Denso свечи

Какие свечи зажигания выбрать — NGK или Denso?

Если выбирать свечи зажигания из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение свечей зажигания происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие свечи зажигания лучше — Denso или NGK?

В сентябре 2020 года на PartReview свечи зажигания Denso в целом оказались лучше, чем NGK.

  1. NGK получили оценку PR в 70 из 100, a Denso смогли набрать 77 баллов.
  2. NGK заняли 7 место в рейтинге лучших производителей, a Denso заняли 3 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у Denso (3.8) выше чем у NGK (3.7).
  4. Свечи зажигания Denso имеют лучшие оценки свойств, чем у NGK:
    • Долговечность — владельцы считают, что это свойство у Denso лучше, чем у NGK.
    • Расход топлива — автолюбители утверждают, что это свойство у NGK превосходит Denso.

Какие свечи зажигания популярнее — NGK или Denso?

Свечи зажигания NGK оказались равносильны по популярности с Denso, по данным полученым в сентябре 2020 года на PartReview.

По соотношению голосов свечи зажигания Denso превзошли NGK:

  • У NGK соотношение положительных голосов (976) к отрицательным (404) составило 572 голоса.
  • У Denso соотношение позитивных голосов (982) к негативным (291) составило 691 голоса.

По количеству отзывов свечи зажигания NGK превзошли Denso:

  • На свечи зажигания NGK написано 428 отзывов: 273 положительных, 64 нейтральных, 91 отрицательный.
  • На свечи зажигания Denso написано 398 отзывов: 286 положительных, 47 нейтральных, 65 отрицательных.

Какие свечи зажигания выбирают автовладельцы — NGK или Denso?

В сентябре 2020 года, по данным PartReview, эти производители возглавили одинаковое количество авторейтингов:

Другие сравнения свечей зажигания

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Также доступны сравнения свечей зажигания Denso c такими фирмами как: BRISK, Bosch, Finwhale, BERU, Torch, Champion, Motorcraft, ЭЗ, EYQUEM, WEEN.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей свечей зажигания: NGK или BRISK, NGK или Bosch, BRISK или Denso, Bosch или Denso, Finwhale или NGK.

Азъ уже писал, что официально DENSO не рекомендует K16TT для AME, AQW, ATZ, только иридиевые. Подозреваю, что дело в зазоре. Если судить по каталогу для разных двигателей и автомобилей зазор K16TT варьируется от 1,1 до 0,8 мм.

Данные из каталога по свечам DENSO 2012/2013

Купил эти свечи.

Упаковка и свечи выглядят очень достойно.

Попытался замерить зазор тем чем было, не больше 1 мм. Поставил ни чего ни подгибая.
Что изменилось по сравнению с BOSCH FR7LDC+:
1. расход по городу(пробки) теперь не выше не ниже 8-8,3 л/100км (подрос малёк)
2. двигатель намного проще ведет себя при трогании, не захлёбывается.
3.»мягко» набирает обороты.
4. на х.х потряхивания совсем не исчезли, но 2х уменьшились

Ставил старые BRISK DR15TC т.к. тревожило ощущение, что с ними двигатель меньше трясло на х.х. Закрутил поездил день-неее, опять поставил К16TT и подитожил, что потряхивает равномернее и с меньшей амплитудой именно на TT. Я доволен!

Кто что знает про зазоры ?

Добавлено 15 мая 2020г
Текст от 2013 го, основан на данных каталога.
www.drive2.ru/l/513247081117254495/ а в этой записи, дополнено представление о зазоре и калильных числах.

Добавлено 7 июля 2013. Вопрос решён.
Сомневался, нужно менять зазор или нет. Так как на форуме читал, что на К16ТТ подгибают с заводского 1мм до 0,8.
Это не правильно, так как он выставлен на заводе для наиболее оптимальной искры у свечи.
И по каталогу я не правильно трактовал. Для разных двигателей и автомобилей зазор для K16TT, а так же платины и иридия не регламентируется.
В каталоге зазор указан в графе свечей «standard» -это для стандартных никелевых свечей от 1,1 до 0,8 мм.

TT, зона воспламенения шире, так как зазор между электродами шире.

Вдруг кому нужна табличка калильных чисел.

Приравнивание калильных чисел.

Начитавшись одни положительные отзывы про новые свечи зажигания DENSO TT (TwinTip). Поддался этой тенденции и тоже решил себе поставить. Как оказалась, по крайне мере у нас их нет в свободной продаже, т.е. пришел и купил. Ничего страшного как обычно www.exist.ru мне в помощь ))). Сегодня заказал, в воскресенье обещали, что придут.

16.02.2014г. Ну вот и пришли мои свечи, сегодня поставил на свою ласточку. Глобальных изменений не заметил, заводится «с пол-пинка», вроде показалось, что двигатель стал как то помягче работать, хотя может это самовнушение))

Denso TT Q20TT (ВАЗ 16кл)
Denso TT W20TT (ВАЗ 8кл)

И теперь немного про эти самые свечи.

DENSO — Q20TT

Первые в мире свечи Twin Tip (TT), запатентованные компанией DENSO, имеют никелевый центральный электрод и боковой электрод диаметром менее 1.5 мм. По эффективности возгорания эта технология приближает свечи TT к свечам премиум- класса DENSO Iridium, но без использования драгоценных металлов, что позволило снизить стоимость свечей. Свечи DENSO TT подходят как для двигателей, работающих на сжиженном газе, так и для бензиновых двигателей. Они идеально подойдут водителям, для которых важна экономичность и надежность зажигания. Уникальный ассортимент позволяет использовать всего семь наименований

DENSO — Q20TT

Свечи DENSO TT cозданы для холодных пусков. Улучшены показатели искрообразования для более надежного запуска двигателя. Поскольку теперь требуется более низкое напряжение для того, чтобы запустить Ваш двигатель, то двигатель заводится намного быстрее и увереннее даже при экстремально холодных погодных условиях. Благодаря исключительно тонкому центральному электроду диаметром 1,5 мм по сравнению со стандартным, размером 2,5 мм, производимая искра получается намного более сильной, улучшая эффективность зажигания, что особенно важно при низких температурах

Во это тема для меня — три года своей жизни я отдал бизнесу который связан со свечами зажигания и уж поверте многое могу рассказать . Начну с того, что в мире нет ни чего плохого , а точнее все хорошо только вот…. И таких Вот могу привести конкретно про свечи.
Корпорация Денсо — это безусловно крупная компания, которая прошу заметить выпускает не только свечи, а еще кучу всяких приблуд для машины и не только.
Компания НЖК — это ускоспециализированная компания и 90% бизнеса связанна только лишь с одним — разработка и производство свечей зажигания, свечей накаливания и кислородных датчиков .
И так кто кого — ответ кроется в том, что я не собераюсь убеждать ВАС всех что НЖК это круто — вы сами до этого дойдете
Возьмем обыкновенный пример — что такое оригинал думаю все знают так вот. Свечи от денсо ставятся в оригинале в Тойота — на 60% выпускаемых машин на 40% стоит НЖК — и те 40 остаются на японском рынке — вопрос почему денсо все просто Тойта владеет корпорацией денсо , а почему 60% на другие да потому что все что уходит на экспорт …. политика продвижения.
Втрой бренд в котором стоит Денсо в 60% это как ни странно Субару в 40 % НЖК — это обусловленно давним договором поставки и совместными разработками связанными с датчиками и еще чем то не помню (Денсо производит много разных дачикиов ….
И ВСЕ товарищи на этом можно закрыть список Денсо где оно стоит в оригинале в большем % чем где либо еще и стоит оно в маленьком % в некоторых японских брендах каких не помню да и вы не вспомните так как их процент присутствия мизерный.
А теперь НЖК — каждая 3 машина выпущинная с конвера в оригинале НЖК — вопрос почему тупые ЕВРОПЕЙСКИЕ, ЯПОНСКИЕ, АМЕРЕКАНСКИЕ, КОРЕЙСКИЕ — консерны не буду перечеслять всех производителей . они просто все за исключением одних из европы кто не ставит помоему Пежо, или Ситроен точно не помню, но помню что французы — ставят в оригинал — шлак — наверно они лучше соображают чем мы тут все ….. они ставят НЖК. Да они и ставят БЕРУ, Чампион, Бош — но в пропорциях 80 на 20 — это закон любого массового производителя всегда миним два поставщика
А вот Феррари, Ламборжини, Бугатти, Зонды, Бентли, Астон мартины, все подразделения тюнинговых ателье в мире, в том числе все Драгстеры в америке, которые бьют там всякие рекоры скорости и т.д. и тп. катаются на шлачных свячах, как думаете на каких — да да да NGK. и только NGK без всяких там вторых брендах.
Именно Вся формула 1 за исключением команды ТОйты и команд кому тойтоа продает двигатели — тоже по своей глупости ставит NGK ^).
Два года назад во Франкфурте на майне ряд производителей официально объявили что гонку воружений в сфере свечей они прекращают, не в смымсле все амба не будем производить а в смысле того что не будут вкладывать деньги в их разработки, а просто будут пользоватся ими. И только одна компания по сей день тратит 10 % оборота от всего мирового оборота — это НЖК и именно они сейчас далеко от планеты всей www.ngk.ru
Вот вам еще пример о том что NGK круче чем денсо — может кто то видел шумевшую рекламу DENSO TT типа там дойные электроды иреидевые накончник буквой т — так вот это оказалась разработка НЖК и это доказали в суде в японии .
Все это лирика — но факты остаются фактами. Если многие из ВАс тут пытаются сказать что вот Мотюль крут, или там Тотал, а Кастрол гавно — то в мировых маштабах — полный мультфилм, где каждый производитель авто рубит бабло на масле и говорит что его двигло стуканет….
А вот с НЖК все прозрачно — он практичекси монополист и постоянно совершенствует свои продукты.
Если кто хочет крутых свечей — вопросов нет это только НЖК и то что там в начале говорили ему там 6 ставили — платина иридий, то можно поставить и 7, и 8, 9 , но это другая тема — поните а многие просто не видели что есть свечи NGK Racing…..
Различие между платиной и иридем только в том что Иридевая свеча лучше за счет долговечности (иридий плотнее метал чем платина), а соотвенно можно сделать электрод значительно тоньше и обеспечить безпрерывное искрообразрование, а соответнно топливно воздушная смесь будет лучше воспламенятся и у мотора будет элостичность….
Мы проводили опыты так например на стенде замеряли машину с простыми свечами показала 269 а со свечами нжк райсинг 275 — да
это можно оспаривать но это факт — а кто что не понял прочитайте заново и помните, что когда мастер на все руки не факт, что будет все в ажуре..
Сори за орфографии просто накипело
если че обращайтесь да и вот сылочка на сайт www.ngk.ru
Всем респект — лучше NGK в мире НЕТ!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *