Дайхатсу юрв

Премьера переднеприводного микровэна Daihatsu YRV состоялась в 2000 году. Появление этого нового семейства компактных 5-местных 5-дверных универсалов стало подтверждением того, что Daihatsu постепенно сворачивает выпуск обычных легковых машин и переходит на сборку автомобилей повышенной вместимости, но при этом — компактных размеров. Модель YRV позиционировалась на рынке как спортивный универсал и была создана на платформе Daihatsu Sirion. Производство автомобиля продолжалось до апреля 2006 года; на смену ему пришел Daihatsu Coo (аналог — Toyota bB).

В 2000 году для внутреннего рынка Японии выпускалось 17 модификаций YRV, отличавшихся друг от друга объемами устанавливаемых двигателей и типами трансмиссии, и 16 – в 2001 году. Для европейских покупателей предназначалось пять комплектаций машины.

Экстерьер автомобиля не имеет ничего общего с округлыми формами Sirion и отличается ярко выраженной клинообразной формой. В целом машина, несмотря на свои размеры, выглядит достаточно динамично. Ощущение внутреннего простора поддерживает большой люк на некоторых версиях модели.

Габариты модели 3765/1625/1535 мм при базе 2370 мм и колее 1380/1365 мм. Минимальный объем багажника 165 л, а с убранным задним сиденьем – 1075 л. Снаряженная масса 920 кг. Клиренс – 130 мм. Внутренние размеры салона составляют 1765/1335/1255 мм.

В стандартной комплектации автомобиль оснащен двумя ПБ, электростеклоподъемниками, центральным замком и системой электронного распределения тормозного усилия. В более дорогих версиях присутствуют: кондиционер, система дистанционного отпирания дверей, литые диски и более дорогая отделка интерьера.

Компоновка салона позволяет почувствовать простор в верхней части, однако в ногах все же ощущается некоторая стесненность. Заднее сиденье складывается вдвое, позволяя увеличить объем багажного отделения. В модификациях с автоматом рычаг переключения передач находится на рулевой колонке, что в совокупности с неразрезным передним сиденьем допускает определенную свободу передвижений в передней части салона.

На модель устанавливаются двигатели: 0,989 л EJ-VE R3 12V (64 л.с./7000 об, 94 Нм/3600 об) и 4-цилиндровый 16-клапанный К3-VE объемом 1,297 л (87 л.с./6000 об, 126 Нм/3200 об). Оба силовых агрегата оснащены системой газораспределения DVVT DOHC (Dynamic Variable Valve Timing), созданной в сотрудничестве с инженерами Toyota. Есть и турбированная версия для 1,3-литрового мотора – K3-VET (129 л.с.). Расход топлива АИ-92 у литрового двигателя составляет 5,1 л на 100 км на шоссе и 7 л – в городском цикле, а максимальная скорость достигает 150 км/ч. С более мощным двигателем машина разгоняется до «сотни» за 11,2 с и набирает максимальную скорость 160 км/ч.

Двигатель агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой передач либо с 4АКПП. Как и для модели Sirion, предусмотрен полноприводной вариант шасси с подключением задних колес.

Подвеска передняя и задняя на винтовых пружинах. Тип рулевого управления шестерня-рейка с гидроусилителем. Минимальный радиус разворота 4,3 м.

Передние тормоза дисковые, задние – барабанные. Стандартная размерность шин 165/65 R14.

Для модели характерен высокий уровень пассивной безопасности; в стандартное оснащение входят две фронтальные и две боковые подушки безопасности. Система активной безопасности включает в себя ABS и дотормаживатель Brake Assist.

На Женевском автосалоне в марте 2001 года была представлена модель Daihatsu YRV Turbo с 4-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» типа ESAT, электронное управление которого обеспечивает идеальное сочетание высоких динамических качеств и топливной экономичности. Мощность 1,3-литрового мотора с помощью турбонаддува была повышена с 87 до 129 л.с., что позволило YRV войти в категорию наиболее мощных в Европе моделей класса В. Отмечается высокий уровень пассивной безопасности автомобиля, в стандартное оснащение которого входят две фронтальные и две боковые подушки безопасности.

Компактный однообъемник Daihatsu YRV сочетает в себе экономичность, динамические качества обычного хэтчбека гольф-класса и удобство минивэна.

Отзывы владельцев Daihatsu YRV

Daihatsu YRV, 2002 г

Daihatsu YRV приобрел случайно. В европейской части марка практически неизвестна. Первое впечатление: внешний вид на любителя. Зад очень странный. В -30 машина заводится спокойно, несмотря на маленький аккумулятор. Печка топит отлично. Ходовая жесткая — уменьшил давление в колесах — помогло. Машину просмотрели полностью — не менялось ничего. Был удивлен (потом выяснилось, что Daihatsu YRV делают на заводе «Тойота» и на этой же линии собирают авто для японской полиции и армии — вопросы пропали). Надежность машины оценивается даже в Японии на высший балл по их шкале, выше «Тойоты». Второе удивление появилось после заправки и недели езды — заправил полный бак на 850 рублей — ездил неделю, стрелка упала до половины, подумал, что приборы не работают, поехал на заправку, а бензин в бак не вмещается. Реальный расход по городу — 6 литров. Кондиционер работает на 5 баллов. Тянет машина довольно хорошо. Посадка водителя высокая. Салон Daihatsu YRV складывается, как хочется.
Машина оцинкована, окраска хорошего качества. Налог — 600 рублей. Расходов на машину, если на ней не возили по 500 кг, не будет, наверно, вообще никогда. Теперь о минусах: реально нужна шумоизоляция. На «холостых» двигателя не чувствуется вообще, но после 2500 оборотов шум слышен. Жесткая ходовая, нужны масляные амортизаторы. Менял лампочки в панели приборов. Наверно, больше минусов нет. Большинство машин этой марки — праворульные, но часть пошла на экспорт в Европу, по качеству не хуже леворульных.
Достоинства: надежность. Ходовые качества.
Недостатки: внешний вид.

Евгений, Владивосток

Daihatsu YRV, 2004 г

Купил я Daihatsu YRV новую в 2004 году. На тот момент у нее был современный дизайн и она стоило недорого, что и сыграло свою роль при покупке. Отъездил я на ней 120 000 за пять лет, ни одного винтика не пришлось закрутить, все было исправно. Первые 2.5 года из-за гарантии ездил к «официалам» Daihatsu. Через 4.5 года пришлось поменять аккумулятор — сел. Вот и все расходы за пять лет. Расход топлива по трассе 5.5 литров на «сотню». Вообще Daihatsu считаются очень экономичными и надежными машинами для молодых и небогатых семей. Никогда не слышал, чтобы у владельцев Daihatsu что-нибудь ломалось.
Достоинства: не ломается, не изнашивается, а если и что-то потенциально случится, то запчасти дешевые. Если сложить задние сидения, то запихать можно так много, что даже не поверите.
Недостатки: высокая машина с высоким центром тяжести это не дает резко вкрутиться в поворот, не рекомендую даже пробовать.

Иван, Москва

Daihatsu YRV, 2005 г

Daihatsu YRV — компактный минивэн от компании Daihatsu, принадлежащей концерну Toyota. Название модели «YRV» — это сокращение «Youthful» (молодой), » Robust» (крепкий) и » Vivid» (живой). Это название подчеркивает, что машина обладает молодежным стилем, массивным корпусом и живыми ходовыми качествами. Мне понравился стильный дизайн, «хищная» лицевая часть с прозрачными современными четко очерченными фарами и клиновидные линии боковых окон, как будто выражающие скорость. Заостренному кузову, имеющему достаточную высоту для просторного салона, придана форма, подчеркивающая движение. Хороший двигатель VTi – 1.3 л, 16 клапанов. Развивает мощность 87 л.с., что вполне достаточно при весе 890 кг для динамичной езды. Малый радиус разворота Daihatsu YRV позволяет легко маневрировать в городских условиях. Что касается сидений, то все их можно полностью укладывать, а задние сиденья — складывать вдвое, двигать вперед-назад, регулировать раздельные спинки по наклону. В целом можно сказать, что Daihatsu YRV доставляет удовольствие. Машина хорошо сбалансированная. Бензин с октановым числом не ниже 92, малый расход. Вместо ремня ГРМ — цепь. Достойный конкурент «Хонды Джаз» и «Тойоты Ярис Версо».
Достоинства: надежность, комфорт.
Недостатки: не найдены.

Владимир, Москва

Daihatsu YRV, 2000 г

Экстерьер — синяя машина на золотистом литье. Машинка выглядит интересно и спортивно плюс картину дополняет спойлер. Мне и моим друзьям нравится. На мнение остальных мне наплевать. Салон – «погремушка» еще та, пришлось выкинуть из багажника весь пластик в гараж. 2 раза сломался замочек бардачка. Жестки и дешевый пластик, но приятно выглядит. Подвеска у Daihatsu YRV жесткая очень, есть с чем сравнивать, но повороты машина проходит на ура. Думал, что крены будут дикие, а нет, едет Daihatsu YRV как спорткар. И вроде как, не стоковые пружины стоят. Надо их будет помыть, да посмотреть. Двигатель собственной персоны K3-VET. «Улитка» делает машину очень резвой. 140 л.с. и 177 Н·м на 950 кг веса — 8-8,5 с до 100 км/ч. Согласитесь, не плохо для стока. К лету планирую покупку «бустконтроллера». Впуск и выпуск пока сток, не считая «банки» HKS. Такого ускорения не ощущал даже на Infiniti FX45. Коробка типтроник. В автоматическом переключает достаточно адекватно. Но на «типтроне» ехать приятнее. О другом. Ближний и дальний свет обеспечивают лампы Bosh (55w). Светят холодным — белым светом. Очень хорошо освещают дорогу. Клиренса 13 см мне хватает. Проезжаю везде, где хочу. Думал, что мало будет. Лью 92-й бензин.
Достоинства: внешность. Разгонная динамика. Управляемость. Свет.
Недостатки: жесткая подвеска.

Владислав, Лесосибирск

Daihatsu YRV, 2005 г

Автомобиль эксплуатируется ежедневно, в основном для поездок на работу и по магазинам. Маленькие габариты Daihatsu YRV позволяют уверенно парковаться даже моей жене. Печка и кондиционер уверенно справляются со своим предназначением, а автозапуск еще больше добавляет комфорта эксплуатации. Несколько раз участвовал в светофорных гонках (каюсь). Вообще на Daihatsu YRV это очень прикольное мероприятие, так как никто не ожидает, что малолитражка может ехать 8 секунд до 100 км/ч. На сегодняшний день я и моя жена проехали 15 тыс. км с момента покупки Daihatsu YRV. Оба машиной довольны. По трассе смело можно держать 120-130, при этом под педалью еще огромное ускорение в случае надобности. На больших скоростях начинает снижаться управляемость — при 140-150 становится опасным боковой ветер и встречные фуры, еще выше скорость — только если разово и по прямой с идеальными условиями. Отдельно стоит упомянуть тормоза. В основном в негативном ключе. При торможении со скорости выше 100 (резком) эффективность тормозов снижается очень быстро. Возможно всему виной изношенные тормозные диски. На форуме Daihatsu YRV клуба народ ставит тормоза от «Левин» BZR, отписываются, что довольны результатом, возможно, я тоже осуществлю такой тюнинг.
Достоинства: отличная управляемость. Динамика.
Недостатки: тормоза.

Леонид, Белгород

Daihatsu YRV, 2004 г

Купил Daihatsu YRV в 2009 году. Подбирал по принципу: доступно (ипотека была на тот момент), надёжно, лёгкость ремонта. Выбрал Daihatsu YRV, ибо цена была 180 тыс., конструкция простая, ну и японец. Внешне автомобиль не плох, двойной клин, японская улыбка фар, выглядит маленьким. Но салон очень вместительный, простой, но интересный. Подвеска жёсткая, двигатель очень бодрый, коробка шустрая. За 7 лет эксплуатации, даже по убитым дорогам Новосибирска машину чинил редко, по чекам на 27 тыс. руб. за семь лет. В городе эта машина влезет везде, многих обгонит, выйдет из любого сугроба, но дороги в городе убитые, подвеска жесткая, каждая кочка как удар палкой по спине. И хоть машина и городская, но явно не для Новосибирска. Но вот по трассе просто отлично, после 120 км/ч машина становиться болидом: кочки не чувствуются, дорогу держит очень четко. Попал в аварию, весь перед разбил, поэтому продал. Машину очень любил, Daihatsu YRV — яркая машина, она удивляет и пассажиров, и других водителей. На трассе ехать — одно удовольствие.
Достоинства: надежность. Динамика. Управляемость.
Недостатки: жесткая подвеска.

Дмитрий, Новосибирск

Daihatsu YRV, 2000 г

Броский авто, агрессивный передок, большой ковш на капоте, по кузову только плавные линии. В общем, смелый дизайн, хотя не всем Daihatsu YRV нравится. Удобные сиденья, хотя боковая поддержка слабенькая, регулируется только вперед — назад, электроприводов сидений нет вообще. Есть обогрев заднего стекла, типтроник. Климат контроля нет, довольно жесткий дешевый пластик, скрипит очень сильно особенно в холода, хотя смотрится неплохо. Если убрать подлокотник, получится ровный диван, можно втроем уместиться. Спереди места достаточно. Сзади при полностью отодвинутых передних сиденьях места мало, плюс мешает ступенька прям под задним сиденьем. Турбированый двигатель K-3 VET развивает 140 л.с. в стоке на 940 кг веса. В данном классе, второй такой машины просто нет. С типтроником машинка едет очень достойно, около 7,5-8. до сотни. По мотору и турбине нареканий нет, все работает нормально, твердая 5. Автомат — больное место у Daihatsu YRV до 2003 года выпуска. На «планетарке» болты откручиваются, если не следить, то новый автомат придется покупать. Ходовая очень жесткая. Эксплуатация — машина очень надежная, у меня ничего за время владения не ломалось, менял только расходники, масло только Мобил, каждые 5000 км меняю. По запчастям довольно тяжело найти (в Благовещенске живу).
Достоинства: управляемость. Динамика. Салон.
Недостатки: жесткий и скрипучий пластик в салоне. Жесткая подвеска.

Иван, Благовещенск

Итак, здравствуйте.
Панорамный ярв турбо выпущен в декабре 2003 года.
Насколько мне известно, это версия Hot. Отличается оригинальными накладками на пороги и бампера, окрашенные в красный цвет. (То есть на моей машине нету даже дырок под крепления стоковых порогов)
Передний стабилизатор от Турбо Р. И по заверениям предыдущего владельца, хлдовка по подобию Турбо Р
Огни по бортам (не сохранились)
И диски Enkei SC14 (не сохранились)
Машин был куплен в конце июня 2015, моя первая машина.
Тёмная приборка, кнопка аварийки на центральной консоли, Рычаг на полу, чёрный салон, раздельные передние сидухи. Задние низкие подголовники.
1.-Наибуст. давление: 1-0,6; 2-0,8; 3-1; 4-1 бар.
2.-Мозг двс P30, 39-й мозг АКПП.
3.-Прямой выхлоп от турбины с банкой Remus Racing с двумя стволами:)
4.-Очень шумный датчик буста:)

-Шины Yokohama Advan Neova AD08 R 205/50 r15
-Диски ВСМПО Фортуна 15х7 Ет38
5.-Карбоновые реснички (делались Uran’ом)
6.-Развальные болты, с развалом передних колес -1,5°
7.-Замена мотора на контрактный. Начало апреля 2016г.
8.-Ремонт АКПП. Усиленная. Короткая главная пара. Делалась Yrz и alexmehspb
9. Пружины: перед: RSR TI2000, зад: -3 см от KaKoS
10. Амморты: перед: сделанные на заказ под кольцо, Зад: Damp D5 Ring от жиги.
11. Губа и пороги Cubic Pro
12. Тормоза: диски сток, колодки Ebc green stuff.
13. Маслокулер АКПП — 2 шт. В бампере за левой туманкой и перед основным радиатором.
14. Задний оригинальный стабилизатор.

В остальном полнейший сток:)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *