Что лучше каптива или аутлендер?

В марте 2013 г. я приобрел В АВТОСАЛОНЕ «БАРСАВТО» г.КАЗАНИ АВТОМОБИЛЬ ШЕВРОЛЕ КАПТИВА… ЧЕРЕЗ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ Я ПОЧУВСТВОВАЛ , ЧТО В ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ ИДЕТ ЛЕГКАЯ ВИБРАЦИЯ ПРИ НАЖАТИИ, НО СПЕЦИАЛИСТЫ АВТОСАЛОНА СКАЗАЛИ, ЧТО ЭТО В НОРМЕ И, что У ВСЕХ «КАПТИВ» ТАК…и что если , что то случится то машина на «ГАРАНТИИ» и на ТО-1 обязательно устранят — но оказалось все это враньем..
1 ноября у меня туго стал переключаться рычаг передач, а через полчаса и вовсе отключился. Я вызвал эвакуатор, который доставил мое авто в ближайший автосалон «РРТ» являющийся оф. диллером. Как только машину загнали в бокс мне сразу же сказали, что случай не гарантийный, на вопрос почему — ответили на коробку, сцепление и прочие «движ.механизмы » гарантия «gm» не дается (на что она тогда вообще есть). Машину при мне отказались разбирать, но на следующий день мне ЗАЯВИЛИ, ЧТО У МЕНЯ ПОВРЕЖДЕН диск сцепления И ПОВРЕЖДЕН МАХОВИК (ШАТАЕТСЯ Т.Е. ИМЕЕТСЯ БОЛЬШОЙ ЛЮФТ , шатается даже от пальца). Также мастера заявили мне , что ЕСЛИ Я ПОСТАВЛЮ ДАЖЕ НОВОЕ СЦЕПЛЕНИЕ ТО ПО ПРИЧИНЕ ТАКОГО МАХОВИКА ОНО ВНОВЬ (сцепление) ИСПОРТИТСЯ , и что сколько бы я не ставил новых сцеплении пока стоит данный маховик оно (сцепление) не будет выдерживать и эффект будет таким же ., т.е.эвакуатор, НО ТУТ ЖЕ ДОБАВИЛИ, ЧТО » GM » гарантии на это не дает, так как никогда не признает свой брак!!! и действительно так оказалось… инженеры по гарантии автосалона где находится мой автомобиль мне заявили, что ими были направлены все необходимые документы в представительство и , и что все решает Москва, но «Москва» сидя в своем кабинете предварительно решила , что это все равно не гарантийный случай и не соглашается ни с чем и отказывается устранять «свой брак» по гарантии..не смотря на то, что автомобиль находится на гарантии и не прошел еще даже 14 тыс. км. На все это вам скажут, что вы можете обратиться на горячую линию шевроле, но это тот еще «развод» …
Позвонив на горячую линию, ответ простой — «это лишь оператор » и он дает только общую информацию, и что по всем вопросам необходимо обращаться в службу по работе с клиентами, но и позвонив в службу по работе с клиентами вам ответит также «просто» оператор и сообщит , что она лишь оператор и , что ИНЖЕНЕРЫ С КЛИЕНТАМИ НЕ РАЗГОВАРИВАЮТ. повторюсь , на вопрос к оператору почему мне отказывают в гарантии , когда официальный дилер у которого в настоящее время находится мой автомобиль утверждает , что да , случай гарантийный, но инженер с Москвы считает , что нет, не гарантийный, — она ответила, что инженер ей сообщил, что он ссылается на свой личный интуитивный опыт…но это полный бред, так как я не представляю как человек, не видя авто вблизи, может ссылаться на «свой» какой-то личный опыт, это же не профессионально,
в связи с чем складывается вывод, что автомобиль продаваемый general motars, а точнее нашими так называемыми официальными дилерами не стоит на гарантии у завода изготовителя, и что у вас своя гарантия (российская), в связи с чем вам не выгодно признавать заводской брак так как заводу вы не можете ничего предъявит и следовательно ремонт по так называемой гарантии «ударяет» по их карману и поэтому им легче клиенту просто «интуитивно» отказать…т.к. и в суд пойдет лишь один из ста..прибыльное у них дело обманывать людей…
и насчет уважения ,после этого случая оно у меня к ним пропало.. так как они всячески нарушаете права потребителя , а следовательно и законодательство рф и их гарантия это просто , как выясняется дешевая реклама.. и им необходимо в сервисной книжке добавить — «гарантия есть, но есть небольшое но…и это но — нет гарантии»

Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива) и Mitsubishi Outlander XL внешне выглядят довольно привлекательно, что отдать предпочтение или выбрать кого того одного практически невозможно.

«Японец» – явно поагрессивннее, подтянут и спортивен. Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива) более вежливая, но от этого не менее спортивная. Тем не менее, разница все же заметна. Авто от Митсубиши длиннее Шевроле Каптива на 3 см, но также более узкий на 5 см и низкий (на 4 см). У Шевроле Каптивы на 100 литров меньше багажник. Для кого это минус для кого то нет. Плсюсом же «японца» является то, что у него можно откинуть борт багажника и он превратится в… сидушку.

Интерьеры Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) и Outlander сделаны в спартанском духе. Но и здесь есть отличия. У Mitsubishi пластик дешевый, панель однообразная, все в серых оттенках. В качестве опции можно заказать кожанный салон, но и он скукоты не исправит. Салон Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива) чуток поприятнее и поживее. Пластик более мягкий и интереснее панель.

Технические характеристики Шевроле Каптива и Митсубиши просто отличные. Двигатели Chevrolet Captiva можно выбрать, также как у Mitsubishi. Но у Outlander их три: 2 литра и 147 л.с., 2,4 литра и 170 л.с., 3х литровый V6 и 223 л.с. Самый экономный двигатель расходует 8,1 литра бензина на 100 км; 8,3 литра в полном приводе. 3х литровый V6 и 223 л.с в смешанном цикле расходует 10,6 литров на 100 км, а в городском режиме все 15 литров 95 бензина.

Двигателей у Шевроле Каптивы всего два: 2,4 литра и 136 л.с.; 3,2 литра и 230 л.с.. Обе машины предусматривают МКПП и «автомат». Дорожный просвет у Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива) составляет 20 см, при неплохих передних и задних свесах. Дорожный просвет у «Аутлендера» на 15 мм выше и задний свес чуть короче.

Цена Mitsubisi Outlander XL стартует с отметки в 949 000 рублей. Комплектации Шевроле Каптивы (Шевроле Каптива) отличается от «японца» осутствием подстаканников и климат-контроля (у Каптивы только «кондер»).

Отзывы Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) говорят о слабоватой подвеске. Также Outlander считается более надежным. Одно время шли жалобы на сломавшийся подрамник у Каптивы. Владельцы Outlander часто жалуются на низкую эффективность тормозов, а также на «убогую» шумоизоляцию.

Цена Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива) стартует с отметки в 952 000 рублей. Такая цена будет и у новой Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива), с улучшенными двигателями, интерьером и дизайном кузова.

Думаю ее стоит подождать, чтобы окончательно обойти на ней своего конкурента из Японии.

Фото Шевроле Каптива и Mitsubishi Outlander XL




Видео тест драйв Шевроле Каптива 2012

Они похожи: все они – кроссоверы, и мы собрали их вместе. Все это о том, что почем в среднем классе с большим клиренсом.

Нам кажется, что новый Kia Sorento – не только заметное явление на рынке среднеразмерных кроссоверов, но и новое слово в этом жанре. Для того чтобы разобраться, что к чему в означенном сегменте, мы сравнили его с двумя старожилами рынка: популярными Nissan X-Trail и Chevrolet Captiva.

Chevrolet Captiva

Бензиновый V6, 230 «лошадей», забористый многолитрово-цилиндровый храп, традиционный «автомат» и много-много… Тут много-много всего: щедрая рука Южной Кореи ощущается и в отделке, и в «ходовке». Не ищите в нем «чего-то, кроме»: Chevrolet популярен и сбалансирован. Не для каждого, но для всех. Он не идеален, но он бесспорен. Хотите кожи? В нем есть кожи. Хотите приемлемого качества отделки? Оно приличное. Хотите пространства для пассажиров? Его вагон! Хотите больше пассажиров? Берите больше: третий ряд сидений для Captiva не просто реальность, а такая реальность, которой можно воспользоваться на практике.

Есть и обзорность, и традиционная эргономика, и ощущение веса: Chevrolet на ходу воспринимается и более массивным, чем его оппоненты, и более объемным. Хотите мотора? Пожалуйста, его в нем тоже много: даже больше, чем подвески, которая разрешает машине и клюнуть в ответ на жесткий «прихват» ее отменных тормозов с точным приводом, и присесть в угоду мощному двигателю, и поклониться повороту, но, в общем, выдерживает всякое активное маневрирование. Плохо шасси справляется лишь с одиночными неровностями, особенно на небольшой скорости: при проезде железнодорожных переездов и им подобных препятствий. Если же вам «повезет» попасть в серию ямок с периодом внутренних резонансов автомобиля, то мягкая подвеска удержать в повиновении неподрессоренные массы также не сможет.

И по приличной дороге, и по укатанной грунтовке на «Шеви» можно ехать и активно, и даже быстро – было бы желание. Может Captiva выбраться и в небольшую грязь, и ей там не так невыносимо тяжело, как, к примеру, Kia, однако избежать ощущения искусственности этой ситуации Chevrolet не может. Да, эти вылазки терпимы, но нежелательны, да и большой радиус разворота не добавит уверенности на лесной тропке: Captiva – именно дорожный кроссовер. Все, что вы покупаете в Chevrolet, приличного уровня: без острых углов и выпирающих черт. Без претензии на передовые позиции, но и без провалов. Главные козыри машины с V6 – мощность и вместительность.

Kia Sorento

Уних получается! И они знают, что у них получается: они все больше входят во вкус созидания. Когда вы управляете новыми автомобилями Kia, вы ощущаете это их удовольствие от собственной работы так же достоверно, как вы чувствуете вкус солнца в винограде, если портвейн вам наливали в Португалии. Сброшены постылые комплексы работников второго сорта – тех, кто может только враскоряку ковылять лишь в чужой след. Враскоряку невыносимо неминуемо потому, что невозможно повторять чужие движения грациозно: грация – суть производная от естественности и силы, а естественным, пусть и не легчайшим путем для каждого является свой собственный.

Я вовсе не хочу сказать, что Kia как-то особенно выделяется в нашем сравнении своей техникой или дизайном, но она выделяется своим углом атаки при взлете. Она недавно еще только выскочила «на эшелон», и это главное на сегодня утверждение: Kia теперь вровень со всеми производителями, которые имеют основания считать себя сильными и достойными. Которые создают и хорошие автомобили, и тренды, и моду и в конечном счете определяют, что такое хорошо. Остальное – частности, а они таковы: Sorento в нашем сравнении – самый современный, самый модный и с самым приятным интерьером.

Простор на пассажирских местах, отличная отделка, красивая приборная панель, дорогой характер срабатывания удачно расположенных рычажков-ручек – здесь думали не только о технологии и о цене, но и о водителе и его удовольствии за рулем. Sorento управляется на асфальте лучше всех. Это машина для города, вот только руль в парковочных режимах должен быть легче. Дизель и «автомат» отлично дополняют друг друга, и только на холостых оборотах мотор ощутимо вибрирует, вызывая дискомфорт, если долго оставаться без движения. Привод газа очень активный в начале хода, и это создает ощущение большей силы, чем есть на самом деле, однако и «на самом деле» все 197 дизельных «лошадок» работают на совесть.

Sorento меньше других приспособлен к какому бы то ни было бездорожью. Съезжать с асфальта этой машине противопоказано: ход ее подвесок по легковому мал, и вывешивается кроссовер даже в самых безобидных ситуациях, а режимчик блокировки трансмиссии отнюдь не всесилен. Подвеска, бывшая собранной и плотной на асфальте, вынуждает практически остановиться там, где X-Trail, к примеру, легко идет ходом, а геометрическая непроходимость заставит переживать за пластиковый обвес даже там, где спокойно пролезла даже Captiva.

Дизель, великолепное качество, отличная управляемость, богатая комплектация и современные функции, вроде трансляции изображения с задней камеры на салонное зеркало (дебют – всего год назад на Lexus). Sorento – правильный выбор для мегаполиса.

Nissan X-Trail

Простой и надежный, как солдатский сапог. Этакое его (сапога) издание цивилизованное, дополненное и улучшенное для комфорта и практичности в городе. Тут смягчили, там подпилили, и в итоге он удобен, что штиблет, и не цокает подковой, когда шпаришь по городской мостовой, однако по-прежнему прочен и не развалится, случись пробежаться по лужам. Nissan в нашей компании – проще всех. Его интерьер легко было бы пригвоздить к борту каким-то определением типа «спартанский, примитивный, бедный…» Да каким угодно можно, но это было бы неправильно – спасает порода. Nissan – фирма старая, и нюх на внедорожники у них уже в ДНК. В Nissan X-Trail он заправляет чувством меры: маленьким количеством скромных, но качественных и функциональных штук.

На бездорожье со своим двухлитровым дизельком, фырчащим так, как может хрюкать только исконный вседорожный дизель, он расцветает. Внушительный клиренс и рубленые формы – это далеко не все, что X-Trail предлагает тому, кому нравятся внедорожники: он и вправду очень даже может проехать там, где и вправду никак не проберешься на переднеприводной малолитражке даже при наличии мозгов. У него отлично обстоят дела и с геометрией, и с оснащением – возможностей трансмиссии с полной блокировкой муфты отбора момента должно вполне хватить «и для охоты, и для рыболовства».

Правда, этого нельзя с такой же уверенностью сказать о запасе места для пассажиров – на задних сиденьях тесно. По разбитой грунтовке можно шпарить, не поднимая ноги с газа, а на пригорки карабкаться, не прикидывая заранее, «почем новый бампер». Энергоемкость подвески и комфорт на плохих дорогах на хорошем уровне. Однако X-Trail не «расползается» и на асфальте. Да, крены больше, чем у других, да, он клюет на торможении и приседает на разгоне, но не пугает кондовыми реакциями рамных вседорожников и не таит в своих независимых подвесках изъянов соплатформенного «Кашкая».

X-Trail – выбор прагматиков и тех, кто ценит в первую очередь утилитарные качества машины. Nissan самый скромный с виду, но он же и самый универсальный, и самый проходимый.

Резюме

Мы затевали этот тест не только, чтобы сравнить три разных автомобиля, но и чтобы оценить три разных подхода и три разных поколения. Chevrolet Captiva (не путать с Opel Antara: это не одно и то же. Captiva подлиннее и бывает семиместной) – стопроцентный кроссовер. Автомобиль корейского происхождения тех времен, когда эти автомобили уже вполне вышли на технологический уровень автомобильной Америки. Он простой и неплохо укомплектованный. Комфортный и достаточно универсальный. Весьма недешевый. Главные козыри – вместительность, комфорт и равная приспособленность и для города, и для деревни. Nissan X-Trail – представитель старой школы и его предназначение более узко. Он унаследовал от своих рамных корпоративных собратьев серьезное отношение к бездорожью в ущерб асфальтовой дисциплине. Чем дорога хуже, тем «Ниссану» лучше. Он может лететь ходом там, где Kia едва пролезет «шепотом», и ему ничего не сделается там, где она растеряет половину пластмассы с днища. И чем лучше и быстрее асфальтовая дорога, тем больше Nissan пасует перед скоростью и современными стандартами управляемости и стабильности. Kia – полная противоположность. Она буквально напичкана всем новым и модным, начиная с дизайна и заканчивая подвеской. Идея кроссовера в Kia доведена до завершения: не секрет, что большинство внедорожников и кроссоверов передвигаются только по асфальту, так зачем учить их ездить по грязи, ухудшая асфальтовое поведение и поднимая цену. Кроссоверы становились все менее приспособленными к бездорожью, и вот теперь можно иметь кроссовер, мало отличающийся от легкового автомобиля. От внедорожника в нем осталось только то, что было ценно для жителя мегаполиса: высокая посадка, чувство защищенности и возможность не обращать внимания на состояние дороги. Зато в Kia семь мест, современный дизель, прекрасная управляемость, салон с претензией на премиум в дизайне и в исполнении, и новейшие опции. У вас есть возможность выбора: все кроссоверы разные, и каждый на свою аудиторию.

ТЕКСТ: журнал «Автомобили»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *