ДИАГНОСТИКА ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ

Содержание

Вопросы о том, что входит в диагностику ходовой части автомобиля и как правильно ее произвести – с чего начинать, чем заканчивать – волнуют, наверное, практически каждого владельца машины, путешествующего по скверным российским дорогам. А то, что они по-прежнему, в большинстве своем, остаются скверными (далеко не так, как, к примеру, в Европе, где можно от скуки заснуть за рулем по причине слишком гладких дорожных покрытий) – истина неоспоримая.

По ямам и ухабам, особенно скрытым лужами после дождя, любая, даже качественная ходовка, может выйти из строя. Авто начинает неудержимо тянуть в какую-либо сторону (часто тянет вправо), что-то начинает постукивать при езде, скрипеть при поворотах. В таком случае, самое время, пока проблемы еще не вылезли наружу, сделать диагностику ходовой вашего авто, ведь от этих поскрипываний и непослушного управления может напрямую зависеть и ваша жизнь, и жизнь пассажиров и пешеходов.

Этот момент мы разобрали в статьях:
Что входит в диагностику ходовой части автомобиля и как ее правильнее всего производить поэтапно? С чего следует начинать? Ведь многие на собственном уже опыте убедились, что при данных раскладах надолго забывать о состоянии ходовки нельзя, даже на новых машинах, только что приобретенных (особенно, это касается авто отечественного производства).

Что подразумевается под этим понятием?

Ходовая автомобиля состоит из нескольких взаимосвязанных и важных узлов: колес, передней подвески, рамы, подвески задней. Далее – каждый узел дополнительно подразделяется на некоторое количество запчастей, которые также подлежат проверке и при необходимости – замене. В том, как часто нужно смотреть ходовую (даже, если ничего явно не вышло из строя), некоторые специалисты в своих мнениях расходятся.

Пробег колеблется от 10.000 до 30.000 км. Но, опять же таки, многое зависит от стиля езды водителя и от тех дорог, которые он использует. Так что возьмем усредненные цифры – 20-25 тысяч. К тому же, каждый сидящий за рулем должен помнить, что не надо ожидать каких-либо серьезных поломок, видимых явно.

Ничего не стучит – хорошо, но диагностику сделать все равно не помешает. Дальнейшее зависит от опытности хозяина машины.

Что нужно знать о ходовой части машин

Если человек хорошо разбирается в мат части, то можно сделать эту процедуру и самостоятельно. Если вы себе не слишком доверяете в данном вопросе, то попросите консультации у соседа по стоянке или гаражу. Если же вы совсем новичок в автомобильном деле, в таких случаях резонным будет – проехаться до ближайшего сервиса.

Диагностика ходовой

Если вы решили произвести данную процедуру, подготовьтесь к этому заранее. Помойте авто (особенно снизу), так как придется залазить под днище и дергать разнообразные запчасти. А кому приятно, когда на голову летит всякая грязь? Также необходимо знать приблизительный план действий, выполняемых обычно при проверке ходовой части.

Проверяем колеса и тормозную систему: колодки, барабаны, ступицы, герметичность тормозных шлангов, диски, резину.

При данной, можно сказать, плановой проверке необходимо крайне тщательно не только осматривать перечисленные узлы, но и попытаться оценить их ресурс и выработку: когда и что придется в скором времени поменять. А обнаруженные детали, вышедшие из строя, сразу же заменить, пока автомобиль поднят на специальном подъемнике.

Также – не забывайте, что диагностику ходовой крайне необходимо производить и при покупке автомобилей (особенно, б/ушных). Это поможет вам сэкономить некоторое количество денег на последующих ремонтах и избежать неприятностей в первое время езды на купленном авто.

Экстренная диагностика

Бывает, необходимо произвести экстренную проверку, в тех случаях, когда неисправности начинают давать о себе знать более явно (например, после залета в яму колесом или другого механического разрушающего воздействия). После таких ситуаций могут проявиться признаки, свидетельствующие о том, что пора срочно ехать ремонтироваться.

  • Неустойчивость автомобиля на скорости, люфт руля;
  • Гул при движении и посторонние стуки при поворотах рулем;
  • Увеличения крена кузова при поворотах;
  • Авто по ямкам прыгает, как необъезженная лошадка;
  • Машина уходит при торможении влево или вправо. При наборе скорости руль тянет влево или вправо.

Если проявился хотя бы один признак, то проблема, что входит в диагностику ходовой части автомобиля, стала для вас насущной – не затягивайте и обратитесь к мастерам (ну, или сами посмотрите, если разбираетесь).

Диагностика и ремонт подвески

В наше время автомобили создаются с помощью высоких технологий, что способствует их надежности в любых условиях.

Устройство подвески, как она работает и из чего состоит

Ходовая часть автомобиля, или подвеска — одна из сложнейших конструкций, созданная из уникальных деталей, изготовленных на специализированном современном оборудовании. Но поскольку подвеска постоянно испытывает большие нагрузки и значительные перепады, даже самые передовые технологии не могут защитить конструкцию от износа. От состояния подвески зависит маневренность автомобиля и степень контроля транспорта на дороге, а также устойчивость во время движения и безопасность, как водителя, так и его пассажиров. Именно поэтому столь важно уделять внимание и проводить диагностику подвески, чтобы она всегда оставалась в исправном состоянии.

Наш автосервис «Горячий ключ» предлагает полный спектр услуг по диагностике подвески. Наши специалисты используют исключительно сертифицированные запасные части и расходные материалы, а также только самое современное и профессиональное оборудование, что позволяет гарантировать качество выполняемых работ. Сами ремонтные работы по ходовой части автомобиля мы проводим исключительно в соответствии с требованиями заводов-изготовителей.

Ремонт подвески

Если Вы хотите увеличить срок службы подвески, а также обеспечить надежность и безопасность Вашего автомобиля, то необходимо своевременно проводить диагностику и ремонт износившихся или поврежденных узлов и деталей подвески. Аккуратная езда и бережное отношение к автомобилю, а также вовремя проведенная диагностика подвески, позволят избежать дорогостоящего ремонта ходовой части Вашего автомобиля, а также продлят срок службы ходовой части авто.

В нашем автосервисе мы проводим полную диагностику Вашего автомобиля и на основе детального отчета подготавливаем наиболее правильное решение по ремонту подвески автомобиля.

После проведения диагностики мастер озвучивает сроки, которые обязательно выполняются вовремя. А также Вы получаете длительную гарантию на все работы нашего автосервиса.

Задать вопрос

Вопросы и ответы

Здравствуйте! У меня гудит в области заднего колеса при движении. Тормозные диски и колодки меняла недавно. Примерно такой же звук был когда ступичный подшипник был изношен. сколько у вас стоит поменять? задний?

Здравствуйте, Екатерина! Стоимость замены заднего подшипника ступицы от 2500 руб.

Добрый вечер! Правое переднее колесо попала в большую яму, колесо не пробило, но раздается металлический скрежет, что это может быть??? Спасибо!

Здравствуйте! Мы сможем найти неисправность только после диагностики ходовой части автомобиля. Стоимость диагностики ходовой 960 руб.

Здравствуйте. Нужно поменять передние амортизаторы, интересует цена?

Здравствуйте, Владислав! Замена амортизаторов от 800 руб.

Добрый вечер! До скольки работает ваш автотехцентр? Срочно перед командировкой нужна качественная диагностика подвески!

Здравствуйте! Диагностика подвески 960 руб.

здравствуйте. на кочках стук, предположительно замена амортизаторов. какова стоимость?

Здравствуйте, Александр! Для начала что бы понять в чем причина стука мы произведем диагностику ходовой — 960 руб.

Здравствуйте. Сколько у вас стоит диагностика ходовой?

Здравствуйте, Мария! Стоимость диагностики ходовой части автомобиля 960 руб.

Здравствуйте!! У меня Пежо 408. 1.6 120 л.с.. Сколько стоит замена салентблоков задней балки?

Здравствуйте, Павел! Стоимость работ по замене сайлентблоков составит 7200 руб.

здравствуйте. нужен ремонт подвески после диагностики, скорее всего замена амортизаторов на опель инсигнию.

Здравствуйте, Григорий! Диагностика будет бесплатной при дальнейшем ремонте в нашем автотехцентре.

здравствуйте. надо проверить ходовую на Мурано, сколько будет стоить?

Здравствуйте! Диагностика ходовой — 960 руб.

Здравствуйте! Замена задних амортизаторов и передних, цена?

Здравствуйте! Стоимость замены задних амортизаторов от 720 руб., стоимость замены передних амортизаторов от 2160 руб.

Добрый день, недавно менял подшипник ступицы, через неделю опять какой то скрип, необходима диагностика и последующий ремонт.

Борис, здравствуйте! Диагностика ходовой бесплатна если будет производится дальнейший ремонт автомобиля.

Здравствуйте. Нужна диагностика подвески перед дальней поездкой. Стоимость ??

Здравствуйте, Денис! Стоимость диагностики — 960 руб.

Добрый вечер, сколько у вас будет стоить диагностика подвески? только диагностика??

Здравствуйте! Стоимость — 960 руб.

У меня автомобиль из Японии — TOYOTA RAUM. Надо заменить амортизаторы, если работа подвески сможет улучшится

Здравствуйте, Михаил! Диагностики от 960 руб.

Сколько стоит замена подшипника ступицы?

Здравствуйте! Стоимость замены ступичного подшипника от 1600 руб.

Сколько стоит замена шаровой опоры на Nissan X-Trail T31

Здравствуйте, Анатолий! Стоимость замены шаровой на Ваш автомобиль 3000 руб. В данную стоимость входит замена шаровой + проверка сход — развала.

Добрый день. Утром обнаружила масляное пятно там где стояла моя машина. сколько будет стоить диагностика и поиск утечки масла?

Здравствуйте, Анастасия! Стоимость диагностики подвески автомобиля от 960 руб.

замена передних стоек на opel astra h

Здравствуйте, Игорь! Стоимость работ по замене передних стоек на Ваш автомобиль — 4320 руб., так же рекомендуется регулировка развал/схождения — 1920 руб.

Замена амортизаторов на опель астра?

Здравствуйте! Стоимость замены амортизаторов от 800 руб.

Здраствуйте течет рулевая рейка. сколько будет стоить ее ремонт под ключ?

Здравствуйте! Стоимость ремонта рулевой рейки от 20000 руб.

Ходовая часть автомобиля предназначена для перемещения автомобиля по дороге, причем с определенным уровнем комфорта, без тряски и вибраций. Механизмы и детали ходовой части связывают колеса с кузовом, гасят его колебания, воспринимают и передают силы действующие на автомобиль. Находясь в салоне легкового автомобиля, водитель и пассажиры испытывают медленные колебания с большими амплитудами, и быстрые колебания с малыми амплитудами. От быстрых колебаний защищает мягкая обивка сидений, резиновые опоры двигателя, коробки передач и так далее. Защитой от медленных колебаний служат упругие элементы подвески, колеса и шины. Ходовая часть состоит из: передней и задней подвески колес, колес и шин.

Подвеска колес автомобиля

Подвеска предназначена для смягчения и гашения колебаний передаваемых от неровностей дороги на кузов автомобиля. Благодаря подвеске колес кузов совершает вертикальные, продольные, угловые и поперечно-угловые колебания. Все эти колебания определяют плавность хода автомобиля. Давайте разберемся с тем, как в принципе колеса автомобиля связаны с его кузовом.

Как проверить ходовую часть автомобиля перед покупкой

Даже если вы никогда не ездили на деревенской телеге, то, глядя на нее через экран телевизора, вы можете догадаться о том, что колеса телеги жестко закреплены к ее «кузову» и все проселочные «колдобины» отзываются на седоках. В том же телевизоре (в сельском «боевике») вы могли заметить, что на большой скорости телега рассыпается и происходит это именно из-за ее «жесткости». Думаю, в городских условиях, было бы смешно и печально увидеть как «рассыпались» два соседних автомобиля, в то время как вы пытаетесь объехать детали, от уже рассыпавшихся за час до этого других машин. Дабы наш транспорт служил подольше, а «седоки» чувствовали себя получше, колеса автомобилей не жестко связаны с кузовом. К примеру, если поднять автомобиль в воздух, то колеса (задние вместе, а передние по отдельности) отвиснут и будут «болтаться», подвешенные к кузову на всяких там рычагах и пружинах.

Вот это и есть подвеска колес автомобиля. Конечно, шарнирно закрепленные рычаги и пружины — «железные» и выполнены с определенным запасом прочности, но эта конструкция позволяет колесам перемещаться относительно кузова. А правильнее сказать — кузов имеет возможность перемещаться относительно колес, которые едут по дороге. Подвеска может быть зависимой и независимой.

Зависимая подвеска (рис. 40), это когда оба колеса одной оси автомобиля связаны между собой жесткой балкой (задние колеса). При наезде на неровность дороги одного из колес, второе наклоняется на тот же угол.

Независимая подвеска (рис. 41), это когда колеса одной оси автомобиля не связаны жестко друг с другом (передние колеса). При наезде на неровность дороги, одно из колес может менять свое положение, не изменяя при этом положения второго колеса. Упругий элемент подвески (пружина или рессора) служит для смягчения ударов и колебаний, передаваемых от дороги к кузову.

1 — верхняя проушина; 2 — защитный кожух; 3 — шток; 4 — цилиндр; 5 — поршень с клапанами сжатия и «отбоя»; 6 — нижняя проушина; 7 — ось колеса; 8 — кузов автомобиля

Гасящий элемент подвески – амортизатор (рис.42) необходим для гашения колебаний кузова за счет сопротивления, возникающего при перетекании жидкости через калиброванные отверстия из полости «А» в полость «В» и обратно (гидравлический амортизатор). Также могут применяться газовые амортизаторы, в которых сопротивление возникает при сжатии газа.

1 — подшипники ступицы переднего колеса; 2 — колпак ступицы; 3 — регулировочная гайка; 4 — шайба; 5 — цапфа поворотного пальца; 6 — ступица колеса; 7 — сальник; 8 — тормозной диск; 9 — поворотный кулак; 10 — верхний рычаг подвески; 11 — корпус подшипника верхней опоры; 12 — буфер хода сжатия; 13 — ось верхнего рычага подвески; 14 — кронштейн крепления штанги стабилизатора; 15 — подушка штанги стабилизатора; 16 — штанга стабилизатора; 17 — ось нижнего рычага; 18 — подушка штанги стабилизатора; 19 — пружина подвески; 20 — обойма крепления штанги амортизатора; 21 — амортизатор; 22 — корпус подшипника нижней опоры; 23 — нижний рычаг подвески

Стабилизатор поперечной устойчивости автомобиля предназначен для повышения управляемости и уменьшения крена автомобиля на поворотах (рис.43). На повороте кузов автомобиля одним своим боком прижимается к земле, в то время как второй бок хочет уйти «в отрыв» от земли. Вот в отрыв-то, ему и не дает возможности уйти стабилизатор, который, прижавшись к земле одним концом, вторым своим концом прижимает и другую сторону автомобиля. А при наезде какого-либо колеса на препятствие, стержень стабилизатора закручивается и стремится побыстрее вернуть это колесо на свое место.

Ссылка на материал,использованный для этой страницы:
Текст и изображения с http://avtodelosarov.narod.ru/construction3.html

Рис. 40. Схема работы зависимой подвески колес автомобиля

Рис. 41. Схема работы независимой подвески колес автомобиля

Рис. 42. Схема амортизатора

Рис. 43. Передняя подвеска, на примере автомобиля ВАЗ 2105

Устройство ходовой части автомобиля

Ходовая часть автомобиля служит для того, чтобы ваше перемещение по дороге было комфортным, чтобы вы не ощущали всех неровностей дороги, таких, как кочки и ямки, а также для того, чтобы эти неровности как можно «безболезненно» переносил ваш автомобиль.

Вся ходовая часть состоит из следующих элементов – из передней и задней подвески и колес.

Подвеска – очень важный элемент ходовой части. Благодаря ней, автомобиль может совершать колебания, наклоняться и делать все это плавно. Она связано с колесами, но не жестко, так как только таким образом может поддерживаться плавность хода.

Подвески бывают зависимыми и независимыми. У зависимой подвески оба колеса связаны жестко с собой, и если одно из колес наклониться на некоторый угол, второе сделает тоже самое.

Независимая подвеска более популярна, и не зря, так как в ней колеса не связаны между собой, и это более удобно.

Рассмотрим детали ходовой части автомобиля:

Шины принимают все неровности дороги и смягчают их. Следует внимательно следить за ними и менять каждый сезон, регулярно осматривать их состояние, проверять на наличие трещин, так как при резком «взрыве» шины и выходе воздуха из нее автомобиль начинает терять направление, что может привести к серьезным авариям.

Основные упругие элементы помогают автомобилю поддерживать единый уровень кузова.

Ходовая часть транспортного средства

Это пружины и рессоры. Пружины принимают на себя вес автомобиля, а рессоры смягчают колебания.

Резинометаллические шарниры и буферы сжатия относятся к дополнительным упругим элементам. Они подавляют высокочастотные колебания и вибрации. Тем не менее они также важны, и необходимо регулярно проверять их состояние.

Направляющие устройства, такие, как системы рычагов и рессоры сохраняют плоскость вращения колеса таким образом, чтобы она была перпендикулярна плоскости дороги при любом ее состоянии. При неправильной работе этих элементов поведение автомобиля резко ухудшается, увеличивается износ элементов.

Амортизатор или же демпфирующий элемент гасит колебания кузова и уменьшает их влияние на пассажиров внутри салона, а также улучшает контакт с дорогой.

Стабилизатор поперечной устойчивости автомобиля уменьшает крен автомобиля, то есть, допустим, если на повороте авто его один бок прижимается к земле, то другой, наоборот, хочет приподняться, стабилизатор возвращает его в обычное положение, то есть также прижимает к земле.

Диагностика и ремонт ходовой своими руками

Ходовая часть машины – это целостная система, состоящая из множества элементов. От ее исправности зависит комфорт и безопасность движения. Своевременная диагностика позволяет выявить неисправности «на корню» и вовремя принять меры. Как же проверить «ходовку»?

Из чего состоит ходовая часть автомобиля

Самыми крупными узлами ходовой части легковой машины являются подвески. Их разновидностей достаточно много, однако, в большинстве случаев, спереди устанавливаются подвеска типа Макферсон, а сзади – балка. Это классический «дуэт» для недорогих автомобилей. В экземплярах за большую стоимость сзади устанавливают независимую подвеску. Наконец, и те и другие могут иметь различные вариации, улучшающие эксплуатационные качества конструкции.

Многие автовладельцы путают понятие подвески и моста, полагая, что мост — это нечто, обязательно присутствующее в автомобиле. На самом деле, под этим словом понимается полая балка, внутри которой проходят полуоси, и устанавливается редуктор.

Мосты присутствуют только в заднеприводных (устанавливается сзади) и полноприводных (сзади и спереди) автомобилях, так как служат для передачи вращения от коробки передач на колеса посредством карданного вала. В машинах, имеющих передний привод, движение передается поперечными приводными валами, которые вращаются без какого-либо «корпуса».

Кроме элементов подвесок (а это — рычаги, сайлентблоки, шаровые опоры, растяжки, реактивные тяги и т.д.), в ходовую часть входят поворотные кулаки, амортизаторы и поворотные амортизаторные стойки, стабилизаторы поперечной устойчивости. Все это имеет свой крепеж, а также резинометаллические шарниры (те же сайлентблоки), которые со временем растрескиваются, выпячиваются, рвутся и приходят в негодность.

Способы диагностики ходовой части

Существует два способа диагностики – визуально-ручной и электронный. Рассмотрим кратко оба.

Компьютерная диагностика

Компьютерная диагностика ходовой части применяется для проверки подвесок автомобиля. Его суть состоит в том, что машина загоняется на вибростенд, имитирующий работу подвески во время движения. По информации, считываемой с датчиков, которые устанавливаются на автомобиль, можно судить о состоянии элементов подвески.

На деле, многие специалисты относятся к компьютерному способу диагностики весьма скептически и предпочитают проверять «по старинке» – вручную и на глаз.

Ручная диагностика

Метод ручной диагностики очень прост и крайне эффективен – подвеска осматривается и ощупывается на предмет люфтов в соединениях, разрывов резиновых шарниров и прочих недочетов. Это мероприятие удобно проводить вдвоем. Например, при попытке выявить разболтавшуюся шаровую опору, требуется качать вывешенное колесо и одновременно держать пальцы на пыльнике опоры. В одиночку сделать это вряд ли возможно.

Как найти неисправности в ходовой части и устранить их?

Проверять «ходовку» лучше на смотровой яме, эстакаде или подъемнике. Удобнее всего пользоваться следующим алгоритмом.

1. Осмотрите элементы ходовой.

Пристально и внимательно изучите каждую деталь – рычаги должны быть ровными, без вмятин и трещин.

Амортизаторы и стойки – сухими.

Подвеска автомобиля

Особое внимание следует уделить резиновым чехлам приводных валов у переднеприводных авто. Повреждение чехлов приводит к попаданию внутрь грязи и быстрому выходу из строя ШРУСов (шарниров равных угловых скоростей), которые стоят немалых денег.

2. Убедитесь в нормальной затяжке резьбовых соединений.

Подходящими по размеру ключами (а лучше инструментальными головками) попробуйте подтянуть гайки крепления рычагов, амортизаторов, растяжек, реактивных тяг и других элементов. Главное – без фанатизма, ведь задача состоит в том, чтобы убедиться в отсутствии ослабленных гаек. Перетягивать не стоит.

3. Проверьте соединения на предмет люфтов.

Люфт – это свободный ход в месте соединения двух или более деталей. Большинство соединений в современных автомобилях такого хода не имеет, все работает четко и слаженно. Но, со временем, детали изнашиваются, и люфт может появиться. Он приводит к стукам амортизаторов, ухудшению управляемости автомобиля и другим негативным последствиям. Места появления лишних зазоров – все резинометаллические шарниры и шаровые опоры.

После нахождения неисправностей их нужно обязательно устранить. В большинстве случаев, ремонт ходовой заключается в замене изношенных деталей новыми. Так происходит потому, что отремонтировать что-либо здесь сложно. Например, погнутый рычаг подвески безопаснее поменять, чем пытаться выгнуть обратно. При покупке запчастей старайтесь выбирать детали от надежных производителей и следовать инструкциям по ремонту конкретно вашего авто.

Что такое ходовая часть автомобиля и ее неисправности

Самостоятельная диагностика подвески автомобиля

Из данного материала Вы узнаете как провести диагностику подвески авто своими руками.

Если выясняется, что в каком-либо из механизмов подвески есть неисправности, то, как минимум, мы ощутим дискомфорт, в ином случае – можем потерять контроль над управлением автомобиля при движении. Это может повлечь за собой тяжелые последствия (вероятность возникновения ДТП) не только для нас, но и для других участников движения.

Собственно, именно по этой причине все элементы подвески должны быть в исправном состоянии, что и будет гарантией безопасности на дороге, а так же эксплуатации автомобиля в целом.

Способы диагностики подвески автомобиля своими руками

Благодаря развитой автомобильной индустрии, мы имеем возможность выбирать. Первое, провести диагностику самостоятельно, старым и испробованным методом. Второе, воспользоваться услугами автосервиса, где для этих целей есть необходимое оборудование, позволяющее проанализировать все параметры каждого механизма подвески. Положительным является тот факт, что при необходимости ремонта какого-либо механизма подвески, в автосервисе бесплатно проведут диагностику подвески полностью.

Компьютерная диагностика подвески

Стоит отметить, что компьютерная диагностика содержит несколько видов оборудования. Особенности их функционирования различаются, однако наиболее важные характеристики работоспособности они определяют и показывают. Данный вид диагностики может осуществляться только при наличии электронных систем управления, и как следствие, различных датчиков. И тут встает вопрос, как быть автомобилистам, машины которые не имеют ЭБУ и различных систем управления механизмами подвески? В таком случае придется проводить диагностику самостоятельно, своими руками.
Вибростенд для диагностики подвески. Данный вид диагностики считается неблагоприятным, по той причине, что предполагается полностью исправное техническое состояние автомобиля. В таком случае возникает вопрос – зачем нам необходима стендовая диагностика? Для прохождения ГТО, и только.

Самостоятельная диагностика подвески автомобиля — особенности

Следует отметить, что не будет лишним проверить элементы тормозной системы, такие как колодки и тормозные диски, хоть они и не являются составляющими подвески. Какая вам разница, вы все равно уже под машиной, тем более что тормозная система отвечает за вашу же безопасность.
Как правило, сначала производится диагностика передней подвески, так как в ней сосредоточены основные элементы и механизмы управления автомобилем, это первое. Второе, она больше, чем задняя подвеска, подвержена повреждениям, так как все недостатки дорог принимает на себя первой.
начать следует с осмотра чехлов и резиновых пыльников. Если пыльник разорван, тогда необходим ремонт или замена узла, который он закрывал;
— диагностика амортизаторов. Здесь следует проверить на корпусе утечку масла. Если на корпусе амортизаторов присутствует масляный налет, значит все в норме. А если присутствуют масляные подтеки, значит, есть неисправность;
проверяем пружины на наличие трещин (на фотографии), и какова высота посадки кузова машины;

— с помощью монтировки, в подвешенном состоянии проверяются шаровые опоры. При покачивании вверх-вниз рукой не должен ощущаться люфт шаровой;
на сайлент-блоках не должно быть трещин, отслоений, они не должны быть деформированы. При нажатии монтировкой на сайлент-блок не должен появиться видимый люфт;
— при раскачивании не должны люфтовать тяги, подшипники верхних опор, опоры стабилизаторов;
— рулевая тяга проверяется с напарником. Один поворачивает руль влево — вправо, другой в этот момент проверяет, есть ли на наконечнике люфт.

Проведя диагностику подвески, вы будете представлять общее состояние ее основных механизмов. Полагаясь на полученные результаты диагностики, вы решите, какие детали требуют замены, а какие ремонта. Определившись с необходимостью проведения ремонтных работ — смело обращайтесь к нам. Мы сможем отремонтировать ходовую часть (подвеску) Вашего авто за разумные деньги — Вы останетесь довольны.

Желаем вам удачи при самостоятельном  проведении диагностики подвески!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *