Cla 200 Mercedes отзывы

Являюсь владельцем Mercedes-Benz CLA (2015 г.в.). Взял именно универсал – с 211-сильным мотором 2.0, РКПП и приводом 4MATIC. Пробежал на нем чуть больше 19 000 км.

Shooting Brake – достаточно редкая модификация в России. Многие засматриваются, особенно те, кто ездит на седанах CLA. Но меня это не напрягает. За год привык.

Управляемость отличная – автомобиль уверенно стоит на трассе и легко входит в повороты. Чувствую его, так сказать, от и до. Руль при желании можно крутить одним пальцем.

На динамику тоже не жалуюсь, но чтобы получать удовольствие от езды, нужно использовать спорт-режим. Когда его включаешь, коробка ведет себя намного лучше – прям, как механическая.

Расход бензина не слишком большой. Если активно гонять по городу, то получается где-то 14 л на 100 км. На трассе спокойно укладываюсь в 8,5 л.

Очень понравились передние кресла – они не только стильно выглядят, но еще и довольно удобные.

Теперь о недостатках:

— Шумоизоляция слабая. В основном, посторонние звуки попадают в салон через арки, причем даже при езде по ровному асфальту. Признаться, ожидал большего – все-таки Mercedes-Benz.

— Подвеска жесткая – чувствую на себе даже небольшие неровности. Но справедливости ради отмечу, что в моем случае она заниженная (спортивная).

— Полный привод при крутых разворотах усердно пытается выпрямить траекторию. А мне бы хотелось, чтобы автомобиль разворачивался, так сказать, «с забросом задней оси”.

— В комплекте нет ни запасного колеса, ни баллонного ключа, ни домкрата. Если учесть, сколько стоит CLA, то это как минимум странно.

Добавить свой отзыв об автомобиле
Mercedes-benz CLA 200 2015 года отзыв владельца

Читать отзыв Mercedes-benz CLA 200 2015 года

Технические характеристики, описание и история Mercedes-Benz CLA-Class

1 поколение

Четырехдверное купе CLA-Class было представлено на Детройтском автосалоне в январе 2013 года. Внешне CLA напоминает уменьшенный в размерах CLS. Особенно это заметно по задней части кузова, а также дверям, лишенным рамок. Но если посмотреть спереди, нетрудно заметить, что «лица» у моделей разные. Отличаются и платформы: более крупный CLS построен на базе E-class, в то время как компактный CLA делит платформу с новым хэтчбеком A-Class. Автомобиль характеризуется высокими аэродинамическими показателями (особенно в моделях со специальной комплектацией) — Cx=0,23, это одно из лучших значений в классе. Российским покупателям CLA-Class первого поколения достались бензиновые силовые агрегаты с непосредственным впрыском и турбонаддувом: предложенная линейка включает модели CLA 200 с двигателем 1,6 л, а также 2,0-литровые CLA 250 и CLA 45 AMG.
Внешне 4-дверная модель CLA следует модной современной трактовке «четырехдверного купе». Автомобиль имеет покатое заднее стекло, плавно переходящее в округлый багажник. Интерьер в общей с А-класс стилистике, но в собственном изложении и с разнообразием вариантов отделки и цветовых сочетаний.
Выводя на рынок CLA, компания рассчитывала утвердить новое, более молодое «лицо» бренда. А значит — завоевать более молодую аудиторию. Ей должно понравиться наличие в машине большого дисплея, спутникового радио, качественной музыки, CD-чейнджера, жесткого диска для хранения музыкальных файлов объемом 10 Гб, широких возможностей для подключения смартфона. В списке опций биксеноновые фары, подогрев сидений, отделка салона кожей. Порадует молодежь и версия CLA со стайлингом от AMG, которую отличает экстравагантный дизайн и индивидуальность благодаря элементам внешнего тюнинга и многочисленным опциям внутрисалонного оснащения.
CLA выпуска 2013-2016 на российском рынке был доступен в трех исполнениях. Модель CLA 200 с 1,6-литровой турбо-четверкой мощностью 156 л.с. имеет привод на передние колеса, а в качестве трансмиссии — 6-ступенчатую механику или 7-ступенчатый «робот». Более высокую ступень занимает двухлитровый CLA 250 с двигателем мощностью 211 л.с. и в комплектации с полным приводом 4MATIC — эта модель оснащена коробкой 7DCT. Самую верхнюю строчку занимает CLA 45 AMG. В активе — высокопроизводительный двигатель с двойной улиткой турбокомпрессора и спортивной выхлопной системой AMG, полный привод и спортивная коробка передач AMG SPEEDSHIFT 7DCT. Характеристики данной модели впечатляют. Мощность 2,0-литрового агрегата 360 л.с., крутящий момент 450 Нм. Для разгона с места до 100 км/ч потребуется всего 4,6 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч. Двигатель соответствует экологическому стандарту EU6. Расход топлива 6,9 литра на 100 км. Стоит отметить, что оригинальная моторная линейка у CLA довольно широкая и включает большой диапазон других моделей с бензиновыми и дизельными двигателями.

Mercedes-Benz CLA имеет независимую подвеску: спереди — MacPherson, сзади — многорычажная. Инженеры добавили характеру CLA спортивности, при этом не забыв о комфорте. Очевидно, этой задаче способствуют и электромеханический усилитель руля, и продвинутая система стабилизации ESP, а отличным дополнением, улучшающим управляемость, служит полный привод 4MATIC. Предлагается также спортивная подвеска, при которой передняя часть кузова опущена на 15 мм, а задняя — на 10 мм. Спереди у автомобиля установлены дисковые вентилируемые тормоза, сзади дисковые, электрический стояночный тормоз. Размеры составляют 4630 x 1777 x 1432 мм (Д x Ш x В). Колесная база 2699 мм, минимальный радиус разворота 5,5 м. Что касается практичности, то здесь полный порядок — багажник седана-купе CLA имеет объем 470 литров.
Все модели CLA оснащаются богатым набором систем безопасности. Уже в «базе» доступны системы предупреждения столкновений Collision Prevention Assist и контроля усталости водителя Attention Assist. В качестве опций предлагаются системы контроля «слепых зон» и рядности движения, а также автоматический парковщик. Последний может припарковать автомобиль как параллельно, так и перпендикулярно на заданном пространстве. Тест Euro NCAP в 2013 году дает CLA рейтинг безопасности в 5 звезд.
Mercedes-Benz CLA-Class доставит удовольствие своим спортивным внешним видом и даже возможностью «поиграть мускулами», особенно если речь идет о модели CLA 45 AMG. Автомобиль легкий в управлении, экономичный, комфортный. Есть и минусы — прежде всего, низкий дорожный просвет, жесткая подвеска, отсутствие запаски, сложная электроника. Несмотря на высокую стоимость, автомобиль мог посоперничать в популярности с А-классом и позиционируется как более премиальный вариант.

2 поколение

Модель CLA-Class нового поколения с заводским кодом C118 представили на прошедшей в Лас-Вегасе выставке CES-2019. Европейская премьера состоялась на автосалоне в Женеве в начале марта. У CLA-Class C118 полностью новый кузов, но форм-фактор и стиль экстерьера остались в духе предшественника. В облике стало чуть больше агрессии за счет рифленых воздухозаборников в переднем бампере, зауженной оптики, а также более «мускулистой» пластики кузовных панелей. Сохранены стильные безрамочные двери. Новый CLA тщательно проработан с точки зрения аэродинамики: коэффициент лобового сопротивления составляет 0.23, такая хорошая обтекаемость положительно сказывается на топливной эффективности и тишине в салоне на высоких скоростях. Модельная линейка CLA-Class второго поколения не менее разнообразная, чем у предшественника.
В салоне седана второго поколения почти все как у нового A-Class: у своего собрата CLA позаимствовал круглые дефлекторы, мультимедийную систему MBUX, а также общую концепцию интерьера. Сама же «мультимедийка» теперь имеет функцию распознавания фраз, и работает она приблизительно так же, как помощница Siri на телефонах Apple. Также MBUX поддерживает функцию распознавания жестов и умеет определять, кто им управляет, водитель или пассажир, при этом система может самообучаться и понимать даже сложные команды, а работает бесконтактный режим вне зависимости от освещенности. Виртуальный фитнес-тренер Energizing Coach позаботится о комфорте водителя и создаст особую атмосферу внутри автомобиля, тонко подстраивая климат, подсветку, вентиляцию и массаж кресел, а также подсветку и музыку под настроение.
Заявленные бензиновые модификации семейства включают начальные модели CLA 180 и CLA 200 на базе агрегата M282 рабочим объемом 1,3 л (1332 см3) с непосредственным впрыском и турбонаддувом, их мощность 136 и 163 л.с., коробка передач — 6-ступенчатая «механика» или «робот» 7G-DCT. Более производительные модели CLA 220 и CLA 220 4MATIC оснащены 2,0-литровым двигателем M260 мощностью 190 л.с. в сочетании со стандартной трансмиссией 7G-DCT, а модели с индексом 250 обладают запасом в 221 л.с. Дизельный ряд пока предлагает три модификации: CLA 180 d, CLA 200 d и CLA 220 d. Под капотом: 1,5-литровая для CLA 180 d или 2,0-литровая турбочетверка, мощность — 116, 150 и 190 «сил» соответственно. Для российского рынка из этого многообразия традиционно предложены наиболее востребованные бензиновые модели — CLA 200 и CLA 250. С большой долей вероятности следует ждать и высокотехнологичных моделей Mercedes-AMG — будь то AMG A35 4MATIC, оснащенный двухлитровым агрегатом мощностью в 306 л.с. и спортивным 7-ступенчатым «роботом» AMG SPEEDSHIFT. Или новейший CLA 45, который обещают оснастить самым мощным в мире 2,0-литровым турбомотором, отдача которого, как ожидается, в модификации CLA 45 S составит 420 л.с., тогда как «обычный» CLA 45 будет обладать мощностью 387 л.с.
Новый CLA построен на той же модульной платформе MFA2, что и A-класс W177. Особенностью CLA является многорычажная задняя подвеска (у начальных исполнений A-Class сзади применена полузависимая балка). Опционально для автомобиля доступны адаптивные амортизаторы, а также система Dynamic Select, с помощью которой можно регулировать характеристики автомобиля одним нажатием кнопки: система соответствующим образом подстроит двигатель, трансмиссию и рулевое управление. Длина колесной базы нового CLA на 30 мм больше, чем у предшественника, и составляет 2729 мм. Габариты новинки следующие: длина — 4688 мм (+48 мм), ширина — 1830 мм (+53 мм), высота — 1439 мм (-2 мм). У автомобиля хороший запас пространства в ногах для сидящих сзади, а что касается практической составляющей, то багажник у седана довольно вместительный — 460 литров.
Как и прежде, все модели CLA бескомпромиссны в подходе к безопасности. Они оснащены целым пакетом систем помощи водителю, включая активную систему экстренного торможения, которая поможет избежать аварий из-за слишком короткой дистанции или невнимательности. Набор стандартных подушек безопасности (передние, передние боковые и шторки) может быть дополнен задними боковыми подушками. Опциональная система PRE-SAFE оказывает помощь не только по предотвращению столкновений, но и снижению последствий в случае, если авария оказалась неизбежной. Доступные опции включают систему распознавания дорожных знаков, адаптивные светодиодные фары MULTIBEAM LED, проекционный дисплей и многое другое.
Новый CLA призван закрепить успех, который выпал на долю предыдущего поколения. Как отмечается руководством компании, автомобиль стал более интеллектуальным, эмоциональным и спортивным и «устанавливает новые ориентиры для всего класса». Однако модель теперь предлагается по еще более высокой цене. Недостатки машины (в наших условиях) вполне типичные: жесткая подвеска и низкий клиренс. И плюс, и минус — изобилие электроники на борту, которая во втором CLA стала еще сложнее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *