Что лучше дастер или кашкай?

Учитывая огромные территории нашей страны и скудость бюджетных средств, выделяемых на ремонт дорожного покрытия, возросшая популярность компактных городских автомобилей класса SUV выглядит вполне естественной. Во всяком случае, сравнивать стоимость классического внедорожника и кроссовера – занятие не просто малоперспективное, а откровенно бесполезное. Да, цены на автомобили безудержно растут, но это касается всех категорий. В то же время по цене среднеразмерного седана вполне можно приобрести городской паркетник. Самые очевидные примеры – кроссоверы Nissan Qashqai и Renault Duster. Оба являются представителями бюджетной ниши, оба пользуются огромной популярностью, поэтому при ограниченном бюджете, но неуёмном желании стать обладателем автомобиля с внедорожными характеристиками, потенциальные покупатели обращают внимание именно на эти модели. Но что предпочесть, Qashqai или Duster? Сегодня мы попытаемся познакомить наших читателей с этими паркетники поближе, не претендуя при этом на абсолютную объективность.

Технические характеристики

Но для начала – немного цифр, которые, как говорится, «не врут». Разумеется, речь идёт о конкретных модификациях, ибо варианты комплектации и того, и другого автомобиля весьма разнообразные. Мы выбрали переднеприводный Qashqai 2018 модельного года с 144-сильным двухлитровым мотором и коробкой-автоматом. Оппонировать ему будет рестайлинговый Duster практически с таким же силовым агрегатом (2,0/143), но полным приводом и механической коробкой.

Как видим, по большинству параметров паркетники примерно одинаковы. Поэтому выбор между Renault Duster или Nissan Qashqai откладываем до рассмотрения других основных показателей.

Внешний вид

А вот здесь уже различия вполне очевидны, хотя в целом паркетники считаются находящимися в одной ценовой/весовой категории. Разумеется, кардинальные различия в экстерьере не означают, что выбор упрощается, поскольку здесь нужно учитывать нацеленность на различную целевую аудиторию. Если вы активный и целеустремлённый молодой человек, имеющий ясное представление о своих целях в средне- и долгосрочной перспективе, то вам больше подойдёт динамичный и современный, но с приличным оттенком индивидуальности Qashqai. Duster же, несмотря на кажущуюся простоту линий и обводов кузова, считается любимцем приверженцев классического стиля, который не подвержен влиянию времени. Этот кроссовер предпочитают семейные пары с детьми, часто выезжающие за город. Кстати, эволюция экстерьера французского автомобиля весьма красноречива, и можно только представить, во что выльется очередная смена поколений.

Передняя часть Nissan Qashqai характеризуется достаточно широким лобовым стеклом с резко выраженным переходом к рельефному и современному капоту. Производитель гарантирует его идеальную обтекаемость. У Duster переход между капотом и стеклом классически плавный, а сам капот идеально ровный, без единой выпуклости, формирующий впечатление нескрываемой агрессивности.

Перед японского паркетника выглядит в соответствии со всеми канонами нынешней моды, ярко и с обилием высокотехнологичных решений. Радиаторная решётка в форме перевёрнутой трапеции выглядит компактной из-за наличия широких и длинных хромированных деталей, боковины выполнены в футуристическом стиле – обтекаемость присутствует, но и разнообразие объёмов головной оптики, средней части, воздухозаборников и противотуманок впечатляет. Бампер же узкий, что нехарактерно для большинства кроссоверов, однако смотрится весьма гармонично.

Передняя часть Renault Duster сюрпризов не преподносит – радиаторная решета и блок оптики выполнены в едином обрамлении, бампер задран очень высоко, но его нижнюю часть занимает большой воздухозаборник, обрамлённый хромированной накладкой.

Больше всего различий во внешности при рассмотрении автомобилей в профиль. В частности, бросается в глаза приподнятый зад Кашкая, из-за чего паркетник выглядит как пантера, приготовившаяся к стремительному броску. Интересно выглядят и выштамповки на дверях, создающие притягательный эффект многообъёмности. Duster же выглядит более строго и монументально, чему в определённой степени способствуют просто огромные колёсные арки.

Но уж по виду сзади эти автомобили спутать никак нельзя. У Qashqai угол наклона стекла и собственно кормы – около 45 градусов, никакого плавного перехода. Сверху нависает симпатичный козырёк, задние фонари имеют традиционный азиатский косой разрез, а бампер слегка выпирает назад. Французский паркетник имеет плоскую и почти квадратную корму, относительно неширокое окно и вертикальный блок оптики, хотя бампер также характеризуется замысловатой геометрией.

По экстерьеру сравнение Duster и Nissan Qashqai – в пользу последнего, он ярче и современнее, но вряд ли это преимущество сыграет заметную роль – всё зависит от ваших стилевых предпочтений.

Интерьер

Салон Renault Duster

Отсутствует однозначность и в оценке салона. Во-первых, различия в стилистике здесь в значительной степени нивелируются. Они есть, но заключаются в небольших деталях – у Duster характерной особенностью можно назвать обилие прямых линий, у Qashqai присутствует некоторая ассиметрия, но оба автомобиля исповедуют принцип минимализма, граничащего со спартанским стилем. Впрочем, с точки зрения эргономики это не так и плохо.

Что касается приборной панели, то здесь француз может похвастаться более информативными приборами со шкалами, которые читаются довольно легко, но компоновку приборки нельзя назвать очень удачной. У Qashqai всё наоборот – приборы оснащены мелким шрифтом, они расположены нерационально, но сама панель имеет идеальную эргономику – во всяком случае, руль абсолютно не мешает смотреть на приборы, да и само рулевое колесо удобнее, чем у конкурента.

Что лучше у Duster по сравнению с Qashqai – так это вместительность салона. Но качество отделки ожидаемо вышек у японца. Это и неудивительно. Если сравнить цены обеих автомобилей со схожими характеристиками.

Салон Nissan Qashqai

Двигатели и трансмиссии

Перейдём к рассмотрению линейки силовых агрегатов кроссоверов. У Renault Duster их три: 109-сильный полуторалитровый дизель и два бензиновых мотора: 114-сильный 1,6-литровый и флагман – двухлитровый двигатель, развивающий 143 лошадиных силы.

В младших комплектациях идёт преимущественно 1.6-литровый агрегат, которого достаточно для поездок по городу и даже по слабому бездорожью, предполагающему возможность передвижение со скоростью порядка 80 км/час. Нельзя сказать, что его мощи недостаточно для обгона на автотрассе, но крейсерская скорость этого мотора – не более 120 км/час. Если поднимать обороты до 3 тысяч и выше, двигатель ответит громким завыванием.

У Кашкая гамма моторов поуже: это 1,2-литровый 115-сильный агрегат и его двухлитровый 144-сильный собрат. Как видим, показатели флагманских моторов по мощности примерно одинаковы, однако крутящий момент у японца немного лучше: 200 н*м при достижении 4400 оборотов/минуту (у Duster – 195 н*м при 4 тысячах оборотов).

Двигатель Nissan Qashqai

Что касается трансмиссий, то механическая коробка имеется у обеих моделей, а вот автомат Renault Duster надёжнее вариатора Nissan Qashqai, последний тип трансмиссии российский автомобилист не любит и относится к нему с большим подозрением. Но именно он превалирует в линейке комплектация кроссовера.

У француза основной считается шестиступенчатая МКПП, а четырёхдиапазонный автомат устанавливается только на двухлитровые модификации.

Динамика, расход топлива

Любому опытному водителю известен тот факт, что даже от оснащённой относительно слабым мотором машины можно добиться ощутимой резвости с помощью удачно подобранных передаточных чисел коробки. И это очень ярко демонстрирует Renault, оснащённое скромным 114-сильным силовым агрегатом. Его короткая шестиступенчатая механическая трансмиссия способна превратить Duster в весьма резвого городского атлета, который составит серьёзную конкуренцию заведомо более мощным соперникам в условиях, когда «максималка» ограничена показателем в 90 км/час. А вот на скоростной трассе этот мотор становится откровенным слабаком. Зато 143-сильный двигатель вполне хорош как с МКПП, так и с автоматической четырёхдиапазонной коробкой. Последний вариант хорош, когда водитель не стесняется использовать кик-даун – именно это действие способно серьёзно взбодрить поведение автомобиля. С тормозами не всё благополучно: они достаточно цепкие, но боятся активных торможений на скорости от 100 км/час, быстро перегреваясь.

У японца та же история с тормозами. А вот связка вариатора с любым мотором всегда проигрывает в динамике механике. Можно утверждать, что именно вариатор повинен в неспособности Кашкая совершать быстрые обгоны на большой скорости, хотя он устанавливается на большинство модификаций.

Двигатель Renault Duster

Кстати, 1,2-литровый мотор не так уж плох: его максимальная скорость выше, чем у 1,6-литрового французского собрата: 185 км/час против 170. И разгоняется до «сотни» он быстрее, за 10,6 секунд (у Renault на это уходит 11,9 секунд). А по расходу получается вообще небо и земля: 6,6 литров против 9,4 по городу, 5,1 литров против 7,0 по трассе, 5,6 литров против 8,1 в смешанном режиме.

В целом за соперничество двигателей Duster vs Qashqai можно дать боевую ничью.

Управляемость/проходимость

Владельцы Duster отмечают, что его руль несколько тяжёловат и реагирует на мускульные усилия водителя достаточно лениво. Со временем к этому привыкаешь, после чего обычно между «водилой» и автомобилем устанавливается полное взаимопонимание. При маневрировании Renault ведёт себя послушно и предсказуемо, и хотя центр масс у него располагается достаточно высоко, при перестроениях, даже скоростных, он не кренится. На скорости машина ведёт себя просто великолепно: разогнавшись до 90-120 км/час, вы будете ощущать неровности дорожного полотна как лёгкое и ненавязчивое раскачивание кузова с небольшой амплитудой, при этом автомобиль даже не стремится сбиться с курса.

У Nissan подвеска не такая мягкая, благодаря чему руль кроссовера становится более послушным и точным, чутко реагируя на телодвижения водителя. Более мощные амортизаторы и пружины позволяют без боязни совершать обгоны на поворотах. Однако на комфортности это сказывается не самым положительным образом – скажем, стыки бетонного шоссе могут раздражать водителя и пассажира довольно ощутимыми стуками. Второй негативный момент – неинформативность руля при проезде неровных участков трассы.

Что касается внедорожных характеристик, то здесь сравнение Duster и Qashqai фиксирует только тот факт, что оба паркетника не способны справляться с серьёзным бездорожьем. Оба автомобиля комплектуются полноприводной трансмиссией, реализуемой посредством применения электромагнитной муфты – именно она отвечает за подключение задней оси. Этого вполне достаточно, чтобы чувствовать себя уверенно на скользких и заснеженных трассах. Примерно 20-сантиметровый клиренс позволяет успешно ездить в деревню по разбитой грузовиками дороге.

И всё же небольшое преимущество следует отдать французскому кроссоверу. Дело в том, что у Qashqai полный привод имеется только на комплектациях с двухлитровым силовым агрегатом. У Renault 4WD предлагается с любым из тройки двигателей.

Автоматическая коробка Duster может помочь неопытному водителю стартануть на зыбком сыпучем покрытии, но она становится практически бесполезной при наличии полного привода. Однако и более слабый, и двухлитровый мотор обладают достаточным крутящим моментом, чтобы, будучи умноженным на показатель передаточного числа первой скорости, не зарываться передком в 20-саннтиметровом песке, или уверенно стартовать в горку без риска спалить сцепление.

Наконец, следует отметить заметное преимущество Duster по части геометрии: его передний бампер имеет скос, помогающий взбираться на высокий бордюр или преодолевать высокие кочки или глубокие ямы. У Кашкая с этим проблемы из-за выпяченной нижней губы, представляющей угрозу даже в городе.

Комплектации и цены

Мы все прекрасно понимаем, что купить Renault Duster или Nissan Qashqai – это в любом случае серьёзные траты, и что именно финансовый фактор зачастую становится решающим. Так что без рассмотрения вариантов комплектации обойтись нельзя.

В этом плане позиции француза выглядят куда более перспективными: стартовая комплектация Autentique 2108 стоит около 680 тысяч рублей без учёта дилерских скидок. Это автомобиль с 1,6-литровым мотором и механической коробкой – связка далеко не самая плохая. С оснащением здесь не так оптимистично – можно отметить только наличие неплохой автомагнитолы, управляемой с подрулевых джойстиков, да адаптацию силового агрегата к запуску в морозы.

Минимальный Qashqai ХЕ 2019 стоит почти вдвое дороже: 1,29 миллионов рублей с 1,2-литровым мотором и механической коробкой. Но здесь мы уже имеем шесть подушек безопасности, круиз-контроль с автокондиционером, аудиосистему с 6 динамиками, иммобилайзер, целый набор систем безопасности (ESP, HAS, AEB, ARC, ATC) и так далее.

Топовая комплектация Luxe Privilege у француза стоит от 1,112 миллионов, то есть дешевле минимальной у японца, при этом вы получаете полный привод, кожаный салон, кондиционер/круиз-контроль, мультимедийную навигационную систему и другие «вкусности». Но с электроникой у Duster всё равно беда, даже в максимальной комплектации. Стоит ли оглашать цену самого дорогого Nissan Qashqai – разве что для ознакомления (1,955 миллионов рублей), поскольку здесь стоит тот же вариатор и обыденный двухлитровый мотор. А вот из пакета опций можно выделить разве что двухзонный климат-контроль – все остальные опции не такие кардинальные, хотя их очень много – полный список состоит из более чем полусотни наименований.

Краткий итог

Разумеется, если не принимать во внимание ценовой фактор, то Qashqai можно смело называть победителем нашего обзора. Но не безоговорочным – по многим позициям он всё же уступает французу. Nissan смотрится очень современно, он притягивает взоры, он комфортабелен и прост в управлении, вместительный и достаточно безопасный. Если у вас имеется достаточно средств для покупки этого автомобиля, можете быть уверенными в правильности своих инвестиций.

Но намного более доступный Renault Duster тоже отстал не очень сильно. Более того, он по вместительности салона, ездовым характеристикам и неплохим внедорожным талантам составил достойную конкуренцию Кашкаю. Хотя с эргономикой у него похуже, да и внешность не такая примечательная, если вам не жалко расстаться с суммой порядка миллиона рублей, за эти деньги вы можете стать обладателем достойной комплектации. Не забываем и о том, что стоимость владения Dusterом одна из самых доступных для этой категории автомобилей. Не случайно именно он является хитом продаж в России.

Так что теперь у вас есть достаточно информации, чтобы выбрать между Duster и Qashqai наиболее отвечающий вашим требованиям и финансовым возможностям вариант.

Учитывая отечественные дорожные условия, появившиеся в начале 90-ых кроссоверы стали настоящим спасением для российских автомобилистов. Конечно, поначалу их себе мог позволить далеко не каждый, но с течением времени сегмент развивался, обострялась конкуренция, что положительно сказалось и на цене. На сегодняшний день можно обзавестись добротным паркетником за сравнительно небольшую сумму.

Лидерами класса по праву считаются азиатские и европейские концерны, в частности Ниссан и Рено. Поэтому, сегодня мы попытаемся сравнить Рено Дастер и Ниссан Кашкай, же успевшие громко заявить о себе на мировом рынке.

История

Начнём с Кашкай (в Японии именуется Дуалис), концепт которого представили публике еще в 2004 году на женевском автошоу. Официальная презентация прошла во французской столице осенью 2006 года. Кашкай считается первым автомобилем японского концерна, разработкой которого занимались исключительно европейские специалисты. За первый год продаж, только в европейских странах было реализовано около 100 тысяч экземпляров кроссовера. После начала поставок автомобиля в США уровень продаж еще больше вырос. С 2008 года выпускается 7-местная модификация Кашкай, слившаяся в 2014 году с моделью Х-Трейл.

В 2009 году разработчики провели масштабный рестайлинг, в результате которого существенно улучшилась система безопасности, хромавшая в дебютной версии. В конце 2013 года свет увидел Кашкай 2, продажи которого стартовали уже через 3 месяца. С 2015 года Кашкай производится на российском филиале в городе на Неве. В 2014 году Кашкай признали наиболее безопасным в сегменте.

В декабре 2009 года французский концерн Рено представил свой очередной кроссовер – Рено Дастер, разработкой которого занимались специалисты техноцентра в Гвианкуре. Автолюбителей немного удивил выбор разработчиками модульной платформы, которые использовали тележку «малыша» Ниссан Жук. Основным достоинством данного модуля является то, что он поддерживает как переднеприводную, так и полноприводную систему. По состоянии на 2014 год концерн выпустил более одного миллиона кроссоверов, приличная часть которых была продана российским автомобилистам.

В 2013 году Дастер пережил рестайлинг, после которого значительно расширился список оборудования. Кстати, для стран СНГ паркетник производится на столичном «Автофрамос». В 2013 году Дастер признали лучшим по итогам года на российском рынке. Тогда же стартовала сборка брата-близнеца – Ниссан Террано, основным рынком сбыта которого стали развивающиеся страны.

Что лучше? Судя из отзывов отечественных автомобилистов, большей популярностью в России пользуется японский кроссовер, именно поэтому мы и отдаём ему преимущество в этом пункте.

«Начинка» — это первое, на что обращают внимание покупатели, при выборе автомобиля. Поэтому, мы и решили акцентировать внимание на этом аспекте. Конечно, нелегко объективно сравнивать технические характеристики двух разных автомобилей, но, к счастью, в 2017 году концерны выпустили обновлённые версии автомобилей, двухлитровые модификации которых мы сегодня и противопоставим.

Если говорить о габаритных размерах, то кузов Кашкай длиннее Дастер на 62 мм, но при этом ниже на 30 мм. Колёсная база на 27 мм больше у французского автомобиля – 2673 мм/2646 мм. Клиренс также выше у Дастер – 210 мм/200 мм. Учитывая сравнительную компактность Дастер, неудивительно, что он легче своего оппонента – 1370 кг/1436 кг. Однако, причиной такой разницы в весе является установка дополнительных креплений на кузов «японца», что делает его надёжнее. Вместимость багажника на 22 л больше у Кашкай – 430 л/408 л. Что касается размеров колёсных дисков, то обе модели оснащаются 16-дюймоыми легкосплавными элементами.

Теперь вернёмся обратно к теме двигателей. Итак, силовые агрегаты обоих автомобилей имеют объём 2 л и работают на бензиновом топливе. Среди других общих моментов хочется отметить подключённый к ним одинаковый тип трансмиссии – шестиступенчатая «механика». По мощности Дастер и Кашкай также находятся примерно на одном уровне – 144/143 лошадиных силы, с небольшим преимуществом японского паркетника.

Однако, из-за того, что движок Кашкай способен обеспечивать большим максимальный крутящий момент, именно «японец» обладает лучшими показателями динамичности. Об этом можно судить, даже по временному показателю разгона с нуля до сотни – 9.9 с/10.3 с. Что касается расхода в смешанном режиме, то здесь опять положительно отличился Кашкай – 7.7 л/7.8 л.

Несмотря на то, что оба автомобиля относятся к одной «весовой категории», внешне они оформлены абсолютно по-разному. Экстерьер каждого из них имеет свои достоинства, и если вы задаётесь вопросом что выбрать, то перед этим нужно определиться с целевым предназначением кроссовера. Например яркий и динамичный экстерьер Ниссан Кашкай отлично подойдёт для делового человека, который ставит себе в жизни только серьёзные цели и движется к ним напролом. Рено Дастер, наоборот, имеет весьма практичный и простой внешний вид и больше подходит на роль автомобиля для езды загород. Хочется также отметить невероятную эволюцию дизайна французского паркетника, который раньше, честно говоря, выглядел несколько убого и абсолютно невзрачно.

Передняя часть Кашкай оснащается широким ветровым стеклом, резко переходящим в очень стильный и рельефный капот, который может похвастаться фантастической обтекаемостью. Дастер может это парировать выпуклой «лобовухой» и строго ровным капотом, придающим внешности автомобиля еще больше агрессивности.

Носовая часть японского кроссовера выглядит очень яркой и высокотехнологичной. Здесь можно наблюдать фирменную радиаторную решётку, с хромированным оформлением, и концептуальные фары головной оптики со светодиодной начинкой. У Дастер «передок» оснащается весьма необычной фальшрадиаторной решёткой, плавно переходящей в трёхзонную оптику. Кстати, визуально решётка и фары выглядят как один монолитный элемент.

В нижней части кузова находиться трапециевидный воздухозаборник и аккуратные овальные противотуманки. У Дастер здесь также без сюрпризов – строгий воздухозаборник с мощными пластиковыми накладками и очень похожие противотуманные фары.

Сбоку автомобили также сильно отличаются. Об этом можно судить даже под контрастом заднего и переднего клиренса Кашкай, от чего создаётся впечатление, будто кузов паркетника заваливается наперёд. У Дастер в этом плане всё более традиционно. К тому же, вся боковая поверхность «японца» усыпана ребристостями и выштамповками, а у Дастер вся профильная часть абсолютно ровная и гладкая.

Что касается кормы, то здесь еще больше отличий. В первую очередь отметим наличие козырька у Кашкай, которого и близко нет у Дастер. Французский кроссовер может похвастаться большей крышкой багажника.

Как бы там ни было, учитывая разное целевое предназначение автомобилей, присудим в этом пункте ничью.

Салон

В интерьере автомобилей также не всё так однозначно. Внутреннее убранство каждой модели по своему яркое и симпатичное. Например, в дизайне салона Дастер разработчики отдали предпочтение строгим цветам и геометричности. У Кашкай салон выполнен более прогрессивно, но здесь главенствует минимализм и в технологичном плане, он кажется проще оппонента.

Приборная панель Дастер кажется более информативной и читабельной, но вот только её расположение не самое удачное. У Кашкай наоборот – компоновка панели заставляет желать лучшего, но её положение идеальное. Рулевое колесо несомненно лучше у японского кроссовера.

Что касается вместительности, то салон Дастер в этом плане является бесспорным фаворитом. А вот качество отделочных материалов явно лучше у японского кроссовера, и это неудивительно, ведь простота оформления, это именно то, чего ожидали поклонники французской модели.

Цена

Анализ российского рынка показал, что двухлитровая модификация Дастер 2017 обойдётся в 890 тысяч рублей, а за аналогичную версию конкурента придётся выложить 1 250 000 рублей. Разница сумасшедшая, и окончательный вывод о том, какой автомобиль лучше купить, пусть каждый сделает после пробного тест-драйва Дастер и Кашкай. Дополнительно заметим, что базовый набор оснащения «француза» ничем не уступает визави.

Стою перед выбором автомобиля — это или Рено Дастер почти в максимальной комплектации с двигателем 2.0 литра полный привод, или Кашкай с двигателем 1.6 на переднем приводе. Кто, что посоветует.

Ниссан Кашкай или Рено Дастер — сложный вопрос

Задний свес Рено Дастер (фото редакционного автомобиля)

Это сложный вопрос, так как автомобили хоть и являются внедорожными (кроссоверами), но они созданы для выполнения совсем разных функций. Дастер — это бюджетный кроссовер, в который постарались воткнуть и полный привод, и мощный мотор, но салон по-прежнему чопорный,а Кашкай — уже повыше классом, но двигатель 1.6 и ТОЛЬКО передний привод проигрывают Дастеру по ездовым качествам.

Дастер будет намного лучше оснащён, так как цена Кашкая будет включать в себя самую простую комплектацию.

Качество и надёжность

Салон Кашкая и Дастера

Если смотреть по качеству исполнения и надёжности, то Кашкай чуть-чуть лучше. К примеру, ABS на Кашкае работает намного лучше. Салон в Кашкае сделан намного «прикольнее», это и подлокотники, и кнопки на руле, коих правда может не быть в самой дешёвой комплектации!

Проходимость Дастера и Кашкая

По проходимости Рено Дастер выигрывает только за счёт полного привода, если говорить честно, то особой проходимости нет у обоих этих машин, но они и не создавались для этого. Если Вам нужна проходимость, то Шевроле Нива, или что-то рамное, но рамника в эту цену новым Вы не найдёте!

Динамичность

Версии Рено Дастер выпускаются с тремя видами двигателей: один работает на ДТ, два других используют в качестве топлива бензин. В основной версии Дастер развивает 102 л.с., а усовершенствованной мощность возрастает до 135 л.с. Дизель хоть экономнее, но уступает по лошадкам. Даже с турбонадувом может выдать всего 90 л.с.

Установка ГБО на Дастер отзывы владельцев

Технические характеристики Рено Дастер 2.0

В противовес Renault Duster кроссовер Nissan Qashkai оборудован тремя ДВС, работающих только на бензиновой основе. Базовой силовой установкой является агрегат в 115 л.с. При других комплектациях мощность возрастает до 130 л.с. и 140 л.с. соответственно. Иногда устанавливают КПП с вариатором вместо МКПП, что лучше, чем 4-х ступенчатая АКПП Duster, которая к тому же достаточно устарела.

Дастер дорогу держит уверенно. Французский внедорожник не идет в никакое сравнение с автомобилями ВИП-класса, при этом вполне оправдывает своей послушность цену, за которую он реализуется на рынке. Но это касается только машины укомплектованной 6-и ступенчатой механикой, где идеально подобрано передаточное число. Поэтому он достаточно юркий при обгоне. Подвеска выравнивает Дастер при кренах и надежно гасит колебания, возникающие на суровом бездорожье. Это большой плюс и многим он помог провести сравнение и сделать вывод что лучше «японец» или «француз».

Управляемость и послушность японца аналогична французу. В некоторых случаях может быть хуже. Динамичность автомобиля при старте и торможении невысокая за счет установленного вариатора. Зато подвеска Ниссана просто сказка. В салоне не ощущаются даже мелких колебаний в независимости от того насколько тяжелые дорожные условия преодолевает кроссовер.

«Рено-Дастер», от 449 000 руб. vs «Ниссан-Кашкай», от 780 000 руб

МЫ РЕШИЛИ:

Откровенно говоря, мало кто из нас сомневался в победе «Кашкая». Уж больно правильный автомобиль сделали японцы: достаточно комфортабельный, интересный в управлении, вполне удобный, вместительный и максимально безопасный. Сделав ставку на эти долгоиграющие добродетели, «Ниссан» и сегодня, спустя пять лет с начала выпуска, вызывает у конкурентов стойкое чувство зависти. Не испортила высокой итоговой оценки и вменяемая цена.

А вот результат «Дастера» реально удивил. Французский автомобиль буквально наступает на пятки сопернику! Причем не столько за счет разницы в цене, сколько из-за достойных ездовых качеств, удобного дивана и приличных по меркам «паркетников» внедорожных талантов. Те, кому не жалко расстаться с миллионом денег, выложив его за автомобиль подобного класса, не захотят мириться с далеко не самой образцовой эргономикой «Дастера». Однако у «Рено» есть все шансы на то, чтобы обратить в свою веру не только потенциальных покупателей «Кашкая» в относительно демократичных комплектациях, но и тех, кто присматривался к другим кроссоверам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *