ДАТСУН ИЛИ КАЛИНА 2?

Японский бюджетный хэтчбэк Датсун ми-До – видоизмененная копия Лады Калины. Автомобиль собирается на базе автозавода в Тольятти под японским брендом.

Сильные стороны

Оба автомобиля практически идентичны в цене. Плюсы есть у каждого, и они разные:
Ми-До превосходит по оснащению комплектаций и репутацией престижного авто. Калина оснащается мощным силовым агрегатом, комплектуется коробкой-автомат и подкупает неприкрытой практичностью.

Престиж или видимость?

Психология отечественного потребителя построена на основе единственного тезиса: заграничное лучше, чем наше. Это основная причина большей престижности японского аналога. На самом деле автомобили практически идентичны, так как собираются на одних и тех же мощностях.

В плане практичности лидирует детище «АвтоВАЗа», предлагая несколько вариантов кузова на выбор:

  • универсал;
  • хэтчбэк;
  • cross;
  • sport.

«Японец» отвечает только наличием седана.

Кузов

Если сравнивать, то только модификации в кузове хэтчбэк:

  • Кардинально разные «выражения» передка. Японец выглядит более пропорциональным, гармоничным. Зато российский аналог гораздо эффектнее.
  • Боковые поверхности и крыша идентичны.
  • Сзади разница лишь в исполнении пятой двери.

Двигатель, трансмиссия, подвеска

В этом пункте выигрывает Лада за счет наличия большего перечня силовых установок: на 98, 106, 118 лошадиных сил в 16-клапанных агрегатах против 82-сильного 8-клапанника и 87-сильного двигателя на 16 цилиндров в Ми-До.

По коробкам передач тоже ведет вазовский аналог, который оснащается и 5-ступенчатой «механикой», и 4-ступенчатым «автоматом». Тогда как у конкурента только 5 МКПП.

Конструкция ходовой одинаковая и типичная для авто В-класса: передние стойки типа Макферсон, сзади – торсионная балка. Клиренс адаптирован под наши дороги, но дает о себе знать неуверенностью в резких поворотах.

Салон

Интерьер японского аналога очень сильно похож на отечественный прототип.

Datsun mi-DO или японский взгляд на Лада Калина

Одинаково удобно сидеть сзади: достаточно места для рослых пассажиров. Профиль передних кресел идентичен: и там, и там не хватает боковой поддержки. Дизайн торпедо, панели приборов, рулевого колеса перекликается в общих чертах.

Datun mi-Do

Lada Kalina

Комплектации

В стартовой версии «японец» выигрывает по оснащению в плане безопасности. Предлагает электронные системы безопасности: EBA, ABS, EBD к стандартному вазовскому оснащению из центрального замка, передних электростеклоподъемников, креплений изофикс, радиоподготовки, подушки безопасности водителя и БК.

Вывод

Lada ставит на мощный двигатель и ассортимент кузовов на выбор. Дацун берет комфортом, более современным дизайном и оборудованием салона. В плане безопасности выигрывает за счет более щедрого предложения за те же деньги.

ОбзорЦены и комплектацииХарактеристикиФотоВидео

Пятидверный хэтчбек «Датсун Ми-До» (Datsun mi-DO), созданный на базе «Лады Калины», бензиновыми моторами объёмом 1,6 литра

Datsun mi-DO 1.6 (87 л. с.)

Цена автомобиля с восьмиклапанным двигателем мощностью 87 л. с. — от 536 000 рублей.

Datsun mi-DO, или кто разозлил Ладу Калину?

В базовой комплектации Trust есть две подушки безопасности, АБС, передние электростеклоподъемники, электрозеркала и обогрев передних сидений. «Датсун Ми-До» с климат-контролем оценена в 560 000 рублей, а машина, дополненная еще и мультимедийной системой, обойдется в 570 000 рублей.

Цена хэтчбека в комплектации Dream — 594 000 рублей, ее оснащение дополнено системой стабилизации, климат-контролем, мультимедийной системой, датчиками света и дождя, задними электростеклоподъемниками и противотуманными фарами.

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач, доступная для любой из версий, увеличит цену на 50 тысяч рублей.

Datsun mi-DO 1.6 (106 л. с.)

Хэтчбек, оснащённый шестнадцатиклапанным мотором мощностью 106 л. с., предлагается по цене от 585 000 рублей. Стартовая комплектация этой версии включает в себя две подушки безопасности, АБС, кондиционер, мультимедийную систему, передние электростеклоподъемники, электрозеркала и обогрев передних сидений. Версия Dream (система стабилизации, задние электростеклоподъемники, датчики света и дождя, сигнализация, противотуманные фары, легкосплавные диски) обойдётся в 609 000 рублей.

◾ Подробные цены и комплектации автомобиля Datsun mi-DO.

Краткая справка об автомобиле

Хэтчбек Datsun mi-DO выпускается в Тольятти с 2015 года. От исходной «Калины» он отличается настройками подвески, перекалиброванным усилителем руля, передаточными числами трансмиссии, иными передней панелью, сиденьями и материалами отделки. Сперва машина предлагалась только с восьмиклапанным мотором, а в 2017 году в продажу поступил вариант с шестнадцатиклапанным двигателем ВАЗ-21127. Также в модельном ряду есть седан Datsun on-DO.

Интересуетесь автомобилями? Обязательно подпишитесь на наше сообщество Вконтакте и канал в Яндекс.Дзене.

Указана рекомендованная цена на новый автомобиль Датсун Ми-До 2018 года выпуска. Дополнительные условия, наличие автомобилей в продаже, информацию о комплектации, скидках и акциях уточняйте в салонах официальных дилеров марки Datsun.

Эту страницу ищут по запросам: новый Datsun mi-DO 2018, цены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.

Популярное на сайте

Datsun mi-DO, Лада Калина и Renault Sandero: кто кого догоняет?

25.01.2016

Лада Веста. Сравнение с Датсун Он-До и Калиной 1.

Автомобиль


Вчера был клубный тестдрайв Лады Весты. После Весты еще съездил на тестдрайв Датсун Он-До. Так что сравниваю 3 машины: свою Калину 1, Датсун Он-До и Весту.

Салон. Удобство посадки, просторность, дизайн. Здесь Веста вне конкуренции. Места больше, сиденья удобнее, регулировок больше (сиденье по высоте, руль по вылету). На втором месте Датсун. Он симпатичнее внутри чем Калина 1 и грантовские сиденья кажутся немного удобнее.

Рулевое. Опять же Веста вне конкуренции. Очень четкий и острый руль, возвращается строго в ноль, а не как на Калине. Рейка 2.8 оборота, рулить удобно, развороты или резкие повороты выполняются в разы легче чем на Калине, не нужно крутить руль как угорелому.
У Калины очень большие задержки на руле. Это чувствуется на скорости, не удается объезжать ямы. Резко дергаешь рулем, а машина начинает поворачивать только через секунду-полторы! Получается, что на небольшие резкие движения она не реагирует (только кузовом качает), а на сильные движения рулем реагирует непредсказуемо и страшно. Весту разогнал до 80 км/ч (больше не дали), рулится на этой скорости ювелирно. По тяжести руль примерно как у Калины.
Датсун же отличился самым ужасным рулевым из этой тройки. Руль вообще не весомый. Обратной связи нет. Управление как на Калине, очень приблизительное. После Датсуна когда сел на свою Калину получил удовольствие от того как она рулится! Впервые после того как купил ее…

Подвеска. Веста самая жесткая. Потом идет Датсун. Калина самая мягкая. У Датсуна подвеска работает абсолютно беззвучно. Веста же гремит подвеской! Это реально самый большой минус машины. Придется слушать эти буханья или воспользоваться услугами прокачки стоек. У меня на Калине с завода стойки гремели еще похлеще чем на Весте, прокачал и забыл об этой проблеме.

Шум. А вот здесь в лидерах Датсун. Подвеска работает абсолютно тихо, в салоне ни сверчка ни скрипа. От арок ни звука. Двигатель слышно, но не напрягает. Коробку тоже слышно, но не как на Калине 1.
У Весты на холостых не слышно двигатель! Достижение для отечественного автомобиля )) Вибраций тоже нет. На оборотах двигатель воет, но не напрягает. Французская коробка естественно не издает ни звука. Но подвеска бум, бум, бум… И на нашей тестовой машине скрипела задняя полка. Когда сидишь на заднем сидении, эти скрипы перед ушами невозможно не услышать. Мою Калину можно и не сравнивать — она трактор.

Коробка. У Весты самые короткие ходы и самые четкие переключения. Плюс коробка беззвучная. С конкурентами можно даже не сравнивать. А вот тросиковая коробка на Датсуне и моя древняя могут посоперничать как ни странно. У Датсуна ходы короче, но у Калины переключения более четкие, лучше чувствуешь рычагом момент включения передачи. Задняя у меня включается лучше. Но у Датсуна включается первая на скорости, у меня на скорости 20 км/ч можно рычаг сломать, пытаясь воткнуть первую. На Датсуне с усилием, но включилась.

Замечания по Весте:
1. На заднем сидении низкий потолок. В Калине выше.
2. Передние стекла опускаются за подлицо. Но линия остекления выше, посадка ниже, в результате локоть высовывать в окно неудобно. Поднял сиденье, что голова почти в потолок, верх приборов не видно из-за козырька, а не руля. Руль можно поднять довольно высоко! А вот локоть, высунутый в окно, торчит к верху…
3. У Весты очень долго грелся двигатель. Я ездил первый. Машину сначала погрели, потом мы ездили минут 15, за это время двигатель нагрелся до 70 гр и в машине все еще был дубак. У меня Калина греется тоже долго, а вот Датсун нагрелся мигом.

Веста не идеальна как и любой ВАЗ, но по сравнению с Калинами/Датсунами — это огромный шаг вперед.

Datsun mi-Do. Чем он лучше «Калины»?

На лицо серьезная работа над ошибками. Недостатки семейства Калины в Весте превратили в достоинства! Переход с Калины на Весту мне кажется вызовет восторг, т.к. она сыграет на контрасте. Вот только цена не радует. И сравнивать Весту надо уже с более дорогими автомобилями.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *