ЧЕМ НАКРЫТЬ МАШИНУ ЗИМОЙ

Как утеплить двигатель на зиму и нужно ли это делать? Читай и делай выводы

Климатические условия большинства части России весьма суровы, поэтому вопрос, как утеплить двигатель на зиму и нужно ли это делать вообще, интересует многих активных пользователей и автолюбителей. Конечно, если ваша машина обитает всю зиму в тепленьком отапливаемом боксе или гараже, то для вас этот вопрос теряет свою актуальность.

А некоторые вовсе думают: зачем мотор утеплять, ведь не делает подобных процедур с наступлением зимы и большинство европейцев, и китайцы, и американцы. Но у нас, когда стужа и мороз становятся на несколько месяцев настоящим испытанием и для людей, и для авто, это делать целесообразно и даже у многих водителей вошло в привычку.

Как утеплить двигатель на зиму и нужно ли это делать? К примеру, человек всегда готовит себя к сильному морозу. Надевает теплые одежды и обувь с мехом. А вот своей любимице приобретает только зимнюю резину и правильно выбранную незамерзайку. Ну еще – может масло поменять на более холодостойкое. И все! Но автомашинам также необходима термоизоляция в сильные холода, ведь и металл, и масло имеют свой температурный запас прочности, а при сильном морозе быстрее изнашиваются.


Как холода влияют на работу движка?
Как уже было сказано, многие считают, что нет необходимости производить утепление, так как в штатной заводской сборке это не предусмотрено. Но приведем всего лишь несколько аргументов в пользу подобных процедур.

  • На сильном холоде моторная смазка, даже самая «зимняя» загустевает, а пока она после запуска мотора на холодную не разогреется, силовой агрегат подвергается повышенному износу;
  • Из-за сильного остывания (к примеру, на стоянке возле дома в жуткую стужу) движок намного сложнее завести;
  • Аккумуляторная батарея (особенно, если она уже изношенная и слабенькая) быстрее на холоде садиться, не держит заряд, и ее не хватает, чтобы запустить мотор также задубевшим стартером. Не лишним будет купить или сделать самим термокейс для аккумулятора;
  • Увеличивается расход топлива, так как на морозе многие движки рекомендуется прогревать перед началом движения.


Плюсы термоизоляционной защиты
Они, как правило, заключаются в том, что снимают или уменьшают значимость проблем, перечисленных выше. Сокращено время прогрева движка, он медленнее склонен стыть (это особенно хорошо, если приезжаешь на работу на машине, а вечером опять необходимо ехать домой). Пуск агрегата упрощается, а комфорт в салоне авто увеличивается, ведь чем выше температура антифриза в печке, тем скорее можно ее включить, и она прогреет автомобиль изнутри.

Однако не стоит так уж полагаться на утепление, как на панацею от всех бед. Кое-какие трудности периода все же остаются. Если авто всю ночь простоит на улице, а мороз -20-30, то движок все равно будут трудновато запустить.

Есть несколько проверенных способов решения данного вопроса, издавна используемых автовладельцами с опытом зимней езды. Все они имеют свои плюсы и минусы.

Ограничение доступа воздуха к радиатору. Такое вы могли видеть на маршрутках или служебных машинах – картонка между радиатором и его решеткой. Но данная мера считается специалистами неэффективной и превентивной, так как не решает основных проблем. Более продвинутая фишка – чехол, выполненный из кожзама, внутри которого находится теплоизоляционный материал.

Так называемое, автоодеяло – специальный теплоизолирующий материал, который укладывают непосредственно на движок и фиксируют или закрытием капота, или специальными клипсами. Можно его пошить и самостоятельно, а можно купить в автомагазине или на рынке. Такие приспособления довольно эффективно сохраняют тепло и поспособствуют быстрейшему прогреву мотора при запуске на холодную в большой мороз.

Минус одеяла: некоторые конструкции не рекомендуют использовать во время езды, так как они могут помешать работе узлов. В таком случае, заводской вариант, подогнанный четко по размерам и с надежными креплениями – наилучший вариант.

Статья по теме "Какое автоодеяло лучше выбрать".


Теплоизоляция защиты движка с внутренней стороны. Не слишком эффективна в одиночестве, и обычно применяется вместе с другими видами утепления: одеялом и картонкой/чехлом.

Как утеплить двигатель на зиму и нужно ли это делать? Читай и делай выводы

Для произведения работ своими руками нужно снять защиту, промыть ее и обезжирить с внутренней стороны. Затем – приклеивается соответствующий кусок изоляции (лучше клеем, даже если есть самоклеющийся слой), и защита водворяется на свое место.

Полное утепление движка. Радикальный и трудоемкий, зато эффективный, метод. Теплоизоляционным материалом оклеивается все плоскости моторного отсека.

Минусы: для этого максимально разбирается навесное оборудование, а по пришествии весны, придется все обратно демонтировать.

Установка подогревателя мотора в холода. Лучше всего – автономный, который имеет собственное питание и не зависит от розетки. Но если рядом со стоянкой есть доступ к 220 в, то можно и электрический. Таким образом, ваш мотор заведется и в лютый мороз, а вопрос, как утеплить двигатель на зиму и нужно ли это делать – вовсе снимается с повестки дня.

Как просушить салон автомобиля под ковриками? Народные способы без затрат

Если вовремя не озадачиться проблемой, как просушить салон автомобиля под ковриками, от этой кажущейся мелочи можно получить крупные неприятности. Неприятный запах застоявшейся, тухлой воды – наименьшая из них. Постоянно промокшая обивка пола начнет потихоньку преть, добавляя обонятельных «радостей», а в перспективе – перетяжку днища.

Но и этого мало: неизменная влажность побеждает даже автомобильную покраску, и непринятые меры оборачиваются сварочными работами – днище и пороги просто прогнивают. А жидкость в салоне появляется отнюдь не только в результате разного рода аварий типа прорыва антифриза, но и естественным путем – через прохудившиеся уплотнители на окнах или на обуви ездоков в виде снега.

Кстати, именно в холода лужи под ковриками представляют наибольшую опасность. Летом даже залитый внезапным ливнем салон просыхает без посторонней помощи, естественным путем. Зимой же проблема разрешается самопроизвольно только у владельцев отапливаемых гаражей или у водителей, имеющих доступ в теплые боксы. Если же отложить просушку до теплых дней, по весне можно будет пальцем проткнуть дырку в днище. Или заполучить к этому времени что-нибудь лёгочное от постоянного вдыхания спор плесени.

Как просушить салон автомобиля под ковриками? Разработано несколько народных способов – теми, кто уже сталкивался с подобными неприятностями.

Начальная стадия

До применения любой выбранной просушки нужно постараться убрать максимальное количество воды из салона. Для этого:

  • Снимаем коврики (заодно можно проверить, не успели ли они заплесневеть, и помыть их);
  • Приподнимаем ковролин и настилаем под него несколько слоев туалетной бумаги. Вариант с газетами более дешев (спама в окно суют в избытке), но менее эффективен – впитывает такая бумага хуже. Применяемые некоторыми оригиналами женские прокладки более действенны, но по карману ударят чувствительно. Можно засыпать пространство гигиеническим наполнителем для кошачьего лотка – абсорбирует великолепно, но потом замаешься его выковыривать из-под обивки. Те, у кого ковролин закреплен напрочно, подобный шаг могут предпринять только после серьезного демонтажа, на что решится не каждый. Если же его пропустить, дальнейшие действия отнимут больше времени;
  • Ковролин укладывается на место и сверху простилается все той же туалетной бумагой, как можно более толстым слоем;
  • Далее полученный «пирог» нужно старательно потоптать, выдавливая воду. Подходов может понадобиться несколько. Наша цель – удалить воду с пола по максимуму. Ковролин и верх днища все равно останутся влажными, но сушить их в дальнейшем будет проще, поскольку не потребуется испарять энное количество воды.

Разнообразие методов

Если бы у нас под рукой был отапливаемый гараж, можно было бы просто оставить на ночь открытыми двери (естественно, отключив питание). Поскольку такой роскоши нет, придется поработать руками.

Способ быстрый. Берется фен (желательно строительный, а не позаимствованный у жены) и участок за участком просушивается вся поверхность. Бдительность проявляется наивысшая – температура у агрегата около 400°C, так что пожар можно при невнимательности устроить легко.

Способ для ленивых. Включается тепловентилятор, закрываются двери – и так часа на 3. В недостатках числятся: необходимость куда-то его подключить (так что гараж, пусть и холодный, все-таки должен быть); неравномерность просушивания; трудность направления именно на пол. Впрочем, последнее можно побороть просто более долгой работой вентилятора.

Способ для тех, у кого есть кондиционер. Машина заводится, врубается печка, включается кондиционер на рециркуляцию, окна-двери закрываются, а хозяин гуляет вокруг, дышит полной грудью и изучает давно знакомые окрестности. Один отопитель не спасет: влажный воздух будет циркулировать по салону, поскольку парам просто некуда деваться.

Холодное сердце не едет. Какие моторы нужно утеплять зимой?

Кондиционер же будет извлекать их и удалять за борт.


Если же заботиться о сухости регулярно, а не в авральном режиме, то достаточно будет и штатной печки, имеющейся в каждом автомобиле. Просто перед тем, как покинуть машину, нужно завернуть или убрать коврики, поднять стекла и минут на 10-15 на максимум включить печку. Затем одно окно оставляется приоткрытым (на 1-2 мм, чтобы со стороны не было видно и новой воды не натекло), и хозяин может идти спать.

Пока обогреватель остынет, он досушит оставшуюся влагу. Под конец вернемся к упомянутой в начале статьи аварийной ситуации с антифризом. Здесь полумерами обойтись не получится, так как просушить салон автомобиля под ковриками можно, но оставшаяся в ковролине химия будет продолжать вас потихоньку травить. Съемную обивку придется демонтировать и постирать дома с хорошим порошком. При несъемном варианте остается только оплатить химчистку салона.

Как правильно включать печку в машине зимой? Хитрые лайфхаки

Довольно часто люди задаются вопросом, как правильно включать печку в машине зимой. Ведь при отрицательных температурах в непрогретом салоне очень не комфортно, а при определенных условиях это может привести к возникновению проблем со здоровьем. При неправильном использовании отопителя можно получить совершенно другие проблемы, что тоже не очень хорошо. Только зная, как правильно включать печку и когда это лучше делать, можно получить наиболее оптимальный результат. Обратите внимание, что прогрев салона нужно рассматривать только в комплексе с остальными действиями по приведению автомобиля в рабочее состояние. Используя печку правильно, вы повысите уровень комфорта в салоне.

Как правильно включать печку в машине зимой? Знание ответа на этот вопрос позволит вам не допустить многих проблем. Чаще всего, при неправильном включении печки трескается лобовое стекло. Наверно все видели длинные трещины вдоль дефлекторов на торпеде, причина этого в неправильно выбранном режиме работы печки. Также среди последствий неправильного включения отопителя можно назвать неравномерный прогрев салона, который приводит к риску заболеть. Иногда, может возникнуть проблема с работоспособностью печки. Поэтому, имеет смысл изучить все основные нюансы.

Первая ошибка, которую допускают водители, это запуск двигателя со включенной печкой. Это может привести сразу к двум проблемам:

  • Часто подобным грешат автовладельцы, которые пользуются автозапуском. Им нравится приходить сразу в теплый салон, но возможные минусы перевешивают все положительные моменты. Не стоит производить запуск двигателя со включенной печкой, если вы не хотите попасть на ее ремонт, что зимой не слишком приятно.
  • Следующим моментом, который тоже является ошибкой – считается включение печки сразу после запуска мотора. Особенно, если на улице серьезный минус. Причин считать такие действия просто бесполезными несколько:
  • Только запущенный двигатель еще не набрал обороты, и неспособен поддерживать работу мощных потребителей энергии. Поэтому, часто можно наблюдать, что при включении печки в течении первых 10 секунд после запуска, мотор начинает чахнуть;
  • Обогрев происходит путем теплоотдачи от антифриза, находящегося в системе охлаждения. Сразу после запуска мотора он холодный, поэтому толк от печки нулевой.

Как утеплить двигатель на зиму, чтобы он дольше сохранял тепло

Также не стоит забывать, что первое время охлаждающую жидкость гоняет по малому кругу, то есть по двигателю. В результате печка, включенная до момента нагрева мотора до рабочей температуры, просто бесполезна.
Никогда не торопитесь с включением печки. Дайте мотору прогреться, после этого вы сможете значительно быстрее получить оптимальный результат. Также не забывайте, что аккумулятор во время запуска разряжается, поэтому дайте ему восстановить свою емкость.

Другой ошибкой можно назвать неправильное использование режимов работы печки. Часто водители, чтобы ускорить прогрев салона, сразу включают максимально возможный режим. Вот тут и возникает проблема. Слишком быстрая подача воздуха не ускоряет прогрев салона, а за счет неравномерности распределения тепла возникают некомфортные зоны. Это чревато риском заболеть, ведь ноги и голова у вас будут мерзнуть, а корпус наоборот будет находиться в жаре.

Важно правильно использовать систему дефлекторов. Наиболее оптимальным вариантом будет сначала направить тепло в ноги. Подождав пару минут, нужно распределить теплый воздух между ногами и лобовым стеклом. Это даст наилучший результат, и позволит избежать возникновения трещин на лобовом стекле. Другой момент, который следует учитывать, это скорость работы печки. Не стоит сразу после запуска холодной печки включать максимальный режим. Начните с первой скорости, и постепенно увеличивайте скорость работы.


Особенности климат-контроля
Сейчас, все больше машин имеют такую опцию. Поэтому, давайте посмотрим, как это работает в зимний период. Обязательно настройте климат-контроль. Иначе толку от него не будет. Выберите оптимальную температуру, которая вас будет полностью устраивать. Как правило, этот элемент имеет дополнительные клавиши управления механическими компонентами. Нас интересует кнопка «рециркуляция в салоне», иногда она может называться по-другому, но смысл ее остается в перекрытии доступа в салон наружного воздуха. Так вы значительно ускорите процесс прогрева внутри. Если автомобиль работает исправно, то процесс спокойно пройдет в автоматическом режиме. Обратите внимание на его работу. Интенсивность работы отопителя постоянно увеличивается, это нужно учитывать при прогреве салона в ручном режиме.

Статья по теме "Отличия климат контроля и кондиционера".

Для достижения большего комфорта на многих машинах устанавливают подогрев сидений. Это позволяет не примерзать к сидению даже в непрогретом салоне. Включать его можно сразу после запуска мотора. Так удастся обеспечить достаточный уровень комфорта. Иногда, водители ставят в салон дополнительную печку. Она может работать как от небольшого двигателя, установленного в моторном отсеке, так и от электросети. Устанавливать такой прибор имеет смысл при необходимости длительных стоянок зимой с нахождением водителя в салоне. Часто такими решениями пользуются таксисты, а также дальнобойщики.

Заключение. Печка в автомобиле является важным элементом, который позволяет безопасно и с комфортом пользоваться транспортным средством. Поэтому вопрос, как правильно включать печку в машине зимой, имеет место быть. Ведь в этом, казалось бы, простом вопросе имеется большое число нюансов. Только тщательное их соблюдение позволит избежать проблем, а также сохранить здоровье водителя и пассажиров в порядке.

Как и чем подогреть двигатель зимой перед запуском своими руками? Машине тоже холодно

Водителям большей части нашей страны интересно знать, как и чем подогреть двигатель зимой перед запуском своими руками. Проблема завода двигателя зимой знакома всем автомобилистам. Даже полностью исправная машина может не завестись при морозе в -30°C. В связи с этим многие люди пытаются решить эту проблему. Иногда предпусковой подогрев имеется в штатной комплектации. Сейчас практически все дорогие версии автомобилей комплектуются такими устройствами.

Особенно это относится к дизельным двигателям. Они почти всегда оснащены предпусковыми подогревателями. Связано это с более высокой температурой, требующейся для их работы.

Как и зачем нужно утеплять моторы зимой

Остальным же автовладельцам приходится самостоятельно придумывать способы завода двигателя при низких температурах. Благо сейчас вариантов для этого множество.

Виды подогрева

Как и чем подогреть двигатель зимой перед запуском своими руками? Для ответа на этот вопрос желательно определиться, что вам требуется от этого приспособления. Все виды подогрева делятся на следующие группы:

  • Подогрев топлива;
  • Подогрев двигателя.

Первый способ чаще всего используется на дизельных агрегатах. Как известно «солярка» на морозе может переходить в гелеобразное состояние. Поэтому достаточно часто делают подогрев именно топлива. В бензиновых двигателях это не обязательно. Подогрев самого блока более эффективен. Это снижает риск повреждения элементов поршневой группы. Ведь при заводе двигателя на морозе поршни нагреваются намного быстрее, чем блок.

В итоге, из-за расширения поршней, могут происходить задиры цилиндров, а также двигатель может заклинить. Существует несколько вариантов для подогрева мотора. Ниже мы рассмотрим, как сделать самостоятельно прибор для подогрева.

Ручной разогрев

Для начала рассмотрим вариант когда у вас нет штатного прибора для подогрева двигателя. И после резко ударившего мороза ваш железный друг отказался заводиться. Чаще всего это происходит по двум причинам:

  • На дизелях замерзает топливо (но и бензин грешит тем же), тогда вам прямая дорога в теплый бокс. Это самый надежный способ;
  • Загустело масло. Это часто можно встретить на бензиновых моторах, при использовании не слишком качественного, или не соответствующего климатическим условиям масла.

Если способов подогреть топливо мало. То вот с замерзшим маслом можно справится достаточно легко. Для этого вам понадобится паяльная лампа и лист жести или железа. Кладем этот лист под двигатель и направляем на него факел лампы. В итоге под машиной станет достаточно тепло, чтобы масло разогрелось до нужных кондиций.

Внимание! Не рекомендуется разводить под машиной костры, отогревать двигатель следует только теплым воздухом.

Подогрев топлива

Для изготовления вам понадобится ружейная гильза, подойдет вариант с калибром 12 мм. Также потребуются следующие вещи:
В гильзе делают отверстие и нарезают в нем резьбу. В проделанное отверстие вкручивают свечу. Получившееся приспособление подключается к бортовой сети через реле и опускается в бак. Использовать его можно только при выключенном зажигании.

Подогрев двигателя

Тут имеется несколько вариантов компоновки. Выбор, что конкретно собирать, зависит от ваших навыков, а также наличия инструмента.

Чаще всего делают подогрев антифриза. Этот способ лучше всего подходит для быстрого разогрева двигателя. Также его можно использовать при необходимости поддерживать высокую рабочую температуру мотора. Для этого вам понадобятся 2 фланца (один пластиковый), нагревательный элемент (небольшой кусок медной проволоки), уплотнитель, реле на 80А и выключатель.

Также необходимо 2 метра проволоки для подключения и предохранитель на 50 А. Все это собирается и проверяется на работоспособность. После чего врезается в систему обогрева мотора, желательно в малый круг. Наиболее оптимальным местом является место перед радиатором печки.

Для изготовления другого приспособления вам понадобится сантехнический тройник. Также нужно купить ТЭН. Подойдет приспособление для подогрева проточной воды, только обязательно он должен быть снабжен термостатом. На один из концов тройника накручивается труба длиной 10 см. На остальные выходы следует надеть заглушки с возможностью подсоединения к ним шлангов. В трубу помещается ТЭН. После чего нагреватель подключается к двигателю, лучше всего поместить его так же возле печки. Выводы ТЭН подключаются к аккумулятору через реле и выключатель.

Заключение. В нашей стране климатические условия довольно сложные. Поэтому большинство водителей задается вопросом, как и чем, подогреть двигатель зимой перед запуском своими руками? Ведь работа двигателя при экстремально низких температурах может привести к необходимости капитального ремонта.

Форум Рубцовска > Городской Интернет > Автолюбителям > В какой марке машин само тепло зимой?

Просмотр полной версии : В какой марке машин само тепло зимой?

И так давайте проведем насущий вопрос для этого времени года. Кто где ездил и где было тепло по ощущениям.

Седня разговаривали, было решено что самая теплая авто Запорожец (блеать!), так как там печка работает даже при отключенном двигателе 😀

Но это не вариант вообще уже на запорах гончить.

Пока без опроса. Хотя думаю и так всем будет ясно что Тойота выиграет. Так уж сложилось что в нашем регионе, по сути другие марки авто не котируются вообще.

18.12.2012, 23:46

В копейке помню было тепло, но в -40, сзади уже люди мерзли.

TLC 100 Lexus RX 330 Lexux LX 570
Проверено тепло

Зил с будкой=)

Одно из сильнейших воспоминаний дествтва — поездка на огород на соседском запорожце в жару. Эта железяка раскаляется как сковородка, даже с открытыми окнами внутри баня:)

Да вот хрен там…самый теплый авто Mersedes Bentz!!! Что лупатое семейство, что эски типа кабана…плюс еще у них и шумка такая, что тойотки отдыхают…:D

4A-FE пассажиры не жаловались не разу пока еще ….

тепло там, где сзади в ноги дует, и щелей нет чтоб ветер задувал

В любой, которая стоит в теплом гараже 😀
http://s019.radikal.ru/i641/1212/89/0fd231391747.jpg

можно любую машину сделать теплой! не зависит от марки

19.12.2012, 01:19

В любой, которая стоит в теплом гараже 😀
http://s019.radikal.ru/i641/1212/89/0fd231391747.jpg

часов в 20-00 загорелся один такой гараж на черемушках пару мажин сгорело, ну а остольные теперь до лето вонять будут. ВИДАТЬ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ОСТАВИЛИ.

часов в 20-00 загорелся один такой гараж на черемушках пару мажин сгорело, ну а остольные теперь до лето вонять будут. ВИДАТЬ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ОСТАВИЛИ.

ГСК-4 горит, 2й этаж. Прям как в прошлом году, тот же ГСК….

19.12.2012, 01:23

ГСК-4 горит, 2й этаж. Прям как в прошлом году, тот же ГСК….

И ПРИЧЕМ ГАРАЖ ТОТЖЕ

И ПРИЧЕМ ГАРАЖ ТОТЖЕ

дурака жизнь не учит…:(

19.12.2012, 01:25

ЭТО ТОЧНО. НА ПЕРВОМ ТОЖЕ МАШИНЫ СТОЯТ В ТАКОЙ МОРОЗ ИХ СИЛЬНО ЗАЛИЛИ

мне вот интересно, кроме того как у поджигателя еб*о треснет от соседей, что ему еще гразит?:dnt:

19.12.2012, 01:30

ЕМУ ЧТО ТО ЗА ПРОШЛЫЙ РАЗ ПРЕДБЯВИЛИ, НУ ТОЧНО НЕЗНАЮ ОТДАЛ ИЛИ НЕТ. У ДРУГА МАШИНА ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО ГАРАЖЕЙ СТОЯЛА СРАЗУ ВЫКАТЕЛИ И ПОЕХАЛИ НА НЕЙ ТАМ ТАКОЙ ДУХАН!

много машин погорело? дорогие тачки?

та область гаражей какая-то вообще не везучая…в том же районе в прошлом году несколько человек в гараже угарели!!!

много машин погорело? дорогие тачки?

я пока что хз, на днях всяко известно станет, город-деревня же у нас:D

Ну что скоро на рынке рубцовска новые машины будут ОТС не бита не крашена

19.12.2012, 01:37

Ну что скоро на рынке рубцовска новые машины будут ОТС не бита не крашена

КАК У ВСЕХ

Ну что скоро на рынке рубцовска новые машины будут ОТС не бита не крашена

не бита, не крашена, НЕ ТУШЕНА, НЕ ЗАПЕНЕНА:D:D:D

я фигею с вашего города О_о

19.12.2012, 10:49

в теплой машине теплее…у меня и в 099 было тепло, когда печку перебрал и очистил от грязи и пыли.

а по пожарам…в Барнауле тоже есть случаи, когда у машины от автозапуска проводка загоралась, не выдержав морозы.

мне вот интересно, кроме того как у поджигателя еб*о треснет от соседей, что ему еще гразит?:dnt:
Да чо — в суд подадут на возмещение ущерба, и норм.

А по теме — согласен с Комбатом. Могу на спор любую машину где есть ДВС сделать теплой. Другой вопрос во сколько это обойдется)))
В холодные нивы ставт печку от 2108 и становится жара. В ниссан санни/цефиро ставят любой подошедний радиатор печки большей площади и становится жара.
В дизельной делике вместо радиатора печки ставят радиатор кондиционера (сам так делал) — и дышать нечем в -30.

Кто как утепляет на зиму двигатель?

В абсолютно любую машину старше пяти-семи лет — нагнитесь хоть раз, радиатор печки ПОЧИСТИТЕ (там мох в 80% случаев).
Фильтр если есть вытряхните/продуйте/замените! И самое действенное (уж коли надо) — снимите его промойте в обоих направлениях, вы очумеете сколько там грязи будет! И узнаете потом как она оказывется умеет греть!

заз-968м

хотите верьте хотите нет, но там печка отдельная бензиновая, т.к. там нет жидкосной системы охлаждения

в запорожце жара

да верим верим:)
клаус наверное имел ввиду в какой машине теплее без переделок, а так то да, можно из любой ташкент делать:)
когда потеплее станет и антифриз растает в моей машине:D буду ставить термостат на 92 градуса;)

Была такая темка как-то на дроме…Сошлись во мнении, что чем больше объем пихла, тем жарче.:)

заз-968м

хотите верьте хотите нет, но там печка отдельная бензиновая, т.к. там нет жидкосной системы охлаждения

в запорожце жара

Да я же писал про запор в первом посте 😉 Он без вариантов.

да верим верим:)
клаус наверное имел ввиду в какой машине теплее без переделок, а так то да, можно из любой ташкент делать:)
когда потеплее станет и антифриз растает в моей машине:D буду ставить термостат на 92 градуса;)

Да именно стоковый вариант интересует. Как с завода сделали. Переделки не в счет 🙂

19.12.2012, 13:07

Да именно стоковый вариант интересует. Как с завода сделали. Переделки не в счет 🙂

в паровозе тепло, особенно возле котла

Щас разожгу конечно, но есть мнение, что среднестатистическая тойота в морозы теплее, чем нисцан или мазда. На чем основываются эти слухи — не знаю.

Щас разожгу конечно, но есть мнение, что среднестатистическая тойота в морозы теплее, чем нисцан или мазда. На чем основываются эти слухи — не знаю.
в первый раз такое мнение слышу. А в субаре теплее, чем в тойоте проверено лично.

Щас разожгу конечно, но есть мнение, что среднестатистическая тойота в морозы теплее, чем нисцан или мазда. На чем основываются эти слухи — не знаю.

А че там расжигать?:) Так и есть, я бэ еще добавил к нисцану и мазде хонду, мицубу и зубару.

А че там расжигать?:) Так и есть, я бэ еще добавил к нисцану и мазде хонду, мицубу и зубару.
😀 у кого сзади в ноги не дует, вы пробовали переместиться из-за руля на заднее сидение? тепло?

!Delete!

19.12.2012, 14:38

Щас разожгу конечно, но есть мнение, что среднестатистическая тойота в морозы теплее, чем нисцан или мазда. На чем основываются эти слухи — не знаю.

Да бред. Sunny моего вспомнить, вроде и 1.5шка был а грелся быстро и ездил я в -40 в футболке одной всегда.

Причем тут марка авто? Теплее — в обслуженном и подготовленном авто.

Да я же писал про запор в первом посте 😉 Он без вариантов.

о туплю. я не видел
sry

Toyota town ace 96год дизель не возможная жара! Калдина 3s, surf 185 дизель, Mercedes e240.

Toyota town ace 96год дизель не возможная жара! Калдина 3s, surf 185 дизель, Mercedes e240.

:D*CRAZY**CRAZY*

KIA RIO 2012 жараааа:rez: 😀

за сколько салон остывает в такой мороз? если дальняя поездка то в любой машине жара. а если по городу частые остановки, с походами по магазинам и тому подобное

Теплее в Вольво!)
http://www.youtube.com/watch?v=sQT3rv04RpM

если дальняя поездка то в любой машине жара. а если по городу частые остановки, с походами по магазинам и тому подобное

ошибаешься не всегда и не во всех машинах

по разному,т.к. факторов куча

Причем тут марка авто? Теплее — в обслуженном и подготовленном авто.
При чем тут подготовленные авто? Речь про стоковое состояние, уточнили же.
:D*CRAZY**CRAZY*
Зря смеешься, думаешь если дизель, то обязательно дубак? Стереотип! Бывает и без переделок неплохо греет.

19.12.2012, 23:14

В эти морозы, после старта двигателя он у меня за 10 минут прогревается только до 70 градусов. Печка выключена. В салоне дубак.
Включаю печку и вентилятор на 3 скорость чтобы быстрее нагреть салон — двигатель буквально на глазах остывает до 62-х градусов.
Начинаем движение: температура медленно поднимается до 65 -70 градусов, дальше подниматься не хочет.
Подъезжаю к банкомату, снять денег — выключаю печку, не глушу, пока снимал деньги температура с 70 поднялась до 82 градусов — начало открытия термостата.
Включил печку на 3-ю скорость — температура опять постепенно падает до 75.
На второй скорости — медленно поднимается до 82.

Экстрасенсы — подскажите это так и должно быть или нет?
Температуру с точностью до градуса показывает мультитроникс.

!Delete!

19.12.2012, 23:15

В эти морозы, после старта двигателя он у меня за 10 минут прогревается только до 70 градусов. Печка выключена. В салоне дубак.
Включаю печку и вентилятор на 3 скорость чтобы быстрее нагреть салон — двигатель буквально на глазах остывает до 62-х градусов.
Начинаем движение: температура медленно поднимается до 65 -70 градусов, дальше подниматься не хочет.
Подъезжаю к банкомату, снять денег — выключаю печку, не глушу, пока снимал деньги температура с 70 поднялась до 82 градусов — начало открытия термостата.
Включил печку на 3-ю скорость — температура опять постепенно падает до 75.
На второй скорости — медленно поднимается до 82.

Экстрасенсы — подскажите это так и должно быть или нет?
Температуру с точностью до градуса показывает мультитроникс.

если объем двигателя 1.3-1.6 литра то это нормально.

19.12.2012, 23:16

если объем двигателя 1.3-1.6 литра то это нормально.

1.3

!Delete!

19.12.2012, 23:19

1.3

Тем более. Не волнуйся — так и должно быть.

19.12.2012, 23:21

Тем более. Не волнуйся — так и должно быть.

Да я не волнуюсь, просто в теме говорили что можно любую машину теплой сделать, а как её тёплой сделать если двигатель тупо остывает?

!Delete!

19.12.2012, 23:26

Да я не волнуюсь, просто в теме говорили что можно любую машину теплой сделать, а как её тёплой сделать если двигатель тупо остывает?

Утеплитель перед радиатором + автоодеяло сверху. И это как минимум.
Если этого ничего нет, если объем меньше 2шки, то будет "задувать". На ходу по такому морозу и до 70 градусов остывает.

19.12.2012, 23:28

Утеплитель перед радиатором + автоодеяло сверху. И это как минимум.
Если этого ничего нет, если объем меньше 2шки, то будет "задувать". На ходу по такому морозу и до 70 градусов остывает.
Это всё установлено.

При чем тут подготовленные авто? Речь про стоковое состояние, уточнили же.

Зря смеешься, думаешь если дизель, то обязательно дубак? Стереотип! Бывает и без переделок неплохо греет.

кто на Town ace старом испрвном ездил тот поймет, как там тепло 🙂

кто на Town ace старом испрвном ездил тот поймет, как там тепло 🙂

ездил! там ипун 😀

И так давайте проведем насущий вопрос для этого времени года. Кто где ездил и где было тепло по ощущениям.

Седня разговаривали, было решено что самая теплая авто Запорожец (блеать!), так как там печка работает даже при отключенном двигателе 😀

Но это не вариант вообще уже на запорах гончить.

Пока без опроса. Хотя думаю и так всем будет ясно что Тойота выиграет. Так уж сложилось что в нашем регионе, по сути другие марки авто не котируются вообще.
мазда умня греет окуительно подача теплого воздуха в двери и к пасажира раньше была накуя их греть дормаедов 😀 тачка огонь главное завести*HELP*

Клаус, давай опрос прикручивай!:D

Да я не волнуюсь, просто в теме говорили что можно любую машину теплой сделать, а как её тёплой сделать если двигатель тупо остывает?

А машин то какой?
В некоторых ВАЗ-ах к примеру обратка печки подключена после термостата и от того пока печку не включаешь температура держится стабильно, а с печкой не прогревается до рабочей температуры. Я себе от Ш\Нивы термостат поставил и стало значительно лучше, в салоне теплее и стабильнее температура двигателя.

Да я не волнуюсь, просто в теме говорили что можно любую машину теплой сделать, а как её тёплой сделать если двигатель тупо остывает?
А ты точно уверен в термостате? Может он недозакрывается?

ЮMURAKAMI

20.12.2012, 13:35

нам чень тепло было в марче :)) наверное потому чт оон маленький и ыбстро прогревался — зимой в -25 дети (тогда еще деть правда) был в одной майке буквально

20.12.2012, 14:02

А ты точно уверен в термостате? Может он недозакрывается?

Может и так. Но на ощупь нижний шланг радиатора всегда холодный.

я целый месяц реконструировал печку на таври 1.2V. вроде добился более мене тепла

объем двс не имеет значения, рабочая температура двс имеет

Щас разожгу конечно, но есть мнение, что среднестатистическая тойота в морозы теплее, чем нисцан или мазда. На чем основываются эти слухи — не знаю.

Лично у меня,на опыте.Пятая Тойота и везде с теплом проблем НЕТ!

если объем двигателя 1.3-1.6 литра то это нормально.

Тут даже на 2уке печка выдувает температуру двигла на холостых.

!Delete!

20.12.2012, 23:01

Тут даже на 2уке печка выдувает температуру двигла на холостых.

У меня нет 😉

Единственное что напрягает зимой на вариаторе у меня 100кмч- 2.000 об/мин.
Т.е по городу я езжу 1.200 об/мин максимум, считай всегда на холостых, двигателю бы иногда в идеале надо обороты давать…Было бы еще жарче, хотя и сейчас не жалуюсь — в машине тепло 🙂

12.01.2013, 23:09

в первый раз такое мнение слышу. А в субаре теплее, чем в тойоте проверено лично.

первый год -форестер, ваще балдею, как там тепло!!!! возвращался -40 со Змеиногорского района, даже стекла не замерзли!!! и сами раздетые!!!! вот так….

первый год -форестер, ваще балдею, как там тепло!!!! возвращался -40 со Змеиногорского района, даже стекла не замерзли!!! и сами раздетые!!!! вот так….

Еще бы с оппозитами было холодно! 🙂 Там сама конструкция двига уже подразумевает повышенные температурные режимы…

13.01.2013, 00:21

TLC 100 Lexus RX 330 Lexux LX 570
Проверено тепло

После V4.7, и уж тем более 5.7 RX330 явно не теплее.

В какой марке машин само тепло зимой?

В любой !!! Но втом случае еслив тебя греют сиське и тело девушки 😀

В теплой — очевидно же (с) Ваш КЭП.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *