День изобретения автомобиля

Поздравляю с приобретением автомобиля. Желаю благополучных и беспрепятственных дорог, низких цен на бензин, комфортных и счастливых поездок. Пусть машина приносит пользу, радость, удовольствие и наслаждение.

Поздравляю вас с пополнением! Пускай ваш новый четырехколесный друг, всегда верой и правдой служит вам. Пускай он будет прочным, надежным и устойчивым к любым испытаниям, и никогда не подведет вас на дороге. С покупкой машины!

Поздравляю с покупкой машины и хочу пожелать, чтобы твой автомобиль нес тебя по дорогам счастья и удачи, чтобы ни жезла, ни гвоздя не встречалось ни на одном пути, чтобы мотор твоей машины и твоего сердца никогда не барахлил, чтобы твой автомобиль был не просто средством передвижения, но и отменным другом, выручающим в любой ситуации.

Поздравляю с приобретением машины. Желаю, чтобы автомобиль служил надёжно и долго, чтобы с любимой машиной каждый тебя радовал счастливыми поездками, весёлыми путешествиями, радостными встречами, большими успехами. Ровных дорог и удачи на любом пути маршрута.

Вот и у тебя новый «железный конь», хочу поздравить с таким приобретением. Пусть машина не подводит, не ломается и всегда выручает. А тебе хочу пожелать легких дорог и безопасного пути!

Поздравляю с покупкой машины! Пусть она принесет стопроцентную пользу и радость, а поездки будут легкими, комфортными и приятными. И пожелания автомобилю: чтоб меньше кушал топлива и никогда не ломался!

Поздравляю с покупкой автомобиля и хочу пожелать комфорта и уюта в салоне, прекрасных пейзажей и великолепной погоды за окнами машины, отличного настроения и большой удачи в каждой поездке. Пусть твоя машина станет верным другом и настоящим помощником в любых делах.

Поздравляю с приобретением автомобиля, с чудесной и радостной покупкой, с большим и памятным событием. Желаю, чтобы ласточка твоя летала браво и красиво, чтобы топливо никогда не кончалось, чтобы колёса не стирались, чтобы руль всегда слушался твоих рук. Желаю, чтобы каждая дорогая была доброй и счастливой, чтобы всегда поездка завершалась успехом и желаемым результатом.

Поздравляю с приобретением автомобиля! Пусть покупка приносит только положительные эмоции! Пусть в дороге ждут скорость и красивые пейзажи, чудесное настроение и доброжелательные работники ГИБДД!

Поздравляю с долгожданной покупкой автомобиля! Желаю тебе, в первую очередь, безопасной, по всем правилам дорожного движения, езды, наслаждения от поездок на собственном авто и гладких, ровных дорог! Пускай твой «железный конь» не ломается и служит тебе верой и правдой долгие годы!

День 29 января 1886 считается днем рождения первого в мире бензинового автомобиля, так как именно тогда Карл Бенц получил патент на свой автомобиль. А 90 лет назад путем объединения двух компаний образовалась «Daimler-Benz», выпускающая знаменитые «Мерседесы».

За 130 лет рекламные стратегии по продвижению автомобилей различных производителей менялись. Сначала людям просто рассказывалось о том, что это за чудо-машина, потом перечислялись его характеристики, нахваливался дизайн и аксессуары. Но, пожалуй, самый главный тренд в рекламе автомобилей задал календарь «Пирелли», который впервые поставил рядом с ними сексуальных женщин. До сих пор ни один автосалон не может обойтись без девушек в коротких юбчонках, демонстрирующих новинки автопроизводителей. Также редкая видеореклама автомобиля обойдется без участия красивой женщины даже в современных креативных подходах к рекламным технологиям.

Еще один тренд в рекламе автомобилей, довольно долго держащийся в головах у стратегов маркетинга, — это автомобиль в образе животного. Довольно частым приемом является трансформация средства на колесах в дикое неукротимое животное, прокладывающее себе путь по любой местности. Такое визуальное средство популярно до сих пор.

Любитель перевоплощать свои автомобили в животных Nissan и сейчас не пренебрегает этим образом.

Автомобили также часто трансформируются в роботов, что тоже показывает их лошадиную мощь. Однако в последнее время назрела необходимость показывать в рекламе все новые совершенствующие функции, которые может предоставлять система управления транспортным средством. Безопасность автомобиля также прочно вошла в рекламу различных марок.

Так, например, Volkswagen показал, что гарантирует безопасное расстояние на дороге.

А так Kia отрекламировала автострахование, сравнив аварию на дороге с разрушением дома.

Ну, а последние рекламные кампании автомобильных производителей сводятся к тому, что автомобиль – это образ жизни. Так, непосредственный виновник изобретения автомобиля в последней рекламе Mercedes-Benz рассказал о том, что жизнь – это путешествие.

А японский Nissan на днях для продвижения новой модели презентовал колоду карт Altimatums, которая представляет собой комбинацию игр «Правда или действие» и «Карты против человечества», и позволяет водителю и пассажирам путешествовать по местности, выполняя забавные миссии.

125 лет назад, 29 января 1886 года Карл Бенц изменил мир, подав патент в Главное ведомство авторского права Германии на изобретение «транспортного средства с двигателем». Этот день считается официальным днем рождения автомобиля. За 125 лет компания Mercedes-Benz получила права на 80 000 изобретений.

Daimler отмечает юбилей инноваций торжественным приемом в Штутгарте. Среди приглашенных: политики, бизнесмены, иностранные гости из автомобильной промышленности. Участие подтвердила и канцлер Германии Ангела Меркель.

Для автопроизводителя инновация была и остаётся ключевым фактором успеха, и в наши дни важность её только возрастает. Без смелости в поиске новых идей, не был бы изобретён автомобиль, а без инновации не было бы прогресса. Компания Mercedes-Benz, изобретатель автомобиля, всегда стремилась активно развивать этот вид транспорта. Так, с 1886 года, в котором Карл Бенц и Готлиб Даймлер представили «Патент Моторваген» и «мотоколяску» соответственно, компания зарегистрировала более 80 тысяч патентов, тем самым подтверждая заявление о своём лидерстве в сфере технологий. «Патент-Моторваген» Бенца был первым автомобилем в мире и символом новаторского духа и мастерства. В то время весь вид искусно сделанного трёхколесного автомобиля говорил о том, что настала эпоха скорости. Мотоколяска Даймлера, в свою очередь, стала первым четырёхколёсным автомобилем.

Mercedes-Benz: самый дорогой бренд класса люкс в мире

Благодаря своей стратегии систематических инноваций, Mercedes-Benz занимает ведущее положение в лиге самых дорогих мировых брендов. Международные исследования 2010 года подтверждают, что бренд со звездой занимает ведущее место как минимум в трёх категориях: «самый дорогой немецкий бренд», «самый дорогой бренд автомобиля класса премиум в мире» и «самый дорогой бренд класса люкс в мире».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *