Cf x6

Насмотревшись на то, как гоняют по льду рыбаки на снегоходах, тоже загорелся мечтой о приобретении средства передвижения, но что бы был всесезонным.И вот новенький CF625 X6 получаю на терминале «Деловые линии».Цена этой машины 270 тыс. руб. Спасибо дилеру за бесплатную доставку.Хотелось тут же сесть за руль этого необычного, четырёхколёсного чудо мотоцикла. Но приятель настоял, что в гараже всё осмотрим, протянем и опробуем. Первый запуск — со второй попытки двигатель приятно заработал, издавая булькающие звуки при выхлопе, работал ровнобез вибраций. Панель приборов очень понятна и информативна, управление на подключение полного привода и блокировки осуществляется кнопкой, расположенной справа на руле. Понравилась оптика, очень яркий, я бы сказал даже белый свет, что ближний, что дальний. И очень понравилось, что установлена электрическая лебёдка, которая в дальнейшем прекрасно выручала при засадах.Не понравился ручной стартёр, приятель, здоровяк весом под сто кг., запустил двигатель с первого рывка, а мне пришлось по упираться и только с четвёртой попытки удалось сделать запуск. Ещё не понравилась установка спинки пассажира, очень ограничен доступ к крепёжным болтам. Квадроцикл куплен зимой и обкатка проходила на заснеженных полях, конечно не метровой толщины, но сантиметров сорок снега было. На полном приводе квадрик проворно преодолевал не большие снежные сугробы и со второй — третьей попытки взбирался на насыпь дороги (где не очень круто), при выезде на дорогу отключал передок, сразу же отключалась и блокировка. Сначала не нравилось отсутствие гидро или электро усилителя руля, но потом привык и управлять во время движения очень легко.Асфальтовых дорог мой квадроцикл не знал, поэтому не могу сказать какую максимальную скорость он мог развить, а по гравийным дорогам более 60 км/ч разогнаться не удавалось, да не для гонок его и брал, а для езды по лесным дорогам и болотам, конечно кроме непрходимых.ЗастрялСел на брюхоВыбралсяПластмассовую защиту рычагов и днища оторвал в первой поездке в лесу по тракторной дороге, пожалел, что клиренс маловат. Так что, кто будет приобретать такой квадр, позабодьтесь о металлической защите.Проблем у квадроцикла не было, кроме как довольно много кушает топливо, около 18 л. на 100 км. В большие грязи, что выше подножек, не совался, хотя пяток раз выбирался с помощью лебёдки (очень нужный девайс), а что бы пассажир оставался чистым (сильно летит на него грязь с колёс), пришлось сделать из транспортёрной ленты расширители арок. Прицеплял автомобильный прицеп к фаркопу, который уже идет в комплектации, и нагруженный дровами прицеп, квадроцикл без усилий доставил до дома. Управление простое и лёгкое, при сбросе газа квадр быстро скидывает скорость, тормоза применял только в экстренных случаях. Однажды не смог запустить двигатель, аккумулятор еле проворачивал, запускал ручным стартёром с одновременным нажатием кнопки пуск, при таком приёме проворачивание двигателя гораздо легче. После осмотра (по приезде домой) оказалось, что ослабла клемма минус на аккумуляторе. Даже женщины легко управляются с этой машиной.

Базовая модель квадроцикла CF MOTO X6 является уникальной в своем роде и не имеет аналогов в ценовой категории по параметрам и техническим характеристикам. Благодаря такой индивидуальности, детище китайского автопрома стало крайне популярным на просторах Российской Федерации и в ближнем зарубежье. Отличное соотношение цена-качество утилитарной модели позволило заполнить недостаток двухместных квадроциклов на рынке, а сам Х6 занял одно из лидирующих мест по продажам.

Но несмотря на всю популярность, у CF MOTO X6 немало конкурентов. В список главных противников китайца входят туристические аппараты Polaris и машины BRP из линейки Аутлендер. Квадроциклы именитых брендов несколько превосходят CF MOTO X6 в плане технических характеристик, но ощутимо уступают в цене.

Отзывы пользователей CF MOTO X6

Среди владельцев X6 часто встречаются опытные мотолюбители и профессионалы в заездах на четырехколесном мотоциклетном транспорте, которые способны выявить даже самые незначительные погрешности производителей. По оценкам пользователей вся линейка CF MOTO X6 идеально подходит для любительского использования. В огромном количестве базовая версия квадроциклов разошлась по рукам фермеров и жителей сельской местности.

Среди основных особенностей, которые отметили покупатели можно выделить:

  • Оптимальный баланс клиренса и колесной базы. Это позволяет маневрировать даже по лесным тропам и полям, не боясь за целостность деталей на днище.
  • Соотношение мощности в 600 кубиков и сухого веса в 357 кг — положительное качество для утилитарного использования.
  • Доступность деталей. Так как модель выпускается на протяжении многих лет, дилерская сеть в РФ легко может дать клиенту необходимые запасные детали, без задержек с доставкой из Китая.
  • Корпус из высокопрочного пластика, который выдерживает как грубые механические удары, так и перепады температур. Это позволяет использовать квадроцикл Х6 при условии сильных заморозков.

В сети между пользователями ходит слух, что между моделями разных лет выпуска есть незначительные отличия, которые косвенно влияют на качество транспорта. Сам же производитель и дилерская сеть в Российской Федерации отрицает любые отличия, заявляя, что изменение цвета уплотнителя или соединительных трубок не говорит об использовании детали иного качества. Вопрос лишь в поставленной партии запчасти на сам завод.

Фактически, СФ МОТО Х6 это улучшенная модель младшего, пятого поколения. Производитель учел массу недоработок, которые исправил в базовой модели шестого поколения. Пользователи же заметили, что недостаток мощности предыдущей версии легко компенсировала дополнительная сотня кубов в двигателе и инжекторная система (которая, к слову, впервые появилась в базовой комплектации только на Х6).

Технические характеристики

В базовой модели CF MOTO X6 характеристики сравнимы с рестайлингами Х5 и Х8, но при минимальной стоимости классической версии, этот факт можно смело отнести к плюсам. За счет установки инжектора расход топлива снижен, а многие функциональные возможности подстраиваются под манеру езды водителя в автоматическом режиме, что значительно сказалось на популярности квадроцикла. В целом у CF MOTO X6 технические характеристики следующие:

  • Двигатель марки CF196S-B. Четыре такта, четыре клапана и один цилиндр обеспечивают общую мощность моторанспорта в 38 л.с.При этом следует учитывать пониженный показатель оборотов (всего 6300 об/мин) при мощности в 694 кубика, что делает CF X6 отличным тягачом.
  • Инжектор. Автоматическая настройка расхода топлива и прочих ГСМ обеспечивается профессиональным инжектором компании BOSH. Электронное управление и современные «мозги» инжектора значительно упрощают необходимость настройки квадроцикла для заездов по разным трассам.
  • Габариты базовой версии: 230х118х123 см. Весьма внушительные размеры имеют ряд своих преимуществ, например, почти полутораметровая колесная база с учетом клиренса в 27,5 см позволяет преодолевать даже самые сложные препятствия.
  • Сухой вес транспорта равен 364 кг. В классическом варианте система балансировки квадроцикла Х6 распределяет вес груза 35/75 кг, на переднем и заднем багажнике соответственно. Также нельзя забывать о топливном баке в 19л. С учетом пониженного потребления мощности, за счет умной системы подачи топлива водитель может рассчитывать на прохождение расстояния почти в 200 км, при условии ровной, прямой и сухой трассы. По отзывам, CF MOTO X6 в экстремальном режиме, с двумя пассажирами и при полной загрузке багажников проезжает приблизительно 120-150 км с полным баком.
  • Независимая передняя подвеска на двойных, усиленных поперечных рычагах. Предустановленные гидравлические амортизаторы дадут возможность ощущать дорожное покрытие, тем самым преподнося полное удовольствие от езды, как водителю, так и пассажиру.

В целом, квадроцикл ЦФ МОТО Х6 является практическим аналогом пятого поколения. Как успели отметить владельцы, несмотря на незначительные доработки Х6 Classic, лишь немного превосходит базовый Х5, при этом и стоимость у них отличается. Увеличенная на 100 см3 мощность двигателя ощущается с трудом, за счет большего расчета на тягу, при аналогичных скоростных возможностях. Производители изменили концепцию сборки шестого поколения мототранспорта, но совсем забыли об индивидуальности, что является наибольшим минусом для простых пользователей.

Модельный ряд и тюнинг CF MOTO X6

Базовая модель представлена на торговых площадках всего в двух цветовых комплектациях. Как дополнительная VIP-опция реализована раскраска пластикового корпуса в камуфляж. Собственно, модельный ряд базового Х6, как и в других случаях отличается лишь сменой цветовой базы, а вот на тюнинге производитель не поскупился.

Несмотря на то, что квадроцикл СФ МОТО Х6 имеет возможности персонализации, что счет обвесов и дополнительных комплектующих, он создан на базе транспорта пятого поколения. Это делает адаптивными практически все изменения и элементы тюнинга, которые производителем предназначалось для Х5. Если рассматривать именно тюнинг квадроцикла CF MOTO X6, отзывы владельцев говорят о качестве элементов, хотя и острая необходимость в модернизации возникает лишь в индивидуальных случаях.

Компания CFMOTO последнее время на слуху у всех квадроциклистов. Благодаря своим доступным и относительно надежным квадроциклам этот китайский бренд завоевал популярность во всем мире. Тем не менее, в этих мотовездеходах есть нат чем поработать.

Поговорим о модели X6. Со временем мощности мотора становится мало и владельцам хочется чего-то большего. Именно поэтому водители прибегают к чип тюнингу CF MOTO X6.

Чип-тюнинг представляет собой перепрограммирование блока ЭБУ, что позволяет более эффективно использовать потенциал мотора.

На сегодняшний день услуги по чип тюнингу CFMOTO X6 предоставляет масса компаний. Даже некоторые дилеры предоставляют подобные услуги. В любом случае, выбирать исполнителя следует базируясь на отзывах клиентов.

Также отметим, что для достижения максимальной эффективности от чип тюнинга CF MOTO X6 стоит также доработать заслонку, расточить дроссель и заменить воздушный фильтр. Не лишним будет и тюнинг выпускной систему. При этом может значительно возрасти расход топлива, но и впечатления от езды будут совсем другие.

Одним лишь перепрограммированием блока ЭБУ можно добиться прироста мощности в 10 л.с. Дополнительные мероприятия, описанные выше, соответственно, дадут больший эффект.

Отзывы владельцев CFMOTO X6

CFMOTO X6, 2010 г

Здравствуйте владельцы и те, кто еще думает обзавестись данным средством. С августа 2010 года владею CFMOTO X6 китайского производства. Брал новый. Начинка: полный подключаемый привод, межосевая блокировка (практически не пользовался), впрыск (у X5 карбюратор), объем 625 куб.см. (написано на головке двигателя). Карданная передача, тормозами можно тормозить или сразу все 4 колеса или только зад, в комплекте идет лебедка с простым тросом (от попадания воды и грязи не защищена никак, настоятельно рекомендую перебирать полностью с окончанием сезона). Амортизаторы с подкачкой, пружины можно подкручивать, то есть менять жёсткость подвески. У меня стоят заводские установки. Резина: перед 25-8-12, зад 25-10-12 (скатал за 2000 км, продал с остаточным протектором в 30% за 135 долларов). Сейчас поставил перед 27-10-12, зад 27-12-12 марки Deestone с грунтозацепами 28 мм. Клиренс соответственно поднялся сантиметров на пять. Там, где раньше сидел на 25 резине на брюхе, на 27 даже мост не всегда включаю. Кому скорость не важна, очень советую. Слабые места: рама (усилил дополнительными трубами) — это я влетел в колею на скорости примерно 30 км в час, где благополучно разулся, повело руль, рама завалилась вправо сантиметров на семь. Фары потеют и кроме этого, если засел в луже, которая выше фар, то туда набирается вода. Воду желательно слить сразу, иначе рискуете лишиться лампочек. Лампочки такие же, как H4, только на машинах стоят 55-60 ватт, а у нас 35-35.
Правую ногу обжигает конкретно, вариатор греется сильно, поэтому езжу всегда в сапогах. Подножки слабые, желательно усилить, пластик на них сильно ломается, хотя сам пластик по кругу в целом очень хорошего качества, я несколько раз переворачивался на квадроцикле, все целое. На холодную CFMOTO X6 заводится очень плохо, раза с четвертого-пятого, скорость тоже включить проблематично, особенно заднюю. Крестовины на переднем кардане разбило за 1500 км, подошли с какой-то Mitsubishi. Фильтр масляный тоже с Mitsubishi подходит, брать только оригинал, так как у дубля посадочное место меньше вогнуто вовнутрь, из-за этого через резинку подтекает масло, которое сразу не увидеть, так как стекает на пластик под двигатель. Я за это поплатился ремонтом двигателя: замена колец, поршня, поршневого пальца, головка цилиндра, ну и соответственно 2 прокладки. Датчика давления масла на щитке приборов нет. Щиток электронный, при ярком солнце приходиться наклоняться ближе к щитку, так как не видно информации. Подтекал бензобак при полной заправке топливом. С 2011 года исправлено с завода. После пробега 1200 км потекла помпа, с горем пополам доехал до дома. Переделал, все элементарно, сальники есть, токарь тоже. В дороге CFMOTO X6 подвел меня всего один раз, с помпой, и то, довез он меня, а не я его. Цены на запчасти очень лояльные по сравнению с брендами Can-Am, Polaris и так далее.
Достоинства: внешний вид. Посадка. Проходимость на хороших шинах. Хороший вариант по цене и качеству.
Недостатки: слабая рама. Потеют фары. Обжигает правую ногу. Слабые подножки.

Сергей, Усть-Каменогорск

CFMOTO X6, 2012 г

Купил CFMOTO X6. Проехал 500 км, за это время поменял тормозные колодки все, прогорела прокладка на глушителе, «сопливит» сальник редуктора, капризничает замок зажигания. Так вот, кроме всего перечисленного при пробеге 800 км пришел конец задним втулкам в ходовой, хотя шприцевал каждую поездку (2000 руб. комплект новых). Менял сам. Далее заклинил подшипник в креплении амортизатора, итог — разбило посадочное место в рычаге. Пришлось провести ревизию всех амортизаторов. Забыл сказать про «отличные колодки» на 300 км (1300 руб.) и про вылетающие при износе колодок суппорта. В первое ТО у дилера оставил 11 тыс.р. Кроме того, на сиденье CFMOTO X6 можно яичницу жарить. По сравнению с тем же «Поларисом» тяжеловат руль (сказывается нагрузка на переднюю ось почти 200 кг), слабоват двигатель. В общем, ездит неплохо, но требует постоянного ремонта. Стоимость запчастей как на среднего уровня автомобиль.
Достоинства: едет неплохо.
Недостатки: много мелких поломок.

Алексей, Новосибирск

CFMOTO X6, 2012 г

За два дня проехали на CFMOTO X6 140 км, очень понравился квадроцикл, ходовая как на Мерседесах, проходимость радует. Появились первые проблемы. Три болта открутились, которые соединяют пластик крыльев — поставил гайки, внутри которых капрон или ну вызнаете. На последнем перекусе стал заводить он как то с трудом, со щелчками завелся, и я его до дома не глушил. Поели, помылись, думаю надо завести, трещит и всё, ну понял, что АКБ сел.
Достоинства: плавность хода. Отличная проходимость. Тяговитый двигатель.
Недостатки: сборка. Пластик.

Николай, Омск

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *