Черри кимо автомобиль

В результате Kimo получился очень симпатичным, выглядит современно и обладает хорошо продуманным функциональным салоном, в котором есть множество отделений для хранения. Дебют компактной «пятидверки» состоялся на Пекинском автосалоне в ноябре 2006 года. В 2008 году модель поступила в продажу на российский рынок.
Для покупателей Chery Kimo была предложена единственная комплектация, но для своего класса неплохая. В оснащение входят галогенные фары, передние противотуманные фары, задние противотуманные фонари, окрашенные в цвет кузова бамперы, боковые электрозеркала с корпусами в цвет кузова оснащены функцией подогрева, предусмотрены рейлинги, есть задний спойлер и задний стеклоочиститель. Внешний стиль, разработанный ателье Bertone дополняют оригинальные легкосплавные колеса. В салоне Kimo — регулируемая по наклону рулевая колонка, сиденья с тканевой обивкой (передние имеют карманы), бортовой компьютер, передние и задние электрические стеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением. За комфорт отвечают: кондиционер, аудиосистема Радио/CD/MP3 с 4 динамиками.
Четырехцилидровый 1,3-литровый двигатель семейства Acteco — совместный продукт с австрийцами из фирмы AVL. Двигатель имеет по 4 клапана на цилиндр и оснащен системой впрыска топлива. Соединенный с 5-ступенчатой механической коробкой передач, он способен разогнать Chery Kimo до 100 км/ч за 16 секунд. Максимальная скорость составляет 156 км/ч. Эти показатели обеспечиваются максимальной мощностью в 83 л.с. (при 6000 об/мин) и максимальным крутящим моментом 114 Нм (при 4500 об/мин). Расход топлива в смешанном цикле составляет 6,7 л/100 км.
Подвески отвечают законам жанра — McPherson спереди и скручивающаяся балка сзади. Ходовая часть простая и ремонтопригодная, если же говорить о ходовых качествах, то в этом плане для подвески характерны короткие ходы, однако она вполне энергоемкая, к тому же крупные сайлент-блоки помогают лучше гасить вибрации. Автомобиль стандартно оснащен гидроусилителем рулевого управления, механизмом сцепления с гидроприводом, передними дисковыми тормозами и задними барабанными. Колесная база этого весьма компактного транспортного средства (габариты кузова (Д x Ш x В) — 3700 x 1578 x 1564 мм) имеет размер всего 2390 мм, при этом минимальный радиус разворота ожидаемо мал — 4,9 м.
В состав оборудования, отвечающего за безопасность водителя и пассажиров, входят фронтальные надувные подушки (водительская и переднего пассажира), трехточечные ремни безопасности на передних и крайних задних сиденьях (среднее посадочное место с поясным ремнем), усилители жесткости в дверях, антиблокировочная система (ABS), система распределения тормозного усилия (EBD), а также парктроник. Автомобиль вполне неплохо показал себя в краш-тестах, где продемонстрировал удовлетворительный результат.
Chery Kimo — интересный вариант городского компактного автомобиля. Внутри он, как минимум, не менее просторен, чем конкуренты. Багажник же в сегменте и вовсе едва ли не лучший. Его объем рекорден и с разложенным сиденьем (324 л), и со сложенным (960 л). При этом диван складывается по частям, образуя в багажнике ровный пол, а погрузочная высота невелика. Конечно, Kimo не лишен недостатков. Из часто озвучиваемых владельцами — это плохой прогрев и необходимость утепления двигателя зимой, плохая шумоизоляция, слабая «жестянка». Также недостатком можно назвать отсутствие возможностей выбора модификации — она единственная. В плюсах — высокая маневренность, симпатичный внешний вид, высокий клиренс, приемлемая надежность, а также низкая стоимость подержанных автомобилей.

Chery A1

Обзор

Производитель

Также называется

DR2 (Италия)
Chery A113
Chery Arauca (Венесуэла)
Chery Campus (Индонезия)
Chery Ego (Сербия, Македония)
Chery Kimo (Украина, Россия, Беларусь, Турция)
Chery J1 (Австралия)
Chery Face (Аргентина, Бразилия, Уругвай)
Chery Fresh (Тайвань)
Speranza A113 (Египет)

Производство

2007–2015 гг.

Сборка

Уху , Аньхой , Китай
Macchia d’Isernia , Италия (DR Motor)
Каир , Египет ( Speranza )
Арагуа , Венесуэла (ZGT)
Барра-де-Карраско , Уругвай (SOCMA)

Дизайнер

Бертоне

Кузов и шасси

Класс

Супермини

Тип кузова

5-дверный хэтчбек

Макет

Передний двигатель, передний привод

Трансмиссия

Двигатель

1,0 л SQR317F I3 ( бензин )
1,3 л SQR473F I4 ( бензин )

Передача инфекции

5- МКПП
5- АКПП

Размеры

Колесная база

2390 мм (94,1 дюйма)

Длина

3700 мм (145,7 дюйма)

Ширина

1580 мм (62,2 дюйма)

Рост

1527 мм (60,1 дюйма)

Снаряженная масса

1040 кг (2293 фунтов)

Chery A1 является супермини автомобиль производства китайского производителя Chery с 2007 по 2015 год.

Маркетинг

Европа

2011 Chery J1 (S2X) хэтчбек сзади

В Италии он был собран компанией DR Motor Company из полуразобранных комплектов и продан под собственным брендом DR2 . Он был представлен на Женевском автосалоне 2009 года как третья модель, продаваемая итальянской компанией. Он доступен с 15-дюймовыми легкосплавными дисками и двигателем, соответствующим стандарту Euro V , и может быть оснащен кожаной обивкой и комплектом для сжиженного нефтяного газа .

В Европе он также продается в России , Украине , Сербии , Македонии и Турции .

Австралия

В Австралии продажи начались в 2011 году (во всех штатах, кроме Виктории ) под названием J1 (поскольку Audi продает там модель A1 ). Первоначальная отпускная цена составляла 11 990 австралийских долларов ; однако было сделано предложение о кэшбэке в размере 1000 долларов. Это сделало его одним из самых дешевых новых автомобилей, доступных в Австралии, наряду с Proton S16 , Suzuki Alto и Geely MK (продается только в Западной Австралии).

Он был оснащен дополнительными функциями для австралийского рынка, включая 14-дюймовые легкосплавные диски, передние противотуманные фары, две передние подушки безопасности, CD-плеер с шестью динамиками, кондиционер, электрические стеклоподъемники и боковые зеркала, а также дворник заднего ветрового стекла, а также усиленный корпус и мангал. Дополнительные функции были напольными ковриками, датчиками заднего хода, возможностью подключения Bluetooth и крышками для фар.

Также были включены такие функции безопасности, как ABS и EBD ; однако электронный контроль устойчивости отсутствовал. По этой причине автомобиль никогда не продавался в штате Виктория, поэтому все новые автомобили, проданные после 1 января 2011 года, должны иметь ESC. Это требование стало повсеместным в Австралии с 1 ноября 2013 года, фактически запретив использование автомобиля наряду с некоторыми другими. Также у него нет боковых подушек безопасности. С этими недостатками Chery J1 получил три звезды в австралийских тестах ANCAP, что сделало его одним из наименее безопасных автомобилей, продаваемых в стране. Действительно, ANCAP заявляет, что «не рекомендует покупать автомобили с рейтингом ниже 4 звезд». Дефект каркаса сиденья потребовал отзыва в августе 2011 года.

Двигатели и оборудование

Двигатели

Он был доступен с 1,3-литровым двигателем Acteco SQR473F с двумя верхними распредвалами и 4 клапанами на цилиндр, что давало пиковую выходную мощность 61 кВт (82 л.с.) и максимальный крутящий момент 114 Нм (84 фунт-фут).

Уровни отделки салона

Доступны три уровня отделки салона: Стандартный, Комфортный и Люкс. И Comfort, и Luxury включают в себя кондиционер, легкосплавные диски, ABS, EBD , CD / MP3-плеер, электрические стеклоподъемники, усилитель руля, бортовой компьютер, задний радар заднего хода и центральный замок. Модель Luxury оснащена передними трехточечными ремнями безопасности с аварийным втягивающим устройством (ELR).

внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы по теме Chery A1 .

Внешним видом Chery Kimo занимались итальянские дизайнеры из Bertone, справились они со своей работой на отлично: если откинуть шильдик Чери, то машину можно принять за модель европейского авто производителя.

Чери Кимо уверенно держит прямую траекторию на любой скорости, однако частые перестроения из ряда в ряд заставляют все время оставаться в напряжении.

Интерьер у автомобиля вполне современный, прогресс по сравнению с оформлением популярной QQ налицо, какие-либо специфические химические запахи в салоне отсутствуют. Точность подгонки панелей внутри Chery Kimo не идеальна, но в целом качество сборки можно охарактеризовать как приемлемое. Кресла отличает завидная ширина и достаточные возможности по регулировке, не слишком габаритный водитель размещается на сиденье с надлежащим комфортом. Трио циферблатов с подсветкой голубого цвета на передней панели удачно выглядит и с точки зрения дизайна и с позиции эргономики.

Подгонка панелей – не идеал, но качество материалов на хорошем уровне.

Дисковая магнитола и USB-вход для внешних источников присутствуют во всех комплектациях

Приборы превосходны для недорогого компактмобиля – красивы и информативны

За включение головного света происходит на Chery Kimo на манер японских автомобилей – с помощью подрулевого рычага. А вот плоская выгнутая в одну сторону форма рычага стояночного тормоза приводит в замешательство, использовать тормоз очень неудобно. Мультимедийное оснащение Чери Кимо порадовало – уже в базе есть miniUSB-разъем для подключения плеера, а более дорогая версия помимо всего прочего снабжена DVD-проигрывателем с экраном приличной диагонали.

Стояночный тормоз необычной формы неудобен в повседневном использовании.

Вместимость перчаточного ящика достаточно скромная.

Вместимость багажника в сравнима с аналогичным параметром в Chery QQ.

Стильные приборы отлично скомпонованы, но над четкостью хода КПП нужно еще поработать.

Двигатель у Kimo довольно шумноват, если не сказать чересчур. Тормоза в целом работают неплохо, однако при череде длительных активных торможений их эффективность стремительно падает. Подвеска и рулевое управление также не любят излишней спешки: первая отвечает на быстрое маневрирование большими кренами, а рулю недостает информативности. При спокойном темпе езды вышеперечисленные системы ведут себя вполне сносно.

Крупные передние сиденья на порядок комфортнее сидений Chery QQ.

На заднем ряду достаточно пространства для ног, однако в плечах ощущается некоторое стеснение.

Шумоизоляция у 16-клапанного двигателя Chery Kimo откровенно слабая.

Цена Chery Kimo в топовой комплектации с DVD-системой на российском рынке будет около $12000, а это достаточно высокая планка для китайского компакта. Хотя комплектация вполне соответствует стоимости: 16-клапанный 83-сильный мотор, кондиционер, пара подушек, ABS, DVD, электрозеркала и стеклоподъемники. Более доступную версию Кимо с менее мощным 68-сильным 1,1-литровым мотором, кондиционером , ABS и подушками безопасности планируют продавать за $9000. Богатое оснащение и приличный дизайн позволяет записать в соперники Chery A1 такие авто, как KIA Picanto и Chevrolet Spark, стоимость которых также нельзя назвать низкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *