Дэу ланос

Lanos — это компактный автомобиль с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Он представляет Daewoo в очень серьезном европейском размерном классе С. Автомобиль прекрасно сочетает в себе эксплуатационные и ходовые характеристики, комфорт и стильный внешний вид с приемлемой ценой.

Дебют Daewoo Lanos состоялся на Женевском автосалоне в 1997 году. Трех- или пятидверный хэтчбек и седан Lanos (фактически первая самостоятельная разработка компании Daewoo) был спроектирован в сотрудничестве с рядом авторитетных германских и английских инжиниринговых компаний научно-исследовательским центром Daewoo в Уокинге. Кузов автомобиля проектировало знаменитое итальянское кузовное ателье Ital Design.

Выглядит автомобиль очень симпатично, подгонка кузовных панелей на неплохом уровне. Отделка довольно просторного салона выполнена из недорогих материалов, но дизайн вызывает исключительно положительные эмоции. Удобные сидения сделают приятной даже долгую поездку.

В роли силовых агрегатов три двигателя, объемом 1,3, 1,5 и 1,6 мощностью от 75 до 106 лошадиных сил. Все двигатели обеспечивают автомобилю достойную динамику. Для своих небольших размеров, Daewoo Lanos обладает приличной плавностью хода, также радует хорошая звукоизоляция.

Стандартная комплектация Daewoo Lanos включает: передние стекла с электроприводом, заднее стекло с обогревом, бампера окрашены в цвет кузова, литые колесные диски, кондиционер, автомагнитолу и заднюю противотуманную фару.

В целях безопасности автомобиль оснащен двумя подушками безопасности, усилителем руля и ABS.

При разработке автомобиля конструкторы уделили повышенное внимание его надежности и долговечности. Предполагали, что основным рынком сбыта Daewoo Lanos станут страны Восточной Европы. В связи с этим в конце 1990 х годов начали сборку автомобиля в Польше, Украине и России. В нашей стране производством данной машины занималась компания «Донинвест». Однако вскоре после выпуска на заводе в Ростове первой партии седанов «Ассоль» (такую торговую марку Lanos получил в России) в нашей стране и Корее начался финансовый кризис, в результате которого проект не получил дальнейшего развития.

Производство автомобиля в Южной Корее было свернуто в 2004 году. Сейчас модель собирают только во Вьетнаме и на Украине «АвтоЗАЗ- Daewoo». Для украинского рынка Lanos оснащают двигателями 1,5 л R4 8V (86 л.с.) и 1,6 л R4 16V (106 л.с.), а во Вьетнаме базовой версией является Lanos с двигателем 1,4 л 8V (75 л.с.). Коробка передач только 5-ступенчатая механическая.

Автомобили украинской сборки предлагаются в трёх базовых комплектациях: S, SE и SX. В наиболее дорогую версию входят гидроусилитель, подушка безопасности для водителя, кондиционер, ABS, центральный замок, регулируемая рулевая колонка, стереосистема и электроприводы стекол.

В Запорожье также выпускают более простую версию с двигателем 1,3 л Мелитопольского моторного завода. Такая модификации имеет собственное имя — Sens.

В 2005-м на российский рынок вышел Chevrolet Lanos производства украинского завода ЗАЗ. Кузов – только седан. Двигатель: бензиновый 1,5 л (86 л.с.). Коробка передач: 5-ступенчатая механическая.

Daewoo lanos sport 2003 года выпуска.
Была куплена в этом году.
комплектация
— гур
-2 подушки
-електоропакет
-кондиционер
-абс
Daewoo Lanos Sport aka Lanos-купе.
Стоковый Lanos Sport.
Трёхдверный хетчбек, якобы спортивная версия. Самая кошерная и винрарная модификация.
Собиралась ещё в Корее до того, как Daewoo продались хохлам, после чего снята с производства в 2003 году (видимо, хохлы решили, что существование такой модели — слишком хорошо, чтобы быть правдой). В данный момент считается раритетом.
Отличался довольно неплохим стоковым тюнингом, в который входили не такие как на обычном ланосе передний и задний бампера, юбки, спойлер-козырёк, более модные задние фонари, набалдашники «Sport» на передних крыльях и даже легкосплавные дюралевые диски. Является объектом поклонения любителей тюнинга, ибо модифицировать как бы уже и нечего, брутальный вид готов «из коробки». Хотя, в некоторых, особо запущенных случаях, таки меняют диски, вешает наклейки и даже делает реальные кастом-части.
Слово спирт спорт не зря фигурирует в названии, ибо модель комплектовалась даже 1,6 литровым опелевским движком на 106 л.с, максимальным для модельного ряда Ланос. А стоковая коробка-автомат до сих пор удивляет ланосоводов-ньюфагов. Существует документированное подтверждение возможности разогнаться на Ланосе свыше 200 км/ч .Несущие и каркасные части сделаны из таки металла, а не ложкового алюминия, который использует ЗАЗ. При одинаковых условиях столкновения, от олдфажного ланоса-корейца и его пассажиров останется куда больше, чем от ланоса-запорожца. И две подушки безопасности, которые реально работают, там тоже есть. И ремни безопасности для задних (!) пассажиров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *