Combo signature

Перефразируя известную фразу, можно сказать: какой автомобилист не хочет защитить себя от дорожных неприятностей! В этом ему, по идее, должны помочь современные комбо-устройства – своего рода гибрид видеорегистратора и радар-детектора. Вот только смогут ли? Чтобы разобраться в этом, мы собрали очередной большой тест таких гаджетов

Удивительная вещь – прогресс. Еще не так давно автомобильные видеорегистраторы были в новинку, да и радар-детекторы имелись далеко не у всех. Сегодня же такими приборами никого не удивишь. А вот комбо-устройства, совмещающие в себе все удобные и необходимые функции, появились сравнительно недавно. Но среди них уже развернулась нешуточная борьба – производители стараются не только вместить в гаджеты максимум функций, но и сделать их удобными в использовании. Увы, как показал наш тест, так мыслят далеко не все.

«КАРКАМ Комбо 3»

средняя цена 10 000 рублей

В наших тестах «Каркам» не новичок. Что же в нем изменилось со времени прошлого испытания? Абсолютно ничего! Все так же обращают на себя внимание необычная форма корпуса и его немалые размеры. Но куда заметнее крайне неудобное крепление: если прицепить аппарат к держателю еще можно, то снять – уже проблематично. И дело не только в том, что требуется особая ловкость пальцев, есть опасения, что при излишнем усилии попросту сломается пластиковый фиксатор. А где найдешь ему замену?

Впрочем, в работе прибор отчасти реабилитируется. Настройка параметров не отнимает много времени, да и качество записи вполне соответствует классу недорогих аппаратов. Правда, стоит учесть, что картинка заметно «зернит» при недостаточной освещенности, и искажения по краям, вызванные немалым (160 градусов) углом обзора, заметны. Однако главную функцию прибор выполняет: накоротке можно спокойно прочитать номера на соседних машинах, а знаки и разметка видны почти всегда.

Увы, «антирадарная» часть не так стабильна. Местами «Каркам» работает отлично, заблаговременно предупреждая обо всех угрозах, но иногда внезапно замолкает, игнорируя работающие камеры. Никуда не делась и проблема с предупреждениями о несуществующих камерах: в ходе нашего тестового пробега такое случилось всего единожды, но даже этот один раз подрывает доверие к аппарату. Но не будем судить слишком строго самого доступного участника теста. Тем более что у него есть дополнительная «фишка» – он может выполнять функции GPS-трекера, передавая данные о движении в «облако» с помощью встроенного модема. Вероятно, есть автовладельцы, которым эта функция нужна.

iBOX Combo F5

средняя цена 10 000 рублей

Еще один бывалый участник наших тестов – iBox. На сегодняшний день он олицетворяет собой классику. Это выражено во многом: привычный вытянутый массивный корпус, неплохая система настроек, множество полезных второстепенных функций. Можно отметить и комплектацию – тут вам и разнообразные кабели, и длинный шнур питания, и мешочек для хранения. А вот система крепления по нынешним меркам не самая удачная. Если раньше она вполне устраивала, то теперь на фоне конкурентов двойные пластиковые «полозья» не кажутся надежными, да и отсутствие возможности подвести питание к «подошве» воспринимаешь уже как некоторое неудобство.

Зато F5 по-прежнему хорош по качеству записи. И днем, и в сумерки, и ночью он снимает достаточно четко. А благодаря отличному углу обзора в 170 градусов рассмотреть можно даже ускользающие из «кадра» детали.

В работе с радарами iBox тоже показал себя неплохим помощником. Он стабильно предупреждает как о мобильных засадах, так и о стационарных комплексах (даже самых коварных). Причем в большинстве ситуаций предупреждение поступает сперва от детектора, а уж следом – от базы данных. Правда, стоит оговориться: чувствительность аппарата сделали слишком высокой, из-за чего порой он вводит в заблуждение: подает сигналы там, где радаров нет и в помине. Причин тому может быть множество – и рации дальнобойщиков, и АЗС, и даже мачты сотовой связи. Так что приходится все время держать в голове поправку на помехи, что несколько портит впечатление от в целом неплохой работы.

Inspector Cayman S

средняя цена 11 000 рублей

Говорят, первое впечатление самое правильное. Так вот, Cayman S производит очень приятное впечатление. У него нет лишних деталей в комплектации (но есть все необходимое), нет вычурной и дорогой упаковки и красочных буклетов. Прибор берет другим: корпус аккуратный, со стильными очертаниями, а главное – очень компактный! Настолько, что габариты «комбо» не сильно превышают размеры обычного видеорегистратора. А значит, найти для него место на стекле будет несложно. Жаль только, что здесь крепление с боковыми «полозьями», это уже не столь стильно и удобно. Впрочем, не будем придираться по мелочам.

Увы, первое впечатление оказалось отчасти обманчивым. Разочарование может постигнуть владельца уже при первой попытке просмотреть запись. И дело не в том, что экранчик у аппарата маленький, вопрос к качеству изображения. Даже в погожий день картинка в движении не балует четкостью. К тому же камера не любит контрового света – темные части становятся настоящими черными провалами, окруженными ореолом засветки. Но главная беда именно в недостаточной четкости, не позволяющей рассмотреть не то что номера на машинах, а порой и дорожные указатели. И это на максимально возможных настройках!

«Антирадарная» часть тоже нередко подводит. В целом с особенностями аппарата смириться, конечно, можно. Но некоторые радары он попросту не замечает! А о тех, что заметил, оповещает очень тихо: если в машине играет музыка, можно запросто пропустить сигнал. При этом ложных срабатываний гаджет допускает немало. В общем, получается, что в симпатичном корпусе разместилась не самая удачная начинка.

SHO-ME Combo Smart Signature

средняя цена 11 000 рублей

Ой, что-то знакомое… Ба, да это же двойник предыдущего участника теста – того самого Inspector Cayman S! Только корпус у него формой попроще да коробка компактнее. В остальном же все аналогично – те же умеренные габариты, те же кнопки управления, скромный по размеру дисплей и не самое удобное крепление.

К сожалению, по рабочим характеристикам Sho-me также похож на предшественника. Качество записи страдает однозначно – четкости недостаточно, чтобы разглядеть детали, плюс камера крайне чувствительна к свету. Причем в сумерках и темноте картинка портится еще сильнее. Так что как регистратор Sho-me, на наш взгляд, далеко не лучший выбор.

Что же касается второй ключевой функции этого комбинированного устройства, то следует признать, что работа радар-детектора у него неоднородная. В целом, пожалуй, сигналам тревоги можно доверять, но слишком частые ложные срабатывания все-таки смазывают общую картину. Не помогает даже смена режимов «трасса-город». Так что выбор такого комбо признать оптимальным мы, увы, не можем.

SHO-ME Combo №1 Signature

средняя цена 12 000 рублей

А вот другой претендент с той же «фамилией» слеплен совсем из другого теста. Начнем с того, что корпус у него классический – массивный, вытянутый. Такой вид, конечно, привычнее, но разместить аппарат на стекле сложнее. А еще смутило крепление: сначала оно кажется удобным и надежным, но первая же попытка монтажа способна поставить в тупик. Нет, установить «коробочку» можно без проблем, а вот снять… Попробуйте-ка вывернуть руку и поддеть ногтем пластиковый фиксатор на тыльной стороне! С первого раза это мало кому удастся.

Зато по записи Combo №1 Signature выгодно отличается от своего предшественника. На фоне «собрата» картинка кажется чуть ли не идеальной! Хотя и у нее есть недочеты: местами проступает мелкое «зерно», временами матрица не сразу реагирует на изменения освещения. Но все это по большому счету придирки, ведь качество записи на самом деле достойное. Причем в любое время суток. Аппарат адекватно реагирует на темноту, и даже ночью все необходимые детали можно рассмотреть без особого труда.

Радарная часть тоже работает лучше. Прежде всего это касается ложных сигналов – их тут ощутимо меньше. Да и большинство стационарных «ловушек» он определяет заранее, с запасом. Но не обошлось и без горькой пилюли: о некоторых радарах детектор предупреждает в последние секунды, когда времени оттормозиться уже нет (чаще всего это происходит с камерами, бьющими в спину). И все же Combo №1 Signature нам понравился куда больше, чем компактный Combo Smart Signature. А если учесть, что разница в цене у них всего около 1 тыс. рублей, то выбор представляется очевидным.

Fujida Karma Slim

средняя цена 13 000 рублей

Среди уже известных конкурентов к нам на тест попала новинка, да еще какая! Абсолютно новая модель, которая на момент подготовки материала еще не успела добраться до розничных магазинов. Имя ей – Fujida Karma Slim.

Первое, чем аппарат привлекает к себе внимание, это размеры. Они настолько скромные, что даже не верится, что перед нами «комбо», а не простой видеорегистратор. Порадовали и немногочисленные (пока) аксессуары – длиннющий провод питания, позволяющий упрятать его под обшивку салона, вилка в прикуриватель с дополнительным гнездом USB, надежный держатель, к которому подводится питание. Это действительно удобно: сел в машину, легким движением установил устройство и… все – можно ехать! Не забудьте только на финише проделать операции в обратном порядке.

С регистраторами Fujida нам уже приходилось сталкиваться. А потому мы даже не удивились, что новичок демонстрирует отличное качество записи: и днем, и в сумерках, и ночью картинка читается отлично! Не доставляют проблем и встречное солнце или резкое изменение освещенности – камера оперативно и адекватно реагирует на перепады. Особо выделим сверхудобную функцию для просмотра видео: достаточно установить на смартфон или планшет фирменное приложение, связать его с «комбо» по сети Wi-Fi – и вы получите не только возможность обновлять базу камер через телефон, просматривать записи на большом экране, но и экспериментировать с настройками, а также наблюдать за изображением в реальном времени! Плюс можно сразу отправить нужный фрагмент по электронной почте.

Радар-детектор тоже на высоте. Спутники аппарат находит быстро, обо всех угрозах предупреждает с запасом. Причем в ходе теста он не проигнорировал ни одной из «ловушек»! Более того, в большинстве случаев сигналы от базы данных и от детектора поступали почти одновременно. И это касается не только радаров, работающих «в лоб», – даже направленные в спину Fujida засекал стабильно и уверенно. Кстати, очень порадовало переключение режимов чувствительности – детектор сам определяет, где находится машина, и в реальном времени автоматически устанавливает нужную настройку. На наш взгляд, функция весьма удобная!

Inspector Marlin S

средняя цена 13 000 рублей

Очередная классика – аппарат Inspector. Уже привычный вытянутый корпус, качественный пластик и сборка… Придраться не к чему. Даже система крепления с продольными полозками нареканий не вызывает: «язычок» стопора вынесли за габариты, а потому поддеть его при снятии совсем несложно.

И качество записи на высоком уровне: аппарат достойно отрабатывает и днем, и в темное время суток, предоставляя внятную картинку без пересвета и темных «провалов». Придраться можно разве что к не самой высокой четкости – некоторые мелкие детали (такие как номера автомобилей) можно нормально считать только с небольшой дистанции, вдали они немного расплываются.

А вот по части обнаружения радаров все не так однозначно. В основном Inspector достойно справляется со своими задачами, предупреждает о засадах четко и с хорошим запасом, да и ложную тревогу поднимает не так уж часто. Все бы ничего, если бы в отдельных случаях он не устраивал «минуты молчания», игнорируя работающий комплекс видеофиксации. Случается такое нечасто, но даже эти единичные сбои портят в целом очень неплохое впечатление от довольно дорогого «комбо».

Neoline X-COP 9000

средняя цена 14 000 рублей

Последним на поле брани выходит еще один представитель классического семейства – уже известный нам Neoline. Несмотря на приверженность проверенным формам, у него есть выгодное отличие от «собратьев» – вынесенные по бокам от экрана крупные кнопки управления. Такое решение существенно упрощает пользование аппаратом.

Качество съемки у прибора достойное, днем картинку даже можно назвать отличной. Не пасует он и в ночное время: недостаток света, конечно, сказывается на четкости, но даже в свете фар знаки, разметка и номера считываются с дистанции в несколько корпусов. На фоне конкурентов – вполне достойный результат. Смущает только, что угол обзора камеры скромный, всего 135 градусов. В большинстве случаев этого бывает достаточно, но может возникнуть ситуация, когда важные детали попросту ускользнут из поля зрения регистратора.

Неплохо работает и функция радар-детектора. В ходе тестового забега аппарат допустил минимум ложных срабатываний, что само по себе примечательно. Однако одну из засад он все же оставил без внимания, что отчасти подорвало доверие к его «показаниям». А почитав отзывы владельцев, мы нашли еще один повод для беспокойства – уж очень многие жалуются на частые потери сигнала спутников. Это приводит к тому, что добрая половина функционала становится попросту нерабочей! Тут мы и вспомнили, что на нашем прошлом тесте Neoline также отличился потерей сигнала GPS. Будем надеяться, что производитель найдет возможность исправить этот дефект, дабы восстановить репутацию в целом очень достойного устройства.

Конечно же, выбор комбо-устройства – во многом дело личного вкуса и предпочтений. Но если опираться на объективные показатели (такие как удобство эксплуатации, рабочие характеристики прибора, его поведение на дороге), то результаты нынешнего теста выводят в лидеры новую модель Fujida. Она отличается не только скромными размерами, но и продуманной до мелочей эргономикой, прекрасным качеством видеозаписи, а также стабильной, четкой и своевременной работой радар-детектора. А если приплюсовать то, что стоимость аппарата не «зашкаливает», попадая аккурат в средний ценовой диапазон, то выбор редакции очевиден – именно Fujida Karma Slim мы признаем самой разумной и оправданной покупкой!

Видеорегистратор с антирадаром — разновидность современных автомобильных видеорегистраторов, которые не только фиксируют дорожную ситуацию, но и дополнительно сканируют местность на наличие стационарного и мобильного оборудования, применяемого дорожной полицией. Видеорегистратор с антирадаром помогает водителю вовремя сбросить скорость и избежать неприятного общения с инспектором.

Преимущества и особенности техники

Сам антирадар в современных видеорегистраторах с радар-детектором чаще всего представлен в виде отдельного выносного блока, который водитель может смонтировать в наиболее подходящем для него месте. Реже, но все же встречаются модели, в которых модуль встраивается непосредственно в корпус регистратора.

Как правило, антирадар использует обновляемую базу данных GPS, благодаря которой прибор способен «видеть» все стационарные пункты контроля, оснащенные датчиками скорости, камерами наблюдения, светофорами и прочим оборудованием. Дополнительно радар детектор с видеорегистратором способен анализировать частотный спектр лазерного- и радиоизлучения, выявляя мобильные приборы контроля, такие как «Кордон», «Робот», «Автодория» и пр. Дальность сканирования может достигать 1-3 км, зависимо от модификации комбо-устройства.

Радар детектор и видеорегистратор в одном устройстве позволяет водителю ощутимо сократить или вовсе исключить статью финансовых расходов, которые направляются на уплату штрафов дорожной полиции.

На что обратить внимание при выборе

Ниже мы коротко «пройдемся» по наиболее важным характеристикам, на которые прежде всего стоит обратить внимание при выборе видеорегистратора с функцией радар детектора.

1. Тип анализируемого излучения. Дорожная полиция может использовать приборы, использующие как радио-, так и оптическое инфракрасное излучение. Сканер радара может быть настроен только на радиоизлучение, только на инфракрасное оптическое излучение, а также существуют комбинированные сенсоры.

2. Наличие GPS. Благодаря GPS-модулю сканер может визуально отображать, на дисплее, расположение контрольных точек (маркеров), которые могут сопоставляться с различными типами оборудования: камеры, светофоры, муляжи, стационарные посты и их радары. Продвинутые модели регистраторов позволяют включать/отключать определенные типы контрольных маркеров. Автомобильный видеорегистратор с радаром и GPS отличается более высокой эффективностью, но подобное, как правило, отражается и на общей стоимости устройства.

Если видеорегистратор не имеет опции GPS, значит прибор способен выявлять зачастую только мобильные «засады», которые устраивают патрули.

3. Оптическая схема. Касательно камеры, важными характеристиками оптики являются угол обзора, разрешающая способность и частота смены кадров.

Хорошим считается обзор на 170˚. Видеорегистратор плюс антирадар с подобным обзором обеспечивает детальную картинку на ширину всей проезжей части, захватывая еще и обочины. Широкий обзор дает максимально объективную оценку реальной дорожной ситуации.

Разрешающая способность важна при выборе внешнего экрана, на котором планируется знакомиться с содержимым видеотеки. Наибольшее распространение получил формат Full HD, разрешение которого составляет 1920×1080 пикселей. Оптика продвинутого класса снимает ролики в формате Super HD, разрешение которого составляет 2304×1296 пикселей. Популярным среди покупателей является также зеркало с видеорегистратором и антирадаром повышенного разрешения.

Касательно частоты смены кадров, в большинстве случаев хватает 25-30 кадров в секунду. Если же ролики планируется просматривать на экране с большой диагональю и матрицей повышенной четкости, то лучше всего присмотреть оптику с частотой смены кадров на уровне 60 к/с.

Как купить видеорегистратор со встроенным радар детектором

В каталоге интернет-магазинов E-katalog собран наиболее полный ассортимент представленных на рынке моделей видеорегистраторов. Здесь вы легко сможете выбрать видеорегистратор с функцией антирадара, который будет оптимально соответствовать вашему авто — воспользуйтесь для этого гибкими фильтрами «Подбора по параметрам». А определившись с моделью устройства, вы также легко сможете сравнить его стоимость в разных магазинах и приобрести по наиболее оптимальной цене.

Прошивка с помощью Ambarella DirectUSB

TrendVision выпустила специальную версию программы Ambarella DirectUSB. В неё вшиты последние прошивки TrendVision для Ambarella и сделаны предварительные настройки. Программу можно использовать для любых устройств Ambarella других производителей, если имеется исходный файл прошивки.

1. Скачайте файл TrendVision DirectUSB-III.zip и распакуйте его

2. Запустите файл установки TrendVision DirectUSB-III.exe, дважды щелкнув по нему

4. Нажмите и отпустите кнопку RESET на видеорегистраторе.

6. Войдите в диспетчер устройств (Компьютер \ Управление \ Диспетчер устройств) и убедитесь в том, что новое устройство определилось как «Ambarella Evolution Board 1.2.3.0». Если устройство определилось как «Неизвестное устройство» придется устанавливать драйвера вручную (описано ниже).

7. Если устройство вообще не обнаружилось в диспетчере устройств, можно попробовать нажать на 3-5 сек. кнопку POWER. Или переподключите устройство в другой порт USB.

8. После определения компьютером, в независимости от установки драйверов, можно отпустить кнопку программирования.

9. Если драйвера не установились (это возможно для Windows 8 и Windows 10) и в диспетчере устройств появилось «Неизвестное устройство», необходимо отключить проверку цифровых драйверов на вашем ПК. Возможно, придется установить драйвера вручную: щелкнуть правой мышкой на «Неизвестное устройство» -> Обновить драйвер -> Выполнить поиск драйверов на этом компьютере -> Искать драйвер в следующем месте -> выбрать папку C: \ Program Files (x86) \ TrendVision \ USB-III \ Driver -> OK -> Далее. Разрешить установку драйверов.

11. Щелкните на кнопку Connect. Если устройство подключено правильно, индикатор Status окрасится в зеленый цвет, с надписью OK.

12. Загрузите прошивку, нажав на кнопку DownLoad. Продолжительность прошивки около 1 минуты. После удачной прошивки индикатор Status окрасится в зеленый цвет, с надписью OK. Если прошивка произойдет неудачно, проверьте правильность выбора процессора Model и прошивки.

13. После окончания прошивки, отключите видеорегистратор от компьютера и обязательно нажмите на кнопку RESET для выхода из режима программирования.

14. Включите видеорегистратор и сделайте сброс настроек через меню.

Миниатюризация компонентной базы микроэлектроники – естественный процесс, который длительное время соответствовал тезису закона Мура и воплотился во множестве электронных гаджетов.

Автомобильный видеорегистратор 3 в 1

Одним из них можно назвать и видеорегистратор – устройство, предназначенное для фиксации дорожной ситуации на камеру с возможностью сохранения полученных видеоматериалов. Современный видеорегистратор 3 в 1 – это комбинированное устройство, совмещающее в себе 3 различных функции:

  • видеосъёмка;
  • спутниковая навигация;
  • детектор радаров.

Учитывая, что с каждым годом дорожная обстановка усложняется, а размер штрафов имеет стойкую тенденцию к росту, все три устройства можно назвать тем минимальным набором, который существенно облегчает жизнь водителю.

Достоинства и недостатки комбовидеорегистраторов

Лучшие комбо-устройства 3 в 1 (видеорегистратор, навигатор, антирадар) характеризуются следующими достоинствами:

  • будучи объединёнными в одном корпусе, они занимают намного меньше места, чем если бы использовались по отдельности. Выигрыш, конечно, меньше троекратного, но незначительно. Ну и однозначно один прибор не столь сильно перегружает интерьер автомобиля, чем три гаджета по отдельности;
  • удобство в использовании. Теперь водителю не нужно крутить головой, чтобы следить за тремя дисплеями одновременно. Один экран – это, прежде всего, более безопасная езда;
  • стоимостной фактор. Всё, что мы говорили о компактности, в полной мере соответствует и ценовому вопросу. Комбо-устройство однозначно обойдётся вам гораздо дешевле, нежели приобретение всех трёх гаджетов по отдельности. Выигрыш будет более чем двукратным, и это один из самых весомых доводов в пользу именно такой покупки;
  • уменьшение нагрузки на бортовую сеть при использовании комбинированного устройства вместо трёх разных. Для современного автомобиля, и без того напичканного электроникой, это тоже очень важно.

Но есть у видеорегистратора 3 в 1 и недостатки, о которых потенциальному покупателю следует знать:

  • если выйдет из строя важная компонента устройства, недоступными становятся все три автоаксессуара;
  • вполне очевидно, что подобрать необходимый функционал намного проще для разных девайсов, чем для комбинированного. Здесь во многом ваш выбор будет более ограниченным;
  • качество функционирования каждого из компонентов будет хуже, чем у отдельных устройств, хотя это довольно спорное утверждение;
  • если вы привыкли использовать только брендовую продукцию, то можете оказаться разочарованным: не все известные производители видеорегистраторов производят моноблоки с тройным функционалом.

На что обращать внимание при выборе и покупке устройства 3 в 1

Раз уж вы приобретаете комбо-устройство, то хочется, чтобы все три его компоненты работали как нужно и были снабжены приличным функционалом. Приводим перечень основных параметров, которые не должны остаться без вашего внимания:

  • режимы работы и рабочие диапазоны детектора радаров;
  • качество функций навигации;
  • допустимое разрешение видеосъёмки;
  • формат выходного файла;
  • максимальные углы обзора видеорегистратора;
  • возможность работы в тёмное время суток;
  • производительность процессора, объем встроенной памяти, возможность использования внешних накопителей;
  • качество сборки моноблока.

Рассмотрим кратко все вышеперечисленные функции.

Функциональность антирадара

Выбирая, какой видеорегистратор 3 в 1 лучше, обращайте внимание на наличие различных режимов работы детектора полицейских радаров. Стандартный набор режимов выглядит следующим образом:

  1. Город – режим, при котором чувствительность детектора снижается, но зато активируются частотные фильтры.
  2. Город 1 – характеризуется дополнительным снижением чувствительности при нахождении автомобиля в эпицентре источников подачи ложных сигналов (высоковольтные ЛЭП, детекторы автоматических дверей, парктроники, двунаправленные спутниковые антенны).
  3. Город 2 – режим, при котором в эпицентре источников подачи ложных сигналов антирадар вообще отключается.
  4. Трасса – режим с активацией чувствительности прибора на полную мощность ввиду отсутствия активных помех.

Как правило, детекторы радаров умеют работать в нескольких частотных диапазонах. Во всяком случае, такая возможность должна быть предусмотрена.

Первые поколения радаров работали в диапазоне Х с рабочей частотой 10525 МГц. С полосой пропускания 10.5-10.55 ГГц. В частности, к таким приборам можно отнести радары «Барьер», «Сокол» и его модификации («М», «Д», «С»). В настоящее время это устаревший диапазон, количество таких радаров на дорогах стремительно уменьшается. К тому же на таких частотах работает немалое количество бытовых и промышленных приборов.

В настоящее время большинство радаров работает в диапазоне К на частоте 24150 МГц. Поскольку полоса пропускания здесь практически на два порядка меньше (100 МГц), то и помех пропорционально меньше. Антирадарам это только на руку, поскольку они могут детектировать полицейские устройства на дистанциях, примерно в полтора больших, чем в диапазон Х. На диапазоне К, который сегодня является мировым стандартом, работают радары «Беркут», «Искра-1» и многочисленные модификации.

Частоты Ku диапазона используются в европейских государствах и Украине. Работая на частоте 13450 МГц, они совмещают использование частотного диапазона со спутниковым телевидением, которое является источником помех.

Функции навигатора

Здесь базовым считается следующий функционал:

  • определение маршрута движения транспортного средства;
  • возможности ориентирования в незнакомой/малознакомой местности;
  • избегание городских заторов/пробок.

Характеристики видеорегистраторов

Основополагающий параметр – качество съёмки, от которого зависит читаемость номерных знаков впереди едущих ТС, отсутствие бликов, ухудшающих возможность идентификации субъектов дорожного движения, чёткость видеоряда, возможность масштабирования картинки и т.д.

Хорошее разрешение – это формат HD 720p, предполагающий съемку матрицей 1280х720 пикселей, а также FullHD 1080p – у этого формата разрешение ещё выше, 1920х080 пикселей. Это максимально возможное разрешение на сегодняшний момент для устройств данного класса.

Для улучшения чёткости картинки могут использоваться специальные приложения (например, HDR или WDR), поэтому их наличие будет отнюдь не лишним.

Что касается углов обзора, то здесь всё просто: чем больше, тем лучше. Видеорегистраторы 3 в 1 с углом обзора в 90° – это возможность записи изображения только по прямой, то есть с одной полосы. 90-140 градусов достаточно для захвата части тротуара, а наиболее распространённым считается угол 140-160°, позволяющий записывать всё происходящее на проезжей части и правом тротуаре. При больших углах изображение искривляется, появляется эффект «рыбьего глаза», что существенно осложняет идентификацию объектов съёмки.

Предыдущий принцип можно использовать и при изучении таких характеристик, как память устройства и тактовая частота процессора.

Что касается крепления гаджета, то здесь возможны следующие варианты:

  • поворотный кронштейн, позволяющий легко вращать камеру во всех доступных направлениях;
  • двусторонний скотч ЗМ. Основное преимущество – надёжность крепления, но существенный минус – сложности с изменением места установки;
  • присоска – один из самых распространённых вариантов, основное достоинство которого – возможность без усилий переставить устройство. Надёжность этого крепления одна из худших;
  • магнитное крепление имеет свои ограничения – возможность установки на металлический кронштейн или поверхность.

Что касается источника питания, то автономные устройства могут некоторое время записывать происходящее и после выключения мотора, а если они подзаряжаются от бортовой сети, то это однозначно более приемлемый вариант, чем видеорегистраторы, питающиеся исключительно от генератора или АКБ.

По типу конструкции различают комбовидеорегистраторы в виде моноблока или встроенные в зеркало заднего вида. Очевидный недостаток первых – их заметность. Будучи прикреплёнными к стеклу, они заведомо будут привлекать внимание как автоинспекторов, так и воришек. Зеркальный вариант менее заметен. В любом случае следует выбирать гаджет как можно более компактных размеров, который бы не загромождал ветровое стекло и не препятствовал нормальному обзору дороги.

Разумеется, одним из основных критериев при выборе лучших автомобильных видеорегистраторов 3в1 является их стоимость. Чем больше ваш бюджет, тем выше будет функциональность и технические характеристики устройства в целом и его отдельных компонентов.

Если проследить тенденции данного сегмента рынка, то становится очевидным, что пользователи все чаще отдают предпочтение именно комбинированным устройствам, а тройка антирадар/видеорегистратор/навигатор считается наиболее востребованной. Предоставленная нами информация в сочетании с публикацией свежего рейтинга топовых комбовидеорегистрторов, надеемся, поможет вам осуществить выбор оптимального по соотношению стоимость/функционал автомобильного гаджета.

Что ж, перейдём к рассмотрению рейтинга лучших видеорегистраторов 3 в 1 2020 года. Мы разбили список на две категории: более высокого ценового класса (стоимостью более 10 тысяч рублей) и бюджетники. Хотя это разделение можно назвать условным (многие устройства по стоимости находятся в приграничной области), всё же именно такая круглая цифра имеет определённый психологический контекст, знаменуя собой переход от четырёх- к пятизначному ценнику. Во всяком случае, в западных странах этот фактор хорошо известнее ещё с середины прошлого столетия.

Итак, ТОП-5 лучших комбовидеорегистраторов стоимостью от 10000 рублей:

Roadgid X7 Gibrid GT

Устройство Roadgid X7 Gibrid GT

При ценнике от 11500 рублей эту модель с полным правом можно отнести к лидерам по соотношению цена/качество/функционал. Во всяком случае, в дорогом сегменте к нему немного претензий. Производитель позаботился о том, чтобы обеспечить сочетание хороших характеристик при достаточно компактных размерах. Внешне он здорово напоминает уходящие со сцены фотомыльницы, но его параметры впечатляют: максимальный угол обзора в 170 градусов при довольно несущественном искажении картинки по краям, Super Full HD разрешение (2560х1080 при частоте кадров 30 к/с), вполне приличный размер дисплея (2.7 дюйма). Имеется датчик удара. Поддержки карт памяти объёмом до 128 Гб вполне достаточно для многочасовых видеозаписей в максимальном разрешении. Навигатор работает с обеими спутниковыми системами. Впечатляет набор дополнительных и весьма полезных функций: Антисон, Оповещение водителя о начале движения в дорожной пробке, Контроль полосы движения ТС и дистанции до впереди едущего автомобиля.

Устройство возглавляет рейтинг лучших дорогих видеорегистраторов 3 в 1 благодаря наличию следующих достоинств:

  • отличное качество записи;
  • наличие множества полезных дополнительных функций;
  • радар-детектор, работающий по принципу сигнатур с минимальным количеством ложных срабатываний;
  • функция ночной съемки;
  • не раздражающие водителя оповещения;
  • наличие режима WDR.

Среди недостатков можно отметить слабый аккумулятор, обеспечивающий всего 20 минут активной полностью автономной работы

Neoline X-COP 9000C

В категорию дорогих этот отличный комбовидеорегистратор попал, можно сказать, случайно: при цене в 11 тысяч рублей он легко может в ближайшем будущем опуститься в бюджетный класс, где также будет в числе лидеров. Обладая не самым большим дисплеем (2 дюйма), он может похвастаться сенсорным управлением. При не впечатляющем размере экрана (320х240 пикселей) устройство записывает видео с разрешением FullHD. Угол обзора также недостаточен для полного захвата дороги (135 градусов), но зато имеется функция WDR, улучшающая качество картинки. Среди других особенностей гаджета – возможность записи отдельных событий в собственный файл с уникальным именем, при этом фиксируется временной интервал за 10 секунд до начала и на протяжении 50 секунд после совершения ДТП.

Среди других достоинств X-COP 9000C можно отметить мощную базу данных, хранящую информацию по почти 50 странам, включая данные о местонахождении полицейских средств фиксации. При приближении к таким объектам водитель будет обязательно предупреждён. Из очевидных недостатков стоит отметить плохую переносимость холодов: устройство работает гарантированно хорошо, только если салон прогрет до температуры выше 10 градусов мороза.

Плюсы автогаджета:

  • эргономичность, продуманное управление устройством;
  • наличие автономной базы стационарных полицейских радаров и камер;
  • просмотр отснятого видеоматериала;
  • матрица видеокамеры от компании SONY;
  • неплохой дисплей с сенсорным управлением;
  • отличное качество съёмки;
  • несколько вариантов времени записи видео, которые хранятся отдельными файлами.

Среди недостатков отметим небольшой размер экрана и его относительно слабое разрешение, а также невысокий температурный порог работы.

Fujida Karma Hara

Видеорегистратор Fujida Karma Hara

При такой же стоимости, как и предыдущее устройство, этот комбинированный гаджет закрепился на третьем месте в ТОП-5 лучших видеорегистраторов 3 в 1 благодаря наличию целого ряда функций, отсутствующих у конкурентов.

Радар-детектор здесь очень хорош – работает точно, срабатывает своевременно, определяет большинство отечественных радарных приборов: Стрелку, Одиссей, Арену всех модификаций, Кречет и др. Обладая углом обзора в 360 градусов и лазерным детектором, обеспечивает гарантированное обнаружение полицейских радаров.

Что касается характеристик собственно видеорегистратора, то они вполне на уровне: разрешение записываемого видео – 1920х1080 при 30 fps, угол обзора максимальный, 170°, позволяющий практически ничего не пропустить из того, что происходит по ходу движения автомобиля. Линзы объектива – стеклянные, по сравнению с пластиковыми они более качественные и имеют намного весомее ресурс.

Ещё одной «фишкой» Fujida Karma Hara можно назвать наличие фирменного фильтра iSignature, позволяющего минимизировать число ложных срабатываний. Экран впечатляющих размеров (3 дюйма) оснащён сенсорным управлением, обеспечивающим более простые настройки и управление устройством. Время записи видео можно выбирать в пределах 1-5 минут с шагом в 120 секунд. Имеется поддержка карт памяти объёмом до 64 Гб, так что дефицит места на носителе возникает только при использовании носителей меньшего объёма.

Основные достоинства модели:

  • максимальный угол обзора;
  • компактные размеры;
  • возможность ночной съёмки с приличным качеством;
  • впечатляющая функциональность;
  • возможность сопряжения с другими мобильными гаджетами через WiFi-соединение;
  • возможность работы антирадара в разных режимах.

Среди минусов отметим отсутствие аккумулятора, а также ограниченность в выборе вариантов крепления.

ParkCity CMB 850

Эта модель дороже всех вошедших в первую тройку лучших видеорегистраторов 3 в 1 – 12000 рублей. Но четвёртая позиция обусловлена не стоимостным фактором. Угол обзора камеры здесь самый маленький в обзоре – всего 135 градусов, не впечатляет и размер экрана – 2.31″ при разрешении 320х240 пикселей, без сенсорного управления. А вот матрица здесь очень качественная, четырёхмегапиксельная, обеспечивающая съёмку в формате Full HD. Качество радара-детектора приемлемое, голосовые подсказки отчётливые, есть возможность переключение между режимами «город»/»трасса».

Запись видео осуществляется на карту microSD объёмом до впечатляющих 64 ГБ.

Среди достоинств комбо-устройства отметим:

  • хорошее качество сборки без люфтов и скрипов;
  • отличное качество видео;
  • несколько вариантов крепления, среди которых можно выбрать самое удобное;
  • неплохой функционал;
  • стабильная работа навигатора;
  • мощный процессор (A7LA30 от Ambarella);
  • интуитивный интерфейс;
  • достаточно высокая степень автономности;
  • небольшие габариты.

Среди недостатков, кроме перечисленных, отметим отсутствие разъёма USB (это сегодня наиболее распространённый способ коммуникации среди мобильных гаджетов).

Inspector SCAT Se

Модель Inspector SCAT Se

Замыкает рейтинг лучших видеорегистраторов 3 в одном с антирадаром и навигатором модель SCAT Se стоимостью от 15 тысяч рублей. В данном случае пятая позиция обусловлена самой высокой стоимостью в нашем обзоре. Но, если честно, это вполне приемлемая цена за устройство, характеризующееся отличным качеством сборки, широким углом обзора (170°) и разрешением Super Full HD (2340х1296 пискселей). Столь высокая разрешающая способность требует поддержки карт памяти очень большого размера (до 256 ГБ), и это тоже рекордный показатель для нашего рейтинга. Как и размер сенсорного экрана – 3.5 дюйма, что значительно облегчает работу с устройством.

Итак, конспективные достоинства Inspector SCAT Se:

  • высочайшее разрешение съёмки;
  • максимально возможный угол обзора камеры;
  • один из самых мощных процессоров для устройств данного класса (Ambarella A12A35);
  • поддержка карт памяти объёмом до 256 ГБ;
  • отличное качество записи звука;
  • очень большой экран с сенсорным управлением;
  • высокая чувствительность антирадара.

Правда, отзывчивость сенсора не самая хорошая, если пальцы слегка влажноваты, реакция вообще неадекватная. Ну, и стоимость гаджета достаточно высока, хотя, по нашему мнению, вполне оправдана.

Рассмотрим теперь ТОП-5 лучших комбовидеорегистраторов 3 в 1 2020 года, представляющих бюджетный сегмент стоимостью до 10 тысяч рублей:

Sho-Me Combo Smart Signature

Компания Sho-Me известна как производитель качественных автомобильных гаджетов, характеризующихся эксклюзивной внешностью. Эта бюджетная модель стоимостью от 9500 рублей не является исключением. При презентабельном экстерьере комбо-устройство обладает неплохим функционалом и характеристиками: 2.31-дюймовым экраном, камерой разрешением Full HD и углом обзора 135°, встроенным микрофоном, датчиком удара. Гаджет умеет записывать данные в отдельные файлы длительностью 1/3/5 минут.

Среди плюсов устройства отметим:

  • высокая точность срабатывания детектора полицейских радаров;
  • презентабельная современная внешность;
  • достаточно производительный процессор;
  • сносные показатели автономной работы;
  • высокое качество снимаемого и записываемого материала (видео/звука);
  • возможность обновления через сеть прошивки, включая БД.

Недостатки устройства – небольшой экран и угол обзора камеры.

Ibox Combo F5

Этот комбинированный аппарат стоимостью от 9000 рублей обладает интересным удлинённым дизайном, напоминающим фонарик. Но в число лучших видеорегистраторов 3 в 1 он попал не из-за внешности, хотя подобную конструкции нельзя не назвать удачной: камера и антенна здесь расположены на узкой части устройства, а экран – на широкой, выходящей к салону. Управление видеорегистратором тоже своеобразное: кнопки настройки качества видео расположены слева, а настройка и управление антирадаром осуществляется правым рядом клавиш.

Это облегчает управление устройством, перепутать что-либо довольно сложно. Аппарат полностью русифицированный, имеется возможность крепления на ветровое стекло. Размер самого экрана внушительный – 2.7 дюйма, разрешение видеосъёмки и угол обзора максимальны. Имеется разъём HDMI для подключения устройства к телевизору.

Другие достоинства Ibox Combo F5:

  • шарнирное крепление, обеспечивающее поворот камеры в любом направлении;
  • возможность региональной настройки антирадара;
  • выбор продолжительности видеороликов;
  • хорошая чувствительность детектора, минимальное количество ложных срабатываний;
  • регулярный выход свежих прошивок.

Среди недостатков – скрытая от водителя правая панель, кнопки приходится нажимать на ощупь. Размеры устройства нельзя назвать компактными, что создает определённые неудобства в машинах с невысоки ветровым стеклом.

Каркам Комбо 3S

Авторегистратор Каркам Комбо 3S

Этой модели, стоящей 8000 рублей, удалось занять третье место в списке лучших устройств 3 в одном (навигатор, видеорегистратор, антирадар) тоже вполне заслуженно: при весьма демократичной цене с техническими характеристиками здесь всё в порядке: разрешение FullHD, оптимальный угол обзора (160 градусов), приемлемая диагональ дисплея (2.4 дюйма). Максимальная длительность видеоролика – 5 минут, что тоже соответствует стандартам. Видео записывается в современном формате H.264. Модель полностью приспособлена к российским условиям и способна работать в приличном температурном диапазоне (-40÷+60 градусов).

Другие достоинства:

  • хорошее качество сборки;
  • аккумулятор увеличенной ёмкости;
  • наличие 2 камер;
  • функция оптимизации изображения WDR;
  • заблаговременное срабатывание при обнаружении радаров и полицейских камер.

Самый ощутимый недостаток – скромный размер экрана. Качество видео, получаемого с фронтальной камеры, неважное.

SilverStone F1 Hybrid UNO

При минимальной стоимости в 9800 рублей это вполне приличный девайс в виде тонкого фотоаппарата, обладающий неплохим функционалом. Кнопки управления сгруппированы сзади, сам экран небольшой (2.31 дюйма), не впечатляет и угол обзора камеры (135°). С разрешением видеозаписи всё в порядке – FullHD. Антирадар способен работать на всех используемых в РФ частотах и диапазонах, воспринимая большинство отечественных радарных установок, как возрастных, так и достаточно молодых («Кречет», «Сокол», «Радис», «Кортон», «Арена»).

Другие плюсы модели:

  • автоматический старт работы камеры;
  • возможность регулировки яркости дисплея в зависимости от уровня освещенности;
  • выбор длительности видеофайлов;
  • одно из самых компактных устройств в обзоре;
  • GPS антенна способна засекать не излучающие радары, защищая автовладельца от детекторов, находящихся позади транспортного средства.

Среди недостатков, кроме маленького угла обзора и размера экрана, отметим малую ёмкость поддерживаемых карт памяти – всего 16 ГБ, чего недостаточно для сколь-нибудь продолжительной работы.

EPLUTUS GR-71

Это самое дешёвое из вошедших в наш рейтинг комбо-устройств. Но при цене от 5800 рублей он обладает стандартным набором функций, умеет записывать видео в Full HD разрешении, а чувствительность антирадара не вызывает нареканий. Он детектирует многие отечественные радары («Стрелка», «Автозория», «Кречет», «Робот»).

Угол обзора камеры видеорегистратора максимальный (170 градусов), срабатывание G-сенсора при ударах предотвращает утерю важных файлов. Гаджет поддерживает все популярные интерфейсы: Bluetooth/USB/Wi-Fi.

Другие достоинства этого многофункционального и доступного устройства:

  • используется GPS навигация от известной компании Navitel с подробной картой России и стран СНГ, с поддержкой предупреждения о пробках;
  • датчик движения позволяет фиксировать все перемещения, происходящие в зоне доступности машины, что позволяет контролировать близлежащую обстановку удалённо.

Среди недостатков укажем на неприлично маленькую громкость, а также невысокий ресурс работы аккумулятора.

Комплект EPLUTUS GR-71

Вместо заключения

Мы не претендуем на исключительную достоверность нашего обзора. Вполне возможно, что в продаже имеются и более достойные, но не очень разрекламированные и малоизвестные модели. В любом случае надеемся, что предоставленный материал позволит вам выбрать лучший видеорегистратор 3 в одном с функциями антирадара и навигатора, в зависимости от ваших предпочтений и финансовых возможностей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *