Cf x8

Отзывы владельцев CFMOTO X8

CFMOTO X8, 2016 г

Здравствуйте, уважаемые любители квадроциклов и всей малогабаритной техники. В этом году, с окончанием зимы, загорелся квадроциклами. Исходя из отзывов в интернете, понял, что буду брать CFMOTO — приемлемое качество по относительно невысокой цене. Купил CFMOTO X8. Рокот двухцилиндрового двигателя сразу дал понять, что ждет только приказа, чтоб рвануть вперед. И я нажал на курок газа. Квадр прыгнул вперед с резвостью мотоцикла, после X6 — ракета, хотя ограничитель дросселя дает открыться заслонке только на миллиметровый зазор, представляю, что будет, когда дилер после обкатки отломит железку, мешающую набрать все 63 лошадки. Как и писали, фаркоп в этом году сделали съемным, шноркель сделан с завода, выведен высоко под приборку, надо только выхлоп вариатора повыше сделать да сапуны мостов удлинить. Значок низкого давления масла мигает только раз после старта, почитав форумы, сделал сигнал аварийного давления звуковым, то есть, как только включаешь зажигание — раздается противный визг до выхода давления в нормальное значение. Через секунду после старта мотора затихает. Обнаружил, что с обычным уровнем масла (по меткам) при крутом повороте на относительно высокой скорости (быстрый поворот на 90 градусов, например, на перекрестке), раздается короткий звуковой сигнал, надо попробовать с залитым доверху маслом. Кстати, на поворотах CFMOTO X8 заваливается сильнее, чем X6, может, со временем перейду на Елки, но родные очень хорошо, мягко гасят неровности, на «гравийке», стыках асфальта, ямках комфортнее, чем на легковушках. Ручные тормоза ватные, ножной держит нормально пока что, торможение двигателем отменное. Не очень громкие стуки вариатора на холодную присутствуют. На заднем ходе пока не глохнет, как пишут некоторые. Кнопки управления у CFMOTO X8 такие же, как у X6, пока все работает четко. Сейчас пробег 150 км всего, по возможности буду добавлять по мере дальнейшего пробега. Если кто сомневается между X6 или X8, то мой вам совет — берите сразу восьмой.
Достоинства: красивый. Удобный (сиденья, подножки, руль). Легкий руль (без усилителя). Мощный мотор (даже с ограничителем). Шноркель забора воздухов — в стоке.
Недостатки: крены и масляное голодание в динамичных поворотах. Стуки в вариаторе. Защита рук чисто пластик. Нет переднего кенгурина. В пути пропадание давления масла невозможно заметить (малозаметная сигнализация). Не слишком эффективные тормоза.

Дмитрий, Якутск

CFMOTO X8, 2015 г

Плюсы CFMOTO X8: красивый и комфортный квадроцикл. Приятный звук двигателя и выхлопа. Лёгкий руль, несмотря на отсутствие электроусилителя руля. Удобная и понятная приборная панель, присутствуют все необходимые и важные показатели. Лёгкое переключение всех передач. Правильная (хорошая) развесовка. Мощный 2-цилиндровый EFI двигатель даёт плавное и мощное ускорение. Экономичный расход топлива. Минусы: слабые ручные тормоза, ножной тормозит хорошо. Передние колодки быстро стираются (можно подобрать колодки от других брендов). Мягкая подвеска (для кого это минус, то в продаже имеются Канадские амортизаторы ELKA для CF X8, продукция класса «High-Quality», выполненная из лучших материалов). Звук вариатора на холостых оборотах (конструктивная особенность).
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.

Алексей, Саратов

CFMOTO X8, 2014 г

Ждал 1.5 года выхода этой модели : сегодня позвонили, приезжай на тесты. Были в личном пользовании СФ 500 и Х6 2011, для сравнения достали «Кота» Литрового. Первое что понравилось — это руль, он действительно лёгкий. Усилитель лично мне не нужен. Плавность хода лучше Х6 и «Кота» 1000, хотя я бы накрутил амортизаторы по жестче. Пластик расширителей арок очень мягкий. «Приборка» поменяла подсветку монохром и добавила функциональность – тахометр, зарядка, давление масла и суточный пробег (усилитель скоро, наверное, будет лампочка под его работу есть штатно). Двигатель работает тихо и приятно после «одногоршкового» едет реально бодрее Х6 (ездил 103 км на полном приводе без напряга, думаю после обкатки летом не заднем 120 не вопрос). Причём благодаря правильному рулю и мотору очень легко контролируется. Заносы и повороты. Развороты на снегу на приличной скорости 80 км проходит легко — заставляет «поотжигать». Аппарат, в общем, понравился.
Достоинства: легкий руль. Плавность езды. Резвый мотор. Подвеска всеядная.
Недостатки: пока не нашел.

Владимир, Мурманск

CFMOTO X8, 2017 г

Проехал сегодня первые 25 км на моём CFMOTO X8 после 500а. Впечатления следующие (для начала плохие). Тормоза, как такие отсутствуют — левая ручка не реагирует, правая ели тормозит — хорошо, что ножной тормоз хоть тормозит. Болты пластика надо подкрутить самостоятельно. При ограничителе тяга не так сильно больше, чем у 500 без ограничителя — про какую «дурь» там был разговор не знаю. О хорошем: он чертовски красив — люди оглядываются. Звук выхлопа очень приятный. После 500а — чувствуется сильный скачок качества. Руль очень легкий. Вся электроника под передним капотом — удобно. Сварные швы на раме CFMOTO X8 гораздо качественнее. Ручки пассажира снимаются, меняются местами и ставятся вверх ногами — любой кофр можно подогнать. Так впечатления хорошие — аппарат стоит своих денег.
Достоинства: внешний вид. Звук выхлопа. Качество исполнения. Стоит своих денег.
Недостатки: слабые тормоза. Тяга слабовата.

Юрий, Москва

Переломный момент в линейке бренда CFMoto, новый X8 – вездеход с двигателем V-Twin на 800 см3 и с приемлемым ценником.

X8, также известный как «Terralander», – это набитый фичами квадроцикл с V-twin двигателем на 800 куб. см. На данный момент не хватает разве что усилителя руля. CF Moto всегда делали акцент на цене: на момент запуска X8 продавался по отличной цене.

Технические характеристики

Что ж, пройдёмся по длинному списку характеристик. Начнём с двигателя: четырёхклапанный V-twin с модулем жидкостного охлаждения и немалой мощностью в 46 кВт. Немаловажно то, что он выдаёт 72 Нм крутящего момента. Впечатляющие цифры для 800-кубовых двигателей, независимо от производителя.

С трансмиссией всё проще: низкая, высокая, задняя и нейтральная передачи. Выставляйте задний или полный привод, а при необходимости можно включить блокировку дифференциала. Все переключатели удобно расположены на рукоятках. Привод переключается лишь нажатием одной кнопки.

С водительского места X8 кажется компактным, и в сравнении с остальными моделями CFMoto трудно уловить разницу в размере. Однако на X8 установлено комфортабельное сиденье на двоих и спинка большего размера, плюс несколько удобных поручней.

LCD-приборная панель показывает множество параметров: скорость, обороты, уровень топлива и время. Также присутствует полный набор предупреждающих лампочек и индикатор активированного привода. Пара слов о топливе: бензобак X8 вмещает 23 литра.

Подвеску также укреплена в соответствии с увеличенной мощностью. CFMoto применила DNM амортизаторы; подвеска независимая. Приятное нововведение – алюминиевые рычаги управления. Тормоза гидравлические спереди и сзади: передние диски диаметром 220 мм., сзади установлен 150 мм. диск.

Ещё одна любопытная деталь: X8 может буксировать до 450 кг и идёт с буксировочным крюком в стандартной комплектации. Также в комплекте идёт лебёдка на 1360 кг. (3000 фунтов); индикаторы и лампочки встроены. А розетка на 12 В. дополняет уже и так впечатляющий список фич.

Сразу на дорогу

Что сразу бросается в глаза, так это необъятная мощь прямо под рукой. Стоит нажать на газ, и поток энергии покажется вам бесконечным. С крупным 800-кубовым V-twin двигателем это неудивительно. Более того, он собирается в Китае.

Если бы на всех квадроциклах было так же весело кататься, как на X8! По большей части мы ездили на заднем приводе и проходили повороты благодаря его неимоверной тяге. При заднем приводе рулить очень легко, чувствуется спортивная прыть X8. За его рулём чувствуется полная уверенность. Не бойтесь его мощи, этим вездеходом очень легко управлять.

Но у нас было время протестировать его и на полном приводе. X8 и на двухколёсном приводе способен на то, что другие квадроциклы выдают на полном. В режиме 4WD он выводит это на новый уровень. 27.5-сантиметровый дорожный просвет спасает в самые тяжёлые моменты, мы ни разу не застряли. Амортизаторы от DNM тут же чувствовались. X8 выдаёт поистине мощный результат. Мне ни разу не пришлось включать блокировку распредвала. Вообще не знаю, в какой ситуации это станет необходимо на таком квадроцикле.

Не стоит также забывать, что X8 одинаково уверенно себя чувствует как работая на ферме, так и разрывая дорогу. Об этом зачастую забываешь, кидая его из стороны в сторону словно большую игрушку. Такой крутящий момент даёт не меньшую тяговую мощность, а буксировочный вес в 45 кг. не раз окажется полезным. И не забываем про переднюю и заднюю рамы, выдерживающие до 150 кг. X8 проявляет себя крайне разнообразно.

ОСОБЕННОСТИ Х8:

  • новая, более информативная и легкочитаемая приборная панель;
  • новый пластик корпуса (более эластичный);
  • новая, более прочная, рама;
  • новое эргономичное двухместное сиденье (пассажирское сиденье — съемное).

КОМПЛЕКТАЦИЯ:

  • защита для рук;
  • лебедка;
  • алюминиевые диски 14″;
  • фаркоп;
  • задняя спинка;
  • многофункциональная приборная панель LCD;
  • алюминиевые А-образные рычаги;
  • алюминиевая защита рычагов.

Цветовые решения:

Серебристый, оранжевый, камуфляж

Гарантийный срок:

12 месяцев

Технические характеристики CF X8 (2012)

ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя: 4-х тактный двигатель жидкостного охлаждения, 8 клапанов, SOHC

Количество цилиндров: двухцилиндровый (V2)

Топливная система: Delphi EFI (Электронный Впрыск Топлива)

Объем двигателя: 799,6 см³

Диаметр х ход поршня: 91×61,5

Степень сжатия: 10,3:01

Мощность: 63л.с. (46Kw) / 6700 Об./Мин.

Максимальный крутящий момент Нм: 72 Нм / 6200 Об/Мин.

Стартер: электрический

Трансмиссия вариатор: CVT, P/R/N/H/L. Подключаемый полный привод

Система смазки: давление и разбрызгивание

Максимальная скорость: 130 км/ч

Емкость топливного бака:23 л

ГАБАРИТЫ И ВЕС

Длина: 2320 мм

Ширина: 1180 мм

Вес: 400 кг. (с моторным маслом и полным топливным баком)

Высота: 1340

Высота посадочного места: 815 мм

Колесная база: 1480 мм

Дорожный просвет: 270 мм

КОЛЕСА, ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА

Подвеска передняя/задняя: независимая, многорычажная

Амортизаторы: регулируемые газомасляные

Тормозная система передняя/задняя: диски на оба колеса / центральный диск

Размер шин передн./задн: 26-9-14 /26-11-14

Вывод

Подвести итог тесту X8 очень просто. Мотор просто шикарный, прирост мощности на фоне других подобных машин налицо. X8 не делает вид – это чрезвычайно мощная машина высшего класса. Подвеска внушает невероятный уровень уверенности и контроля движения. Полностью оправданный ценник.

X8 будет ключевой моделью для CFMoto. У компании впереди очень насыщенный год:, и в плане мотоциклов, и квадроциклов. Планируется первый квадроцикл с крупным V-twin двигателем и первый двухцилиндровый мотоцикл с большим объёмом двигателя. Обе эти модели должны поднять бренд на новый уровень.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *