спеша 2-й автомобиль малого класса для жены, для замены Свифта, для поездок дом-школа-работа.

Оказался у дилера ВАГ – высматривали малютки Поло, Фабиа, Ауди А1. Под конец, мне предложили покататься на тестовом новом Супербе. Понравилось и решили, что может заменить Мазду 5 и вполне сойдет в качестве основной семейной машины на длинные дистанции даже для 5-ти человек. Подкупили ценой по отношению к наполнению автомобиля и к размерам автомобиля. Машина обошлась примерно в 31 тыс. евро для очень расширенной комплектации, к слову просят 17700 евро за базу 1,4 на ручке, барабан комплектация. Для сравнения, менее оснащенный Пассат, с 2.0 ТДИ и тойже ДСГ стоил в салоне 36 тыс. евро. В плюсах для Суперба для меня оказалась большая база, широкий салон, большой багажник, экономный дизель. Других предложений в аналогичном классе и наполнении даже близко нет.

Машина заказывалась в марте 2016 и пришла в октябре 2016. Без спешки подобрали к дизельному двигателю 2.0 на 190 л.с. с автоматом практически все возможные опции в дополнении к средней комплектации Style. Забыли только о заднем стеклоочистителе. Строго рекомендую заказать, заднее стекло огромное и в дождь на ней накапливается грязь.

Из заказанных опций лишней оказалась навигация. Абсолютная бесполезная и дорогая (+1500 евро), любое телефонное приложение сработает лучше. Между городами еще кое-как работает, но по городу ведет поиск только по точному адресу, по POI не умеет. Т.е. POI есть в картах, их видно, их можно выбрать вручную, но нельзя выбрать через поиск если вы знаете, например, только название гостиницы. И ко всему в режиме навигации все сильно тормозит.

Из приятных опций: 3-х зонный климат-контроль, кожа комбинированная с алькантарой, подогрев всех сидений, электрические регулировки передних сидений (втч водительское с памятью на 3 регулировки совместно с зеркалами), автоматический радар на поддержании дистанции от впереди идущего автомобиля (разгон и торможении до полной остановки), подсветка салона различными цветами, беспроводная зарядка для мобильного, датчики мертвых зон с автоматическим торможением при наличии препятствий на малых скоростях. Очень много продуманных мелочей, действительно важных и нужных: фонарик, зонтик, органайзер в багажнике (пластик и сетки), много ниш и бардачков для размещения всего и вся по салону и багажнике.

Машина прекрасно подошла на роль перевозчика на большие дистанции: за 1 год проехали 45000 км. Быстрая (где есть возможность в пределах закона, не нарываясь на штрафы), экономная (по трассе расход 6,2 л/100 км в режиме гонок, до 5,0 л/100 км в спокойном режиме, по городу 7-8 л/100 км), комфортная для 5 человек на длинные дистанции с багажом на 7-10 дней, а еще лучше для 4-х человек.

За время эксплуатации не было никаких технических проблем, масло не кушало, ДСГ мозги не делала, только плановые ТО, которые наш дилер требовал провести через каждые 10 тыс км, вместо дозволенных 20 тыс км по мануалу.

Из неприятного: всегда растянутый старт с места. Задержка между нажатием педали и стартом более 1 секунды, если еще активирован старт/стоп система, то будет 2 секунды. Для выезда со второстепенной дороги на главную этого ох как не хватает, надо либо с опережением стартовать, либо ждать более большого просвета. Далее, после старта с места, разгон очень бодрый, напористый, вплоть до высоких скоростей (160-180 км/час).

Особенности хромированных дверных рамок – очень плохое крепление, на скорости ветром вырвало рамку на задней двери, звук был как от удара ломом по кузову. Пришлось покупать новую рамку.

Зимой долго греется дизель и большой салон. Летом слишком сильно нагревается (черный цвет автомобиля и черный кожаный салон) и затем салон долго охлаждается. Машина была без затемненных окон, но со шторками на дверях и заднем стекле. Шторки помогают только для создания интимности, от солнца никакой защиты. Можно от них отказаться в пользу тонировки.

Не нравилось «буханье» задней подвески, всегда глухой звук при работе на отбой, на шифере сильно кидает задницу значительно смещая траекторию. Жесткая подвеска (18″ колеса) и утомление пассажиров по не совсем качественным дорогам (вибрации и шум). Присутствует шум и вибрации от дизеля на всех оборотах. Общее ощущение что машина немного не дотягивает до бизнес класса, хотя внешне автомобиль смотрится очень солидно.

Считаю, что все можно простить некоторые огрехи, если вспомнить про цену, опции и размер автомобиля (в багажник на бок помещается детский велосипед (7-8 лет) со страховочными колесами, с большим запасом.

Специально сравнивал с новым Пассатом, у него короче база, меньше опций, дороже значительно, но при этом Пассат имеет некий лоск, лучше шумоизоляция, едет мягче. С 5-кой БМВ и Е-классом от Мерседеса Суперб даже неудобно сравнивать. Но и цены у таких машин значительно выше Суперба.

И все-таки с ней расстались после 1 года эксплуатации. Основные причины указаны выше, плюс еще неудобство парковок заездов / съездов в городе где все рассчитано на автомобилей В-класса. Расстались без эмоций, автомобиль ничем не запомнился и ничем не зацепил.

За технологиями, применёнными при создании двигателей ŠKODA KODIAQ, стоит вся инженерная мощь концерна Volkswagen. Современные двигатели, которыми оснащается ŠKODA, сочетают в себе прекрасные показатели крутящего момента, низкий расход топлива и минимизируют влияние на окружающую среду.

Суть концепции модульной платформы дизельных двигателей заключается в том, что отдельные функциональные части (узлы, механизмы и т. д.) двигателя выполняются в виде взаимозаменяемых модулей. В зависимости от требуемого рабочего объёма, мощности, экологического класса и класса автомобиля, двигатель можно компоновать из одних и тех же или, при необходимости, модифицированных агрегатов-модулей базового двигателя и навесных агрегатов.

Модульная концепция позволяет выполнить все существующие требования по расходу топлива, токсичности отработавших газов и мощности, а также обеспечить соответствие двигателей перспективным государственным и региональным нормам.

Тяговитый (320 Н⋅м при 1750-3500 об./мин), но в то же время экономичный двигатель (расход 5,7 л/100 км в смешанном цикле), обеспечивает достойную динамику, а также позволяет буксировать оснащённый тормозами прицеп массой до 2500 кг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *