Chery amulet 2008

Популярная в середине нулевых бюджетная модель от «Chery» по сей день встречается на российских дорогах. Выясним, почему владельцы Amulet обличают многочисленные минусы авто, но продолжают на нём ездить.

История создания модели

В 1997 году в Китае появилась компания «Chery Automobile», основанная практически полностью на государственные деньги. Своего автоконцерна у компании «Chery», разумеется, не было, производственные машины были закуплены у завода «Форд». Не теряя времени на разработку собственных моделей, «Chery Automobile» лицензировала у компании «Seat» шасси Toledo 1991 года выпуска. Немного видоизменив дизайн и внешность автомобиля, через короткий промежуток времени на китайский рынок выпустили первую модель Chery Wincloud. А уже в 2003 году с концерна сошёл первый лифтбек Chery Amulet А15, в 2005 году стартовали его продажи на российском рынке. На протяжении нескольких лет название и дизайн Chery Amulet многократно обновлялись, машина называлась Quiyun, Flagcloud, Fulwin, а в России по сей день модель выпускается и под именем Vortex Corda, с 2006 года собирающаяся в Калининграде на заводе «Автотор». Несмотря на внешние и внутренние недостатки, оставляющую желать лучшего выносливость и полное отсутствие безопасности, Chery Amulet всё-таки начал активно продаваться. Разумеется, дело было в крайне демократичной цене.

Экстерьер автомобиля

Дизайн внешности Чери Амулета находится на уровне 90-х годов, но явно отталкивающих деталей нет. Внешне Amulet очень напоминает испанский Seat Toledo образца 1993 года, что неудивительно. Сбоку машины практически идентичны: те же пропорции и одинаковые двери заднего ряда. Передние фары у Амулета больше, как и массивная хромированная решётка радиатора. А сзади находится один из главных козырей автомобиля – огромный вместительный багажник, объёмом 420 литров. Если сложить задние сидения, объём увеличится почти втрое и можно легко перевозить длинномерный груз! Но при погрузке нужно быть аккуратным, даже при небольшом нажатии на багажнике остаются вмятины, а лакокрасочное покрытие трескается и сыпется. На покраске машины производитель явно сэкономил.

Автомобиль довольно большой, его габариты: длина 4393 миллиметра, ширина 1682 и высота 1424 миллиметра. Колёсная база хорошая, 2468 миллиметров в длину. Диаметр разворота составляет 11 метров.

Интерьер Chery Amulet

В салоне Chery Amulet присутствуют явные преимущества перед одноклассниками, для своей стоимости он отлично оснащён. Гидроусилитель руля, передние сидения с различными регулировками посадки и штатный кондиционер сразу привлекают внимание и вызывают приятные эмоции. Торпеда с центральной консолью сильно выдают в модели стиль 90-х годов, тогда рубленые линии салона были в моде.

Компоновка элементов интерьера довольно неплохая, но есть несколько существенных недочётов:

  • Неудобное включение 5-й передачи, а первую легко можно спутать с задней
  • Слишком массивные кнопки электростеклоподъёмников, часто случайно задеваются на ходу
  • Не очень удобная регулировка рулевой колонки, можно только поднимать-опускать руль
  • Посредственная шумоизоляция, на скорости 100 км/час слышен только гул мотора и шум колёс

Для водителя автомобиль в целом удобный, но очень не хватает боковой поддержки на спинке кресла. Расположение органов управления интуитивное, эргономика продумана. Но это не заслуга китайских инженеров, всё-таки Чери Амулет это копия испанского Seat Toledo с небольшими доработками. Кстати, к китайским доработкам есть претензии – КППП от китайских инженеров неудобная, с большими ходами.

Что касается заднего ряда, здесь комфортно разместятся только два пассажира, для третьего очень мало места. Материалы отделки салона Chery Amulet оправдываются ценой автомобиля, даже в комплектации подороже хорошо видна дешевизна кожзама и пластика «под дерево».

Безопасность

Нашумевший в 2007 году краш-тест «Авторевю» сильно снизил продажи автомобиля у дилера, на вторичном рынке сложилась ситуация куда хуже – избавиться от машины стало практически невозможным. Из 16 баллов Чери Амулет набрал лишь 1,7 и не заслужил ни одну звезду. Хуже Chery Amulet на краш-тестах «Авторевю» показали себя только ВАЗ-2107, не набравший даже одного балла, Daewoo Nexia узбекской сборки (1 балл) и Таврия Славута (1,4 балла). Силовая конструкция кузова Chery Amulet является одной из главных проблем машины.

Сильно ухудшают репутацию автомобиля такие характеристики, как:

  • Плохая управляемость
  • Передняя подвеска McPherson и задний неразъёмный мост, по качеству сравнимые с отечественными автомобилями
  • «Резкая» система ABS, обеспечивающая потерю контроля дороги в экстренной ситуации
  • Неэффективные дисковые передние тормоза и задние барабаны
  • Выход из строя генератора на первых месяцах эксплуатации

Многие владельцы Chery Amulet в список крупных недостатков включают сборку на Калининградском заводе «Автотор». Даже в годы, когда можно было купить совершенно новый автомобиль, покупатели часто жаловались на короткий срок езды без ремонта. Поломки, в том числе и крупные, случались по вине сборщика – где-то были недостаточно туго затянуты хомуты, наспех собраны тормозные колодки, а в некоторых машинах сыпалась конструкция кузова из-за плохо закреплённых больших элементов. Были и машины, где передние амортизаторы отличались по размеру.

Технические характеристики и модификации

С 2003 по 2007 год выпускалось три модификации пятидверного хетчбэка Chery Amulet с подъёмным задним стеклом. Отличались они объёмом и мощностью двигателя, трансмиссией и типом подвески. Самой популярной была первая модификация:

Двигатель, расположение цилиндров SOHC 8-клапанный, L4
Объём двигателя 1596 куб. см.
Мощность 94 л. с.
Крутящий момент 132 Нм/об. в мин.
Максимальная скорость 172 км/час
Время разгона до 100 км/час 11,5 сек.
Клапанов на цилиндр 2
Коэффициент сжатия 9,8
Система подачи топлива, впрыск Инжектор, распределённый
Марка топлива АИ-92
Объём топливного бака 55 литров

Подвеска:

  • Передняя – независимая, McPherson.
  • Задняя – полузависимая, пружинная.

Трансмиссия – передний привод, пятиступенчатая механическая коробка передач. Передние тормоза дисковые, задние барабанные.

В двух других модификациях присутствовала возможность выбрать автоматическую коробку, мощность двигателя варьировалась от 88 до 166 л.с.

В 2007 модель обновили, до 2011 года компания «Chery» выпустила ещё две модификации Амулета. Это были четырёхдверные лифтбеки. От первых модификаций они отличаются объёмом и мощностью двигателя – 1,5 литра на 109 л.с. и 1,8 на 132 л.с. и маркой топлива, теперь Чери Амулет предпочитает АИ-95. Что касается аппетита, в городе автомобилю нужно 11 литров бензина на сотню, на трассе 8 литров, а в смешанном цикле он потребляет 8,5 литров топлива на сто километров.

Тип трансмиссии и подвеска: передний привод, 5 ст. механическая коробка или вариатор; передняя подвеска осталась прежней, а задняя изменилась на зависимую, с гидравлическим телескопическим амортизатором.

С 2011 года выпускаются новая модификация Chery Amulet. Мотор остался 1,5-литровый, 109 л.с., задняя подвеска – полузависимая пружинная, а коробка переключения передач пятиступенчатая механическая.

Значительно обновился дизайн автомобиля, теперь он выглядит гораздо привлекательнее и солиднее. В Chery Amulet появились динамичные черты и доля презентабельности. Салон стал приятнее и комфортнее для водителя и пассажиров. Обладатель нового Chery Amulet 2007 года выпуска в отзыве на автомобиль поставил ему четыре звезды из пяти и прокомментировал: «Не задумываясь, купил бы снова».

Отзывы владельцев, все болячки

Множеством гневных отзывов о Chery Amulet пестрят тематические сайты. Чаще всего на просторах автомобильных форумов можно встретить такие жалобы владельцев Чери Амулет:

  • Низкое качество сборки

«Когда в новой машине через 300 километров пробега отваливаются и рассыпаются по дороге мелкие детали, невольно задумываешься, что в анекдоте про сборку Мерседеса на «АвтоВАЗе» есть львиная доля правды. Мне пришлось перебрать, закрепить и смазать почти весь автомобиль, качество Калининградской сборки просто ужасное».

Владислав (Chery Amulet 2008 г. в.)

  • Отсутствие шумоизоляции

«Уже на скорости 100 км/час начинают трястись наружные зеркала, а дворники стучат в окно. Когда разгоняешься больше 130 км/час, не слышишь ничего, кроме рёва мотора – идём на взлёт, пристегните ремни!».

Олег (Chery Amulet 2006 г. в.)

  • Постоянные поломки

«Брал новый Чери Амулет из салона, отъездил на нём 3 года. Первый плюс – под капотом просторно, обслуживать и ремонтировать мотор очень удобно. Но смотреть под капот пришлось намного чаще, чем хотелось бы. Первым скончался генератор, давал перезаряд аккумулятору. В фирменном сервисном центре механики на него даже не посмотрели, сразу полностью заменили по гарантии. Силовой предохранитель А60 в блоке возле аккумулятора оказался довольно дорогим расходником, я менял его несколько раз, но в один прекрасный момент весь блок предохранителей расплавился. Мой автомобиль безжизненно остановился ровно посередине оживлённой трассы, пришлось толкать на обочину и перекидывать провод на свободную клемму 80А. К пятому ТО в список поломок добавился свист из-под капота, причину которого я найти не смог. Специалист заверил, что этот свист слышен практически во всех Амулетах, его источник кроется в системе впуска. Избавиться от него не получилось. Позже остановился спидометр, его тоже заменили по гарантии. После 60 000 километров пробега гарантия закончилась, серьёзных поломок не было, больших денежных затрат на обслуживание тоже. Продавал машину в достаточно хорошем состоянии, но за три года на ЛКП появилась очень много сколов, крышка багажника начала ржаветь. В целом, я остался доволен, за 285 000 рублей это неплохая машина».

Александр (Chery Amulet 2006 г. в)

  • Низкое качество силовой конструкции кузова

«Попал в небольшое ДТП, мне в бок въехал VW Passat, при попытке выровнять крыло, металл просто треснул, как фольга. Через несколько дней обнаружил, что зазоры между дверями повело с двух сторон, с крышкой багажника та же картина. Кузов повело при несильном ударе, боюсь представить, что со мной случилось бы в серьёзном ДТП. Наличие двух подушек безопасности уже не успокаивает».

Сергей (Chery Amulet 2007 г. в.)

Другие слабые места машины: часто выходящие из строя амортизаторы, требующая постоянного внимания КППП, поломки кондиционера, лопающееся заднее стекло в машинах до 2008 г. в. В клубе любителей автомобилей Chery на вопросы об управляемости и безопасности обижаются и отмалчиваются. Там популярна точка зрения, что тот самый краш-тест был «куплен» и это всё злой заговор против Chery. Подтвердить или опровергнуть эту информацию мы не можем, но к отзывам водителей после ДТП на Chery Amulet прислушиваемся.

Хороших отзывов о Chery Amulet довольно мало, но водители удовлетворены качеством автомобиля, опять же всё оправдывает цена. Купить Chery Amulet у официального дилера можно за сумму от 242 000 рублей, на рынке подержанных авто Амулет продаётся за 150-200 тысяч рублей. Если Вы планируете брать автомобиль с рук, будьте внимательнее и осмотрите все детали, о недостатках которых пишут владельцы. Есть водители, довольные машиной. Они говорят, что Chery Amulet превзошёл ожидания и это одна из лучших машин в своём сегменте. Автолюбители хвалят надёжность Чери Амулета и хвастаются внушительным пробегом без поломок. Что за этим стоит – очень аккуратная эксплуатация, один из тысячи случай крепкой сборки на Калининградском заводе или нетребовательность водителей – мы, к сожалению, не узнаем.

Стоит ли покупать Chery Amulet

За небольшую сумму денег вы получите вполне достойный автомобиль, один из выгоднейших в своём классе. Среди значимых преимуществ машины:

  • Кондиционер
  • Гидроусилитель руля
  • Огромный для седана багажник
  • Невысокая стоимость ремонта и обслуживания
  • Простота эксплуатации

Машина неприхотливая, достаточно надёжная и практичная. Ресурс двигателя довольно большой, хоть и не миллионный. Несмотря на отсутствие безопасности, Chery Amulet по сегодняшний день популярен у автолюбителей не меньше, чем аналогичные авто – Iran Khodro Samand, Renault Logan, Chevrolet Lanos или та же Lada Priora. Что брать – Chery Amulet (дешевле, но без условий безопасности в случае ДТП) или аналог (дороже, но безопасно) решать Вам.

Производство легкового автомобиля Chety Amulet налажено на китайском государственном предприятии Chery Automobile Co. Выпуск машины осуществляется в городе Вухан. За основу авто взята модель Seat Toledo первого поколения, выпускавшаяся с 1991 года. Автомобиль был несколько изменен и выпущен в 1999 году. Правда тогда машина носила название Chery Wincloud. С тех пор производитель неоднократно менял название – Quiyunm, Fulwind, Flagcloud. Осенью 2005 года модернизированная версия модели Flagcloud начала продаваться на российском рынке. Весной 2006 года сборку Chery Amulet стали осуществлять на калининградском предприятии Автотор. Внешне машина сохранила черты своего прародителя – Seat Toledo. Но передняя часть машины была значительно перелицована. Под капот российского автомобиля устанавливается единственный 4-цилиндровый 8-клапанный двигатель SQR-480. Мотор, изготовленный по лицензии Mitsubishi, имеет рабочий объем 1,6 литра и мощность в 94 лошадиные силы. В Китае и некоторых других государствах машина продается с более мощным силовым агрегатом – 116-сильным DOHC объемом 1,6 литра. Базовая версия российского Chery Amulet комплектуется пятиступенчатой МКПП. С лета 2006 года опционально устанавливается вариатор ZF.

Приветствую всех читателей данного сайта!
Хочу поделиться опытом владения техники китайского автопрома!
Водительский стаж на момент приобретения автомобиля составлял почти 17 лет, но в основном в пользовании была отечественная продукция. В 2011 году остался я безлошадным т.к. мой авто ВАЗ 2112 2004 г. Был благополучно уничтожен, не совсем юной брюнеткой которая на нисан тиида отъезжая задним ходом от кафе через две сплошные въехала как раз четко в среднюю стойку двенашки. Итог повело крышу и пол, две двери под замену, стекла и т.д. «Порядочные и честные» страховщики дали денюжку да так «много» что я чуть не расплакался от счастья, еще три месяца хождения по судам, и получена адекватная причиненному ущербу сумма. Двенашку продаю битую, плюс сумма по страховке ну и не много личных сбережений. В сумме имеем 170 т.р. Предвидя булыжники в мою сторону, хочу сказать, что я умею работать, но не умею зарабатывать! Отклонился! Напомню, что я почти четыре месяца передвигаюсь на общественном транспорте, что к моему удивлению не так уж и дешево! Поэтому начинаются лихорадочные метания в поиске средства передвижения, но ничего стоящего я не нахожу 10,12 все подушатанные, т.к. ездит на них в основном молодежь ну соответственно отношение к технике ЛИЖ-БЫ ПЕРЛО, остальные авто в этой ценовой категории это древние иномарки к которым душа не лежит. Проходит неделя я в ужасе, начинает работать принцип: если деньги есть то, их сразу же нет, они тают. И в этот момент меня отправляют в командировку в славный город Санкт-Петербург. И вот, будучи в Питере, идя по улице, вижу авто Чери Амулет черный с надписью «sale» (надписи о продаже авто в Питере пишут на английском!!! Для кого?! Неужели иностранцы приедут к нам за авто!) Подхожу, рассматриваю авто: внешний вид вполне приемлемый, литье, туманки. Звоню скорее просто ради любопытства, выясняю авто 2006 года пробег 120000 один хозяин ЦЕНА 140000 рублей хозяин будет минут через 30. Что ж, зацепило. Залажу в инет, смотрю цены дома — 2006 год цена от 180000 и выше, решение на половину созрело. Подходит хозяин начинаем осмотр салон, а там такой свинарник ощущения что его не убирали с момента покупки, кузов я уже осмотрел кроме скола на капоте который в последствии закрылся мухобойкой ни каких нареканий. Комплектация: ГУР, кондей, АБС, 4 стеклоподьемника, электро зеркала, сигналка, музыка бюджетная но с сабуфером 6 колонок, руль как на двенашке регулируется верх низ но гораздо удобнее. Заводим претензий по работе движка нет, кондей не работает со слов хозяина лопнула трубка надо менять а все гуд (выбора нет верю на слово) все остальное работает без нареканий. Резина ека доживает последние дни диски литье в норме. Прошусь за руль хозяин ерзает задницей типо ДПС в страховку не вписан и т.д. садись на место пассажира прокачу! Чувствую подвох но соглашаюсь, едет бодро немного подстукивает передок с водительской стороны вроде других претензий нет, прошусь еще за руль хозяин ни в какую покупай говорит и катайся сколько влезет. Торгуемся последняя цена 120000 р. Как я писал выше решение на половину созрело на второю половину я как в кино поднял правую руку и…. ну и Хрен с ним будь что будет. Кстати на решение повлиял еще тот фактор, что закончилась командировка а приехав на вокзал за билетом я просто охренел!!! На вокзале работала всего ОДНА касса на все направления и это с учетом огромного пассажиропотока, очередь стояла как в мавзолей при СССР только эта очередь совсем не двигалась. Отсюда куча разных перекупщиков, советчиков, платных помощников. Через инет заказать билет тоже не получилось.
Снимаю деньги с карточки едем в ГАИ, снимает хозяин с учета, рассчитываемся составляем договор, в подарок как любят писать в объявах о продаже авто комплект шипья вполне приличного. Отдает два комплекта ключей два брелка сигналки пустой бак и исчезает в тумане. Делаю страховку, проверяю масло, жидкости все в норме сажусь в авто настраиваю сиденье, руль, зеркала устроился кстати очень удобно лучше чем в ВАЗе диапозон настроек сиденья лучше, посадка высокая сиденье отодвинув назад можно ехать с вытянутыми ногами в ВАЗе ноги всегда согнуты и сидишь низко. Перекрестился завожусь включаю первую и … хрен тебе не включается ну вот думаю началось! пробую воткнуть через вторую и о чудо воткнулась. Пробую еще несколько раз, первая включается только через вторую ну думаю может конструктивная особенность(это я себя так успокаивал). Трогаюсь при троганье с места вибрация по кузову! настроение минус. Моросит мелкий дождь, включаю дворники и на третий-четвертый раз щетка с водительской стороны перестает работать упала и молчит пассажирская трет. Настроение минус на минус и все равно минус. А это я еще от площадки ГАИ не отъехал. Открываю капот смотрю устройство механизма щеток выясняется от моторчика идут тяги с пластмассовыми наконечниками которые защелкиваются одна сторона сверху у моторчика вторая с низу у щетки и вот та которая с низу у щетки слетела одеваю включаю дворники та же история на третий раз слетает, снимаю тягу переставляю местами включаю все работает, вывод большая выработка паза защелки и так как она крепилась с низу то под собственным весом слетала, поменяв местами защелки, лишил возможности не исправный паз слетать, так как одевался он возле моторчика с верху. И так устранив первую поломку на своем «новом» авто еду дальше проехав первые пару сотен метров понимаю, что я не умный человек, скряга, ну все не хорошие слова в свой адрес (предупреждаю хаить себя могу только сам от Вас уважаемые читатели прошу данные выражения в мой адрес не употреблять) ходовка на авто просто мертвая, на пассажирском месте этого было не слышно, что говорит о приемлимой шумоизоляции. На каждую не ровность авто реагирует жуткими ударами метала о метал, при том по всему передку, понять что гремит конкретно нет возможности. Ну говорили же мне китай говно, ну вспомни свои китайские кроссовки которые через неделю развалились, а здесь авто!!! зачем повелся на дешевизну и т.д. Остановился покурил, еще покурил, когда машина стоит ну просто кайф после ВАЗа двигатель работает ровно, тихо, печка на единичке тепло сухо. Успокаиваю себя, что сделано то сделано, но продолжаю самобичевание. Трогаемся вибрация при троганье, дальше проходит. Еду выезжаю на КАД набираю скорость 70-80 да что же это такое!!! авто не держит дорогу жутко плавает это даже не подруливание а ловля блохи на дороге, хуже чем на моем армейском УАЗе. Доезжаю до заправки заливаю полный бак 92 где то 45 литров, курю матерюсь на себя, еду дальше. А ехать до родных краев на юга 2300 км. с копейками. Включил музыку еду скорость не больше 80 дальше страшно. Как уже писал устроился вполне удобно. Обзорность в норме ничего не мешает. С кнопками и тумблерами освоился за пару минут все просто без изысков, показания приборной доски читаются четко, подсветка приборов не раздражает, ближний свет нормальный но хуже чем в ВАЗе дальний отличный, туманки освещают здорово полностью компенсируют недочеты ближнего света.
Что озадачило так это КПП все передачи кроме первой включаются четко, ход рычага средний ручка переключения удобная из рук не выскальзывает, но передачи очень короткие т.е. на 5 передаче можно уверенно ехать 60-70 и нажав газ даже в горку начнет ускорятся. Как говорили раньше то коробка тяговая как на ВАЗ 2102 а не беговая. Не знаю но при моей скорости меня это на тот момент устраивало и даже нравилось. От Питера до Москвы, кто ездил знает состояние дороги, две столицы соединяет не дорога а направление, при том это направление постоянно подвергается воздействию военной авиации в виде бомбардировщиков скидывающих на всем протяжении боекомплекты. С моей убитой ходовкой поездка превратилась в ад. Боясь, что вот-вот что-нибудь отвалится, скорость движения падала почти до нуля обгоняли меня все, ну кроме велосипедистов коих на дороге я не видел. Добрался я до Москвы за 13 часов с перерывами на поесть ну и покурить очередной раз обматерив себя. Как ни странно устали только руки от постоянного напряжения при ловле машины на дороге все остальное в норме. Добравшись до столицы решил прикупить ту самую трубку на кондер ведь я даже не знал есть у нас запчасти на это чудо или нет. Как в последствии выяснилось, что есть, но цена все же выше чем в Москве. Нахожу в инете магазин не далеко от МКАД еду. При магазине сервис, мастера свободны, дай думаю пусть хоть посмотрят что с ходовкой. Диагностика, вывод все в норме кроме втулок стабилизатора их просто нет, а в виду того что втулки видать отсутствовали достаточно долго то пришли в негодность и стойки стабилизатора. Комплект по цене не дорого 800 р. А вот работа 1500 т.к. что бы поменять задние втулки стабилизатора надо снимать балку иначе ни как не подлезть. Ну что ж купил так купил, меняем. Сразу говорю мастерам про первую передачу которая не включается и вибрацию на кузове при троганье. Диагностика коробка х.з. надо разбирать куча причин. Не, думаю, разбирать не будем — будь как будет, а по вибрации пришли в негодность подушки двигателя. Цена вопроса две подушки по 1300 каждая третья 800 в магазине, мастер говорит подушки один в один фольц какойто есть б/у хорошие все три за 1000 работа 500, меняем. Когда авто был на подъемнике я его облазил с низу, гнили нет все трубки как новые, но один притом большой минус я обнаружил, обратил внимание на крепление бамперов они расположены так, что в случае удара они не погасят энергию и весь удар придется на ланжероны, здесь явная конструкторская не доработка. Трубку на кондер покупаю за 1200 но замена трубки и заправка кондюка дорого, сколько не помню, отказываемся: не горит — осень.
После ремонта выезжаю из бокса и о чюдо первая втыкается как надо без всяких проблем. Вывод: движок наклонился вперед из-за просевшей подушки, тяга переключения в натяге на первую не попадает после ремонта стало все на свои места. Еду ни стуков ни грюков. МКАД 100-120 км. в час на дороге стоит как влитая, ноль на руле четкий в общем после 650 км ужаса сказка. Кстати руль приятный, хоть и грубый материал: пухлый, в руке удобен, немного скользкий, но это у всех бюджетных авто. Выезжаем на трассу М4 Дон дорога – сказка, правда местами ремонт, но по сравнению с Питерской — сказка. Начинаю подтапливать вот здесь и вылизает не удобство коробки до 120 все о.к. после — обороты движка шкалят, максимум авто прет 175 км. Но движок орет так как будто боинг на взлете. Вывод комфортная скорость 120 км, при такой скорости шумоизоляция на уровне обороты где то 3500, рулится отлично как уже писал ноль на руле держит подруливать не надо колею практически не замечает, выход на обгон из колеи и возвращение обратно не вызывает не приятных эмоций. Один минус крены в поворотах все таки великоваты даже по сравнению с двенашкой. Еду настроение потихоньку улучшается. Практически всю оставшуюся часть пути без проблем, курю реже настроение в плюсе. Под Краснодаром ремонт дороги, пробка, и начинает опять хреново включатся первая а ведь почти полюбил авто. Ну думаю не ужели опять подушка на-ли мастера, ну да ладно до дома не далеко, доеду. Итог пути: расход сотавил 7.4 л бортового компьютера нет, все по чекам и километражу, но все таки не совсем объективно т.к. 650 км на мизерной скорости, при дальнейшей эксплуатации город 10 трасса 8, двенашка жрала на литр меньше в городе, на трассе также но средняя скорость у двенашки на трасе выше. Приехал домой все в шоке от моей покупки и опять все заново и что ты купил!? это жэ п…..ц китай, ну и идите вы все, в полемику не вступаю на все подъе…ки гордо отмалчиваюсь. Отмыл машинку подчистил салон хожу вокруг нее курю и…и все таки она лучше ВАЗа это мое мнение. Еду к мастерам у которых долгие годы обслуживал все предыдущие авто. Говорю проблему с первой передачей, молча выслушиваю мнения мастеров о китае в полемику не вступаю. Мастера говорят что с китайским говном они ни когда на сталкивались и если бы я не был постоянным клиентом то послали бы меня в… китай ремонтироваться. Но залазят в инет читают ищут находят проблему. Двигатель у этого чуда говорят фордовский от сиеры, а коробка фолц голф 2 и крепление стартера на них завязано с коробкой и передней подушкой двигателя, открутился болт на стартере двигатель опустился, кулиса КПП перегнулась, ставят новый болт все о.к. но так как болт крепления стартера держит и стартер и двигатель вылезла еще одна проблема старый хозяин видать долго ездил с убитыми подушками двигателя и резьба болта пошла по п….де и болт постоянно откручивался его приходилось все время подтягивать а если прозевал первой передачи нет, ставим новый болт, чтобы нарезать новую резьбу надо было снимать коробку но я ездил так. И так пол года эксплуатации примерно семнадцать тысяч пробега. Проблема одна единственная болт на стартере и все. Из минусов за время зимней эксплуатации вылез еще один, авто очень здорово потеет при том все окна и сразу, после короткой стоянки приходишь заводишь и все ни хрена не видно, печку на максимум минут пять можно ехать. Что радовало это огромный багажник по внешнему виду это седан на самом деле хэтч. Поездив пол года решил продавать так как светила командировка в Питер, а цены на машины там значительно ниже чем у нас и решил себе взять амулета но по свежее. Поехал на рынок с первого раза не продал, возвращаюсь домой по дороге двигатель начинает троить и моргает давление масла ну думаю продал мать его. Еду на сервис, лазят смотрят щупают итог не работает второй горшок а что с ним хрен знает компрессия во всех горшках КАК у нового авто отклонений нет. Говорят засралась форсунка, я говорю, а причем здесь давление масла ведь все случилось одновременно мне в ответ это китай от них всего можно ожидать. Мою всю систему 1500 р. Завожу троит. Дальше к мастерам говорят, ремень ГРМ проскочил на пару зубов отсюда троит и давление глючит. Вскрывают все о.к. ремень нормуль все по меткам. Дальше говорят забился маслоприемник не хватает давления не работает компенсатор. Но говорю масло чистое, в клапанной крышке нагара нет мне в ответ это китай от них всего можно ожидать. Вскрывают масло как слеза маслоприемник даже чистить не надо. Я уже на них с матом ведь за все манипуляции деньги плюс расходники, мне в ответ, просели вкладыши не создается давление масла гидрокомпенсаторы нормально не работают зуб даем других причин нет. Я спрашиваю мож компенсаторы поменять надо, мне в ответ, если были бы они то компрессии не было. Ну вы мастера вам виднее! Вскрывают вкладыши при том все, а они в идеале даже на намека что их потянуло нет. Смотрю мастера тоже не рады что со мной связались, собирают потихоньку, по телефону с кем то консультируются. Собрали завели ТРОИТ давление масла МОРГАЕТ. Я от злости шиплю т.к. слов уже нет, этож скоко денег в пустую, вкладыши прокладки масло фильтра. Мастера разводят руками надо двигло капиталить там и проблема вылезет это же китай от них всего можно ожидать! Еду домой настроение минус на минус=минус в кубе и кому я это чудо продам? Сижу дома в шоке и приходит ко мне желание самому поковырятся в авто ну знаете как бывает мы ни хрена не разбираемся в работе утюга или пылесоса но разбираем его когда он начинает барахлить в надеже что разберемся мы же не тупые, в итоге идем и покупаем новую технику. В авто не работает второй котел это установленный факт. Снимаю клапанную крышку откручиваю распредвал (кстати все удобно хитрого инструмента не надо) вытаскиваю 1 компенсатор на впускном клапане по форме он похож на вазовский двумя пальцами за него взялся и он плавненько вышел посмотрел на него умными коровьими глазами и засунул обратно беру второй на выпускном клапане а он не выходит присмотрелся а из него стружка торчит странно вроде не должно быть так, я его посильнее потянул и в руках компенсатор рассыпался т.е. верхняя часть с пружиной у меня в руках а корпус намертво сидит в пазу головки. Немного помучился и достал корпус компенсатора при осмотре выясняется компенсатор начал разваливаться с него полезла стружка которая попала между стенкой паза и компенсатора итог компенсатор заклинило. Заклинило в таком положении что масло которое должно проходить через него под давлением не встречая сопротивления протекало мимо отсюда моргание лампочки об отсутствии давления. Еду в магазин покупаю компенсатор за 400 р. Ставлю собираю завожу алилуя все как часы. Ну мастера хреновы чтоб у вас на лбу хрен вырос. Еду на рынок продавать а сам думаю на хрена!? пол машины поменял, может оставить себе. Ну думаю не продам с этого рынка оставляю и пошли все критики в зад. Продал! И по нормальной цене еще и в наваре остался. Поехал в Питер но купил другого китайца т.к. амулета нормального не нашел. Купил Фав Вита седан 2008 г. За 160000 в идеале с пробегом 47000 км езжу год доволен как слон, но о нем может быть позже.
И так вывод; Чери Амулет не знаю сколько он стоит новый но на б/у цена вполне адекватная! комфорт с учетом всех опций которые изначально установлены с завода на голову выше ВАЗ 2112. И не надо в меня бросать камни я всю свою водительскую жизнь провел за рулем отечественного автопрома и соответственно есть с чем сравнивать.(мнение сугубо субъективное! Я не сравниваю Чери с приорой, грантой, калиной, на них не ездил о них ни чего не знаю.) Динамика хуже ВАЗа хотя технические характеристики одинаковые. По поводу всяких краш тестов и прочего могу сказать что с дурру и хрен сломать можно, а в чери две подушки безопасности, минус что пассажирская подушка не отключается ребенка в кресле не посадишь. Брать или не брать? ну с бюджетом как у меня однозначно брать вложения будут точно такие же как на ВАЗ, цены на запчасти не кусаются а комфорт все сказано выше.
ЧТОЖ СПАСИБО ТЕМ КТО ПРОЧИТАЛ ДО КОНЦА!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *