ЧТО ТАКОЕ СВАП ДВИГАТЕЛЯ

Каждый автолюбитель хотя бы раз слышал такое словосочетание как «свап двигателя». Причем очень часто звучит оно в исключительно положительных красках. Но далеко не все понимают, что это значит на самом деле, как это работает и каких требует вложений. Так что давайте попробуем разобраться.

Cвап или тюнинг?

И начать хотелось бы вот с чего: многие ошибочно полагают, что свап и тюнинг – это одно и то же. Ведь и в том, и в другом случае речь идет о модернизации двигателя и, как следствие, автомобиля в целом. На самом же деле, это не так. Тюнинг – это «прокачка» родного двигателя вашего транспортного средства. То есть здесь ничего не меняется, только совершенствуются (по возможности) стартовые характеристики изделия.

Что такое "свап"?

Свап же – это установка двигателя (мотора) от одной машины на другую без изменения конструкции кузова автомобиля, но с дальнейшей модернизацией некоторых его узлов и механизмов. Причин для таких действий может быть несколько, но в числе самых распространенных можно назвать две – износ родного оборудования и желание усовершенствовать характеристики машины. То есть сделать ее более мощной, маневренной и удобной.

То есть, тюнинг – это работа над уже имеющимся двигателем, а свап – его замена, причем сейчас большое распространение получила замена двигателей, к примеру, в Газелях, на Валдаях и так далее на качественные японские двигатели.

Насколько это безопасно

И тут сразу же встает вполне себе резонный вопрос – а насколько безопасно использование «чужого» двигателя в капоте вашего автомобиля? Ведь тут автоматически меняется ряд его характеристик и показателей. Поэтому совершенно неудивительным становится тот факт, что владелец машины иногда садиться в свое транспортное средство и совершенно не узнает его (с положительной стороны). Настолько преображает машину новый двигатель.

Поэтому если вы решились на свап, причем адаптировать вы будете здесь двигатель значительно более мощный, то первое время будьте предельно аккуратны и внимательны!

В целом же, если делать свап двигателя в хороших компаниях, то процедура эта пойдет автомобилю только на пользу. Единственный минус процедуры – достаточно высокая цена в том случае, если замена двигателя потребует и больших преобразований других узлов автомобиля, это в основном касается полноприводных машин. Поэтому лучше тут посоветоваться с профессионалами и подобрать наиболее подходящий и удобный вариант.

Существуют случаи когда ремонт двигателя автомобиля уже не помогает и его необходимо заменить. Перед бухгалтером встает вопрос : как учесть замену двигателя? Как текущий ремонт или модернизацию ОС?

Варианта как минимум три.

  1. Происходит замена двигателя на более мощный. Расходы увеличивают стоимость автомобиля т.к., согласно п. 2 ст.

    Что значит «свап» мотора

    257 НК РФ, происходит техническое перевооружение объекта.

  2. Двигатель изношен и требует замены. Вы меняете двигатель на точно такой же по мощности. Такую замену можно обосновать как поддержание и восстановление начального состояния автомобиля. (по этому поводу существует арбитражная практика: Постановление ВАС). Данные траты списываются в полном объеме на расходы организации.
  3. Двигатель изношен и Вы заменили его на новый и более мощный. До сих пор это спорный момент. Многие суды признают, что это модернизация основного средства, поэтому безопаснее включить данные затраты в стоимость модернизируемого автомобиля.

Проводки:

Дт 08.03 – Кт 60,01 учтены расходы по модернизации ОС

Дт 01.01 – Кт 08.03 расходы по модернизации включены в стоимость основного средства

Кроме того не стоит забывать про транспортный налог.

При изменении мощности двигателя автомобиля необходимо пересчитать сумму налога с месяца изменения. С 2016 года действует граница для его пересчета – это 15 число.

Если Вы провели ремонт до 15 числа то за данный месяц Вы налог платите с новой стоимости, если провели модернизацию после 15 числа – будете платить новый налог со следующего месяца.

Документом, подтверждающим факт замены двигателя будут являться регистрационные документы на него с отметкой ГИБДД (т.к. факт замены двигателя необходимо регистрировать именно в этом органе).

При заполнении декларации по транспортному налогу по одному и тому же автомобилю придется заполнить два раздела 2, т.к. в одном будет указана мощность старого двигателя (и количество месяцев владения), а в другом- новая.

Что касается налогового учета ( для исчисления налоговой базы по налогу на прибыль), то, согласно п. 1 ст. 260 НК РФ расходы по текущему ремонту признаются прочими расходами в том периоде когда они фактически понесены, а расходы по модернизации увеличивают стоимость автомобиля и списываются на расходы в виде амортизации.

Напомним!!!! При проведении модернизации, в некоторых случаях, может измениться не только стоимость, но и срок полезного использования основного средства!

/ "Бухгалтерская энциклопедия "Профироста"
19.04.2017

Информацию на странице ищут по запросам: Курсы бухгалтеров в Красноярск, Бухгалтерские курсы в Красноярске, Курсы бухгалтеров для начинающих, Курсы 1С:Бухгалтерия, Дистанционное обучение, Обучение бухгалтеров, Обучение курсы Зарплата и кадры, Повышение квалификации бухгалтеров, Бухгалтерский учет для начинающих
Бухгалтерские услуги, Декларация НДС, Декларация на прибыль, Ведение бухгалтерского учета, Отчетность в налоговую, Бухгалтерские услуги Красноярск, Внутренний аудит, Отчетность ОСН, Отчетность в статистике, Отчетность в Пенсионный Фонд, Бухгалтерское обслуживание, Аутсорсинг, Отчетность ЕНВД, Ведение бухгалтерии, Бухгалтерское сопровождение, Оказание бухгалтерских услуг, Помощь бухгалтеру, Отчетность через интернет, Составление деклараций, Нужен бухгалтер, Учетная политика, Регистрация ИП и ООО, Налоги ИП, 3-НДФЛ, Организация учета

Swap(от англ.) — обмен, замена. В автомобильном мире подразделяют 2 вида свопа:

1. SWAP engine — замена оригинального двигателя автомобиля на более мощный силовой агрегат.
2. SWAP transmission — замена коробки передач(к примеру с автоматической на механическую).

В случае АЗЛК смысл не меняется, СВАП подразумевает замену мотора.
Комплект СВАП, это необходимые запчасти для замены двигателя(если этого требует модификация автомобиля).

К примеру СВАП РЕНО подразумеваеДВС т следующий перечень з/п:

  • Радиатор с креплениями(1.нижняя планка со срезанными с лонжеронов кронштейнами 2. два верхних Г-образных кронштейна) и вентилятор охлаждения.
  • Проводка подкапотная.
  • Гофры системы впуска(короткая, и длинная гофра с датчиком), корпус фильтра и глушитель впуска(с кронштейном для установки на усилитель телевизора)
  • Все патрубки охлаждения, пятерник и тройник системы охлаждения с расширительным бачком, промежуточная металлическая трубка с крепежом(для соединения верхнего патрубка радиатора с термостатом.)
  • Монтажный блок предохранителей и приборная доска(РАР 200км/ч) Фишка на 4-ре контакта.
  • Топливопроводы и бензобак с насосом и датчиком уровня топлива.
  • Задний жгут проводки или же как альтернатива —  срезанная фишка подключения бензонасоса + 5 метров провода сечением 2.5 мм
  • ДВС с навесным а это: стартер, генератор, термостат с датчиками(зеленый  и белый), коллектора, дроссель(я)(с датчиком и регулятором ХХ), лапы двигателя с подушками и балкой двигателя, с родной защитой картера и стабилизатором.

    Что такое «свап двигателя»?

    Проводка(со всеми соединительными фишаками, и кронштейном для ДАДа реле ЭБН и диагностического разъема.),  и колокол(картер сцепления с дачтиком коленвала), для реномотора.

  • Мосх управления ДВС с кронштейном.
  • Выхлопная система: естественно коллектор, приемная труба с сильфоном и лямбда-зондом, промежуточная труба с ничем, резонатор, желательно арижинал фирмы Bosal, непосредственно сама Банка той же фирмы.

З.Ы. Отстутвие какой-либо детали из этого списка приводит либо к проблема с установкой, либо к проблемам дальнейшей эксплуатации.

3. Опираясь на практику СВАП для москвича это чаще всего замена двигателя на РЕНО.
Замена УЗАМа на ВАЗ и на оборот, имеет много ключевых позиций, но не имеет столько детальных тонкостей. Работ кроме подкапотного пространства в этом случае нигде не производится.

4. СВАПом можно назвать любое вкорячивание любого двигателя в любую машину, на нашем примере мы можем посмотреть установку двигателя Ауди 2.8 установку Ауди 1.8l, установку F7R и F4R и многие другие проекты.

5. В довершении всего при  замене двигателя ВАЗ или УФА на РЕНО рекомендую купить новые мозги, или учиться по-новому использовать старые. Огромное количество удачно отсвапавшихся москвичеводов уже похоронили свои машины

With Great Уважение Тимур and ChipRUS =))))

Дата публикации: 24.11.2011

Имеется машинка . По документам движок 1,3. У нынешнего хозяина заменен на 1,8, нигде не отмечено это.
Какие проблемы будут у меня при покупке этого авто при постановке на учет? И можно ли избежать их оформив все как надо?

тебе будет явно хуйово. низя так делать

3.6.2013, 14:50

Сейчас же вроде при постановке на движок никто не смотрит

ну вот я щас вспоминаю как я 7 мая ставил.

оформил договор купли-продажи, встал в о4ередь с напе4атанным за 100 рэ заявой и пакетом документов в виде договоров и страховок (незнаю нужны ненужны они были), заехал в бокс, попросил открыть капот (видимо смотрел номер движка), посмотрел номера на кузове в салоне, попросил поднять стекла передние (были опущены) на предмет нали4ия тонировкэ. вот и все. три подписи и в окоше4ко по талон4ику.

3.6.2013, 22:42

когда ставил номер не смотрели

Проблемы будут, если решат проверить. Потому что это внесение изменений в конструкцию транспортного средства. Одно дело если номер не совпадает, а другое дело модель.

сейчас даже графы"номер двигателя" нет в свидетельстве о регистрации.На той неделе ставил на учёт.

Если машинка очень неновая, то что-то там было о постановке подходящих запчастей от любых авто. Двигатель — запчасть.

Свап двигателя: что это, плюсы и минусы

А "им" это надо для того, чтобы слить в налоговую. Ну а зачем инфа о двигателе налоговикам…

Ну, с технической точки зрения, кузов тоже — запчасть. Но — номерная (!).

black nike

4.6.2013, 23:16

У меня модель смотрели, на номер пох.

Тоже интересует этот вопрос. Кто-нибудь в курсе какой порядок действий замены рядной шестерки 4.0 на V8 5.9? Документов на V8 разумеется нет, двигло не номерное. Да, на эту модель авто такие движки ставились, то есть не колхоз, производитель такое действо допускает (у них точно)

pol_litra*

5.6.2013, 15:58

Каришог, твой уазек и так нормально едет, ты на нем в космос лететь штоле собрался с вэ-восемь шестилитровым? ))))

когда искал себе инфу такого же рода, то даже при "старом режиме" когда требовались номера двигателей и т.д., можно было менять движок на другую модель при условии, что такой мотор серийно устанавливался на машину. никаких НАМИ и т.д. не надо. Так что скорее всего ставить и ездить.

Хотя, сейчас такая ситуация может повлечь массовую покупку "овощей" с последующей установкой на них "злых" моторов, а это уже сильный удар по бюджету в виде транспортного налога.

а что такое "модель двигателя"? и где она пишется?
если будет ответ "перед номером двигателя", тогда обьясните мне, что такое "номер двигателя" и кто его смотрит?

7.6.2013, 20:46

сегодня ставил на учет, так гаишник посмотрел номер двигателя. в заявлении хоть и не указывается, но он сравнил с птс.

Я думаю, что если у инспектора голова на месте, то рядную шестерку от V8 он должен отличить, такая замена не прокатит.

поставил вчера на учет без проблем. тока кузов сравнили и все.

вообщем нельзя поставить например на классику с движком 2101 движок 2106?

неделю назад ставил авто на учет, на осмотре капот даже не открывал.

недавно ставил авто на учет… притащил на тросу с убитым двигателем.. капот открывал смотрели не номер, а именно модель двигателя… походу смотрят только на классике, т.к удобно расположен

Цитата(no mind @ 3.6.2013, 15:48)

тебе будет явно хуйово. низя так делать

ну тут почитав интернеты — многие меняют и прокатывает)) интерено как у нас в гаевне это происходит, смотрят ли номер. авто с другого региона, есть возможность, в принципе, поставить на учет там, но хотелось бы у нас. Цитата("HaRD @ 3.6.2013, 23:42)

когда ставил номер не смотрели

+1 Цитата(tkv @ 4.6.2013, 12:47)

что-то там было о постановке подходящих запчастей от любых авто. Двигатель — запчасть.

ога, кузов тоже запчасть? Цитата(Каришог @ 5.6.2013, 16:28)

какой порядок действий замены рядной шестерки 4.0 на V8 5.9?

Первым делом покупаешь собственную бензоколонку. Цитата(tkv @ 5.6.2013, 16:39)

Первым делом покупаешь собственную бензоколонку.

Спасибо за рекомендацию, но йумор не оценил, так как разница в расходе +\-5-6 литров не существенна. Хотелось бы по теме, а то в гаи ехать лениво Цитата(tkv @ 4.6.2013, 13:47)

Ну а зачем инфа о двигателе налоговикам…

как зачем!? там мощИ больше, соответственно можно состричь с водителя большую сумму транспортного налога Цитата(Mirox @ 5.6.2013, 17:44)

ак зачем!? там мощИ больше, соответственно можно состричь с водителя большую сумму транспортного налога

спасибо, Кэп. Как же я раньше жил без этого знания? :'-( Цитата(Муцык @ 7.6.2013, 19:46)

а что такое "модель двигателя"? и где она пишется?

Например на лачу идут двигатели 1.6 и 1.4
На блоке отлита надпись — F16D3 и F14D3 — это модели двигателя…
Ну и на каждом блоке свой номер…чего не понятно то? Цитата(Projector @ 8.6.2013, 1:24)

Например на лачу идут двигатели 1.6 и 1.4На блоке отлита надпись — F16D3 и F14D3 — это модели двигателя…Ну и на каждом блоке свой номер…чего не понятно то?

Да это такая попытка потроллить была. Странная какая то, правда
Цитата(Vasek7253 @ 8.6.2013, 9:05)

Я думаю, что если у инспектора голова на месте, то рядную шестерку от V8 он должен отличить, такая замена не прокатит.

Если ты про мой вопрос о замене, так меня интересует как раз легальное оформление. Цитата(Каришог @ 8.6.2013, 9:30)

Если ты про мой вопрос о замене, так меня интересует как раз легальное оформление.

Документы на мотор нужны новый, меняешь -приезжаешь и показываешь, после чего пишешь заявление на замену агрегата, и все.. Цитата(SaBesto @ 8.6.2013, 9:43)

Документы на мотор нужны новый

В этом и проблема что документов нет и быть не может. Максимум что смогу сделать, это договор на покупку (агрегат из США, а там это обыкновенная запчасть типа шруса или рулевого, со всеми вытекающими). Отсюда и вопрос — как быть? Юридическая чистота обязательна Цитата(Каришог @ 8.6.2013, 9:53)

Отсюда и вопрос — как быть? Юридическая чистота обязательна

Что США, у нас тоже никто агрегаты не высвобождает…
Похоже, у нас это неразрешимая юридическая коллизия… Цитата(AvantGarde @ 7.6.2013, 21:46)

сегодня ставил на учет, так гаишник посмотрел номер двигателя. в заявлении хоть и не указывается, но он сравнил с птс.

В МЭМОРИЗ!!!!
жжож!!! Цитата(Projector @ 8.6.2013, 10:44)

Похоже, у нас это неразрешимая юридическая коллизия…

Т.е. машину по ДКП ты купить можешь, а мотор нет? Действительно, неразрешимая… Цитата(Муцык @ 7.6.2013, 19:46)

и где она пишется?

на движке, отдельно от номера, я тебе потом покажу.
по сабжу: сам недавно ставил на учёт и Цитата(black nike @ 5.6.2013, 0:16)

У меня модель смотрели, на номер пох.

На классику можно поставить движок 1,6 (1,8 наверное врядли, он только на нивы ставился), но для этого надо вносить изменения в ПТС.

Не судьба в справочную МРЭО позвонить и спросить. Там фамилий не спрашивают, если запалица боитесь

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

Свап двигателя — Что это такое и как правильно узаконить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *