ДЕТСКИЕ АВТОМОБИЛИ НА БЕНЗИНЕ

Содержание

Детские автомобили подбор по возрасту

Заботливые родители стараются дать своему ребенку самое лучшее, чтобы детство ему запомнилось как самая светлая и веселая пора. А какое же детство без игрушек?

Настоящий детский автомобиль — лучший подарок мальчишке или девченке на любой праздник.

Игрушки могут быть самыми разными и порой очень сложно угодить с подарком, так как у каждого малыша свои предпочтения. Но, поверьте: если вы не знаете, каким подарком порадовать ребенка, то однозначно стоит купить детский автомобиль. Безусловно, мальчишки больше оценят такую игрушку, но зачастую и девочки будут не прочь покататься на таком транспорте.

Разновидности детских автомобилей.

Детские автомобили могут быть разными. Поэтому, прежде чем их покупать, нужно знать об их разновидностях и отличиях. Итак, автомобили для детей отличаются в зависимости от следующих факторов:

  • скорости движения;
  • по нагрузке и размерам;
  • количеству посадочных мест;
  • емкости аккумуляторной батареи (детские электрические автомобили);
  • страны-производителя;
  • наличие дополнительных опций и аксессуаров в комплектации;
  • стоимость.

Это основные характеристики.

Электромобили для детей от 7 до 12 лет

Если рассматривать виды детских электрических автомобилей, то отметим, что это:

  • Квадроциклы – так называемые мотовездеходы. Бывают одноместными и двухместными.
  • Детские автомобили – существует огромное количество моделей с различными характеристиками.
  • Мотоциклы и трициклы – обычно имеют не только два основных колеса, но и два страховочных.
  • Поезда, тракторы, танки и т.п. – оснащаются ковшом, прицепом, пушками и прочим соответствующим атрибутом.

Отдельного внимания заслуживают детские автомобили, работающие на аккумуляторах.Они заслуживают отдельного внимания. Чаще всего такие игрушки делятся на разные категории возрастных групп, для которых они предназначены. К первой группе относятся — от 1-го до 4-х лет, ко второй — от 3-х до 8-ми лет. Существуют и мощные квадроциклы и техника для детей старшего возраста. Прежде чем купить детский автомобиль, необходимо тщательно изучить инструкцию, в которой четко прописаны параметры модели.

В этой категории нет ни одного товара.

Каким критериям должен соответствовать детский автомобиль?

Чтобы выбрать настоящий детский автомобиль высокого качества, который идеально бы подошел вашему ребенку и был безопасным, следует учитывать следующие критерии:

1. Работающие на аккумуляторах автомобили для детей отличаются мощностью и способностью развивать соответствующую скорость. Чем больше мощность, тем выше скорость.

2. Автомобиль должен быть изготовлен из прочных, износоустойчивых и экологически безопасных материалов, которые не вызовут аллергию у ребенка при контакте с ними.

3. Диапазон нагрузок. В зависимости от модели он может составлять от 20 до 60 кг (иногда больше). Также обратите внимание на размеры автомобиля.

4. Решив купить детский автомобиль, обратите внимание на дополнительные опции и аксессуары. Это могут быть: чехлы на сиденья, открывающийся капот, ящик для инструментов и игрушек, зеркала заднего вида, светящиеся фары, звуковой сигнал, отдельная педаль тормоза и пр. Родителям совсем крох можно отдать предпочтение автомобилям с пультом дистанционного управления.

Детский автомобиль – это отличный подарок, которому будет рад каждый ребенок. Он надолго станет его самой любимой игрушкой, которой он будет гордиться.

Сравнить выбранные товары (0)

Олег Макаренко, автор блога fritzmorgen.livejournal.com.

Я сейчас очень неприятную вещь скажу. Попытаюсь помягче, но, к сожалению, навряд ли получится — из мазута ежевичный смузи не сделать.

Страшная правда заключается в том, что самым мудрым экономистам давно известна тайна постоянного роста цен на бензин.

Детская мототехника

Держитесь крепче за стул, сейчас я поделюсь с вами этой тайной, в которую посвящены очень немногие. Цены на бензин растут из-за того, что у нас в стране вот уже почти 30 лет наблюдается инфляция.

Попробую объяснить на пальцах менее опытным экономистам — тем, кто возмущается ценами на бензин в блогах, на радио и в телепередачах. Цены на репу растут. Цены на макароны растут. Цены на стрижку ушей растут. Практически все цены от года к году растут — это называется словом «инфляция».

Так уж устроена современная экономика, количество денег в ней растёт обычно быстрее, чем количество товаров. Решать эту проблему можно двумя способами, капиталистическим и социалистическим. Капиталистический называется «инфляция» — цены и зарплаты ежегодно растут. Социалистический способ называется «дефицит» — цены замораживаются, и товары начинают исчезать из продажи.

Сейчас у нас, напомню, капитализм. Когда вы видите график, на котором линия бензиновых цен устремляется из левого нижнего в правый верхний угол, вы на самом деле видите не график цен на бензин. Вы видите график инфляции рубля. Вычтите инфляцию, и вы внезапно обнаружите, что цены на бензин вот уже много лет или стоят на одном месте, или даже снижаются.

На этом торжественном моменте краткий ликбез по экономике будем считать оконченным. Теперь о зависимости цен на бензин от цен на нефть.

С одной стороны, особой зависимости, разумеется, нет. Во-первых, внутренние цены в России довольно слабо зависят от котировок Brent на Лондонской бирже. Во-вторых, доля собственно нефти в цене бензина весьма невелика — цена бензина складывается из налогов, акцизов, работы НПЗ, работы транспортных компаний, работы бензоколонок и так далее. Даже если завтра цена на нефть упадёт до нуля или, наоборот, увеличится вдвое, стоимость бензина кардинально не изменится.

С другой стороны, не владеющие понятием «инфляция» чудаки любят повторять мантру: «нефть дорожает, бензин дорожает, нефть дешевеет, бензин всё равно дорожает». Оппозиционные конспирологи, разумеется, даже находят причины такого странного поведения цен на бензин, что-нибудь типа «нефтяные компании пытаются компенсировать недополученные прибыли на внутреннем рынке».

Всерьёз разбирать эту ересь нет смысла по тем же причинам, по которым нет смысла всерьёз разбирать аргументы сторонников плоской Земли. Достаточно показать, что стоимость бензина в России и стоимость нефти на Лондонской бирже колеблются примерно в одном диапазоне.

Вот наглядное доказательство. В 2008 году один литр бензина можно было поменять примерно на 1,6 литра нефти. В 2018 году (сюрприз-сюрприз!) один литр бензина по-прежнему можно поменять на 1,6 литра нефти. Можете проверить сами, арифметические подсчёты довольно просты:

Ну и напоследок две традиционных вишенки на торте.

1. Средняя зарплата в 2008 году составляла 17 тысяч рублей. В 2017 году — 39 тысяч рублей. Бензин за эти годы подорожал с 23 до 40 рублей. В 2008 году на среднюю зарплату можно было купить 740 литров бензина, сейчас 975 литров.

Предвосхищая очевидное — я уже вёл блог в 2008 году, и уже в 2008 году оппозиционеры всё так же ныли, что «средней зарплаты в 17 тысяч нет, это миллиард у Абрамовича и 5 тысяч у Петровича».

2. Несложно подсчитать, что рост цены бензина с 23 до 40 рублей означает, что инфляция на десятилетнем периоде составляла примерно 6% в год — это уже включая тот страшный период, когда «эксперты» обещали нам доллар по 200 рублей в 2015 году, а блогеры наперебой рассказывали, что цены в магазинах выросли за год в 2-3 раза.

Этот факт ставит оппозиционных агитаторов перед весьма неприятным выбором. Им надо либо признать, что инфляция в России составляет 6% в год, либо признать, что цены на бензин растут медленно, и, следовательно, их возмущённые возгласы про «вечно дорожающий бензин» вызваны элементарным непониманием термина «инфляция».

Виды топлива для автомобилей

Данный раздел дает основные представления об отечественных топливах, причем особое внимание уделено их свойствам, определяющим необходимость применения моющих присадок и присадок-модификаторов к топливу.

1.1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

С момента появления первых двигателей внутреннего сгорания и до настоя­щего времени основными видами топлива для автотранспорта остаются продук­ты переработки нефти — бензины и дизельные топлива. Эти топлива представ­ляют собой смеси углеводородов и присадок, предназначенных для улучшения их эксплуатационных свойств. В состав бензинов входят углеводороды, выкипающие при температуре от 35 до 2000С, а в состав дизельных топлив — углеводороды, выкипающие в пределах 180-3600С. Производство топлива включает комплекс технологических процессов пере­работки нефти и нефтепродуктов.

1.2. БЕНЗИНЫ

Бензин — это смесь легкокипящих жидких углеводородов различного строе­ния с температурой кипения 35…2000С, получаемая при перегонке нефти, осуш­ке природного газа, переработке твердых видов топлива и при вторичной пере­работке продуктов перегонки нефти (например, мазута). Наиболее важными для бензинов являются требования к детонационной стой­кости и фракционному составу, от которых зависят их эксплуатационные характе­ристики. Бездетонационная работа двигателя достигается применением бензина с требуемой детонационной стойкостью. Наименьшей детонационной стойкостью об­ладают нормальные парафиновые углеводороды, а наибольшей — ароматические углеводороды. Варьируя углеводородный состав, получают бензины с различной детонационной стойкостью, характеризуемый октановым числом (ОЧ). Октановое число — это цифра, показывающая антидетонационную стой­кость бензина. Чем выше ОЧ, тем выше стойкость бензина против детонации. Определение ОЧ производится на специальных моторных установках.

Суще­ствуют два метода определения ОЧ: — исследовательский (ОЧИ — октановое число по исследовательскому методу); — моторный (ОЧМ — октановое число по моторному методу). Численное значение ОЧИ больше ОЧМ. Буква "А" означает, что бензин авто­мобильный. Численное значение — это октановое число бензина. Наличие после буквы "А" буквы "И" означает, что октановое число определено по исследователь­скому методу. Если после буквы "А" нет буквы "И", то октановое число определено по моторному методу. Российскими стандартами предусмотрены следующие мар­ки бензинов: А-76, А-80, АИ-91, АИ-92, АИ-93, АИ-95, АИ-98. Наиболее важным конструктивным фактором, определяющим требования двигателя к октановому числу, является степень сжатия. Повышение степени сжатия двигателей позволяет улучшить их техни­ко-экономические и эксплуатационные показатели. При этом возрастает мощность и снижается удельный расход топлива. Однако с увеличением степени сжатия необходимо применять бензин с более высоким октановым числом. Поэтому важнейшим условием бездетонационной работы двигате­лей является соответствие октанового числа, применяемого бензина и сте­пени сжатия двигателя.

Следует подчеркнуть, что требуемое октановое число зависит не только от сте­пени сжатия, но еще от формы камеры сгорания, максимальной частоты вращения коленчатого вала, теплонапряженности двигателя, наличия наддува и других фак­торов. Поэтому, встречаются ДВС, у которых степень сжатия отличается на 1…2 единицы, а бензин для них рекомендован один и тот же. Для повышения детонационной стойкости бензинов в их состав вводят анти­детонаторы — вещества, которые при добавлении к бензину в относительно не­больших количествах резко повышают его антидетонационную стойкость. К их числу относятся антидетонаторы на основе ароматических аминов, соедине­ний ферроцена и марганца или их смесь.

С фракционным составом связаны такие характеристики двигателя, как его пуск, образование паровых пробок в системе питания двигателя, прогрев и при­емистость, экономичность и долговечность работы. Учитывая противоречивые требования к фракционному составу бензина в части содержания низкокипящих фракций с позиций обеспечения пуска двигате­ля, с одной стороны, и образования паровых пробок, обледенения карбюратора и потерь на испарение — с другой. У нас в стране вырабатываются два вида бензинов — зимний и летний. Эти бензины имеют оптимальный фракционный состав для определенных темпе­ратурных условий и позволяют без осложнений эксплуатировать автомобили в различное время года. Все отечественные стандарты предусматривают содержание в бензинах серы (до 0,05…0,10%) и фактических смол (до 30…100 мг/л). Эти включения вызывают вредные отложения и коррозию деталей ДВС. В соответствии со стандартами бензины не должны содержать воду, механические примеси, водорастворимые кислоты и щелочи, однако на практике встречаются слу­чаи существенного отклонения от этих требований.

1.3. ДИЗЕЛЬНЫЕ ТОПЛИВА

Дизельное топливо (ДТ) для автомобильных дизелей изготавливают из дистиллятных фракций прямой перегонкой нефти, а также из дистиллятных фрак­ций, подвергнутых гидроочистке и депарафинизации с добавлением до 1% изопропилнитрата для повышения цетанового числа. ДТ состоит в основном из двух компонентов: легко воспламеняемой жидкости (цетана) и плоховоспламеняющегося метилнафталина. Наиболее важными эксплуатационными свойствами дизельного топлива яв­ляются его воспламеняемость и прокачиваемость. Воспламеняемость топлива характеризует его способность к самовос­пламенению. Цетановое число (ЦЧ) — это процентное содержание цетана в дизельном топливе по отношению к метилнафталину.

Цетановое число (ЦЧ) характеризует способность топлива к самовос­пламенению. Чем выше ЦЧ, тем лучше топливо самовоспламеняется. Повышение ЦЧ улучшает самовоспламеняемость топлива при конкретных условиях, что способ­ствует облегчению запуска дизеля. Оптимальный диапазон для ЦЧ = 45…50 единиц. Если ЦЧ ниже 45, то это приводит к "жесткой" работе дизеля (см. Раздел 1, п. 5.6), а если выше 55, то топ­ливо слишком рано воспламеняется, не успев хорошо перемешаться с воздухом. Последнее ухудшает эффективность и полноту сгорания топлива, увеличивая тем самым его расход. В различных российских стандартах на дизтопливо ограничение по мини­мальному значению цетанового числа неодинаково и принадлежит диапазону 35…45. По стандартам Швеции, например, цетановое число должно быть не ме­нее 47…50, в Калифорнии — не менее 48. Прокачиваемость дизтоплива характеризует способность топлива к перете­канию в системе питания дизеля от топливного бака до распылителя форсунки. Прокачиваемость зависит от свойств применяемого дизтоплива (температуры помутнения, предельной температуры фильтруемости, температуры застывания, содержания механических примесей и воды) и конструктивных особенностей си­стемы питания и фильтрации топлива.

Тф — предельная температура фильтруемости — это температура, при ко­торой топливо при охлаждении в определенных условиях перестает проходить через специальный топливный фильтр.

Тп — температура помутнения — это температура, при которой в процессе охлаждения топливо теряет прозрачность.

Тп близка к Тф. Помутнение вызвано выпадением высокоплавких углеводо­родов (парафинов, алканов) в виде кристаллов, способных забить собой топлив­ные фильтры. Поэтому рабочая температура применения дизтоплива должна быть выше температуры его помутнения.

Тг — температура застывания (гелеобразования) топлива — температура в про­цессе охлаждения дизтоплива, при которой топливо в специальном приборе, накло­ненном под углом 450С, сохраняет неподвижность в течение 1 минуты. Этот показа­тель служит для оценки возможности заправки, транспортирования, слива и перели­ва дизельного топлива при отрицательных температурах окружающего воздуха. За нижний температурный предел применения любого дизельного топлива принимают температуру, которая на 3…50С выше температуры помутнения.

детские автомобили на бензине

Экс­плуатационную оценку принято производить также по температуре застывания, руководствуясь следующим правилом: самая низкая температура окружающего воздуха, при которой возможно применение данного дизтоплива, должна быть на 10…150С выше температуры застывания. Марки отечественного дизтоплива устанавливают в зависимости от ус­ловий применения. ГОСТ 305-82 предусматривает дизтопливо:

  • Л — летнее: для эксплуатации при температуре окружающего воздуха 00С (Цельсия) и выше.
  • 3 — зимнее: а) для эксплуатации в умеренной климатической зоне при температуре окружающего воздуха -200С и ниже (Тг = -350С); б) для эксплу­атации в холодной климатической зоне при температуре окружающего воз­духа -300С и ниже (Тг = -450С).
  • А — арктическое: для эксплуатации при температуре окружающего воз­духа -450С и ниже (Тг = -550С).

Дизельные топлива, как и бензины, имеют условные обозначения. В обозначение летнего дизтоплива входит массовая доля серы и температура вспышки. Например, Л-0,2-40 означает: массовая доля серы 0,2%, темпера­тура вспышки 400С. В обозначение зимнего дизтоплива входит массовая доля серы и температура застывания. Например, 3-0,4-35 означает: массовая доля серы 0,4%, температура застывания минус 350С. В обозначение арктического дизтоплива входит только массовое содержание серы.

По сравнению с бензинами в отечественных дизтопливах содержание серы существенно больше (в 5-10 раз). Для дизтоплива содержание серы строго нор­мируется по двум составляющим: по общей сере (обычно не более 0,2…0,5%) и меркаптановой сере (обычно не более 0,01%). При сгорании из серы образуются ее оксиды, которые оказывают коррозион­ное воздействие на металлы — детали ЦПГ. При низких температурах оксиды се­ры легко растворяются в капельках воды, образуя сернистую и серную кислоты.

Наиболее агрессивными по коррозии являются меркаптаны и сероводород. От содержания в дизтопливе серы существенно зависит срок службы дизеля. Чем больше серы, тем интенсивнее коррозионное изнашивание дизеля, поэтому в промышленно развитых странах содержание серы в дизтопливе ограничено более жесткими стандартами. Так, в Калифорнии содержание серы ограничено значе­нием 0,05%, что в 4… 10 раз меньше по сравнению с российскими видами дизтоп­лива, а в Швеции требования к содержанию серы еще более строгие.

Важным эксплуатационным свойством дизельного топлива является его склонность к образованию нагара и лаковых отложений в двигателе. Отложения приводят к нарушениям в работе двигателя, что ухудшает его тех­нико-экономические и экологические показатели. Количество вредных отложе­ний в двигателе возрастает при увеличении содержания в дизтопливе серы и сер­нистых соединений, фактических смол, непредельных и ароматических углеводо­родов (йодного числа), несгораемых неорганических соединений (зольности).

Повышение зольности топлива увеличивает износ деталей ЦПГ и топ­ливной аппаратуры дизеля.

Все отечественные стандарты не допускают наличие в дизтопливе воды и механических примесей. Однако на автозаправочных станциях этим требовани­ям дизтопливо соответствует крайне редко. Концентрация фактических смол в дизтопливе российскими стандартами ог­раничена и для разных топлив не должна превышать 200…400 мг/л, т.е. в сред­нем она в 4 раза выше, чем у российских бензинов.

1.4. ДРУГИЕ ВИДЫ ТОПЛИВА

Альтернативные топлива — это природный газ, нефтяной углеводородный газ (пропан-бутановый), спирты, синтетическое топливо, водород, генераторный газ и др. Каждый вид топлива по сравнению с обычными нефтяными топливами имеет как преимущества, так и недостатки. Превалирование последних в настоящее время препятствует широкому распространению альтернативных топлив.

Детские джипы

  • Что такое «Топливо в бак»?

  • «Топливо в бак» – это мобильная заправка машин сертифицированным бензином АИ-95 и ДТ. Скачайте наше мобильное приложение, укажите местоположение авто и удобное время. Оставьте лючок бака открытым. Мы подъедем и сами заправим вашу машину.

  • Сколько это стоит?

    Цена топлива – средняя по Москве. Вы оплачиваете только стоимость доставки согласно тарифу.

  • Как быстро мне доставят топливо?

    Вы можете заказать доставку топлива на сегодня или на завтра. Мы заправим вас в выбранное вами время. Наш заправщик свяжется с вами за 5 минут до прибытия. Мы работаем с 7:00 до 24:00.

  • Сколько литров топлива можно заказать?

    Мы принимаем заказы от 15 литров до полного бака.

  • Какое топливо вы заливаете?

    Мы официально закупаем бензин и ДТ по прямому контракту у ведущих производителей нефтепродуктов. Проверить паспорт качества вы можете здесь или потребовать соответствующие документы у заправщика.

  • А вы точно безопасно заправите мою машину?

    Да, каждый заправщик оснащен сертифицированным заправочным оборудованием. При перевозке и заправке топлива мы соблюдаем «Правила дорожной перевозки опасных грузов».

  • Как вы гарантируете безопасность данных моей банковской карты?

    Данные вашей банковской карты передаются и хранятся в зашифрованном виде в специальном процессинговом центре в абсолютной безопасности.

  • Как я узнаю сколько вы залили топлива?

    По окончанию заправки к вам на электронную почту, указанную при регистрации, прийдет чек, в котором будет указан точный объем и сумма заказа.

  • Как я могу быть уверен, что вы заправляете ровно столько, сколько указано в чеке?

    Мы используем специальное оборудование и заправочные пистолеты, исключающие возможность манипуляций с топливом. Кроме этого, раз в месяц мы проверяем точность оборудования с помощью специальной мерной емкости.

  • Как мне оплатить заправку?

    Мы принимаем карты Visa, MasterCard и МИР. Данные карты вы вводите при регистрации в мобильном приложении.

    Бензиновые машины

    Оплата производится сразу после оформления заказа. Если фактическая сумма заказа будет меньше списанной – мы вернём вам разницу.

  • Мне нужно быть рядом с машиной, когда вы будете ее заправлять?

    Не обязательно. Вы можете оставить открытым лючок топливного бака. Мы заправим вашу машину и плотно его закроем.

  • Как мне отследить статус заказа?

    В мобильном приложении вы всегда сможете отследить, кто обслуживает ваш заказ, созвониться с заправщиком и уточнить время, когда он будет обслуживать вашу машину.

  • Как вы узнаете мою машину?

    При регистрации в мобильном приложении вы указываете марку, модель, цвет и регистрационный номер вашего автомобиля. А при заказе указываете его местоположение на карте. Наш заправщик свяжется с вами по телефону, если не сможет найти вашу машину.

  • Как я могу отменить заказ?

    Да, вы можете отменить свой заказ. Подробнее об условиях отмены читайте в Пользовательском соглашении.

  • Почему при оформлении заказа от банка приходит СМС о списании средств?

    При оформлении заказа мы только блокируем сумму заказа на вашей платежной карте. Уточненная сумма списывается с вашей карты только после фактически совершенного заказа.

  • Какой объем топлива выгоднее заказывать?

    Мы рекомендуем заказывать полный бак. Вы реже заправляетесь и экономите на доставке.

  • Как часто у вас меняется цена топлива?

    Цену топлива мы устанавливаем согласно актуальным среднерыночным тарифам на АЗС. Узнать актуальную цену вы всегда можете на сайте или в мобильных приложениях.

  • Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *