DACIA DUSTER 2

Скоро увидим Dacia Duster 2

Второе поколение Рено Дастер 2 будет представлено в ближайшее время и принесет много перемен, которые сделают его еще более привлекательным, сохраняя при этом сильные стороны нынешнего поколения.

Мы увидим Dacia Duster 2 в конце 2016 года, позволит консолидировать свои позиции в качестве самой продаваемой модели Рено-Ниссан группы (почти 400 000 проданных копий в 2014 году, под брендом Dacia и Renault), также порадует более низкой ценой, чем у ближайших конкурентов.

С выпуском Kadjar, Renault-Nissan будет иметь огромный сегмент кроссоверов 4×4 — Рено Каджар будет охватывать спортивный сегмент посвящен людям которые хотят современный автомобиль с дизайном и функциями, как Nissan Qashqai, кто ищет более комфортный и универсальный кроссовер, тогда нужен Renault Duster который в свою очередь даст низкую цену, привод 4×4 и неожиданно хорошие показатели, изысканный дизайн.

Что нового в Рено Дастер 2?

Dacia Duster 2017—2018 — преемник бестселлера

По мнению ряда рыночных источников, Dacia Duster 2 будет представлен к концу 2016 и выйдет на рынок в начале 2017 года, второе поколение Дачия Дастер будет похож на предшественника, но принесет и новые элементы, которые позволили бы пробить горизонт до 2020, не теряя своей привлекательности.

Во-первых, Dacia Duster 2 будет немного увеличенный в размерах, достигая около 4,45 метров в длину под 7 мест. Это будет дольше, чем Qashqai и Renault Kadjar.

Во-вторых, в значительной степени сохранит текущий трансмиссию, которая доказала свою универсальность во всех типах дорог. Мы ожидаем, что кпп получит больше динамики приспособленной к асфальту. Мы не можем ожидать новых решений для 4×4 или системы передачи, потому что это поднимет цену и отменит конкурентное преимущество, что позволило ему не только достичь высоких показателей продаж. Значит Dacia Duster 2 не получит редуктор, но это очень хороший компромисс для экономии топлива.

В-третьих, чтобы помочь уменьшить расход топлива при более мощном двигателе, будет меняться аэродинамические характеристики. Основные изменения, скорее всего, затронут машину с нижней части, а именно подвеску и выхлопную систему.

Тем не менее, большинство изменений будет внутри, Рено Дастер 2 получит новую приборную панель с цветным сенсорным экраном и системой навигации, расположенной по центру верхней части приборной панели, а не внизу, как это есть сейчас.

Кроме того, порадует дополнительная автоматическая система климат-контроля, камера заднего вида, датчики парковки и подушки безопасности для задних пассажиров и возможно, Hill Hold. Очевидно, что мультимедийная система Nav с Bluetooth и USB-соединения будет более современной, чем то, что будут представлены в Женеве в этом году.

Renault Duster 2 скорее всего сохранит простой интерьер и большие кнопки для простого использования, но добавится больше места для пассажиров и их багажа. Особое внимание будет уделяться сохранению сильных способностей на бездорожье.

Что касается двигателей, должны быть предложены для Renault Duster 2 1,6-литровыq турбодизель c 130 л.с., но большая часть продаж будет по-прежнему предоставляться на 1,5-литровым двигателем, скорее всего, в версии Euro 6, который остается на 110 лошадиных сил. Бензиновый 1,2-литровый турбо с 125 л.с. и Euro 6 в только на версии 4×4.

Кроме того, мы можем надеяться на версию Duster Pick-Up. Но за Акпп скорее всего можно забыть из-за высокой стоимости и низкого спроса.

Дата публикации: 27.03.2015

Сегодня состоялась официальная премьера нового поколения кроссовера Renault Duster. Машину представили на Дубайском автосалоне.

Два месяца назад дебютировал кроссовер Dacia Duster второго поколения, а теперь очередь обновляться дошла и до аналога под маркой Renault. Как прежде машины отличаются эмблемами и решёткой радиатора, есть изменения в интерьере. Благодаря не круглым, а прямоугольным дефлекторам вентиляции, передняя панель у «Рено» выглядит иначе. Чуть отличаются и рули автомобилей.

Сверху — Renault, снизу — Dacia

Смена шильдиков привела и к пересмотру гаммы силовых агрегатов. Бензиновый мотор 1.6 мощностью 115 л. с. и турбодизель 1.5 dCi (90 или 110 л. с.) — такие же, как у «Дачии». А специально для версии под маркой Renault приготовлен двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 145 сил, знакомый по машинам первого поколения.

Выбор типов трансмиссии тоже широк: «механика», роботизированная коробка передач для дизелей, вариатор для бензинового мотора 1.6 и «автомат» для двухлитровых двигателей. Привод может быть передним или полным.

В остальном «Дастеры» под разными брендами не отличаются. Кроссовер второго поколения получил полностью новый кузов, но сохранил узнаваемые черты предшественника. Следуя моде, автомобиль получил новые опции: камеры кругового обзора, систему контроля мёртвых зон, бесключевой доступ, боковые шторки безопасности, датчики света и дождя.

В начале следующего года новый Renault Duster появится в продаже в Африке, Индии, Южной Америке, странах Ближнего Востока, а версия под маркой Dacia выйдет на рынок Европы. А вот в России «Дастер» второго поколения появится только в 2019 году.

Для нас новинка особенно актуальна. Россия остаётся крупнейшим в мире рынком сбыта для «Дастера», даже несмотря на падение продаж с рекордных 84 тысяч машин в 2013 году до 44 тысяч единиц в прошлом году. А по всему миру с 2010 года продано уже более двух миллионов кроссоверов под марками Renault и Dacia.

Комментарии

Модель предлагается покупателям примерно ста стран, а выпускают автомобили на заводах в Румынии, России, Бразилии, Колумбии и Индии.

Несколько лет назад «Дастер» стал своего рода создателем моды на простые, относительно недорогие, но при этом современные кроссоверы. Рыночный успех машины позволил компании заняться расширением модельного ряда. Например, в Южной Америке выпускается версия с кузовом пикап, а для России и Индии была создана более дорогая версия автомобиля под маркой Nissan.

Темы: RenaultRenault Duster

Комментарии

Популярное на сайте

Главная — Каталог автомобилей — Dacia

Дачия Логан Нова (Dacia Nova)

Dacia Nova — небольшой спортивный семейный автомобиль, выпускавшийся компанией румынский автопроизводителя Dacia, с 1995 по 1999/2000 гг.

Разработанный в Техноцентре Рено под Парижем, Логан стал результатом четырех лет разработки проекта Х90, объявленного компанией Renault в 1999 году, после выкупа Дакии в 1998 году.

Логан изначально разрабатывался как бюджетный автомобиль, и имел упрощенные функции, чтобы удерживать цены на низком уровне.

Технические характеристики нового Рено Дастер-2 2018 года

Официально он был запущен в июне 2004 года и начал продажи с сентября того же года. Продажи превзошли все ожидания, его с удовольствием покупали те, кому был нужен недорогой, без всяких наворотов автомобиль, к тому же и его ремонт также не требовал больших денег.

На Dacia Nova ценится своей хорошей маневренностью на дороге, малым весом и довольно сильным двигателем.

Однако, качество самого кузова было в целом хуже своих собратьев, багажник был меньше, да и в целом Nova была дороже. Так что можно резюмировать, что в семье Dacia эта модель не была бетселлером, и вскоре была заменена (в 2000 году) на Dacia SupeRNova.

Технические характеристики

Dacia Nova 1.4 (62 Hp)
Тип кузова Седан
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 4030 мм
Ширина 1640
Высота 1420 мм
Колесная база 2475 мм
Колея передняя 1395 мм
Колея задняя 1355 мм
Дорожный просвет 0 мм
Объем багажника максимальный 1050 л
Объем багажника минимальный 350 л
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем багажника максимальный 1397 см3
Мощность 62 л.с.
При оборотах 5500
Крутящий момент 93/3500 н*м
Система питания Карбюратор
Наличие турбонадува
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 76 мм
Ход поршня 77мм
Степень сжатия 9.2
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо АИ-95
Привод Передний
Кол-во передач (мех) 5
Кол-во передач (авто)
Тип передней подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Амортизационная стойка
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
АБС есть
Усилитель руля
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 150 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 18 c
Расход топлива Смешанный цикл 7.1 л/100км
Объем топливного бака 45 л
Снаряженная масса автомобиля 910 кг
Допустимая полная масса 1335 кг
Размер шин 155/55 R13 S
Dacia 1.4 i SupeRNova (75 Hp)
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4030 мм
Ширина 1640
Высота 1390 мм
Колесная база 2475 мм
Колея передняя 1410 мм
Колея задняя 1345 мм
Дорожный просвет 120 мм
Объем багажника максимальный 520 л
Объем багажника минимальный 240 л
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем багажника максимальный 1390 см3
Мощность 75 л.с.
При оборотах 5250
Крутящий момент 114/2600 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм ohc
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 75.8 мм
Ход поршня 77мм
Степень сжатия 9.2
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо АИ-95
Привод Передний
Кол-во передач (мех) 5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары 3.73
Тип передней подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Торсион
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
АБС есть
Усилитель руля
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 162 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 14 c
Расход топлива в городе 8.3 л/100км
Расход топлива на шоссе 5.6 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 6.7 л/100км
Объем топливного бака 44 л
Снаряженная масса автомобиля 950 кг
Допустимая полная масса 1385 кг
Размер шин 165/70 R13
Dacia Nova 1.6 (72 Hp)
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4030 мм
Ширина 1640
Высота 1430 мм
Колесная база 2475 мм
Колея передняя 1395 мм
Колея задняя 1355 мм
Дорожный просвет 0 мм
Объем багажника максимальный 1050 л
Объем багажника минимальный 350 л
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем багажника максимальный 1557 см3
Мощность 72 л.с.
При оборотах 5000
Крутящий момент 122/2500 н*м
Система питания Карбюратор
Наличие турбонадува
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 77 мм
Ход поршня 83.6мм
Степень сжатия 9.2
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо АИ-95
Привод Передний
Кол-во передач (мех) 5
Кол-во передач (авто)
Тип передней подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Амортизационная стойка
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
АБС есть
Усилитель руля
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 160 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 17 c
Расход топлива Смешанный цикл 7 л/100км
Объем топливного бака 45 л
Снаряженная масса автомобиля 930 кг
Допустимая полная масса 1355 кг
Размер шин 175/70 R13 S

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *