ДАЙХАТСУ ТЕРИОС 2

Берег Днепра не таил в себе никакой опасности: очень пологий спуск, сухой рыхлый песочек… Проедем! Но уже через пару минут в прозрачном воздухе заструился неприятный запах паленого, и обе машины встали — так и не добравшись до воды. Кто первым спасовал на легком бездорожье — Daihatsu Terios или Suzuki SX4?

Как только в Киеве появился новый кроссовер Suzuki SX4, мы тут же повесили на него таблички АР-ТЕСТ — новая машина, интересная!

Соперника для нового Suzuki мы подыскивали долго — ведь у него практически нет прямых аналогов! Поначалу тоже хотели взять Лиану, но дилеры постепенно отказываются от этой модели — не популярна. Полноприводный Suzuki Ignis тоже практически исчез из продажи. Поэтому в пару к SX4 мы подобрали компактный внедорожник Daihatsu Terios — из первой партии, которую недавно привезли в Киев.

Можно ли сравнивать SX4, который недалеко ушел от обычных полноприводных хэтчбеков, и Terios, являющийся ближайшим родственником серьезных внедорожников? Машины ведь совершенно разные… SX4 — плоть от плоти безобидного хэтчбека Suzuki Swift. Полноприводная трансмиссия с подключаемыми задними колесами и блокировкой межосевой многодисковой муфты, а также увеличенный клиренс не превращают его во внедорожник. А Daihatsu Terios — рамный, с жестким задним мостом и постоянным полным приводом. Настоящий внедорожник, только очень маленький. Более того, полноприводный Suzuki SX4 предлагается только с механической коробкой — производитель словно подчеркивает, что это уже «серьезный» кроссовер. А в автосалоне Тайм-Авто, который продает автомобили Daihatsu, пока предлагают Terios только с «автоматом» — дескать, все равно дорогие кроссоверы приобретают в основном горожане, причем нередко — женщины.

Но при всех различиях эти автомобили имеют много общего. Они очень близки по габаритам, оснащены равными по мощности моторами и продаются по схожим ценам: за Daihatsu дилеры просят $27800, а за полноприводный Suzuki — $24733. Наконец, их роднит и то, что сейчас оба стоят по ступицы в песке…

Неписанное правило гласит, что опасное место лучше преодолевать «ходом» — не останавливаясь, предварительно задействовав весь потенциал полноприводной трансмиссии. А если за рулем чайник? А если случайно угодил на опасный участок? И мы решили поэкспериментировать, благо нужно проехать всего-то метров двадцать по песочку — теоретически, здесь можно пролететь хорошим ходом даже на вазовской «десятке».

В штатных режимах SX4 остается переднеприводным автомобилем — так и едем (режим 2WD). Но едва передние колеса съехали с асфальта, как передок начал зарываться в сухом песке. Жмем кнопку на центральном тоннеле — теперь трансмиссия переведена в режим 4WD Auto, а перераспределением крутящего момента между передними и задними колесами ведает многодисковая муфта. Сузуки пополз вперед, но «моментальные игры» закончились быстро: поскольку на передние колеса все равно передается большая часть крутящего момента, машина зарывается быстрее, чем продвигается вперед.

Давим на клавишу еще раз — и жестко блокируем муфту (режим 4WD Lock). Теперь момент распределяется поровну. Но уже поздно… Во-первых, Сузуки успел нарыть колею — хотя, благодаря большому клиренсу, на брюхо еще не сел. Во-вторых, жесткие звуки из-под днища дали понять, что муфта работает в экстремальном режиме. В-третьих, у двигателя не хватает крутящего момента на низких оборотах. Поэтому приходится раскручивать его сильнее, чем хотелось бы, и «поджигать» сцепление — для энергичных рывков. Чуть вперед, чуть назад… Через полторы минуты в воздухе запахло жареным: потянуло горелым запахом от шин, межосевой муфты и сцепления. Suzuki выбрался-таки из песчаного плена, но какой ценой!

А что же Terios? Daihatsu хоть и маленький, но сделан по всем «внедорожным» канонам. У него лонжеронная рама, жесткий задний мост на пружинах, постоянный полный привод, блокируемый межосевой дифференциал, большой клиренс (200 мм) и предельно короткие свесы кузова. Но на песке хорошая геометрическая проходимость мало что дает — здесь все зависит от мотора, трансмиссии и… от водителя. Съезжаем на песок: Daihatsu идет вперед — гораздо увереннее, чем Suzuki в режиме 4WD Auto. Но если дать Териосу возможность приостановиться, то и он начинает пасовать перед зыбучим песком. Двигатель рычит, обороты растут, в автоматической коробке что-то происходит, но колеса даже не дергаются! Тоже «сел»? Так и есть! Оказывается, полуторалитровому мотору попросту не хватает крутящего момента, чтобы провернуть в песке большие 16-дюймовые колеса. Рука тянется к заветной кнопке слева от рулевой колонки: нужно заблокировать центральный дифференциал. Но межосевая блокировка спасает лишь отчасти: поскольку межколесные дифференциалы остаются свободными, крутящий момент распределяется не оптимально (то же самое происходит и при диагональном вывешивании). Да и нечего «распределять» — мотор снова «не тянет».

Новости про автомобили Daihatsu Terios (Дайхатсу Териос)

Значит, нужно выбираться «враскачку» — дернулся назад, дернулся вперед, снова назад… В итоге, Daihatsu выбрался на свободу, хотя и от него слегка повеяло чем-то паленым.

Terios оказался более пригодным к штурму пересеченной местности. Сей неоспоримый факт он подтвердил и в других ситуациях — когда мы пробирались по глиняному карьеру, когда ездили по мокрому песку и по сухому грунту. Ему лишь не хватает двухступенчатой раздаточной коробки: понижающий ряд с лихвой бы компенсировал недостаток крутящего момента. Но тогда Terios стал бы потяжелее и подороже.

А в остальном впечатления от езды на Suzuki очень схожи. Азартный автомобиль! В нем приятно сидеть, на нем хочется ехать, им хочется управлять! Мотора мощностью 107 л.с. хватает в большинстве случаев — не спорткар, но порезвиться можно. Хотя на разбитых киевских дорогах Suzuki уже не столь хорош, как на ровном московском асфальте. На кочках трясет изрядно — жестковата подвесочка. Об этом же активно напоминает поскрипывающая пластмасса обивки салона. Неважная шумоизоляция не в состоянии приглушить шум шин и двигателя.

Terios — совершенно другой. Внешне он чем-то похож на RAV4 второго поколения, который только что ушел на покой. Сходство это не случайно. Daihatsu — дочерняя фирма компании Toyota. Чувствуется, что и маркетинговая политика строится сообща: в то время как новый RAV4 стал существенно больше и дороже предшественника, Terios подрос — и занял освободившуюся нишу! Те покупатели, которым новый «рафик» окажется не по карману, наверняка обратят внимание именно на Terios.

В отличие от своего предшественника, комичная внешность которого до сих пор вызывает улыбку, новый Terios выглядит гораздо солидней. Он стал существенно длиннее и шире, но при этом — ниже. Автомобиль стал не только более пропорциональным, но и более просторным. Если на заднем сиденьи Suzuki трое мужчин располагаются довольно плотно друг к другу, то в Териосе они едва касаются друг друга плечами. Запаса для ног больше, а стойки крыши не мешают крайним седокам (чем, увы, грешит Suzuki).

По качеству отделки интерьера Terios тоже шагнул далеко вперед. Откровенно дешевой пластмассы, которую до сих пор можно встретить на некоторых «бюджетных» японских автомобилях, уже нет. Эргономика продумана с учетом требований европейских водителей, хотя без просчетов все же не обошлось. Например, спинки передних сидений имеют ограниченный угол наклона вперед. Поэтому, отодвигая сиденье назад, порой уже не достаешь до руля — а рулевая колонка «по вылету» не регулируется. Хорошо, что сиденье водителя оснащено «неправильной» регулировкой по высоте: когда оно поднимается вверх, то слегка наклоняется вперед — и спинка становится вертикальнее.

Двигатель только один — бензиновая «четверка» мощностью 105 л.с. Для Териоса снаряженной массой 1200 кг его хватает, что называется, «впритык». Пока спокойно раскатываешь по городу или неспешно дефилируешь за его пределами — никаких проблем. Но если поднять темп, то сразу становится очевидной нехватка мощности, часть которой «съедает» не слишком современный четырехступенчатый «автомат». Чтобы активнее ехать, начинаешь энергичнее «винтить» мотор — а он отзывается мощным ревом при каждом резвом ускорении. Suzuki намного динамичнее.

Энергоемкая подвеска позволяет не сбавлять хода и не выбирать дорогу даже на сильно разбитом асфальте. «Жесткой» тряски (как в Suzuki) нет, но, покачиваясь на своей «длинноногой» подвеске, Daihatsu активнее переваливается с боку на бок. Подвеска с трудом справляется с большими неподрессоренными массами, а наличие жесткого заднего моста оборачивается ощутимыми и не очень приятными толчками на каждой кочке.

Управляется Daihatsu просто, без изюминки. Да и можно ли ждать от рамного внедорожника особой прыти? Поворачиваешь руль — и Terios сначала сильно кренится, а уж потом следует в указанном направлении. Если не сбрасывать скорость в крутых поворотах, то внедорожник так сильно заваливается на бок, что поднимает в воздух заднее колесо. Главное в этот момент — не испугаться. Если резко сбросить газ, Terios с удовольствием уходит в неопасный, но довольно глубокий занос.

Да, разные это автомобили! Terios остался верен внедорожному кредо, но при этом стал современнее, элегантнее и вместительнее. Подобных ему автомобилей на европейском рынке практически нет — разве что, Suzuki Jimny, который выпускается только в трехдверном варианте, да Chevrolet Niva…

Suzuki SX4 — дитя асфальта. Это правильный автомобиль, «честный». В нем нет излишнего лоска и переизбытка дорогой электроники. Простая полноприводная трансмиссия с межосевой муфтой, транспондерная система доступа и запуска двигателя, климат-контроль — вот и все основные «навороты». В каком-то смысле SX4 можно считать последователем некогда популярного полноприводного хэтчбека Volkswagen Golf Country. Его внедорожного потенциала вполне хватит большинству автомобилистов. Главное, проходить опасное место «ходом», заблаговременно заблокировав межосевой дифференциал — чтобы не запахло жареным.

Что почем?

Наш Daihatsu Terios в максимальной комплектации стоит $27800. Полноприводная машина с четырехступенчатым автоматом и полуторалитровым двигателем (105 л.с.) оснащена кондиционером, электроприводом зеркал и стекол, АБС, центральным замком, легкосплавными колесами, полноразмерной «запаской», фронтальными подушками безопасности и аудиосистемой с CD-плейером. Такая же машина с пятиступенчатой механической коробкой передач стоит $26000. В конце года должны появиться более доступные переднеприводные версии с механикой и 1,3-литровым двигателем.

Suzuki SX4 дешевле. Базовая стоимость переднеприводной машины с механической коробкой $23270 (117500 грн). Это машина с электропакетом, климат-контролем, АБС+EBD, шестью подушками безопасности, подогревом передних сидений, противотуманками, центральным замком с ДУ, иммобилайзером, легкосплавными дисками, аудиосистемой с CD-плейером, временной «запаской». За четырехступенчатый «автомат» придется доплатить $1782 (9000 грн). Это на $317 (1600 грн) больше доплаты за полноприводную модификацию, которая к тому же оснащена более продвинутой «музыкой» с возможностью воспроизведения mp3-файлов. У нас на тесте побывал Suzuki SX4 за $24733 (124900 грн)

Тойота Ками(Дайхатсу Териос)

Прибылой 06-12-2008 14:50

Владею 2,5 года. И снег, и грязь! Но разумно конечно! Хотя и автомат, проблем с проходимостью не было. Машина на раме, 4WD, вес 1080кг. Клиренс 195мм, 92л.с. Но миниатюрна, сзади троим очень тесно, особенно если в зимней экипировке.
Кому интересен данный девайс- заходите на сайт Cami-Terios.ru Там про них всё. И фото много и видео про говна разнообразные!

Mitka 07-12-2008 15:05

Дык новый Териос вроде как на родине называется Toyota Rush?

Прибылой 07-12-2008 16:09

Териос- это дайхатсу, а новый- BeGo. А тойота Ками, но новая- Rash.

DiMaS 08-12-2008 09:02quote:Машина на раме

откуда там рама????

botanik 08-12-2008 09:13

"Машина представляет собой аналог модели Daihatsu Terios, компактного автомобиля SUV с кузовом типа «5-дверный высокий универсал», который дебютировал в 1997 году. А дебют модели Toyota Cami состоялся двумя годами позже. Машина имела несущий кузов — монокок, с встроенной рамой и приличную проходимость, которая позволяла одновременно отнести машину к группе «cross country». Такая многофункциональность дополнялась довольно высоким комфортом салона. Автомобиль оснащен системой полного привода Full time 4WD, конструкцией которого был предусмотрен главный дифференциал. Причем блокировка выключается при помощи выключателя, который располагается на передней панели салона. Таким образом, машине обеспечивается нормальный ход даже на участках с плохим дорожным покрытием. Передняя подвеска — стоечного типа, задние колеса присоединялись к кузову через пружинную подвеску 5-рычажного типа. 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия сочетается с 1.3- литровым 4-цилинровым мотором DOHC c 16-клапанным механизмом газораспределения. Двигатель может быть с простым впуском, но есть модификация с турбиной. Предусмотрен и вариант с 5-ступенчатой ручной коробкой передач. Производитель предлагает также модификацию с моноприводом (задний привод), а также с кузовом, несущим на себе комплект аэродинамических деталей. Категории салона — такие же, как и в модельном ряду Daihatsu Terios. Цена новой машины была несколько выше, чем у аналогичной машины марки Daihatsu." (с) http://catalog.drom.ru/toyota/cami/g_1999_681/

несущий кузов с встроенной рамой — я что-то не пойму, это как? или рама или несущий

Mitka 08-12-2008 12:36quote:Originally posted by Прибылой:
Териос- это дайхатсу, а новый- BeGo. А тойота Ками, но новая- Rash.

Те новые Daihatsu, что поставляются к нам, называются Terios, они же — новый Rush. Наверное, для разных рынков разные названия?

botanik 08-12-2008 12:54

Rush — это тойотовская модель. териос — от Дайхатсу. Они близнецы по сути, только шильдиками и отличаются.

Mitka 08-12-2008 15:21quote:Originally posted by botanik:
Rush — это тойотовская модель. териос — от Дайхатсу. Они близнецы по сути, только шильдиками и отличаются.

Да я в курсе. Просто Прибылой грит, что раньше они и назывались Териосы, а теперь новые — BeGo, а я говорю, что у нас и модели 2009 модельного года по-прежнему имеют шильдики Terios

DiMaS 08-12-2008 15:28

глянул у своего на рынке. нет там рамы. лонжероны, несущий кузов.

Прибылой 08-12-2008 22:21quote: posted 8-12-2008 12:54

Rush — это тойотовская модель. териос — от Дайхатсу.

Продажа DAIHATSU TERIOS, цены и фото

Они близнецы по сути, только шильдиками и отличаются.


Всё верно! А ещё их китайцы стали делать, но монопривод. И обозвали Zotie(зотти) кажется.
А рама есть. Смотри внимательней, DiMaS.
Due 09-12-2008 02:18quote:Originally posted by Прибылой:
А рама есть. Смотри внимательней, DiMaS.
Рама в классическом смысле, на Ферозе есть, предшественнице Териоса. На Териосе т.н. "интегрированная". Вполне убедительная впрочем, с лонжеронами надежными. Когда свой Т. регистрировал, менты заинтересовались — полезли в яму. Ну и я с ними…DiMaS 09-12-2008 06:39quote:Originally posted by Прибылой:

А рама есть.

где? на сафаре есть, а ками(j100 и j102) с несущим кузовом. завтра фотки сделаю, чтобы не быть голословным. quote:Originally posted by Due:

Рама в классическом смысле, на Ферозе есть, предшественнице Териоса.

что такое Фероза?DiMaS 09-12-2008 07:04

поделюсь своими впечатлениями о Ками:
о машине 2000г. 1,3л, автомат, 4вд.
"+"
1. проходимость
2. неплохо защищены агрегаты
3. простая конструкция
4. цена
"-"
1. размеры. мне тесно даже за рулем при моем среднем росте
2. двигатель. маломощный, шумный, большой расход топлива
3. управляемость никакая. крены просто пугающие, в предельных режимах в повороте может вставать на 3 колеса, парусность из-за малого веса. слишком рано срабатывает абс. из-за фултайма поймать машину, когда ее несет, мне представляется малореальным.
4. автомат. пинки, затупы, переключения невпопад. *на исправной машине*
5. расположение выхлопной системы. первый кандидат на отрывание.
6. расположение креплений задних амортизаторов. слишком низко. второй кандидат на отрывание
7. невозможность(по инструкции) блокировки межосевого дифференциала на ходу.

вывод: хорошая замена для нивы. машина для сельской местности.

ЗЫ. все вышесказанное ИМХО. на абсолютную истину не претендую.

DiMaS 11-12-2008 15:28

специалисты, ау!
где же там рама? покажите мне как она выглядит. то я хоть знать буду

Спортист 12-12-2008 10:57

долго смотрел на эту машинку, кстати почему-то их в Хургаде летом немало попадалось. Размеры меня устраивают, на мой взгляд минусы:
1. Несоразмерный расход топлива (у соседа 2000 год, правый руль — в городе 10 литров — многовато для такого размера)
2. Неадекватная цена на новые (имхо для такого класса должна быть процентов на 20-30 дешевле) — что-то ме вспоминается цена в районе 850-900 рубликов — или я ошибаюсь??? Но Санта фе классик точно был дешевле.
3. Экзотичность модели — с сервисом и з/ч будут проблемы.

Фероза была — красавица. Мечта моей юности Ни одна машина за 32 года жизни внешне не нравилась так, как Фероза. Летом даже хотел купить для души 92 года — но что-то ковыряться лень…

Главная▲▼

Мини-SUV Daihatsu Terios впервые был представлен широкой публике в 1997 году на автосалоне в Женеве. В переводе с греческого «terios» означает «исполнение желания».

Аналогичная модель производства Toyota выпускалась под именем Cami, а с 2006 года — Rush. В Китае Terios известен под именем Huali Dario Terios, в Малайзии — Perodua Kembara, в Индонезии машина собиралась под маркой Daihatsu Taruna, которая отличается от стандартной 1,5-литровым двигателем R4, а также наличием модификации с третьим рядом сидений. В 2008 году в Китае приступили к производству Zoyte, которая, несмотря на некоторые отличия от Terios в отделке салона, двигателе и передней части кузова, все же является перелицованной копией Huali Dario Terios, производимой ранее компанией Anhui Anchi Motor.

Первое поколение Daihatsu Terios (J100G) комплектовалось модифицированным двигателем HC-EJ объемом 1,3 л мощностью 92 л.с. от Daihatsu Sharade и постоянным полным приводом. Помимо этих машин, выпускавшихся в 5-дверном 5-местном варианте кузова, в 1998 году было запущено производство другой версии, называвшейся Daihatsu Terios Kid, обладающей укороченным 5-дверным кузовом и двигателем объемом 0,66 л. Модель Kid продавалась только на внутреннем рынке Японии. Всего насчитывалось 11 различных вариантов комплектации Daihatsu Terios первого поколения.

В 2000 году началось производство второго поколения Terios J102G; была проведена некоторая модернизация как внешнего вида, так и внутреннего устройства машины. Черная пластиковая горизонтальная решетка радиатора была заменена на вертикальную. Более значительные изменения произошли в салоне машины. Появились новые приборная панель, панель управление печкой и кондиционером, в передних дверях разместили пластиковые карманы. Покупателям на выбор предлагалось 16 модификаций машины, отличавшихся объемом двигателя, типом трансмиссии и наличием либо отсутствием полного привода.

Габариты автомобиля 3845/1555/1695 мм при колесной базе 2420 мм и колее 1315/1310 мм. Снаряженная масса 1125 кг, а полная – 1550 кг. Клиренс – 190 мм. Объем багажника составлял 205 л и 450 л при сложенном заднем сиденьи.

Водитель ростом до 185 см за счет двух регулировок кресла вполне комфортно разместится за рулем, не считая некоторой сжатости в плечах, как следствие узкого салона, и тесного педального узла; заднее сиденье будет впору только миниатюрным пассажирам. Оформление панели приборов простое и информативное, материалы отделки качественные. Высокая посадка, короткий капот и широкие зеркала заднего вида обеспечивают хорошую обзорность.

Модели оснащались 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем K3-VE объемом 1,3 литра с системой газораспределения DOHC мощностью 86 л.с.

Автомобиль Daihatsu Terios 2

(6000 об) и с крутящим моментом 120 Нм/3200 об, а также турбированным мотором K3-VET мощностью 140 л.с. Автомобиль с 86-сильным двигателем разгонялся до 100 км/ч за 16,1 с, набирал максимальную скорость 145 км/ч и имел расход бензина АИ-95 9,4 л в городском цикле и 6,8 л – на шоссе. Турбированные версии комплектовались аэродинамическим обвесом и имели более низкую посадку.

Двигатели агрегатировались как с 5-ступенчатой механической коробкой передач, так и со 4-ступенчатым автоматом. Постоянный полный привод – с принудительной блокировкой межосевого дифференциала без демультипликатора.

Тип передней подвески – поперечный рычаг, задняя на винтовых пружинах. Рулевое управление типа «шестерня-гайка» с гидроусилителем. Передние тормоза дисковые, задние – барабанные. Система активной безопасности включает в себя ABS и Brake Assist. Размер стандартных шин 205/70R15 S.

Кроме полноприводных машин в кузове J102G, производились версии только с задним приводом (кузов J122G). В 2001 году для Австралии ограниченным тиражом в 200 машин была выпущена спортивная версия, отличавшаяся от стандартной наличием люка, заднего спойлера, бамперами в цвет кузова и спортивными сиденьями. В Германии и странах Ближнего Востока покупателям предлагался Daihatsu Terios с левым рулем.

Выпуск третьего поколения Daihatsu Terios начался в 2006 году. Машины продаются под именами Daihatsu Terios (леворульный вариант), Daihatsu Be-Go и Toyota Rush с правым рулем. Возможна установка 1,5-литрового двигателя, с 2007 года модель оснащается также дизельным двигателем.

Daihatsu Terios и его аналоги пользуются заслуженной популярностью у поклонников этой марки, о чем говорят многочисленные клубы любителей Terios, Be-Go, Cami и Rush по всему миру.

Фото Terios

Daihatsu Terios с пробегом

Главная -> daihatsu -> terios

daihatsu terios на mobile.de (мобиле.де), автоскаут 24 на русском

Daihatsu Terios 1.5 4WD CX Green Powered — PERFETTA
2008 г.в., 1.495 см³, 148.000 км
Дилер € 6.799,-
Daihatsu Terios 2WD TOP *Klima, CD-Radio, Alu-Felgen, 1. Hand*
2007 г.в., 1.495 см³, 127.750 км
Дилер € 6.490,-
Daihatsu Terios 1.3i 16v S inclusief keuring en garantie!
1998 г.в., 1.296 см³, 124.597 км
Дилер € 2.980,-
Daihatsu Terios Plus 4×4
2003 г.в., 1.298 см³, 130.258 км
Дилер € 1.990,-
Daihatsu Terios Top 4WD 1.5
2008 г.в., 1.495 см³, 109.689 км
Дилер € 5.700,-
Daihatsu Terios 4WD Top Winterdienst mit Schneepflug
2006 г.в., 1.495 см³, 113.900 км
€ 11.000,-
Daihatsu Terios 1.5 4WD SX Green Powered
2008 г.в., 1.495 см³, 89.000 км
Физ. лицо
Италия
€ 6.800,-
Daihatsu Terios 1.3i 16V cat 4WD
2005 г.в., 1.298 см³, 139.000 км
Дилер € 4.500,-
Daihatsu Terios 4WD Top
2007 г.в., 1.495 см³, 107.000 км
Физ. лицо
Германия
€ 6.500,-
Daihatsu Terios 1.5 BENZ. 4WD SX
2008 г.в., 1.495 см³, 140.000 км
Дилер € 7.200,-
Daihatsu Terios 1.5 4WD Sho Green Powered GPL 1 solo proprietrio
2009 г.в., 1.495 см³, 118.000 км
Дилер € 8.900,-
Daihatsu Terios 1.5 4WD SX Green Powered
2008 г.в., 1.495 см³, 170.000 км
Дилер € 6.200,-
Daihatsu Terios 1,5 Top 4WD Autom. 1.Besitz ÖAMTC Pickerl SR+WR
2011 г.в., 1.495 см³, 87.100 км
Дилер € 9.000,-
Daihatsu Terios GPL
2003 г.в., 1.298 см³, 253.000 км
Дилер € 2.500,-
Daihatsu Terios 4WD Top KLIMA
2006 г.в., 1.495 см³, 119.500 км
Дилер € 7.350,-
Daihatsu Terios 1.3i 16V cat 4WD SX
2007 г.в., 1.298 см³, 72.000 км
Дилер € 6.500,-
Daihatsu Terios 1.3i 16V cat 4WD SX
1998 г.в., 1.296 см³, 107.523 км
Дилер € 2.000,-
Daihatsu Terios 1.5 BENZ. 4WD SX
2008 г.в., 1.495 см³, 140.000 км
Дилер € 7.200,-
Daihatsu Terios 1.3i 16V cat 4WD AC *KIT +7cm*
2000 г.в., 1.296 см³, 191.000 км
Дилер € 1.990,-
Daihatsu Terios 1.3i 16V cat 4WD DB/AC
2000 г.в., 1.296 см³, 191.000 км
Дилер € 1.990,-
Daihatsu Terios 1.5i 4WD Top / ALU / 4X4 / AIRCO / TREKHAAK /EUR 4
2007 г.в., 1.495 см³, 99.950 км
Дилер € 5.950,-
Daihatsu Terios 1.5 4WD CX
2006 г.в., 1.495 см³, 122.376 км
Дилер € 8.000,-
Daihatsu Terios 4WD Top KLIMA/NSW/ABS
2008 г.в., 1.495 см³, 69.850 км
Дилер € 8.990,-
Daihatsu Terios 1.3i 16V cat 4WD DB
2003 г.в., 1.298 см³, 216.000 км
Дилер € 3.800,-
Daihatsu Terios 4WD Automatik Top KLIMA/LEDER/ALU 16"
2008 г.в., 1.495 см³, 41.206 км
Дилер € 9.900,-

Следующая

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *