Дервейс завод черкесск

Первое впечатление — это полная эйфория. Но это только первая неделя.

Мне и сейчас нравится эта модель, но хочется поделится (подсказать) содателям, где можно улучшить (или «заработать» имидж), то, что могло бы и не портить впечатление от модели. Речь идет о недостатках производственного характера, а не о вопросах эксплуатации.

1. Имея в руках такую современную технику, хотелось бы, чтобы будущему владельцу дали более полную и подробную информацию о том, как правильно пользоваться системой климат-контроля. Она, буквально, пытается самостоятельно включаться в тот или иной режим, и порой теряешся, что-бы ещё нажать для стабильной её работы в режиме отопления. Она сама за владельца решает, как и какой режим ей необходимо выбрать. Просьба — приложите отдельной брошюрой инструкцию пользования.

2. На втором месяце эксплуатации у меня лопнуло стекло задней двери багажника. В первое время я подумал, что мне кто-то мог разбить её. Но при детальном обследовании выяснилось, что стекло лопнуло, благодаря мощному усилию, возникающему от аммортизационных стоек. Все стекло оказалось в гараже, и лишь незначительная его часть (4-5%) внутри багажного оделения. Думаю, причина в том, что отверстия для задних аммортизаторов, фиксирующих стекло в открытом положении очень близко расположены к петлям его крепления к кузову. Этот узел очень ослаблен отверстиями и стекло не выдержало давления новых мощных аммортизаторов. Я считаю необходимо заменить аммортизаторы на более мягкие или «нежные». Как мне заявили в автосалоне Дагомыс-Лада, где я приобрёл свой автомобиль, гарантия на стёкла не распространяется. Ну хорошо, тогда обеспечьте мне гарантию на жесткость крепления и «невыдавливаемость изнутри» этого стекла.

3. Педаль тормоза очень близко расположена к штанге педали сцепления и поэтому, иногда задеваешь эту штангу носком ботинка и не вовремя попадаешь на педаль тормоза.

4. Приёмный замок для ремня безопасности очень близко расположен к креслу и не всегда удается попасть в него клеммой ремня, а если водитель или пассажир в зимней одежде, то приходится поднапрячься.

5. Думаю, было бы удобнее, если заднее сидение раскладывалось бы не целиком, а частями, при необходимости, т. к. иногда из-за небольшого длинномерного груза приходится переворачивать все сиденье и происходит потеря дополнительного пассажирского места.

6. В завершении, хотелось бы, чтобы качество аккустики было лучше и солиднее.

В целом мне автомобиль очень нравится и я считаю его находкой от создателей в модельном ряду внедорожников на российских дорогах.

Автомобильная компания Derways была образована в октябре 2002 года в Черкесске (Карачаево-Черкесия). В августе 2003 года предприятие выпустило на рынок среднеразмерный внедорожник Derways-313104 Cowboy c оригинальным пластиково-металлическим кузовом на румынском шасси ARO с отечественным бензиновым двигателем или заказным французским дизелем Peugeot. Позднее Derways Cowboy стал комплектоваться шасси китайского производства (версии 313101/313102/313105), а с конца 2005 года предприятие окончательно перешло на сборку внедорожников из китайских машинокомплектов.

5-дверный 5-местный кузов типа универсал располагается на пространственном каркасе из труб прямоугольного сечения, смонтированном на импортном рамном шасси. Его габариты составляют 4440/1830/1880 мм при колесной базе 2600 мм и колее 1500/1500 мм. Снаряженная масса автомобиля с бензиновой силовой установкой — 1880 кг, с дизелем – 1815 кг; максимальная – 2600 кг и 2565 кг соответственно. Объем багажного отделения 600 л; со сложенными задними сиденьями – 1600 л. Минимальный дорожный просвет 230 мм.

Экстерьер угловатого кузова выполнен тольяттинским дизайнером Олегом Шапкиным. Cowboy достаточно комфортабельный, надежный и в то же время дешевый и технологичный в производстве автомобиль. Из пластика выполнены капот, колесные арки, бамперы и внутренние дверные панели. Задняя распашная дверь является двустворчатой.

По уровню отделки салона Сowboy соответствует другим отечественным моделям. Приборная панель оснащена комбинацией приборов и блоком управления микроклиматом типа ВАЗ-2110, а также дефлекторами воздухозаборников типа ВАЗ-2106. Базовый пакет включает регулируемую по высоте рулевую колонку, руль как на ВАЗ-2110 с кожаной оплеткой, гидроусилитель рулевого управления, электростеклоподъемники всех дверей и электропривод наружных зеркал, центральный замок, подогрев передних сидений, съемный люк в крыше, защиту картера и раздатки, противоударную балку в дверях, радиоприемник, аудиоподготовку с четырьмя динамиками и антенной на крыше, противотуманные фары в переднем бампере, повторитель стоп-сигнала и т.д.

По заказу поставляются кожаная обивка сидений, кондиционер, разделительная сетка в салоне, легкосплавные колесные диски, парктроник, бамперы и зеркала в цвет кузова, окраска «металлик», релинги, фаркоп, кенгурин с платформой, лебедка, TV-система, предпусковой подогреватель, кроме того, в багажнике можно установить дополнительные сиденья.

Двигатель располагается впереди продольно. Базовым для Сowboy является 2,7-литровый бензиновый двигатель ЗМЗ-409.10 R4/DOHC4 (142 л.с./4400 об, 230 Нм/3900 об)с румынской 5-ступенчатой механической коробкой передач, а в качестве опции — турбодизель Peugeot DW10TD (EUROIII) R4/OHC2 (90 л.с./4000 об, 205 Нм/1900 об) с французской МКП. Последний вариант отличается не только лучшей экономичностью, но и приемистостью и тяговитостью. Максимальная скорость бензинового варианта Cowboy достигает 140 км/ч, дизельного – 130 км/ч.

Трансмиссия полноприводная типа part-time с подключаемым передним мостом и демультипликатором также румынского производства. Дифференциал заднего моста можно заблокировать кнопкой на консоли, однако муфты свободного хода в ступицах переднего моста отключаются вручную.

Шасси взято от румынского внедорожника АRO 24. Передняя подвеска независимая пружинно-рычажная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя – зависимая рессорная. В целом подвеска обеспечивает достаточно уверенное движение с высокой скоростью по шоссе и заметно комфортабельнее, чем уазовская, на грунтовых дорогах. Передние тормоза дисковые, задние — барабанные. Стандартный размер шин 265/70R16.

Рамный внедорожник Derways Shuttle был запущен в серийное производство в 2005 году. Разработка этого автомобиля осуществлялась на платформе Opel Frontera, дизайн кузова выполнен в стиле кроссоверов Тойота. Сборка данной модели осуществляется в России из комплектующих поставляемых из Китая. Такой подход к производственному процессу позволили существенно снизить ценник на машину, что привлекло немало внимания к данному внедорожнику. Среди достоинств Shuttle стоит отметить наличие современного, брутального дизайна кузова, комфортного салона, отличные внедорожные характеристики.

Дизайн кузова

Shuttle обладает габаритами 4985х1800х1885 миллиметров, высота дорожного просвета – 230, база – 2760 миллиметров. В массивной носовой части установлена большого размера светотехника, радиаторная решетка выполнена из светлого металла. Центральная часть бампера наклонена под отрицательным углом, на ней размещен раструб воздухозаборника, рядом с ним скомпонованы круглые противотуманные огни. Колесные арки выступают за линию корпуса на пять сантиметров. Задняя часть машины удлиненная, обладает значительной площадью застекления. На дверях багажного отсека закреплено запасное колесо, габаритные огни смонтированы в нижней части задних стоек. В нижней части боковых дверей установлена ступенька, автомобиль комплектуется 17-дюймовыми дисками.

Дизайн салона

Салон Shuttle способен вместить пять человек, интерьер отделывается вставками «под темный орех», кожей светлых оттенков. Между передними креслами и задним диваном присутствует почти полтора метра свободного пространства. На внутренних поверхностях дверей присутствуют вместительные карманы, установлены клавиши стеклоподъемников. Между передними креслами располагается широкий бокс-подлокотник, на его торцевой части со стороны задних пассажиров скомпонованы дублирующие клавиши управления стереосистемой, климатическим оборудованием. В нижней части консоли имеется небольшая ниша, выше нее располагаются элементы управления кондиционером, стереосистемой, прямоугольные дефлекторы, средства управления бортовым компьютером. Рулевое колесо в верхней и нижней части оформлено вставками «под темный орех», доска приборов отделана теми же материалами, шкалы обеспечены синей подсветкой.

Опции, двигатель

Shuttle комплектуется 126-сильным бензиновым двигателем, который функционирует в паре с механической КП, привод передается на обе оси. В стандартной комплектации внедорожник оснащается всеми необходимыми для комфортной эксплуатации опциями. Зеркала регулируются, а окна открываются при помощи электрического привода. В салоне устанавливается кондиционер, бортовой компьютер. Заднее стекло, зеркала обеспечиваются подогревом. За дополнительную плату вместо кондиционера будет смонтирован 2-х зонный климат-контроль.

Отзывы владельцев Derways Saladin

Derways Saladin, 2007 г

На Derways Saladin езжу уже год с мая 2008. Хотел конечно приобрести или «Хонду Пилот» или «Тойоту Лэнд Крузер». Остановился на «Саладине». До этого ездил на «Хонде Аккорд», купленной у дилера в 2005 году. В принципе очень доволен дизайном — вид у внедорожника достойный. Неплохие и внедорожные качества — в тех местах, где мне пришлось объезжать из-за аварии на трассе (вспаханное поле) засели и «Таурег» и «Кайен». Но после пробега 50 000 км по гарантии поменяли два передние амортизатора, CD проигрыватель и задние втулки стабилизатора. А ведь это же внедорожник. Мне за те 2.5 года, что проехал 140 км на легковой «Хонде Аккорд» не меняли вообще ничего. Это по нашим-то дорогам. Даже было пару ударов в ямы передними дисками, которые потом требовали ремонта. А климат-контроль в сравнении с «Хондой» у Derways Saladin «никакой».
Достоинства: отличный дизайн и проходимость. Экономичный расход топлива. Неплохая безопасность.
Недостатки: нет подсветок на кнопках расположенных на рулевой колонке — приходится как слепому их изучать на ощупь. Неудобно расположены сигнализаторы круиз-контоля, порой невидно, включен ли круиз-контроль. Навигация работает лишь в Европе. Непонятно, как дилеры, продавая такое количество по СНГ автомобилей, упустили этот момент. Очень мало места для задних пассажиров. А подголовники и спинки стульев задних пассажиров только усиливают тесный дискомфорт. Запасное колесо Derways Saladin расположено снизу на днище, и я посочувствую заранее тому, кто в условиях бездорожья его попытается поменять. Климат контроль желает лучшего — то глаза надует, то уши.

Иван, Винница

Отзывы владельцев Derways Plutus

Derways Plutus, 2008 г

Приобрел Derways Plutus из-за внешнего сходства с пикапом «Шевроле Колорадо». Практически один в один. Ранее имел в пользовании американцев, японцев и европейцев. Купил Derways Plutus за 500 тыс. руб. (это почти даром). Предыдущий (он же первый) хозяин (мой товарищ) поторопился избавиться от него, испугавшись, что не сможет обслуживать его в случае поломки (машина-то редкая, всего около 250 штук по всей России). Derways Plutus у меня не первый «китаец». До него было еще два. После их эксплуатации решил окончательно остановиться на «китайцах». По цене они в разы дешевле, чем их «оригиналы» от именитых производителей. По качеству уступают, но немного. У моего Дервейса ходовая содрана с «Митсубиси Паджеро Спорт» 90-х годов, что соответственно сказывается на цене запчастей (недорого). За три года эксплуатации, кроме замены масла и колодок понадобилась замена одной верхней шаровой и рулевой тяги (я любитель помесить бездорожье, т.к. увлекаюсь охотой). Запчасти родные покупать не стал, так как они только на заказ. Путем мониторинга дебрей интернета нашел, что указанные детали становятся с Паджеро, потому спокойно приобрел их в ближайшем к дому автомагазине. Не понравился пластик в салоне Derways Plutus «под алюминий». Покрытие уже облезло. Придется снять, зачистить и перекрасить более качественной краской. Сиденья сделаны из кожзама, который на водительском сиденье уже имеет трещины и «протиры». Намереваюсь в недалеком будущем перетянуть салон нормальной кожей. ГУР работает просто отменно — настолько легкий, что создается ощущение управления легковой машиной. Двигатель «Митсубиси 4G64» бензиновый 4-х цилиндровый 2,4 литра 16 клапанов. На каждое навесное оборудование (ГУР, кондиционер, помпа охлаждения) свой приводной ремень. На кузове на кромках дверей, где сколы краски появилась точечная ржавчина. В общем, Derways Plutus пригодный экспедиционный автомобиль для рыбаков и охотников. Кстати, подвеска спереди торсионная, сзади рессоры. Имеется климат-контроль.
Достоинства: простота обслуживания. Доступность запчастей и их японских аналогов. Вместительность. Подключение передка через «хабы» (кому как, а по мне это самое надежное), управление раздаткой из кабины.
Недостатки: проявляется ржавчина на кузове в местах сколов краски (серьезного ничего нет, но неприятно). Длинная база, что требует дополнительной лифтовки подвески.

Игорь, Черкесск

Derways Plutus, 2007 г

Владею Derways Plutus почти два года с февраля 2012 года. Зарплату подняли, взял кредит и купил себе игрушку. Живу я в сельской местности, поэтому полноприводный пикап очень даже пришёлся кстати. Как в любом автомобиле есть плюсы и минусы. Плюсы: подключаемый полный привод, большой кузов (1,7 на 1,5 м, с дугой для перевозки длинномеров), зимой тепло, большой дорожный просвет, приятные мелочи, типа стеклоподъемников, электрорегулировки зеркал и т.д (обычная для китайских машин комплектация). Минусы: в раздатке отсутствует понижающий ряд (кому-то он не нужен, а я бы нашёл применение), обычная проблема китайского автопрома — лакокрасочное покрытие (меня это особо не беспокоит, потому что я знал, что беру). На Derways Plutus я перевозил всё подряд, что влезало и то, что не влезало, но это с весны до осени. Зимой просто езжу. В плане ремонта и запчастей — простой подбор или интернет-магазин, меняется все элементарно. Это краткое описание почти двух лет эксплуатации Derways Plutus, если что-то написано коряво или нелепо, не судите строго — в школе учился давненько, поэтому сочинения разучился писать.
Достоинства: полный привод. Большой кузов. Тёплая печка. Комплектация.
Недостатки: отсутствует понижающий ряд. ЛКП.

Илья, Ильинский

Derways Plutus, 2007 г

Хочу рассказать о своей машине Derways Plutus. До нее ездил на Mitsubishi Lancer 2005 г.в. После покупки дачи, понял, что далеко по бездорожью на ней не уедешь, много урожая не увезешь. Долго думал, на какую машину поменять мою «ласточку». Выбор был между L200 1996 г.в., но заглянул под капот и отказался от этой идеи. Затем увидел Derways Plutus, конечно не в идеальном состоянии, но за адекватную стоимость. Езжу 3 года. За время эксплуатации пришлось заменить всю выхлопную систему, которая смонтирована внутри рамы; заменил радиатор от Hover. 2 месяца назад сломался передний привод (внутренний шрус). Машину с течением времени съедает коррозия. Несмотря на недостатки, машина с таким большим кузовом, полным приводом является неоценимым помощником и в хозяйстве и при активном отдыхе.
Достоинства: отличный полноприводный помощник.
Недостатки: мелкие поломки.

Константин, Пермь

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *