Дастер или ларгус?

Автомобиль: Лада Ларгус, Рено Логан
Спрашивает: Иван Лоскутов.
Вопрос: Сравнение Лада Ларгус и Рено Логан, что лучше выбрать?

Здравствуйте! Очень интересует один вопрос! В бесконечных обсуждениях в интернете на эту тему сломано немало копий, но хотелось бы знать, что все-таки лучше: Lada Largus или Renault Logan? По информации, почерпнутой из всемирной паутины можно сделать вывод, что Lada Largus — это тот же Renault со значком Lada. Но как-то не верится. Главный вопрос: есть различия кроме значков, или все-таки нету?

Ларгус — копия Логана?

Специалисты отмечают, что Лада Ларгус является почти полным клоном Рено Логан. Правда, в автомобилях есть некоторые нюансы, которыми они отличаются. Об этом ниже.

The following two tabs change content below.

  • Об эксперте:

Эксперт по автомобилям Renault Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Задние места (Рено Логан редакции)

Если осматривать Логан снаружи, то можно не заметить те детали, которыми он отличается от Ларгуса. Внешне авто почти идентичны. Но в салоне изменения становятся заметны сразу. Все они в пользу Лады.

Салон Лада Ларгус

Водитель может удобно разместиться за рулем как в одном, так и в другом авто. Кресла могут регулироваться в разных положениях.

К недостаткам Рено можно отнести некоторые мелкие детали, например, управление печкой располагается слишком низко. (Рено Логан редакции)

Для регулировки надо будет отвлекаться от дороги. Также и при сложенных сидениях заднего ряда в авто становится слишком шумно.

В остальном отличий нет. Управление авто одинаковое, посадка тоже. Качество сборки на уровне, как и эргономика. Разница между машинами состоит только в стоимости.

Сервис

Следует отметить, что большинство владельцев Рено «достают» некоторые мелочи. Например, часто выгорает подсветка кнопок. При обращении на станцию ТО выясняется, что кнопку надо менять целиком, так как диод отдельно заменить нельзя.

Зимой с обоими автомобилями проблем не возникает. Они заводятся с первого раза. Тут только надо следить за качеством топлива. Подвеска хорошая, внеплановых замен ее элементов производить не потребуется при нормальной эксплуатации.

Оба автомобиля могут оснащаться линейкой моторов, в которых есть как дизельные, так и бензиновые агрегаты. Работать они могут в паре с механикой или автоматикой. Привод – передний. Мощности мотора в обоих авто хватит для комфортного передвижения по трассе и городу. Стоимость запчастей будет дешевле для Лады, в чем и есть ее преимущество перед Рено.

Итоги

На обоих автомобилях отсутствует салонный фильтр, это фишка Рено.

Какому автомобилю отдать предпочтение – решать вам. Тут надо учесть свои возможности и условия, в которых планируется эксплуатировать автомобиль.

Мой выбор между Ларгусом и Логаном (спец по технической части)

Все автомобилисты согласятся с тем, что самая лучшая машина – новая. Это так и есть. Но для того чтобы определиться с выбором, надо знать основные характеристики авто, их плюсы и минусы, которые есть несомненно в любом автомобиле.

The following two tabs change content below.

  • Об эксперте:

Пётр «спец по технической части» Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

Сравнительный обзор от меня

Лада Ларгус интересна в управлении. Педаль газа в авто достаточно чувствительна. Педаль тормоза тоже хорошо реагирует, но не так, как на Логане, что является преимуществом последнего.

Относительно рулевого управления следует отметить, что особой разницы между этими автомобилями нет. Двигатели также схожи по своей приемистости и мощности. Отличается только линейка двигателей, которыми могут оснащаться авто. На таких машинах приятно ездить, так как они достаточно быстро разгоняются.

КПП переключается мягко и плавно. Отличием Ларгуса является то, что ход рычага в нём несколько укорочен по сравнению с Логаном. На первой передаче Ларгус не только может начинать двигаться, но также и набирает обороты.

Кузов

В России традиционно выбирают тип кузова седан. Ларгус можно считать огромным в отличие от Рено Логан. В нем 7 мест, правда может производиться и в пятиместном варианте. Багажник Ларгуса также имеет больший объем.

Комплектация

В Рено Логан базовой комплектации практически нет ничего. В Ладе же комплектация в базовом варианте больше. Салоны автомобилей схожи по материалу отделки и комфортности.

Мои выводы

Со сказанного выше можно сделать вывод, что Рено Логан и Лада Ларгус практически не отличаются друг от друга. Конечно, есть некоторые моменты, но их можно не принимать во внимание, так как автомобили относятся к одному классу. Относительно запчастей можно отметить, что на Ладу они стоят дешевле, но ненамного.

Также предполагается, что эти авто можно тюнинговать по своему усмотрению, улучшая те или иные параметры. Какому из них отдать предпочтение – решать именно вам.

ВЫСОКОМОБИЛЬНАЯ МОДУЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА ОКР «ПЛАТФОРМА-О»
A HIGHLY MODULAR PLATFORM OF THE OKR «PLATFORM-O»

10.05.2017

В ходе Парада Победы в Набережных Челнах публично были продемонстрированы некоторые образцы перспективной и выпускающейся военной техники, разрабатываемой и выпускающейся в городе. В честь Дня Победы в Набережных Челнах прошла первая публичная демонстрация перспективных машин, разрабатываемых Заводом специальных автомобилей АО «Ремдизель» в рамках ОКР «Платформа-О», также были представлены бронированный унифицированный автомобиль 8х8 К-53958 «Торнадо», бронеавтомобиль К-43269 «Выстрел», бронеавтомобиль К-63968 «Тайфун-К» с боевым модулем, бронированный однообъемный автомобиль К-53949 с боевым модулем, бронеавтомобиль «Рысь», грузовой автомобиль КАМАЗ-5350 с бронемодулем, спортиный автомобиль КАМАЗ-4326 команды «КАМАЗ-Мастер.

ПАРАД ПОБЕДЫ 2017 ГОДА
15.08.2017

На открывающемся 22 августа 2017 года в подмосковной Кубинке 3-м Международном военно-техническом форуме «Армия-2017», в числе прочего, будет выставлено новое колесное шасси К-78054 с колесной формулой 8х8 высокомобильной модульной платформы, разработанной Заводом специальных автомобилей АО «Ремдизель» (Набережные Челны) по ОКР «Платформа-О». Ранее это шасси К-78054 в варианте седельного тягача было впервые открыто продемонстрировано в Набережных Челнах на День Победы 9 мая 2017 года. В экспозиции форума «Армия-2017» данное шасси представлено в варианте транспортно-установочного агрегата 15Т528.

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2017
29.08.2018

Завершены государственные испытания новейшего тягача для стратегических ракетных комплексов на базе КАМАЗа — «Платформа-О», контрактные документы планируется подписывать на следующей неделе, сообщил во вторник министр обороны РФ генерал армии Сергей Шойгу на встрече с журналистами.
«Завершились государственные испытания, и сейчас идет работа по привязке. Вы понимаете, что с одной платформы на другую ракеты переложить нужно. Эта работа идет, и идет успешно», — сказал Шойгу.
По его словам, платформа — следующее поколение техники, когда не нужны карданные валы и коробки передач, где каждое колесо является двигателем.
«Мы ее показали сейчас (на Международном военно-техническом форуме «Армия-2018″), потому что мы завершили госиспытания, и я думаю, что на следующей неделе будем подписывать контрактные документы», — добавил глава Минобороны.
РИА Новости

07.09.2018
Отечественные высокомобильные модульные шасси, созданные в рамках опытно-конструкторской работы «Платформа-О» в том числе для ракетных комплексов «Тополь-М» и «Ярс», по результатам госиспытаний рекомендованы к принятию на снабжение российской армии. Приказ об этом могут подписать уже в октябре, сообщил в четверг ТАСС советник гендиректора ПАО «КамАЗ» — руководитель проекта «Платформа-О», бывший начальник Главного автобронетанкового управления Минобороны Владислав Полонский.
«После успешного завершения госиспытаний семейства высокомобильных модульных платформ (ВМП) готовится приказ об их принятии на снабжение наших вооруженных сил. До конца года такой приказ последует однозначно. Думаю, что он может быть подписан уже в октябре», — сказал Полонский.
Он уточнил, что на снабжение поступят пять образцов, разработанных ПАО «КамАЗ» в соответствии с тактико-техничеким заданием Минобороны и изготовленных на площадке АО «Ремдизель»: три шасси ВМП грузоподъемностью соответственно 25, 50 и 85 тонн с колесными формулами 8х8, 12х12 и 16х16, а также тяжелый седельный и балластный тягачи с колесными формулами 8х8 для транспортирования тяжелой техники в составе автопоездов полной массой до 165 тонн и буксирования прицепных систем и самолетов до 400 тонн.
«Как и требовал госзаказчик, унификация внутри семейства отечественных ВМП, выполненных по схеме электрической трансмиссии «мотор-колесо», составляет 86%. Такого высокого уровня новизны технических решений, как и подобного класса машин грузоподъемностью до 85 тонн, в мире до сих пор вообще не существует», — отметил советник гендиректора.
Полонский добавил, что опытные образцы ВМП и тяжелых тягачей успешно прошли все виды испытаний, в том числе на способность выдерживать воздействие поражающих факторов ядерного взрыва. «Конечно, в ходе госиспытаний выявились отдельные недочеты, есть замечания, но они не влияют на принятие этих уникальных машин на снабжение. В соответствии с составленным планом мероприятий в ВМП предстоит внести определенные доработки и усовершенствования конструкции, все это будет оперативно сделано», — заверил руководитель проекта. «Ремдизель» рассчитывает, что платформы будут востребованы не только в РВСН, но и в ВКС, Сухопутных войсках, ВМФ.
Возможности тягача на «Платформе-О» были продемонстрированы на выставке «Армия-2018» в рамках динамического показа.
ТАСС

17.11.2018
ФОТОРЕПОРТАЖ: СПЕЦИАЛЬНОЕ КОЛЁСНОЕ ШАССИ КАМАЗ-7850 НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2018

На Международном военно-техническом форуме «Армия-2018» в Кубинке во время Динамического показа на полигоне Алабино были продемонстрированы ходовые возможности специального колёсного шасси КамАЗ-7850 проекта «Платформа-О» с колесной формулой 16х16, грузоподъемностью 85 тонн, для подвижных грунтовых ракетных комплексов (ПГРК).
К семейству шасси по ОКР «Платформа» относятся: К78504 – седельный тягач с колесной формулой 8х8 для буксирования прицепных систем массой 90-165 т и балластный тягач с колесной формулой 8х8 для буксирования прицепных систем массой до 75 т; шасси К78509 с колесной формулой 12х12 грузоподъемностью 50 т; и шасси К7850 с колесной формулой 16х16 грузоподъемностью 85 т.
КамАЗ-7850 — это полноценная замена знаменитому белорусскому тягачу МЗКТ-79221.
Министр обороны РФ Сергей Шойгу заявил, что государственные испытания новейшего тягача для стратегических ракетных комплексов на базе «КамАЗа» — «Платформа-О» — завершены.
ВТС «БАСТИОН», 17.11.2018

СПЕЦИАЛЬНОЕ КОЛЁСНОЕ ШАССИ КАМАЗ-7850 НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2018. ЧАСТЬ 1
СПЕЦИАЛЬНОЕ КОЛЁСНОЕ ШАССИ КАМАЗ-7850 НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2018. ЧАСТЬ 2
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2018
08.03.2019
Отечественные высокомобильные шасси, созданные в рамках опытно-конструкторской работы «Платформа-О», в частности, для ракетных комплексов «Тополь-М» и «Ярс», приняты на вооружение российской армии. Об этом сообщил в четверг ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе РФ.
«По рекомендации госкомиссии с учетом успешного завершения госиспытаний семейство высокомобильных модульных шасси «Платформа-О» принято на снабжение Вооруженных сил», — сказал собеседник агентства.
В настоящее время подвижные грунтовые ракетные комплексы «Тополь-М» и «Ярс» используют белорусские многоосные шасси производства Минского завода колесных тягачей (МЗКТ).
Источник уточнил, что в рамках первой партии в Вооруженные силы поступят пять образцов из семейства «Платформы-О», разработанных ПАО «КамАЗ» и изготовленных на площадке АО «Ремдизель», в том числе три машины грузоподъемностью 25, 50 и 85 т с колесными формулами 8х8, 12х12 и 16х16, а также тяжелый седельный и балластный тягачи (8х8) для транспортирования тяжелой техники массой до 165 т и буксирования прицепных систем и самолетов до 400 т.
«Платформа-О» оснащена электромоторами для каждого колеса, не имеет сцепления, коробки передач, раздаточной коробки, приводных валов, дифференциалов, что серьезно снижает его вес. Машина имеет режим так называемого крабового хода: все колеса поворачиваются в одну сторону, что позволяет двигаться почти боком. Новейшее шасси демонстрировалось на динамическом показе в ходе выставки «Армия-2018».
ТАСС

АО «РЕМДИЗЕЛЬ»

ВЫСОКОМОБИЛЬНАЯ МОДУЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА ОКР «ПЛАТФОРМА-О»
В 2008 году КАМАЗ выиграл конкурс минобороны на проведение НИР «Платформа» по созданию специальных колесных шасси и колесных тягачей (СКШТ).
ОАО «КамАЗ» с 2010 г. занимается разработкой «высокомобильной модульной платформы» (ОКР «Платформа-О»), которая должна заменить в российской армии минские колёсные тягачи.
По ОКР «Платформа-О» создаются три типа машин: КАМАЗ-78504 – седельный тягач с колёсной формулой 8х8 для буксирования прицепных систем массой 90-165 т и балластный тягач с колёсной формулой 8х8 для буксирования прицепных систем массой до 75 т; платформа КАМАЗ-78509 с колесной формулой 12х12 грузоподъемностью 50 т; а также платформа КАМАЗ-7850 с колесной формулой 16х16 грузоподъемностью 85 т.
Министерство обороны утвердило техническое задание на разработку шасси для автономных пусковых установок (АПУ) подвижных грунтовых комплексов (ПГРК) ракетных войск стратегического назначения (РВСН).
В первый день форума «Армия-2015» состоялась закрытая презентация образцов разрабатываемых тягачей. В экспозиции КамАЗа бал выставлен плакат с изображением всех трёх перспективных машин.

В Бронницах рассказывалось о трех машинах. Это, прежде всего, тягач с колесной формулой 16х16 грузоподъемностью более 85 т, который становился своеобразной основой для всего семейства. Судя по представленному изображению, данная машина должна была стать базой под пусковые установки ракетных войск стратегического назначения. Сейчас в этом качестве применяется минское специальное колесное шасси МЗКТ-79221, на котором монтируются «Тополь М» и новейший «Ярс».
Необходимость принятия на вооружение нового мощного седельного тягача высокой проходимости обострится с появлением в РВСН тяжелого жидкотопливного ракетного комплекса, создаваемого в настоящее время в рамках ОКР «Сармат». Именно для транспортировки самой ракеты и других систем комплекса и пригодится создаваемый перспективный тягач.

Стало известно о первых образцах машин по ОКР «Платформа-О» разработки КАМАЗ. В интернете появилось первое видео машин, созданных по ОКР «Платформа-О».
ОКР «Платформа-О»:
— платформа 16х16 грузоподъемностью 85 т;
— платформа 12х12 грузоподъемностью 50 т;
— седельный тягач 8х8 для буксирования прицепных систем массой 90-165 т;
— балластный тягач 8х8 для буксирования прицепных систем массой до 75 т.
В то же время президент Беларуси Лукашенко во время визита на МЗКТ в августе 2015 года сказал: «Нас пугают, что Россия, мол, изобретёт свои «сороконожки» и будет ядерные боеголовки перевозить на своих — и на здоровье! Если у них есть сегодня мозги и деньги, которых у них нет — пускай изобретают!»
По мнению военных экспертов, после проведения успешных испытаний и принятия на вооружение автомобилям семейства «Платформа О» уготована долгая жизнь в частях и соединениях Российской армии.

Источники: twower.livejournal.com, bmpd.livejournal.com, topwar.ru, vestnik-rm.ru, otvaga2004.ru и др.

СПЕЦИАЛЬНОЕ КОЛЁСНОЕ ШАССИ КАМАЗ-7850 НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2018. ЧАСТЬ 1
СПЕЦИАЛЬНОЕ КОЛЁСНОЕ ШАССИ КАМАЗ-7850 НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2018. ЧАСТЬ 2
ИЗОТЕРМИЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТИРОВОЧНО-СТЫКОВОЧНЫЙ АГРЕГАТ 15Т555 НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2018
О СОСТОЯНИИ ПРОГРАММЫ РАЗРАБОТКИ НОВОЙ ЛИНЕЙКИ ШАССИ ПО НИР «ПЛАТФОРМА-О»
ИСТОРИЯ И РАЗВИТИЕ РАКЕТНЫХ ВОЙСК СТРАТЕГИЧЕСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ И ЯДЕРНОГО ОРУЖИЯ
АО «РЕМДИЗЕЛЬ»
ГРУППА КОМПАНИЙ «КАМАЗ»

28 октябрь 2015 Лада.Онлайн 19 623 3

В настоящее время перед покупателями бюджетных автомобилей встает не легкий выбор. Рынок предлагает за невысокую цену отечественный автомобиль Лада Гранта, главным конкурентом которой является иномарка — новый Рено Логан 2 (выпуск с 2013 года). Давайте определим, какой автомобиль лучше рассматривать для покупки и почему..

Фото

Сравнение технических характеристик

Характеристика\Модель Лада Гранта седан Лада Гранта лифтбек Renault Logan 2
Двигатель (в зависимости от комплектации) 1,6 л, 82 л.с и 106 л.с 1,6 л, 87 л.с и 106 л.с 1,6 л, 82 л.с и 102 л.с
Трансмиссия (в зависимости от комплектации) МКП 5 ст., АМТ (робот) МКП 5 ст., АМТ (робот) МКП 5 ст., РКП (робот), АКП
Тормоза впереди дисковые, сзади барабанные впереди дисковые, сзади барабанные впереди дисковые, сзади барабанные
Привод передний передний передний
Разгон до 100 км/ч (в зависимости от комплектации), с 13,2 и 12,3 12,5 и 12,3 11,9 и 10,5
Максимальная скорость (в зависимости от комплектации), км/ч 167 и 180 166 и 179 172 и 185
Расход бензина на 100 км, л 9.3 / 6.1 / 7.3 9.3 / 6.1 / 7.3 9.8 / 5.8 / 7.2
Габариты кузова, мм 4260 × 1700 × 1500 4246 × 1700 × 1500 4346 × 1733 × 1517
Клиренс (дорожный просвет), мм 205 205 155
Объем багажника, л 480 440 510
Объем топливного бака, л 50 50 50
Масса автомобиля (в зависимости от комплектации), кг 1040 и 1100 1040 1106 и 1127

Сравнение самых простых версий

Опция Лада Гранта седан Лада Гранта лифтбек Renault Logan 2
Гидроусилитель руля нет нет 14 990 рублей
Складное заднее сиденье (1/3-2/3) есть есть нет
Цвет металлик есть есть 14 990 рублей
Бампер окрашен в цвет кузова да/нет да да
Регулировка рулевого колеса по высоте есть есть нет

Уже в базовой комплектации на Логан за дополнительную плату можно установить ГУР. Лада Гранта тоже комплектуется усилителем руля (ЭУР), но в более дорогих комплектациях.

Сравнение люксовых комплектаций

Опция Лада Гранта седан Лада Гранта лифтбек Renault Logan 2
Система стабилизации (ESP) нет есть 11 990 рублей
Количество подушек безопасности 2 2 4
Датчик света есть есть нет
Датчик дождя есть есть нет
Штатная навигационная система нет есть есть
Пассивный круиз-контроль есть нет есть

Отзывы владельцев

Основываясь на рейтинге сайта cars.mail.ru автомобили получили следующую среднюю оценку:

  • Renault Logan 2 — 4,2 баллов из 5
  • Лада Гранта седан — 3,91 баллов из 5
  • Лада Гранта лифтбек — 3,8 баллов из 5

Разница в цене

На конец 2015 года стоимость автомобилей в зависимости от комплектации следующая:

Комплектация Лада Гранта седан Лада Гранта лифтбек Renault Logan 2
Базовая 360 000 р. 377 200 р. 419 000 р.
Средняя Около 400 000 р. Около 420 000 р. Около 550 000 р.
Максимальная 505 900 р. 521 100 р. 674 990 р.

Подводя итоги можно сказать, что каждый автомобиль имеет свои преимущества и недостатки. Главным плюсом Лада Гранта можно назвать низкую стоимость автомобиля и его недорогое обслуживание. Рено Логан подкупает более динамичным двигателем, лучшей шумоизоляцией и качеством исполнения, но за все это придется переплатить хорошую сумму.

Сравнивая комплектации можно заметить, что автомобили имеют примерно одинаковое оснащение. Но стоит отметить, что за одну и туже сумму денег можно купить топовую версию Лада Гранта с двигателем 106 л.с и АМТ, либо почти самую простую комплектацию Рено Логан 2 с мотором 82 л.с и МКП ( Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте). А это большая разница! А какой автомобиль за одинаковые деньги выбрали бы Вы?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *