Delphi колодки

Заказать тормозные колодки Delphi в Киеве, Украине

Чтобы остановить автомобиль, водитель нажимает тормоз – эта функция может повторятся только за один день до нескольких сотен раз. В таких условиях элементы системы торможения переносят огромные нагрузки, а потому требуют постоянного осмотра. Тормозная колодка Делфи подвергается большему натиску, поэтому изнашивается быстрее остальных элементов. Изделия делятся на передние и задние, последние задействуются реже, а потому подвергаются замене не часто. В любом случае, при мельчайших сбоях в работе системы торможения, нужно позаботиться о скорейшей замене элементов.

При разнообразии современного выбора найти подходящего производителя деталей тормозной системы сложно. Однако, на рынке много лет работает компания, готовая предложить высококачественные запчасти по адекватной цене.

Делфи: производитель с большим опытом

Компания Delphi основана в начале прошлого столетия, тогда она была одним из главных подразделений GENERAL MOTORS, специализировалась на производстве авто комплектующих. В 1999 году производитель официально получил статус самостоятельной компании и выбор запчастей в ее арсенале существенно расширился. Одним из приоритетных направлений деятельности стали элементы тормозной системы для автомобилей среднего и ВИП-класса. В частности тормозные колодки Delphi завоевали особую популярность:

  • Изделия производятся из качественных фрикционных элементов с использованием долговечных металлов (особый состав сплава, разработанный специалистами Делфи стал гарантией надежности для современных автовладельцев).
  • Контролируется каждый этап производства. Все готовые комплектующие проходят тестирование, поэтому производитель гарантирует отсутствие брака и долговечность колодок.

Где приобрести качественные и оригинальные комплектующие для автомобиля?

У каждой тормозной колодки Делфи отличная репутация – детали зарекомендовали себя как одни из самых надежных, они идеально подойдут под эксплуатацию в городских условиях и позволят чувствовать себя уверенно на дорогах в экстремальных ситуациях. Кроме того, чтобы приобрести эти запчасти, теперь не нужно много времени на поиски — онлайн каталог Japan-Cars может стать настоящей находкой для вас. Каждая деталь имеет подробное описание — для вас указаны технические характеристики, по которым можно безошибочно подобрать нужный элемент. Здесь же указаны цены (они вполне доступны), предлагается доставка по городу Киев и всей Украине.

Читал отзывы и наткнулся на это, решил поместить в БЖ, чтоб всегда под рукой было:

Выделенным текстом добавлены отзывы тех людей, которые пользовали те или иные запчасти!

TRW он же LUCAS- достойный производитель (тормозные системы, детали подвески), но амортизаторы они сами не делают хоть на рынке и попадаются.
TRW- колодки пылят, звиздец… Просто известный бренд, куча заводов в Китае.
TEXTAR — как правило качество хорошее, но колодки «жёсткие» не всем нравятся.
TEXTAR — премиум класс колодок, сотрутся быстрее чем другие и мягкие. если не так — то подделка, не хватает денег на текстар берите Минтекс.
MINTEX — тормозные системы, эконом версия от TEXTAR, но работают хорошо, брать можно.
ATE — Одни из лучших на рынке, работают особенно хорошо если и диски и колодки ATE. (Быстро изнашиваются).
FERODO — Часто встречаются у европейских автомобилей в оригинале,
всё кроме серии колодок FSL хорошего качества.
Ferodo — все две линейки норм что Fsl что обычные. как орига идет. и тем более основатель составка дисков сцепы, колодок и т.д, Федерал Могуль как никак.
BOSCH — Тормозные системы от хорошего до среднего качества, Электроника отличного качества (кроме универсальных датчиков кислорода). Дворники качество отличное но хватает не надолго.
REMSA — средние показатели без провалов.
JP GROUP — официально Дания, реально китай, брать можно только если нет других вариантов. Часто делают то что никто уже не выпускает.
OPTIMAL — Брать не стоит ничего, качества нет.
Optimal — нормальное качество, редко Китай, те же шаровые и подшипники второй год катаются, маде ин Germany везде.
Optimal — делает все, качество/цена … брать стоит. особенно подшипники и ролики. Ни одного плохого отзыва о оптимале не было по ступицам и т.д, только говорят что накат збс!
LPR — Италия, реально китай, качество ниже среднего.
LPR- когда это они китайские были? Только тормозные системы, завод в Италии. Как бренд менеджер по LPR говорю, правда бывший. Сейчас лежат в магазине у нас, весте маде ин Италии.
LPR ( он же уже AP(LPR) ) Италия, и никак не китай. колодки и диски 100%… по поводу гидравлики не скажу. колодки как и от фирмы Remsa скрипят и пердят только когда их реально перегреете, а так цена/качество.
ABS — качество ниже среднего, зато цена хорошая.
ABS — тормозные колодки очень мягкие, многим это не нравится, зато тормозные барабаны и диски не стачивают в ноль за пару замен. колодки менять дешевле! тормозные диски и барабаны средние, но! изнашиваются равномерно, то есть метал одинаково отлитый, закаленный. это не китай, когда у тебя с одной стороны 2мм сняло, а с другой 4! барабаны в яйцо не превращаются при активном торможении.
NK — Хорошие диски и колодки, шаровые, наконечники, тяги, плохие те детали, где есть резинки, рычаги сайлент-блоки …
Kayaba (KYB) — амортизаторы отличного качества (независимо от страны производителя), пружины среднего качества.
KYB — в статье видимо устарелая информация, сейчас очень много подделывают, со слов продавца запчастей на ино. Он же мне посоветовал Tokico, да и я сам за Tokico плохого не слышал, а за кайябу не раз уже.
BOGE он же SACHS — амортизаторы, опоры, достойное качество.
BILSTEIN — хорошего качества (особенно серии В6 и В8)
DELPHI — Тормоза, детали подвески и рулевого управления, среднее качество, колодки жесткие и убивают диски.
MEYLE — среднее качество всей номеклатуры. Резиновые элементы недолговечны.
MANN — фильтры отличного качества, часто в оригингале.
FILTRON — фильтры хорошего качества часто в оригинале (VAG)
Filtron- никак не ваговский поставщик, этим занимаются Knecht и Mann, хотя много товара в оригинале попадается маде ин Тайвань и там х.з что…
HENGST — фильтры хорошего качества часто в оригинале
KNECHT он же MAHLE — фильтра отличного качества,
VIC (EIKEN Industries Co., LTD) — Япония, фильтры с хорошим качеством. Встречаются подделки из Кореи и Китая
MAHLE — поршневые кольца, поршни, отличное качество.
NIPPARTS он же JAKOPARTS не производители, упаковщики, общее среднее и низкое качество.
Nipparts- красно-чёрные коробки хорошее качество, рыжие хе. В красно-чёрных почти все маде ин джапан. Никто пока не жалуется…
MAPCO — ниже среднего, не советую. Силиконовый пыльник рулевого наконечника нашу зиму не выдержал. Кароч, шляпа полная!
SIDEM — качество среднее и выше среднего
LEMFORDER — хорошее качество, часто в оригинале, на рынке много подделок
Lemforder — раньше хорош был, сейчас так себе…
MOOG — качество хорошее, на уровне LEMFORDER и TRW
OCAP — ниже среднего.
CTR — хороший вариант на корейцев японцев, не путать с GTR — это китай.
CTR реально радует, несмотря на то, что корейцы, стойки стабилизатора отходили уже 27 тысяч и ни намёка на скорую кончину.
RUVILLE — упаковщик, качество среднее и ниже среднего
FEBI он же SWAG- качество среднее и ниже среднего, качество жидкостей хорошее.
Febi давно стали упаковщиками… Swag в их коробках только для европейцев и то не всегда
CONTITECH — качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)
GATES — качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)
DAYCO — качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)
AE — среднее качество.
SKF — хорошее качество (SKF, SNR, FAG, INA часто перепоковывают друг друга)
SNR — хорошее качество
FAG — хорошее качество
INA — хорошее качество
SASIC — хорошее качество (оригинал для французов).
LOBRO он же GKN он же SPIDAN шрусы, приводные валы, качество оригинала.
METELLI качество хорошее (пластиковые пыльники лучше заменить), можно брать если нет LOBRO он же GKN он же SPIDAN
GLO — среднее качество
GSP — среднее качество
GENERAL RICAMBI — качество среднее, (рулевые рейки не новые а восстановленные)
ELRING — сальники прокладки, отличное качество
VICTOR REINZ — хорошее качество
PAYEN — хорошее качество
AJUSA — среднее качество
HEPU — помпы, качество оригинала
DOLZ — среднее качество
NISSENS — Радиаторы, хорошее-отличное качество
HELLA — отличное качество
DENSO — отличное качество но много подделок
AVA — качество ниже среднего.
SAKURA — качество ниже среднего.
Sаkura — фильтра можно брать, радиаторы не очень
Sakura качество просто ужасное. Хотя и пишут сделано в Японии. Почти все Китай. Masuma тоже самое, брать можно только изделия из пластмассы(Качество ниже среднего но всё же), все Китай.
MASUMA — да это Китай, но хорошего качества пользуемся им 3 года постоянно
STELLOX — китайский бренд дистрибьютера запасных частей ARMTEK/AVIA НН — качество ниже среднего
PATRON -китайский бренд дистрибьютера запасных частей ШАТЕ-М — качество ниже среднего
BLUE PRINT — английский перепаковщик — качество среднее.
BlUE PRINT — норм фирма, внутри более менее за свои деньги качество. и бывает делает тож не плохие
KAP — корейская фирма перепаковщик, качество выше среднего, прокладки обычно те же фирмы что и в оригинале (для корейцев)
NGK — свечи, катушки, датчики, качество отличное
BERU — качество отличное.
LUK — сцепления отличное качество
VALEO- сцепления, электрика качество оригинала.
BOSAL — система выпуска, фаркопы качество от среднего до хорошего.

На днях столкнулся с необходимостью замены сайлентблока рычага на одном из служебных Рено Кангу. Решил менять все четыре сайлентблока. До этого на этом автомобиле стояли сайлентблоки фирмы Moog, которые отлично себя зарекомендовали. Тоже очень понравились. Но на сегодняшний день их цена уже не радует, поэтому решил поискать что-то немного дешевле, но не Китай. Продавец предложил сайлентблоки Delphi.

Производитель это очень крупный и известный. Раньше я уже пользовался деталями подвески и рулевого механизма шаровая опора Delphi, Рулевой наконечник Delphi и остался очень доволен ценой и качеством продукции.
Перед установкой я распаковал и осмотрел весь комплект сайлентблоков. В целом претензий нет. Лишь один из них имел вот такой вид:

Качество обработки металла вопросов особо не вызывает, потому что там оно ничего не решает. Смутила зарубка, однако мастер внимательно посмотрел и одобрил к установке. так что в принципе там, где надо — качество отличное. Там, где не принципиально — видна экономия. Но в общем я очень доволен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *