ЧЕРИ ТИГО 3

Отзывы о Chery Tiggo 3

Общая оценка: 4.0

Ну что же, решил поделиться своими впечатлениями от данного автомобиля.
Сразу оговорюсь, что китайский автомобиль приобрёл впервые и особо сравнивать в этом направлении не с чем. И так…

После непродолжительного скитания по автосалонам, просиживания всевозможно разных автомобилях, разных классов и критериев. Всё же начал посматривать на китайских собратьев. Вариантов у них много, пересмотрел практически все. Обязательным критерием был автомат, недорогая цена и максимально… далее

Достоинства:

1. Внешний вид

2. Подвеска (замечательно справляется со всеми городскими неровностями на дороге)

3. Свет — выше всех похвал.

Недостатки:

Начну прямо по порядку:

1. Комплектация.

— зажигание переднего салонного света при открывании дверей.
— отсутствие камеры заднего вида (хотя штатные места присутствуют)
— отсутствие полноразмерного запасного колеса (докатка)
— возможность подключения телефона с андройдом 7 после перепрошивки магнитолы
— опускание стёкол одним нажатием есть, а вот поднимание — нужно держать кнопку.
— расположение кнопок подогрева сиденья (в подлокотники)
— отсутствие возможности отключения ДХО при выключенных габаритах.
— шумоизоляция отсутствует

2. Расход топлива.

Я конечно понимаю что автомобиль ещё новый и расход топлива покажет себя ближе к 10000, но всё же 15-16 литров по городу при среднем скоростном диапазоне 50-70 км/ч. я считаю слишком много.

3. Динамика разгона.

Электронная педаль газа + вариатор — думаю этим всё сказано. При попытки пойти на ускорение, у автомобиля происходит примерно секундное обдумывания действий, после чего начинается неспешный разгон. (испытание разгона показало 15.3 сек. до 100 км/ч.)

4. Пространство в салоне.

При моем росте(185 см) и полноте (120 кг) пришлось полностью отодвинуть сиденье назад. За мной уже сесть крайне затруднительно, а я бы для большего комфорта ещё бы на пару-тройку см.

Обслуживание CHERY

отодвинул бы сиденье. Так же не хватает вылета руля на себя.

5. Ну и последний минус для меня, это отсутствие курсовой устойчивости, при перестроении из ряда в ряд, чувствуется лёгкое покачивание автомобиля.

Общая оценка: 4.4

Автомобиль был приобретен мной 18,03,2017г., в полной комплектации на вариаторе с мотором 1.6.

По автомобилю могу сказать что всем пока только радует. Очень понравился свет в темное время суток плюс добавилась такая функция, как дополнительное освещение дороги при повороте. В салоне все очень достойно смотрится, несмотря на жесткий пластик, новая приборка очень отлично читается, новая мультимедиа может конектиться с телефоном, одно жаль китайцы не установили штатную навигацию.

Достоинства:

Внешний вид, новый салон, сетотехника, клиренс

Недостатки:

Не продуманная задняя полка багажника.

27.04.2014 г.

Компания Chery представила всему миру обновленные варианты своего кроссовера Tiggo, который теперь имеет несколько версий — Chery Tiggo 3 и Chery Tiggo 5.

Также компания показала, над чем она планирует трудится в ближайшее время и перед публикой предстали Chery Alpha — концепт нового седана и Chery Beta — кроссовер, который в будущем возможно заменит Tiggo или станет очередным ответвлением раскрученного имени.

Концепты Chery — Chery Alpha и Chery Beta

Общая тенденция китайских компаний — переход к полной самобытности во всем. Начали с дизайна. Chery с 2012 года начала поиски человека, который будет «пластическим хирургом» для их автомобилей и заключила контракт с шеф-дизайнером GM Джеймсом Хоупом, который стал главным стал главным художником Chery. Чуть позднее компания нанимает еще одного иностранца — Хакана Саракоглу, в послужном списке которого создание такого автомобиля как Porsche Cayman второго поколения. И теперь на автосалоне в Пекине мы можем увидеть какой стиль хочет видеть Chery в своих автомобилях в будущем.

Однако очевидно что новым европейским дизайнерам все же дали определенные фундаментальные основы, которые не стоит переступать. Видно, что в облике используются преимущественно азиатские черты, общая линия развития дизайна напоминает ту, по которой идут корейские компании. Но безусловно, если в серийных автомобилях Chery удастся сохранить представленные в концепте Alpha черты и формы, при доступной цене — успех гарантирован.

Конечно не стоит забывать, что Чери Альфа это концепт и единственная его миссия — показать направление развития компании. Возможно Альфа станет следующей ступенью развития модели Arrizo 7.

В плавности и стремительности переходов дизайнер пытался раскрыть чисто китайские традиции и философию.

Концепт Chery Beta точно не прендует на лекало, с которого будет сделан новая модель. К такому дизайну мир еще не готов. Возможно некоторые решения будут использованы для создания или рестайлинга нового Tiggo.

Chery Tiggo 3 и Tiggo 5

Если концепты это будущее, то Chery Tiggo 3 и Tiggo 5 настоящее, причем весьма близкое.

Chery Tiggo 3 очередной рестайлинг модели, которая выпускается с 2006 года. Обновления можно назвать чисто внешними, так называемый фейслифтинг. Существенному изменению подверглась передняя часть Tiggo. Переработана оптика, решетка радиатора и добавлены некоторые элементы отделки. Изменились и размеры. Tiggo 3 стал на 30 мм. длиннее, на 5 см. уже и на 35 мм. ниже. Комплектации урезали, теперь вместо 3х вариантов двигателей доступен один 1.6 литровый мощностью 126 лошадей и две коробки передач — механика и вариатор.

В отличие от внешности, салон Tiggo 3 остался практически неизменным. Создается впечатление, что Tiggo 3 это усеченная версия Tiggo 5, о которой ниже.

Теперь понятно почему Tiggo 3 обделили комплектациями — все лучшее новому Tiggo 5. У Tiggo 5 два варианта двигателей.

Не последнее китайское предупреждение. Тест-драйв обновленного Chery Tiggo 3

Атмосферный 2.0 литровый 139 л.с. и турбо 1.6 литра 155 л.с. КПП механика и вариатор. Доступна как переднеприводная версия так и версия с приводом на все колеса.

Новый салон, имеющий очень мало общего с Tiggo 3 за исключением цвета отделки.

Изменение внешности Tiggo

Отличия первой версии рестайлинга от второй (Tiggo 3).

Подписаться на отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *