Corsa opc

Первая модель Opel Corsa OPC, построенная на базе хэтчбека с индексом D (четвертое поколение), была представлена в 2007-м, в том же году она поступила в продажу. В 2011-м трехдверный хэтчбек пережил плановую модернизацию, после которой получил подкорректированную внешность и слегка измененный интерьер.

Спортивная вариация Corsa OPC была доступна только в трехдверном решении и имела такие внешние размеры кузова: 4040 мм в длину (из них 2511 мм – колесная база), 1713 мм в ширину и 1488 мм в высоту.

Над дорогой машина возвышается на высоте 115 мм, а опирается колесными дисками на 17 дюймов (покрышки 215/45/R17). В снаряженном состоянии OPC-версия «Корсы» D весит 1100 кг, а её полная масса составляет 1545 кг.

На Opel Corsa OPC D-поколения устанавливался бензиновый агрегат Ecotec 1.6 с турбокомпрессором и непосредственным впрыском. Максимальные возможности турбомотора таковы – 192 «лошадки» мощности и 230 Нм вращающего момента, который доступен при 1950-5850 об/минуту (система форсирования способствует увеличению тяги до 266 Нм на короткое время). В тандем к «четверке» полагаются 6-скоростная «механика» и привод на передние колеса.

За 7.2 секунды «заряженная» Corsa D покоряет первые 100 км/ч, а предельно ускоряется до 225 км/ч. После каждых 100 км пробега, 45-литровый топливный бак машины опустошается на 7.9 литров.

В основе «заряженного» хэтчбека – платформа SCCS, разработанная специалистами Opel и Fiat. Стойки McPherson установлены спереди, а балка кручения – сзади. «По кругу» применены дисковые тормозные механизмами диаметром 308 мм на передних колесах и 264 мм на задних.

Трехдверка Opel Corsa OPC D-поколения обладает красивой и агрессивной внешностью, эргономичным интерьером, мощным двигателем, из которого вытекает отменная динамика, и богатым оснащением. Однако в противовес достоинствам стоят высокий расход топлива в реальных условиях эксплуатации, жесткая подвеска, а также дорогие запчасти и элементы кузова.

Отзывы

Дебют новой Opel Corsa OPC прошел на подмостках международного весеннего женевского автомобильного салона в 2015 году. По факту, модель является полноценной второй генерацией. Новинка получила внутризаводской индекс E и актуальный на данный момент фирменный дизайн. В глаза бросаются причудливые форменные фары головного освещения с вырезом в нижней части и стильными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в форме скругленного пятиугольного щита и представляет из себя пластмассовую сетку с множеством небольших вытянутых ячеек. Поверх нее красуется логотип производителя и тонкая горизонтально ориентированная накладка в цвет кузова. Внизу, на переднем бампере, можно увидеть небольшой вытянутый воздухозаборник, прикрытый тонкой пластмассовой решеткой, по краям от которого расположились небольшие углубления со стильными хромированными вставками. В общем и целом, автомобиль получил довольно интересный и запоминающийся дизайн, подчеркивающий «заряженный» характер модели.

Размеры

Опель Корса OPC- это горячий трехдверный хэтчбек B класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4021 мм, ширина 1736 мм, высота 1479 мм, а колесная база- 2510 мм. Клиренс у городской зажигалки по спортивному невелик- всего 135 миллиметров. Такой дорожный просвет свойственен моделям, предназначенным для активного вождения. Благодаря низкому центру тяжести они обладают отличной устойчивостью легко проходят крутые виражи и, что самое главное, меньше склонны к переворачиванию.

Багажник у хэтчбека обладает типичным для данного класса объемом. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 285 литров свободного пространства. Такой вместительности вполне хватит для повседневных задач городского жителя, но даже поездка в аэропорт с несколькими чемоданами на борту может заставить владельца пожертвовать посадочными местами в салоне. Если сложить спинки заднего ряда сидений, можно освободить вплоть до 1090 литров полезного пространства.

Технические характеристики Opel Corsa OPC

Новое поколения горячего хэтча получило двигатель Ecotec, шестиступенчатую автоматическую коробку передач и классический для данного класса передний привод. Несмотря на довольно привычные агрегаты, благодаря заводской доработке автомобиль может подарить массу положительных эмоций даже искушенному автолюбителя.

Двигателем Корсы стала рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Несмотря на скромный объем, продвинутый турбокомпрессор позволил инженерам выжать 207 лошадиных сил при 5800 об/мин и 280 Нм крутящего момента в диапазоне от 1900 до 5800 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, легкий хэтчбек срывается с места до сотни за 6,8 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 230 километров в час. Несмотря на высокую мощность и потрясающую динамику, мотор довольно экономичен. Расход топлива составит 9,9 литра бензина на сотню в городском темпе движения, 6,2 литра по трассе и 7,5 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Итог

Корса второго поколения- яркий представитель некогда популярного в Европе класса. У нее стильный и вызывающий дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Несмотря на скромный размер, такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, спортивной эргономики и комфорта. Даже плотный траффик в час-пик не сможет доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили подобного рода, в первую очередь, должны дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, хэтчбек оборудуется отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров. Корса OPC- спортивная модель на каждый день.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *