Датсун ми до 2015 отзывы

    Содержание

  • Типичные ошибки
  • Положительные отзывы
  • Отрицательные отзывы

Многие из тех, кто собирается приобрести автомобиль, предпочитают не доверять исключительно тест-драйвам и презентациям. Действительно, ведь испытания это лишь разовая проба, а на автомобиле придется ездить довольно долго. Именно поэтому характеристика машины ее обладателями приобретает большое значение.

Модели марки Датсун упорно продолжают шествие по российскому рынку, завоевывая все больше поклонников. И тех, кто обратил свое внимание на ми-До, становится все больше. Поэтому вполне естественно, что они хотят быть уверенными в своем приобретении, дабы не пришлось горько пожалеть впоследствии. Ведь цена, которую просят за японский хэтчбек, пересекается как со стоимостью отечественных и китайских моделей, так и с котировками на подержанные иномарки.

Новенький Датсун ми-До явно лучше старой иномарки.

В этой ситуации наиболее востребованными оказываются отзывы владельцев Датсун ми-До. Они позволяют потенциальному покупателю узнать не только о достоинствах, но и о слабых местах машины, причем особое внимание приобретает надежность.

Типичные ошибки

Многие отзывы о ми-До пестрят гневными возгласами о том, что подстаканники плохо держат бутылки с водой, женщинам не хватает лишнего зеркальца в козырьке, кому-то некуда класть компакт-диски и прочее. Но стоит понимать, что наличие и отсутствие всех этих благ является прямым следствием цены машины. Многие же стараются максимально сэкономить, покупая спартанские комплектации, либо вовсе не обращают на это внимания, когда проводят тест-драйв. А некоторым просто приходится пересаживаться в хэтчбек после более дорогой машины. Поэтому грешить в таких вопросах на фирму – дело неблагодарное.

Во время тест-драйва нужно быть предельно внимательным, особенно к мелочам.

Если же оценить интересы публики, читающей отзывы, то станет ясно, что главное для таких людей – не количество кармашков и ниш для мелочевки, а надежность двигателя, шасси, коробки и прочих узлов, качество лакокрасочного покрытия, возможности для последующего тюнинга, стоимость обслуживания, список операций, которые можно осуществлять своими силами и прочее.

В свете этого стоит признать, что позитивных отзывов о Датсун ми-До однозначно больше, нежели отрицательных, хотя последние тоже имеются.

Положительные отзывы

Артем (Новосибирск)

Артем стал владельцем ми-До в начале 2015 года, причем почти сразу же он выложил свой отзыв. Подробно описал муки выбора новой машины, осмотры и то, как он заинтересовался японским хэтчбеком. Во время тест-драйва Артем еще раз убедился в правильности своего выбора. Конечно, он рассказал только первые впечатления, однако они тоже очень ценны.

Хозяин особо отметил работу двигателя, который неплохо тянет машину, несмотря на небольшую мощность. Очень понравилась работа электроусилителя, вследствие чего Артем искренне недоумевает относительно массы нареканий на этот узел. Подвеска ему тоже пришлась по душе – ни ямы, ни рельсы на железнодорожных переездах не приводят к пробоям. Да и аудиосистема проявила себя неплохо.

Почти все отмечают тяговитый и беспроблемный мотор.

В итоге он отметил целый ряд важных плюсов машины:

  1. Хорошее сочетание мотора и коробки;
  2. Привлекательная внешность;
  3. Приемлемая стоимость;
  4. Высокий дорожный просвет;
  5. Неплохой салон;
  6. Щедрая комплектация;
  7. Большой выбор и невысокая цена запчастей.

Алексей (Новосибирск)

Мнение Алексея более основательно, ведь он написал свой отзыв после 3-х месяцев владения ми-До. Куплен хэтчбек был в августе 2015 года после того, как ему, по его же словам, надоели подержанные иномарки. Вначале он долго колебался, видя в сети много негативных отзывов. Однако, учитывая, что дешевле машину с таким клиренсом и характеристиками найти было затруднительно, все же приобрел ми-До. И не пожалел.

Дизайн салона хэтчбека большинству тоже импонирует.

Хоть первое время машина проходила обкатку, ему очень понравилась тяга мотора. Несмотря на свои 87 л. с., он бодро разгоняет хэтчбек. Высокий клиренс позволяет проезжать по многим разбитым дорогам, а энергоемкая подвеска отлично отрабатывает неровности. Кроме того, он похвалил внешность и привлекательный дизайн салона.

Журавский Игорь

Он купил Датсун ми-До в сентябре 2015 года, отдав за него 450 000 рублей, но при этом воспользовался услугой трейд-ин. Из конкурентов в подобной комплектации и стоимости аналогов не нашлось. Отзыв писался после 5-ти месяцев владения и 3 700 км пробега.

Игорь отметил неплохую внешность и очень достойный салон. По его мнению, для 4-х пассажиров места там вполне достаточно, материалы отделки далеко не самые плохие, да и с информативностью проблем у него нет. Как и другие, похвалил работу двигателя – отличная тяга с низов, никакой задумчивости и тому подобного. Клиренс он также записал в актив хэтчбеку.

Дорожный просвет — одна из самых сильных сторон ми-До.

В целом автомобиль его устраивает, хотя называть его полноценной иномаркой он все же не осмелился.

Екатерина

Екатерина написала свой отзыв по результатам 6-ти месяцев владения хэтчбеком и 9 500 км пробега. Машина ей нравится. Особо она подчеркнула работу коробки-автомат. Никаких претензий к ней у хозяйки нет – переключается вовремя, да и шума или воя от нее не слыхать. Порадовал ее и кондиционер, который быстро охлаждает салон. Ходовая часть, а именно управляемость, тоже удостоилась положительной оценки.

Екатерине очень понравилась автоматическая коробка.

Павел (Новосибирск)

Павел проездил на своем ми-До 8 месяцев, прежде чем написать отзыв. Он сразу оговорился, что автомобиль устраивает его далеко не во всем, однако в целом он доволен. Из достоинств владелец отметил хороший двигатель – для своих 87 л. с. он очень бодро везет, да и в морозы заводится без проблем, но только если регулярно ездить на авто. Автомат он тоже похвалил, указав, что проблем с ним не было.

Ближний свет у автомобиля очень достойный.

Помимо этого Павел обратил внимание на удобные сиденья, высокий клиренс, достаточно плотную подвеску, хорошую работу печки и подогрева сидений, а также на качественный ближний свет.

Алла (Самара)

После того, как она со своим мужем отъездила на Датсун 9 000 км, смогла подвести итоги. И машина ее не разочаровала. Как и остальные, Алла отдала дань двигателю, который для своей мощности очень достойно едет даже при груженой машине. Шасси оставило самые светлые впечатления. Ямки, трамвайные пути, лежачие полицейские – ничто из этого не может вывести ми-До из равновесия. Особо ей понравился электроусилитель руля. Ну и прочие мелочи делают поездки еще приятнее – климат-контроль, широкие боковые зеркала, гарантирующие отличную обзорность, подогрев передних сидений и зеркал, электрические подъемники стекол – все это работает без сбоев.

Проблем с работой климат-контроля и тому подобного оборудования ни у кого нет.

Серж (Смоленск)

Он покупал хэтчбек с прицелом использования его в качестве рабочего автомобиля, так как держит свой небольшой бизнес. Сначала думал приобрести ВАЗ, но после отказался в пользу ми-До. В машине, по его словам, немало недоработок и минусов. Однако в целом она ему подходит. До 120 км/ч с управляемостью проблем нет, салон даже в сильные морозы прогревается довольно быстро, а благодаря высокому клиренсу и геометрии кузова Серж спокойно паркуется на бордюрах. И не менее важным для него оказалась стоимость запчастей, причем многие подходят от родственной Калины.

Многие запчасти к ми-До подходят от Калины, так что проблем с ремонтом не будет.

Олег (Москва)

Датсун ми-До столичный житель приобрел взамен Хендай Солярис. Кроме того, до корейца он владел Калиной, поэтому располагает нужным для сравнения опытом. В первую очередь владелец отметил возросший, по сравнению с Ладой, уровень сервиса в дилерских центрах. На счет двигателя Олег недоумевает, почему был использован 8-клапанник, но на сам мотор не жалуется. Клиренс и геометрическая проходимость у машины на высоте. Отметил он и удобство передних сидений, равно, как и адекватную работу автоматической трансмиссии. Кроме того, на его взгляд такая недорогая машина оказалась очень неплохо укомплектованной. Да и поломок у него еще не было, что не может не радовать.

В дилерских центрах отношение к клиентам стало заметно лучше.

Отрицательные отзывы

Без них тоже не обошлось, хотя, если рассудить справедливо, некоторые из них вовсе неоправданные. Ведь Дастун ми-До это бюджетный автомобиль, поэтому предъявлять к нему завышенные требования в плане динамики или удобства, по меньшей мере, наивно. Да и работа некоторых дилеров сказывается – не все они еще избавились от ВАЗовского наследия. Тем не менее, некоторые негативные отзывы вполне оправданы. В частности, все перечисленные владельцы отмечали и минусы машины, причем некоторые из них совпадают у разных хозяев.

Артем (Новосибирск)

Артему больше всего не понравилась слишком слабая шумоизоляция. Причем дилер откровенно схитрил – на тестовой машине над шумоизоляцией явно поработали дополнительно. Также он отметил плавание оборотов двигателя на холостом ходу. После мойки в повторителях поворотов оставалась вода. Пластик в салоне, по его мнению, слишком дешевый, а некоторые пластиковые элементы и резиновые уплотнители плохо зафиксированы к кузову, в результате чего болтаются.

Резиновые уплотнители устанавливаются небрежно.

Алексей (Новосибирск)

У Алексея претензий по итогам 3-месячного владения почти нет. Единственное, он отметил, что мотор нередко греется до 100 °С, однако, как сказали мастера в сервисном центре, это нормальное явление. А еще однажды у него отключилась музыка и радио. Вероятнее всего, и-за контакта, однако больше подобное не повторялось.

Журавский Игорь

Игорю тоже машина очень понравилась. Из явных минусов он отметил только не слишком привлекательный внешний вид ми-До с кормы. Однако это дело вкуса. А вот шумность коробки передач его разочаровала, хотя к самим переключениям претензий нет.

Екатерина

У нее никаких нареканий на машину. Все работает, ничего не ломается.

Мария

А вот у этой хозяйки Datsun mi-DO положительных эмоций просто нет. Она написала отзыв после 3-месяцев владения, за которые успела проехать 6 000 км. Почти сразу начались проблемы с двигателем – на защите появились масляные пятна. Но визит к дилеру ничего не дал. Там удосужились только вымыть и протереть все, а проблема так и осталась. Однако в сором времени загорелся чек на панели приборов, а автоматическая коробка отказалась переключаться выше 1-й передачи. После сброшенных клемм с аккумулятора, коробка начала работать нормально, но чек так и продолжил гореть. Поэтому Марии снова необходимо ехать в сервис.

Подтеки масла бывают и на новых машинах.

Кроме того, ей не понравилось отсутствие зеркальца в козырьке и неудобные подстаканник. Однако это уже ее вина, так как нужно быть внимательнее во время тест-драйва.

Павел (Новосибирск)

Несмотря на положительный в целом отзыв, у него есть и претензии. Так, двигатель хорошо заводится в мороз, но только если ездить на авто каждый день. После того, как его ми-До простоял 2-е суток на улице, завести он его так и не смог – попросту залил свечи. Пришлось их просушивать.

Дальний свет у хэтчбека слабый.

Сборка автомобиля ему явно не понравилась – прошел всего месяц с начала эксплуатации, как в машине стали слышны сверчки и скрипы. Штатные очистители необходимо менять сразу же на что-то более солидное. Также Павлу совершенно не понравился дальний свет, поэтому они ездит почти все время с ближним. Ну, как и все остальные, высказался он на счет шумоизоляции – большое всего шумов идет от арок. Последним пока пунктом стали скрипящие тормозные колодки.

Алла (Самара)

Алла отметила всего 2 значительных минуса в авто. Первым стал вой автоматической коробки передач, хотя, как она поняла из отзывов, механическая трансмиссия гудит еще сильнее. Ну и пресловутая шумоизоляция – у хозяйки такое ощущение, что ее нет вовсе.

Шумоизоляцию в ми-До лучше делать отдельно.

Серж (Смоленск)

Он тоже не очень доволен, причем его отзыв во многом повторяет мнение Артема из Новосибирска. Качество сборки Сержа абсолютно не устраивает – зазоры кузовных панелей неравномерные, резиновые уплотнители закуплены плохо, а некоторые уже отклеиваются. Особенно печальная ситуация с капотом, так как вся грязь летит на двигатель. Да и сам мотор на холостых оборотах работает неравномерно. После первых 3 000 км пробега салон начал скрипеть, да и шумоизоляция отстает. Причем Серж также отметил, что на тесовой машине она была явно лучше. Еще одним недостатком для Сержа стали передние кресла – после долгой езды (свыше 2-х часов) у него начинает сильно болеть спина.

Олег (Москва)

Олега его Датсун ми-До устраивает почти во всех отношениях. За время эксплуатации ему в глаза бросилось лишь 2 недостатка. Первым стал дизайн. По его мнению, та же Калина красивее. Ну а вторым оказались сверчки в салоне.

Стоит признать, что качеств сборки все еще не на высоте.

Как видно, Datsun mi-DO отнюдь не идеален. С другой стороны, некоторые из перечисленных негативных моментов попросту несправедливы. Слабая шумоизоляция для машин такого класса и цены это норма, а отсутствие зеркальца и тому подобное, уже откровенные придирки.

Однако огрехи в сборке, отмечаемые многими, действительно серьезны. Проблемы с двигателем и коробкой тоже необходимо решать, равно, как и с жульничеством некоторых дилеров, оснащающих тестовые авто дополнительной шумоизоляцией.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *