Чанган cs35 отзывы владельцев 2017

Содержание

Отзыв: мы составили свои впечатления из машин которые уже имели: Passat b5 Variant 2000 г.в. 1.6АТ, Dodge Stratus 2002г.в. 2.4 АТ, honda civic 4d 2008 г.в. 1,8 АТ, hyundai getz 2008г.в. 1.4 at, peugeot 107 2008 г.в. 1.0 АТ, volvo v40 cross country 2013 г.в. 2.0 АТ AWDТак вот: changan cs35 luxe at — отличный авто за 700 тыс. (это включая допы «типо» на 30тыс. в подарок и страховка Осаго)Всё просто отлично, кроме 4х минусов:1. подогрев сидений (решилось для водителя накладкой ) — с 15 года авто уже включено2. подогрев зеркал (решится как только кто-нить из энтузиастов-кулибиных запилит данные девайсы, сразу же в точности скопируем) — с 15 года авто уже включено3. Вешалка для полки (спасибо форуму уже полностью скопировали!)4. Музыка — к звуку претензий нет — нормально, а вот то что нет RDS и названия файлов читать не умеет — это борода полная (заменим, как только деньги лишние появятся на что-нить из андроидов — но это дорого, может появится чо проще-дешевле)Из поломок: клипса держателя капота отломалась, т.к. когда на учёт ставили, на площадке осмотра, в темноте не увидел как вытаскивается эта палочка и сильно дёрнул, но уже исправлено: купил в авторуси такую же хрень только от chevrolet (не знаю от какого), но стоит 25 руб и она такая толстая и массивная — гораздо надёжней чангановской и встаёт как влитая без каких-либо колхозов, зимой в январе сломался замок багажника, поменяли по гарантии, лампочка ближнего света (замена очень лёгкая и поражает реально как там всё аккуратненько сделано).А теперь о покупке: авто выбрали совершенно случайно 27 сентября днём после дикой алкотрешпати при просмотре различных сайтов предложений от китайских производителей. Вообще, наверное, случайные посетители данного форума могли задасться вопросом «а почему именно Кетай?» — ответ — поездив на выше перечисленных авто и посетив в этом году ММАС (на ММАС мы не стояли в очереди чтоб посидеть в порше или в другом авто который стоит как треть или половина нашей квартиры) мы тщательно осматривали китайцев — по ощущениям — это уже уровень Кореи 2008-2010 годов. Вообщем были приятно польщены отношением качество/деньги.Вторым авто у нас являлся peugeot 107 2008 г.в. 1.0 АТ — но уже проблемный — требовал ремонт коробки, кузов по кругу битый (вообщем то не мятым и не царапаным у данного авто уже оставалась только крыша).Вообщем 27 сентября мы поехали в Ирито север (дмитровское шоссе) и проехались на Чангане, потом показали своего пыжа в таком сотоянии его оценили в 170 тыс. — мы согласились.И уже 30 сент. мы заказали Серый Чанган.В воскресенье 5 октября поехали его забирать. Сейчас (9 сентября 2015) пробег 14900 км, прошла 2 т.о. общая сумма затрат на оф.сервис примерно 14000-14500 .Да по расходу (92 бензин): город лето 8,5, город зима 9,1по трассе да почти тоже самое 8-8,5 — на трассе используем круиз-контроль.А теперь закидывайте помидорами))) И сравнивайте что купить дешевле и лучше (для дискуссии: сейчас авто стоит почти 800 тыс. добавились подогрев зеркал и попагрейки).

В конце лета в России стартовали продажи кроссовера Changan CS35 PLUS. Как только новинка добралась до Тюмени, мы взяли ее на стандартный тест-драйв, который дилер предлагает потенциальным клиентам.

Цена

Китайская марки вышла на российский рынок в 2014 году. Этот год стал дебютным в России и для Changan CS35. 5 лет назад кроссовер в базовой комплектации стоил 549 тысяч рублей. Обновленная модель стала заметно дороже. За нее уже просят от 900 с лишним до 1 млн 200 тысяч рублей в зависимости от комплектации. На тест-драйве представлен автомобиль с максимальным набором опций.

Экстрерьер

Изначально мы были настроены на критику очередного «китайца», однако с первых минут знакомства изменили свое мнение об автомобиле в лучшую сторону. Кроссовер действительно выглядит довольно привлекательным и очень сильно напоминает новый «Фольксваген Тигуан»: такие же выверенные немцами до идеала пропорции кузова, такие же острые грани. Есть лишь незначительные отличия в лицевой части. Бросаются в глаза «ручки» на крыльях — они (как и квадратированная форма арок) позаимствованы у «Ленд Ровера». Еще по бокам ближе к корме есть декоративные накладки черного цвета, как у кроссоверов «Лексус» Задние фонари — дань моделям «Ауди» и «Киа».

«Китайский тигуан» смотрится очень эффектно и современно по сравнению с предшественником и его самобытным дизайном. За внешний вид ставим твердую четверку с плюсом.

Интерьер

Обновленый кроссовер стал длиннее на 175 мм и чуть шире — на 15 мм. Это добавило устойчивости на дороге и комфорта пассажирам на заднем ряду. Колени уже не упираются в сиденье водителя, даже если он 185 см ростом. Кстати, сзади удобно будет только двоим взрослым людям, третьему — тесновато. Маловат и багажник. Под полом запасное колесо в виде докатки. Чанган CS35 PLUS, как и предыдущая модель, позиционируется как компактный городской кроссовер, ориентированный, судя по всему, на молодежь и молодые семьи. Хотя одним из первых покупателей нового CS35 стал мужчина около 50 лет. Еще один из плюсов — китайская сборка, в России заводов бренда нет. А вот относительно оцинковки кузова — информация невнятная. Как отметил менеджер салона, вроде бы она есть, но лишь частичная.

Салон комфортный, есть дополнительные карманы в спинках передних сидений. И за рулем удобно. Лоск торпеде придают вставки под алюминий и огромный мультимедийный экран, куда можно вывести приложения с телефона. Правда, под сам смартфон нигде места не предусмотрено. На крыше — прозрачный люк с электроприводом. Хваткий руль (с электроусилителем), электрические регулировки сидения, отчетливо видимая панель приборов, безключевой доступ, кнопка запуска двигателя.

Приятное впечатление добавляет и отсутствие «фенольного» запаха, столь характерного для первых «китайцев».

Минусы

Есть, конечно, в салоне и недочеты:

  • для пассажиров сзади печка дует только в одном направлении, то есть, на кого-то одного из пассажиров, либо между ними, потому что диффузор лишь один;
  • не предусмотрен подлокотник для задних пассажиров;
  • далеко тянуться до ремня безопасности;
  • отсутствует ниша для смартфона;
  • бардачок малых размеров — бумагам формата А4 будет тесновато,
  • ручник в виде кнопки (уверены, что эта мода скоро пройдет).

На ходу

В максимальной комплектации Changan CS35 PLUS оснащен старым добрым «автоматом» с возможностью ручного переключения передач. Двигатель атмосферный объемом 1,6 литра и мощностью 128 л.с. (хотя по факту — 118 л.с.). Заявленный расход в городе равен 8,6 литрам на 100 км. На ходу мы оценили возможности силовой установки автомобиля. Надо признать, что мотор оказался довольно резвым даже с коробкой-автомат. По ощущениям, разгон такой же, как у 2-литрового Renault Duster с механической коробкой передач. То есть, вполне хватает и для обгона на загородных трассах.

Сразу же возникает вопрос — от какого европейского или японского автомобиля позаимствован мотор. Как оказалось, двигатель на «Чангане» собственной разработки. Пару слов скажу и о самом производителе. «Чанган» в тройке лидеров автомобильной промышленности Китая. Компания основана в середине 19 века, до 1962 года занималась выпуском компактных армейских автомобилей повышенной проходимости, в дальнейшем сотрудничала с Suzuki, Ford и Mazda.

У CS35 PLUS хорошая шумоизоляция. Шум из-под капота слышен лишь на повышенных оборотах двигателя. Не вызывает никаких нареканий и управляемость автомобиля. Он послушно откликается на повороты руля. «Автомат» на «Чангане» адаптивный, подстраивается под стиль вождения владельца. Если не хватает динамики, можно перейти на ручное управление коробкой. В таком режиме машина стала шустрее разгоняться, исчезла «задумчивость» при переключении передач. «Чанган» работает на бензине АИ-95, но в принципе можно заливать в бак и 92-й.

На неровной дороге «китайцу» тоже ставим плюс — подвеска в меру жесткая, каких-то сюрпризов на грунтовке, если водитель с головой, быть не должно. Единственное, чего не хватает — это повышенного клиренса (у CS35 PLUS дорожный просвет равен 180 см, что для кроссовера несерьезно, например, у компактного кроссовера Ford EcoSport заявленный клиренс — 200 мм, у Opel Mokka — 190 мм) и полного привода.

Безопасность

Безопасность «Чангана» на достаточно высоком уровне: тестируемая нами модель оснащена четырьмя подушками (две передние, еще две по бокам), есть передние парктроники, камера заднего вида с неплохим разрешением, большие боковые зеркала. Обзорность, кстати, весьма на уровне. Ради интереса проверили, насколько безопасны стеклоподъемники. Со стороны водителя электрический стеклоподъемник работает в автоматическом режиме, то есть, держать клавишу не нужно — нажали и отпустили — стекло само закроется или откроется. Но вот закроется ли стекло, если перед ним окажутся пальцы или рука? Сначала проверили на шапке, потом на указательном пальце. При закрытии и встрече с препятствием стекло не превращается в гильотину, а возвращается в исходное положение. Кусаться «Чанган» не стал, лишь слегка придавил палец и сразу ослабил «хватку». Больше напугал.

Тест на безопасность пройден. Напомним, что последний трагический случай, когда стеклоподъемник убил человека, произошел в сентябре этого года в Белорусии. Мама просунула голову в окно, чтобы достать ребенка из машины, не открывая дверь. В это время малышка случайно нажала на стеклоподъемник. Автомобилистку спасти не удалось. Марку автомобиля федеральные СМИ почему-то не сообщают. Поэтому лучше заранее узнать, насколько опасны стеклоподъемники в вашем авто.

Вывод: Changan CS35 PLUS — стильный современный городской кроссовер, без претензий на проходимость и вместительность (если вы собрались отправиться на нем в путешествие). Он не позволит вам оставлять далеко позади соседей при старте со светофора, но держаться в потоке вы будете более чем уверенно. Марка хоть и с историей, но для россиян пока малознакомая. Насколько она приживется у нас — покажет время. Судя по внешнему виду и первым впечатлениям от пробной поездки — шансы весьма неплохие.

Конкуренты:

Статья будет полезна для тех, кто уже присмотрелся к Changan CS35, но еще сомневается в правильности своего выбора. Ниже представленный материал основан на отзывах настоящих владельцев, которые эксплуатировали автомобиль на протяжении нескольких лет и уже сделали определенные выводы об его надежности и эксплуатационных качествах.

Старт продаж, сколько продано в России

Changan CS35 – компактный городской кроссовер, который впервые был представлен на московском автосалоне в 2014 году. Страна производитель КНР. За разработку экстерьера отвечали итальянские дизайнеры. С 2016 года Changan CS35 выпускается в Липецкой области на заводе «Ирито».

Двигатель — 1.6 бензиновый мощностью 113 л.с. при крутящем моменте в 152 нм. Трансмиссия, в зависимости от комплектации 5 ступенчатая механика или 4 ступенчатый автомат. Привод передний.

На конец 2018 года было выпущено и реализовано около 2000 автомобилей что на фоне более брендовых аналогов не так уж и много. К примеру, только за 2017 год в России было продано около 31000 Renault Kaptur и 55305 Hyundai Creta.

Но среди китайских машин CS35 по количеству продаж в Москве и Московской области занял 3 место.

Естественно, что за такой период времени среди автовладельцев уже сложилось определенное мнение об этой модели, был получен определенный опыт в ее эксплуатации, появились как положительные, так и отрицательные отзывы.

Стоит упомянуть, что в автосалоны России уже начал поступать совершенно новый кроссовер Changan CS35 Plus — полный обзор автомобиля https://autotopik.ru/test_drive/novyjj-changan-cs35-plus.html.

Плюсы автомобиля на основании отзывов владельцев

В целом Changan CS35 позиционируется как надежный и недорогой в эксплуатации автомобиль, не плохо справляющийся с нашим бездорожьем. За годы его эксплуатации модель получила много положительных отзывов и однозначно можно сказать, что это детище китайского автопрома денег своих стоит.

Ниже мы подробнее остановимся на преимуществах и недостатках автомобиля.

Положительные отзывы

Стильный дизайн сразу привлекает внимание. Итальянцы тут постарались на славу. На вид машина выглядит дороже, чем стоит.

Полная гарантия на авто 5 лет или 50 тыс. пробега. ТО 1 проводится через 15 тыс. пробега. Но существует еще ТО-0 о котором мы поговорим ниже.

Хорошее лакокрасочное покрытие, устойчивое к сколам и царапинам. Конечно перед гвоздем не устоит, но как для китайского авто, просто супер.

Просторный салон позволяет комфортно разместиться как водителю, так и пассажирам с ростом 190 см.

Не плохое оснащение у Changan CS35 уже в базовой комплектации. Наличие электроусилителя руля сильно упрощает управление автомобилем. Машина не боится колеи при езде по грунтовой дороге, выходит из нее без проблем.

Для сравнения комплектация Люкс представлена ниже.

Небольшой радиус поворота колес увеличивает маневренность машины на крутых поворотах.

Как заявляет компания инжекторные бензиновый двигатель разработан в Британском конструкторском бюро. Он надежен, не прихотлив в эксплуатации.

Заводится авто без проблем даже в сильные морозы. Бывали случаи, когда CS35 заводился при минус 40 градусов после 5 секунд вращения стартером.

Расход топлива приемлемый, как для кроссовера. Заявленные производителем показатели соответствуют действительным. Средний по городу (по отзывам) – 8.7 литров, в смешанном – 7.4. С прицепом при скорости 90 км/ч в среднем 9.0 литров, + — 0.5 литра.

Несмотря на то, что резина китайская (Atlant), она довольно качественная и особых нареканий у водителей не вызывает. Размер 205/60R16. Могут устанавливаться 17 дюймовые колесные диски.

Большое количество ручных регулировок в салоне. Навигационная система выполнена на уровне, в памяти уже есть дороги России.

Мультисистема выполнена на достойном, как для китайского авто, уровне. Работает надежно, нареканий у автовладельцев не было. Если выйдет из строя, хотя такие случаи пока не встречались, можно заказать оригинал на Алиэкспресс.

В салоне предусмотрены 2 розетки 12В, вход USB. Одна розетка находится в багажнике для подключения холодильники или другого оборудования на 12В.

Между сиденьями предусмотрен удобный подлокотник, под которым находится вместительная ниша. В дверях находятся удобные карманы.

На CS35 стоит японская коробка автомат от фирмы Aisin к которой на протяжении многих лет нареканий нет.

Двери закрываются четко и практически бесшумно с приятным чмоканьем, усилия нужно приложить минимальные.

Кузовные зазоры ровные, что говорит о качественной сборке. Особое внимание автовладельцы Changan CS35 обратили на то, что даже после длительной эксплуатации машины в салоне не появились посторонние звуки. Нет ни стуков, ни скрипа, даже при езде по бездорожью.

Наличие передних противотуманных фар (комплектация LUXE), которые на отлично выполняют свои функции. Мощный свет головных фар вызвал восхищение у многих владельцев кроссовера.

У CS35 хорошая приемистость, на 5 передачи (только для механики) он разгоняется быстро. К управляемости и работе тормозов нареканий нет. Износ тормозных колодок до нулевого ТО (для механики это 5 тыс. км. пробега) 5%. Но все зависит от стиля езды. Были случаи, когда износ достигал 10% при 20 тыс. км. пробега и это хороший показатель.

Подвеска надежная после 6 тыс. пробега по плохим дорогам нареканий у автовладельцев к ней не было.

Печка работает без нареканий, хорошо обогревает салон. Для этого под передними сиденьями (водителя и пассажира) предусмотрены специальные трубки для направления воздуха к ногам задних пассажиров. При минус 10 градусов салон прогревается за 10 минут.

Двух диапазонный подогрев сидений работает четко, без нареканий. Второй диапазон как правило не включается, так как при нем становиться очень жарко.

Клиренс в 180 мм является хорошим преимуществом при езде по бездорожью, но при установке защиты двигателя, которая не идет в комплекте, он уменьшиться. Поэтому опытные автовладельцы рекомендуют установить проставки под кузов высотою 3 см.

Наличие люка на крыше с электроприводом (в комплектации LUXE) добавляет дороговизны авто и улучшает комфорт.

Также в полной комплектации радует наличие кожаного салонна, мультимедийногоруля. С последнего можно управлять круиз-контролем.

При отодвинутых по максимуму вперед передних сидений и сложенных задних (складываются они в соотношении 2:1) можно в салоне организовать спальное место. Поверхность получается ровной. Но при росте 190 см придется ложиться по диагонали.

Продуманное управление дворниками и хорошая их работа позволяет качественно очищать передние и задние стекла в любую погоду.

Рейлинги на крыше не болтаются, установлены надежно, нареканий к ним нет.

Багажник хотя и не большой, но в нижнем отделе предусмотрены секции для удобного размещения инструмента.

Нет проблем с запчастями, на которые адекватные цены. Регулятор давления топлива и бензонасос подходит от Приоры. Одно из преимуществ – низкий транспортный налог. Как для кроссовера это неоспоримое преимущество.

Недостатки

Внутренняя дверная ручка сильно смещена вперед, это не позволяет полностью контролировать дверь при ее закрытии и открытии. Вызывает определенные неудобства так как рычаг воздействия на дверь при ее закрытии очень маленький.

Регулировка руля возможна только по высоте, по вылету она не предусмотрена.

Система безопасности не оповещает водителя, если не пристегнуты пассажиры.

Подвеска жесткая, при езде по бездорожью это особо ощущается. Жесткости добавляет 17 дюймовая резина если она установлена вместо 16 дюймовой. Явно не хватает полноприводной версии. Хотя это кроссовер, а не внедорожник.

Не хватает мощности двигателя в 133 л.с. при совместной работе с 4 ступенчатой АКПП, особенно при езде по бездорожью и на обгонах. Расход топлива (версия с коробкой автомат) может возрасти до 15 литров на 100 км.

Отсутствие защиты двигатели и антикоррозийной обработки кузова. Нет защиты колесных арок даже в максимальной комплектации.

Тяжело найти колесные диски, которые бы подходили по PCD. Т.е. на Changan CS35 трудно подобрать диски от других производителей, приходится заказывать оригинальные, которые очень дорогие. Хотя на рынке уже появились предложения, но это скорее всего исключение, чем правило.

Слабая шумоизоляция, особенно если на машине стоят шипованные колеса. В салоне очень шумно при езде за 100 км/час. Хотя с летней резиной такой проблемы не возникает.

Нет электрорегулировок, все настраивается в ручном режиме. Но стандартную мультисистему, управляемую кнопками можно заменить на аналогичную сенсорную с камерами заднего вида. Это можно сделать в сервисном центре предварительно заказав изделие из Китая.

Нет подсветки бардачка. Боковые зеркала заднего вида могли быть и больше. Но может именно благодаря этому на скорости за 120 км/ч они не болтаются.

Зеркало заднего вида в салоне тоже не большое, что может вызвать определенные неудобства. Многие сразу его меняют.

В комплектации Changan CS35 COMFORT нет передних противотуманных фар, только задний фонарь.

На сильном морозе периодически слышен писк при работе бензонасоса.

При заглушенном двигателе провернуть руль очень сложно, что исключает буксировку автомобиля в случае его поломки.

Малый объем багажника у CS35. Нет электропривода. Сложно добраться до запасного колеса, которое находится в третьей (если считать сверху) нише под кейсом для инструмента и разных мелочей.

Кнопка открытия багажника находится в неудобном месте под знаком. Она не сработает если разрядился АКБ.

Чтобы хоть что-то рассмотреть на дисплее в ночное время приходится кратковременно отключать фары. В этот момент яркость увеличивается и можно рассмотреть показания приборов.

После установки передних брызговиков 16 дюймовые колеса при повороте задевают их. Решается проблема обрезанием брызговика, но установка 17 дюймовой резины вызовет большую проблему.

Замена дворников обычным способом невозможна. Для этого приходится поднимать капот и только потом поднять рычаг стеклоочистителя. При этом дворник со стороны переднего пассажира задевает болт крепления капота к кузову, его приходится отводить в сторону чтобы поднять.

Верхняя полочка в багажнике не фиксируется в поднятом положении. Также эту полку невозможно снять, не разложив задние сидения.

Идущий в комплекте домкрат можно считать декоративным и лучше его сразу заменить.

В комплектациях Changan CS35 предусмотрен или кожзам, или кожа. Велюр не предусмотрен. Если в салоне кожзам, то летом тело быстро потеет. Поэтому сразу рекомендуем приобрести не дорогие чехлы на сиденья или заказать оригинальные на Алиэкспресс.

Нулевое ТО нужно проводить после 1500 км пробега для авто с АКПП и через 5000 с МКПП. Бывали случаи, когда при слабо развитой сети сервисных центров в регионе проживания, приходилось ездить за 350 км в другой город чтобы обслужить авто. В итоге после пробега в 700 км ТО влетало в копейку.

Бывают ситуации, когда загорается кнопка SOS. Причина – разрядился встроенный автономный аккумулятор, который требует замены. Решается проблема, если авто на гарантии, только в сервисном центре.

Итог

Однозначно можно сказать, что Changan CS35 по качеству сборки значительно превосходит аналогичные китайские автомобили. Модель, не смотря на некоторые недостатки, получилась удачной и безусловно заслуживает внимания.

И если у вас не хватает средств на приобретение городского кроссовера от именитых немецкий, корейских, французских, японских брендов, , к примеру, Nissan X-Trail 2019 года, то однозначно CS35 будет не плохой им альтернативой.

И остается только надеется, что в течении ближайших пяти лет на рынке России появятся больше схожих по качеству китайских машин, которые усилят конкуренцию на рынке и потеснят более дорогие в ценовом сегменте французские, корейские, японские и другие автомобили.

Компания Changan является одной из первых автомобильных компаний Китая с государственным капиталом. Она была образована в результате конверсии, то есть перевода оборонных заводов на производство гражданской продукции. Это произошло в 1962 году, когда армейские грузовики на конвейере были заменены гражданскими.

Компания Changan

Логотип компании в виде буквы «V» символизирует такие понятия как Victory (победа) и Value (ценность). В настоящее время компания занимает 162 место из 500 крупнейших предприятий Поднебесной с государственным участием. На 15 заводах марки ежегодно собираются легковые автомобили, внедорожники, минивэны, грузовики и автобусы, а также двигатели с рабочим объемом от 0,8 до 2,5 литров общим объемом в 2 млн. 100 тыс. единиц.

Также образованы совместные предприятия с такими известными марками как Suzuki, Ford, Mazda, Peugeot, Citroen и JMC. Созданы четыре конструкторских бюро, которые находятся в Италии, США, Японии и Великобритании. Ежегодно компания выделяет 5% дохода полученного от реализации продукции на развитие технологий и научные разработки. Так в 2013 году на эти цели было потрачено 57,7 млн. юаней.

Changan в России

Продажи легковых автомобилей марки Changan стартовали в России в феврале 2014 года. Тогда было сразу представлено три модели: два седана и пятиместный городской компактный кроссовер Changan CS35. Его салон создавался в Японии, шасси дорабатывали в Америке, а технологией сборки занимались специалисты из Великобритании. Дизайн разрабатывали в Италии, под руководством Лучано д’Амброзио, бывшего руководителя ателье Bertone.

Двигатель Changan CS35

Для отечественного рынка Changan CS35 оснащается новым четырехцилиндровым мотором объемом 1,6 литра с многоточечным впрыском семейства Blue Core, который разработан инженерами китайской компании, точнее ее британского филиала. Он имеет мощность в 113 л.с., максимальный крутящий момент в 152 Нм., и способен работать на бензине с октановым числом не менее 92. С ним Changan CS35 весом в 1350 кг разгоняется до 100 км/ч за 14 сек., а максимальная скорость составляет 180 км/ч.

Трансмиссия Changan CS35

Вариантов трансмиссий Changan CS35 две: механическая пятиступенчатая коробка передач или четырехдиапазонный «автомат». Привод предусмотрен только на передние колеса.

С «механикой» кроссовер расходует в городе 8,7 л. на 100 км, по трассе – 5.5 л, в смешанном цикле – 6,8 л.

Подвеска Changan CS35

Передняя подвеска Changan CS35 независимая типа МакФерсон с поперечным стабилизатором, задняя полузависимая, торсионная. Дорожный зазор под картером двигателя – 180 мм.

Рулевое управление реечное, с электроусилителем. Тормозная система двухконтурная, с разделением по осям.

Комплектации Changan CS35

Всего предусмотрено четыре уровня комплектации: Standart, Comfort, Luxe и Luxe AT.

В список стандартно устанавливаемого на Changan CS35 оборудования входят одна подушка безопасности, антиблокировочная система тормозов с распределением тормозных усилий,

усилитель экстренного торможения, кондиционер (климат-контроль не предусмотрен даже в топе), регулируемая по высоте рулевая колонка, аудиосистема с шестью динамиками, передние электростеклоподъемники, спойлер на пятой двери. Запасное колесо полноразмерное.

Пока автомобили поставляются из Китая, но уже летом 2016 года начнет работать собственный российский завод компании. Скорее всего, первая выпускаемая им модель будет именно кроссовер CS 35.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *