Что лучше хайлюкс или л200?

Машины бренда Toyota сегодня знакомы не только каждому автомобилисту, но и ребёнку. Крупнейшая в мире японская автомобилестроительная корпорация с богатой и уже почти вековой историей, начавшейся с производства ткацких станков, разрослась до невиданных масштабов.

Страна производитель автомобилей Toyota – Япония, но производство базируется не только на родине, стабильный рост масштабов предприятия обусловил необходимость создания заводов по всему миру, где под маркой «Toyota» выпускаются машины для разных рынков сбыта.

Создание Toyota Motors Corporation официально датировано 28 августа 1937 года. До этого времени с 1933 года линия по производству автомашин с бензиновым мотором являлась частью Toyoda Automatic Loom Works, специализирующейся на создании ткацких станков. Основатель корпорации, Киитиро Тоёда, изучив автопромышленность США и Европы, загорелся идеей автомобилестроения и благодаря поддержке отца смог успешно её реализовать. Несмотря на кризис послевоенного времени, компании всё же удалось удержаться на плаву и расцвести с новой силой, с каждым годом стабильно наращивая темпы производства. Убытки Toyota Motors понесла лишь в 2009 году, но уже со следующего ситуация пошла на улучшение.

«Toyota» входит в десятку крупнейших в мире корпораций, а размах деятельности компании не ограничивается автомобилестроением, хоть это и является основным направлением, бизнес завязан и на других сферах, предоставлении финансовых услуг и пр. Бренд уже не одно десятилетие неизменно ассоциируется именно с автомобилями, в линейке которых практически каждая модель становится хитом. Немаловажную роль в развитии Toyota Motors играют и дочерние предприятия. С конвейеров заводов корпорации ежегодно сходят миллионы машин всех классов и типов под марками Toyota, Lexus, Daihatsu, Scion, Hino.

Производство автомобилей Toyota

Основные производственные мощности корпорации находятся в Японии, но с ростом объёмов продаж за пределами родины, автогигант значительно расширил поле деятельности. Крупные заводы располагаются в Таиланде, Индонезии, а также прочих азиатских странах, Канаде, США и Европе. В Россию приезжают автомашины марки Toyota, собранные на заводах Японии, Англии, Турции, Франции, но некоторые модели собраны и на территории РФ. Где бы ни производились автомобили бренда, требования к уровню качества предъявляются одинаковые.

Где собирают авто Toyota Corolla

Знаменитая модель автомобиля, рекордсмен по числу продаж во всём мире и флагман автоконцерна, в 2016 году отметила 50-летний юбилей. За свою историю Corolla претерпела много перевоплощений, при этом ни разу не меняя название. Сегодня на конвейере уже 12 поколение легенды.

Toyota Corolla

Автомобилисты всегда требовательно относятся к вопросу надёжности авто и не последним делом их интересует, где собирают Toyota Corolla. Ввиду огромной популярности модели производство осуществляется в разных странах мира. Так, до средины 90х годов машины различных модификаций на европейский рынок поставлялись с японских заводов Такаока и Цуцуми, для американского потребителя производство базируется в США.

С 1994 года корпорация обзавелась сборочными цехами в Англии и Турции, поэтому до 2006 года на российский авторынок, а также страны СНГ поступали автомобили турецкой сборки. С увеличением объёмов открылись также заводы в Азии, Южной Америке, Канаде, Африке, где также собирали Corolla.

Автомобили 10 поколения, в том числе версии рестайлинга, для России собирали только в Японии, в то время как автоконцерн вплотную занялся модернизацией конвейера в городе Сакарья (Турция). Качество турецкой сборки отличалось от японской не в лучшую сторону, а автопроизводитель, выпустивший миллионы экземпляров легендарной модели, не мог допустить снижения характеристик. После доведения производственных мощностей до соответствующего уровня на турецком заводе с 2013 года выпускается 11 поколение Corolla.

Где собирают авто Toyota Camry

Ещё один знаковый автомобиль японского автоконцерна, выпускаемый уже в восьмом поколении. Toyota Camry, обладатель внушительного количества премий и наград, пользуется огромным спросом во всём мире, востребована модель и у россиян. Основной сборочный конвейер располагается в Японии, но выпускается Camry также в России, Австралии, Китае, США. В РФ с 2007 года запущен производственный процесс в Шушарах под Санкт-Петербургом, где авто этой модели собирается и сейчас. При этом начиная с 2011 года ввиду роста спроса и невозможности покрыть его количеством машин отечественной сборки, организованы также поставки авто из Японии.

Руководство корпорации строго контролирует процесс изготовления автомобилей на всех этапах производства. Заводы оснащены современным оборудованием и используют те же высококачественные комплектующие, что и при сборке на родине, поэтому российская сборка также отвечает стандартам качества. Отличие Toyota Camry японского и отечественного производства заключается в устанавливаемых покрышках (у японцев это Yokohama, у нас — Michelin) и лакокрасочном покрытии, более прочном у японских экземпляров.

Toyota Camry

Где собирают авто Toyota Rav-4

Компактный кроссовер производят в Японии с 1994 года, на старте уже пятое поколение знаменитой модели. Автомобиль пользуется большим спросом среди автомобилистов во всём мире, включая и наших соотечественников. Сборка Toyota Rav-4 для потребителя из Европы выполняется на японских заводах Тахара и Такаока, а с 2016 года наладилось производство и на отечественном заводе в Шушарах, нацеленное не только на рынок России, но и Казахстана, Беларуси. Для Северной Америки авто делают в Канаде (Онтарио).

Toyota Rav-4

Где собирают авто Toyota Highlander

Очередной кроссовер от японского автогиганта, но уже классом повыше, чем Рав-4. Данная модель не предназначается для реализации в пределах Японии, она ориентирована на потребителя США. Производится среднеразмерный внедорожник Toyota Highlander для американцев на японских предприятиях, а также в Китае. В Россию же доставляются автомобили из США, где собирают их в Принстоне, штат Индиана. Российская модификация, адаптированная под наши условия эксплуатации, в зависимости от комплектации отличается от американской версии вариациями салона, количеством сидений (в люксовой комплектации у Highlander для России семиместный салон), электронным оснащением и дополнительными системами. В отличие от американца у нашего кроссовера нет опции автоматического торможения, DVD для пассажиров задних кресел и доступа в Интернет.

Toyota Highlander

Где собирают авто Toyota Land Cruiser Prado/100/200

Настоящие внедорожники, представляющие гордость автоконцерна и напичканные всевозможными «плюшками» для преодоления бездорожья не могли не прийтись по нраву российским автомобилистам. Все три модели Toyota Land Cruiser Prado/100/200 идут из Японии (их делают на заводе Тахара) как для реализации внутри страны, так и за её пределами. Примечательно, что на том же конвейере изготавливают автомашины с правым и левым рулём.

С 2013 года Land Cruiser Prado для рынка России штамповали на заводе во Владивостоке, но уже в 2015 году работы свернули. На конвейерах, откуда сходит автомобиль, усилен контроль качества, поэтому каких-либо объективных различий между японской и нашей сборкой замечено не было.

Toyota Land Cruiser Prado

Где собирают авто Toyota Hilux

Прославленный среднеразмерный пикап, первый из серийных авто, на котором человек достиг северного магнитного полюса, выпускается в восьмом поколении. Простота и надёжность конструкции обеспечили модели Toyota Hilux всемирную популярность. Авто в России появилось в 2010 году, сборка выполняется в ЮАР и Таиланде, для ряда прочих стран – в Индонезии и Аргентине.

Toyota Hilux

Где собирают авто Toyota Venza

Полноприводный кроссовер, с 2008 года представленный на североамериканском, а с 2013 года и на российском рынке. Не очень востребованный у отечественного потребителя автомобиль, несмотря на всю его любовь к Toyota. Модель Venza создавалась в США, откуда и приехала в Россию, в русском варианте исполнения автомашина была отличима от родственницы настройкой подвески, внешними элементами и убранствами салона. В 2015 году Toyota Venza сняли с производства в США, и с начала 2016 года она покинула также российские просторы. Сейчас модель доступна в Канаде и КНР.

Toyota Venza

Где собирают авто Toyota Avensis

Автомобиль Toyota Avensis создавался для рынка европейских стран и не производится в Японии. Поставляется в Россию модель с завода города Бёрнастон, что в Великобритании. Здесь проходит практически полный цикл создания авто, двигатели к ним выпускаются на предприятии в Северном Уэльсе.

С этого же завода приезжают представители последней версии модели Auris, ранее поставляемой в Россию из Японии.

Toyota Avensis

Где собирают авто Toyota Fortuner

Среднеразмерный автомобиль сегмента SUV, изготовленный на базе пикапа Hilux, появился в России совсем недавно и с учётом широкой производственной географии автомашин марки Toyota, у россиян возник закономерный вопрос, откуда Toyota Fortuner родом. В Японии, Европе, Северной Америке, Китае и Австралии эта модель не предлагается. Изначально внедорожник Toyota Fortuner, также именуемый как Toyota SW4, собирали в Таиланде, он предназначался для местного рынка, позднее началось внедрение также в Индонезию и ряд прочих стран. Из Таиланда и приехал автомобиль в Россию. С 2014 года было развёрнуто производство в городе Костанай Казахстана, но затем выпуск пришлось остановить.

Toyota Fortuner

Где собирают авто Toyota C-HR

Новинка российского рынка – кроссовер Toyota C-HR с неординарной внешностью, свойственной ниссановским «жукам» уже начал своё шествие по дорогам РФ. Паркетник успешно стартовал в Европе и на родине, где за ним выстроились целые очереди. Сборка авто осуществляется в Японии, а в Россию C-HR приезжает в турецкой сборке (с завода в Сакарье, где собирают Corolla и Verso).

Toyota C-HR

Какие модели Toyota собирают в России

В РФ автоконцерн Toyota представлен пока двумя подразделениями – это Toyota Мотор РУС, предприятие, официально являющееся представительством бренда, реализующее автомобили любой сборки и завод Toyota в Шушарах (Санкт-Петербург), специализирующийся на производственной части. Сборочный конвейер основали в 2005 году, и уже начиная с 2007, он штампует модели Toyota Camry для продаж внутри страны, а теперь и за её пределы в Беларусь и Казахстан.

С 2016 года после завершения строительства новых цехов на заводе запущено производство не менее знаменитой RAV-4. Производство авто марки Toyota в России на достойном уровне, и значительных различий в сборке не будет, поскольку компания осуществляет контроль производства для сохранения должного качества своих авто.

В 2013 году с конвейера на Дальнем Востоке РФ начали сходить Land Cruiser Prado, но уже двумя годами позднее от этой идеи отказались. Toyota Prado 2018 года по-прежнему поставляется из Японии.

Успех бренда складывается из многих факторов и, хотя путь компании к славе нельзя назвать тернистым, он всё же плод больших трудов. Во многом всеобщая любовь потребителей со всего мира является результатом внимательного отношения автопроизводителя к потребностям и приоритетам автомобилистов разных стран. Индивидуальный подход к клиенту всегда обеспечивает высокий уровень продаж, и автомобильный бизнес не исключение. Наряду с достойным качеством и совершенствованием моделей Toyota создаёт актуальные в современных реалиях автомобили, адаптированные под условия эксплуатации конкретных регионов, а тщательный контроль на производстве позволяет удерживать позиции, несмотря на тот факт, что многие модели вовсе не являются «чистокровными» японцами.

Второе поколение Isuzu D-Max увидело свет еще в 2012 году, а его выпуск был налажен на мощностях таиландского завода. В 2016, она добралась до шоу-румов отечественных дилерских центров, а всего спустя год, мир увидел обновленную версию. Её дебют на российском рынке состоялся в 2019 году. От дореформенной версии, новинка отличается более мощным силовым агрегатом, более современным салоном, ощутимо увеличившимся списком опционального оборудования, а также слегка подретушированной передней частью. Она получила иную двухэтажную решетку радиатора с более толстыми хромированными ребрами. Увеличилась и накладка, прикрывающая кромку капота. Фары головного освещения отличаются более современной начинкой. В блоках можно увидеть круглые фокусирующие линзы и кайму из светодиодных дневных ходовых огней. Получил свою долю изменений и передний бампер. Если на прошлой версии он выглядел довольно утилитарно и просто, то после рестайлинга он заметно преобразился. На нем появились рельефные ребра, более интересный воздухозаборник и противотуманные фары. Вместо прежних квадратных блоков расположились круглые секции, в специальных углублениях с хромированными накладками.

размеры

Исузу Ди-Макс- это настоящий рамный пикап. На наш рынок, скорее всего, попадет версия с полуторной и двойной кабиной. Вне зависимости от варианта исполнения, автомобиль насчитывает 5295 мм в длину, 1780 мм в высоту, 1860 мм в ширину и 3095 мм между колесными парами. Дорожный просвет, как и свойственно данному классу внушительный. Между нижней точкой кузова и грунтом остается 225 миллиметров. На высоте и геометрическая проходимость. Углы въезда си съезда составляют 30 и 23 градуса соответственно. Что касается величины преодолеваемого брода, то пикап способен форсировать водную преграду глубиной до 600 миллиметров. Компоновка подвески классическая, для данного сегмента. Спереди- независимая архитектура с поперечными рычагами, а сзади- неразрезной мост с рессорами. Отличительной особенностью обновлённой версии является наличие трех листов вместо пяти. Максимальная грузоподъемность, по заявлению производителя не пострадала.

Технические характеристики

Под капотом обновленных Isuzu D-Max будет располагаться новый силовой агрегат. Новый он лишь для нашего рынка, в ряде стран, он устанавливался еще со времён оригинальной версии. Если раньше пикапы комплектовались 2,5-литровой рядной четверкой на 163 лошадиные силы, то новинка получила более мощный мотор. Это трехлитровая четверка с системой Comon Rail и турбонаддувом. Она развивает 177 лошадиных сил при 3600 об/мин и 380 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. Еще одним плюсом данного двигателя является удобство обслуживания. Большинство малотоннажных грузовиков марки Isuzu комплектуются именно таким двигателем. Сменился и набор трансмиссий. На выбор предлагается шестиступенчатая механика или гидромеханический автомат Aisin с шестью диапазонами работы. Привод как и прежде, полный подключаемый.

Оснащение

Isuzu D-Max будет представлен на нашем рынке в пяти различных комплектациях. По умолчанию, пикап будет оснащаться шестью подушками безопасности, ABS и системой стабилизации, полный электропакет, подогрев сидений и зеркал и кондиционер. За дополнительную плату, можно заказать климатическую систему, кожаный салон, климатическую систему, электрический привод сидений и мультимедийную систему с сенсорным экраном.

Стильные работяги? Именно на стиль сделали ставку оба авторитетных производителя пикапов — Toyota и Mitsubishi, когда обновляли свои бестселлеры: Hilux и L200. А кто из них лучше, A.TUT.BY выяснял в сравнительном тест-драйве.

Начнем, как обычно, с цен. В нашем каталоге новых автомобилей в разделе «Пикапы» представлено более 4 десятков модификаций автомобилей с таким типом кузова. Однако сегодня нас интересуют только две модели — Mitsubishi L200 и Toyota Hilux.

Новый Mitsubishi L200, поступивший в продажу буквально пару месяцев назад, в Беларуси стоит от 20 тысяч долларов (371857000 рублей), в базовой версии Invite, с полным приводом, механической КП и базовой 154-сильной версией 2,4-литрового турбодизеля. Оснащение у базового L200 очень неплохое, особенно в плане безопасности: две фронтальные подушки безопасности, ABS+EBD, антипробуксовочная система ASR и даже система курсовой устойчивости ESP. Составляющие комфорта: система помощи при трогании на подъеме, бортовой компьютер, усилитель руля и его регулировка по высоте, а для улучшения проходимости уже в базовой версии предусмотрена принудительная блокировка заднего дифференциала. Чего-то не хватает? Как минимум — кондиционера, но он доступен, только начиная со второй комплектации Invite+, стоимостью уже 23 с лишним тысячи долларов (429 293 000 рублей).

Но если вы хотите по-настоящему комфортабельный и универсальный L200, придется разориться на комплектацию Intence стоимостью 25,8 тысячи долларов (479 016 000 рублей). И не только потому, что здесь стоят уже не две, а 9 подушек безопасности, есть климат-контроль, подогревы сидений, регулировка мультифункционального руля по высоте и вылету, обогреваемые электрозеркала и полный электропакет. Дорогие версии L200 отличаются еще и трансмиссией: если в базовых стоит система полного привода part-time (как у Toyota), что накладывает некоторые ограничения на эксплуатацию автомобиля на асфальте и другом твердом покрытии, то для более дорогих модификаций предлагается уже легендарный Super Select, на котором можно ездить и на заднем, и на полном приводе сколько угодно долго и по любым покрытиям.

Такая же трансмиссия будет стоять и на самом дорогом L200 Instyle за 27 тысяч долларов (502 793 000 рублей). Только помимо лучшего оснащения он оснащен еще и 5-диапазонным «автоматом», а также более мощной версией 2,4-литрового турбодизеля, развивающего 181 л.с. Кстати, обе версии этого двигателя отвечают нормам Евро-4 и не имеют сажевого фильтра!

У Toyota Hilux тип полного привода только один — part-time, жестко подключаемая (с помощью электропривода) передняя ось. А это означает, что в режиме полного привода эксплуатировать автомобиль на асфальте нельзя. По крайней мере не рекомендуется, во избежание повышенного износа трансмиссии.

Зато для Hilux предлагаются два двигателя: базовый 2,4-литровый 150-сильный турбодизель сочетается с механической коробкой передач, а 2,8-литровый 177-сильный — и 6-диапазонным «автоматом».

Базовая версия Hilux Стандарт стоит чуть больше 22 тысяч долларов (412 225 000 рублей) — на две тысячи больше, чем L200. Так что, и оснащение будет на столько же богаче? Так и есть — все электронные «ассистенты», включая ESP, здесь тоже в базовой версии, но при этом подушек безопасности не 2, а сразу 9! Плюс к этому есть кондиционер, руль изначально регулируется по высоте и вылету, электрическими стеклоподъемниками оснащены и передние, и задние стекла, и так же, как и у L200, имеется принудительная блокировка заднего дифференциала. Ну и еще один бонус — автономная система отопления.

Самый дорогой Hilux «Престиж» стоит уже более 31,5 тысячи долларов (587 125 000 рублей), но в его оснащении, помимо автоматической коробки передач и 2,8-литрового двигателя, мы видим лишь новые опции для комфорта — большой экран на панели, запуск двигателя с кнопки, видеокамера заднего вида, парктроник, кожаный салон. Именно такой автомобиль и был предоставлен для теста, а Mitsubishi L200 — с базовым 154-сильным двигателем и механической коробкой передач.

Обычно мы избегаем сравнения дизайна, все слишком субъективно. Но не в этот раз. Конечно, Hilux нельзя назвать красавцем, однако то, что дизайнеры Mitsubishi сотворили с новым L200, иначе как диверсией и не назовешь… Как? Зачем? За что? Такие эксперименты вполне уместны на кроссоверах, целевая аудитория которых весьма падка на всякие «фьюжены» и модные течения, но на кондовом пикапе?! Суровые джиперы, глядя на L200, задаются другим вопросом: а как «это» будет выглядеть с силовым бампером и где вообще взять бампер такой странной формы? И, повторяемся — пусть Hilux тоже далеко не красавец, на фоне L200 он выглядит образцом высокого стиля. Имхо, как говорится.

Обе модели производители называют новыми, хотя объективнее было бы назвать это хорошим рестайлингом. Поскольку основные параметры — конструкция подвесок, колесная база — не изменились. В обоих случаях стала прочнее рама, перенесены крепления рессор, и сами они стали длиннее. А еще появилось много нужной и ненужной электроники, начиная от системы стабилизации и заканчивая электроприводом «раздатки». Кстати, и здесь Mitsubishi предлагает варианты на выбор: базовый part-time управляется привычным рычагом, что наверняка оценят профессионалы, а вот Super Select, увы, управляется только «шайбой» на консоли — так же, как и тойотовская трансмиссия. Почему это не совсем удобно, мы расскажем позднее, а пока посмотрим, насколько кардинально изменились интерьеры автомобилей и не удивили ли нас дизайнеры еще и здесь.

Интерьер L200 попроще, но в сравнении с прежним поколением тоже похорошел

К счастью, нет: в L200 все выполнено аккурат по законам жанра и экономики — чуть грубовато, но в целом симпатично и аккуратно. В сравнении с предыдущим поколением ощущается, скорее, эволюция, нежели революция. Дизайнерские изыски здесь на себя внимания особо не обращают, но интерьер пикапа и не создан для того, чтобы им любоваться. А значит, потенциальный покупатель не будет брюзжать по поводу жесткого, но фактурного пластика — скорее, он оценит, насколько удобнее стала посадка за рулем, что появились удобные клавиши управления аудиосистемой, похвалит большие зеркала и наверняка оценит большой экран мультимедийной системы. В общем и целом — вполне добротно, для пикапа большего и не пожелаешь. Или?

Салон у Hilux, как у кроссовера: интересный дизайн, хорошие материалы, большой экран мультимедийной системы — даже не верится, что сидишь в утилитарном пикапе

Hilux, ты ли это?! Это точно твоего прадеда топил, сжигал, бросал и крошил Top Gear? Откуда в этом интерьере аккуратные стежки кожаной обивки руля, откуда рояльный лак на панели и что здесь делает этот огромный «планшет»? Впервые севший в Toyota Hilux испытывает шок — в хорошем смысле этого слова. Если в L200 все добротно, то здесь — шикарно, даже слишком шикарно для пикапа. Но немного даже перебор: много разнофактурных материалов, да и подсветка ярко-синего цвета явно понравится далеко не всем. Но — первое впечатление очень благоприятное. Эргономику тоже хочется похвалить (хотя руль регулируется, скорее, не «по вылету», а наоборот, от себя), а такие приятные мелочи, как розетка на 220V, наверняка понравятся владельцу.

Задние места в пикапах — это больное место большинства моделей в этом сегменте, и, несмотря на формальную смену поколений, обе модели не предложили ничего кардинально нового. Но нужно отметить, что в Toyota само заднее сиденье немного удобнее — оно стоит выше, чуть мягче спинка, и места для ног, когда сидишь «сам за собой», немного больше. А для мелких вещей есть крючки на спинках передних кресел — не забывайте, что это все же пикап, и в багажник пакеты из магазина не положишь. Ну, а прочую необходимую мелочь можно закинуть в ниши под задним сиденьем.

У L200 крючков для мелочевки нет, но зато можно откинуть спинку заднего сиденья и сложить все необходимое туда — и даже странно, что такое же решение не применяется на Hilux, ибо это традиционно для пикапов. Еще один бонус от L200 — спинка заднего сиденья откинута на несколько градусов больше, и поэтому в дальней дороге Mitsubishi будет предпочтительнее. Но по запасу пространства для ног оба пикапа примерно одинаковы, так что рослым пассажирам в них будет тесновато.

Кузов Hilux шире в районе колесных арок, а у L200 шире проем. По грузоподъемности лидирует Mitsubishi — может везти почти на 200 кг больше

По грузовым отсекам у обоих пикапов почти паритет, но с небольшими отличиями: у Toyota на 2 см шире расстояние между колесными арками, что теоретически может позволить разместить груз более крупного размера. Но при этом у Mitsubishi шире проем на уровне заднего борта — и причем на целых 4 см! По грузоподъемности тоже выигрывает L200 — он может взять на борт 935 кг, в то время как Toyota — лишь 760 кг.

У Toyota очень жесткая задняя подвеска

Однако, когда выезжаешь на дорогу, более «грузовым» как раз ощущается Hilux — и все из-за задней подвески. Она рессорная у обоих пикапов (спереди — независимая, пружинная), но у Toyota задняя ось проходит все неровности гораздо жестче, чем передняя. И чем медленнее едет машина, тем жестче кажется задняя подвеса — на «лежащих полицейских» она ощутимо подкидывает весь автомобиль. Правда, если нестись сломя голову и не разбирая дороги, то все, на удивление, становится на свои места — чем хуже асфальт, тем лучше едет Hilux.

На неровной дороге L200 очень чувствителен к мелким дефектам покрытия

С L200 ситуация примерно схожая: чем хуже асфальт, тем ему лучше. Но на ровном покрытии он ведет себя несколько иначе — задняя подвеска заметно мягче, чем у Hilux, однако при этом назвать пикап комфортным все равно не получается. Дело в настройках подвесок: Toyota «игнорирует» мелкие дефекты, но подбрасывает зад на крупных, а Mitsubishi, наоборот, — чувствителен к каждой мелочи, отчего на кузов постоянно приходятся мелкие «тычки» от дороги. Поэтому, если вы привыкли к вальяжным кроссоверам, придется «перепривыкать» — в пикапах каждая неровность дороги чувствуется сильнее, но зато насчет глубины ям можно не беспокоиться вовсе.

Привыкать придется и к управляемости пикапов: высокие, рессорные, с длинноходными подвесками, они требуют аккуратности при резких маневрах. Особенно с загруженными кузовами, поскольку почти тонна дополнительного веса будет находиться почти в метре над землей, отчего центр масс окажется значительно выше, чем у обычного внедорожника.

Однако в нынешних поколениях пикапов забота о безопасности отчасти возложена на многочисленные электронные системы, которые всячески препятствуют возникновению нештатных ситуаций и выходу автомобиля из-под контроля водителя. А у L200 и Hilux такие системы стоят уже в базовой комплектации — и поэтому водитель избавлен от постоянного напряжения. Даже если разгоняешься на заднем приводе с газом в полу, никаких хлопот — только пикторамма на панели моргает. Но во время «переставки» нам больше понравилась тойотовская система стабилизации — работает четче и мягче.

Рама, полный привод, электронные имитации и настоящие блокировки — теперь пикапы выполняют роль «настоящих» внедорожников. Тех самых, с рамой — которые почти перестали выпускать

Внедорожные возможности у обоих пикапов равны: есть понижающая передача, есть блокировки задних дифференциалов. Но теоретически в тяжелых условиях увереннее себя должна чувствовать Toyota: у нее очень мощная стальная защита двигателя, имеется стальная защита топливного бака, но что еще важнее — замеренный клиренс под листом защиты и под картером заднего моста составляет 220 мм. А вот у L200 под защитой и картером моста мы намерили только по 200 мм, и вдобавок к этому у него нет стальной защиты топливного бака.

Впрочем, мало кто гоняет свой новенький пикап по таким дебрям, где защита бензобака выполняет свои прямые функции — гораздо чаще автомобили такого типа просто используются на бездорожье средней тяжести, без экстрима. И в таких условиях важнее, как «едет» автомобиль по любым типам покрытия и насколько эффективны всего его «помощники».

А они оказались очень эффективны! На видео (в конце материала) вы сможете увидеть, насколько легко и непринужденно L200 проходит глубокую канаву с поочередным диагональным вывешиванием сначала передних, а затем и задних колес. Раз — и все! Но еще больше вы удивитесь, узнав, что прошел он ее на заднем приводе! Эффективности противобуксовочной системы оказалось вполне достаточно, чтобы водитель даже не почувствовал никаких сложностей — ему достаточно было слегка нажимать газ, чтобы машина легко перекатилась через канаву.

Не вызвала трудностей канава и у Toyota — она перекатилась так же легко, и тоже на заднем приводе. Хотя нет, нужно заметить, что Hilux «диагональ» далась даже легче, чем L200 — в первую очередь благодаря автоматической коробке передач. Пока водитель Mitsubishi должен был одновременно «играть» педалями газа, тормоза и сцепления, чтобы машина не перевернулась из-за чересчур резкого рывка, пилот Toyota просто мягко подкатывался к препятствию.

Предпочтительнее «автомат» оказался и в песчаном карьере, где мы традиционно испытываем внедорожники и кроссоверы. Выбрал направление, надавил газ — а дальше уже не твоя забота, что именно будет делать вспомогательная электроника, чтобы машина забралась наверх. Что интересно, у Toyota при включении полного привода и пониженной передачи «противобуксовка» переходит в режим имитации межолесных блокировок — она не душит мотор, а просто подтормаживает колеса. И это работает! Возможно, отчасти Hilux помогали еще и колеса с более внедорожным рисунком, но по карьеру она ездила очень уверенно.

Для L200 карьер тоже не проблема, но на нем нужно тщательнее готовиться перед каждым препятствием: электроника сильнее душит мотор в самые неподходящие моменты, а механическая коробка передач заставляет водителя внимательнее относиться к тяговым возможностям двигателя — где-то первая передача оказывается слишком короткой, а где-то вторая тухнет на подъеме. Однако при прочих равных L200 едет также уверенно, да и «автомат» у него в дорогих комплектациях тоже есть. Поэтому по внедорожным способностям — паритет. Кстати, в случае активации задней принудительной блокировки у обоих авто отключается вся вспомогательная электроника, и об этом нужно помнить, по привычке нажимая на газ — в некоторых условиях это может привести к мгновенному «закапыванию» автомобиля.

Да и в целом эти японские пикапы оказались практически равны по очень многим параметрам. Например, L200 чуть шумнее в салоне, но зато и едет резвее, а соперник — тише, но задняя подвеска работает у Hilux заметно жестче. Но зато он приятнее в салоне, лучше оснащен даже в базовой версии — хотя при этом и дороже сразу на 2 тысячи долларов. Плюс к этому у Hilux полный привод типа part-time, а у Mitsubishi можно заполучить и более продвинутый Super Select. Ну и еще один важный козырь L200: у него мотор Евро-4 и нет сажевого фильтра, а в то время как у Hilux — Евро-5 и сажевый фильтр, что налагает определенные обязательства по качеству топлива. Так что в целом по результатам нашего теста между Mitsubishi L200 и Toyota Hilux — боевая ничья! Оба — достойные соперники, и оба со своими плюсами и минусами. И, возвращаясь к началу материала, — они такие стильные, что выбирать нужно тот, что вам симпатичнее.

Нам запомнилось

Toyota Hilux

Светодиодные дневные ходовые огни — и смотрятся красиво, и для безопасности плюс Двигатели Toyota соответствуют требованиям Евро-5 и оснащены сажевым фильтром. Значит, заправку нужно выбирать тщательно Видеокамера и парктроники — плюс, так как задний свес на пикапах очень плохо ощущается Полный привод управляется рукояткой — комфортно, но занимает много времени. Привычный рычаг и быстрее, и надежнее

Mitsubishi L200

Спинка заднего сиденья откидывается — здесь можно хранить мелочевку, или положить пакеты Та же проблема: переходы между режимами занимают много времени, от 3 до 10 секунд Трансмиссия Super Select позволяет хоть круглогодично эксплуатировать авто в режиме полного привода на любом покрытии — у Toyota есть ограничения на этот счет У L200 тоже есть большой экран на консоли, но видеокамеры нет

P. S. Предлагаем вашему вниманию видеоверсию сравнительного теста пикапов Mitsubishi L200 и Toyota Hilux, подготовленного нашими партнерами, интернет-каналом Test-drive.tv.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Модель, побывавшая на тесте AUTO.TUT.BY

Mitsubishi L200

Toyota Hilux 2.8 Aut.

Рабочий объем, см3

Максимальная мощность, л. с.

Максимальный крутящий момент, Нм

Максимальная скорость, км/ч

Разгон с 0 до 100 км/с, с

н/д

н/д

Расход топлива, л/100 км (городской/загородный)

8,7 / 6,2

10,9 / 7,1

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колесная база, мм

Яркий и стильный дизайн, рамная конструкция, новый 3-литровый дизельный двигатель, новые трансмиссии, проверенная система полного привода, модернизированная энергоемкая подвеска, два варианта исполнения кабины и удобная грузовая платформа – вот лишь основные преимущества нового ISUZU D-MAX, благодаря которым он претендует на лидерство в сегменте пикапов.

«За те два года, что D-MAX представлен на российском рынке, мы уже сумели добиться впечатляющих результатов: сейчас наш пикап входит в топ-5. Но мы верим, что можем добиться еще большего успеха с новым D-MAX, который идеально подходит для России с его 3-литровым двигателем, новыми коробками передач, увеличенной грузоподъемностью и значительными улучшениями экстерьера и интерьера! Более того, мы проделали большую работу, фактически с нуля создали новую дилерскую сеть с шоурумами, которая нацелена на продажи и обслуживание пикапов. Сегодня у нас 33 точки по всей России, к концу года их будет 40, а к концу 2020 года – 50», — отметил генеральный директор ISUZU RUS Фабрис Горлье.

Единственный пикап от производителя грузовой техники

ISUZU D-MAX 2019 модельного года продолжает выдающуюся историю пикапов ISUZU, уходящую корнями в 1963 год. Философия ISUZU D-MAX – KRHA – основана на 4 ключевых понятиях: Kaiteki («комфорт»), Ryurei («спортивный характер»), Hinebuto («простор и устойчивость») и Aibou («надежность»).

ISUZU D-MAX – единственный пикап на российском рынке, разработанный производителем грузовой техники. Именно поэтому надежность, прочность и ресурс использования, заложенные в конструкцию автомобиля, соответствуют канонам рынка коммерческой техники. К примеру, рама автомобиля, на которой смонтирован кузов и основные агрегаты. Благодаря крепким швеллерам, скрепленным фигурными поперечинами, «хребет» пикапа прекрасно держит нагрузку, демонстрируя крайне низкие деформации на кручение и изгиб при движении по бездорожью.

Главное преимущество нового пикапа ISUZU D-MAX – универсальность. Это и выдающийся инструмент для бизнеса, и автомобиль, который станет незаменимым помощником в различных областях – от путешествий на дальние расстояния до семейных поездок в городе, от перевозки спортивного инвентаря до покорения бездорожья.

Дизайн

Стильный и современный дизайн экстерьера призван подчеркнуть мощь, спортивный характер и идеальные габариты пикапа, а массивные колесные арки, широкий покатый капот, новая LED-оптика, новая решетка радиатора и новый передний бампер добавляют образу брутальности. Четкие боковые линии кузова создают ощущение постоянного движения, которое дополняют боковые подножки нового дизайна и антенна в виде акульего плавника. Лаконичный дизайн новой панели заднего борта символизирует удобство и практичность грузовой платформы автомобиля.

Просторная кабина – и в полуторном, и в двойном исполнении – приятно удивит своей вместительностью и функциональностью. Продуманная эргономика, качественные отделочные материалы и множество специальных отсеков для хранения – все разработано в рамках концепции универсального дизайна ISUZU. Яркими акцентами служат контуры, проходящие от передней консоли через двери до задних пассажирских сидений. Передние сидения, выполненные в стиле BolsterStyle (формованные, с боковой поддержкой), со стороны водителя имеют электроприводы регулировки в 6 направлениях для комфортной посадки. Задние сидения спроектированы для удовлетворения всех возможных потребностей, исходя из самых разнообразных вариантов использования пикапа.

Простая и комфортная в восприятии приборная панель имеет безупречную компоновку. В ISUZU D-MAX 2019 модельного года установлена превосходная мультимедийная система SurroundSound с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и 8 динамиками. Бесключевой доступ в автомобиль и кнопка запуска двигателя делают повседневное использование максимально практичным и удобным.

Команда ISUZU приложила максимум усилий, чтобы гарантировать водителю и пассажирам нового ISUZU D-MAX максимум приятных впечатлений от каждой поездки.

Силовая линия

На все версии пикапа ISUZU D-MAX 2019 модельного года устанавливается новый силовой агрегат – 3-литровый дизельный двигатель ISUZU 4JJ1 (177 л.с. / 430 Н•м), оснащенный системой турбонаддува с изменяемой геометрией VGS Turbo и интеркуллером. Он обеспечивает отличную тягу в широком диапазоне, а также прекрасную динамику при движении в городе и на загородных трассах. Эта же модель двигателя, но в модификации с «грузовыми» настройками, устанавливается на серию легких грузовых автомобилей ISUZU NMR.

Комбинированный шестеренчатый привод ГРМ хорошо зарекомендовал себя на грузовых моделях ISUZU, оптимизированная конструкция шестерни «ножничного» типа с дополнительной пружиной исключает зазоры между зубьями шестерен, возникновение ударных нагрузок в точках контакта, и тем самым увеличивает его ресурс. Привод является необслуживаемым: однорядная цепь рассчитана на весь срок службы мотора. В зависимости от условий эксплуатации речь идет о пробегах до 500 000 километров.

На выбор покупателям предлагается две новые коробки передач – механическая 6-ступенчатая ISUZU MVL-6N и автоматическая 6-ступенчатая Aisin AWR6B45 II. Основные преимущества механической КПП – долговечность, надежность и комфортный механизм переключения передач. Классическая автоматическая трансмиссия Aisin наделяет автомобиль превосходной динамикой и позволяет оптимизировать расход топлива (8,0 л на 100 км пути в смешанном цикле), а также гарантирует безотказную работу даже в сложных условиях эксплуатации и оборудована системой защиты от перегревов.

Система полного привода

Все модели ISUZU D-MAX 2019 модельного года оборудованы системой подключаемого полного привода Part-time с понижающим рядом. Задний мост задействован постоянно, подключение переднего моста происходит вручную при помощи селектора. При активизации полного привода распределение крутящего момента по осям происходит в пропорции 50/50.

Подвеска

Модернизированная задняя подвеска выполнена на основе конструкции из трехлистовых рессор, что позволило повысить комфорт и плавность хода автомобиля – в том числе с незагруженной грузовой платформой, а также увеличить грузоподъемность до 995 кг (для версии с механической КПП), что является одним из лучших показателей в классе. Одной из особенностей задней подвески являются не требующие обслуживания резинометаллические шарниры в проушинах коренных листов.

Конструкция независимой передней подвески ISUZU D-MAX включает два мощных рычага (верхний и нижний) и амортизационную стойку с витой пружиной, установленную под большим наклоном к продольной оси машины. Это обеспечивает хорошую управляемость и ходовые качества автомобиля. Минимальный дорожный просвет для машин в стандартном исполнении с 18-дюймовыми колесами составляет 235 мм – лучший показатель в классе, что позволяет автомобилю передвигаться в условиях сложного бездорожья.

Адаптация к дорожным условиям

Новый ISUZU D-MAX 2019 модельного года прекрасно подготовлен к любым климатическим и дорожным условиям. Все важные узлы и агрегаты автомобиля защищены снизу прочными стальными листами. Защиту имеет и топливный бак, расположенный слева по ходу движения, перед задним мостом.

Системы безопасности

Автомобиль оборудован необходимыми электронными системами, повышающими безопасность, а также облегчающими управление и маневрирование.

Из стандартных систем безопасности для всех комплектаций: ESC (Electronic Stability Control), включающая в себя ABS, EBD и TCS (Traction Control System), а также усилитель экстренного торможения Brake Assist. Во всех комплектациях установлены 6 подушек безопасности.

Новые системы безопасности и помощи водителю, появившиеся на ISUZU D-MAX 2019 модельного года:

Система стабилизации прицепа TSC (Trailer Sway Control) предназначена для распознавания ранних признаков опасного колебания прицепа, автоматически активирует тормоза на отдельных колесах, а также снижает крутящий момент двигателя, чтобы вернуть прицеп под контроль.

Система помощи при спуске HDC (Hill Descent Control) обеспечивает полностью контролируемое движение автомобиля на спуске благодаря постоянному поддержанию оптимального тягового усилия. Система активируется принудительно нажатием кнопки HDC на центральной консоли в районе блока кнопок управления зеркалами заднего вида.

Система помощи при трогании в подъем HSA (Hill Start Assist) предотвращает откат автомобиля при начале движения на уклонах выше 5,7 градусов. Система активируется автоматически при превышении крутизны склона.

Новый ISUZU D-MAX 2019 модельного года оборудован УВЭОС «ЭРА-ГЛОНАСС».

Комплектации и цены

Новый пикап ISUZU D-MAX 2019 модельного года предлагается в 6 различных комплектациях:

Terra (от 2,145 млн рублей)

Aqua (от 2,245 млн рублей)

Air с механической и автоматической трансмиссией (от 2,345 млн рублей)

Flame (от 2,495 млн рублей)

Energy (от 2,595 млн рублей)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *