ДЕРВЕЙС КОВБОЙ ОТЗЫВЫ

В Карачаево-Черкесии ковбоев отродясь не было — горных пастухов в этой кавказской республике называют словом «малихук». Название «Derways» тоже звучит на западный манер. Но вот автомобиль Derways Cowboy собирают именно в Черкесске. Самоделка? Ходовой макет? Экспериментальный образец? Представьте себе, нет: это серийный автомобиль российского производства. Два года от первого эскиза до начала выпуска — сроки для отечественного автопредприятия просто немыслимые. Моду на иностранные имена подхватил и Ульяновский автомобильный завод, который с недавних пор выпускает UAZ Hunter (Охотник). Правда, в отличие от Ковбоя, ульяновский Охотник — это лишь перелицованная версия легкого военного тягача образца 1972 года. Молодой пастух или бывалый охотник — кто кого?

По правде говоря, черкесского Ковбоя лучше называть не молодым, а «моложавым». Ведь Derways Cowboy тоже сделан не с чистого листа, а с использованием готовой платформы. Донором агрегатов стал румынский внедорожник ARO-244, у которого Derways позаимствовал узлы трансмиссии, рулевое управление, тормозную систему и подвеску. Румынский прототип — почти ровесник УАЗа, однако с технической точки зрения его кинематическая схема более современна. Привод на передние колеса здесь тоже подключается жестко, при движении по бездорожью и буксировке тяжелых прицепов есть возможность задействовать понижающую передачу в раздаточной коробке, а механизм отключения полуосей в ступицах передних колес позволяет полностью размыкать привод при длительной езде по дорогам с твердым покрытием. Но передняя подвеска выполнена по независимой схеме (на УАЗах впереди установлена жесткая балка), а редуктор заднего моста снабжен механизмом принудительной блокировки межколесного дифференциала (на ульяновских машинах оба межколесных дифференциала свободные). Двигатель Дервейса (128 л.с.), российский ЗМЗ-409.10, — такой же, как на Хантере.

Дизайн и общую компоновку черкесской машины разрабатывали специалисты тольяттинской фирмы Автоконд. Рубленый шкафообразный силуэт с доминантой прямолинейных поверхностей выглядит мрачновато, да и слишком темная тонировка не добавляет машине дружелюбности. Дело в том, что кузов Ковбоя «построен» на трубчатом пространственном каркасе с использованием плоских металлических панелей, а капот, колесные ниши, бамперы и внутренние панели дверей сделаны из пластика. Так что дизайнерам особо не разгуляться — все художественные идеи безжалостно «рубят» прагматичные технологи.

А вот ульяновский Hunter — само дружелюбие, даром что вояка со стажем! Вечный изгой на городских улицах и признанный король деревенских проселков. Утилитарный внедорожник, чей облик не менялся почти тридцать лет, не потерял выразительности, узнаваемости и красоты. Поклонники «козликов» прощают своим любимцам убогий интерьер, чудовищную эргономику, шумность, посредственное качество сборки… Впрочем, нынешний Hunter — это уже не Козел. Он — Охотник! Но, забираясь внутрь, по-прежнему обдираешь поясницу об узкий дверной проем, хватаешься руками за криво стоящую баранку и чувствуешь, как «дышит» в руках рулевая колонка. Микроклимат в салоне «охотничьего» УАЗа, как и встарь, регулируется только количеством подаваемого горячего воздуха, а чтобы распределять его потоки, приходится перемещать заслонки в ногах водителя. Владельцы УАЗов знают, что, по соображениям безопасности, делать это лучше на остановках.

Derways Cowboy : Китайский ковбой

Впрочем, по «абсолютной» производительности уазовской «печке» нет равных — эффективность «гудящего ящика» такова, что высушить насквозь промокшие кирзачи можно за пятнадцать минут.

Салон Ковбоя явно проектировался в пику спартанскому интерьеру ульяновской машины. Широченные дверные проемы, регулируемая рулевая колонка, электрические стеклоподъемники, цивильная обивка… Качеством отделочных материалов мы, признаться, были удивлены. Внутренняя обивка дверей выполнена с эталонной аккуратностью, на пластиковых рукоятках нет характерного для наших машин облоя, а передняя панель выглядит единым и цельным монолитом. Даже комплектующие от серийных машин (воздушные дефлекторы, кнопки и переключатели) удачно «вписаны» в чужеродный пластик и совершенно не портят общую картину. Ободрать бы еще эту чертову тонировку на стеклах, изменить угол обзора через внутрисалонное зеркало (нынче через него практически ничего не видно) и заменить «гуляющую» обивку рулевого колеса… Система отопления Дервейса сделана на основе климатической автоматики вазовских машин «десятого» семейства. Идея неплохая, но распределение потоков хромает, да и общая эффективность «печки» оставляет желать лучшего. Зато у Дервейса есть дополнительный отопитель в задней части салона.

Как обстоят дела с пассажировместимостью? Здесь перевес на стороне ульяновского внедорожника: если вы не обременены поклажей, то можете смело брать с собой на двух седоков больше — откидные места в багажном отсеке вполне пригодны для поездок на небольшие расстояния. Да и на заднем сиденье Хантера вполне комфортно размещаются трое взрослых пассажиров. Главное — суметь забраться в салон через узкие дверные проемы и правильно расположить ноги: низкий каркас передних кресел не позволяет просовывать под них ступни. А Derways Cowboy — автомобиль строго пятиместный. На заднем ряду в нем чуть просторнее по ширине, там больше пространства и для ног. И все же здесь менее удобно людям высокого роста — низкий потолок в районе люка вынуждает пригибать голову.

По части трансформации тоже есть отличия. Если рассматривать участников нашего теста глазами рыболовов, охотников или любителей активного отдыха, то ульяновский Hunter, пожалуй, предпочтительнее. Главным образом потому, что в его салоне можно организовать два удобных спальных места. Причем спинки сидений УАЗа складываются с минимальными трудозатратами, а места по длине хватает с запасом. Сиденья Ковбоя «в горизонт» не укладываются, зато предоставляют больше возможностей для перевозки грузов: если сложить и откинуть вперед задний «диван», то образуется здоровенный багажный отсек. Вот только повозиться с «ковбойскими» сиденьями нам пришлось изрядно: усилия на фиксаторах так высоки, а схема трансформации настолько заморочена, что для перевозки груза в реальной ситуации мы бы, пожалуй, воспользовались прицепом. Замки съемного люка в крыше страдают той же болезнью — снять его крышку непросто даже вдвоем. Не исключено, что причина заеданий запоров кроется в недостаточной жесткости каркасного кузова.

Раннее утро. Пустое Симферопольское шоссе. Ульяновский Hunter резво стартует с места, рано выкручивает первые три передачи — и продолжает рваться в бой. Разгонная динамика очень приличная, но радости от этого мало. При быстром вращении руля локоть левой руки постоянно задевает за нелепый подлокотник. Спидометра не видно. Подрулевые переключатели того и гляди отвалятся вместе со всем блоком. Обзорность через наружные зеркала… Да черт с ней, с обзорностью! Научиться бы с первого раза попадать ногой на задранную педаль тормоза и дозировать усилие при сколько-нибудь интенсивном замедлении, а то УАЗ начинает «крестить», он так и норовит встать поперек дороги. Коробка передач «made in Arzamas» тоже не дает расслабляться. Вторая передача — на месте четвертой, четвертая там, где обычно задняя. Привыкаешь, конечно… Но о вождении «на рефлексах» можете забыть. Меж тем скоростную прямую ульяновский внедорожник держит неплохо. Но стоило пару раз попасть на неровности, как начинался экстремальный слалом: автомобиль рыскал из стороны в сторону, и эти немалые траекторные отклонения вынуждали очень активно работать рулем. Все бы ничего, но на корректирующие действия баранкой Hunter реагировал так резко и с такими кренами, что порой становилось жутко — того и гляди сорвется в занос. Хотите кого-то обогнать на открытом прямике? Уверены? Тогда — обгоняйте. И все же сначала «рассчитайте» фазы колебаний кузова и крайне осторожно работайте рулем — в противном случае маневр может закончиться плачевно. Активная безопасность УАЗа очень низкая, так что лучше перестраивайтесь-ка в правый ряд, сбрасывайте скорость и не ставьте перед этим утилитарным автомобилем сверхзадач. Тем более что при спокойной езде ульяновский Hunter куда более приятен и, главное, безопасен. Сближенный передаточный ряд позволял нам карабкаться на затяжные подъемы, уверенно ехать по ледяной «каше» и без переключений преодолевать заснеженные участки шоссе. Благодаря хорошей тяге ульяновская машина даже на «верхнем» ряду трансмиссии уверенно штурмовала и «деревенский» офф-роуд… УАЗ в своей стихии.

Сундукоподобный Cowboy вел себя по-другому. Из-за более «длинных» передач отклик на нажатие педали газа здесь не столь стремителен, однако крутящего момента двигателя вполне хватает, чтобы уверенно разгонять автомобиль. С коробкой передач здесь, правда, тоже беда, но уже другого рода — у привода никуда не годная избирательность. Как утверждают продавцы, механизм переключения передач, специально разработанный румынами для черкесского предприятия, едва выхаживает гарантийный срок эксплуатации. Проблему решают…

На скоростной прямой Derways более покладист. Он с ленцой реагирует на повороты руля, но при этом позволяет перестраиваться из ряда в ряд без конвульсивных подруливаний, да и реактивное усилие на баранке всегда изменяется вполне адекватно ситуации. При объезде препятствия, правда, руль приходится крутить на значительные углы, но курсовая устойчивость черкесской машины при выполнении подобных маневров выше. И на неровностях дороги Derways «спотыкается» меньше. Назвать управляемость отточенной нельзя, но в целом она надежна и понятна.

По части ездового комфорта Cowboy на голову выше Хантера. Да, он шумноват, однако виброакустическая обстановка в салоне не идет ни в какое сравнение с тряской и какофонией в Хантере. Ульяновский вездеход — это настоящий вибростенд с широчайшим частотным диапазоном. Плата за дискомфорт одна — всепрощение на бездорожье. Если не жалко свой организм, а в багажнике нет хрупких предметов, то «лупить» по проселку на УАЗе можно «на все деньги» — энергоемкость подвесок потрясающая! Порадовал и привод раздаточной коробки — включать полный привод и «нижний» ряд нам всегда удавалось с первого раза. Заметим, что при манипуляциях дополнительным рычагом трансмиссии черкесского Ковбоя у нас возникали проблемы. Во-первых, отсутствуют поясняющие пиктограммы — схема переключения «регистров» указана только в инструкции по эксплуатации автомобиля. Во-вторых, четкость и избирательность рычага оставляют желать лучшего. И наконец, в-третьих, замки в ступицах передних колес частенько преподносят неприятные сюрпризы. В одном из показательных заездов, когда Derways демонстрировал Хантеру преимущества жесткой блокировки заднего межколесного дифференциала и ходом полез по «миксту» на крутой подъем, муфты передних ступиц неожиданно «сорвало». На середине склона полноприводный автомобиль превратился в заднеприводный и в мгновение ока развернулся поперек подъема, едва не скатившись кубарем вниз. Вновь включаем ступицы, пытаемся тронуться вверх — бесполезно. Скатываться назад тоже нельзя: в полуметре от бампера — железное ограждение. Сдергиваем машину в сторону буксировочным тросом, проверяем ступицы, повторям эксперимент… Результат тот же. Под нагрузкой муфты передних колес опять самопроизвольно размыкались, и машина замирала на подъеме. Неприятно и опасно. А если ступицы «выбьет» в болоте или глубокой грязевой колее? Причину этого явления нам в полевых условиях установить не удалось. Быть может, это дефект конкретного автомобиля, а возможно, виновата конструкция. Так что будем рады получить на сей счет комментарий производителей.

Ульяновский Hunter был по-военному стабилен и не преподнес на бездорожье никаких сюрпризов. По глубокому снегу УАЗ едет до тех пор, пока не «выработан» дорожный просвет, а шины способны реализовывать сцепной момент. Из-за большего клиренса предельные возможности по части геометрической проходимости у Хантера несколько выше, однако балка его переднего моста и массивный редуктор в снегу работают как плуг, существенно увеличивая сопротивление движению.

Главные козыри Ковбоя на бездорожье — независимая передняя подвеска (отсутствие жесткой балки позволяет машине увереннее ехать в колее и преодолевать неровности) и блокировка заднего межколесного дифференциала. В тех ситуациях, когда можно уверенно зацепиться за опорную поверхность хотя бы одним колесом, это здорово выручает. Именно по этой причине первое место во внедорожном зачете получает черкесский автомобиль.

Так что же получается, новичок внедорожного рынка «бьет» маститого старожила практически по всем параметрам? Выходит, что так. Но не исключаем, что будет матч-реванш: ближайшим летом Ульяновский автозавод обещает начать серийное производство автомобилей UAZ Patriot, которые попадут в одну ценовую нишу с черкесским Ковбоем (Ковбой заметно дороже Охотника!). Так что точку в ульяновско-черкесском конфликте ставить пока рано…

Что почем?
Черкесский Cowboy с двигателем ЗМЗ-409.10 почти вдвое дороже ульяновского Хантера с таким же мотором. В базовой комплектации ($14160) есть задний дифференциал с принудительной блокировкой, гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, защита двигателя, стеклоподъемники и зеркала с электроприводом, съемный люк в крыше, отдельная «печка» для задних пассажиров, подножки и противотуманные фары. За доплату можно установить кондиционер ($1240), предпусковой подогреватель ($720), лебедку ($940), литые диски ($550), подогрев передних сидений ($145) и бортовой компьютер Мирком-100 за $1360. Кроме того, предлагаются кожаные сиденья ($600), «кенгурятник» ($545) и множество мелких аксессуаров. Альтернативный двигатель — турбодизель Peugeot DW-10TD поднимает цену базового автомобиля до $18530. Гарантия — 1 год или 30000 километров пробега.

На фоне «упакованного» Ковбоя УАЗ Hunter выглядит скромно. В полном соответствии с ценой. Базовая версия (гидроусилитель руля, противотуманные фары) с двигателем ЗМЗ-409.10 стоит $8250. В списке опций — лишь легкосплавные диски ($330) и окраска «металлик» ($200). Кроме двигателя ЗМЗ-409.10 предлагается карбюраторный мотор УМЗ 4218.10 (базовая версия автомобиля с таким двигателем — от $7300) и 86-сильный дизель Andoria рабочим объемом 2,4 литра (от $9430). Гарантия такая же, как у Ковбоя — 1 год или 30000 километров пробега.

«Авторевю»

Автомобильная компания Derways была образована в октябре 2002 года в Черкесске (Карачаево-Черкесия). В августе 2003 года предприятие выпустило на рынок среднеразмерный внедорожник Derways-313104 Cowboy c оригинальным пластиково-металлическим кузовом на румынском шасси ARO с отечественным бензиновым двигателем или заказным французским дизелем Peugeot.

Отзыв о Derways Cowboy 2005 №68673

Позднее Derways Cowboy стал комплектоваться шасси китайского производства (версии 313101/313102/313105), а с конца 2005 года предприятие окончательно перешло на сборку внедорожников из китайских машинокомплектов.

5-дверный 5-местный кузов типа универсал располагается на пространственном каркасе из труб прямоугольного сечения, смонтированном на импортном рамном шасси. Его габариты составляют 4440/1830/1880 мм при колесной базе 2600 мм и колее 1500/1500 мм. Снаряженная масса автомобиля с бензиновой силовой установкой — 1880 кг, с дизелем – 1815 кг; максимальная – 2600 кг и 2565 кг соответственно. Объем багажного отделения 600 л; со сложенными задними сиденьями – 1600 л. Минимальный дорожный просвет 230 мм.

Экстерьер угловатого кузова выполнен тольяттинским дизайнером Олегом Шапкиным. Cowboy достаточно комфортабельный, надежный и в то же время дешевый и технологичный в производстве автомобиль. Из пластика выполнены капот, колесные арки, бамперы и внутренние дверные панели. Задняя распашная дверь является двустворчатой.

По уровню отделки салона Сowboy соответствует другим отечественным моделям. Приборная панель оснащена комбинацией приборов и блоком управления микроклиматом типа ВАЗ-2110, а также дефлекторами воздухозаборников типа ВАЗ-2106. Базовый пакет включает регулируемую по высоте рулевую колонку, руль как на ВАЗ-2110 с кожаной оплеткой, гидроусилитель рулевого управления, электростеклоподъемники всех дверей и электропривод наружных зеркал, центральный замок, подогрев передних сидений, съемный люк в крыше, защиту картера и раздатки, противоударную балку в дверях, радиоприемник, аудиоподготовку с четырьмя динамиками и антенной на крыше, противотуманные фары в переднем бампере, повторитель стоп-сигнала и т.д.

По заказу поставляются кожаная обивка сидений, кондиционер, разделительная сетка в салоне, легкосплавные колесные диски, парктроник, бамперы и зеркала в цвет кузова, окраска «металлик», релинги, фаркоп, кенгурин с платформой, лебедка, TV-система, предпусковой подогреватель, кроме того, в багажнике можно установить дополнительные сиденья.

Двигатель располагается впереди продольно. Базовым для Сowboy является 2,7-литровый бензиновый двигатель ЗМЗ-409.10 R4/DOHC4 (142 л.с./4400 об, 230 Нм/3900 об)с румынской 5-ступенчатой механической коробкой передач, а в качестве опции — турбодизель Peugeot DW10TD (EUROIII) R4/OHC2 (90 л.с./4000 об, 205 Нм/1900 об) с французской МКП. Последний вариант отличается не только лучшей экономичностью, но и приемистостью и тяговитостью. Максимальная скорость бензинового варианта Cowboy достигает 140 км/ч, дизельного – 130 км/ч.

Трансмиссия полноприводная типа part-time с подключаемым передним мостом и демультипликатором также румынского производства. Дифференциал заднего моста можно заблокировать кнопкой на консоли, однако муфты свободного хода в ступицах переднего моста отключаются вручную.

Шасси взято от румынского внедорожника АRO 24. Передняя подвеска независимая пружинно-рычажная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя – зависимая рессорная. В целом подвеска обеспечивает достаточно уверенное движение с высокой скоростью по шоссе и заметно комфортабельнее, чем уазовская, на грунтовых дорогах. Передние тормоза дисковые, задние — барабанные. Стандартный размер шин 265/70R16.

uazbuka.ru > Общий > Обсудим автомобили > Дервейс (DERWAYS) > Помогите с выбором Дервейс Ковбой! Очень надо!!

Просмотр полной версии : Помогите с выбором Дервейс Ковбой! Очень надо!!

Night Hanter

27.08.2009, 16:44

Ситуация такова, я имею на руках 250-300 тыров, живу в Карелиия, продал свою любимую буханочку. Нужна машина для бездорожья без экстрима( для экстрима есть лифтованый козел) и чтобы по городу ездить. Вот и смотрел на ситуацию стандартно, либо Патриот либо пикап китайский. И почти решив для себя ПАТРИОТ я натыкаюсь на дерика Ковбоя в нете. В живую не видел у нас таких машин нет! Но он мне нравится и все тут. Понятно что будет подержанным и будет требывать ремонта, но это не сильно пугает благо опыт эксплуотации УАЗОВ 10 лет и коробки на снегу перебирали и движки в поле! Вопрос в другом как сейчас с запчестями и водще какие проблемы на них выскакивают. Особенно интересно про запчасти АРО. Раскажите кто что знает и про свои машины!? Приобрету Дерика приглашаю всех желающих дероводов на покатушки в Карелию. Охоту, рыбалку, отдых организую.

Ситуация такова, я имею на руках 250-300 тыров, живу в Карелиия, продал свою любимую буханочку. Нужна машина для бездорожья без экстрима( для экстрима есть лифтованый козел) и чтобы по городу ездить. Вот и смотрел на ситуацию стандартно, либо Патриот либо пикап китайский. И почти решив для себя ПАТРИОТ я натыкаюсь на дерика Ковбоя в нете. В живую не видел у нас таких машин нет! Но он мне нравится и все тут. Понятно что будет подержанным и будет требывать ремонта, но это не сильно пугает благо опыт эксплуотации УАЗОВ 10 лет и коробки на снегу перебирали и движки в поле! Вопрос в другом как сейчас с запчестями и водще какие проблемы на них выскакивают. Особенно интересно про запчасти АРО. Раскажите кто что знает и про свои машины!? Приобрету Дерика приглашаю всех желающих дероводов на покатушки в Карелию. Охоту, рыбалку, отдых организую.
Не пожалел бы ты потом….

Не пожалел бы ты потом….

Не пожалел об чом?

2 aut: Про проблемы тут уже все написано.
По субъективным очучениям передвижение на указаном а\м комфортнее,
чем на ВАЗ 2107.

balamut 4×4

27.08.2009, 23:29

Бери лучше поддержаный крузак 80 или (90-прадо).

2 Night Hanter:
Вот написАл бы ты чуть пораньше! Я с 1 по 15 августа в Карелию в отпуск ездил, вот и заехал бы к тебе, и рассказал и показал бы :-)…
Вобщем, резюмируя здешние базары и опыт эксплутации: машинка хорошая, крепкая и привлекательная. По простоте конструкции — ближайший конкурент УАЗу, при этом немного комфортнее (сам бывший (и будущий?) владелец Буханки и Козлика). Но! Самое противное НО — на Ковбой с АРОшной ходовой НЕТ ЗАПЧАСТЕЙ на эту самую ходовую! Завод АРО уже не существует, а завод Дервейс даже не помнит своё первое детище. Вобщем-то и на кузов нет запчастей, но это по-барабану — всё мостырится на коленке, благо опять же конструкция позволяет: на раму поставлен каркас из профиля и обшит прямыми деталями (причем процентов на 60 пластик), а всякие там фонарики-приборы от наших ВАЗов, Газелей и пр.
Кое-что в ходовой конечно можно заменить на аналоги, собсно одна из целей этого форума и состоит в том, чтоб совместными усилиями найти эти аналоги, но увы и ах, далеко не всё…
Что касается Ковбоев на китайской ходовой, то там ситуевина чуть полегче, но и свои замороки имеются — запчасти в принципе есть, но вот из каких именно собран Дервейс нигде толком не написано. Завод опять же как рыба об лёд….
Вот такой он — Дервейс Ковбой — прекрасный и загадошный…:-)

Да ладно, уж дюже запугали, все кто испугался уже машины перепродали, инфы уже накапливается прилично, с освоением exzist-а стало намного легче и веселее. Сейчас машины эти пользуют те, кто выстоял и научился не бояться и эксплуатировать их. Главная ее изюминка — сочетание достаточно хороших внедорожных характеристик и достаточно комфортабельного и бо-ольшого, просторного кузова!
В принципе по двиглу, ходовой и трансмиссии (за исключением некоторых позиций — ими никто еще не занимался) у китайцев вопросов уже не возникает.

Гера, не спиш еще? чего фото зажулил.

Не пожалел об чом?

2 aut: Про проблемы тут уже все написано.
По субъективным очучениям передвижение на указаном а\м комфортнее,
чем на ВАЗ 2107.
Я не про проблемы, а про запчасти, все-ли можно достать в приемлемые сроки за приемленмые деньги, вот в чем вопрос…. Что-то я эти машины вообще видеть перестал, а раньше регулярно встречал их….

Елена-BOGGI

28.08.2009, 09:14

Я не про проблемы, а про запчасти, все-ли можно достать в приемлемые сроки за приемленмые деньги, вот в чем вопрос…. Что-то я эти машины вообще видеть перестал, а раньше регулярно встречал их….

А нас мало и мы в тельняшках:)

Запчасти на китайскую плотформу можно найти и японские и родные …….кто ездит давно уже как то принаровился и смотря , что нужно от этого и срок будет ………..на Патрик то наверно тож не все сразу найти можно …..хотя все вроде есть .
Машина класс мне нравится:)

Если надумаеш насчет ковбоя, то лучше китайский вариант с двиглом от Мицу, по твоему описанию задач (внедорожье без экстрима) самый тот вариант.

28.08.2009, 16:03

Ситуация такова, я имею на руках 250-300 тыров, Нужна машина для бездорожья без экстрима( для экстрима есть лифтованый козел) и чтобы по городу ездить.
Есть экземпляр в отличном состоянии на китайской подвеске с двигателем Мицубиси. Находится он в Черкесске, правда, хозяин хочет, кажись, 350 тыр. Ну, я думаю, что договориться можно будет.

Ковбоя бери если только очень нравится! Машина интересная конечно, но с экстримом! Брать лучше только китайскую платформу, то есть 313102. Если готов быть сам себе мастером, автоэлектриком, жестяньщиком, мотористом и.т.д. Если руки и голова «на месте» можно брать! Но стоит обратить внимание например на это чудо http://www.tagaz.ru/cars/road_partner Если добавить еще столько же то можно и на кукурузер замахнутццо. БэУшный конечно. В кукурузере будешь как все спокойно катаццо без эстрима лет 10ть. 🙂

Дмитрий-Бармалей

31.08.2009, 18:49

Добрый вечер. 3года управляюсь с КОВБОЕМ 313102.Аппарат реальный.Степень надежности и комфорта на порядок выше ,чем у УАЗа. Имею опыт общения с 31512 и 2206,с японскими и другими иноземными проходимцами сравнивать считаю не корректным.Мне нулевой «прошлогодний «обошелся как четверть 120го Дефендера.Про Патрик врать не буду-мало «общались» Есть вопросы звоните.Телефон в личке.

Дмитрий-Бармалей

14.09.2009, 20:35

Добрый вечер.Как дела с Вашим выбором?на каком варианте остановились?просто интересно.

Дмитрий-Бармалей

06.11.2009, 18:59

Добрый вечер.Как дела с Вашим выбором?на каком варианте остановились?просто интересно.
НАВЕРНОЕ УЖЕ ВСЕ ЧТО ХОТЕЛ ТО И НАШЕЛ_ОБЩАТЬСЯ НЕ ХОЧЕТ НУ и …..с вами дорогой

27.11.2009, 01:21

А возможно просто забыл адрес нашего форума.

01.12.2009, 10:20

там одна только передняя подвеска какого гемороя стоит…………….

Елена-BOGGI

01.12.2009, 11:28

………..ну какой УАЗовод про дервейс что доброе скажет ???
ящик на колёсах, там одна только передняя подвеска какого гемороя стоит …………….

Смотря какая передняя подвеска ………..ну Патриот тож не Каен)))

………..ну какой УАЗовод про дервейс что доброе скажет ???
ящик на колёсах, там одна только передняя подвеска какого гемороя стоит …………….

А Вы сами-то хотя бы близко к нему подходили? Или только так, издали смотрели?

01.12.2009, 13:11

А Вы сами-то хотя бы близко к нему подходили? Или только так, издали смотрели?

прокатывался разок: от вибрации в заднице зудит, зубы стучат……..
крестовины в приводе передних колёс — этож пипец полный, даже на наших раздолбаях УАЗах и то шрусы стоят……….

01.12.2009, 20:24

Смотря какая передняя подвеска ………..ну Патриот тож не Каен)))
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=28554
вот видите сами всё знаете……………

…..тож не Каен — это точно, только Каен нам не нужен и даром

Елена-BOGGI

01.12.2009, 21:33

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=28554
вот видите сами всё знаете……………

…..тож не Каен — это точно, только Каен нам не нужен и даром

Да мне Каен тож нафиг ненать )))0

Просто подвески есть две на наших авто АРО и ПАджеро-Тойота в одномфлаконе ))) на какой машине катались? задняя рессорная передок независимый например у меня ……….задняя подвеска устраивает передок лучше б переделать)))) и вообще хочу мосты и подвеску переделать ( мячта ……….камнями не кидать) , а то независимою подвеску лифтовать гимор один ,а колесики охота ( бодик не предлагать))))…….)………Давайте не бум сорится каждый будет всеровно восхвалять свою машину т.к. она самая любимая)))……….лучше раскажите от чего мнеб мосты поставить ( избавится от независимой подвески) вот:)

Заметил любопытную закономерность: уважаемые владельцы а\м УАЗ
считают своим долгом при каждом удобном случае обо@ratь Дервейс.
А Вот владельцы «ящиков» ведут себя корректно.

Нее! УАЗ тут не при чем! Всему виной молодость, горячность, отсутствие опыта, ума и такта. Время вылечит! А относительно сравнений — «Каждый кулик, как известно, свое хвалит». И Патриот — коробка и Дервейс не далеко ушел. Кукурузер 200ый — «И целого мира мало!». Во! Но что-то видимо владельцев оных в этом форуме нет. Так бы они обо#@али всех!!! 🙂 Единственное «но», цена у последнего небюджетная 🙁 Хочешь кататццо? Купи и катайсцо! У моего знакомого, например годовалый Дескавери 3тий чаще ломается, чем мой Дервейс! Во как! За 60т евро! Так, что чего тут сравнивать кто на чем ехал и у кого задницу трясло! Ну я на Кукурузере 100ом ездил и на Хуммере 2ом прокатился! И чего?! Ну и на них трясет! Вопрос не в этом, а в том, что нет у нас пока 2500000 денег или черезмерно сильная жаба все время перебарывает. А пока нет, будем ездить на коробках. Разница тока, что УАЗ нашими железками чинится, а Дервейс японскими. И цена наших иногда в несколько раз больше японских, а качество невсегда. Да, и еще! Уважаемые! Давайте жить дружно! Рыло друг другу завсегда снести сможем, если причина веская найдется! С моей точки зрения наши коробки не стоят этого! Как блин дети малые! Сначала матом ругаются, а потом этими руками есть будут! 🙂 А у меня красный мячик, а у меня резиновый! Мой лучше! А вот и не правда, мой лучше! Ужос! Не позорьтесь!

02.12.2009, 14:24

Да мне Каен тож нафиг ненать )))0

Просто подвески есть две на наших авто АРО и ПАджеро-Тойота в одномфлаконе ))) на какой машине катались? задняя рессорная передок независимый например у меня ……….задняя подвеска устраивает передок лучше б переделать)))) и вообще хочу мосты и подвеску переделать ( мячта ……….камнями не кидать) , а то независимою подвеску лифтовать гимор один ,а колесики охота ( бодик не предлагать))))…….)………Давайте не бум сорится каждый будет всеровно восхвалять свою машину т.к. она самая любимая)))……….лучше раскажите от чего мнеб мосты поставить ( избавится от независимой подвески) вот:)

пардон ребята, никого я не хотел обидеть, и не хотел я УАЗик возвысить над Дервейсом, просто не хотел чтоб ещё один мученик появился, я разбираюсь в машинах и вижу и знаю (и по форуму и по жизни)как люди мучаются с Дервейсами, особенно первых выпусков и передняя подвеска — это самый больной зуб в этой машине, ну бросьте в меня камень если это не так!!!

избавится от независимой подвески — это значит поставить неразрезной мост. ГАЗ-69 и УАЗ — единственные отечественные доноры, машины сходны и по габаритам и по весу, можно поставить и импортный . но лучше будет вряд-ли, а вот дороже в разы
должен хорошо подойти мост с пружинной подвеской а ля Симбир или Патриот или более ранний УАЗ-3160
и проблем Вас ждёт целая куча:
— нужно подобрать, чтобы передаточные числа ГП в мостах были равными
— продумать все проблемы связанные с рулевым управлением
— крепление пружин, амортизаторов, подгонка тяг и прочие мелочи
— если есть свои ГОЛОВА и РУКИ — хорошо, чужими — будет очень дорого
— ещё есть проблема юридическая: всё будет хорошо пока будете ездить сами, а вот задумаете продать…….. может и не получиться, заставят в ГИБ2Д узаконивать переделку

02.12.2009, 14:40

цена наших запчастей по любому ниже импортных

2500000 будут! Обязвтельно будут! Этого всем желаю! 🙂 На счет воспитателя — не, не воспитатель я, просто обидно становится иногда когда взрослые люди по мелочам начинают обижать друг друга. Я например, год выбирал машину. Металсццо между Патриотом, б/у иномаркой и Дервейсом. Взял Дервейс тока потому, что вышла «китайская» платформа типа 313102 по деньгам он был интереснее типа 420т с кондеем, электропакетом, лит дисками и имп. резиной, а Патриот голый за 410т. По управляемости и комфорту Дервейс мне напомнил паджеру 1ую, а Патриот …, ну собстно продвинутый УАЗ и напомнил. Было еще несколько условий, которые меня склонили к Дервейсу. Хотя по большому счету и Патриот мне нравится. На счет «не хочу чтоб еще кто-то мучился», и я тоже не хочу. Поэтому как человек поездивший и на тех и на других советую тем кто мучиться не хочет наши машины не брать! Лучше какой нить Паджеро, Патфайндер, Кукурузер наконец. Не новый конечно. Да, еще если быть совсем честным, то проблем по подвеске и у первых Дервейсов и тем более у вторых было не очень много. У первых были проблемы с АРОвской коробкой и с электроникой французского дизеля у последних тлько с электроникой (она от ВАЗ 2110) и с китайскими резинками (прокладки, сальники, патрубки). Речь о Ковбоях. У Шатлов, Аврор и.т.п. сказать не могу — не знаю. На счет ходовки, так на китайских Дервейсах она от митсубиси вся. Только недавно менял наконечник тяги. Взял «555» с пресс масленкой в Екзисте за 5 долл штуку. Т.к. «555» просто упаковщик очень удивился увидев внутри упаковки родную митсубисевскую детальку. Вот так — 5 долл — 150руб. Интересно сколько на Патриот стоит наконечник рулевой тяги? Да, мне кажется что есть и у Патриота и Дервейса одно общее. И тот и другой покупают в основном только те кто хочет именно их!

02.12.2009, 15:53

Да, мне кажется что есть и у Патриота и Дервейса одно общее. И тот и другой покупают в основном только те кто хочет именно их!

Да, всегда привлекала простота, хороший ресурс и надёжность, сколько на Патриот стоит наконечник рулевой тяги просто не знаю т.к. после 100000 км пробега они находятся в идеальном состоянии , я их только шприцую раз в год и всё ……

т.к. после 100000 км пробега они находятся в идеальном состоянии , я их только шприцую раз в год и всё ……
Вот это да! Достойно уважения! Качество запчастей растет. Отец у меня тыс через 30-40 менял по ходовке что-нить всяко. Но это Хунтер был. А у меня через 35т накрылся китайский левый наконечник. Остальное вроде держится. Правда дороги у нас осавляют желать лучшего. Да и не всегда по дороге приходитццо 🙁 Короче не берегу я подвеску. Лежачих на 40-50км/ч проезжаю. Вот и результат! За-то наконечники теперь японские, осталось все остальное поставить 🙂 т.ск. собрать Паджеру. 🙂

02.12.2009, 17:24

Паджера — это хорошо

Дмитрий-Бармалей

03.12.2009, 19:26

Добрый вечер Ув. Господа Отечественные Бездорожники.О чем мы спорим? О том,что масло маслянное? Нет идеального авто= как нет идеальных людей.Чел ,который начал эту тему тихо отвалил,а мы пытаемся устроить разборки на тему ,что класс-а что не хуже.Мое субъективное мнение таково-Отечественный пром .может делать только то ,что должно воевать-остальное для людей и гражданской жизни извините как то не очень получается.Когда мы засели на финяге со сгоревшим сцеплением нас вытащили ребятки на УАЗах ,и доперли нас до трассы.Но тут-же на подъеме у УАЗа сорвались блокировки и вытекло масло.На Дерике мы вытаскивали из песка Дефендер.На нашем Ренге,который прошел хрен знает какие дебри, на кольцевой разорвало шестерню дифференциала .Наши друзья на Ниве выташили Ренга из ЛУЖИ,а буквально через пару недель та же Нива тупо отказалась заводиться и процесс реанимации занял несколько часов.НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ АВТОМОБИЛЕЙ,тем более внедорожников,ЕСТЬ ТОЛЬКО ПРОБЛЕМЫ С ИХ ТЕХ СОСТОЯНИЕМ.Давайте лучше спорить о том, как преодолеть те или иные препядствия или в каком регионе самый красивый рассвет,А о сотоянии нашх коней лучше узнать добрую-полезную инфу.

Всё так!

Русский Гелик (Derways Cowboy) — краткий обзор

Night Hanter

17.12.2009, 23:01

Парни простите, правда не удобно получилось! Просто я организацией охот и рыбалок занимаюсь, а с августа по декабрь у нас самый сезон! Короче я деньгу в тайге заколачивал и меня даже жена не видела и не слышала, там даже сотовый не берет не то что интернет. Так что еще раз простите!! А сейчас ситуация такова сумма по деньгам не изменилась! Мысли вот такие появились за это время, работаю я с напарником в плане организации всякого рода таежного экстрима, так вот у него крузак 80 гв 94 вот мы эти 4 месяца по тайге вместе и рассекали, я соответственно на 469 на вояках. За это время у него две пружины, подшипник хвостовика в переднем мосту, вырвало правый передний супорт, и лобовое в дребезги, по итогу ремонт встал 32 тыров все сами делали! У меня умерли крестовины на карданах, стартер, и раздатка! всего 10 тыров правда раздатку брал у вояк за 6 тыров! Машины напрягали одинаково даже козел чуть больше! Вот я и задумался если я так на дерике поезжу во что мне это встанет и как долго буду ждать запчасти! Вот снова смотрю на патриота, если честно сам устал выбирать иногда плохо много в чем разбиратся! Жена по городу на сантафе ездит ну и я иногда санта в первом кузове, так вот после нее в патриоте не комфортно а на дерике поездить нет возможности! Кто скажет он реально намного комфортней чем патрик! Да если кто в Карелию отдыхать соберется звоните помогу! +79602131722 Сергей.

Night Hanter

17.12.2009, 23:03

А рассвет самый красивый у нас в мае!!!

Парни простите, правда не удобно получилось! Просто я организацией охот и рыбалок занимаюсь, а с августа по декабрь у нас самый сезон! Короче я деньгу в тайге заколачивал и меня даже жена не видела и не слышала, там даже сотовый не берет не то что интернет. Так что еще раз простите!! А сейчас ситуация такова сумма по деньгам не изменилась! Мысли вот такие появились за это время, работаю я с напарником в плане организации всякого рода таежного экстрима, так вот у него крузак 80 гв 94 вот мы эти 4 месяца по тайге вместе и рассекали, я соответственно на 469 на вояках. За это время у него две пружины, подшипник хвостовика в переднем мосту, вырвало правый передний супорт, и лобовое в дребезги, по итогу ремонт встал 32 тыров все сами делали! У меня умерли крестовины на карданах, стартер, и раздатка! всего 10 тыров правда раздатку брал у вояк за 6 тыров! Машины напрягали одинаково даже козел чуть больше! Вот я и задумался если я так на дерике поезжу во что мне это встанет и как долго буду ждать запчасти! Вот снова смотрю на патриота, если честно сам устал выбирать иногда плохо много в чем разбиратся! Жена по городу на сантафе ездит ну и я иногда санта в первом кузове, так вот после нее в патриоте не комфортно а на дерике поездить нет возможности! Кто скажет он реально намного комфортней чем патрик! Да если кто в Карелию отдыхать соберется звоните помогу! +79602131722 Сергей.

Ну, на половину вопросов ты сам же и ответил — мне очень нравится Дерик, но отсутствие запчастей напрягает! Для нас тут это всё (добывание инфы про запчасть, вычисление аналога, а потом дОбыча самой запчасти) немного хобби, немного спорт… весёлые старты:D
А как ты в своей тайге, в отрыве от цивилизации, интернета будешь выпёндриваться? Или половину (в лучшем случае) своего заработного сезона будешь просиживать ожидаючи заказные запчасти? То-то и оно… Да и насчёт такой жесткой эксплуатации машины как у тебя, тож сомнения гложут — мы то всё больше от случая к случаю с асфальта съезжаем (за всех дервейсоводов не говорю), и чё с ней будет после двух месяцев непрерывных болот не решусь предсказывать, а для тебя машинка — средство производства…
А по поводу комфортности… хммм…. я бы не сказал, что есть существенные различии.
Вот такое моё мнение, как владельца Ковбоя.
З.Ы. Можно б было купить запчасти в «соседнем» автомагазине (…мечтательно), мой пост был бы куда короче!

А рассвет самый красивый у нас в мае!!!

Принято!!!:D:D:D

Дмитрий-Бармалей

18.12.2009, 20:47

Не хочу никого обидеть ,но ДЕРИК и ПАТРИК те же яйца только в профиль разница только в цене и массовости.У ПАТРИКА тоже много отечественных деталей-рама кузов и кое что по-мелочи.Если дизель-IVECO: Бензин 409 40-обвес как правило бошевский. Коробка-раздатка корейская.Детали новых мостов у красноармейцев за бутылку не обменяещ.Да, если лупить его почем зря, то железо и стекла стоят не очень дорого,а фары -фонари стоят не мало.З\части ДЕРИКА можно заказывать на прямую с завода или через поставщиков з\ч МИЦУ или ХУНДАЙ Поверьте на слово-но можно и проверить. Сам управляюсь на ДЕРИКЕ, а на работе ежедневно с тремя ПАТРИКАМИ.

Не комфортнее он! Тож самое почти. 313102 с моей точки зрения рулится на шоссе чуть лучше и динамика с 15ми колесами у него получше. А так тож самое. Согласен с последним постом! По запчастям тоже. Многое на Патриот дороже. Правда Патриот в сервисы брать меньше боятся, чем Дервейс. Короче Кукурузер фсеравно рулит!!! А в говнах можно и зил131 убить. Надоело чего-то эту тему перетерать.

Дмитрий-Бармалей

18.12.2009, 23:22

Тему начал Ночной Охотник -ему и решать…….

Модель» Дервейс Ковбой (Derways Cowboy) является полноприводным внедорожником, построенным на основе румынского транспортного средства ARO-244. Впервые продемонстрировано авто было в 2003 году на Московском автосалоне, а с 2004г. на только созданном заводе в Черкесске была начата его серийная сборка.

Чуть позже Дервейс Ковбой комплектоваться стал шасси китайского производства, при этом с 2005 г. предприятие перешло окончательно на сборку данных внедорожников исключительно с использованием китайских машинокомплектов. Воплощение внешнего вида автомобиля было спроектировано Тольяттинским дизайнером Олегом Шапкиным. Транспортное средство обладает достаточно простой, однако прочной и долговечной конструкцией. Кузовное исполнение реализовано на основе пространственного трубчатого каркаса с применением металлических плоских панелей.

Благодаря воплощению высокой посадки и интегрированию больших зеркал заднего обзора внедорожник получил отличную обзорность, в результате чего в городском потоке процесс маневрирования не создает каких-либо затруднений. Говоря о технических характеристиках, требуется отметить, что базовым силовым агрегатом для машины выступает бензиновый 2,7-литровый ЗМЗ-409 мотор, выдающий 128 лошадиных сил и агрегатирующийся с пятидиапазонной румынской механической коробкой передач.

Где Дервейс? Что С Ковбоем? Derways Cowboy Как У Него Дела?. Autofeel

Кроме вышеобозначенной версии, существует также модификация машины с оснащением турбированной дизельной установкой, обладающей мощностным потенциалом в 90 лошадиных сил.

Авто обладает задней рессорной и передней пружинной подвесками, а также демонстрирует отличные всепроходные возможности в сочетании с высоким уровнем устойчивости. Параметрические габариты транспортного средства представлены следующими показателями:

Длиной 4440 мм
Шириной 1830 мм
Высотой 1880 мм
Колесной базой 2600 мм
Колесной колеей 1500 мм

Уровень качественного исполнения использованных отделочных материалов в интерьере приятно удивляет. Объем багажного отделения рассматриваемого авто при сложенных задних сиденьях способен увеличиться до 1600 литров с базовых 600 л. Основной комплектацией Дервейс Ковбой предполагается наличие рулевой колонки с возможностью ее регулировки по высоте, электрических подъемников стекол всех дверей, электрорегулировки зеркал наружного обзора, дверей с противоударными балками, съемного люка в крыше машины и передних противотуманных фар. Производство модели Derways Cowboy в 2006 году было прекращено по причине банкротства компании ARO, а также в связи с недостатком комплектующих для осуществления сборки автомобиля.

Почитайте ещё:

  • Дервейс» Аврора

    Модель Дервейс Аврора является российским внедорожником, выпуск которого был налажен на заводе в Черкеске с 2006 года. В том же году машина была официально представлена на автомобильной международ …

  • Дервейс» Шатл

    Автомобиль Дервейс Шатл является рамным внедорожником с наличием полноприводной трансмиссии и пятидверного кузовного исполнения. Впервые данная модель была продемонстрирована автомобильным произво …

Cowboy  — История создания автомобиля

В мире немало частных автомобильных компаний, созданных предпринимателями на средства, вырученные за время успешной работы в другой отрасли. Российскими примерами служат Marussia Motors Николая Фоменко и черкесская автомобильная компания Derways, созданная Хаджи-Муратом Эдиковичем Деревым, младшим из трех братьев Дерев, которые являлись владельцами компании «Меркурий», достаточно широко известной в Южном регионе России по бизнесу розлива минеральной воды, ликеро-водочной продукции, животноводства и мясопереработки.

Черкесск больше всего известен своим джипом Derways Cowboy (или Derways 3131), имевшим короткую, но необычную историю.

Создатели предприятия хотели выпускать современный и безопасный внедорожник. А поскольку оно было молодым, без опыта и «больших» денег, то поставили ограничения: авто должно быть простым, а подготовка производства — минимальной.

Разработку поручили тольяттинской компании «Автоконд», которая, в свою очередь, привлекла специалистов ВАЗа.

Лента событий Derways Cowboy (Дервейс Ковбой)

Здесь для будуoего Cowboy (ковбой — англ.) придумали запоминающийся угловатый, но довольно красивый кузов. Говорят, заказчики просмотрели сотни вариантов перед тем, как выбрали окончательный дизайн автомобиля. В его основе лежит каркас из труб прямоугольного сечения, на который крепятся простые и дешевые в производстве плоские панели. Интегрированный капот, арки колес, бамперы и внутренние панели салона были пластиковыми.

Разработка заняла год — примечательно быстро по меркам российского автопрома. И здесь важную роль сыграла массовая унификация. Фактически в Черкесске делались только кузова и выполнялась сборка, а все остальные узлы поставлялись на завод извне. В основе Cowboy лежало шасси румынского джипа Аго 244 Crosslander — лонжеронная рама, подвеска, трансмиссия, включая коробку передач, постоянный привод на задние колеса и подключаемый на передние. Двигатели поставлял Заволжский моторный завод: инжекторный ЗМЗ-409 (как на UAZ Hunter), и дизельный ЗМЗ-514. В качестве опции был предусмотрен и 2-литровый турбодизель Peugeot. Пластмассовые детали поставляли из Тольятти и Самары. Использовалось много салонных деталей ВАЗ-2110, включая электрическую систему, руль, фары и ручки дверей. Удобные наружные зеркала — от Mitsubishi Pajero II. Сиденья использовали уазовские, последней модели от предприятия «Авиастар».

Cowboy имел богатую, по российским меркам, базовую комплектацию: гидроусилитель руля, регулируемую по высоте рулевую колонку с отделкой из натуральной кожи, электрические стеклоподъемники, электроприводы зеркал заднего вида, двери с противоударными балками, съемный люк в крыше автомобиля и противотуманные фары. Салон был оборудован дополнительным отопителем. За доплату можно было получить кондиционер, предпусковой подогреватель, лебедку, литые диски, подогрев передних сидений и бортовой компьютер. Любопытная деталь: компьютер использовали российского производства. С его помощью можно было выйти в Интернет, поменять настройки двигателя, играть и двигаться задним ходом (с помощью видеокамеры заднего обзора).

Автомобиль вызвал сначала большой интерес, а затем — массу похвал. Покупатели и журналисты одинаково удивлялись хорошему качеству сборки и подгонки деталей, ставя завод Derways в пример крупным российским производителям. Нравились проходимость, плавность движения по бездорожью, удобство, простор и хорошая обзорность. В городских условиях Cowboy был несколько неповоротливым, зато на шоссе и проселке (особенно в глубоких колеях) давал фору UAZ Hunter и китайским внедорожникам.

Что касается «болезней», выяснилось, что маловат ресурс механизма переключения передач. Кроме того, Derways уже в процессе выпуска отказался от принудительной блокировки заднего дифференциала (одной из внедорожных функций), поскольку покупатели по ошибке включали его на высокой скорости, и задний мост приходил в негодность.

Derways Cowboy оказался дороже, чем поначалу обещал производитель, однако уже в 2004 г. завод начал мелкосерийное производство.

Масштабная унификация имела важные преимущества, но она поставила автомобиль в опасную зависимость от сбоев в работе сторонних производителей. Например, с самого начала Derways испытывал дефицит дизелей, поскольку ЗМЗ не справлялся со спросом. А банкротство румынского Аго в 2006 г. и вовсе остановило конвейер компании. В Черкесске пробовали спасти Cowboy — предлагали Аго выкупить в собственность, а когда этого не получилось, стали искать другого поставщика трансмиссии (рассматривали китайские компании и Toyota). В 2007 г. Автомобильная компания Derways выпустила несколько опытных партий Cowboy на шасси разных производителей, но до крупносерийного производства ни одна из этих версий не дошла. В конце концов, черкесская компания перешла на контрактный выпуск китайских автомобилей.

 

 

05.10.2018 Опубликовано: 27.07.2012

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *