Chery arrizo gx

Для седана Chery М11 предусмотрены несколько вариантов комплектации. Например, в комплектации MS13C (базовая с 2013 года) имеется все самое необходимое: наружные зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова, с электрической регулировкой, с подогревом и ручным складыванием; передние противотуманные фары и задний противотуманный фонарь, передние и задние электростеклоподъемники, гидроусилитель, рулевое колесо в кожаной оплетке и с кнопками управления аудиосистемой, кондиционер, подогрев передних сидений; радиоприемник, проигрыватель компакт-дисков, поддерживающий формат MP3, разъем USB и шесть динамиков. Более дорогая комплектация MS13LX предложит разделительный подлокотник сзади; климат-контроль, информационный дисплей (расход топлива, пройденное расстояние, счетчик); электрический усилитель руля и дополнительные функции безопасности.
Первоначально на автомобиль ставился двигатель SQR481F. При объеме 1,6 литра он выдает мощность 117 л.с. Максимальный крутящий момент 147 Нм достигается при 4300 об/мин. С этим мотором и 5-ступенчатой «механикой» время разгона седана до 100 км/ч — 14,8 сек., а расход топлива в смешанном цикле — 8,9 л / 100 км. В 2013 году под капотом Chery М11 обосновался более мощный силовой агрегат. Новый двигатель SQRE4G16 получил системы двойного изменения фаз газораспределения (DVVT) и изменения длины впускного коллектора (VIS), более надежный цепной привод распределительного вала и масляного насоса. Мощность выросла до 126 л.с., а крутящий момент — до 160 Нм. Новый мотор комплектуется как привычной пятиступенчатой механической коробкой передач, так и вариатором. Время разгона с «механикой» сократилось до 14,1 сек. и составляет 15,5 сек. при наличии вариатора. Расход в смешанном цикле — 8 л для «механики» и 8,6 для вариатора.

Стоит отметить, что по части техники M11 — почти сборная мира. Мотор разрабатывался совместно с австрийской компанией AVL, систему стабилизации проектировали в фирме TRW, электроусилитель заказывался в Delphi, вариатор разработан на базе компонентов фирмы Bosch, а также нескольких японских компаний. Представители Chery отмечают, что шасси в составе переднего McPherson и задней многорычажной подвески проектировали самостоятельно. Тем не менее, в нем есть компоненты Sachs. Настройка же проводилась на английском полигоне MIRA местными специалистами. При колесной базе 2550 мм седан M11 имеет габаритные размеры 4352 × 1794 × 1464 мм (Д х Ш х В) и колею 1550 / 1540 мм (перед / зад), а минимальный радиус разворота у этого компактного переднеприводного автомобиля вполне приемлем для городских условий — 5,45 м.
Из систем пассивной безопасности в седане M11 предусмотрены: ударопрочные балки боковых дверей, травмобезопасная рулевая колонка; фронтальные двойные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, трёхточечные ремни безопасности передних сидений с предварительным натяжением и трёхточечные ремни безопасности задних сидений. Подголовники всех сидений регулируются по высоте, есть крепления детского сиденья ISOFIX, предусмотрен звуковой сигнал открытой двери. Из систем активной безопасности: антиблокировочная система тормозов (ABS) с системой распределения тормозных усилий (EBD). В верхней комплектации предлагаются датчики света и дождя, система стабилизации.
Седан M11 довольно просторен и не обделен багажным объемом (415 л). Спинки заднего сиденья складываются по частям (60/40), что повышает функциональность, в сложенном положении они образуют ровный пол. В салоне имеются передние и задние подстаканники, лотки и карманы для хранения. Более достойны внимания автомобили выпуска после 2013 года, когда производитель провел серьезное обновление модели. Помимо нового двигателя и вариатора, он получил некоторые изменения в интерьере и эргономике салона. Повысилась и безопасность за счет увеличения жесткости кузова, перенастроена система ESP, установлены новые кресла с увеличенной боковой поддержкой с возможностью ее регулировки.

Кроме того, важно отметить достаточно привлекательный и, вместе с тем, броский дизайн интерьера, наличие удобного многофункционального рулевого колеса и семидюймового сенсорного дисплея мультимедийной системы с интуитивной графикой и хорошим функционалом. По своим размерам Chery Arrizo 7 сопоставим с автомобилями бизнес-класса. Длина Arrizo 7 — 4652 мм, а колесная база — 2700 мм, что дает возможность с комфортом разместиться и водителю, и пассажирам заднего ряда сидений.
Поначалу седан Arrizo 7 был представлен на российском рынке в двух комплектациях: Standard и Luxury. Позже в линейке осталась только топовая версия в двух исполнениях (с МКПП и вариатором). Автомобиль предлагает: шины 205/55R16 с легкосплавными дисками, наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой и обогревом, люк с электроприводом, передние противотуманные фары, звуковой сигнал открытой двери. Кроме этого, Arrizo 7 оснащен водительским сидением с электрической регулировкой в шести направлениях, климат-контролем, бортовым компьютером, системой старт-стоп, полным электропакетом. Рулевая колонка регулируется по высоте, многофункциональное рулевое колесо — с кожаной отделкой, имеется электрический усилитель руля. Мультимедийные возможности представлены 7-дюймовым сенсорным экраном с Bluetooth, разъемами USB+AUX+iPod+SD, радио, DVD-плеером и шестью динамиками.
Chery Arrizo 7 представлен на российском рынке с двигателем 1,6 л мощностью 126 л.с. и двумя типами трансмиссии — механической коробкой передач и бесступенчатым вариатором. Двигатель выдает максимум мощности при 6150 об/мин и достигает максимального крутящего момента 160 Нм при 3900 об/мин. Максимальная скорость ограничена отметкой 185 км/ч для «механики» и 180 км/ч для вариатора. Двигатель соответствует экологическому классу Евро IV и отличается топливной экономичностью: по данным производителя, расход бензина не превышает 6,5 л на 100 км пути в загородном режиме и 9,2 л в городском.
Arrizo 7 имеет вполне «продвинутую» ходовую часть с полностью независимой подвеской всех колес. Спереди это McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — подвеска на поперечных рычагах, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Важно отметить, что ходовая часть автомобиля разрабатывалась и настраивалась в кооперации с брендом Lotus, а часть узлов — производства Sachs (дисковые тормоза) и Bosch (амортизаторы). Кстати, дисковые тормоза здесь установлены и спереди и сзади (передние вентилируемые). Заявленный минимальный дорожный просвет — 127 мм.
Из систем пассивной безопасности в комплектацию включены: передние ремни с преднатяжителем, фронтальные и передние боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности и детские крепления. Из систем активной безопасности штатно присутствуют: антиблокировочная система тормозов, система распределения тормозных усилий, система стабилизации движения (ESP), система помощи при экстренном торможении, антипробуксовочная система, система помощи при старте на подъеме. Также помощь окажут датчики давления в шинах, датчики парковки, камера заднего вида.
Arrizo 7 по своим габаритам и внутреннему пространству фактически занимает промежуточное положение между C и D классами. Неплох он и в функциональном плане: сиденье заднего ряда складывается в соотношении 60:40, объем багажника составляет 455 л. К тому же, Arrizo 7 выгодно отличается своим оснащением. Китайский производитель решил «упаковать» автомобиль по возможному максимуму, на должный уровень поднялось и качество производства, так что напрашиваются вполне достойные сравнения с близкими по характеристикам моделями более именитых марок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *