ДАФ СФ 85

Содержание

Технические характеристики DAF 85

Модификации

DAF 85

FA 85.330 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор WS 242

  • Мощность: 329 л.с. (242 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998

FA 85.330 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор WS 242 L

  • Мощность: 329 л.с. (242 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998

FA 85.330 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор WS 242 M

  • Мощность: 329 л.с. (242 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998

FA 85.360 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор WS 268

  • Мощность: 364 л.с. (268 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998

FA 85.360 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор WS 268 L

  • Мощность: 364 л.с. (268 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998

FA 85.360 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор WS 268 M

  • Мощность: 364 л.с. (268 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998

FA 85.400 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор WS 295 M

  • Мощность: 401 л.с. (295 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1995, 1996, 1997, 1998

FAD 85.330 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор WS 242 L

  • Мощность: 329 л.с. (242 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998

FAD 85.330 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор WS 242 M

  • Мощность: 329 л.с. (242 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998

FAD 85.360 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор WS 268 L

  • Мощность: 364 л.с. (268 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998

FAD 85.360 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор WS 268 M

  • Мощность: 364 л.с. (268 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998

FAD 85.400 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор WS 295 M

  • Мощность: 401 л.с. (295 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1995, 1996, 1997, 1998

FAG 85.330,FAR 85.330,FAS 85.330 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор WS 242 L

  • Мощность: 329 л.с. (242 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998

FAG 85.330,FAR 85.330,FAS 85.330 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор WS 242 M

  • Мощность: 329 л.с. (242 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998

FAG 85.360,FAR 85.360,FAS 85.360 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор WS 268 L

  • Мощность: 364 л.с.

(268 КВт)

  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998
  • FAG 85.360,FAR 85.360,FAS 85.360 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор WS 268 M

    • Мощность: 364 л.с. (268 КВт)
    • Тип топлива: Дизель
    • Годы выпуска: 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998

    FAG 85.400,FAR 85.400,FAS 85.400 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор WS 295 M

    • Мощность: 401 л.с. (295 КВт)
    • Тип топлива: Дизель
    • Годы выпуска: 1995, 1996, 1997, 1998

    FAT 85.330 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор WS 242 L

    • Мощность: 329 л.с. (242 КВт)
    • Тип топлива: Дизель
    • Годы выпуска: 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998

    FAT 85.330 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор WS 242 M

    • Мощность: 329 л.с. (242 КВт)
    • Тип топлива: Дизель
    • Годы выпуска: 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998

    FAT 85.360 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор WS 268 L

    • Мощность: 364 л.с. (268 КВт)
    • Тип топлива: Дизель
    • Годы выпуска: 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998

    FAT 85.360 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор WS 268 M

    • Мощность: 364 л.с. (268 КВт)
    • Тип топлива: Дизель
    • Годы выпуска: 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998

    FAT 85.400 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор WS 295 M

    • Мощность: 401 л.с. (295 КВт)
    • Тип топлива: Дизель
    • Годы выпуска: 1995, 1996, 1997, 1998

    FT 85.330 Седельный тягач, мотор WS 242

    • Мощность: 329 л.с. (242 КВт)
    • Тип топлива: Дизель
    • Годы выпуска: 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998

    FT 85.330 Седельный тягач, мотор WS 242 L

    • Мощность: 329 л.с. (242 КВт)
    • Тип топлива: Дизель
    • Годы выпуска: 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998

    FT 85.330 Седельный тягач, мотор WS 242 M

    • Мощность: 329 л.с. (242 КВт)
    • Тип топлива: Дизель
    • Годы выпуска: 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998

    FT 85.360 Седельный тягач, мотор WS 268 L

    • Мощность: 364 л.с. (268 КВт)
    • Тип топлива: Дизель
    • Годы выпуска: 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998

    FT 85.360 Седельный тягач, мотор WS 268 M

    • Мощность: 364 л.с. (268 КВт)
    • Тип топлива: Дизель
    • Годы выпуска: 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998

    FT 85.400 Седельный тягач, мотор WS 295 M

    • Мощность: 401 л.с. (295 КВт)
    • Тип топлива: Дизель
    • Годы выпуска: 1995, 1996, 1997, 1998

    FTG 85.330 Седельный тягач, мотор WS 242 L

    • Мощность: 329 л.с. (242 КВт)
    • Тип топлива: Дизель
    • Годы выпуска: 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998

    FTG 85.330 Седельный тягач, мотор WS 242 M

    • Мощность: 329 л.с. (242 КВт)
    • Тип топлива: Дизель
    • Годы выпуска: 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998

    FTG 85.360 Седельный тягач, мотор WS 268 L

    • Мощность: 364 л.с. (268 КВт)
    • Тип топлива: Дизель
    • Годы выпуска: 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998

    FTG 85.360 Седельный тягач, мотор WS 268 M

    • Мощность: 364 л.с. (268 КВт)
    • Тип топлива: Дизель
    • Годы выпуска: 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998

    FTG 85.400 Седельный тягач, мотор WS 295 M

    • Мощность: 401 л.с. (295 КВт)
    • Тип топлива: Дизель
    • Годы выпуска: 1995, 1996, 1997, 1998

    FTT 85.330 Седельный тягач, мотор WS 242 L

    • Мощность: 329 л.с. (242 КВт)
    • Тип топлива: Дизель
    • Годы выпуска: 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998

    FTT 85.330 Седельный тягач, мотор WS 242 M

    • Мощность: 329 л.с.

    Обзор автомобилей DAF (ДАФ) серии CF

    (242 КВт)

  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998
  • FTT 85.360 Седельный тягач, мотор WS 268 L

    • Мощность: 364 л.с. (268 КВт)
    • Тип топлива: Дизель
    • Годы выпуска: 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998

    FTT 85.360 Седельный тягач, мотор WS 268 M

    • Мощность: 364 л.с. (268 КВт)
    • Тип топлива: Дизель
    • Годы выпуска: 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998

    FTT 85.400 Седельный тягач, мотор WS 295 M

    • Мощность: 401 л.с. (295 КВт)
    • Тип топлива: Дизель
    • Годы выпуска: 1995, 1996, 1997, 1998

    DAF 85 CF

    FA 85 CF 340 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор XF 250 M

    • Мощность: 340 л.с. (250 КВт)
    • Тип топлива: Дизель
    • Годы выпуска: 1998, 1999, 2000

    FA 85 CF 380 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор XF 280 M

    • Мощность: 381 л.с. (280 КВт)
    • Тип топлива: Дизель
    • Годы выпуска: 1998, 1999, 2000

    FA 85 CF 430 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор XF 315 M

    • Мощность: 428 л.с. (315 КВт)
    • Тип топлива: Дизель
    • Годы выпуска: 1998, 1999, 2000

    FAC 85 CF 340 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор XF 250 M

    • Мощность: 340 л.с. (250 КВт)
    • Тип топлива: Дизель
    • Годы выпуска: 1998, 1999, 2000

    FAC 85 CF 380 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор XF 280 M

    • Мощность: 381 л.с. (280 КВт)
    • Тип топлива: Дизель
    • Годы выпуска: 1998, 1999, 2000

    FAC 85 CF 430 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор XF 315 M

    • Мощность: 428 л.с. (315 КВт)
    • Тип топлива: Дизель
    • Годы выпуска: 1998, 1999, 2000

    FAD 85 CF 340 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор XF 250 M

    • Мощность: 340 л.с. (250 КВт)
    • Тип топлива: Дизель
    • Годы выпуска: 1998, 1999, 2000

    FAD 85 CF 380 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор XF 280 M

    • Мощность: 381 л.с. (280 КВт)
    • Тип топлива: Дизель
    • Годы выпуска: 1998, 1999, 2000

    FAD 85 CF 430 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор XF 315 M

    • Мощность: 428 л.с. (315 КВт)
    • Тип топлива: Дизель
    • Годы выпуска: 1998, 1999, 2000

    FAG 85 CF 340,FAN 85 CF 340 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор XF 250 M

    • Мощность: 340 л.с. (250 КВт)
    • Тип топлива: Дизель
    • Годы выпуска: 1998, 1999, 2000

    FAG 85 CF 380,FAN 85 CF 380 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор XF 280 M

    • Мощность: 381 л.с. (280 КВт)
    • Тип топлива: Дизель
    • Годы выпуска: 1998, 1999, 2000

    FAG 85 CF 430,FAN 85 CF 430 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор XF 315 M

    • Мощность: 428 л.с. (315 КВт)
    • Тип топлива: Дизель
    • Годы выпуска: 1998, 1999, 2000

    FAR 85 CF 340 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор XF 250 M

    • Мощность: 340 л.с. (250 КВт)
    • Тип топлива: Дизель
    • Годы выпуска: 1998, 1999, 2000

    FAR 85 CF 380 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор XF 280 M

    • Мощность: 381 л.с. (280 КВт)
    • Тип топлива: Дизель
    • Годы выпуска: 1998, 1999, 2000

    FAR 85 CF 430 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор XF 315 M

    • Мощность: 428 л.с. (315 КВт)
    • Тип топлива: Дизель
    • Годы выпуска: 1998, 1999, 2000

    FAS 85 CF 340 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор XF 250 M

    • Мощность: 340 л.с. (250 КВт)
    • Тип топлива: Дизель
    • Годы выпуска: 1998, 1999, 2000

    FAS 85 CF 380 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор XF 280 M

    • Мощность: 381 л.с. (280 КВт)
    • Тип топлива: Дизель
    • Годы выпуска: 1998, 1999, 2000

    FAS 85 CF 430 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор XF 315 M

    • Мощность: 428 л.с. (315 КВт)
    • Тип топлива: Дизель
    • Годы выпуска: 1998, 1999, 2000

    FAT 85 CF 340 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор XF 250 M

    • Мощность: 340 л.с. (250 КВт)
    • Тип топлива: Дизель
    • Годы выпуска: 1998, 1999, 2000

    FAT 85 CF 380 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор XF 280 M

    • Мощность: 381 л.с. (280 КВт)
    • Тип топлива: Дизель
    • Годы выпуска: 1998, 1999, 2000

    FAT 85 CF 430 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор XF 315 M

    • Мощность: 428 л.с. (315 КВт)
    • Тип топлива: Дизель
    • Годы выпуска: 1998, 1999, 2000

    FT 85 CF 340 Седельный тягач, мотор XF 250 M

    • Мощность: 340 л.с. (250 КВт)
    • Тип топлива: Дизель
    • Годы выпуска: 1998, 1999, 2000

    FT 85 CF 380 Седельный тягач, мотор XF 280 M

    • Мощность: 381 л.с. (280 КВт)
    • Тип топлива: Дизель
    • Годы выпуска: 1998, 1999, 2000

    FT 85 CF 430 Седельный тягач, мотор XF 315 M

    • Мощность: 428 л.с. (315 КВт)
    • Тип топлива: Дизель
    • Годы выпуска: 1998, 1999, 2000

    FTG 85 CF 340 Седельный тягач, мотор XF 250 M

    • Мощность: 340 л.с. (250 КВт)
    • Тип топлива: Дизель
    • Годы выпуска: 1998, 1999, 2000

    FTG 85 CF 380 Седельный тягач, мотор XF 280 M

    • Мощность: 381 л.с. (280 КВт)
    • Тип топлива: Дизель
    • Годы выпуска: 1998, 1999, 2000

    FTG 85 CF 430 Седельный тягач, мотор XF 315 M

    • Мощность: 428 л.с. (315 КВт)
    • Тип топлива: Дизель
    • Годы выпуска: 1998, 1999, 2000

    FTT 85 CF 340 Седельный тягач, мотор XF 250 M

    • Мощность: 340 л.с. (250 КВт)
    • Тип топлива: Дизель
    • Годы выпуска: 1998, 1999, 2000

    FTT 85 CF 380 Седельный тягач, мотор

    • Мощность: 381 л.с. (280 КВт)
    • Тип топлива: Дизель
    • Годы выпуска: 1998, 1999, 2000

    FTT 85 CF 430 Седельный тягач, мотор XF 315 M

    • Мощность: 428 л.с. (315 КВт)
    • Тип топлива: Дизель
    • Годы выпуска: 1998, 1999, 2000

    Немало лет я живу на этом свете. Конечно, много преград я повстречал. Я не многим отличаюсь от других, но во мне есть то, чего нет в них. Да, можно сказать, это моя жизненная сложность. Скромность. Не думайте, что это глупо. Это покалечило мою жизнь когда-то, и сейчас калечит меня. Каждый день я борюсь с этим, но скромность, она лишь снаружи. Внутри я самый обычный весельчак, когда я один. Но стоит жизни дать мне повод изменить свою история , и я проигрываю.Проигрыши в моей жизни неизбежны. Я игрок. Спорт моя жизнь. Но чего я добиваюсь после каждой игры? Очевидно не того, что именно мне нужно. Поверьте, с этим жить сложно. Все мы должны быть скромными в какой-то степени, в меру. Но то, что происходило со мной тогда, сложно описать словами. Я был влюблён. Не сложно догадаться, что мне мешало…Кто я на самом деле, знаю лишь я. Внешность красива для некоторых, а сам я считаю себя обычным. Я могу улыбаться, когда текут слёзы. Хлопаю дверью и возвращаюсь. Наверно, часто мечтаю. Всем доверяю. Я вижу в людях лишь хорошее. Много делаю глупостей. Редко влюбляюсь, но долго люблю. Убегаю от прошлого, но всегда о нём думаю. Но, как и все в моём возрасте, я думал и о будущем, о том, что ждёт меня. Конечно, строить планы намного легче, чем осуществлять их в реальном мире. В этом весь смысл. В голове у нас всё идеально. Мы думаем лишь о хорошем, живём надеждой, но думать о сложностях не все любят. А я любил. Эти мысли были выше моего будущего, выше моих желаний. Я лишь хотел избавиться от единственной сложности. Поверьте, я боролся с этим каждый день, каждую минуту своей жизни, но это не имеет значения, если ты один. Я был. Да, на самом деле я одиночка.

    Технические характеристики DAF 85

    Не все это видят, и меня это радует. Я не хочу быть таким, с этим жить сложно. Один день изменил всю мою жизнь, так всё начиналось.Обычная погоды, обычный я. Это был конец ноября, первый снег. Волшебное время, особенно вечера. Я шёл после тренировки по парку. Нежный вечер, слабый ветер, и первый снег. Мягкий, необычный. Как обычно, я проходил через парк, неописуемо красиво, когда вокруг темно, идёт снег, уже сугробы, слабый ветер и фонари. Волшебно. Вот тогда я и встретил её. Я давно искал такую, как она. Неуклюжая, милая, скромная в меру, одиночка. Она сидела на скамейке, я видел одно. Ей было больно, и она улыбалась. Внутри что-то изменилось, всё стало ярче, и я терял дар речи. Я помню каждую минуту, каждую долю секунды того момента. Я жаждал сказать ей что-нибудь, что угодно, лишь посмотреть ей в глаза и всегда быть рядом. В ней я, можно сказать, узнал себя. Именно, влюбился с первого взгляда, и конечно, ничего ей не сказал. Я просто не смог. Не смог сказать ей что-либо. Просто не смог. Очень сложно понять, но в ту минуту я абсолютно забыл о себе. В глазах виднелись лишь её улыбка, и тот взгляд, наполненный болью. Я просто жаждал услышать её голос, сказать что-нибудь. Но я не смог. И, поверьте, долгое время я винил себя за это… Кто мог подумать, что мир так мал, и соц.сети нам помогут. Да, так и есть. Я нашёл её. Всё как обычно. Я писал ей без труда, потому что я не видел её глаз. Они были не обычны. Яркие, карие, блестели. От одного взгляда я терял дар речи… И вот мы узнали друг друга лучше. Я описать не могу, каким счастьем я наполнялся, когда читал её ответы. Новый день, всё как обычно. Я помню то утро. Оно было другим. Я чувствовал это. Ощущал это. Всё потому, что я знал, что увижу её снова. Всё как тогда, идеальная погода, вечер, фонари, сугробы, идёт снег. Я знал, что она будет там, и не чувствуя боли после очередных падений , я мчался туда. Всё пошло не так, как я хотел, навстречу вышли друзья, и я понял, не смогу. Мне пришлось идти с ними, и вот, я вижу её. Я молчал, они говорили. Мы прошли возле неё, она меня видела, безусловно, ждала внимания, а я прошёл мимо, не сказав ни слова, будто не знаю её вовсе…. Мне было стыдно, я оглянулся у поворота, посмотрел на неё, увидел в глазах лишь слёзы. Она убежала, я побежал. Да, за ней. Мне было стыдно, я лишь хотел извиниться, лишь быть с ней рядом, лишь остановить эти слёзы. Для меня всё было очевидно, я понимал, что должен бороться с этим, но потерял её среди всех. Я остановился, было холодно, я лишь уронил сумку, снял шапку, и потекли слёзы… Я понимал, что теряю её. Сейчас. Я не мог. Стоял долго, не мог осознать, что она ушла. В последние минуты я понимал, что очень холодно, я ушёл. Сразу в сети. Я надеялся, что она зайдёт в сеть, ждал весь вечер, но не дождался.Наполненный болью, я пытался заснуть, но стоило мне закрыть глаза, я видел её…тот взгляд, слёзы в глазах. Не описать. Новый день, всё как обычно, лишь больше боли, и чувства потери. Я ждал, когда закончится день, и надеялся, что увижу её снова. Забыв обо всё, после тренировки я бежал туда, легко одето, не замечая людей, машин, дорог. Я лишь желал увидеть её. И вот я там, тот же вечер, та же погода, тот же фонарь, и скамейка… пустая…Её не было. Я не мог поверить, в глазах всё темнело, я не чувствовал себя. Не соображая ничего, я сел, уронил всё, что было в руках, и смотрел вперёд, не замечая ничего. Ни времени, ни людей, ничего. Лишь боль. Я чувствовал, как постепенно наполнялся болью. Это было сложно. Было так холодно. Я терял ритм во времени. В глазах была она. В сердце, в мыслях, во мне. Я никогда не забуду тот момент, когда увидел её первый раз. Я уже терял надежду, что увижу её когда-нибудь снова, но это случилось… Да, я не мог поверить этому, но я увидел её. В ту минуту, когда я уже осознавал, что от холода не чувствую рук, ног, я встал, оглянулся и увидел её, у фонаря. Было чувство, будто, от одного её взгляда я ожил. О, Боже, я никогда этого не забуду. Она увидела меня, и улыбнулась. Помнится, я тоже, невольно. Я думал, во мне уже нет сил, чтобы моргнуть глазом, но она наполнила меня жизнью одной своей улыбкой. Забыв обо всём я подбежал к ней, не чувствуя боли во всём теле, и было чувство, будто я знал её всю жизнь… Я подбежал, ни сказав ей ни слова, я обнял её. Так сильно, что она с трудом могла дышать. В ту минуту я не думал ни о чём, кроме того, что понимал, что получил то, чего хотел больше всего. Мы не отпускали друг друга очень долго. Честно, было плевать абсолютно на всё. Да, мне пришлось отпустить её, но лишь на одну минуту. Я не мог поверить тому, что происходило со мной тогда, я лишь понимал, что никогда не потеряю её. Я помню тот момент. На улице темно, сугробы снега вокруг, стоим лишь я и она, идёт снег, и свет фонаря. Я не мог не поцеловать её. Это было волшебно… В тот момент моё сердце билось быстрее, чем когда либо, я понимал, что без неё не вижу себя. Я помню каждую минуту, и врятли когда-нибудь забуду. Мы гуляли всю ночь, лишь она и я. Эта наша история, её начало.Рано или поздно, каждый встречает того человека, с кем будет просто хорошо, уютно и спокойно. И тогда всё теряет смысл. Есть лишь он и она. Время всё меняет. Наши жизни, нас самих. Я никогда больше не терял её и не потеряю, поверьте, я всегда был и буду рядом с ней. Цените то, что сейчас рядом. Она здесь, она сейчас, рядом, и это важно.

    Приложенные файлы

    • 7067424
      Размер файла: 16 kBЗагрузок: 0

    Запись опубликована автором uploader в рубрике Прочее.

    DAF FT CF85.360

    Нормативные данные по расходу топлива грузовика имеют важное значение.

    Именно благодаря им производится, как долгосрочное, так и более мелкое планирование работы грузовика.

    Грузовики марки DAF достаточно популярны в Европе, и распространены в России.

    Мы предлагаем Вам ознакомится с нормативными данными по расходу топлива седельных тягачей ДАФ, при этом обращаем ваше внимание, что данные усреднены.

    При использовании грузовиков DAF в затруднённых условиях (проходимость, перегруженность, отрицательные температуры, итд.) значения расхода топлива будет увеличено.

    Таблица норм расхода топлива седельных тягачей DAF:

    Модель грузовика

    Расход топлива в литрах на 100 км.

    DAF 95 XF (315 kW)

    24,7

    DAF 95.430

    24,7

    DAF 95.430 FT ATi (дв. W5315M)

    24,7

    DAF 95.400

    24,2

    DAF 95 XF (280 kW)

    23,9

    DAF 1236 Pegaso (265 kW)

    23,8

    DAF 3600 ATi (274 kW)

    23,8

    DAF 47 TE W TD (265 kW)

    23,8

    DAF 95 XF TE (390 kW)

    23,8

    DAF 95.360

    23,8

    DAF 95.350

    23,5

    DAF 95.500

    23,4

    DAF 95.310

    23,1

    DAF 95.480 FT XF (355 kW)

    22,9

    DAF 95.480 XF (355 kW)

    22,9

    DAF 33 TE KS (274 kW)

    22,8

    DAF 85 TE XC (315 kW)

    22,8

    DAF 95 TE (316 kW)

    22,6

    DAF 95 XF FT (316 kW)

    22,6

    DAF 105.460 FTXF (340 kW)

    22,4

    DAF 95.430 FT XF (315 kW)

    22,4

    DAF 105.410 FTXF (300 kW)

    22,3

    DAF 32.281 (207 kW)

    22,3

    DAF 85.400 (дв. WS295M)

    21,8

    DAF 95.380 XF (279 kW)

    21,4

    DAF 85.410 FT CF (301 KW)

    21,0

    DAF 105.460T FTXE (340 kW, 12 АКПП)

    20,6

    DAF 85 CF (316 kW)

    20,0

    DAF 85.430 FT CF (316 kW)

    20,0

    DAF 2300 (169 kW)

    19,8

    Так же следует учитывать, что безосновательный расход топлива может свидетельствовать о неисправности автомобиля.

    Для определения причин чрезмерного расхода, необходимо обратиться в автосервис, для проведения диагностики и последующего ремонта.

    Одним из таких автосервисов является ТРАКСЕРВИС, который специализируется на ремонте и обслуживании грузовой и сельскохозяйственной техники, а так же их комплектующих.

    (обновлено 24-02-2017 22:27:14)

    Читайте так же:

    НАШ АДРЕС И КОНТАКТЫ  

     

    +7 (4725) 43-91-43

    +7-910-361-39-75

    E-mail: pavel.ya@mail.ru

    Белгородская область, г.Старый Оскол, Юго-Западный промрайон

    ГлавнаяОтзывыDAF

    4.8 (отзывов: 2) *

    Отзывы владельцев DAF (ДАФ)

    95 (1)XF105 (1)

    Вы просматриваете список отзывов об автомобилях DAF.

    DAF модельный ряд

    Если Вас интересует конкретная модель — выберите ее в списке.

    Режим показа:

    Сортировка:

    2

    DAF 95, 1995

    У меня ДАФ 95ati, 1995 гв, в-4.00, д-7.30, ш-2.50, общий объём 57 кубов. За время эксплуатации появились жуки и ржа, но эта машина создана для работы, а не для покатушек, кому нужен верный друг и трудяга. Напоминаю, кто забыл или не знает, это ДАФ 95 ати — самый простой как три копейки, электроники минимум, прощает практически все ошибки водителя, отличный вариант как для начинающих, так и для профессионалов, удобен как в городе, так и на узких улицах.

    17 февраля 2015 | Вячеслав (Ногинск)развернуть

    DAF XF105, 2012

    Чудесный тягач как для работы, так и для отдыха. Имея опыт управления многих видов техники, могу с уверенностью сказать, что седельные тягачи DAF взрывают рынок грузоперевозок в России. По результатам тестирования и опросов среди европейских перевозчиков, у грузовиков ДАФ наименьшее число обращений в сервисные станции для проведения гарантийного и после гарантийного ремонта. Помимо того что техника очень надежна и качественна, она еще и очень экономична. Средний расход топлива 26-28 литров на 100 км. Опять же многое зависит от самого водителя и стиля его вождения. Но как бы то ни было с каждым днем техники DAF на дорогах России все больше и больше.

    12 октября 2012 | Александр (Королев)развернуть

    * Средняя оценка расчитана на основании 2 отзывов владельцев DAF, размещенных на сайте.

    Добавить свой отзывДобавить объявление

    Сейчас в продаже

    Тюмень

    Renault Logan

    2017 г.в. | новоеГалант Моторс403,000 р.

    Тюмень

    Лада Гранта

    2017 г.в. | новоеГалант Моторс296,910 р.

    Тюмень

    Toyota Carina E

    1995 г.в. | 117,000 км44,440 р.

    Тюмень

    KIA Rio

    2014 г.в. | 66,000 км570,000 р.

    Тюмень

    BMW X5

    2007 г.в. | 107,000 км1,000,000 р.

    Тюмень

    KIA Sorento

    2002 г.в. | 144,000 км350,000 р.

    Тюмень

    Hyundai Tiburon

    2000 г.в. | 177,000 км260,000 р.

    Тюмень

    Suzuki Grand Vitara

    2011 г.в. | 102,000 км812,000 р.

    Тюмень

    Mitsubishi Lancer

    2012 г.в. | 95,000 км560,000 р.

    Тюмень

    Land Rover Range Rover

    2007 г.в. | 170,000 км850,000 р.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *