Что лучше туарег?

Большой полноприводный Touareg, названный в честь кочевников туарегов из Северной Африки, — знаковая модель для VW. В новом поколении внедорожника — все технические достижения немецкой марки. Не утратил ли этот автомобиль лучших качеств предшественника, разбирался Вячеслав Субботин.

Новый Touareg по многим параметрам превзошел своего предшественника. Салон оборудован роскошно, всё сделано удобно и эргономично, с заботой пассажирах. У кресла есть регулировка подушки сиденья, упора для ног, поясничного упора, функция массажа, не говоря уже о подогреве и вентиляции.

Первое, что бросается в глаза, — совершенно космическое оформление центральной консоли. Практически все важные функции управляются на экране мультимедиа. На центральном тоннеле и руле остались аналоговые кнопки, но их совсем немного.

На бампере нет никаких противотуманок. Высокотехнологичные матричные фары сами настраивают мощность света. При увеличении скорости пучок света начинает сужаться, чтобы фары пробивали ночную мглу как можно дальше. При повороте они дополнительно осветят обочину. Таким фарам не нужен дополнительный противотуманный свет, и если что и смущает, то только их цена.

На дверях Touareg и в проемах три ряда уплотнителей, поэтому внутри всегда тихо и чисто.
На большом заднем диване даже втроем свободно, и пассажиры не будут локтями толкать друг друга. В середине сидеть вполне удобно — несмотря на то что машина полноприводная, центральный тоннель невысокий.

Под капотом тестовой машины V-образный дизель, специально дефорсированный до 249 л.с., чтобы уложиться в выгодный налоговый диапазон. Столько же развивает двухлитровый бензиновый турбомотор, а еще один трехлитровый вариант развивает 340 л.с.

Сколько топлива расходует новый VW Touareg, как он едет по бездорожью и есть ли у него слабые места — разбирался «Минтранс».

Из полного выпуска программы вы узнаете, какая машина лучше всего подходит для «покатушек» в весеннем лесу? Кто лучше вгрызается в снег и грязь — китайцы, немцы, японцы или корейцы? И что в это время делают русские? Можно ли купить премиум-класс за миллион рублей?

  • Главная страница
  • >

  • Volkswagen
  • >

  • Volkswagen Touareg

Одноклассники и конкуренты Volkswagen Touareg (Фольксваген Тоуарег) в 2020 году. В базе данных у машины в кузове внедорожник нашлось соперников: 12. Самый дешёвый конкурент в минимальной комплектации стоит 2 610 000 рублей. Самый дорогой — 5 826 000. Перечисленные ниже модели конкурируют с новым Volkswagen Touareg, советуем их сравнить.

Сравнить

Мы подобрали самые популярные сравнения Volkswagen Touareg с другими авто по ценам и параметрам.

Volkswagen Touareg комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • Touareg

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены на все автомобили Volkswagen

Внедорожник Стоимость
Teramont
В продаже
от 3 009 000 руб.
Tiguan
В продаже
от 1 619 000 руб.
Touareg
В продаже
от 3 699 000 руб.
Компактвэн Стоимость
Touran
Архив
от 1 768 000 руб.
Кроссовер Стоимость
Tharu
Новинка
появится позже
Tiguan Allspace
Новинка
появится позже
Touareg R
Новинка
появится позже
Купе Стоимость
Beetle
Архив
от 1 070 000 руб.
Лифтбек Стоимость
Arteon
В продаже
появится позже
Минивэн Стоимость
Caddy
В продаже
от 1 631 300 руб.
California
В продаже
от 3 797 600 руб.
Caravelle
В продаже
от 2 581 800 руб.
Multivan
В продаже
от 3 255 700 руб.
Пикап Стоимость
Amarok
В продаже
от 2 524 100 руб.
Седан Стоимость
Jetta
В продаже
от 1 049 000 руб.
Passat
В продаже
от 1 829 000 руб.
Polo
В продаже
от 716 900 руб.
Passat CC
Архив
от 1 682 000 руб.
Phaeton
Архив
от 4 644 000 руб.
Polo
Архив
от 749 000 руб.
Универсал Стоимость
Passat Alltrack
Новинка
от 2 359 000 руб.
Passat Variant
Новинка
от 2 139 000 руб.
Фургон Стоимость
Crafter
В продаже
от 2 417 400 руб.
Transporter
В продаже
от 2 127 000 руб.
Хэтчбек Стоимость
Golf
В продаже
от 1 429 900 руб.
Golf 3 двери
Архив
от 1 197 000 руб.
Golf Plus
Архив
от 821 000 руб.
Polo 3 двери
Архив
от 677 000 руб.
Scirocco
Архив
от 1 448 000 руб.

Читатели Авторевю знакомы с этой машиной: мы уже поездили на предсерийных экземплярах Туарега третьего поколения и рассказали обо всех его особенностях. Теперь же можно полюбоваться фотографиями нового кроссовера. Ну, как полюбоваться… Брутальные формы, огромная решетка радиатора и обилие хрома не сделали Touareg более утонченным, зато по задумке должны добавить ему ценности в глазах китайских покупателей.

Переориентация на Китай — главный вектор развития Туарега. Даже первую официальную презентацию машины Volkswagen провел в Пекине. Кроссовер по-прежнему будут продавать в Европе, России и на Ближнем Востоке, но в США новый Touareg уже не появится: там его место заняли полноразмерный Atlas и его грядущий укороченный вариант с пятиместным салоном.

Новый Touareg на 77 мм длиннее (4878 мм) и на 44 мм шире (1984 мм) предшественника, но высота уменьшилась на 7 мм до 1702 мм. Багажник увеличился с 697 до 810 л, однако колесная база стала длиннее всего на три миллиметра (2895 мм). Кузов теперь на 48% сделан из алюминия, поэтому масса разом снизилась на 106 кг. Touareg построен на той же «короткой» версии платформы MLB Evo, что и Porsche Cayenne (удлиненные варианты тележки использованы для моделей Audi Q7, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus): двигатель расположен продольно в переднем свесе, двухрычажная подвеска спереди, многорычажка сзади, базовые пружины или опционные пневмостойки. Колеса — диаметром от 18 до 21 дюйма (прежде минимум был 17 дюймов). С самого начала будет и версия R-Line с более агрессивным декором.

Самый простой Touareg будет иметь тканевый салон, обычные приборы, небольшой центральный дисплей и привычный блок двухзонного климат-контроля. Но для версий подороже разработан Innovision Cockpit: 12-дюймовый экран для приборов и 15-дюймовый тачскрин для медиасистемы и «климата» визуально объединены в сплошную панель, которая организована вокруг водителя. Такая архитектура позже появится на других Фольксвагенах, но Touareg ее примерил первым.

Задний ряд имеет продольную регулировку в диапазоне 160 мм, а у спинок — три фиксированных положения по углу наклона. Четырехзонный климат-контроль для Туарега предлагали и прежде, а на пути к роскоши новый кроссовер обзавелся проекционным дисплеем, передатчиком Wi-Fi на восемь устройств, мультиконтурными креслами с массажем (доступно восемь режимов), камерой ночного видения и матричными фарами (128 диодов в каждом блоке), а панорамная крыша теперь самая большая в модельном ряду марки (1270 мм в длину).

Но славу хорошего вездехода Touareg, увы, потерял. Из-за низкого спроса на оффроуд-версии (всего 2—3% в глобальном масштабе) Volkswagen отказался от трансмиссии с механическим центральным дифференциалом. Исчезли «понижайка» и блокировка заднего дифференциала. Полный привод теперь такой же, как у Кайена: за распределение крутящего момента по осям отвечает многодисковая муфта, хотя настройки у Туарега свои.

Пакет Off-Road в списке опций все еще есть, но теперь он включает только четыре дополнительных режима ездовой электроники (Off-Road Auto, Sand, Gravel, Off-Road Expert), увеличенный с 75 до 90 литров объем топливного бака и усиленную защиту днища. Touareg может въезжать в 60-процентный подъем (как и базовый вариант прежнего поколения, тогда как оффроуд-версия могла взять 100-процентный), тянуть прицеп массой 3,5 тонны и преодолевать брод глубиной 490 мм, а с пневмоподвеской — до 570 мм.

Для более уверенного поведения на асфальте новый Touareg за доплату можно оснастить активными стабилизаторами (электромеханические актуаторы работают от 48-вольтовой сети) и подруливающими задними колесами: при движении со скоростью до 37 км/ч они поворачиваются в противофазе с передними, уменьшая диаметр разворота на метр (до 11,19 м), а если поехать быстрее, то задние колеса будут поворачиваться в ту же сторону, повышая стабильность.

Есть неожиданность и под капотом: Touareg впервые может иметь всего четыре цилиндра. Базовый турбомотор 2.0 TSI (249 л.с.) появится в гамме не сразу, а вдобавок будет входить в состав гибридной силовой установки (суммарная мощность 367 л.с.), которую Volkswagen собирается продвигать в основном в Китае.

Самым востребованным двигателем должен стать турбодизель V6 3.0 TDI: в Европе будут версии мощностью 231 и 286 л.с., а для России готовится вариант с отдачей 249 л.с. Также предусмотрены бензиновый турбомотор 3.0 TSI (340 л.с.) и трехнаддувный («битурбо» плюс электронагнетатель) дизель V8 4.0 TDI (421 л.с.) от Audi SQ7. Всем версиям положен восьмиступенчатый «автомат» ZF.

Выпускать новый Volkswagen Touareg будут на том же заводе в Словакии, где делали машины прежних поколений. В России продажи должны начаться этим летом, но машин с гибридной силовой установкой и с могучим дизелем V8 мы не увидим. Цены объявят перед началом продаж, хотя уже ясно, что они окажутся выше, чем на Touareg второго поколения. Сейчас они лежат в диапазоне от 3,0 до 4,1 млн рублей. Впрочем, дистанция до Audi Q7 (минимум 3,8 млн) должна сохраниться, поэтому можно ждать начальную цену в районе 3,4 млн рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *