Детройт автомобильная столица

В 1893 году братья Дюреа основали первую американскую компанию по производству автомобилей. В то время автомобили были роскошной диковиной. Машины были ненадежны и дороги — около $1500, что превышало годовой(!) доход среднестатистической семьи в два раза. На автомобилях ездили бизнесмены и политики, что становилось «…олицетворением заносчивости богачей» (Вудро Вильсон) и возбуждало социалистические настроения.

К 1908 году пятьсот автопроизводителей Америки делали машины на заказ и ориентировались на состоятельных граждан США. Генри Форд решил выйти на неосвоенный массовый рынок с бюджетным автомобилем «Модель Т» черного цвета. На старте продаж автомобиль стоил $850, что в половину меньше стоимости других автомобилей. Ближайшей альтернативой автомобилю была карета, запряженная лошадьми, которая стоила $400. В 1909 году стоимость автомобиля снизилась до $609, а к 1924 году — $290.

Серийное производство автомобилей

Генри Форд усовершенствовал конвейер, который, к слову, применялся до него в автомобильной отрасли ещё с 1902 года на заводе «Olds Motors Works» (Oldsmobile). Благодаря сокращению производственных операций, высокому уровню стандартизации и взаимозаменяемости частей — время производства одного автомобиля сократилось с 21 рабочего дня в целом по отрасли до 4-ёх дней на заводе Генри Форда, сократив количество человеко-часов на 60%. Конвейер позволил вытеснить мастеров-кустарей, а снижение издержек при производстве автомобиля, вкупе с ограниченными опциям, позволило снизить цену в два раза, что обеспечило недосягаемость для конкурентов.

Доля рынка компании Ford выросла с 9 процентов в 1908 году до 61 процента к 1921 году. «Модель Т» резко расширила автомобильный рынок США, вытеснив повозки и предложив доступный автомобиль для большинства американцев.

Дифференциация автомобильного рынка

К 1924 году автомобиль становится немаловажным предметом в хозяйстве: благосостояние средней американской семьи выросло, большинство семей перебирается из городов в пригороды (расцвет одноэтажной Америки). General Motors, чья стратегия предполагала приобретение наиболее успешных автопроизводителей с наличием известных торговых марок автомобилей, таких как Oldsmobile, Cadillac, Buick и др., выпускает на рынок целую линию машин «… для любых нужд и любого кошелька». С подачи Альфреда Слоана акцент делается на стиль и удобство автомобиля для масс-класса, в противовес утилитарной «Модели Т».

Покупатель готов платить больше за внешний вид и комфорт. GM, используя этот тренд, формирует моду на автомобиль, ежегодно выпускается «Модель года», машины чаще меняются, теперь автомобильный рынок США принадлежит покупателю. В это же время появляется рынок подержанных автомобилей, где модели, не выдерживающие требования моды, продаются на вторичном рынке, подгоняя покупателей покупать новые модели.

Доля GM в период с 1926 по 1950 год выросла с 20 до 50 процентов, а компании Ford зеркально сократилась. Автомобильный рынок США, в том числе усилиями GM, стал развиваться бурными темпами. Например, в 1929 году количество выпущенных автомобилей в США составляло 5,4 млн. штук, при этом общее количество эксплуатируемых автомобилей составляло 26,5 млн. штук при населении в 125 млн. граждан. Уже к 1927 году Ford был вынужден свернуть производство «Модели Т» и войти в рынок модных автомобилей для масс-класса, созданный GM.

Смежные сегменты

Самым успешным ответом Ford стал Mustang. Модель, выпущенная в 1964 году, была ориентирована на молодых американцев, желающих владеть настоящим «Muscle car» с мощным мотором, обширными опциями и шикарным интерьером, но не имеющих на это средств. Наличие такого спроса подтверждала, например, популярность спортивной версии «компакта» Ford Falcon Sprint, сочетавшие вместимость семейного седана с более ярким внешним видом и несколько улучшенной динамикой. Ли Якокка смог удовлетворить этот спрос, создав полуспортивный Mustang на базе обычного седана для среднего класса Ford Falcon, что сократило издержки и позволило снизить цену на автомобиль.

В результате Mustang, не стоящий в авангарде технической мысли, но претендующий своим внешним видом на скорость и престиж, открыл целое направление «Pony Cars» как смежного сегмента, эмоционально соответствующего респектабельным и спортивным «мускул карам», но уступая им в размерах, конструкции кузова и мощности двигателя. Продажи Ford Mustang за первые 18 месяцев превысили 1 млн. автомобилей.

Отдельно хотелось бы коснуться и сегмента «Muscle car» — обособленного класса автомобилей. Это среднеразмерный автомобиль, направленный на достижение максимальных скоростных характеристик, продаваемый по доступной цене. Появлению такого класса автомобилей предшествовало послевоенное движение «хот-роуд» и первые «Muscle car» переделывали или «заряжали» на основе обычных автомобилей. Кустарные модели вскоре сменили заводские, а к концу 60-х годов сложился образ «Muscle car», когда внешний вид автомобиля соответствовал спортивному купе в виде бутылочной формы, вытянутыми линиями и утопленной решеткой радиатора и обязательно с ревущим мотором.

С точки зрения сегментирования рынка это был сегмент покупателей, желающих получить мощный и скоростной автомобиль, а к началу 70-х годов и роскошный автомобиль за небольшие деньги, т.е. смежный сегмент относительно покупателей мощных «полноразмерных американских автомобилей». Бензин тогда был дешевым!

Изменение рынка под внешним влиянием

К началу 1970 года у потребителей в США сложился образ «американских автомобилей», длинных седанов с мощными двигателями, недостатком которых было высокое потребление топлива. Их выпускали производители «Большой Тройки», при этом автомобили пользовались большим спросом. Когда в 1970-х годах в США разразился нефтяной кризис, американские потребители обратили внимание на небольшие японские топливосберегающие автомобили.

Производители «Большой Тройки» вложили огромные деньги в разработку малолитражных автомобилей, но время было упущено, и у многих американцев не складывался образ «американского автомобиля» или «дорожного крейсера» в обличии «японки». Общие потери отрасли к 1980 году составили $4 млрд. Спрос на истинно американские автомобили оставался высоким: причем как в сегменте индивидуального потребеления, так и в сегменте «семейного автомобиля»

Новый сегмент — минивэн

Выход из кризиса оказался на поверхности. В 1984 году Ли Якокка, призванный спасти компанию Chrysler от банкротства, заявляет о выпуске на рынок минивэна и это создает новый сегмент рынка автомобилей, ориентированный на американские домохозяйства. Минивэн — автомобиль, который был создан на стыке двух привычных видов автомобилей: универсалом и фургоном. В управлении минивэн проще, чем грузовик-фургон, но достаточно вместителен и имеет цельный кузов как автомобиль-универсал, плюс выше уровень комфорта. Эксперты отмечают, что минивэн обязан своему удачному старту именно потому, что он был придуман для американцев. За первые три года продаж Chrysler получила $1,5 млрд. прибыли.

Но Chrysler с выпуском минивэна открыла не только новый сегмент, но и проложила дорогу к двум другим новым сегментам рынка:

1) В 1990-х годах начинается бум внедорожников: легких грузовиков общего назначения, построенных на шасси грузового автомобиля. Внедорожники или вседорожники стали очень популярны у молодых семей (не без усилий Голливуда, использовавших внедорожники в блокбастерах) из-за схожести с обычным автомобилем, но более надежным, а также из-за увеличенного грузового и пассажирского пространства. К 1998 году уровень продаж легких грузовиков составил $7,2 млн.

2) Ещё в 1987 году с приобретением компании American Motor Company и её легендарным брендом Jeep, компания Chrysler «увидела» новый сегмент рынка. Внутри компании уже с 1978 года использовался термин «кроссовер», которым обозначали автомобили с повышенной проходимостью, но рассчитанных на легковое повседневное вождение. В 1990-х годах на базе моделей Jeep на рынке продвигались именно «кроссоверы», но само название официально было закреплено за автомобилями этого класса после 2000-го года, в связи с диверсификацией международного рынка под спортивно-приводные варианты семейных автомобилей. В устной речи часто можно услышать «джип» как обозначение этого класса автомобилей. На сегодняшний день кроссоверы одни из самых популярных моделей автомобилей во всем мире, что подтверждается их наличием в модельном ряде большинства производителей для массового покупателя.

Новый сегмент — электромобиль Tesla

Попытки сделать автомобиль на электрической тяге, включая гибридный привод, предпринимались на протяжении всего пути, который прошло автомобилестроение. Но именно электромобиль Tesla сформировал сегмент потребителей электромобилей в США. Первые серийные автомобили были предложены покупателям в 2008 году за 100.000 долларов каждый. За десять лет стоимость автомобилей снизилась до 35.000 долларов за серийный автомобиль.

«Диаграмма: Тесла стоит больше, чем Ford и GM вместе взятые”. Сайт visualcapitalist.com.

Но глава компании Tesla Inc Илон Маск продаёт не автомобили, а саму идею принадлежности к экосистеме, где владельцы электромобилей используют солнечную энергию. Для электромоблей нужна инфраструктура и Tesla Inc создает в США сеть «Суперзарядок» (Supercharger) для своих автомобилей, которая к 2015 году позволяет автомобилистам проехать от одного побережья к другому. Станции Supercharger используют энергию от солнечных батарей. Tesla Inc формирует именно клуб владельцев суперсовременных автомобилей. Во втором квартале 2017 года капитализация Tesla Inc превысила 51 млрд долларов, что позволило компании Илона Маска стать самой дорогой компанией-производителем автомобилей в США, оставив позади General Motors и Ford.

Автор — Илья Тишкин

Здесь находятся штаб-квартиры автомобильных гигантов Ford, Chrysler и General Motors, а еще тут более 70 тысяч заброшенных зданий и 30 тысяч пустых жилых домов, а также один из самых высоких уровней безработицы и преступности в США. Добро пожаловать в Детройт!

Мы продолжаем рассказывать о нашем большом путешествии по США на автомобиле в совместном с «Корона Техно» проекте.

Детройт — город на севере США, в штате Мичиган. Он стал вторым пограничным городом в маршруте нашей поездки — канадский город Виндзор находится на другой стороне реки Детройт, и навигатор упорно предлагал нам «срезать» крюк из Буффало по соседней стране.

Первоначальный план заключался в «походить по какому-нибудь заброшенному району и поговорить с местными». При этом брошенные здания в Детройте особо искать не нужно — они повсюду.

Нами был выбран район North End, расположенный ближе к северу города. Полупустые улицы, разукрашенные баллончиками дома с выбитыми окнами и компании хмурых афроамериканцев отбили у нас всякое желание совершать променад и даже выходить из машины. Так что план пришлось поменять.

Для координации дальнейших действий мы решили остановиться в закусочной неподалеку. «Там же рядом много магазинов и полицейский участок», — думали мы. Но даже в таком месте было, мягко говоря, жутковато. В том числе из-за, видимо, остатков какого-то большого здания.

Судя по картам Google, в таком виде это место, как минимум, с 2015 года.

Фото сделано с помощью Samsung Galaxy S8

Внезапный крик продавщицы в закусочной оказался разговором со вновь зашедшими покупателями, а еда — гораздо хуже по качеству, чем та, что мы привыкли покупать в аналогичной сети в Беларуси.

Мы впервые за время путешествия ели в заведении, где сидели исключительно афроамериканцы. Они были так же удивлены этим фактом, как и мы, и пристально нас разглядывали. От такого внимания хотелось побыстрее сесть в машину и уехать, что мы и сделали.

Уезжаем. На заднем фоне — очередное заброшенное здание. Похоже на какие-то цеховые помещения

Позже мы узнали, что закусочная находилась не в Детройте, а в городе Хайленд-Парк — своеобразном анклаве практически в центре Детройта (в Америке такое вполне возможно).

Этот населенный пункт интересен тем, что в первой половине прошлого столетия здесь размещались заводы Ford и Chrysler, которые позже закрылись. Если верить Википедии, сейчас население городка внутри Детройта составляет около 11 700 человек, 93,5% которых составляют афроамериканцы, а 3,2% — белые.

Вообще, история Детройта и его текущее положение тесно связаны с расцветом автомобильной и военной промышленности США.

В начале XX века этот американский город стал крупным автопромышленным центром. В 1941 году здесь был построен Детройтский танковый арсенал корпорации «Крайслер», который на тот момент стал крупнейшим танкостроительным предприятием в мире. Вместе с предприятиями Ford, General Motors и другими американскими гигантами Детройт был в то время большим военно-промышленным конгломератом и одновременно «автомобильной столицей мира».

В начале 1950-х в США продвигалась на государственном уровне программа дешевых и общедоступных автомобилей, и Детройт в буквальном смысле процветал, став одним из богатейших городов Северной Америки. Тогда в городе проживали 1,85 млн человек и тогда же начался его упадок.

Благодаря всеобщей автомобилизации богатые жители, квалифицированные инженеры начали покидать Детройт, покупая жилье в комфортабельных загородных кварталах. Это привело к тому, что в центре остались более бедные семьи, как правило, афроамериканцы.

Ситуация продолжала ухудшаться в 1960-х и 1970-х. Крупные военные конфликты прекратились, а нефтяные и энергетические кризисы привели к перемещению автомобильного производства в Южную Корею, Китай, Тайвань и Японию. Детройт пришел в упадок, многие его заводы закрылись, а население продолжило покидать город, оставляя после себя заброшенные районы.

По состоянию на 2015 год в городе осталось лишь 677 тысяч жителей, или 37% населения 1950 года. По данным бюро трудовой статистики министерства труда у Детройта наивысший показатель безработицы из 50 крупнейших городов страны. Не работает здесь почти четверть населения — 23,1%.

Кроме того, Детройт оказался на последнем месте в списке 71 города США по процентному отношению обитателей города, живущих за чертой бедности, — 36,4%.

Надпись на табличке: «Помогите ветерану войны»

Поэтому неудивительно, что в Детройте один из самых высоких в стране уровней преступности. В 2012-м уровень убийств в городе составил 53 на 100 тысяч населения, что в 10 раз больше, чем в Нью-Йорке. Последние годы Forbes неоднократно называл Детройт одним из самых опасных городов в США.

Это место с 70 тысячами покинутых зданий и 30 тысячами пустых домов часто называют «городом-призраком». Здесь всё как в голливудских фильмах про плохие районы. Машины с разбитыми стеклами и помятыми боками, бомжи с тележками и огромное количество заброшенных домов. И это практически в центре города.

Здесь когда-то была школа

Часто кварталы пустуют не полностью. Часть домов может быть заселена — уж не знаем, законно или незаконно. В таких местах можно встретить припаркованные автомобили.

Периодически нам приходилось останавливаться, чтобы сделать снимок. Но ненадолго, учитывая взгляды «снимающих» опустевшие жилища. Чем-то это место напомнило заброшенный город Припять под Чернобылем. Не хватает только прорастающих сквозь крыши деревьев.

Заброшены не только одиночные жилые дома, но и целые многоэтажки, магазины, школы и церкви. Мы бы не рискнули сюда сунуться ночью.

Повсюду висят объявления о сдаче или продаже домов. Здесь можно арендовать целый дом за 500 долларов в месяц — считай, хорошая «трешка» в Минске.

В районе, где мы побывали, дома изначально (в 2005-м) продавались за 130-140 тысяч долларов. Сейчас их можно купить дешевле 5 тысяч. Но желающих, судя по тому, что мы увидели, немного.

Внутрь заходить без сопровождения мы побоялись — непонятно, кого там можно было встретить, особенно учитывая то, что в Америке разрешено ношение оружия.

Пустуют в Детройте не только недорогие с виду дома, но и очевидно «богатые» жилища. Но вряд ли их уже можно кому-то продать.

Здесь мы прощаемся с неуютным и полупустым Детройтом. Но наше большое путешествие по США продолжается, и на очереди — Чикаго. Читайте первый репортаж из «города ветров» уже в следующий понедельник. А все материалы цикла собраны на интерактивной карте путешествия.

Samsung Galaxy S8 | S8+ переворачивают представление о классическом дизайне смартфона. Безграничный изогнутый с двух сторон экран подчеркивает гармонию стиля и инноваций.

«Корона Техно» — это сотни витрин, прилавков и стеллажей, на которых собрана техника и электроника ведущих мировых брендов.
Здесь вы найдете множество современных гаджетов, незаменимых как в повседневной жизни, так и в путешествиях.
Открывайте новое вместе с «Корона Техно»!

Эта статья о городе Детройт в Мичигане. Для использования в других целях, см Детройт (значения) . «Мотор-сити» и «Детройт-сити» перенаправляются сюда. Для использования в других целях, см Motor City (значения) и Detroit City (значения) .

Детройт, штат Мичиган

Город Детройт

По часовой стрелке: Горизонт Детройта, Центр Элли Детройт , Театр Детройт Фокс , Североамериканский международный автосалон в Центре TCF , Мост Амбассадор , река Детройт , Форд Филд , Восточный рынок , Центр Возрождения , Консерватория Белл-Айл , Гриктаун , Дом Хранителя , Торговый ряд на Вудворд-авеню и статуя » Дух Детройта» .

Тюлень

Этимология: французский : détroit ( пролив )

Псевдонимы: Мотор-сити, Мотаун, Ренессанс-Сити, Город проливов, The D, Хоккейтаун, Мировая автомобильная столица, Рок-Сити, 313, Арсенал демократии, Город, который поставил мир на колеса, Тайгертаун, Детройт, Париж Запада

Девиз (ы): Speramus Meliora; Resurget Cineribus
( латинское : Мы надеемся на лучшее; он воскреснет из пепла)

Расположение в округе Уэйн

Детройт Расположение в штате Мичиган Детройт Расположение в США Детройт Расположение в Северной Америке

Координаты: 42 ° 19’53 «N 83 ° 02’45» W  /  42,33139 ° N 83,04583 ° W Координаты : 42 ° 19’53 «N 83 ° 02’45» W  /  42,33139 ° N 83,04583 ° W

Страна

Соединенные Штаты

высказывать

Мичиган

округ

Уэйн

Основан

24 июля 1701 г.

Зарегистрировано

13 сентября 1806 г.

Правительство

• Тип

Мэр – совет

• Тело

Городской совет Детройта

• Мэр

Майк Дагган ( з )

• Городской совет

Члены

  • Janeé Ayers — на свободе
  • Бренда Джонс — на свободе
  • Джеймс Тейт — Северо-Западный округ 1
  • Рой Маккалистер-младший — 2-й округ на северо-западе
  • Скотт Бенсон — 3-й северо-восточный округ
  • Андре Спайви — Район 4 Дальний Восток
  • Мэри Шеффилд — 5-й округ Центральный — Ближний Восток
  • Ракель Кастанеда-Лопес — Юго-Западный округ 6
  • Гейб Леланд — 7-й округ Вест-Сайд

Площадь

• Город

142,89 квадратных миль (370,08 км 2 )

• Земля

138,72 квадратных миль (359,27 км 2 )

• Вода

4,17 квадратных миль (10,81 км 2 )

• Городской

1295 квадратных миль (3350 км 2 )

• Метро

3913 квадратных миль (10 130 км 2 )

Высота

656 футов (200 м)

численность населения ( 2010 )

• Город

713 777

• Оценить (2019)

670 031

• Ранг

США: 24-е

• Плотность

4830,27 / кв. Миль (1864,98 / км 2 )

• Городской

3734090 (США: 11-е )

• Метро

4292060 (США: 14 )

• CSA

5,336,286 (США: 12-е )

Демоним (ы)

Детройтер

Часовой пояс

UTC − 5 ( EST )

• Лето ( DST )

UTC-4 ( EDT )

Почтовый индекс (а)

48127, 48201, 48202, 48204–48206, 48208–48210, 48212–48217, 48219, 48221–48228, 48231–48236, 48238–48240, 48243, 48244, 48255, 48260, 48264, 48266–48269, 48272, 48272, 48277–48279, 48288

Код (а) города

Код FIPS

ID функции GNIS

Интернет сайт

www .detroitmi .gov

Детройт ( / d ɪ т р ɔɪ т / , локально и / д я т р ɔɪ т / ; французский: Детруа , лит «Пролив») является самым крупным и самым густонаселенным городом в американском штате Мичиган , самый большой Город США на границе США и Канады , штаб — квартира округа Уэйн . Население муниципалитета Детройта в 2019 году оценивалось в 670 031 человек, что делает его 24-м по численности населения городом в Соединенных Штатах. В мегаполисе , известном как Метрополитен Детройт , проживает 4,3 миллиона человек, что делает его вторым по величине на Среднем Западе после столичного региона Чикаго и 14-м по величине в Соединенных Штатах. Детройт, который считается крупным культурным центром, известен своим вкладом в музыку и как хранилище искусства, архитектуры и дизайна.

Детройт — крупный порт на реке Детройт , одном из четырех основных проливов , соединяющих систему Великих озер с морским путем Святого Лаврентия . Детройт Столичный аэропорт является одним из самых важных центров в Соединенных Штатах. Город Детройт является вторым по величине региональной экономикой на Среднем Западе после Чикаго и опережает Миннеаполис-Сент-Пол и 13-м по величине в Соединенных Штатах. Детройт и соседний с ним канадский город Виндзор соединены автомобильным туннелем , железнодорожным туннелем и мостом Амбассадор , который является вторым по загруженности международным переходом в Северной Америке после Сан-Диего-Тихуаны . Детройт наиболее известен как центр автомобильной промышленности США , а штаб-квартиры » Большой тройки » автопроизводителей General Motors , Ford и Fiat Chrysler находятся в Метро Детройт .

В 1701 году Антуан де ла Мот Кадиллак основал форт Пончартрен дю Детройт , будущий город Детройта. В 19 веке он стал важным промышленным центром в центре района Великих озер . Город стал 4-м по величине в стране в 1920 году после Нью-Йорка , Чикаго и Филадельфии с влиянием быстро развивающейся автомобильной промышленности. С развитием автомобильной промышленности в начале 20 века город и его пригороды испытали быстрый рост, и к 1940-м годам город оставался четвертым по величине в стране. Однако из-за реструктуризации промышленности, потери рабочих мест в автомобильной промышленности и быстрой пригородной окраски Детройт потерял значительную часть населения с конца 20-го века до настоящего времени. Достигнув пика в 1,85 миллиона при переписи 1950 года , население Детройта сократилось более чем на 60 процентов. В 2013 году Детройт стал крупнейшим городом США, объявившим о банкротстве , из которого он успешно вышел в декабре 2014 года, когда городское правительство восстановило контроль над финансами Детройта.

Разнообразная культура Детройта оказала влияние как на местном, так и на международном уровне, особенно в музыке. Город дал начало жанрам мотауна и техно и сыграл важную роль в развитии джаза , хип-хопа , рока и панка . Быстрый рост Детройта в годы его бума привел к созданию уникального в мировом масштабе архитектурных памятников и исторических мест . С 2000-х годов в рамках усилий по консервации удалось спасти многие архитектурные объекты и осуществить несколько крупномасштабных работ по возрождению , включая восстановление нескольких исторических театров и развлекательных заведений, реконструкцию высотных зданий, новые спортивные стадионы и проект возрождения набережной. В последнее время увеличилось население центра Детройта, центра Детройта и многих других районов. Все более популярным местом отдыха туристов , Детройт получает 19 миллионов посетителей в год. В 2015 году Детройт был назван ЮНЕСКО «Городом дизайна» , став первым городом США, получившим это звание.

Не путать с Ford Motor Company .

Компания Генри Форда

Промышленность

автомобильная промышленность

Судьба

Реорганизованный

Предшественник

Детройтская автомобильная компания

Преемник

Автомобильная компания Cadillac

Основан

3 ноября 1901 г.

Основатель

Генри Форд

Несуществующий

22 августа 1902 г.

Штаб-квартира

Детройт , Мичиган

Сборочный завод Кадиллак Амстердам-стрит

Компания Генри Форда была второй компанией Генри Форда , основанной в ноябре 1901 года. Она возникла в результате реорганизации Детройтской автомобильной компании , его первой неудачной попытки наладить производство автомобилей годом ранее. В марте 1902 года Форд покинул компанию после спора со своими финансовыми покровителями Уильямом Мерфи и Лемюэлем Боуэном, поскольку Форд уделял много времени автогонкам и своему гоночному автомобилю Ford 999 . В результате окончательного урегулирования Форд ушел со своим именем и 900 долл. США ; В 1903 году он основал Ford Motor Company на заводе Ford Mack Avenue .

В августе 1902 года инвесторы пригласили Генри М. Леланда для оценки завода и оборудования перед их продажей. Вместо этого Лиланд убедил их продолжить автомобильный бизнес. В том же году компания Генри Форда была реорганизована в Cadillac в честь Антуана де ла Мот Кадиллака , основателя Детройта .

Первый автомобиль Cadillac был завершен 17 октября 1902 года — 10-сильный (7 кВт) Cadillac. Основанный на конструкции Генри Форда (за исключением двигателя, разработанного Leland & Faulconer), он был практически идентичен Ford Model A 1903 года .

Расположенный в Детройте на 450 Амстердам-стрит, на пересечении Касс-авеню и Амстердам-стрит, оригинальный производственный завод был спроектирован архитектурной фирмой George C. Mason & Son и оставался в эксплуатации под управлением Cadillac до 1921 года, когда был построен завод Detroit Assembly. на Кларк-стрит. Завод после того, как Лиланд сделал некоторые улучшения, имел площадь 275 000 квадратных футов, с собственной кузницей, механическим цехом и литейным цехом для чугуна и латуни. Завод работал 24 часа в сутки, выпустив за это время 40 Cadillac. Первоначальное местоположение находится примерно в 2 милях к востоку от нынешней Ассамблеи Детройта / Хамтрамка , где в настоящее время производятся Cadillac. Это примерно в полумиле к юго-западу от Cadillac Place , штаб-квартиры GM с 1922 по 2001 год, когда GM переехала в GM Renaissance Center рядом с рекой Детройт.

Внешние источники

  • Компания Генри Форда Завод на Амстердам-авеню
  • Компания Генри Форда
  • Первая автомобильная компания Генри Форда

Самые популярные Американские автомобильные марки

Американские автомобили имеют долгую и богатую историю не только в самих Соединенных Штатах, но и во всем мировом автосообществе. Больше всего Американские автомобили запомнились многим автомобилистам своими большими внедорожниками и легковыми транспортными автосредствами приличных размеров. 9(девять) крупных автомобильных компаний серьезно вписали себя в историю всей мировой автопромышленности. Начиная с 1896 и по 1930 годы на Американском авторынке появилось около 1800 различных моделей автомашин, но не многие из них смогли пережить жесткую конкуренцию на мировом автомобильном рынке. Именно по этой причине (конкуренции) только небольшое количество Американских автомобильных брендов дожили до наших сегодняшних дней и по-прежнему продолжают свою деятельность на мировом авторынке.

Все Американские автомобильные марки (логотипы)

Самыми крупными Американскими производителями на сегодня являются такие автокомпании, как «General Motors», «Ford» и «Chrysler». Все эти три компании известны своими доступными и неплохими автомобилями по всему миру.

Самые популярные Американские автомобильные бренды

«GENERAL MOTORS»: CHEVROLET, BUICK, GMC И CADILLAC

С историей более-чем в сто лет компания «General Motors» до сих пор является одним из ключевых игроков на мировом авторынке машин. Эта компания в значительной мере оказывает существенное влияние на все автомобильные компании мира. Самые известные автомобильные бренды созданные «GM» это как известно, автомобили Buick и Chevrolet. А самые известные автомодели этих брендов давно знакомы во всем мире, это модели Camaro и Corvette.

В глобальном масштабе компания «General Motors» занимает третье место в мире среди всех автопроизводителей машин.

CHEVROLET

Марка Chevrolet самая популярная в мире среди всех автобрендов «GM». Компания была основана Швейцарским гонщиком Луи Шевроле и бывшим директором «General Motors William» гражданином C. Durant.

Эти два великих человека в одно прекрасное время объединились, чтобы создать один из лучших автомобилей Американской мечты.

Эта компания, как и любая другая на протяжении своего существования, имела взлеты и падения. Но не смотря на все трудности данная автомарка просуществовала и до наших сегодняшних дней. К примеру, в начале первого квартала 2014 года «Шевроле» заработала $ 38 млн. 430 тыс. долларов. По всем миру в течение 2014 года в продаже было доступно 30 различных моделей машин. 27 автомоделей в 2014 году не выпускались, что связано со снятием их с серийного производства.

CADILLAC

  • Годы: Основанный 22 августа 1902 года штат Мичиган, США — настоящее время
  • Штаб-квартира: Нью-Йорк, Соединенные Штаты Америки
  • Основатель: Уильям Мерфи, Лемюэль Боуэн, Генри М. Леланд
  • Веб-сайт: https://www.cadillac.com
  • Дополнительная информация: Важные события

Одна из роскошных автомарок, что принадлежит компании «General Motors». Автомобили марки Кадиллак известны по всему миру. Правда в сравнению с автомобилями Шевроле авто Кадиллак выпускается в меньшем количестве.

Cadillac в настоящий момент конкурирует с Европейскими автомобильными брендами, например с такими как,- Mercedes, BMW и Audi. В последние годы эта автомарка решила не только увеличить свои продажи на Азиатском авторынке, но и открыла также производство автомобилей в самом Китае. За последние годы многие модели автобренда претерпели существенные обновления. В ближайшие годы ожидается, что компания планирует и готова увеличить количество своих выпускаемых моделей.

BUICK

«Buick» известен своим роскошными автомобилями. В последние годы компания делает ставку на новый дизайн и новые акценты роскоши, особенно акцентируя свое внимание на растущий рынок кроссоверов и внедорожников.

GMC

«GMC» — это специализированное подразделение компании «General Motors» созданное для выпуска полноразмерных и среднеразмерных автомобилей внедорожников и пикапов.

Ford

Основанная Генри Фордом в начале 20 века компания «Ford» стала для всего мира той компанией, которая осуществила промышленную революцию в массовом производстве автотранспортных средств при помощи автоматизированных линий сборки. Именно с этой компании и началась эра массового производства автомобилей. Это лучшая из всех Американская автомобильная марка, которая доказала свою значимость на протяжении долгого и продолжительного времени.

Компания «Форд» в настоящий момент имеет свои производства по всему миру, а в последние годы имеет огромные успехи на мировой арене автопромышленности. В настоящий момент компания производит широкой спектр своей автомобильной продукции, а именно: -седанов, внедорожников, кроссоверов, пикапов и автофургонов, а также большое количество гибридных модификаций самых популярных автомоделей.

Эта компания до сих пор остается самой значимой в мире для всей автопромышленности в целом. В последние годы компания «Форд» успешно продает свои автомобили на Азиатских рынках, занимая там первые строчки по продажам. В самой Америке данный автобренд занимает 5 строчку по количеству продаваемых по миру транспортных средств.

Lincoln

Этот автобренд (Линкольн) был создан компанией «Форд», чтобы занять определенную нишу на мировом авторынке среди премиального класса автомобилей. Последние годы Lincoln может похвастаться улучшением продаж на территории Северной Америки и Китая. Это стало возможным благодаря новой модели автомобиля Lincoln MKZ и MKC.

Безусловно, все новые модели Lincoln это прямой вызов конкурентным автомобилям Кадиллак. Правда здесь стоит отметить, в целом, что эти оба автобренда производят автомобили с прицелом только на рынок США.

Самое ярое соперничество «Ford» и «General Motors» известно также и среди двух спортивных автомобилей, а именно: -Ford Mustang и Chevrolet Camaro. В настоящий момент компания «Форд» по продажам спортивного автомобиля Мустанг вырвалась вперед, и все за счет выхода в свет своей новой спортивной модели автомобиля. Но конкуренты, как говорится, не дремлют и наступают на пятки (идут по пятам).

CHRYSLER

Третья и самая крупная автомобильная корпорация Америки «Chrysler» в настоящий момент остается одной из самых лучших в Соединенных Штатах. И это не смотря на то, что компания была приобретена Итальянским автомобильным брендом «Фиат». За почти столетнюю историю «Chrysler» компания претерпела огромные трансформации.

Особенно драматичен тот момент, когда автокомпания была поглощена группой «Даймлер-Бенц», случилось это в 2007 году. Но уже в 2009 году из-за финансовых проблем данная автомарка была реорганизована и продана компании «Фиат».

С мая 2014 года компания работает под именем «Chrysler Group». Но если сами эксперты ожидали в последствии, что приобретение легендарной компании «Chrysler» группой «Fiat» будет только способствовать дальнейшему закату этой известной в мире автомарки, то на самом деле вышло все как-раз наоборот.

После приобретения Американского автобренда продажи этих автомобилей выросли аж на 20″. Даже основные конкуренты компании, такие как «Ford» и «General Motors», не смогли продемонстрировать такую успешную динамику продаж своих автомобилей по сравнению с самой компанией «Chrysler».

Эволюция автомобильного ряда автомашин Chrysler не закончилась, как тогда считали многие, а наоборот, она по-прежнему продолжается. Именно поэтому автомобиль модели Chrysler 300 в последние годы становится в США самой успешной и продаваемой среди других роскошных авто-седанов.

Dodge

  • Год: 1900 — настоящее время
  • Штаб-квартира: Auburn Hills, Michigan, Соединенные Штаты Америки
  • Основатель: Джон Фрэнсис Додж, Гораций Додж Элгин
  • Веб-сайт: https://www.dodge.com/
  • Дополнительная информация: Важные события

Этот автомобильный бренд производит свои автомобили, как правило, только в США. Наиболее известными и мощными моделями (из 11 производимых на данный момент) являются автомобили Charger и Challenger, которые остаются в США на сегодня самыми популярными автомобилями. 13 моделей машин в настоящий момент не производятся.

Кроме всего, компания «Dodge» производит еще и такие популярные во всем мире внедорожники, как Ram и минивэны Caravan, которые и составляют основу всех продаж данного автобренда.

Jeep

Еще один автомобильный бренд, принадлежащий компании «Chrysler», который добавляет большую долю продаж машин к общему значению. Так к примеру, в 2014 году данная автомарка Jeep значительно увеличила продажи своих машин внедорожников по всему миру, что безусловно отразилось на общем успехе компании «Chrysler».

TESLA MOTORS

«Tesla Motors» известна во всем мире в основном за счет производства инновационных электрических автомобилей и выпуском очень мощных аккумуляторных батарей. По меркам той-же автопромышленности данная компания только-только начинает свой путь в автомобильном мире.

Но не смотря на все это, что компания только недавно появилась на мировой арене настоящего автомира, потенциал у нее достаточно огромен. У этой компании есть реальный шанс со временем достигнуть точно таких же продаж, как и у «Chrysler» или у «Dodge».

Другие альтернативные автопроизводители Америки.

AC PROPULSION

Компания «AC Propulsion» в основном занимается производством электрических двигателей и выпуском аккумуляторных батарей для электрических автотранспортных средств.

Основное свое внимание компания уделяет созданию эффективных электрических автомобилей. Так например недавно, компания представила три новых электрических автомобиля: -Scion XB, Ebox и гибридную Tzero.

AM GENERAL

Данная компания специализируется в основном на производстве военных джипов для армии США. Кроме того, компания выпускает различные промышленные автофургоны, автобусы, троллейбусы, а также выпускала и гражданскую версию автомобилей внедорожников Hammer.

То есть, больше компания известна в Америке, как производитель коммерческого автотранспорта. Но тем не менее, благодаря допустим производству того-же Hammerа компания заявила о себе на весь мир и готова всем доказать, что специалисты данного автобренда могут выпускать не только коммерческий автотранспорт, но и могут выпускать автомобили массового спроса.

DELOREAN

  • Год: 1975 — настоящее время
  • Штаб-квартира: Детройт, Мичиган, США
  • Основатель: John DeLorean
  • Веб-сайт: https://delorean.com/

Вы друзья наверное не раз слышали об этом автопроизводителе из Соединенных Штатов Америки. Если нет, то вспомнив о фильме «Назад в будущее», который не один раз смотрели, Вы сразу поймете, что именно этот автобренд выпускал для фильма данный автомобиль, который в дальнейшем и прославился на съемках в этой трилогии.

Эта компания запомнилась только одной своей моделью машины, которая действительно серийно выпускалась и продавалась во всем мире. В настоящее время данный автобренд занимается продажей аксессуаров к легендарной автомодели DMC-12, а также занимается перепродажей подержанных версий автомобилей.

Polaris

Еще один автопроизводитель техники, который начал свою деятельность в 1954 году.

Данный автобренд занимается производством и продажей вездеходов, квадроциклов, снегоходов и мотороллеров. Но самая большая слава этой компании отмечается в производстве ею квадроциклов и внедорожных вездеходов. Продукцию этой компании знают во всем мире.

Panoz LLC

  • Год: 1989 — настоящее время
  • Штаб-квартира: Braselton, Джорджия, США
  • Основатель: Dan Panoz
  • Веб-сайт: https://www.panoz.com/

Эта компания в настоящий момент одна из немногих, которая сосредоточена на производстве именно спортивных автомобилей. В основном данная автокомпания (автобренд) специализируется на производстве родстеров, которые, как многие знают, невероятно красивы и очень стильные.

Помимо самого производства спортивных автомашин, компания также занимается и роскошным тюнингом очень дорогих автотранспортных средств.

Zimmer

Компания «Циммер» занимается производством неоклассических автомобилей, которые невероятно красивые и оформлены в ретро стиле. В самом еще начале своей автодеятельности продукция этой компании получила огромную популярность, но к большому нашему сожалению данный автобренд в 1998 году прошел неприятную процедуру банкротства.

После этого компания была продана. Но новый собственник все-же смог заново восстановить деятельность по продаже ретро автомобилей.

Американские автомобильные компании, прекратившие свое существование

Предлагаем нашим читателям краткий обзор автомобильных марок, которые не смогли просуществовать до наших дней, но все-же и в какой-то степени смогли внести свой существенный вклад в само развитие автопромышленности США.

Austin Cars Company

  • Годы: 1929 — 1946
  • Штаб-квартира: Батлер, штат Пенсильвания
  • Основатель: Standard Steel Car Company
  • Сайт: Не доступно

Производитель- компания Austin Car Company, изначально смогла начать выпуск полноценных автомобилей, благодаря лицензии «Austin Motor Company». Данная компания («Austin Car Company») производила родстеры и джипы.

К сожалению автокомпания имела успех только в самом начале своей деятельности. В последующем она была признана банкротом и была куплена Американской компанией «Bantam».

APPERSON

  • Годы: 1901 — 1926
  • Штаб-квартира: Кокомо, штат Индиана
  • Основатель: Edgar Apperson, Elmer Apperson, and Haynes-Apperson
  • Сайт: Не доступно

Компания «Apperson» была основана тремя братьями. Автомобили этой марки были популярны еще в 1910-х годах. В те годы компания выпускала автомобили с двумя горизонтально расположенными двигателями, которые в то время считались новинкой в автопромышленности.

Первая модель автомобиля называлась- «Apperson Touring Car», она могла вмещать до 6 пассажиров и стоила 6.000 тыс. долларов США.

Baker Motor Vehicles

  • Годы: 1899 — 1914
  • Штаб-квартира: Кливленд, Огайо, США
  • Основатель / Родительская компания: н.д.
  • Сайт: Не доступно

«Baker Motor Company» выпускала автомобили с электрической тягой. Первую свою машину компания представила в 1899 году, а уже в 1903 году она стала поставлять данные автотранспортные средства и Белому Дому.

Но не смотря на все это, эта компания так и не смогла идти в ногу со временем, в последующем она была поглощена компанией «Rauch and Lang».

Biddle Motor Car Company

  • Год: 1915 — 1922.
  • Штаб-квартира: Филадельфия, Пенсильвания
  • Основатель / Родительская компания: Ролстон Биддл
  • Сайт: Не доступно

Это еще один небольшой и мало известный нашим читателям автопроизводитель, который вел свою деятельность еще в начале 20 века. Компания занималась выпуском автомобилей в ретро-стиле. Примечательно однако следующее, что эта была самая первая компания в мире, которая начала выпускать V-образные радиаторы охлаждения.

Но с момента развития массового автопроизводства в мире данная компания не смогла выжить на конкурентном рынке и естественно прекратила свое существование.

Уважаемые читатели, друзья, наше интернет-издание постаралось составить для вас максимальный список Американских автомобильных марок. Нам также удалось собрать в этой статье и все логотипы автомобильных брендов Америки. Тем не менее, мы всегда готовы пополнить наш каталог Американских автомобильных марок, если вы считаете со своей стороны, что мы что-то где-то упустили. Ждем от вас писем и дополнений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *