Дешевая новая машина

Новые автомобили ценой до 200 тысяч рублей почти экзотика, но они не исчезли совсем. Еще совсем недавно самые дешевые автомобили в России были лишь отечественного производства. Однако, теперь ситуация изменилась.
Российские ветераны отправились на заслуженную пенсию, а на их место пришли новые модели, которые дороже своих предшественников. Впрочем, нишу самых бюджетных авто заняли все же иномарки.
Специалисты говорят, что пока нельзя сказать, что новые автомобили ценовой категории до 200 тысяч рублей конкурируют между собой в битве за покупателя. Гиганты автопромышленности не торопятся выпускать дешевые автомобили.
Сейчас самая дешевая машина на российском рынке – это Дэу Матиз. Самая дешевая комплектация обойдется автолюбителю в 199 тысяч рублей.
Daewoo Matiz собираются на заводе совместного предприятия «GM Uzbekistan». Раньше большая часть акций южно-корейской компании Daewoo была выкуплена корпорацией General Motors. Стоит отметить, что сейчас компактный узбекский автомобиль полюбили многие российские покупатели. Городскую машину отличает приятный дизайн и завидная экономичность. Стоит отметить, что дизайн Дэу Матиза разработали итальянские специалисты.
Этот автомобиль имеет небольшие габариты, но салон пятидверного хэчбека очень комфортен. Длина немногим меньше 3,5 метров, а ширина почти 1,5 метра, практически столько же, сколько и высота машины. Несмотря на такие скромные размеры, на заднем сиденье с легкостью поместятся два взрослых человека и ребенок. Еще более приятной делает автомобиль тот факт, что в нем очень хорошая звукоизоляция.
Тест-драйв Такое авто хорошо подходит для семейного пользования. У Дэу Матиз багажник всего 155 литров, но если сложить заднее сиденье, то он увеличится больше, чем в два с половиной раза.
В базовой комплектации, то есть такая машина будет стоить меньше 200 тысяч рублей, двигатель 3-х цилиндровый бензиновый, а так же довольно компактный движок объемом 0,8 литров. В такой малышке помещается 51 лошадиная сила. Матиз до ста километров в час разгоняется за 17 секунд, а максимальная скорость хэчбека 144 километра в час.
Более продвинутые, а соответственно более дорогие комплектации имеют 4-х цилиндровый, литровый движок с мощностью уже 63 лошадиные силы. С таким мотором автомобиль до «сотни» разгоняется уже за 15,2 секунды. Самая дешёвая иномарка Такой автомобиль довольно экономичен. В городских условиях он тратит всего 7,3 литра на сто километров. Ездит же хэчбек на 92-м бензине.
Впрочем, по словам специалистов, есть к машине и претензии. Качество сборки могло быть и лучше. Машине не хватает подкрылков, производители сэкономили и на нескольких реле — при включении дворников они работают без пауз. Поэтому девушкам, среди которых так популярен автомобиль, придется со временем переквалифицироваться в автомехаников.
Этот же завод кроме Матиза производит не менее популярный седан Дэу Нексиа. Но его стоимость начинается уже от 255 тысяч рублей. Почти половину своей продукции завод продает именно российскому пользователю.
Нексия выглядит более солидно, чем предыдущая машина. Едет она быстрее и оснащена получше. В минимальной комплекции есть большее, чем у Матиза. К примеру, стереосистема, пусть и без двух задних динамиков. Плюс ко всему компания добавила одно запасное колесо, полноценные дворники и центральный замок. Еще один положительный фактор этого автомобиля, базовая комплектация, как правило, всегда есть в салонах продаж. А если понадобится установить дополнительное оборудование, то придется подождать не больше пары дней.
А вот самый дешевый автомобиль отечественного производства – это машина, которая, можно сказать, не меняется десятилетиями. Ваз 21054 или попросту «пятерка» стоит от 150-160 тысяч рублей. Следом за этой машиной идет долгожительница рынка – «семерка». Она обойдется автолюбителю минимум в 180 тысяч рублей. А вот более современная модель, «Лада» Самара – 2113 стоит уже дороже, от 220 тысяч рублей. Всем знакомая пятёрка Еще один безусловный лидер ценового предложения на российском рынке – это китайский «клон» Дэу Матиза «Chery Sweet (QQ)». Она стоит чуть больше 200 тысяч рублей. Но если есть желание купить новую иномарку еще дешевле, то это будет уже не легковой автомобиль, двухместный пикап, или грузовик, китайского производства.
Тюнинг для пятёрки Еще один бюджетный вариант для российского водителя – Chance. Только некоторым непонятно, зачем надо было менять шильдик Lanos на ЗАЗ. Оказалось, что раньше, по контракту Daewoo и GM, этот автомобиль в Россию поставляли со значком Chevrolet. Но срок контракта истек, и теперь автолюбители имеют практически такую же машину только с другим логотипом.
Chance стал дешевле чем Lanos в аналогичной комплектации примерно на 10 процентов. Но уже на этом заканчиваются преимущества. В целом автомобиль тот же, местами, правда, хуже, это из-за качества сборки. Двигатель, сделанный в Мелитополе, самый простой силовой агрегат имеет мощность 70 лошадиных сил и объем 1,3 литра. В мощности он значительно уступает китайским и корейским конкурентам. Доступная альтернатива Сегодня одной из самых дешевых иномарок российского производства считается базовый комплект Renault Logan. Правда цена ее уже перескочила за отметку в 300 тысяч. Впрочем, кроме российских и китайских авто самыми дешевыми моделями стали машины, которые произведены в Польше, Чехии, Корее, Иране, Испании и на Украине. В рейтинг самых дешевых авто попали Peugeot, FIAT, Skoda, Opel, Renault и Chevrolet. Но стоит отметить, что самые бюджетные базовые машины из Европы, как правило, настолько бедно оснащены, что у них нет даже пассажирской подушки безопасности и электроприводов. А вот среди китайских вариантов есть модели, которые напичканы под завязку. К примеру, в районе 300-от тысяч стоит Chery Kimo, если ее можно найти у дилеров. Машина порадует каждого автолюбителя и богатым набором опций и современным интерьером. Впрочем, тут стоит отметить, что автомобили такого производителя не проходили жесткие условия европейской сертификации. Поэтому есть риск для владельцев подобных железных коней.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Повышенному спросу на российские модели и на Renault Logan способствует и действующая в стране программа утилизации. До окончания этой программы осталось буквально две недели, а благодаря ей с этих дешевых машин можно сбросить еще 50 000 рублей. Самой дешевой на российском рынке остается родная, простая и хорошо всем знакомая вазовская «пятерка”. ВАЗ-2105 появился на конвейере завода в 1980 году – тридцать лет назад. Это один их самых почтенных автомобилей в мире. Отличается устаревшей конструкцией и отсутствием средств активной и пассивной безопасности. Чуть дороже стоит другая старая вазовская модель – ВАЗ-2107. Между ними вклинилась супердешевая иномарка из Узбекистана Daewoo Matiz. У машины корейское происхождение, компактные размеры и маленький моторчик объемом всего 0,8 литра. В версии low-cost у маленького Matiz также нет подушек безопасности.
Самая мощная в среде самых дешевых – новая модель УАЗа со старым названием УАЗ-469 и старой конструкцией. Однако 2,7-литровый мотор модели выдает 112 л.с. Базовые модификации других недорогих моделей не дотягивают и до 100 л.с. УАЗ сделал 469-ю модель, упростив конструкцию и комплектацию УАЗ Hunter. Большой мотор у Chery Amulet – объемом 1,6 литра и мощностью 94 л.с. Такую же мощность развивает и полуторалитровый мотор Geely MK.
Самая современная из представленных моделей, если не считать свежие китайские разработки, которые появляются с космической скоростью, – Chevrolet Spark. Но даже эту модель уже пора менять, и у Chevrolet готова достойная замена – новое поколение модели, которое до конца года должно поступить в продажу. Hyundai Getz недавно получил преемника в лице Hyundai i20, который уж никак не может попасть в число самых дешевых. Семейство Logan в начале года подверглось рестайлингу и пополнилось хэтчбеком Sandero. Но даже эти современные модели для удержания низкой стартовой цены к нам поставляют без подушек безопасности, кондиционера и многих других опций.
Вообще среди самых дешевых машин, которые представлены в базовых версиях, почти у всех нет ни элементарного комфорта, ни банальных подушек безопасности, спасающих жизни водителям и пассажирам. Для обеспечения нормальной возможности передвигаться летом в жару по городу любому автомобилю нужен кондиционер. Кроме того, автомобиль должен хоть немного защищать своих пассажиров.

«The True Cost» — документальный фильм о быстрой моде и буквально, почему не стоит ходить по магазинам.

Это история об одежде, которую мы носим; людях, которые ее создают; и влиянии модной индустрии на наш мир. Стоимость гардероба снижается из года в год, в то время, как стоимость жизни и затраты на охрану природы и социальную защиту стремительно увеличиваются.

Фильм Эндрю Моргана — захватывающее документальное расследование, приоткрывающее завесу тайны над фэшн-индустрией и задающее логичный вопрос: какова же на самом деле цена стиля?

В поисках ответа режиссер побывал как на главных подиумах мировых столиц, так и в беднейших районах стран третьего мира, где, в действительности, и рождается «высокая мода». О проблемах глобализации и «фаст-фэшн» говорят: известный дизайнер Стелла Маккартни, эко-активист и создатель компании «Eco-Age» Ливия Ферт и индийская эко-феминистка Вандана Шива. «Реальная цена моды» — беспрецедентный проект, открывающий шокирующую правду о мире вокруг нас и миллионах людей, стоящих за фэшн-индустрией.

Об этом он сказал во время часа вопросов к правительству в Верховной Раде 4 сентября, сообщает корреспондент Укринформа.

«Украина уже сегодня совершила огромный прорыв в установлении рыночных, а не коррупционных цен на газ, когда устанавливалась коррупционная наценка чиновниками. И соответственно, сегодня цена на газ регулируется конкурентным рынком. Впервые за пять лет мы имеем самые низкие цены на газ в соответствующие месяцы — август, сентябрь. Конечно, будет естественно рыночный рост, но это будет самая низкая цена на газ за последние 5 лет», — сказал Шмыгаль.

Шмыгаль отметил необходимость создания конкурентного рынка природного газа

Государство, несмотря ни на что, будет выполнять все свои социальные обязательства, предоставлять субсидии тем, кто в этом нуждается, заверил глава правительства.

Как сообщал Укринформ, НАК «Нафтогаз України» установила цену на природный газ для бытовых клиентов в сентябре 2020 года на уровне 4,70 грн/куб. м с НДС и без учета стоимости распределения (доставки). По сравнению с августом цена газа выросла на 1460 гривень (на 45%).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *