Cerato koup 2012

Премьера двухдверки KIA Cerato Koup состоялась на автосалоне в Нью-Йорке 2009, а серийное производство автомобиля началось годом спустя. Серато купе стало первым автомобилем с подобным типом кузовом в линейке южно-корейского автопроизводителя. На российском рынке модель появилась летом 2010-го.

Дизайн Киа Церато купе отвечает концепции «Dynamic & Youthful» — динамичные и излучающие молодость. По сравнению седаном Cerato 2, на базе которого построена двухдверка, автомобиль имеет более низкую линию крыши и укороченный задний свес, что, в сочетании со стремительными очертаниями и передним бампером с увеличенным воздухозаборником, обеспечивает модели спортивный и весьма узнаваемый облик.

Комплектации и цены KIA Cerato Koup

При сохранившейся колесной базе в 2 650 мм, купе Церато получилось на 70 мм короче и на 60 мм ниже, по сравнению с седаном. Габаритная длина Kia Cerato Koup составляет 4 480 мм, ширина — 1 765, высота — 1 400. При этом все кузовные панели двухдверки, за исключением капота, полностью оригинальные.

В салоне Киа Серато купе также немало собственных решений. Например, на передней панели появилась яркая вставка из податливого на ощупь пластика, площадка для отдыха левой ноги и педали обзавелись алюминиевыми накладками, а пухлое рулевое колесо получилось удобнее, чем у седана.

Передние кресла в автомобиле получили хорошую боковую поддержку, а задний ряд сидений, хоть и рассчитан на троих пассажиров, но с некоторым комфортом на нем смогут разместиться лишь два человека.

А вот что касается силовых агрегатов для Kia Cerato купе, то их без каких-либо изменений позаимствовали у четырехдверки. Базовым является 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 126 л.с., а альтернативу ему составляет более мощный 150-сильный движок рабочим объемом 2,0 литра.

Оба двигателя предлагаются как в паре с механической, так и с автоматической шестиступенчатыми коробками передач. С места до сотни Церато купе на механике с двухлитровым движком разгоняется за 9,1 секунды, а версия с автоматом уступает в спринте 0,7 секунды. Максимальная скорость у обеих версий составляет 190 км/ч.

На российском рынке автомобиль предлагается в одной из трех доступных комплектаций: Comfort, Luxe и Prestige. В базовое оснащение двухдверки входят шесть подушек безопасности, ABS, ESP, противотуманки, климат-контроль, подогрев сидений, аудиосистема с MP3, 16-дюймовые литые диски и другое.

Цена Киа Церато купе 2013 в начальной версии Comfort с 1,6-литровым мотором и механикой составляет 729 900 рублей (доплата за автомат 40 000 руб). Стоимость топовой двухдверки с 2,0-литровым движком и автоматом в комплектации Prestige достигает 909 900 р.

Такая машина дополнительно имеет кожаный салон, люк в крыше, систему запуска двигателя с кнопки, пассивный круиз-контроль и 17-дюймовые колеса. На мотор-шоу в Нью-Йорке 2013 дебютировало купе KIA Cerato 2 генерации.

Фото KIA Cerato купе

Как и предшественник, KIA Cerato Koup второго поколения создавался на базе седана, но получил собственный дизайн экстерьера с более крупным воздухозаборником в переднем бампере, круглые противотуманки, аэродинамический диффузор, оригинальные задние габаритные огни, модифицированный задний бампер и иное оформление задней части кузова. Габаритные размеры второго Киа Серато Купе: длина — 4530 мм, ширина — 1780 мм, высота — 1420 мм. Таким образом, машина стала чуть длиннее (+50 мм), шире (+15 мм) и выше (+20 мм) предшественника. Размер колёсной базы — 2700 мм. Дорожный просвет автомобиля для России — 150 мм. В зависимости от модификации снаряжённая масса варьируется от 1242 до 1354 кг. Объём багажного отделения — 433 литра. Объём топливного бака — 50 литров.
Новый двухдверный KIA Cerato Koup получил более жёсткий кузов и перенастроенную ходовую часть. Передняя подвеска — независимая, пружинная, со стойками типа МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости; задняя подвеска — полузависимая, торсионная балка CTBA (Coupled Torsion Beam Axle), со стабилизатором поперечной устойчивости. На всех колёсах Киа Серато Купе второго поколения установлены дисковые тормоза (передние — вентилируемые). Автомобиль комплектуется реечным рулевым управлением с электроусилителем. Опционально доступна система Flex Steer, при помощи которой можно настроить работу усилителя руля в трёх режимах: Comfort, Normal или Sport. Тип привода — передний.
KIA Cerato Koup (YD) оснащается 2,0-литровым рядным четырёхцилиндровым бензиновым двигателем 2.0 Nu с 16 клапанами. Силовой агрегат развивает 150 лошадиных сил, крутящий момент — 194 Нм. В тандеме с мотором может работать 6-ступенчатая механическая или 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Автомобиль, оснащённый «механикой», разгоняется с нуля до 100 км/ч за 8,5 секунды, а его максимальная скорость — 210 км/ч. Киа Серато Купе, укомплектованное «автоматом», набирает первую сотню за 9,0 секунды. Максимальная скорость — 210 км/ч. В комбинированном цикле машина потребляет 6,9 л (МКПП) и 7,2 л (АКПП) на каждые сто километров пути. Впоследствии модель получила 2,0-литровый двигатель GDI (173 л.с.) и 1,6-литровый турбированный агрегат (201 л.с.). Однако в России автомобиль с этими моторами не предлагался.
В России модель KIA Cerato Koup (YD) была доступна в трёх комплектациях Luxe, Prestige и Premium. В стандартное оснащение автомобиля входят светодиодные повторители, кондиционер, аудиосистема с MP3, подогрев кресел и руля, кожаная обивка рулевого колеса, электропривод и подогрев боковых зеркал, круиз-контроль, 16-дюймовые диски, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, полноразмерное запасное колесо и шесть подушек безопасности. В качестве опции можно было заказать литые колёсные диски на 18 дюймов, систему рулевого управления Flex Steer, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, систему помощи при парковке, систему помощи при старте на подъёме (HAC), смарт-ключ с кнопкой запуска двигателя и информационно-развлекательный комплекс с возможностью подключения Aux/USB/iPod.
При смене поколений у купе KIA Cerato Koup (YD) сохранились прежние достоинства. У автомобиля привлекательный дизайн экстерьера, достаточно мощный и экономичный двигатель, информативное рулевое управление и достаточно просторный салон. Инженеры компании улучшили шумоизоляцию модели второго поколения, а вот качество лакокрасочного покрытия по-прежнему вызывает нарекания. Автомобиль хорошо заводится и прогревается даже при отрицательных температурах. При этом подвеска Киа Серато Купе немного жестковата: сказываются спортивные настройки. Претензии вызывает работа бортового компьютера и механической трансмиссии: на некоторых машинах после непродолжительной эксплуатации не с первого раза включаются некоторые передачи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *