CHANGAN CS75 ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ

Отзывы о Changan CS35

Страницы: 1  2  

Общая оценка автомобиля: 4.5
Мне машина очень нравится. Очень приличный внешний вид, салон тоже радует. Судя по характеристикам — разгон до 100 км/ч за 14 сек — боялся, что будет плохо разгоняться. Однако, на практике приемистость вполне удовлетворила. Маловат багажник, однако при сложенных задних сидениях помещается много. Очень хорошая устойчивость и амортизаторы — лежачих полицейских и неровности дороги преодолевает практически незаметно.
Вообще по начинке машина схожа с бизнесс классом. хотя цена значительно ниже. Дилер подарил зимнюю резину и поставил порожки бесплатно — что очень обрадовало. А также сам поставил на учет в ГАИ. Небольшие недостатки: пластиковые детали на торпеде можно подогнать лучше, с трудом вставляю ключ в стартовое устройство. Но это мелочи…. далее »

Смотреть весь отзыв

Автор: Алексей, Набережные Челны 2014-10-22

Всем привет. Месяц назад купил Чанган-35 в "Диалог-авто", Набережные Челны. Комплектация была наличии только максимальная, поэтому выбирать было не из чего, но я такую и хотел. Успел купить авто еще китайской сборки, сейчас говорят пошла уже российская. Из допов поставил защиту картера и сделал антикоррозийку днища с шумоизоляцией.

До Чангана у меня была Джили МК, прослужившая мне три года верой и правдой, поэтому к китайским авто у меня предубеждения нет, знал на что иду 🙂 И надо сказать пока новая машинка меня не разачаровала.

Начну с хороших впечатлений. Сиденья очень удобные, пластик качественный. Руля слушается прекрасно, в повороты входит как по рельсам (электроусилитель). Крены в поворотах небольшые, у МК были больше. Очень чувствительный тормоз, с не… далее »

Смотреть весь отзыв

Обладаю сим чудом китайского автопрома уже второй месяц, пришла пора отписаться о впечатлениях.

В моей комплектации (комфорт) Чанган CS35 стоит 640 000 рублей. Это примерно на 100 тысяч рублей дешевле Дастера или Suzuki SX4, и цена сыграла основную роль при выборе.

Немного про салон.
Немаловажная вещь — запах. Посидел как-то в Лифане х60 — такая вонь, хоть святых выноси. А в Чангане приятный нерезкий запах новой машины -так пахнут качественные материалы. Помимо запаха, материалы салона еще и приятны на ощупь, все стыки ровные. Двери закрываются сочно и легко. Короче, возникает ощущение, что сидишь в каком-то «корейце» или «японце».
Сиденья удобны, есть поясничный подпор, боковые подушки.
Панель приборов видна отлично в любое время су… далее »

Смотреть весь отзыв

2014-08-17

Всем привет, неделю назад купили с женой красный cs35 Luxe AT, хочу поделиться своим мнением о машине. Выбирали авто для жены на замену ее Шевроле Спарк, смотрели и корейцев, и европейцев, да, красиво, престижно, но с автоматом и в приличной комплектации получалась цена больше 900т.р. а это дороговато.

Отзывы о Changan CS75

Решились на китайскую машину, как знакомые не отговаривали, типа вонючая погремушка. Прочитал все что нашел про китайский автопром, выбрал Чанган. Сейчас пробег около 800 км, первые впечатления уже есть. Сборка ничем не уступает тем же корейцам, ничего не гремит, зазоры ровные, тактильные ощущения от кнопок-крутилок приятные и никаким "фенолом" не воняет. Мое личное мнение, китайцы научились делать хорошие машины (Чанган, Емгранд) и скоро покажут большой кукиш заевшейся европе с ее неуемными… далее »

Смотреть весь отзыв

2014-06-12

Общая оценка автомобиля: 5.0
Купили машинку полтора месяца назад, уже прошли больше 2000 км. Выбирали между Дастером, Лифаном Х60, Chery Tiggo FL. Лифан выглядит красиво, но качество отделки оставляет желать лучшего, Тигго устарел по дизайну, зато проверен временем, а Дастер страшный что внутри что снаружи, причем постоянно грязная машина. Случайно увидели рекламу Changana, прошли тест драйв и вот стали счастливыми обладателями люксовой комплектации. Что могу сказать, качество изготовления на высоте, не хуже какого-нибудь корейца, дизайн тоже очень современный и красивый, но чтобы все устраивало необходимо поменять динамики, сделать шумоизоляцию (хотя она и так лучше чем на логане), ну и так по мелочи. Самый большой недостаток — это клиренс, защитой уже не раз задевали, ну нет там 18 см :-(. Автомат достаточно резвый…. далее »

Смотреть весь отзыв

Страницы: 1  2  

Тест драйв Чанган Cs75 видео

Главная ПродукцияДокументыКонтакты

Арматура контактной сети

Арматура из чугуна
Коуш вилочный под серьгу КС-006 М01.0006
Коуш вилочный под пестик КС-007 М01.0007
Седло одинарное под серьгу КС-008 М01.0008
Седло одинарное под пестик КС-009 М01.0009
Седло двойное под серьгу КС-010 М01.0010
Седло двойное под пестик КС-011 М01.0011
Ушко однолапчатое КС-012 М01.0012
Ушко двухлапчатое КС-013 М01.0013
Ролик подвесной КС-030 КС-030-00
Зажим с ушком КС-034 М01.0034
Зажим клиновой для серьги КС-035 М01.0035
Зажим с двойным ушком КС-036 М01.0036
Зажим для одиночного троса КС-037 М01.0037
Клин малый КС-038-1 М01.0038-1
Клин большой КС-038-2 М01.0038-2
Зажим хомутовый КС-039-1 М01.0039-1
Зажим с ушком КС-040 М01.0040
Блок компенсатора КС-041 М10.041.00
Коромысло для анкеровки двух контактных проводов КС-043  
Шайба клыковая КС-044 М01.0044
Арматура из цветных металлов
Зажим струновой для КП КС-046-23 КП М02.0046КП
Зажим струновой для НТ КС-046-24 НТ М02.0046НТ
Зажим струновой универсальный КС-046-25 У М02.0046У
Зажим соединительный КП (шунтовой) КС-047 КС-047-65
Зажим рессорного троса КС-048-14 М02.0048
Зажим рессорного троса и косой струны КС-048-15 М02.0048КС
Зажим фиксирующий КС-049-11 М02.00049
Зажим питающий контактного провода КС-053-13 М02.0053
Зажим соединительный КС-054-12 М02.0054
Зажим соединительный КС-055-12 М02.0055
Держатель проводов опорного изолятора КС-057-1 КС-057-1-76
Держатель проводов опорного изолятора КС-057-2 КС-057-2-65
Скоба для проводов КС-061 М02.0061
Соединитель медных проводов КС-062-1 (СОМ-35, -70, -95, -120)  
Соединитель алюминиевых проводов КС-062-2 (СОА-120, -185)  
Соединитель проводов КС-062-3 (СОАС-35, -50, -70, -95,
-150, -185)
 
Коуш для медных проводов КС-063 (10, 25-35, 50-70 кв. мм) М02.0063
Зажим питающий алюминиевых проводов КС-064  
Вкладыш седловой (алюминиевый) КС-067 М02.0067
Вкладыш седловой (медный) КС-067-1 М02.0067-01
Вкладыш вилочного коуша (алюминиевый) КС-068 М02.0068
Вкладыш вилочного коуша (медный) КС-068-1 М02.0068-01
Зажим переходной ПАМ КС-069  
Арматура из стали
Штифт держателя КС-060 Штифт держателя М00.002.02
Скоба для проводов КС-061-1 М02.0061
Коуш стальных проводов (100 кв. мм) КС-063-1 М02.0063-06
Зажим плашечный заземляющего провода КС-066-1 М03.0066
Зажим плашечный петлевой ПА-2-2 КС-071  
Зажим плашечный для проводов КС-073  
Зажим плашечный для проводов ПС-50/ПС-70 КС-074  
Серьга 075-5 КС-075 М04.130.01
Пестик с нарезкой 3/4" КС-076  
Пестик с нарезкой 1" КС-077 КС-077-65
Замок КС-078-1 КС078-76
Зажим стыковой КС-079 М01.0079
Планка соединительная КС-082 М03.0082
Бугель тип I КС-089-1 М08.089.00
Бугель с серьгой КС-089-2  
Бугель тип II КС-090-1 КС-090-76
Бугель с серьгой КС-090-2  
Бугель с серьгой удлиненный КС-091 М04.091.00
Бугель тип IV (удлиненный) КС-092-1 М08.092.00
Пестик двойной КС-096 КС-096-76
Штанга одинарная для грузов КС-105 КС-105-65
Штанга двойная для грузов КС-106  
Болт крюковой КБ 16х120 КС-107 М03.00.100-01
Клыковая шайба с болтом КС-108  
Траверса для двойного крепления проводов КС-110  
Планка распорная КС-111 М03.111.00
Траверса для конических опор КС-112 М08.200.00
Коромысло для анкеровки проводов КС-113 М08.113.01
Коромысло КС-121  
Коромысло для анкеровки усиливающих проводов и питающих проводов КС-122 М00.122.00СБ
Вилка анкеровки контактного провода КС-123 М00.123.00СБ
Клемма заземления КС-124  
Накладка предохранительная КС-126  
Хомут для подвешивания троса КС-133  
Хомут для анкеровки троса КС-134  
Ушко шарнирное для фиксаторных стоек КС-136  
Ушко шарнирное для фиксаторных стоек КС-137 М10.001.40
Муфта натяжная ход 150 мм КС-142 М00.006.00
Муфта натяжная с ушком 300 мм КС-143 М00.005.00
Кронштейн фиксаторный КС-144  
Ввертыш заземления КС-151  
Ограничитель двойной КС-152  
Ограничитель одинарный КС-153  
Узел анкеровки КС-156 М10.001.50
Коромысло для двух контактных проводов КС-158  
Коромысло для компенсированной анкеровки КС-159  
Скоба КС-161 М00.161.01
Скоба для крепления троса КС-162  
Штанга нарезка-ушко КС-166  
Штанга нарезка-ушко КС-167  
Штанга нарезка-ушко КС-168  
Штанга пестик-нарезка КС-171  
Штанга пестик-ушко КС-172 М10.001.03
Штанга двойное ушко-двойное ушко КС-173  
Штанга ушко-двойное ушко КС-174 М08.117.00-01
Штанга пестик-двойное ушко КС-175  
Штанга ушко кованное-нарезка КС-176 КС-098-66
Штанга ушко кованное-пестик КС-178 М03.0178
Штанга сочлененная пестик-нарезка КС-179  
Штанга сочлененная пестик-ушко КС-180  
Штанга сочлененная пестик-нарезка КС-181  
Штанга сочлененная пестик-нарезка КС-182  

Китайские кроссовки Changan CS35 и CS75

Changan CS75 дебютировал на международном осеннем франкфуртском автосалоне в сентябре 2013 года, а через год, он предстал перед отечественными автолюбителями. Автомобиль является абсолютной новинкой и является плодом работы совместной работы китайских и европейских инженеров. Несмотря на происхождение, у него довольно приятный и органичный дизайн. В глаза бросаются "нахмуренные" ксеноновые фары головного освещения с небольшими линзоваными блоками и стильной голубой окантовкой. Решетка радиатора примыкает к светотехнике и обладает шестиугольной формой. Она состоит из крупной накладки с названием производителя и черной сетки с мелкими ячейками. Под ней, можно увидеть небольшую щель воздухозаборника, выполненную в похожем ключе и парочку специальных углублений с черными вставками и секциями противотуманных фар. Внедорожный характер новинки подчеркивают небольшие рейлинги и пластиковые накладки на порогах, бамперах и колесных арках. Они придают автомобилю неповторимый внешний вид и защищают лакокрасочное покрытие в наиболее уязвимых местах.

Размеры

Чанган ЦС75- это среднеразмерный пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4650 мм, ширина 1850 мм, высота 1695 мм, а колесная база- 2700 мм. По меркам данного класса, клиренс у автомобиля среднестатистический- около 190 миллиметров. Благодаря такому дорожному просвету, он сможет забраться на бордюр, легче перенесет поездку по грунтовке и сможет сохранить удовлетворительную плавность хода даже на разбитой дороге.

Багажник кроссовера может порадовать неплохой вместительностью.

Тест-драйв Changan CS75: прямолинейный подход

При поднятых спинках заднего ряда сидений, остается около 590 литров полезного пространства. Благодаря приличному объему, модель отлично справится как с повседневными задачами рядового водителя, так и с семейной вылазкой на природу с габаритным багажом и несколькими пассажирами на борту. Для перевозки длинномерных грузов, водитель может пожертвовать задним диваном и сложить его спинки. В таком положении образуется практически идеально ровная площадка и освобождается до 1560 литров свободного пространства.

технические характеристики

На отечественном рынке автомобиль получил довольно скудную линейку агрегатов: базовый мотор, шестиступенчатую механику и исключительно передний привод. Из-за отсутствия альтернативных вариантов оснащения, внедорожный потенциал модели не может раскрыться полностью, однако, представленный набор вполне может приглянуться городским автолюбителям.

Двигателем Changan CS75 является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1999 кубических сантиметров. Благодаря неплохому механизму газораспределения и многоточечному впрыску топлива, инженерам удалось выжать 157 лошадиных сил в диапазоне от 5500 до 6000 об/мин и 200 Нм крутящего момента от 4000 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. Несмотря на солидный литраж и неплохую мощность, аппетиты у мотора относительно небольшие. Расход топлива Чанган CS75 составит 8,5 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Итог

ЦС75- яркий представить одного из наиболее востребованных, на данный момент, классов. У него довольно стильный и запоминающийся дизайн, который отлично подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет органично смотреться как в оживленном потоке мегаполиса, так и на проселочных дорогах вдали от городской суеты. Салон- это царство непревзойдённой практичности, выверенной эргономики и комфорта. Даже загородная поездка или километровый затор не должны доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что основная задача автомобиля- дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оснащается неплохим спектром агрегатов, являющихся сплавом современных технологий и многолетнего опыта инженеров. Changan CS75- недорогой и практичный автомобиль на все случаи жизни.

Видео

Changan CS75 – это новый китайский кроссовер, который был представлен в 2013 году. Его планируют производить совместно с Changan CS35 на одном из автозаводов, который расположен на территории Российской Федерации. Дизайн данного автомобиля является не только современным, но и стильным. Его разрабатывали высококлассные европейские дизайнеры, которые знают толк в своем деле (в основном были задействованы дизайнеры из Италии и Британии). Габаритные размеры Changan CS75 следующие:
-Длина: 4648 миллиметров;
-Ширина: 1649 миллиметров;
-Высота: 1694 миллиметра.
-Колесная база: 2700 миллиметров.

Дорожный просвет Changan CS75 составляет 190 миллиметров, что отлично сочетается с практичностью и дизайном автомобиля. Несмотря на такой небольшой клиренс, данная модель прекрасно преодолевает дорожные препятствия. Дорожный просвет Changan CS75 прекрасно сочетается с габаритными размерами модели. Снаряженная масса кроссовера составляет 1350 килограмм, полная масса — 1650 килограмм, что полностью соответствует размерам данной модели. Объем топливного бака модели составляет 58 литров, чего вполне достаточно при расходе топлива 8,5 литров на 100 километров.

Задняя часть данного автомобиля имеет классический дизайн и по своему виду имеет большое сходство с остальными моделями данной марки. Дверь, которая открывает багажное отделение, имеет довольно большие размеры со встроенным стеклом небольших размеров (габаритные огни отличаются компактностью). ​ Объем багажника Changan CS75 составляет 590 литров. Если разложить спинки задних сидений, то объем увеличится до 1560 литров, что очень даже внушительно. Если учесть, что габаритные размеры Changan CS75 не самые большие, то объем багажного отделения стоит самых высоких похвал.

Следовательно, данная модель отлично подойдет «дачникам» и любителям отдыха на свежем воздухе. Подводя итоги, габаритные размеры и объемы данного автомобиля соответствуют всем европейским стандартам. По своему виду Changan CS75 емеет некое сходство с такими кроссоверами, как Lend Rover Freelander2 и Range Rover Evoque. Основными плюсами автомобиля является его вместительность (объем багажника Changan CS75 составляет почти 600 литров) и современный и стильный дизайн, который был разработан высококлассными европейскими дизайнерами.

Несмотря на то, что данный автомобиль засветился в Германии (на автошоу во Франкувере), он нацелен в основном на рынок России и стран СНГ, и его пока что не планируют выставлять на продажу в европейских странах. В Российской Федерации он будет продаваться по дилерской сети Irito.

Похожие статьи:

Changan CS75 — Чанган CS75. Статьи, материалы, новости. → Комплектация Changan CS75 LUXE — ЛЮКС

Changan CS75 — Чанган CS75. Статьи, материалы, новости. → Комплектация Changan CS75 COMFORT — КОМФОРТ

Changan CS75 — Чанган CS75. Статьи, материалы, новости.

Changan CS75: фото, характеристики, достоинства и недостатки авто, отзывы владельцев

→ Комплектация Changan CS75 Лидер

Рейтинг: 0Голосов: 04106 просмотров

Комментарии ()

Висилин из Баку #29 марта 2015 в 19:47 0

Салон, действительно, вместительный. Особенно, комфортно сзади сидящим. Бесшумка порадовала. В восторге от камеры внизу правого бокового зеркала. Расход 7,5 л на трассе

Ответить

Changan CS75 – достойная китайская альтернатива

Достаточно большой кроссовер с необычными особенностями дизайна, интересной техникой и прекрасным интерьером. — Все это Changan CS75, который совсем недавно был представлен на одном из китайских международных автомобильных шоу. Модель явно поменяет концептуальную внешность всех предложений корпорации, ведь в активе нового CS75 присутствуют определенные нотки премиального Range Rover.

Предлагаем вам обзор необычного кроссовера, его основных функций и мнений специалистов.

Чанган CS75 – большой кроссовер с замашкой на китайское лидерство

На данный момент продажи автомобиля в России еще не начаты, но информации о машине немало, ведь она продается в Китае. К концу 2014 года китайский автомобиль обещает появиться и в нашей стране.

Внешность – откуда срисовывали китайские дизайнеры?

Мы уже привыкли к тому, что китайские машины очень сильно похожи на другие модели всемирно известных брендов. Такая привычка плагиата не делает производителям чести, но неплохо помогает продавать машины. На фото и видео фирменного и рекламного типа Чанган постает перед нами прекрасным кроссовером с огромным запасом мощности. Его внешний вид располагает к себе любого почитателя техники с повышенными возможностями проходимости.

Но Чанган CS75 оказывается намного более спокойным в реальной эксплуатации. Решетка радиатора, напоминающая на фото новинки из Поднебесной, британский стиль, а также много деталей от новых корейских кроссоверов, которые легко можно увидеть и сравнить на фото, сделали CS75 одним из самых неуникальных детищ Changan. Но есть и аутентичные черты:

  • неплохой рисунок передней части, красиво нарисованная оптика;
  • высокий профиль кузова создает визуальный комфорт и определенное доверие к машине;
  • Changan CS75 обладает большими колесами, которые хорошо вписываются в дизайн;
  • интерьер достаточно практичный, хотя и не слишком качественный в сборке.

Если бы Чанган CS75 стал одним из наиболее дешевых кроссоверов на российском рынке, у него были бы огромные шансы занять лидерство. Но с такими визуальными данными и высокой ценой будет сложно убедить потенциальных покупателей в уникальности дизайна. Пока ясно одно – Чанган CS75 2014 года пока остается для России загадкой, ведь автомобиль официально не был представлен в нашей стране. Будем ждать официальной премьеры, чтобы более детально обсудить внешность машины.

Техника и комплектации – информации немного

Интересным фактом является то, что в качестве платформы для Changan CS75 используется база японского кроссовера Toyota RAV4 в прошлом поколении. Китайские конструкторы немного увеличили базу в длину и добавили своих решений в подвеску. Конструкторы Changan сделали неплохой автомобиль, судя по отзывам экспертов в Китае. Корпорация заявляет, что повышенный уровень комфорта и весьма современные технические характеристики станут основой продаж будущей новинки от китайского рынка.

Но в основе этих доводов стоит маркетинговая мысль. Потому нам стоит дождаться кроссовера в России, и только потом опробовать следующие технические характеристики нового Чанган на себе:

  • двигатель на 2 литра – обычный бензиновый атмосферник с потенциалом в 158 лошадок;
  • 1.8-литровый турбированный двигатель на 180 лошадиных сил;
  • доступны две коробки передач, обе имеют в активе 6 ступеней;
  • полный привод станет основой самой дорогой версии кроссовера.

Пока сказать нечто большее про автомобиль очень сложно, ведь Чанган CS75 только начал свои продажи в Китае. Новинка в России обещает начинать продажи с цены в 800-840 тысяч рублей. Здесь-то и возникают основные проблемы нового транспорта. С такой ценой у кроссовера практически нет никаких шансов зацепиться за продажи на российском рынке. В данной ценовой категории мы отдадим преимущество японским или немецким машинам.

Подводим итоги

Одним из самых больших вопросов, от которых зависит популярность и продажи автомобиля Changan CS75, является цена. Чем выше будет стоимость, тем меньше моделей удастся продать в нашей стране. На сегодняшний день отношение нашего человека к машинам из Поднебесной не позволяет говорить о теоретической популярности авто за 800 тысяч рублей, каким бы прекрасным оно ни было.

Потому производителю стоит задуматься о серьезных ценовых уступках, чтобы продавать свой проходимый и полноразмерный паркетник в наших краях. Changan CS75 имеет все шансы на успех при цене на порядок ниже заявленной.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *