Чем копия отличается от реплики?

В чем разница между копией, репликой и подделкой оригинала?

Любуясь величественной и утонченной архитектурой испанских или итальянских городов, восточных дворцов, русских церквей, мы даже не задумываемся над тем, что в основе композиции каждого сооружения (если речь идет об архитектуре) лежит не только задумка автора, но и дизайн.

Само слово «дизайн» появилось еще в XVI веке в Европе. Если изучить знаменитый Оксфордский словарь 1588 года, то в нем можно встретить следующее определение этого термина: задуманный кем-либо набросок будущего произведения искусства. Сегодня под понятием «дизайн» подразумевается творческая деятельность, цель которой заключается в определении каких-либо формальных качеств, присущих тому либо иному предмету.

Оригинальное кресло Eames Lounge and Ottoman Чарльза и Рэй Имз

Существует огромное множество дизайнерских вещей, на которые делают многочисленные копии, реплики или самые обыкновенные подделки. Но в чем же разница между копией и подделкой? Разберемся.

Всем известное подвесное кресло дизайнера Ээро Аарнио (оригинал слева), и реплика на него Moroso Cocoon (справа)

Оригинал — это первоначальная версия того либо иного предмета, который используют для воспроизведения. Это может быть картина, скульптура или любое другое произведение искусства. Стоит понимать, что оригинал ценится куда выше, нежели копия, реплика или подделка. Именно для того чтобы снизить цену, и создаются подделки.

На популярное кресло EGG дизайнера Эмиля Арне Якобсена сегодня создается множество реплик различными производителями

На фото справа оригинальный стул DSW семейной четы дизайнеров Чарльза и Рэй Имзов, слева реплика стула от Bonaldo Loto W

Реплика — это то же самое, что и копия, однако с небольшими отличиями. Обычно реплика предмета имеет явное сходство с оригиналом, однако она может иметь и дополнительные элементы, которых не было в оригинальном предмете. Стоит отметить, что реплику на всемирно признанную дизайнерскую вещь сделать весьма проблематично, поскольку усовершенствовать совершенный во всех смыслах предмет мебели или интерьера — задача очень сложная.

Копия представляет собой предмет, который был создан на основе другого предмета (оригинала). Отличить качественную копию от оригинала практически невозможно. К примеру, копии знаменитых картин можно найти во многих музеях мира, ведь оригиналы стоят баснословных денег, поэтому некоторые музеи в целях экономии выставляют копии произведений искусства.

Подделка — это предмет, который напоминает оригинал, однако не является таковым. Обычно под термином «подделка» подразумевается вещь, которая не только похожа на оригинал но и имеет явные отличия от него в качестве материала или форме. Чаще всего подделку пытаются выдать как оригинал обманным путем. Именно поэтому слово «подделка» имеет явно негативный окрас. Подделки стоят в разы дешевле оригинала.

Очевидно, что перечисленные термины — это лишь малая часть той теории, которую должен знать каждый, кто интересуется дизайном. Уж слишком многого терминов существует в сфере дизайна, чтобы их можно было уместить лишь в одну статью.

Для использования в других целях, см Реплика (значения) . Реплика молота Тора от Scania . Оригинальная находка была создана около 1000 года нашей эры.

Копия является точной копией, например, из картины , как он был выполнен самобытным художником или копией или репродукцией, особенно один на масштабе меньшем , чем оригинал.

Копия является копирование близко напоминающее оригинал относительно его формы и внешнего вида. Перевернутая копия дополняет оригинал, заполняя его пробелы. Это может быть копия, используемая в исторических целях, например, помещенная в музей . Иногда оригинала никогда не существовало. Реплики и репродукции могут быть связаны с любой формой лицензирования изображения для использования другими лицами, будь то фотографии, открытки, распечатки, миниатюрные или полноразмерные копии, которые представляют собой сходство с исходным объектом.

«Не все неправильно приписанные предметы являются преднамеренными подделками . Точно так же, как музейный магазин мог продавать репродукцию картины или копию вазы , копии статуй , картин и других ценных артефактов были популярны на протяжении веков.

Однако реплики часто использовались незаконно для подделки и подделки , особенно денег и монет, а также коммерческих товаров, таких как дизайнерская одежда, роскошные сумки и аксессуары, а также роскошные часы . В искусстве или коллекционных автомобилях термин «реплика» используется для обсуждения неоригинального отдыха, иногда скрывая его настоящую идентичность.

В автоспорте, особенно в мотоспорте, производители часто выпускают уличную версию продукта с цветом автомобиля или одежды известного гонщика. Это не настоящий автомобиль или одежда, которую носит гонщик во время гонки, а полностью официально одобренный новый уличный товар в аналогичном стиле. Обычно они используются в шлемах, гоночных костюмах / одежде и мотоциклах, они окрашены в стиле гонщиков и часто имеют самые высокие характеристики и характеристики безопасности среди любых уличных товаров. Эти высокопроизводительные продукты гоночного вида, именуемые «Реплики», стоят дороже и обычно более востребованы, чем однотонные изделия того же цвета.

Из-за ограничений на владение оружием в некоторых регионах коллекционеры оружия создают нефункциональные легальные копии незаконного огнестрельного оружия. Такие реплики также предпочтительнее настоящего огнестрельного оружия при использовании в качестве реквизита в фильме или сценическом представлении, как правило, по соображениям безопасности.

Проп реплика является подлинным выглядящим дубликатом реквизита из видеоигр, фильмов или телевизионных шоу.

Gucci, Chanel, Burberry, Dolce&Gabbana, Louis Vuitton.. – это язык, который знают во всем мире. Язык, на котором можно говорить без слов. Достаточно знака. Вернее, – логотипа. Долгое время этим языком владели лишь избранные. Ведь качество, мастерство изготовления, эстетика, высокий уровень и эксклюзивность материалов оправдывали стоимость изделий известных брендов.

Но человеческая суть такова, что со временем не столько качество в полном смысле слова, сколько принадлежность вещи к тому или иному бренду стала определять ее популярность. Популярным стало то, что стали делать популярным. Бренд стал отличительным знаком, тем, что отличает одного человека от всех остальных.

Эта психология лежит в основе природы человека – в племенах охотники отличали себя ожерельем из зубов хищников, павших от их ножа; воины – устрашающей окраской, вожди – головными уборами с перьями и украшениями из драгоценных камней и металлов.

То же самое происходит и с брендовыми вещами – если у тебя есть сумочка Birkin, ты принадлежишь к определенной социальной группе. Это знак, и он «считывается» окружающими, если и не всеми…хотя нет, сегодня уже, наверное, всеми. 🙂

И вот в этом «всеми» и заключается основная ирония сегодняшнего времени. Узнаваемыми моделями сумочек и палантинов пестрит и общественный транспорт и новостные ленты соцсетей, неужели оригиналы настолько доступны?

Очевидно, что рынок перенасыщен репликами, копиями и подделками. И зачастую сама верхушка модной индустрии заинтересована в многомиллионном отражении своих оригиналов.

Мы решили разобраться, что из этого многообразия отражений может быть достойной альтернативой оригинальному изделию, а что является продуктом кривых зеркал.

Оригинал. Известные бренды, как правило, выпускают, каждый сезон две линии одежды и аксессуаров. Одна линия предназначена для показов «haute couture», другая для показов «pret — a- porte». «Haute couture» имеет более высокое качество изготовления (ручная робота, старинные технологии и т.д.) и очень высокую цену, выпускается небольшими партиями, зачастую под определенного клиента.

Линия «Рret — a- porte» предназначена для производства большими партиями. В одежде используется стандартная метрическая система размеров, а также вещи упрощены и адаптированы для повседневной носки, поэтому и цена становится более доступной. Такие вещи можно приобрести в именных магазинах и бутиках, где продавец обязан выдать соответствующие документы на каждую вещь. Оригинальные вещи имеют внутренний код и код изделия, они должны совпадать. Брендовые вещи отличает высокое качество: строчки идеально ровные, а стежки одного размера, нитки хорошо закреплены, металлические детали крепятся при помощи болтов.

Реплика. Безусловно, звучит благородно. Возможно, потому что понятие пришло к нам из области искусства. В живописи репликой называют авторское повторение снискавшей успех картины по специальному заказу мецената, коллекционера или музея. Изготавливая реплику, автор может внести изменения и дополнения в произведение.

По этой логике реплики в модной индустрии – это высококачественные копии, исполнение которых зачастую курируется модными домами.

Крупные производители могут легально приобрести чертежи и лекала оригинальных моделей от известных дизайнеров. Но только после того как прошли сезонные показы и большая часть коллекции продана. Обязательно согласовывается материал, фурнитура и расцветка выпуска новых изделий. Так начинается производство сертифицированных реплик, которые не нарушают авторских прав, имеют оригинальный крой и реализовываются в престижных магазинах. Снижение цены происходит за счет несоответствия оригиналу. При внешнем сходстве реплики всегда имеют небольшие различия. Реплика в два раза дешевле оригинала.

Копия. Если мы говорим на языке модной индустрии, это та же реплика. Эти понятия можно объединить. Копия и реплика изготавливаются из более дешевых, хотя и натуральных материалов. В них иногда используется оригинальная, но более дешевая фурнитура. Например, вместо пришивных кристаллов Swarovski, используются клеевые кристаллы Swarovski. Все оригинальные вещи имеют тканые или вышитые бирки, либо кожаные с высокой или низкой печатью, а также с правильным указанием имени дизайнера. В копиях так же указывают имя дизайнера, но зачастую используют печатный принт на тканевой или кожаной бирке.

Всегда существует разница в размерах, особенно если это сумочки, палантины и ремни. Обычно разница в размерах составляет 1 — 2 см — копии больше. Геометрия стеганого рисунка на копиях редко совпадает, а обрезанный принт привычное явление. На оригиналах, даже на накладных элементах геометрия всегда будет идеально совпадать, а также буквы логотипа не будут ни обрезаны, ни прошиты. Это обусловлено разницей в оборудовании, используемом в брендовых мастерских и на обычных предприятиях.

Подделка. По сути, подделка это уже очень далекое от оригинала изделие. Это копия на копию.

Подделки могут продаваться везде. Они не имеют полной комплектации упаковки и документов. В подделках используются синтетические материалы: вместо кожи – ПВХ (кожзам), вместо металла – окрашенный пластик, вместо кристаллов – стразы из стекла. В подделках не соблюдаются особенности отличительных черт того или иного бренда, поэтому невозможно предъявить авторство.

Если возможности позволяют купить оригинал, это прекрасно. Если же вожделенная вещь никак не проходит по бюджету, встает вопрос, купить или не купить реплику или подделку?

Ведь на модном рынке представлено колоссальное число интересных, не растиражированных европейских и американских брендов, одежда или аксессуары которых бесспорно украсят Ваш гардероб. Стоит только поискать, например, с помощью профессионального имиджмейкера.

В любом случае, важно быть с собой честным и не притворяться тем, кем не являешься. В конце концов, великие не боялись копий – вспомните Энди Уорхола. Это просто наша реальность.

Правильных Вам покупок 🙂

Задать свои вопросы на эту тему Вы можете, написав нам на страницах www.facebook.com/VesnaLab/ и www.vk.com/vesnalab или записаться на консультацию на сайте www.vesnalab.ru.

Брендовые аксессуары и одежда являются признаком состоятельности владельца, а порой и произведением искусства. Планируя покупку винтажной сумочки Louis Vuitton на вторичном рынке, важно разбираться, что такое прототип, реплика и фейк. Приступим!

Прототип, оригинал (от древнегреческого τύπος — «оттиск, первообраз») — уникальная узнаваемая вещь, впервые созданная модным домом. Например, культовая модель сумки Chanel 2.55 является прототипом стеганой сумки-конверта на цепочке. Прототип становится отправной точкой дальнейшего развития фантазии дизайнеров и сторонних производителей реплик.
Реплика, копия (от лат. replica — «копия») — вещь, легально изготовленная сторонними производителями по разрешению на использование образа брендового прототипа. Например, сумка, визуально повторяющая образ легендарной Hermes Birkin, изготовленная Zara, Mango, H&M и прочими марками масс-маркета. Реплика может как полностью повторять образ оригинала, так и частично заимствовать его узнаваемые детали. В отличие от фейков реплики помогают законно распространять модные тренды во все слои общества. Если же вы хотите выглядеть стильно, не переплачивая, отдайте предпочтение легальным репликам сегмента масс-маркет.

Фейк, подделка, паль (от англ. fake — «фальшивка») — нелегальная копия брендовой вещи, имитирующая прототип. Фейки могут быть низкого и высокого качества, полностью или частично повторять внешний вид оригинала с использованием его логотипа. Главным отличием фейка от прототипа и реплики является намеренное желание изготовителя выдать подделку за оригинал. Изготовление и продажа фейков преследуется законом об авторском праве.

В наши дни изготовители фейков виртуозно подделывают серийные номера и паспорта вещей, усложняя процедуру определения оригинала. Для того чтобы избежать неприятностей, приобретайте оригиналы в официальных магазинах и у авторизованных реселлеров. Там же консультанты помогут вам проверить вещь на подлинность и отличить оригинал от фейка.

Самыми подделываемыми брендами за последние 20 лет признаны Louis Vuitton, Rado, Chanel, Hermès, Gucci, YSL, Christian Louboutin, Michael Kors, New Balance, Lacoste, Adidas и Nike (кстати, вы уверены, что правильно призносите названия этих марок?).

Оригинал от Chanel

Реплика по мотивам Chanel от DKNY

Оригинальный шарф от Louis Vuitton Нелегальная подделка от неизвестного производителя (Турция, Китай, ОАЭ)

Как отличить культовую шаль Louis Vuitton от подделки:

Автор текста: Алиса Ерзина

Читать об элементах стильного образа:

  • Пальто для женщины 40+: пять важных деталей
  • Модные куртки для тех, кому за 40: правила выбора
  • 9 вещей, которые 40-летние стильные женщины делают каждый день

11/15/2015, 0:36

Всем нам, ценителям и любителям качества и комфорта, нравится приобретать проверенные временем вещи известных уважаемых брендов. Однако, не всем это по карману, ведь оригинальная вещь, сшитая популярным модельером или выпущенная известным Домом моды, стоит немалых денег. Для неравнодушных к моде людей одни лишь названия этих брендов звучат словно волшебная музыка. Поэтому часто те, кого манят стильные наряды из витрин магазинов и привлекают новинки от Шанель, не расстраиваются, а обращаются к репликам.

Нередко мы обращаем внимание в магазинах на описании изделий и там может значится «реплика». Что же это такое?

Реплика (или по другом «аналог») – это 100% копия самых новых оригинальных моделей. Как говорится – «копия верна»!

Реплики изготавливаются из качественных материалов и шьются с учетом особенностей дизайна копируемой модели. Учитывается всё: материал, форма, логотип компании, фурнитура и пр. Фактически доказательством того, что это не оригинал, служит только одно – отсутствие сертификата подлинности.

«Ты родился оригиналом не умри копией»

Прогуливаясь по бутикам или просматривая страничку интернет-магазина, многие, по незнанию, рискуют опростоволосится и получить не вожделенную вещицу любимой фирмы, а её качественную копию. Вы можете заметить, что с приобретением «что-то не то», но не сможете объяснить сразу, что именно. Только специалисты своего дела могут найти отличия, настолько реплики сходны с оригиналом. Это значительно отличает реплику от дешевого «фейка». А также и то, что стоимость хоть и дешевле оригинала, но довольно высока, так как производство таких копий стоит недешево.

Но и в репликах брендовой одежды могу допускаться незначительные изменения, которые не сразу бросаются в глаза. Для оригиналов использую очень дорогие материалы, для реплик дешевле, что в итоге и сказывается на конечной стоимости. В репликах не используются слишком дорогостоящие материалы как карбон, стекло-композит, кожа кенгуру и т.д.

Несмотря на то, что по- большей части изготавливаются аналоги на подпольных комбинатах и без ведома руководства копируемых марок, довольно распространена и обратная практика: бренды знают о существовании реплик на свою продукцию и даже получают с их продаж процент. И даже производственные и технические вопросы, а также вопросы ценообразования могут решаться совместно обеими сторонами. В таком случае изготовители оригинала даже могут вручить лицензию на производство копии. Крупнейшие дома мод и компании открывают фабрики в странах с дешевой рабочей силой, так как это снижает издержки производства, но контроль качества остается на высоком уровне.

Чаще всего реплики делают на популярные элитные вещи (часы, фирменная обувь и одежда, украшения, автомобильные аксессуары и т.д.), популярные, но снятые с производства предметы и редкие предметы (антиквариат, предметы искусства).

Довольно дорогие дизайнерские вещи благодаря репликам становятся несколько доступнее, поэтому их так любят поклонники моды. Они получают и «лакомый кусочек» с громким именем и экономят. Для них этот феномен копирования – выгоден и удобен.

На данный момент рынок реплик чувствует себя прекрасно! Образовались целые индустрии, производящие копии элитных товаров.

А уж, приобретать или не приобретать реплику – личный выбор каждого. Те, кто жаждет иметь вещь известного дизайнера, но при этом не хочется переплачивать только за громкое имя, выбирают качественные аналоги. И красиво и комфортно и доступно и похвалиться можно.

А что об этом думаете вы?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *