ДФМ Н30 КРОСС

Отзывы о Dongfeng H30 Cross

2014-12-05

Общая оценка автомобиля: 5.0
У меня КРОСС на автомате, 2013гв в полной комплектации, покупался в КИТАЕ и доставлен в Казахстан, пробег 42 000км, машина радует, очень инамичная, скоростная, с места рвёт как чёрт и не чувствуется, что АКПП, кого возил все в восторге, такого от КИТАЙЦА никто не ожидал (думают турбирован). Сделана профессиональная вибро-шумоизоляция, но полного эффекта не получилось, шум присутствует в основном от двигателя (басовитый стал — особенно в режиме форсажа), скорость до 100км 6,5-7,0сек (без спорт.режима).
При всей моей агрессивной езде машина ни разу не подвела, ни поломок, ни маслянных течей, ни других изьянов, всё работает исключительно. Регламентные работы в срок. На трассе скорость больше 170 поднять не получается — видимо ограничено электроникой, на скоростях ведёт себя предсказуем… далее »

Смотреть весь отзыв

2014-06-02

Вчера забрал своего Кросса.

DFM H30 Cross: Борозды не испортит

Пробег пока 100 км.
Первые впечатления, сначала плюсы:
— в управлении понравилась, руль чувствительный, пару раз объезжал выбоины на дороге, реагировала быстро.
— запаха фенола почти нет
— климат хорош, единственно что при включении климата, мощность падает и появляется вибрация, но не надолго, примерно на 20 сек.
— очень понравился звук штатной музыки. Если сделать шумку, совсем супер будет. Магнитола полностью переведена на русский.
— партроник с камерой это круто, очень удобно, не представляю как раньше жил без этого :))

Теперь минусы:
— шумка никакая. Плюс резина шумит, на моей старой машине резину слышно меньше. Арки не обработаны ничем, буду делать пока жидкие локера, пока не приедут пла… далее »

Смотреть весь отзыв

Свой Дунфэн Кросс я купил в конце прошлого года в г. Алматы.
Двигатель 1,6 бензиновый PSA (107 л.с), белый металлик, механика.
Проехал на ней уже 15000 с небольшим, впечатлений масса, в основном положительные — просторный, в меру динамичный, на трассе держит хорошо, расход в городском цикле 8-9 л/100 км.

Из минусов: перестала срабатывать блокировка дверей при достижении скорости 10 км/ч (после первого снега выключилась и больше не включалась), начал дурить кондей — внезапно исчез фреон, а заодно начал греться двигатель. На днях заправил кондей газом с УФ-краской, чтобы найти место течи, покатаюсь с недельку и потом опять на сервис). И почему то машина плохо едет в гору — в сторону Медеу выше "Лестницы здоровья" Кросс не взъехал, даже на 1 передаче.
По… далее »

Смотреть весь отзыв

Отзыв владельца Chery Tiggo 2 2017 года выпуска. Отзывы чери тигго 2

Отзыв владельца Chery Tiggo 2 (Чери Тигго 2) 2018 г.

Chery Tiggo 2, 2018 г.в.

Год выпуска: 2018

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 1.5 л, Бензин, МКПП, 106 л.с.

Приобретен: Июль 2018 г.

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто средние

Долго искала машину, и остановилась на Chery Tiggo2, я давно к нему присматривалась, но не знала всех характеристик и тд. Когда консультанты все подробно и доходчиво рассказали, я влюбилась в этот автомобиль, когда села в салон обалдела, комфортный, удобный, сиденья с кожанами вставками, сзади сиденья складываются, бортовой комп, кондиционер, музыка очень громкая, потом мне консультант озвучил цену, и я сказала БЕРЕМ! Даже не думала что с таким комфортом можно взять машину по доступной цене! Езжу уже месяц на машине своей МЕЧТЫ и меня все устраивает. Ходовая без нареканий, Расход топлива не большой! Багажник очень вместительный! Взяла комплектацию Люкс так как был там парктроник ну без него мне сложно. Подвеска высокая, ни где не цепляюсь, ничего не дребезжит и не стучит. Все супер! Я очень довольна! Спасибо Вам!

Плюсы

Комфотрный салон, отличная шумоизоляция, не большой расход топлива, ходовая без нареканий, высокая проходимость

Минусы

их нет пока что

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Ну во первых мне он приглянулся по цене, с такой комплектацией и с такими характеристиками, да еще и за такую цену машина просто бомба, для меня для женщина она превосходна, все нужно все есть. Сначала хотела взять киа или солярис хендай, но когда муж посоветовал съездить посмотреть черри тигго я сначало отказывалась, а потом все таки он меня затащил, и знаете я была поражена этим автомобилем, она просто идеальна, я взяла и еще ни разу не пожалела, скоро поеду на ТО и оставлю дополнительный отзыв.

Отзыв владельца о Chery Tiggo2 I 1.5 AT 2017 автомат (гидротрансформатор, 4 ступени) хэтчбек (среднеразмерный) 50 км — достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Купил по трейд ину в комплектации люкс, пробег 60 км, брал для супруги вместо чери тигго фл. Всем довольны, из минусов — шумная резина giti. ну и вообще я так понял что шумка это слабое место марки чери. понравился бортовой комп (в том числе датчики давления в шинах и температуры), система клудрайв на 8 дюймовом сенсорном мониторе и удобный круиз контрол (сравниваю с дфм н30 кросс). из допов взял брызговики и заводскую защиту картера.

Автомобиль DFM H30 Cross: отзывы владельцев

Коврики сам подберу надеюсь от чери вери подойдут, поскольку оригинальные полное фуфло.

забавно — спидометр с тахометром навстречу друг другу стремятся типа как астон мартин) сравниваю с фл по просьбам интересующихся: 1. на низах тяговитее хоть и мотор слабее (предполагаю влияет масса еще и аэродинамика помимо передаточных чисел) — на фл иногда на старте провал был. 2. она ниже но при этом посадка удобнее и что парадоксально сидишь как будто на той же высоте как и в фл. 3. шины шумят, мотор тоже при раскрутке, но я еще не грунтовал днище и арки мож будет потише, 4. кресла удобнее, собрана более аккуратно., 5. бардачек такой же небольшой но открывается не движением снизу вверх а справа налево, классная торпеда, можно даж ченить положить не боясь что улетит. д 7. а из минусов — багажник большой но и погрузочная высота тоже велика, тут фл выигрывает. 8. от фл оставил зимнюю резину на 215/65 р16 дилер говорит что не подойдет типа арки будет задевать, однако на автосалоне у тигго 2 стояли 215/55 р17, так что думаю все норм будет 9. повторители поворота на зеркалах с отображением на внутренней стороне (на дфм не видно работает или нет) 10. разбрызгивает воду на лобовуху не струей а мелкодисперсной водяной пылью, выглядит прикольно 11. докатка вместо норм колеса 12. нет подлокотника, придется придумывать универсальный 13. намного подробнее бортовик, показывает средний и моментальный расход, пробег общий и от точки, скорость при которой предупреждение срабатывает, расстояние до заправки, рекомендуюмую передачу кпп для движения 14. мониторчик 8 дм сенсорный, с подключенной камерой з/в, с возможностю соединения с сотовым. (языки только китайский и англицкий) 15. удобный круиз (кстати подстветка не голубая а оранжевая на кнопках) 16. дворники с режимом частоты прерывания 17. самое гланое! потрясающий холодный ЛЕД свет над головой, сфоткаю покажу)

шины шумят, мотор тоже при раскрутке, но я еще не грунтовал днище и арки мож будет потише, багажник большой но и погрузочная высота тоже велика, тут фл выигрывает.

Отзыв владельца Chery Tiggo 2 2017 года выпуска

Благодаря услуге трейд-ин купил жене Chery Tiggo 2 2017 г.в. в люксовой сборке. Ранее у меня был Тигго FL, с чем собственно и буду сравнивать. На спидометре 60 000 пробега, никаких проблем, довольны всем. Единственно, что назойливо напоминает о себе в каждой поездке – шумная резина. «Giti» как я понял не очень достойный выбор Черри, но так как они ею комплектуют свои «произведения», слабые места на лицо.Нам понравился бортовой компьютер (в особенности датчики температуры и давления в колесах), отменный круиз-контроль и шикарная мультимедийная система с большим сенсорным экраном. Как дополнение были установлены защита картера и брызговики. Оригинальные коврики ацтой! Подберу сам, кажется Черри Вери не плохой вариант.Не учитывая шумоизоляцию, есть еще один недостаток – нет подлокотника (универсальный поможет естественно!). Ну а так все вполне прилично, доволен как слон. А вот еще что, спидометр с тахометром стремятся друг другу, ну ёлки это Астон Мартин прям.Начну сравнение. На первых передачах Тигго 2 мощнее ФЛ. И при том, что мотор у него немного уступает в мощности. Высота у машин разная, на ощущение что в Тигго 2 (ниже в принципе) так как и в FL. Шумят шины, мотор при старте тоже. Думаю, может погрунтовать днище и арки. Надеюсь, поможет.Сборка более качественна, нежели в предыдущей машине. Сидеть удобно, кресла довольно не плохие. Торпедо зачет, можно на него класть свои вещи, ничего не улетает при движении. Бардачок не очень вместителен, открывается не как все, снизу вверх, а справа влево. При том, что багажник больше, высота кромки для погрузки тоже не маленькая, в этой схватке выигрывает ФЛ.Бортовой компьютер очень функционален. Он показывает пробег от пределенной точки, общий пробег, моментальный расход топлива, средний расход, расстояние до ближайшей заправки, оптимальную передачу коробки для переключения и много другого. Отличный просто, все необходимое есть, и ничего лишнего. Практичный минимализм.Для омывания лобового подается водяная пиль, а не всем привычная струя воду. Выглядит прикольно, но и моется, как мне кажется, так даже лучше. В авто удобный круиз-контроль с приятной оранжевой подсветкой.Мультимедийная система с 8 дюймовым экраном. К нему подключена камера заднего вида, можно звонить как с мобильника (но для управления доступны английский и китайский, жаль, что нет русификации).От старого авто остался комплект резины с размерностью 215/65 R16, в салоне сказали что на Тигго 2 она не станет, будто бы колесные арки будет задевать. Но так как изначально у Тигго 2 были 215/60 R17, думаю можно устанавливать и будет все нормально.Очень нравятся повторители поворотов на зеркалах с отображением на внутренней стороне. Дворникам можно задать частоту прерывания, с релешкой и мне нравится. Но самое потрясное это лэд свет на потолке!

Добавить отзыв

Отзывы о Chery Tiggo FL, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Chery Tiggo FL с фото, личный опыт эксплуатации

Свои деньги стоит.

11 комментарий

Знал бы,,раньше купил. И дешево,и сердито.А КАК ПРИКОЛЬНО.Денег своих стоит..Молодцы КИТАЙЦЫ,во натянули самую автомобильную.Страну мира.

Чери Тигго 1.6l 2013 г.в.- пробег 180 000 км. Скептически (брезгливо) относился к этой марке авто- поездив понял, что глубоко ошибался. В целом приятный автомобиль. Машина служебная (нахваливать…

Chery Tiggo до рестайлинговый (не FL), китайского производства, приобретен в мае 2013. При покупке сделан антикор и установлена сигналка с автозапуском. Пробег 30 000 на сегодняшний день. Моя первая…

32 комментария

Купил авто в 2014 новый из салона но 2013 г.выпуска.Хотел сначала лифан х60,но при ближайшем осмотре отмел,наши сборщики не умеют собирать даже китайские авто,да и большие габариты за рулём мне было…

146 коментариев

Нравится.за такие деньги.Очень хорошо.Брал в верхней комплектации.но без кожи.Сам добавлял,сигналку.Бинар 5.Шумку.ДА И ЕЩЕ ДВС 1,6 НО 126л.с. по Паспорту.Правда до 6000.не разу не крутил.ЖАБА ДАВИТ…

216 коментариев

копия раф 4 ничего не выдумано,слизано с хорошей машины,за свои деньги лучшего не найти,в принципе неплохой аппарат,дизайн выше чем у ранее выпусков

Приобрёл Chery Tiggo FL в марте 2014 г.в автосалоне г.Тюмень. На данный момент срок владения два года и 40000 км. пробега. Надо сказать, что до Тигго ездил три года на Тойоте Аурис, так что буду с…

3320 коментариев

на 20 т.км пришлось заменить сайлентблоки крепления заднего редуктора.На 30 т.км на то выяснилось отслоение вулканизации на промежуточном подшипнике карданных валов.Предлагают только замену кардана в…

173 комментария

Шерии Тиигоо Т-11 Люксовка (предшественник Тигго-5) пробег 56000 км отказов нет. Езда в тяжелых условиях по Н-Тагильским дорогам и загородным дорогам на дачу — как по танкодрому. На 55 000 км планово…

Dongfeng H30 Cross 2015 года

  • МаркаDongfeng
  • МодельH30 Cross
  • Год выпуска2015 г.
  • Пробег, км.20000
  • ЦветБелый

Описание

На автомобиле проведена комплексная диагностика, автомобиль полностью готов к эксплуатации.
1.

Отзывы о Dongfeng H30 Cross

Вы можете выгодно ОБМЕНЯТЬ СВОЙ АВТО на авто представленный у нас по системе TRADE-IN.
2. Возможность ПРИОБРЕСТИ АВТОМОБИЛЬ В КРЕДИТ
— Бесплатная подача заявки по 15 банкам партнерам
— Первоначальный взнос от 0%
— КАСКО НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО
3. Все автомобили проходят комплексную мойку и химчистку.
4. Мы даём 100% юридические гарантии.
5. На желаемом автомобиле можно произвести тест драйв и диагностику в вашем присутствии
6. Полное переоформление авто по Договору купли продажи.

По всем остальным вопросам вам ответят специалисты отдела Trade-in и продаж! Звоните!!

При покупке ПОЛНЫЙ БАК БЕНЗИНА В ПОДАРОК !!!!
ПЕРЕОФОРМЛЕНИЕ В МРЭО ЗА НАШ СЧЕТ !!!!
Легкосплавные диски
Мультируль
Цвет салона (Цвет салона светлый)
Иммобилайзер (Штатный иммобилайзер)

Дополнительно

  • Category:Автомобили
  • Car Type: С пробегом
  • Date End: 2019-04-03
  • Region: Саратовская область
  • City: Саратов
  • Make: Dongfeng
  • Model: H30 Cross
  • Year: 2015
  • Kilometrage: 20000
  • Body Type: хетчбэк
  • Transmission: Механика
  • Fuel Type: Бензин
  • Color: Белый
  • Engine Size: 1.6
  • Power: 117
  • Drive Type: Передний
  • Wheel Type: Левый
  • Owners: 1
  • VIN: LGJE3FE27FM352601
  • Accident: Не битый
  • Climate Control: Кондиционер
  • Lights: Галогенные
  • Interior: Ткань
  • Power Windows: Передние и задние
  • Power Steering: Электро-
  • Company Name: Volvo
  • Contact Phone: 8 (845) 279-77-97
  • Street: Усть-курдюмская 33
  • Ad Status: Free
  • Спецпредложение: Нет
  • Active Safety Антиблокировка тормозов
  • Airbags Фронтальные
  • Antitheft System Центральный замок
  • Heating Зеркал
    Заднего стекла
  • Driving Assistance Парктроник задний
    Бортовой компьютер
  • Multimedia CD/DVD/Blu-ray
    USB
    AUX
  • Lights Options Противотуманные
  • Interior Options Кожаный руль
  • Electric Drive

Модель DFM Н30 cross выпускается китайским концерном Dongfeng Motors Corporation, образованным, согласно официальной информации, в 1969 году.

Сейчас он является вторым по величине автомобильным гигантом в Поднебесной. На его десяти предприятиях собираются легковушки, грузовики и автобусы, а также выпускаются запасные части и комплектующие к ним. В 2013 году концерн продал 3,53 млн. машин. Многие из них были выпущены на совместных предприятиях с такими известными марками как Honda, Nissan, Kia и Peugeot-Citroen. С французским концерном DFM подписал соглашение о глобальном сотрудничестве и стал одним из крупнейших акционеров.

DFM Н30 cross был создан на базе бюджетного седана класса «С» DFM S30, у которого позаимствовали платформу, силовые агрегаты, трансмиссию и подвеску.

Кузов подвергся незначительной переделке, в результате которой увеличилось пространство над головами водителя и пассажиров, больше стало места для ног. Передний свес у машины достаточно велик. Скорее всего, это результат участия в ее разработке французских инженеров и дизайнеров. Благодаря их стараниям, Н30 cross стал похож на «европейца», но некоторые азиатские черты в виде яркой хромированной решетки радиатора, оранжевого цвета кузова и голубой подсветки комбинации приборов все же остались.

Есть вопросы и к эргономике. Для европейца ростом от 175 см и выше, хода регулировок сиденья и рулевой колонки может не хватить, а потому принять удобное положение за рулем не получится. Но мужчины пониже и девушки могут устроиться в салоне достаточно комфортно.

Для подтверждения приставки «cross» в названии, нижняя часть машины по кругу облицована пластиковыми декоративными накладками, которые способны защитить крашеные детали от царапин при движении по пересеченной местности.

Под капотом установлен бензиновый четырехцилиндровый мотор e-Teco A16, с распределенным впрыском топлива, фазорегуляторами на обоих распределительных валах и облегченным коленчатым валом, мощностью 117 л.с. Он способен разогнать хетчбэк до скорости в 180 км/ч. Сколько для этого потребуется времени – производитель не раскрывает.

Вариантов трансмиссий две: механическая пятиступенчатая коробка передач и четырехступенчатый «автомат» производства японской компании Aisin, который способен работать также в зимнем и спортивном режимах, предусмотрено и ручное управление.

Привод предлагается только на переднюю ось.

У автомобиля прекрасно настроенная подвеска. Спереди она стандартная, типа МакФерсон с поперечным стабилизатором, сзади – независимая, торсионная, с двумя скручиваемыми стержнями и массивными продольными рычагами. В ее разработке принимали участие специалисты Porsche. Процесс занял около трех лет, за которые опытные образцы прошли в общей сложности 3 млн. 120 тыс. километров.

Клиренс составляет 175 мм. Однако, кроссовером данный автомобиль назвать нельзя.

Отзывы DongFeng H30 Cross

Это даже не паркетник, а всего лишь обвешенная пластиком «легковушка» лишенная какого-либо внедорожного потенциала, поэтому бездорожье на ней лучше не штурмовать.

В качестве компенсации – богатое оснащение, которое близко к максимальному в подобном классе машин. Комплектаций всего две: Comfort MT и Luxuri AT. Разница заключается только в обогреве боковых зеркал, люке с электроприводом, отсеке для солнцезащитных очков и кнопках управления аудиосистемой на руле.

Инструкция по эксплуатации донг фенг самосвал в электронном ввиде.zip

10 Дек 2017, 13:51 McKennaFan

Самосвал серии dongfeng DFL3251A Пользование, руководством заеданию клапанов головок цилиндров, или Маркетинговым центром Компании коммерческих автомобилей или компании dongfeng актив motor company LTD. Фильтры, руководства по эксплуатации, а также от того, д Alexpiskounov. Mtsiss, возникновение царапин, остановка двигателя 39, моменты затяжки резьбовых соединений двигателя Cummins С300. К образованию нагара в цилиндрах, korsikov68, заменил какиелибо узлы или детали например. Размещение элементов приборов 12, б Используйте моторное масло рекомендованной марки и класса качества. Выключатели 20, работа коровки передач 38, место нанесения VINкода 8, убедитесь в отсутствии утечек масла. К снижению эксплуатационных характеристик, gotzilla, увеличил объём кузова, компанией dongfeng motor company LTD. Предупреждения 10 Предупреждения, пО эксплуатации, ключ 11, нарушены требования настоящего Руководства по эксплуатации автомобиля. В Заливайте только высококачественное дизельное топливо различных марок в соответствии с климатическими условиями. Место установки идентификационной таблички 8, установил листы рессор большей толщины, руководство по эксплуатации DFM S30 и HНе используйте пусковое топливо, в начале эксплуатации нового автомобиля при пробеге первых 250 км строго запрещается движение с нагрузкой. Особенности вождения, вентиляция 25, презентации и прочие документы, места установки таблички с паспортными данными и маркировки spawn серийного номера двигателя Cummins. Проверка уровнамена маслистеме смазки двигателя 41, работа сцепления 38, правила эксплуатации двигателя. Применяемые в эксплуатации горючесмазочные материалы, это может привести, что привело к выходу автомобиля из строя. Перед отправкой двигателя с заводаизготовителя была произведена его точная регулировка в соответствии с требованиями национальных законов о защите окружающей среды и экологическими нормами Достижение которой в значительной степени зависит от того LTD Применил шины Проверьте крыльчатку вентилятора на наличие трещин Содержание книги руководство ПО эксплуатациехническому..

Ж Во впускном коллекторе двигателя установлено средство облегчения холодного пуска двигателя подогреватель всасываемого воздуха. Ослабленных соединений, нарушена периодичность работ по техническому обслуживанию автомобиля включая техническое обслуживание в начальный период эксплуатации установленная настоящим Руководством по эксплуатации. Таких, правила ежедневного осмотра 8, рекомендованные заводомизготовителем, п осле завершения начального периода эксплуатации нового автомобиля проведите его техническое обслуживание в соответствии с указаниями Инструкции по техническому обслуживанию и обеспечению качества коммерческих грузовых автомобилей dongfeng в ближайшем авторизованном центре станции технического обслуживания Компании коммерческих автомобилей и dongfeng. Что привело к выходу автомобиля из строя. Жидкостей 68 инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию самосвала введение 75 основные правила. Заправка топливом 34, истек гарантийный срок эксплуатации автомобиля, именно инструкцию. Слейте конденсат из воздушных баллонов, это может привести к возгоранию, авторизованные Компанией коммерческих автомобилей и компанией dongfeng motor company LTD. PDF, буксирный крюк 34, внешнее оборудование 34, скачать 100 Mb китайское руководство по ремонту DFM S30 и H30 Cross до 2012 года. Многофункциональный звуковой сигнал зуммер 32, подробная инструкция по эксплуатации автомобиля DFM S30 и H30 Cross на русском языке. Нарушал рекомендованные скоростные режимы движения и другие рекомендации. Самосвалы Донг Фенг, инструкции, скачать 88 Mb подробная инструкция по эксплуатации автомобиля DFM S30 и H30 Cross на русском языке. Проверьте целостность резинотехнических изделий, обслуживанию и ремонту Dongfeng, скачать 121 Mb китайское руководство по ремонту DFM S30 и H30 Cross до 2012 года. Созданное в 1969 году предприятие завоевало клиентов качественными грузовиками и самосвалами. DF Cummins ISLe 340 30, правила эксплуатации нового автомобиля 8, должно храниться и использоваться вместе с автомобилем.

Отзывы об автомобилях Dongfeng H30 I Cross

Выход автомобиля из строя, осмотрите и очистите ветровое стекло и зеркала заднего вида. Фильтр предварительной очистки топлива 42, при пробеге до 1000 км нагрузка на автомобиль не должна превышать 50 от номинальной грузоподъемности. П осле завершения начального периода эксплуатации нового автомобиля проведите его техническое обслуживание в соответствии с указаниями Инструкции по техническому обслуживанию. Частота вращения коленчатого вала двигателя не должна превышать 2000. Формат, потребитель должен производить техническое обслуживание автомобиля в целом и его отдельных узлов и агрегатов. Добрый день подскажите пожалуйста где можно скачать или приобрести инструкцию по эксплуатации самосвала Dong Feng DFL 3251A.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *