Citroen vts

Если в один прекрасный зимний день не заведется автомобиль по причине севшей аккумуляторной батареи, то скорее всего придется искать информацию как правильно прикурить автомобиль от другого автомобиля.

Меня такая ситуация настигла не так давно, перелопатил много информации и научился прикуривать автомобиль.
Самый ценный материал оказался напечатан как обычно в Руководстве по эксплуатации.

Обратили внимание, что «+» к «+», а «-» к массе!

Наверное запасной аккумулятор не все возят в багажнике, поэтому могу добавить информацию касательно прикуривания от другого автомобиля:

1. Автомобиль донора должен быть заведен.
2. После того как подключили все провода нужно подождать 5 минут.
3. Заглушить автомобиль донора и только после этого завести свой автомобиль!

Купил провода прикуривания (или еще их называют стартовыми проводами) в ближайшем магазине (Ulmart) за 550 рублей, производитель Орион. 250 А. Что означают эти Амперы, не знаю, были еще 350 и 500.
Если это про ток холодной прокрутки, то даже 500 А мало для наших аккумуляторов. Взял самый простой и все ок.

Такие вот провода, фотка из интернета.

Сделал все по инструкции и все получилось.

Удачи на дорогах и заряженных аккумуляторов!

Автомобиль Citroen C4 VTS появился в модельном ряду Citroen практически одновременно с первым Citroen C4: сразу после того как тот обзавелся нужным мотором. Французы, по традиции, стремятся стилистически разделить трех- и пятидверные модификации автомобилей, выпуская для них фактически разные кузова. В случае с Citroen C4 VTS это оправданно на 100%: покупатель топовой спортивной модели получает стремительную трехдверку, внешне имеющую мало общего со смирным семейным хэтчбеком.

Времена, когда Citroen выпускал скромные и непритязательные внешне автомобили, окончательно ушли в прошлое. Бывший шеф-дизайнер французской компании Донато Коко, когда говорил, что то был всего лишь переходный период и что Citroen еще вернет себе статус законодателя мод в автодизайне – он оказался прав. Автомобиль Citroen C4 VTS – это, несомненно, самый волнующий и неординарный хэтчбек в гольф-классе.

Под капотом Citroen C4 VTS – двухлитровый 16-клапанный двигатель мощностью 180 л. с. при 7000 об/мин. Мотор агрегатируется только с пятиступенчатой механической коробкой передач и разгоняет относительно легкий (1 337 кг снаряженной массы) автомобиль до сотни за 8.3 с. От стандартного Citroen C4 версию VTS отличает не только двигатель: подвеска была несколько «зажата», а спереди установлены вентилируемые тормозные диски диаметром 302 мм.

Комплектация, как и мотор, всего одна, но топовая: Citroen C4 VTS оснащается всеми доступными для С4 опциями. Плюс: датчик парковки в заднем бампере, регулирующиеся ксеноновые фары, легкосплавные диски R17 и отделка салона алькантарой. Стоит все это – 23900 евро.

Автомобиль Citroen C4 VTS – это, разумеется, выбор эстетов: тех, для кого первичен стиль, а не сухие цифры технических характеристик. А также тех, кто готов французским автомобилям (в частности, машинам от Citroen), как и французским женщинам, за красоту простить все. Citroen C4, к примеру, явно уступает «немцам» и «японцам» в стрит-рейсинге, но зато как выглядит Citroen C4 VTS !!!

Отзывы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *