Чери тигго 5 отзывы владельцев

Все минусы Чери Тигго 5 2018-2019

➖ Жесткая подвеска
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Удобный салон
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Чери Тигго 5 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chery Tiggo 5 с механикой, вариатором и передним приводом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Сарай большой. Не очень большой, но приличный. Недостатка в месте нет. Посадка автобусная, очень удобно (мой рост 181 см). Хорошая управляемость, что 60 км/ч, что 130 км/ч — разницы нет. Красивый дизайн. Всякие приятности для комфорта. Камера заднего вида с динамической разметкой в HD качестве. Великолепно! По этой цене в таком качестве, мало у кого есть.

На 7 500 км двигатель ожил на 100%. Никаких скрипов и стуков. Перепрошили датчики давления. Все хорошо.

Из недостатков отмечу:
1. Цена. 1 179 000 руб, jedem das seine.
2. Поцарапал стекло скребком (где за эти деньги обогрев стекла и руля?!).
3. Жестковатая подвеска (для меня).
4. Абсолютно наплевательское отношение Чери Рус к клиентам! Тебя просто игнорируют. Все мои претензии к датчику давления в колесе без ответа, сканера на машину нет. Ошибки не исправить. В общем, продали авто, а дальше клиент должен разбираться во всем самостоятельно.

Дмитрий, отзыв о Chery Tiggo 5 2.0 с вариатором 2016 г.в.

Видео отзыв

Поначалу отношение было настороженное. Приличная цена, скептицизм «специалистов», страна происхождения, российская сборка (Черкесск), однако сомнения канули в Лету, после двухдневной поездки на север Томской области (Тегульдет и Берегаево) в начале июня. Пробег в оба конца 1 900 км, из которых около 300 км, по проселочным и лесовозным дорогам («слава» навигаторам), в основном с щебеночным покрытием.

Машина оказалась в движении устойчива как «танк», а хорошая динамика, оптика и система вентиляции позволяют надежно выживать в пылевых бурях и легко перемещаться в транспортных потоках на шоссейных дорогах. Китайцы молодцы!

Основные плюсы:
1. Великолепная эргономика, в том числе оптимальное расположение рычагов управления автомобилем и крупных кнопок различных систем, куча отсеков, ниш и полостей для предметов и т.п.
2. Прекрасная управляемость и устойчивость на любых режимах.
3. Динамика достаточная для уверенного движения.
4. Легкий запуск двигателя в любых погодных условиях.
5. Номинальный расход топлива (Аи-92). В режиме межгорода — 8,5 л, в городском режиме — 10,5 л.
6. Хорошая и яркая оптика.
7. Просторный салон.
8. Удобные сиденья с оптимальной боковой поддержкой.
9. Хороший клиренс и оптимальные свесы.
10. Современный и стильный дизайн.

Недостатки:
1. Нет навигации, хотя в интернетовском перечне опций для этой модификации она присутствует.
2. Нет датчика и указателя внешней температуры.
3. Регулировали закрытие правой задней двери на обкаточном ТО (2 000 км.), но это мелочь и текучка.

Юрий, отзыв о новом Chery Tiggo 5 2.0 (138 л.с.) механика 2015 года

В первый месяц заметил несколько нюансов. Во-первых, автоматическое закрывание стекол работает только в одном положении вниз, вверх — нужно держать постоянно. Во-вторых, шумоизоляцию можно было сделать еще по лучше, чтобы посторонних шумов совсем не было слышно. Ну и подвеску бы помягче, по сравнению с моей бывшей стрекозой кажется жестковатой.

Так же по началу плохо закрывалась дверь багажника, это мы еще заметили в салоне, но нас уверили что это из-за плотности резинок, они просто новые. Первые несколько недель приходилось хлопать ей, жена все ворчала — вот купили китайца…

Пока автомобиль на обкатке, то на нем запрещается давать больше 4 тысяч оборотов и ездить со скоростью больше 120 км/ч, поэтому обкатку проходил плавно, не насилуя авто. Расход по началу был 11-12 л.

Уже вот июнь настал, на одометре 5 000 км. Расход сейчас упал до 9-10 литров, машина поехала динамичнее, как-будто в программе было какое-то ограничение на определенный пробег. За эти полгода эксплуатации каких-то критических замечаний не заметил.

Отзыв о Чери Тигго 5 2.0 (138 л.с.) CVT 2015 г.в.

Отзывы реальных владельцев Чери Тигго 5 все минусы и плюсы

У нас 2 детей, исходя из этого искали большую машину, Почти полгода прошло, мы ни капли не жалеем. Машина устраивает, в управлении легкая, даже я сама иногда сажусь за руль. Детям сзади комфортно сидеть. Расход средний 11л/100 км. Общее впечатление положительное.

Отзыв о Чери Тигго 5 2.0 (138 л.с.) MT 2016 г.

Вполне устраивает. Дорогу держит хорошо. Салон удобный, современный. Шумка средняя. Пока пробег небольшой, первые впечатления хорошие. После Tiggo FL чувствуется, что класс гораздо выше. Жаль, что нет полноприводной версии, да и подлокотник водителя надо чуть сделать больше.

Владелец ездит на Чери Тигго 5 2.0 (138 л.с.) МКПП 2017 года

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, DFM 580, DFM AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval F7, Haval F7x, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Opel Grandland X, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 Coupa

Отзывы владельцев Chery Tiggo 5

Chery Tiggo 5, 2014 г

Сборка достаточно качественная. Все детали кузова Chery Tiggo 5 сопряжены хорошо. Зазоры все ровные. Неприятного запаха в салоне нет. Штатная музыка играет хорошо. Русский текст с носителя отображает в виде иероглифов, английские названия композиций отображает без проблем. Пока не знаю, как выставить часы на бортовом компьютере (руководство по эксплуатации пока не передали). Видимо, наши до сих пор его никак не могут с китайского на русский перевести. А так, все удобно, все под рукой. Бардачок маловат, формат А4 входит только-только. Места сзади в Chery Tiggo 5 полно. Багажник не большой. Всю дорожную мелочевку удалось спрятать в нишу с запаской. На ровной дороге Chery Tiggo 5 идет мягко, а вот на неровностях потряхивает. Вариатор работает без нареканий. Двигатель тянет отлично. Автомобиль уверенно ускоряется, конечно, не «гонка», но и не черепаха. В городском потоке чувствую себя на нем очень уверенно. Подвеска. Всё-таки она жесткая. Возможно причиной тому заводская резина. Скажем так, этот автомобиль для двух типов дорожного покрытия – либо для идеально ровного, либо для ухабистого. Мелкие неровности, поперечные трещины в асфальте, мелкогравийное покрытие создают ощутимый дискомфорт. При этом в салоне Chery Tiggo 5 ничего не бренчит, не стучит. Просто неприятно потряхивает. Кстати на зиму уже приобрел новые шипованные «башмаки» 235/65 R17. Посмотрим, как на этой резине поведет себя подвеска. В поворотах на скорости Chery Tiggo 5 кренится не сильно. Думал, будет хуже. Вариатор вообще без вопросов. В целом автомобиль вызывает приятные ощущения.
Достоинства: качество сборки. Эргономика.
Недостатки: потряхивает на неровностях.

Григорий, Омск

Chery Tiggo 5, 2014 г

Всем привет. Машину взял в ноябре 2014-го, коробка механическая, после продажи своего Vortex Tingo FL 2012 года. Накатал на Chery Tiggo 5 700км, проведу небольшое сравнение. Двигатель — система вентиляции совершенно другая, расширительный бачек другой, нет крышки на радиаторе. Удивил сам двигатель, даже на бывшем 1.8 л «чипованном», чувствуется запас мощи, может из-за DVVT. По ходовой беглым взором заметил, что задние амортизаторы толще, рейка стоит другая, руль крутится легче, система выпуска другая, появилось гофра. Диски на 17, из-за этого машина стала выше, задние спинки складываются вровень, печка отличная, греет, регулятор скорости на 7 положений. Машина очень быстро прогревается, заводишь 1500 оборотов, и по мере прогрева начинают падать и стрелка температуры при езде всегда посредине. Магнитола хоть и с камерой, но урезана по функционалу, нет GPS, нет настроек функций на руле, и самая беда — это автоматическая громкость, будем ее менять. Есть и «косячки» — запотевают фары обе и не только у меня, но вроде есть решение. Недавно «накрылся» омыватель фар, как оказалось не только у меня. Парктроник Chery Tiggo 5 не показывает расстояние до объекта, только пищит. Шумоизоляция сделана хорошо.
Достоинства: высокий клиренс. Красивый внешний вид. Многие подходят и спрашивают, что за авто. Очень качественно сделан кузов. Много пластмассы для защиты кузова от камней.
Недостатки: качество кожи. Нет подогрева сидений. Магнитола.

Иван, Челябинск

Chery Tiggo 5, 2014 г

Машину выбирал тщательно и не торопился. Придя в салон и увидев Chery Tiggo 5, в первую очередь обошел ее со всех сторон. Удивили размеры, т.к. она оказалась гораздо больше своего собрата и на порядок привлекательней. Обследовав салон слегка разочаровался из-за того что салон Chery Tiggo 5 выполнен целиком из жесткого пластика, отсутствовал GPS навигатор, магнитола только на английском, шторка багажника при движении создает неприятный шум ну и не нашел датчика температуры салон-улица. Остальное пока устраивало, решил брать. Автомобиль обошелся мне в 800 тыс. руб., знаю что дорого, но Chery Tiggo 5 того действительно стоит. Сборка очень понравилась, облазив вдоль и поперек, вопросов не возникло, все очень плотно и ровно на 5 с плюсом. Двигатель пока кажется туповатым, да и педаль электронная пока не особо впечатляет, не тупит, просто не нравится. Коробка тоже с вопросом, т.к. включается туго, но это надеюсь, устранят на сервисе. Ходовая часть Chery Tiggo 5 действительно жестковата, но не хуже, чем на Нисан Жук — ходил на тест драйв, один в один. Резину поменял, стало значительно мягче. Все остальное порадовало. Салон у Chery Tiggo 5 действительно не пахнет как у предшественников, очень вместительный, места хватает всем пассажирам и все чувствуют себя комфортно, сиденья на удивление оказались очень удобные, посадка за рулем тянет на покорение новых километров. В целом, машина не разочаровала, хоть и друзья не поддержали, но когда вживую увидели, хотя бы не обгадили, кому-то даже понравилась.
Достоинства: привлекательная внешность. Приятный салон. Удобная посадка.
Недостатки: жесткий пластик отделки. Двигатель туповат. Электронная педаль газа. Жесткая подвеска.

Алексей, Чита

Chery Tiggo 5, 2015 г

5 лет гарантии. «Королла» на механике, с «веслами», без магнитолы и та стоит больше 900 тыс. руб. А тут я через 4 года продам Chery Tiggo 5, а она еще будет на гарантии. Кстати как мне пояснили — если изначально цена модели не высокая относительно аналогов, то и падение цены с годами небольшое, ведь оно идет в процентном соотношении. Первая неделя эксплуатирования — конечно же, были одни эмоции. А вот после дней 10-15 начинаешь прислушиваться ко всем мелочам, придираться, кажется, что это должно работать лучше. В первый месяц заметил несколько нюансов. Во-первых, автоматическое закрывание стекол работает только в одном положении вниз, вверх нужно держать постоянно. Во-вторых, шумоизоляцию можно было сделать еще получше, чтобы посторонних шумов совсем не было слышно. Ну и подвеску можно было сделать помягче, по сравнению с моей бывшей «стрекозой» кажется жестковатой. Кстати нашел в интернете такую информацию – что заводские шины придают жесткость, если их сменить на другие – будет мягче. Так же поначалу плохо закрывалась дверь багажника, это мы еще заметили в салоне, но нас уверили, что это из-за плотности резинок, они просто новые. Первые несколько недель приходилось хлопать ей, жена все ворчала — вот купили «китайца». Но по прошествии месяца и вправду резинки размягчились, и дверка стала закрываться плавней. Есть и несколько приятных мелочей. Если включил и сразу выключил поворотник, к примеру, на обгоне – он все равно моргнет три раза. А если на скорости резко ударить по тормозам – заморгает «аварийка». Т.к. в моей комплектации бесключевой доступ – если нажать на брелке кнопку открытия и подержать – все стекла опускаются (в книжке написано что это режим проветривания). Пока Chery Tiggo 5 на обкатке на нем запрещается давать больше 4 тыс. оборотов, и ездить со скоростью больше 120 км/ч, поэтому обкатку проходил плавно, не насилуя мой авто. Расход поначалу был 11-12 л. В апреле накатав почти 2000 км, поехал на нулевое ТО. Попутно установили стальную защиту двигателя, так, на всякий случай, дороги у нас тут не ахти. Расплатившись, уехал довольный. Расход сейчас упал до 9-10 литров, машина поехала динамичнее, как будто в программе было какое-то ограничение на определенный пробег. За эти полгода эксплуатации, каких-то критических замечаний не заметил, дальше буду следить за поведением. За ту цену что взял, качество и характеристики очень радуют и я доволен.
Достоинства: ходовые качества. Комфортный салон. Комплектации.
Недостатки: шумоизоляция. Жесткая подвеска.

Константин, Барнаул

Chery Tiggo 5, 2014 г

Пересев из одной «Тигго» в другую, что называется, почувствовал разницу. Машина шире, выше, комфортнее. Логика приборов и органов управления практически та же, что и на первой версии модели и никакого дискомфорта не вызывает. Разве что кнопка «аварийка» находится не на привычном месте, а под рулем, сразу и не поймаешь. Учитывая привычку, благодарить морганием поворотников, уступивших дорогу, придется переучить палец. Без конструктивных недочетов, однако, не обошлось. Руль Chery Tiggo 5 показался худеньким и главное — скользким. Лечится надеванием чехла, завтра буду подбирать. Ночью, когда открываешь дверь, в салоне темно. В бывшей «Тигго» было две люстры на значительно меньший салон. Тут одна. Что больше всего расстроило — отсутствие механизма автоматического подъема стекол при запирании машины с брелка. Учитывая мою рассеянность — это серьезный минус. До лета нужно будет что-то придумать. Зеркала не подогреваются — это тоже минус, особенно в преддверье зимы. Ну, и про подогрев сидений тут уже говорилось. Это странно — китайцы напихивают все опции в базовые версии даже менее дорогих моделей, а тут пожадничали. На бывшей машине в багажнике была куча ящичков, куда можно было распихать различное добро. В Chery Tiggo 5 — гладкие стены. Багажник меньше — последствие переноса запаски в салон. Передние сиденья на предыдущей модели снимались двумя движениями — тут эта возможность отсутствует. Но, еще раз — первое впечатление очень хорошее. Примечательно, что предыдущую «Тиггу» брал в 2010 в салоне за 15500 долларов. А эта обошлась в 15300.
Достоинства: цена. Качество. Комфорт. Дизайн.
Недостатки: тонкий и скользкий руль, как мне показалось.

Георгий, Санкт-Петербург

Компактный паркетник Chery Tiggo 5 вышел на рынок в конце 2013 года, но уже осенью 2015 года в компании решились на его внеплановое обновление (вследствие неважной статистики продаж в Поднебесной). А вот до российского рынка рестайлинговый вариант кроссовера добрался только в декабре 2016 года.

Апгрейд, направленный на привлечение к модели внимания молодежи, затронул лишь внешний вид и внутреннее убранство, оставив без внимания техническую часть.

Да и внешне обновленный Chery Tiggo 5 изменился минимально – хотя стал выглядеть свежее и симпатичнее. Паркетнику досталась современная светотехника с LED-элементами, перекроенные бампера, да новая решетка радиатора.

Габаритные размеры китайской «пятерки» остались «дореформенными»: 4506 мм в длину, 1841 мм в ширину и 1740 мм в ширину при величине колесной базы, насчитывающей 2610 мм. В «боевом» состоянии клиренс автомобиля составляет 190 мм. А масса которого варьируется от 1495 до 1537 кг.

Интерьер Chery Tiggo 5, после рестайлинга, стал более красивым и молодежным, а все благодаря новому мультимедийному комплексу с крупным экраном, цветному табло бортового компьютера в комбинации приборов и расширенной гамме цветовых схем для отделки.

По другим параметрам все осталось на прежнем уровне – современное оформление, выверенная эргономика и добротные отделочные материалы.

Убранство у кроссовера пятиместное, а запаса пространства достаточно как на первом, так и на втором рядах сидений.

Багажное отделение обновленного Tiggo 5 в зависимости от положения спинки «галерки» вмещает от 370 до 1000 литров поклажи, но это с учетом полноразмерной «запаски» в подполье.

Технические характеристики. В движение Chery Tiggo 5 приводится атмосферным бензиновым мотором «SQR484F» семейства «Acteco» объемом 2.0 литра (1971 кубический сантиметр), который отвечает экологическим нормативам «Евро-5». Рядная «четверка», укомплектованная 16-клапанным ГРМ вида DOHC, фазовращателями на впуске и многоточечным питанием, генерирует 136 лошадиных сил при 5750 об/минуту и 182 Н·м доступного момента при 4500 об/минуту.

В тандеме с двигателем устанавливаются «механика» на пять передач или бесступенчатый вариатор CVT (тяга в обоих случаях уходит на передние колеса).

В ходовых дисциплинах SUV из Поднебесной не блещет: возможности пятидверки не превышают 165-175 км/ч, а устремление до первой «сотни» у нее вписывается в 12.8-15 секунд.

В смешанном режиме, в зависимости от модификации, автомобиль «кушает» от 8.2 до 9.8 литров топлива на 100 км пробега.

Обновленная «пятерка» построена на платформе iAuto с независимой компоновкой подвески спереди и сзади – стойки типа McPherson и двойные поперечные рычаги соответственно.

Рулевой механизм реечного строения на Chery Tiggo 5 FL снабжен гидравлическим усилителем управления (только «в люксе» электрическим), а все колеса оснащены дисковыми тормозами (вентилируемыми на передней оси) с ABS и EBD.

Комплектации и цены. На российском рынке приобрести Chery Tiggo 5 FL (2017 модельного года) можно в трех комплектациях – «Standart», «Comfort» и «Luxury».

  • Начальная версия оценена в сумму от 999 900 рублей, а ее функционал сформирован: двумя подушками безопасности, литыми 17-дюймовыми дисками, противотуманными фарами, задними датчиками парковки, ABS, EBD, четырьмя электростеклоподъемниками, подогревом передних кресел, кондиционером, аудиосистемой с четырьмя динамиками и другими «фишками».
  • «Комфортный» вариант стоит от 1 049 900 рублей…
  • А за «топовую» машину придется заплатить не менее 1 179 900 рублей. Наиболее «упакованное» исполнение выделяется (вдобавок к вышеназванным опциям) боковыми подушками безопасности, люком с электроприводом, мультимедиа-системой с 8-дюймовым экраном, камерой заднего вида, ESP, ASR, HHC, EBA, DTC, «круизом», кожаной отделкой, двухзонной климатической установкой, «музыкой» с шестью колонками, электроприводом регулировок передних кресел и системой бесключевого доступа.

Отзывы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *