Chevrolet camaro z 28

В 1967 году General Motors представила модель Chevrolet Camaro (Шевроле Камаро), которая была разработана как основной конкурент Ford Mustang. Машина сразу же привлекла к себе внимание в автомобильном мире. В ходе голосования к 100-летию компании модель была признана лучшим авто бренда. Пятое поколение появилось в продаже в 2008 году. Оно выпускается в кузовах купе и кабриолет. Длина Chevrolet Camaro в кузове купе составляет 4837 миллиметров, ширина — 1917 миллиметров, высота — 1360 миллиметров.

В 2010 году модель была отмечена премией World Car Design of the Year. Маслкар получил «хищный» внешний вид: обтекаемые линии кузова, агрессивные фары, длинный передний свес, широко расставленные колёса — всё это идеально подчёркивает динамичные технические характеристики Chevrolet Camaro. Более сдержанный дизайн экстерьера получила модель Chevrolet Caprice. Авто может похвастаться кожаной отделкой салона, полным электропакетом, четырьмя видами подушек безопасности, климат-контролем, пактроником, круиз-контролем и другими современными опциями, которые сделают вашу поездку более комфортной и безопасной.

Под капотом наиболее мощной модификации Chevrolet Camaro расположен бензиновый V8 объёмом 6,2 литра мощностью 405 лошадиных сил, который работает с 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач и задним приводом. Максимальная скорость составляет 250 километров в час. С места до сотни автомобиль разгоняется за 5 секунд.

Предыстория:
Еще 5 лет назад я облизывался на Pontiac Firebird где-то 96 года с двигателем 3.8 и даже один посмотрел. Но т.к. жена тоже сдала на права то решили купить что-то более спокойное и практичное а именно Ford Scorpio Cosworth 1995 года. Отъездив на нем 4 года мне захотелось более быструю машину, тем более что у Скорпа начались проблемы с двигателем Cosworth требующие в перспективе вложений больше стоимости машины. Соответственно было принято решение — Скорпа продать и купить другую машину.

Я выбирал из BMW 540 E39 и Mercedes E420/430 тех же лет. К сожалению достойных машин за адекватные деньги у нас на не было и я стал смотреть всякую экзотику и дошел до Смартов. В конце концов купив Smart City Coupe (типо жене). 🙂

Через год у меня началась депрессия из-за отсутствия у Смарта рывка как такового, и я начал подумывать о покупки еще одной машины. Изначально кандидаты были те-же BMW 540 E39 и Mercedes E420/430, но Мерс что-то не вставлял, также я начал снова смотреть экзотику типо Cadillac Eldorado ’99, Lincoln Mark VIII ’97, Lincoln Town Car ’99… Но после 4х лет езды на автомате очень хотелось «ручку». Из тех Firebird-ов и Camaro что у нас продавались, все были с двигателем 3.8 и на автомате, кроме одного Firebird Trans Am, но за него просили неадекватно большие деньги для 98 года.

Покупка:
Я начал смотреть машины на сайтах соседних стран и нашел в Литве Chevrolet Camaro Z28 5.7 на ручке! После недели облизываний я попросил владельца машины прислать мне больше фотографий, а он прислал видео. Несмотря на некоторые небольшие косяки, машина понравилась, звук двигателя и выхлопа реально вставлял. 🙂 После недели раздумий мы с другом на Смарте поехали в Литву посмотреть ее вживую.

Эта Camaro с рождения жила в штатах, последний владелец приобрел ее в 2004 году в штатах и по возвращении в Литву в 2008 году забрал ее с собой.
Машина вызывала противоречивые чувства с одной стороны технических проблем замечено не было, машина реально «пёрла» а звук выхлопа был просто супер! Но было много мелких косяков, типо — царапин на кузове, небольших вмятин на пороге, не заправленного кондиционера и неработающих амортизаторов заднего багажника. Вспомнив что за эти деньги можно купить 540ю Бэму в отличном состоянии с телевизором и климатконтролем, мы уехали домой на чем и приехали. 🙂

В Риге я начал смотреть 540е Бэмы, с большинством из них было все нормально, но что-то после Camaro, они казались слишком спокойными и как-то не вставляли. Все время вспоминалась Камара.

Вообщем съездив в Литву еще раз я ее купил 🙂

Концепция авто:
Машина задумывалась для езды в хорошую погоду на выходных, ну или когда захочется поотжигать, а также для участия в официальных соревнованиях по драгрейсингу в стрит классе. Заниженная подвеска конечно не очень подходит для драга, но поднимать не хочу т.к. сейчас управляемость просто отличная.

Что стояло из ништяков:
1. Задние амортизаторы Bilstein, передние почему-то остались DeCarbon.
2. Пружины Eibach с занижением.
3. Subframe Connectors, подрамники для дополнительной жесткости на скручивание.
4. LS1 Motorsports Air Box Lid (до 10 л.с.) + Нулевик.
5. SLP Loudmouth II Exhaust (до 25 л.с.), на данный момент заменен на кастомный выхлоп из-за проблем с техосмотром. Было, стало
6. Диски от Camaro SS с шинами BFGoodrich g-force T/A 275/40/R17.

Что было сделано:
1. Выхлоп пришлось поменять на кастомный, т.к. он выдавал 99 дБ а норма 75 дБ. подробнее…
2. По ходовой заменена какая-то мелочь (забыл как называется).
3. Настроена головная оптика (стоит неоригинальная тайваньского производства, с ангельскими глазками :)); Заменено освещение номерного знака и американские задние габариты; Убрана неоригинальная дополнительная задняя противотуманка.
4. Поставлена музыка Clarion DUZ388RMP, пока не получилось задействовать штатный усилитель и поэтому роль усилителя выполняет голова. подробнее…
5. Средние сабвуферы Lanzar MAXP64подробнее…
6. Для измерения характеристик был куплены акселерометры Gtech Pro SS и Beltronicts FX2, подробнее…
7. Skip Shift Eliminator отключающий дурацкий GMовский Skip Shift на ручной коробке. подробнее…
8. Lower Control Arm Relocation Brackets от UMI Performance, для улучшения стартов, улучшил время на 0.3-0.5 сек (1/8 мили) всем рекомендую. подробнее…
9. Поставлены оригинальные противотуманки. подробнее…
10. Стоковая кулиса заменена на PRO 5.0, стало гораздо лучше, но я ожидал большего. подробнее…
11. Немного затюнена кулиса PRO 5.0, стало лучше. подробнее…
12. Поменяны сальники с обоих сторон кардана.
13. По кузову сделан правый порог (которому досталось от нас с предыдущим владельцем). подробнее…
14. SLP 160° LS1 Thermostat + SLP Fan-Control Switch для решения проблемы с перегревом. подробнее…
15. Super Sucker Ram Air Kit — SSRA. подробнее…
16. Cut-out. подробнее…
17. Слики M/T ET Street. подробнее…
18. Ребилд моста. часть 1, часть 2…
19. Ребилд гидроусилителя руля. подробнее…
20. Установлен Skip 5-6, чтобы включать 3ю ВСЕГДА! подробнее…
21. LS2 Heads (799 casting). подробнее…
22. Speed Engeneering Long Tube Headers with Y-pipe. подробнее…
23. Ребилд верхней части двигателя. подробнее…
24. Установлены стоковые пружины. подробнее…
25. Заменены мастер и слейв цилиндры сцепления. подробнее…
26. 18″ диски Enkei. подробнее…

Характеристики:
Мощность: 357 л.с. подробнее…
Крутящий момент: 480 Нм

Динамика разгона:
0-100 км/ч: 4.78 сек подробнее…
1/8 мили: 8.224 сек, при 136.8 км/ч;
1/4 мили: 13.484 сек, при 158 км/ч (рекорд 171 км/ч).

Слеты и соревнования по драгрейсу:
2009
Jurmala 2009 Picnic

2010
Battery Drag Meeting 2010
Saulkrasti 2010 Anniversary Picnic, 2я часть, 3я часть
4й этап чемпионата Латвии по драгрейсу
Crocodile Race 2010, 2я часть. 1е место в классе Muscle Cars.

2011
3й этап чемпионата Латвии по драгрейсу. 3й в Street RWD
4й этап чемпионата Латвии по драгрейсу (Пярну)
Eparts.lv Dragrace Cup 2011. 1й в Street RWD

Итоги сезона 2011

Итоги сезона 2012
Награждение за победу в командном зачете

2013
1й этап — Рига, Бикерниеки. 1й в Street, 2й в Handicap
2й этап — Даугавпилс. 3й в Handicap, 7й в Street
4й этап — Лиепая. 2й в Handicap, 4й в Street
5й этап — Вентспилс. Сломался
6й этап — Рига, Бикерниеки. 2й в Handicap, 3й в Street

Итоги сезона 2013

2014
BMW Track&Drag day Bikernieki
5й этап — Рига, Бикерниеки. 1й в Street

2015
5й этап — Рига, Бикерниеки. 3й в Street
Drive2.ru Riga на трассе 333, видео

2016
Покажи, что можешь, в деле, а не на дороге!

Планы:
1. Разобраться с выхлопом.
2. Наконец-то установить давно уже купленный LS6 интейк.
3. Сделать косяки по кузову и полирнуть его 🙂
4. Заменить вал на что-то более злое, и настроить это дело. Планируемая мощность где-то до 500 атмо-лошадей.
5. Обновить салон.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *