CITROEN CX SIX WHEELER

Автовладелец из Зеленограда приобрел и теперь постепенно восстанавливает редкий Citroen CX Six-Wheeler Turbo.

Довольно популярная в 80 годах прошлого века модель Citroen СХ Turbo имела много различных модификаций. Так, стараниями кузовного ателье Tisser выпускалась 6-колесная версия Loadrunner. Данные автомобили использовались в качестве быстрых коммерческих автомобилей для доставки различных небольших грузов таких, как газеты, лекарства и прочие товары. А основное предназначение шестиколесного монстра — дальние путешествия с возможностью ночевки и удобного расположения 3 человек.

В наследство от базовой модели, удлиненной версии досталась гидро-пневматическая подвеска, которая делает этот автомобиль удивительно комфортным.

«В езде — комфорт небывалый, под грузом не просаживается и держит постоянный клиренс. А между прочим сей сарай на борт умеет тонну хлама всеразличного брать!

CITROËN CX Break Loadrunner Six Wheels 1989, серебристый

А вдруг настало бездорожье какое — возможность есть подняться выше и играючи преодолеть коварные участки, и на пузо сесть не страшась ни разу. Али зимою снежною найти парковочное место все заваленное снегом рыхлым. Тоже не проблема! Проходимость машины очень приличная. Естественно, это не жып, но заехать можно гораздо дальше своих пружинных собратьев», — рассказал нынешний владелец редкого авто из Зеленограда (Artimmainen).

Устройство гидро-пневматической подвески Citroen CX Six-Wheeler Turbo простотой не отличается, но она позволяет по желанию владельца изменять клиренс от 40 мм до почти джиперских 250 мм! Руль с изменяемым усилием в зависимости от скорости движения вкупе с инжекторным 2,5-литровым турбированнным двигателем дают водителю ощущения драйва и восхитительного комфорта.

Вот еще ощущения российского владельца Citroen CX Six-Wheeler Turbo:

«Кстати, забавно очень наблюдать за лицами людей, проходящих мимо Ситроена, когда он лежит на асфальте: равнодушных — почти нет. А у остальных на лице сначала изумление, типа — о боже! Что это такое длинное и низкое тут лежит?! И как на нем вообще можно ездить? А потом у всех на лице появляется улыбка или даже смех. Необычное все же зрелище».

Вот технические характеристики Citroen CX Six-Wheeler Turbo из Зеленограда:

— двигатель 2,5 л. бензиновый (168 л.с.),

— механическая коробка передач,

— передний привод,

— машина 1986 года выпуска, была куплена в 2008 году.

Отметим, что платформа Citroen CX выпускается с 1974 года.

Ситроен СХ впервые появился перед публикой на Парижском автосалоне 1974 года. Тогда на суд общественности представили две модели: CX 2000 с двигателем объемом 1985 см³ и CX 2200 с двигателем объемом 2175 см³. Новинки оценили по достоинству, в результате чего, начинается серийный выпуск CX. Первоначально были предложены модели: CX 2000 Berline, CX 2000 Economique Berline, комплектовавшиеся КПП c более "длинными" передачами и CX 2200 Berline Club.

Даже на сегодняшний день кузов CX выглядит современно, как в визуальном, так и в конструктивном плане: поперечно расположенный двигатель, передние ведущие колеса, независимая гидропневматическая подвеска всех колес, длинная база, широкая колея, 6-оконный кузов. Отличает Citroen СХ от других автомобилей, находящихся в верхней части среднего класса, прекрасный комфорт подвески колес и хороший просторного салона. Как и другие автомобили с длинной базой и широкой колеей Citroen СХ имеет отличную продольную и поперечную устойчивость. Кроме того, как и другие переднеприводные автомобили, он малочувствителен к боковому ветру.

В наследство от предшественника SM получил систему рулевого управления Varipower (получившей в дальнейшем известность как Diravi).

Уже в 1975 году CX получает титул «Автомобиль года».

В 1976 году ряд опций для модели CX 2200 пополнился полуавтоматической 3-х скоростной коробкой (C matic). К линейке силовых агрегатов добавился новый дизельный двигатель — CX 2200 Diesel.

В том же году свет увидела модель CX 2400 Prestige — с удлиненной базой и более высоким кузовом. Универсал Break estate выпускался в двух комплектациях: Comfort и Super. Двигателей к нему предлагалось три: бензиновые 2000, 2200 или дизельный 2,2 D литра. Citroen позиционировал его как семейный автомобиль повышенной вместимости.

В 1977 появился инжекторный (М23, L-Jetronic) двигатель объемом 2,4 литра, который устанавливается на CX Berline Gti. На смену модели CX2200 приходит CX 2400. Через год двигатель М23 начинают также устанавливать на модели Pallas и Prestige.

В 1979 году появляются первые CX 2500 Diesel с атмосферным дизелем объемом 2,5 литра.

До того, как 6 колес стали мейнстримом: Тисьер и его 6-колесные Citroen

В это же время CX 2000 заменяют моделями Reflex и Athena. На них устанавливают новый бензиновый двигатель объемом 1 995 см³. В качестве опции для этих моделей предлагают 5-ступенчатую КПП.

Для моделей Pallas и Prestige стали доступны полностью автоматические коробки-автомат.

В 1982 производят первый рестайлинг — все модели Citroen CX комплектуют более широкими передними крыльями — для установки широкой резины, позволяющей раскрыть потенциал более мощных инжекторных двигателей. Из продаж исчезают карбюраторные CX 2400.

В 1983 произвели переименование моделей — Reflex стал называться CX 20, Athena — CX 20 TRE, CX 2500 Diesel Reflex стал CX 25 D, а CX 2400 Injection Pallas — CX Pallas IE.

В 1984 на CX 25 D устанавливают турбо-дизель 2,5 литра, а сама модель называется CX 25 RD Turbo или TRD Turbo (DTR в англоязычных странах), старые двигатели объемом 2400 см3 заменили на 2,5 литровые. На смену Break приходит CX Evasion.

В 1985 году в производство поступили три новые версии: CX 25 RI, CX 25 GTi Turbo и CX 25 Turbo Prestige. В этом же году Citroen показал экспериментальные модели с системой ABS.

В 1986 был произведен второй рестайлинг CX, в отличие от первого он затронул как экстерьер, так и интерьер выпускаемых моделей. Появились пластиковые бампера и новая приборная панель, которая сохранила архитектуру старого образца, но при этом выглядела современно. Интерьер выполнен довольно стильно, в тёмных тонах с алюминиевыми вставками. Сиденья отличаются прекрасной боковой поддержкой, имеют регулировки (вперед-назад, вверх-вниз). Руль, по доброй традиции Citroen односпицевый, не закрывает приборы, чрезвычайно удобен. Обзорность на уровне.

Примечательно, что в 1987 году был выпущен миллионный автомобиль из серии CX.

В 1989 году Citroen представляет свой новый автомобиль серии XM. CX начинает выпускаться всё меньше и меньше, в конце концов в январе 1991 года их выпуск прекращается вообще.

Фото Citroen CX

Бурун СХ6/4-1,5/4-Б (пищевой, 380В)

Тип: Насос пищевой винтовой из нержавейки Бурун СХ /сметана, джем, соус, варенье, мед/
Производитель: Ливгидромаш
Страна: Россия
Код товара: 3068

Цена 58900 рублей насосы винтовые пищевые

Назначение
Бурун® серии СХ – переносной самовсасывающий винтовой насос для перекачивания воды, пищевых продуктов (тесто, сметана, масла, пищевые кремы и наполнители, соусы, джемы, мёд, варенье, кетчуп и мн. др.), где нежелательно их перемешивание и вспенивание.

Конструкция данной серии электронасосов ориентирована для такого использования, когда необходимо обеспечить компактность, легкость в установке и простоту обслуживания.

Рабочая температура жидкости при работе в постоянном режиме до +35С, кратковременно (не более 20 минут в час) до +70С.

ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

При установке специальной обоймы возможна кратковременная работа до +150С.
Высота самовсасывания — до 5 метров.
Максимальная вязкость:
— до 1000 сСт у насоса Бурун СХ 3,6/4-0,75/2_380В,
— до 2000 сСт у насоса Бурун СХ 1,8/4-М0,75/4_220В,
— до 3000 сСт у насоса Бурун СХ 1,2/4-0,37/6_380В.

Материалы:
Обойма — резина МБС или пищевая. Винт, проточная часть — нержавеющая сталь 12Х18Н10Т. Уплотнение вала торцевое: карбид кремния — витон.

Преимущества пищевых насосов серии БУРУН СХ :
— равномерный не пульсирующий поток перекачиваемой жидкости. Благодаря этому работа винтовых электронасосов не приводит к разрушению структуры продукта и вспениванию:
высокая способность к самовсасыванию,
— простота конструкции, обеспечивающая удобство обслуживания насоса: бурун состоит из трех основных частей: нержавеющего винта, обоймы и торцевого уплотнения,
— высокое давление насоса при небольшом габарите обеспечивается конструкцией обоймы с саморегулирующим зазором. Зазор между рабочей поверхностью винта и обоймы остается постоянным при увеличении давления,
— возможность использования в качестве дозатора (при установке частотного преобразователя).

Условное обозначение Бурун СХ 3,6/4-(М)0,75/2-Б:
— "Бурун СХ" — марка,
— "3,6" — производительность насоса в м3/час,
— "4" — давление насоса в атм,
— "М" — напряжение питания 220В (без "М" — 380В),
— "0,75" — мощность э/д в кВт,
— "2" — количество полюсов э/д, показывает частоту вращения вала э/д ("2" — на 2900 об/мин, "4" — на 1450 об/мин, "6" — на 1000 об/мин, "8" — на 750 об/мин).
— "Б" — исполнение насоса по эластомеру (материал статора).

Насосы комплектуются статорами (обоймами) из следующих материалов:
"А" АН-140, химстойкая резина.
"Б" — 38ПС-04, пищевая резина черная (EPDM),
без буквенного обозначения — ИРП 1068, резина МБС (маслобензостойкая),
Возможна установка белой пищевой резины 25-52-563 (EPDM).

Дополнения к описанию: На фото изображен насос Бурун СХ6/4-1,5/4-А комплектован обоймой из химстойкой резины. Переносной насос Бурун СХ6/4-1,5/4 винтового типа предназначен для перекачивания воды и различных химических активных жидкостей. Благодаря простоте конструкции насос прост в применении и легок в обслуживании. Обладает подачей 6 м3/час при напоре до 4 атмосфер. Отличительной чертой насоса является равномерный не пульсирующий поток перекачиваемой жидкости, это способствует поддержанию структуры перекачиваемого продукта и предотвращает его вспенивание.

Подача Напор Размеры Масса,
кг
Вход Выход Мощность Цена,
РУБЛИ
Наличие
6 м3/час 4 атм 605х175х215 21,5 1.5х1500 кВт x об/мин RUB58900 На складе

Другие модели этого типа

| TBMG1-30_SIC/SIC/VITON/SS316Т(все Бурун, кроме 6/4 и 0,3/4) | Обойма пищевая белая к Буруну СХ 0,9/1,2/1,8/3,6 | TBMG1-32_SIC/SIC/VITON/SS316Т (к Буруну 6/4 дм. 32 мм) | Бурун СХ 0,9/4-0,25/8-Б (пищевой, 380В) | Бурун СХ 1,2/4-0,37/6-Б (пищевой, 380В) | Бурун СХ 1,8/4-М0,75/4-Б (пищевой, 220В) | Бурун СХ 1,8/4-0,55/4-Б (пищевой, 380В) | Бурун СХ 3,6/4-М0,75/2-Б (пищевой, 220В) | Бурун СХ 3,6/4-0,75/2-Б (пищевой, 380В) | Бурун СХ 3,6/4-0,75/2 (МБС, 380В) | Обойма МБС к Буруну СХ 0,9/1,2/1,8/3,6 | Обойма химстойкая к Буруну СХ 0,9/1,2/1,8/3,6 | Обойма пищевая к Буруну СХ 6/4 | Бурун СХ 0,3/4-0,55/4-Б (пищевой, 380В) | Бурун СХ 3,6/4-0,75/2-А (химстойкий, 380В) | Бурун СХ 0,3/4-М0,55/4-Б (пищевой, 220В)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *