Chevrolet tahoe пикап


Это продолжение. Начало было вот . Здесь я расскажу о самой необычной модели за всю историю компании Chevrolet, и о пикапах, которые мы могли бы получить, но не получили.

В 1967 году облик пикапов Chevrolet вновь кардинально поменялся. Можно сказать, что наступила новая эра дизайна. На картинке — Chevrolet C-10 в самой богатой комплектации Custom Sport Truck. Считается, что в именно в конце 60-х сеть федеральных скоростных автомагистралей открыла американцам легкий доступ к национальным паркам и зонам отдыха по всей стране. Подобные семейные путешествия стремительно входили в моду и для них понадобились мощные автомобили, способные буксировать жилые прицепы-кемперы. Как нельзя лучше, для этих целей подходили пикапы с двигателями V8. Это еще раз подстегнуло рост популярности этого класса автомобилей.
Модель этого поколения впервые получила имя собственное — Silverado. Но в справочной литературе модели этого семейства обычно обозначаются как Chevrolet C/K. Дело в том, что заднеприводные автомобили носили индекс С, а полноприводные — K.

Начало 70-х — первые звоночки, предвещающие закат традиционного американского автопрома. В США пришли японцы! Сперва они маскировались. Пикапа Chevrolet LUV (1972 модельного года) — наглядный пример так называемого бэдж-инжиниринга. Созданный компанией Isuzu пикап продавался под маркой Chevrolet. Он оснащался четырехцилиндровым 75-сильным двигателем и четырехступенчатой механической трансмиссией. Несмотря на скромные технические характеристики, он был полноценным двухместным пикапом грузоподъемностью почти 500 кг, с лонжеронной рамой и грузовым кузовом длиной 1,8 м. Из-за роста цен на топливо, на протяжении нескольких последующих лет пикапы такого класса прочно обосновались на американском рынке.

В 70-х официальная эмблема Chevrolet выглядела так. Скромненько…

Следуя рыночным тенденциям, компания Chevrolet начала самостоятельную разработку компактного грузового автомобиля. Он появился в 1982 году. Это был Chevrolet S-10. Он занимал промежуточное положение между большим и роскошным C-10 и подчеркнуто утилитарным LUV. В базе на S-10 ставился четырехцилиндровый мотор, но в качестве опции была доступна V-образная «шестерка». На японских моделях таких двигателей тогда еще не было.

Вот такая синяя «бабочка» встречалась в середине 80-х. На машине такой эмблемы лично я никогда не видел!

Chevrolet S-10 c шестицилиндровый мотором мог перевозить до 680 кг груза и буксировать прицеп весом до 1800 кг. Просторная кабина и высокий по сравнению с японскими аналогами уровень оснащения сделали S-10 необычайно популярным. Он пользовался спросом как среди молодых покупателей, выбирающих свой первый автомобиль, так и среди предпринимателей, нуждающихся в надежном автомобиле для тяжелых работ.

И еще одно странное начертание. Годы использования, предположительно, те же.
1988 год. Новое поколение семейства Chevrolet С/K (Silverado). Такие машины уже можно было видеть и на московских улицах, а построенный на общей с ними платформе GMT400 внедорожник Tahoe, начала 90-х, встречается и сегодня.

Продвигая эту модель на рынке, производители подчеркивали ее «революционную аэродинамику» (видимо, чуть лучше, чем у кирпича) и «высочайшее качество» отделочных материалов… Вы помните, как выглядел салон первых Tahoe? Вот и верь после этого маркетологам! Зато покупателям на выбор предлагалась широкая линейка двигателей – от V6 объемом 4,3 л до дизельного V8 объемом 6,2 л. от Detroit Diesel. Оптимальные ходовые качества и выигрышный дизайн помогли пикапам Silverado стать полноценными семейными автомобилями.
С 90-х годов в обращение была введена уже привычная нам золотистая эмблема. Потом ее начертание если и менялось, то очень незначительно.
Рестайлинговый Chevrolet K1500 Silverado 1999 модельного года с «полуторной» кабиной. По принятой в Chevrolet классификации, такая кабина с двумя дверями и двумя рядами сидений называлась extended cab. Двухдверная и двухместная версия называлась regular cab, а самая вместительная четырехдверная — crew cab.
В 2003 году на рынок вышел, пожалуй, самый необычный пикап за всю историю марки Chevrolet. Модель называлась SSR, но к Союзу Советских это название не имеет никакого отношения. Оно расшифровывается как Super Sport Roadster и это первый (и пока единственный) в мире пикап-кабриолет! Жесткая крыша кабины автоматически убирается в специальный отсек кузова. А как выглядит машина с поднятой крышей, можно видеть на заглавной фотке этого поста.
Мне довелось поездить на такой машине. Причем, это было в Москве! В ее документах, которые с я гордостью предъявлял гаишникам, действительно значилось: грузовой-бортовой. А почему бы и нет? Кузов, как видите, есть. Задний борт откидывается. А отделка из дорогого велюра и красного дерева — не более чем прихоть производителя.
Изначально на машину устанавливался 5,3-литровый 300-сильный мотор V8. А в 2005-м появилась еще более мощная версия с корветтовским 395-сильным мотором объемом 6,0 л. Я точно знаю, что в Москве есть несколько таких машин, ввезенных в Россию и проданных «серыми» дилерами. Сегодня все они — коллекционная редкость: в 2006 году производство Chevrolet SSR было прекращено. Всего было сделано чуть более 24.000 машин.
2004 Chevrolet K1500 Silverado. К этому времени модели малой грузоподъемности со сдвоенной кабиной заняли лидирующие позиции на американском рынке полноразмерных пикапов. Они составляли более ⅔ от общего объема продаж. Вместительная кабина превратила пикап в полноценный многоцелевой автомобиль, подходящий как для работы, так и для семейных нужд. В стандартное оснащение таких машин стал входить двухзонный климат-контроль, приличная аудиосистема с цифровым радио, а порой даже и DVD-проигрыватель для пассажиров задних сидений. Но внешне, на мой взгляд, это поколение получилось неудачным.
Три года спустя, дизайн подправили и Silverado 2007-го модельного года стал больше напоминать своих предшественников из конца 80-х. Пикап получил новую высокопрочную раму из профиля закрытого сечения, пружинную переднюю подвеску и реечное рулевое управление. Все это благотворно сказалось его на ходовых качествах и управляемости.

В целях экономии топлива и снижения вредных выбросов в атмосферу в новых двигателях V8 объемом 5,3 и 6,0 л, устанавливавшихся на тяжелые модели Heavy Duty (на фото), была предусмотрена возможность отключения половины цилиндров. Стандартный набор систем безопасности стал включать в себя систему курсовой устойчивости и боковые подушки безопасности.
Среднеразмерные пикапы класса Сolorado в самой Америке мне популярны, чем Silverado, зато они более востребованы и за пределами США. Вот этот 2013 Chevrolet Colorado был разработан специалистами подразделения GM в Бразилии и запущена в производство в Таиланде. Эту модель собирались продавать и в России. Ее презентовали журналистам и, говорят, даже сертифицировали. Но что-то не сложилось. Видимо сказались сразу два фактора: во первых, это общий спад продаж на нашем рынке, а во-вторых, дорогая логистика и, как результат, получающаяся неоправданно высокой цена Colorado в России.
Но в Chevrolet рассматривались и другие варианты. Так, в прошлом году на Московском Международном автосалоне на стенде компании Chevrolet можно было видеть полноразмерный пикап Silverado, который никогда официально к нам не поставлялся. На вопрос, что бы это значило, представители компании отвечали, что они, мол, изучают спрос и смотрят на реакцию публики. Но и тут снова не срослось…
Сегодня «всемирная» среднеразмерная модель Colorado продается в Америке вот в таком виде. Внешне она несколько отличается от приведенной выше «тайской» версии. На сайте производителя указано, что это «all new» версия, пошедшая только с этого года, но общие детали заметны невооруженным глазом.
Ну а полноразмерный Silverado сегодня выглядит вот так. Модель рассчитана на консервативную публику и здесь, как видите, экспериментов с дизайном стараются избегать.
И в заключении замечу: в этом материале я постарался рассказать вам о настоящих автомобилях легендарной марки Chevrolet. А те машины, которые вы видите на картинке вверху, не имеют к ним никакого отношения. Не путайте Chevrolet и Chevrolet DAT!

Машина имеет фундаментальный облик, который запоминается и в большинстве это заслуга Голливуда, именно в фильмах 90 эти машины мелькали чаще всего. По практичности же плюсов крайне не много — просторный салон, кузов стойкий к коррозии, хороший клиренс и это в принципе все. В остальном шевроле тахо проигрывает по всем параметрам своему конкуренту из японии тоёте ленд крузеру 100, особенно дизельной версии с ручной коробкой. Акпп как для такого внедорожника не надежна, джип на автомате это головная боль ,особенно старая машина, живая акпп на старом тахо это большая удача как правило проблемы связаны с неправильной эксплуатацией коробки +кривые руки мастеров которые пытались ее отремонтировать например в гаражных условиях. Двигатель- 5.7 бензин для своего объема ест на заднем приводе 13-15 литров по трассе, в городе 18-19 , зимой на полном 24-25 , японский дизель 4.2 литра тяговитей и менее прожорлив. Ручная коробка японца долговечней и надежней, на тахо мосты и понижающая передача подключается электроникой, что крайне не надежно, на японце этих же годов ручное включение мостов и раздаток , понижающих передач. Запчасти на тахо не дорогие и доступные это плюс, но специалисты не любят эти машины хотя они простые как волга 24. Во время производить ремонт и будет долго ездить. Двигатель потребляет простое качественное минеральное масло и вполне этим доволен. Бензин низко октановый, на газ переводить не рекомендую, надо дорабатывать голову иначе будете потом ремонтировать мотор. Свет родной ужасный, нужно менять. Бензонасос родной слабенький, лучше поставить сразу бошевский вне бака. Моно инжектор в наших условиях требует внимания, так как качество топлива ужасное, так же вовремя менять датчики надо, высоковольтные провода, распределитель зажигания и свечи. Ходовая живучая и при своевременном обслуживании прослужит долго. Как машина выходного дня, для прогулок, или выезда на пикник, а особенно романтических авто прогулок вполне годиться, но найти экземпляр в достойном состоянии сложно. Платить 10-15 тыс. долл только за внешний вид не стоит, лучше купить за эти деньги дизельный ленд крузер 100

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *