Чанган производитель страна

Changan, или Chana, — китайская марка, под которой выпускаются легковые автомобили, грузовики, внедорожники, MPV и автобусы. Штаб-квартира Changan Automobile Group Co Ltd располагается в городе Чунцин, Китай. Она входит в «большую четверку» китайских автопроизводителей, которые изготавливают наибольшее количество автомобилей. Автокомпания создала совместные предприятия с такими гигантами автомобилестроения, как Ford Motor, Suzuki Motor, Mazda Motor и PSA Peugeot Citroen.

Представители Changan утверждают, что ее история началась в 1862 году, когда Ли Хунчжан основал Shanghai Foreign Gun Bureau. Сейчас нет основательных доказательств того, что эти две фирмы связаны, однако, возможно, созданная в XIX веке компания действительно оказала влияние на рождение сегодняшней Changan Automobile.

В 1950-х годах на государственном заводе Changan собирались компактные армейские внедорожники, продаваемые под брендом, названным в честь реки Янцзы. К концу 1980-х годов компания производила коммерческие автомобили.

В 1983 году начинается совместная работа с Suzuki Motor. Сначала Changan собирает компактные коммерческие грузовики по лицензии Suzuki, а в 1993 году образовывает совместное предприятие, в рамках которого выпускаются Suzuki Alto и Suzuki Cultus.

Changan Suzuki SC7080 Alto (1993)

В 1995 году компания становится акционерным обществом и берет название Changan Automobile Group. Основу ее модельной линейки составляют легковые модели марки Suzuki. Это были Alto 1982 года, Swift, переименованный в Lingyang, 1992 года, с 2005 года — обновленный Swift, а также компактные микроавтобусы на базе Suzuki Carry 1998 года.

Параллельно с работой СП Changan продолжал строить небольшие грузовики и фургоны для коммерческого использования на основе Suzuki Carry 1999 года. Позднее обе компании, независимо друг от друга, разработали модели, которые пришли ему на смену. Changan выпускала преемника под своей маркой, хотя в автомобиле широко использовались технологии Suzuki.

Сотрудничество Changan и Suzuki оказалось плодотворным: к концу 2010 года было построено 1 000 автосалонов по всему Китаю. Год спустя компании объявили о планах построить второй завод по сборке автомобилей в городе Чунцин. Его возведение стартовало в 2012 году.

В 2001 году Changan Automobile Group организовывает совместное предприятие с Ford Motor. Через два года на его предприятиях из индийских машинокомплектов Ford ikon выпускаются Changan Ford Fiesta. За 2003 год было выпущено 20 000 единиц модели. С 2004 года собираются модели Mondeo и Escape.

Changan Ford Fiesta (2003)

В 2005 году объявлено, что завод Changan в Чунцине начнет сборку Ford Focus, а к совместному предприятию Ford, Changan Automotive Group, присоединится Mazda, образовав компанию Changan Ford Mazda Engine.

В 2006 году СП начало выпускать автомобили Volvo, первым из которых стал седан S40. 4 апреля 2006 года Mazda приобрела 15% акций в Changan Ford, и предприятие было переименовано в Changan Ford Mazda Automobile Co., Ltd. В конце 2012 года СП разделилось на два отдельных — Ford и Mazda.

В 2002 году Changan создает собственный Центр Разработок и Инноваций. Это Инженерный автомобильный институт, который в 2006 году был признан на уровне государства.

В 2005 году компания выпускает 200 000 лицензионных микровэнов Changan.

Год спустя под маркой Changan на китайском рынке появляются внедорожники Landwind. Фактически они являлись копией Isuzu Rodeo 1997 года. Машины производят на предприятии, которое принадлежит компании Jangling Lufeng Motor и находится в городе Нанчангн.

Changan Chinese Dragon, спортивный кабриолет, дебютировал в 2005 году в Шанхае.

Changan Chinese Dragon (2005)

В 2007-м компания начинает выпуск компактного минивэна Changan CV9. Во Вьетнам, Турцию, Пакистан, Индонезию и Бангладеш экспортируются легковые автомобили и микровэны, которые изготавливаются совместным предприятием Changan-Suzuki.

В этом же году появляется гибридный автомобиль.

В 2009 году марка выкупила два небольших китайских автопроизводителя — Hafei и Changhe.

В 2012-м выходит Changan E30 — первый китайский электромобиль, получивший пять звезд в тестах по безопасности.

Changan E30 (2012)

Для экспорта в страны Европейского союза создается модель Eado, схожая с Renault Fluence. Ее ставят между Toyota Corolla и Avensis. Дизайн этого автомобиля был разработан итальянцем Стефано Карминати в Туринской студии дизайна.

Changan Eado (2012)

По словам разработчиков, Changan Eado может похвастаться успешным прохождением тестов на безопасность, высокой жесткостью кузова и системой защиты пешеходов, соответствующей нормам скандинавских стран. Автомобиль получил шесть подушек безопасности, систему курсовой устойчивости и 125-сильный мотор объемом 1,6 литра. При этом модель может разогнаться до максимальной скорости в 185 км/час.

В 2010 году создается совместное предприятие с PSA Peugeot Citroen, которое изготавливает легковые и коммерческие автомобили. В 2014 году началось производство моделей DS, DS 5LS, а затем DS 6WR.

В начале 2014 года марка вышла на российский рынок с тремя автомобилями: кроссовером CS35, а также седанами Eado и Raeton. Китайский автопроизводитель намерен стать одним из самых популярных в России и выйти на уровень продаж в 100 000 автомобилей в год. Сейчас дилерские центры Changan открыты более чем в 50 городах России.

Changan Raeton и CS35

Changan Automobile Group включает шесть производственных площадок на территории Китая, а также 15 заводов, изготавливающих автомобили и двигатели, некоторые из которых расположены в Мексике и Египте. Мощности компании позволяют выпускать 2 млн автомобилей и столько же двигателей ежегодно.

Changan Automobile Group ведет не только производственную, но и исследовательскую деятельность. Ее девять исследовательских центров располагаются в Китае, Италии, Великобритании, США и Японии.

Паркетник Changan CS55 длиной 4,5 м появился лишь два года назад и оказался весьма успешным. В прошлом году на китайском рынке продано 165 тысяч таких машин, хотя, скажем, Tiguan нашел 303 тысячи покупателей. В компании Changan не стали останавливаться на достигнутом и провели масштабное обновление модели, подтянув ее к новейшим кроссоверам марки.

Дизайн передней части и кормы изменен радикально, хотя из крупного «железа» перекроена только пятая дверь. Остальные перемены касаются только пластикового оперения — это бамперы, решетка радиатора, светотехника и декор. Задние фонари отныне объединены в сплошную полоску.

Интерьер новый — изменены даже сиденья и обшивка дверей, а от прежней машины остался разве что четырехспицевый руль, который начали ставить на CS55 в прошлом году (прежде был трехспицевый). Перед водителем теперь два экрана диагональю 10,25 дюйма каждый: один для приборов, во втором «живет» медиасистема. Создатели обещают более качественный пластик и «дорогие» ощущения использования от клавиш и переключателей.

Технических изменений у кроссовера нет. Он оснащен бензиновым турбомотором 1.5 мощностью 156 л.с., можно выбрать «механику» или шестиступенчатый «автомат», а полного привода как не было, так и нет: в Китае у кроссоверов такого класса он все равно не востребован.

Рестайлинговый Changan CS55 выйдет на китайский рынок осенью. Нынешняя версия там стоит от 12 до 19 тысяч долларов. Кстати, примерно тогда же модель CS55 ожидается и в России. Однако, как это часто бывает с китайскими машинами, до нас доберется дорестайлинговая версия.

ТАШКЕНТ, 15 мая — Sputnik. Торговая марка Oshan принадлежит крупной автомобильной компании Changan, которая ранее занималась производством недорогих пассажирских машин и легкого коммерческого транспорта.

Все автомобили выпускались под маркой Changan, но с 2018 года суббренд Oshan стал развивать направление премиум-класса, пока представленного только лишь на внутреннем рынке Китая. Первым в этой линейке появился семиместный кроссовер Changan COS1̊, но впоследствии он вышел как Oshan COS1̊, затем последовал минивэн Oshan Cosmos, а за ним и кроссовер Oshan X7.

AutoReview В 2020 году компания Changan показала новый электромобиль Oshan X7 EV. Производители рассчитывают, что электрическая версия машины обретет успех своего бензинового предшественника Oshan X7.

Changan Automobile Group — гигантская автомобилестроительная компания в Китае, входящая в тройку лидеров по выпуску пассажирского транспорта и в двадцатку крупнейших производителей страны.

В переводе с китайского языка Changan означает «надежность, проверенная временем». Компания полностью оправдывает свое название, так как была основана еще в далеком 1862-м в городе Чунцин в виде небольшой машиностроительной фабрики, однако после революции она перешла в собственность государства в 1949 году.

© Sputnik / Сергей Мамонтов Сборка легковых автомобилей на заводе компании Changan в городе Чунцин в Китае.

Производство пассажирского транспорта началось в 1984-м, до этого времени на фабрике выпускали армейские внедорожники. В 1993 году было организовано совместное предприятие с японской фирмой Suzuki, и в 1995-м, после проведенного акционирования, группа заводов в Чунцине преобразовалась в компанию Changan Automobile Group. Расширение международного масштаба началось в 2001 году после открытия R&D центра в Италии, и уже в 2009-м компания стала одним из основных автоконцернов Китая.

На российском рынке марка Changan официально стартовала в 2013 году. Сборка кроссоверов Changan CS35 началась в 2016-м, а уже в декабре 2019 года вышел новый внедорожник Changan CS55.

  • Презентация автомобиля Changan CS35 на XXIV Международной автомобильной выставке «Мир автомобиля» в Санкт-Петербурге. © Sputnik / Александр Демьянчук
  • Автомобиль Changan CS55. Официальный сайт Changan

1 / 2 © Sputnik / Александр Демьянчук Презентация автомобиля Changan CS35 на XXIV Международной автомобильной выставке «Мир автомобиля» в Санкт-Петербурге.

Важно отметить, что производитель довольно часто меняет дизайн упаковки оригинальных запчастей Changan, чтобы защитить их от подделок, также на ней имеется наклейка с индивидуальным номером от 10 до 12 символов.

Напомним, что производственная мощность автомобильного завода в Навои позволит выпускать до тридцати тысяч машин в год. Для узбекского рынка, первоначально, планируется наладить сборку внедорожников, минивэнов и пикапов. О возможной поставке автомобилей на экспорт пока никакой информации нет.

Китайский автомобильный производитель Changan. Модели производителя, класс машин, основные характеристики, история компании.

Китайские автомобильные производители все чаще начинают заходить на рынки разных стран мира. Чаще всего автомобили китайского производства можно встретить на территории стран СНГ и бывшего СССР. Одним из таких примеров может быть компания Changan. На первый взгляд, кажется, что производитель совсем новый и большого разнообразия предложить не сможет. На самом деле история компании уходит корнями в XIX век. К тому же, Changan Automobile считается самой развиваемой на территории Китая.

Как возникла марка Changan?

Как уже говорили, компания Changan уходит корнями ещё в середину XIX века, если быть точней, то основана она была в 1862 году. Основателем считают Ли Хунчжана, китайского государственного деятеля в Шанхае. На то время это была небольшая машиностроительная фабрика, которая работала на благо государства, но была в частных руках. После революции в 1949 году фабрика переходит государству и уже с 1958 года начинает производить автомобили.

В этом же году с конвейера сошел первый внедорожник, предназначенный для военных целей. До 1962 года включительно на заводе производили только военные внедорожники. Что касается пассажирского транспорта, то датой отсчета принято считать 1984 год, тогда же были представлены первые компактные автомобили. Больше прогресса поддала компания Suzuki, которая в 1993 году заключила совместный выпуск машин. Немного позже в 2001 году к уже хорошо укрепившейся двойке присоединилась компания Ford.

На базе линий производства Changan выпускали, да и ныне производят модели Ford Focus и Fiesta. Начиная с 2006 года, компания Changan стала продавать внедорожники Landwind, которые славились отличной проходимостью, при этом стоимость была ниже ожидаемой. Год спустя, в 2007 начинается серийное производство компактного минивэна CV9.

Название компании Changan означает переводиться, как надёжность, проверенная временем. С другой же стороны компания названа в честь города, где собственно и расположена — Чанъань – Сиань, центр Китая. Эмблема марки выполнена в виде символа V и напоминает марку Acura, только верх дном. Фон эмблемы, как правило, синий и хорошо заметный с большого расстояния.

На сегодня компания неплохо наладила производство новинок. На территории России и ближайших стран в большей части предлагают только кроссоверы. Тем не менее, в арсенале производителя числятся хэтчбеки, минивэны и седаны. На май 2020 года в России компания Changan официально представила 5 кроссоверов.

Чем занимается Changan?

Зачастую, автопроизводители имеют несколько направлений деятельности. В Интернете можно найти много фактов о том, когда производители легендарных спорткаров помимо автомобилей выпускали сельхозтехнику или небольшие коммерческие детали. Компания Changan изначально рассчитана на производство транспорта в военных целях, но теперь налажена и гражданская линия.

Как бы там не было, но основной и пока единственной задачей компании является производство автомобилей. Изначально производство Changan было настроено на выпуск легковых автомобилей и небольших минивэнов, теперь же 90% составляют кроссоверы, которые составляют конкуренцию европейским аналогам.

Куда инвестирует Changan?

Подобно многим другим автомобильным производителям, компания Changan имеет свою цель и направление в развитии. Как уверяют представители марки, основная цель инвестиций это повышение безопасности автомобилей. Производитель за 2015 год инвестировал порядка 49 миллиардов Юаней в мировые лаборатории различных областей (краш-тесты, системы торможения, механизмы привода и тестирование шасси и т.д.).

На сегодня компания Changan ведет собственные разработки в направлении тестирования по стандарту C-NCAP, которые не только делают безопасным автомобиль, но и показывают какие параметры стоит улучшать.

Производство Changan в России

Ещё в 2013 году компания Changan официально дебютировала на территории России. Изначально автомобили импортировали с Китая и характеристики не всегда отвечали требованиям закона РФ. Начиная с 2016 года компания наладила производство машин на территории России, если быть точней, то на базе завода Моторинвест. Изначально, на заводе с конвейера сходил компактный кроссовер Changan CS35. Далее в список вошел среднеразмерный паркетник CS75.

Все же планы компании в 2019 году изменились относительно производства машин в РФ. Вероятней всего разрыв отношений был из-за суда с компанией Great Wall, а значит, имидж китайских автомобилей так же подпорчен. На сегодня все представленные кроссоверы в дилерских центрах России импортируемые и лишь несколько десятков кроссоверов CS35 остались на складах в Липецкой области. Вывод однозначен, в ближайшее время производства автомобилей Changan в России ожидать не стоит, а все продаваемые экземпляры будут завозить из Китая.

Видео-обзор нового Changan CS75 Plus 2020:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *