Chevrolet tracker 2015

Мировая премьера паркетника Chevrolet Tracker прошла в лучших китайских традициях — с запертым и наглухо затонированным автомобилем на стенде, о котором рассказали лишь пару основных фактов. Но прошло меньше месяца — и концерн General Motors рассекретил машину целиком. Каким вышел новый глобальный Tracker?

По длине (4270 мм) и ширине (1791 мм) кроссовер не сильно отличается от предшественника, но высота заметно сократилась (1602 мм вместо 1687 мм). Колесная база выросла на 15 мм, до 2570 мм, а в целом новый Tracker выглядит пропорциональнее уходящей модели.

Салон прост, но не убог: здесь приборы в колодцах, повернутая на семь градусов к водителю центральная консоль и восьмидюймовый дисплей медиасистемы. Из роскоши — двухцветная обивка и большая панорамная крыша, но климат-контроль простенький, с одной рабочей зоной. Багажник под полкой стал вместительнее (390 вместо 356 литров), хотя максимальный объем отсека уменьшен с 1372 до 1334 литров.

Новый Tracker стал одной из первых моделей на новой глобальной платформе GEM, которая предназначена для недорогих компактных автомобилей. Правда, в концерне GM пока так и не подтвердили возможность установки на эту тележку полного привода, поэтому не исключено, что ведущими могут быть только передние колеса.

Под капотом китайской версии установлена литровая турботройка мощностью 115 л.с., работающая в паре с шестиступенчатым преселективным «роботом». Позже ожидается также трехцилиндровый мотор 1.3 (165 л.с.), а на других рынках и более солидные двигатели вроде турбочетверки 1.4.

Помимо Китая, Chevrolet Tracker нового поколения должен появиться в Северной и Южной Америке, странах Азии, а также Австралии. Хотя не исключено, что за пределами Поднебесной в итоге окажется немного другой паркетник, пусть и унифицированный с китайским. А на рынке КНР машины производства СП SAIC-GM должны появиться уже летом.

Что касается семейства на платформе GEM, то эти автомобили будут продавать в 40 странах, а львиная доля придется на седаны и паркетники под брендами Chevrolet и Buick. GM ожидает, что к 2020-му новая гамма станет занимать не менее 10% в общем объеме продаж концерна, а еще через три года на ее долю будет приходиться 20% продаж в Китае и 75% в Латинской Америке. Tracker наверняка сыграет не последнюю роль в достижении этих показателей.

На Шанхайском автосалоне 2019 публике был представлен кроссовер Chevrolet Tracker нового поколения, однако салон выставочного экземпляра был скрыт наглухо затонированными стеклами. Впрочем, по прошествии нескольких недель американцы рассекретили модель полностью, показав не только интерьер, но и детально рассказав о технической начинке.

Новый Шевроле Трекер 2020 года оказался заметно пропорциональнее предшественника, да и сам дизайн паркетника стал более агрессивным. Автомобиль получил узкую головную оптику, двухэтажную решетку радиатора и угловатый бампер с вертикальными боковыми прорезями, в которых разместились светодиодные росчерки ДХО.

Каталог Chevrolet

В профиль кроссовер запоминается наличием ломаных линий-выштамповок на боковинах и вздернутой к корме подоконной линией. Из главных новшеств сзади — иные фонари и переехавшая с крышки багажника на бампер площадка номерного знака. В целом, внешне машина напоминает модели Blazer и Orlando последних генераций.

Двухцветный салон нового Chevrolet Tracker 2019-2020 не балует дизайнерскими изысками. Приборная панель имеет размещенные в глубоких колодцах аналоговые шкалы спидометра и тахометра, а центральная консоль с 8,0-дюймовым дисплеем мультимедийной системы на семь градусов развернута в сторону водителя. Оснащение предусматривает простенький климат-контроль с одной рабочей зоной, зато есть панорамная крыша.

Новый кузов Шевроле Тракер 2020 построен на глобальной платформе GEM, разработанной специально для недорогих компактных моделей. В длину кроссовер достигает 4 270 мм (+ 22), в ширину — 1 791 (+ 15), в высоту — 1 602 (- 85). Колесная база модели выросла до 2 570 миллиметров (+ 15).

Объем багажника под полкой теперь равен 390 литров (+ 34), при этом максимальная вместимость трюма, напротив — несколько уменьшилась. Если предшественник мог принять на борт до 1 372 литров груза, то модель нового поколения рассчитана на перевозку лишь 1 334 л багажа.

Китайский вариант Шевроле Трекер оснастили 1,0-литровой «турботройка» мощностью 115 л.с., которая работает в связке с шестиступенчатым преселективным роботом. Со временем для новой модели также станет доступен 1,3-литровый трехцилиндровый агрегат на 165 сил.

За пределами Поднебесной вседорожнику положена «турбочетверка» объемом 1,4 литра, производительность которой пока неизвестна. Вероятно, привод машины исключительно передний, так как возможность установки полноприводной трансмиссии на «тележку» GEM пока так и не подтверждена.

В Китае выпускать Шевроле Трекер будут на совместном предприятии SAIC-GM, при этом старт продаж модели на местном рынке запланирован на лето девятнадцатого года. Продавать кроссовер будут также в странах Азии, Южной и Северной Америки, а также в Австралии, а вот поставлять авто в Россию не планируют.



Отзывы владельцев Chevrolet Tracker II

Chevrolet Tracker II, 2001 г

Этот автомобиль у меня третий по счету. До Chevrolet Tracker II была «классика» и «Пассат Б3». Tracker — очень редкий, но достаточно интересный. Chevrolet Tracker II порадовал управляемостью, достаточной резвостью для города и скоростью «поедания» топлива. Автомат был непривычен, но очень удобен. До этого неделю катался на «Рено Лагуна» 2.0 с АКПП, так там автомат просто тупил. Сказали, что «французы» почти все такие. В Chevrolet Tracker II стоит японский автомат, быстрый, не заметный с плавным переключением. Рывок ощущается только при резком старте при переключении с 1 на 2 передачу. Подвеска достаточно жесткая, но я привык. Очень важно не перекачивать колеса, а то позвоночник сыпется очень быстро на ухабах. По наклейке мне нужно качать 1.8 атмосфер. Колеса — тут размер 205/75 R15 и он не очень популярен, найти удалось только в интернет магазинах. Как выяснилось после покупки, «новая» зимняя резина, впрочем, как и летняя, что была обута, была 65 профиля, согласитесь, это не серьезно для такой машинки. Пришлось покупать два комплекта. Стал следить за расходом бензина. После «Пассата» 1.8 расход огорчал, но попривык и не обращаю внимания. По трассе — 8-9 литров на скорости 90-110. Если пытаться гнать более сказывается его «аэродинамика чемодана» и расход резко прыгает вверх. Разгонял Chevrolet Tracker II до 150, ехать не страшно. Расход был 17 на «сотню». По городу расход, при московских пробках обычно 13-17 зимой. Если город не стоит, то 10-11 легко. Масло кушает, где то грамм 500 за 7000 км. По проходимости могу сказать не очень много, но в снег лезу без опасок. А в грязи главное на мосты не садиться, что один раз таки умудрился сделать. Из-за рамы Chevrolet Tracker II не любит колейности на скорости, начинает бросать из стороны в сторону.
Достоинства: проходимость. Брутальный внешний вид. Маневренность в городе. АКПП. Удобная посадка.
Недостатки: расход топлива. Жесткая подвеска. Не особо большой багажник.

Бекзат, Астана

Chevrolet Tracker II, 2001 г

Доброго всем дня или вечера, хотелось бы немного написать о Chevrolet Tracker II, может быть кому-то этот отзыв поможет в выборе авто. Начну, пожалуй, с того, что сам владею этой машиной всего лишь один год и за этот период времени много чего сам узнал, много чего показали. Автомобилем я очень доволен, сам он небольшой, но возможности огромные, двигатель мощный, рамный, передний мост подключаемый, кондиционер и ещё очень много всяких нужных вещей. Да, не спорю, Chevrolet Tracker II немного жестковат, но это же внедорожник, по трассе может дать фору некоторым авто, довольно таки шустрый «малый». Что ещё хотелось написать про него, да при нормальной езде (не гонять) расход 10-11 л, за городом 9-10 л., на моем авто стоит ещё круиз-контроль — отличная штука я когда выезжаю за город, выставляю нужную скорость и пошел тем самым можно регулировать расход топлива. Что хотелось бы ещё написать по поводу запчастей, запчасти я в основном покупаю от Suzuki Grand Vitara, так получилось, что авто взял у человека который не очень смотрел за авто, поэтому пришлось поменять два передних рычага, переднюю опору амортизатора, по ходу заменил пыльники на шрусах. Задние амортизаторы – наверное, уже время пришло, все покупал отSuzuki – подошло. Единственный момент — это колодки, они разные на Chevrolet Tracker II стоят с выступами, а на «Сузуки» без, так что имейте ввиду. Ну, на этом пожалуй и все. Всем удачи на дорогах.
Достоинства: универсальность. Расход топлива. Все запчасти подходят от Сузуки.
Недостатки: жесткий очень.

Егор, Брянск

Chevrolet Tracker II, 2002 г

До Chevrolet Tracker второго поколения много на чем поездил, и сравнить есть с чем. Автомобиль, на мой взгляд, подходит людям спокойным и практичным. Гонять на этой машине не получиться. Разгон хоть и не медленный, но в городской суете, за счет своего веса, динамика падает. Хотя если включить режим Power, то мотор начинает раскручиваться до 4.5-5 тыс. оборотов. Но в любом случае, это не гонка. Ехать свыше 110 км на Chevrolet Tracker II не хочется. Дорогу держит хорошо. Подвеска достаточно жесткая, но это и понятно, все-таки рамная конструкция, весит не мало. Но, все меняется, когда съезжаешь с дороги. Пусть автомобиль не очень большой, но за счет этого, он спокойно проходит там, где большие «братья» задумываются. Имеются в виду поездки по зарослям. Проходимость на высоте. Маневренный, позволяет спокойно разворачиваться в ограниченном пространстве. В общем, авто подходит для любителей отдыха на природе. Что касается салона, то места немного, но достаточно. На передних сидениях весьма вольготно, а вот сзади несколько тесен, особенно, если спереди высокий водитель и пассажир. Трое садятся без особых проблем. Багажник скромный, а с разложенными сидениями огромен. Понравилось автоматическое управление светом. Правда непонятно, для чего нужен подрулевой переключатель, если свет горит постоянно. Не нравится управление задним дворником. Это две отдельно вынесенные кнопки. Одна с омывателем, вторая без. Скорость дворника не регулируется. Благо с передними все в порядке. Плохая циркуляция воздуха, возможно дело в салонном фильтре пока не проверял, но печка очень теплая. Автоматически включающийся кондиционер при направлении обдува на лобовое стекло, без возможности отключения, как плюс, так и минус. Ну а в целом – хорошая машина на свои деньги.
Достоинства: цена и качество. Проходимость. Надежность.
Недостатки: серьезных нет.

Сергей, Москва

Chevrolet Tracker II, 2002 г

Шевроле Трекер, 2002 г.в., АКПП, 2,0 литра, 129 л/с. Этих машинок на улицах городов не мало, а отзывов и впечатлений — только про аналог Сузуки Гранд Витара. Общее впечатление от автомобиля позитивное. Эксплуатация, ходовые качества: ходовые качества для меня на пять с небольшим минусом. При движении по городу на Chevrolet Tracker II ощущаешь себя высоко и комфортно. Двигатель и трансмиссия с возможностью спортивного режима позволяет очень даже динамично и с претензией на лидерство уходить с перекрестков. Кондиционер, электропакет, регулировка руля, все аскетично, но достаточно удобно и продумано. С парковкой — отлично, так как по длине машина небольшая, а высокий клиренс позволяет залезать на бордюры. Минус в том, что потолок скорости у этой машинки — 160 км/час. Авто не для любителей скоростей за 200. Однако наличие и грамотное использование круиз-контроля на хорошей трассе радуют, быстрее 120 и ехать не хочется. Минус — Chevrolet Tracker II ощутимо «козлит», болтает на разбитых дорогах. Дает о себе знать рама. Подвеска жесткая, но говорят очень живучая. Трамвайные пути, выбоины в черте города при разумной скорости можно не особо объезжать. Машинка на них и рассчитана. Задний привод делает руль очень информативным и чутким, так что тут на скорости нужна внимательность. Большие электрозеркала — удобно и хорошо все просматривается. К автомату претензий нет, единственное, на скорости около 60 км/ч идет некий провал мощности, приходится газу добавлять. В салоне Chevrolet Tracker II пластик, конечно, не мягкий, но и не выглядит супер дешевым. Сиденья очень удобные. Сидишь не полулежа, как в седане, а как в обычном офисном кресле. Спине и шее это приятно. Багажник кажется маленьким, но при сложенных задних сидениях нормально. Расход бензина — 11 л. город, 8 л. трасса. Только 92. Это экономично для внедорожника. Правда, у меня только задний привод, раздатки нет. Да мне и не нужно. Передвигаюсь по городу и на дачу, там разумное бездорожье, в поле не выезжаю, а экономия налицо. Шумоизоляция — на «хорошо», меня устраивает даже на скорости за 100 км/ч.
Достоинства: очень много.
Недостатки: жесткая подвеска. Не любит разбитые асфальтовые дороги.

Олег, Санкт-Петербург

Chevrolet Tracker II, 2001 г

Был я обладателем Chevrolet Tracker II. Авто подходит для второго в семье, для выезда на природу, на рыбалку, куда-нибудь в горы поехать. Chevrolet Tracker II — полный аналог Suzuki Grand Vitara или Suzuki Escudo (практически все запчасти идентичны), рамный джип с отличной проходимостью, раздатка, подключаемый полный привод, пониженная передача, блокировка, ABS, АКПП 4 ступка, зимний режим, штатный СD, подогрев заднего стекла, подсветка в зеркале заднего хода, автосвет. Обслуживание было не дорогое, запчасти в основном покупал от «Сузуки», так как на них ценник дешевле, чем искать от Шевроле. Подвеска у авто не убиваемая, ездил и по горам, и грязь месил, и по пескам катались и где только не был. Расход составлял примерно 15 л на сотню. Печка работает немного не понятно в зиму, впереди еще прохладно, а на задних рядах уже «Ташкент» был. Еще что мучило — частенько запотевали стекла, покупал спрей против запотевания стекол — помогал не сильно. Для себя сделал вывод, что авто отлично подходит для тех, кто любит активный отдых на охоте, рыбалке и кому жалко покупать более дорогие автомобили для такого отдыха.
Достоинства: укомплектованность. Рама. Полный привод.
Недостатки: мелкие.

Руслан, Новороссийск

Chevrolet Tracker II, 2001 г

Купил Chevrolet Tracker II случайно. О том, что это Сузуки Гранд Витара узнал из интернета. Конечно, внешность не ахти, и многие путают с «Шеви Нивой». Но это лишь из-за отсутствия пластиковых накладок на порогах и дверях как у «Сузуки». Пожалуй, это единственное отличие от «Витары». Все остальное, кузов, коробка, двигатель и даже салон, точно такие же. Даже руководство по эксплуатации выпускается сразу и для всех. Как и всё японское машина надежна и не прихотлива в обслуживании. С запчастями проблем нет. Расходные материалы те же. На Chevrolet Tracker II устанавливается 2 л. мотор, самый простой и беспроблемный. До этой машины, много на чем поездил, и сравнить есть с чем. Автомобиль, на мой взгляд, подходит людям спокойным и практичным. Гонять на этой машине не получится. Разгон хоть и не медленный, но в городской суете, за счет своего веса, динамика падает. Хотя если включить режим «Павер», мотор начинает раскручиваться до 4.5-5 тыс. оборотов. Но в любом случае, это не гонка. Ехать свыше 110 км не хочется. Дорогу Chevrolet Tracker II держит хорошо. Подвеска достаточно жесткая, но это и понятно, все-таки рамная конструкция, весит немало. Но, все меняется, когда съезжаешь с дороги. Пусть автомобиль не очень большой, но за счет этого, он спокойно проходит там, где большие «братья» задумываются. Имеются ввиду поездки по зарослям. Проходимость на высоте. Маневренный, позволяет спокойно разворачиваться в ограниченном пространстве. В общем, авто подходит для любителей отдыха на природе. Что касается салона, то места немного, но достаточно. На передних сиденьях весьма вольготно, а вот сзади несколько тесновато, особенно если спереди высокие водитель и пассажир. Трое садятся без особых проблем. Багажник скромный, а с разложенными сиденьями огромен. Понравилось автоматическое управление светом. Правда непонятно для чего нужен подрулевой переключатель, если свет горит постоянно. Не нравится управление задним дворником. Это две отдельно вынесенные кнопки. Одна с омывателем, вторая без. Скорость дворника не регулируется. Благо с передними все в порядке. Плохая циркуляция воздуха, возможно дело в салонном фильтре пока не проверял, но печка очень теплая. Автоматически включающийся кондиционер при направлении обдува на лобовое стекло, без возможности отключения, как плюс так и минус .
Достоинства: маневренность. Проходимость. Надежная и простая конструкция.
Недостатки: подрулевой переключатель. Работа заднего дворника. Плохая циркуляция воздуха.

Григорий, Москва

Chevrolet Tracker II, 2000 г

Двигатель — рядная 4-ка, 2 литра, 129 л.с. Чтобы ехать с места в оживленном потоке — газу надо давить, мне мощности порой не хватало. Расход Chevrolet Tracker II замерял следующим образом — заправил полный бак, «суточник» на нули, потом при остатке 1/4 бака снова заправлял полный и то, что влезло, делил на км, которые проехал, умножал на 100. Получилось в городе 12,3/100 (летом, кондиционер практически постоянно работал), по трассе 10,2/100 (тоже с кондиционером), зимой в городе 14,6/100, по трассе врать не буду — практически не ездил. Кстати, насчет кондиционера — к работе претензий не было, но вентилятор у радиатора кондиционера в жару доставал — вроде и мхом не зарос, обдув есть, а включался в пробке очень часто, раз в 2 минуты, не совру. Насчет автомата — особо писать нечего. Простой, 4-ступенчатый, с O/D (работал адекватно), переключал очень плавно, при переключений ногой на диапазон ниже особо не «тупил». До Chevrolet Tracker II последний автомат у меня был на «сотом Марке» — так вот: ничем не хуже. Только на «Марке» режимный был — Snow/Power, на Chevrolet Tracker II только «овердрайв». Вывод — автомат мне на нём понравился. Салон, освещение, всякая ерунда. Довольно удобный, но это касается только тех, кто сидит спереди. Когда первый раз сел сразу заметил, что не нравится заваленная назад «сидушка» (примерно как на «Сурфе», но не в такой степени), мне по душе высокая посадка. Ставил под заднее крепление сиденья втулки по 5 см и удлинённые шпильки, поднял — стало хорошо. Пластик не гремит, шумоизоляция довольно неплохая, приборка читается хорошо, управление печкой допотопное. Насчет управления что сказать — рулится Chevrolet Tracker II очень даже, ГУР хорош, руль не пустой, обратная связь хорошая, на трассе практически не подруливал. Насчет плавности — не «козлит» как 3-дверка, но и не вальяжен, как хотя бы XL7. Радиус разворота довольно мал, в цифрах не скажу — не знаю, но компактность при парковке и развороте во дворе и у работы помню. Подвеска не слишком мягкая, но и совсем не жесткая, мне — в самый раз.
Достоинства: управляемость. Надежность. Простая конструкция.
Недостатки: спорный внешний вид.

Иван, Череповец

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *