ЦЕНТР УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ АВТОВАЗ

Топ 10: ECM системы

Microsoft SharePoint

Система управления корпоративным контентом и совместной работы, которую можно использовать в качестве корпоративного портала. Имеет множество расширений и интегрированных систем. Тесно интегрирована с MS Office и MS Exchange. Может поставляться как SaaS сервис

ECM система с возможностями для управления документоооборотом, бизнес-процессами, web-контентом. Предоствляет базовый функционал через веб-сервер, а также расширения для Sharepoint. Есть также веб-интерфейс для мобильных браузеров. Для среднего бизнеса и отдельных подразделений крупных компаний с подключением 50-200 пользователей разработано облачное решение DirectumRX

ELMA ECM

Решение для повышения качества взаимодействия внутри компании. Система предлагает решения для организации документооборота и одновременно дает возможность реализовать Ваши уникальные бизнес-процессы. Содержит стандартные процессы документооборота и помогает наладить движение документов и операционную деятельность компании.

Веб-ориентированная Open Source система для совместной работы в интранете, управления контентом (ECM) и управления бизнес процессами (Alfresco Activity). Содержит персональные стартовые страницы, библиотеку документов, поисковик, виртуальные рабочие пространства, микроблоги, wiki, блоги, форумы, календари.

ECM система для крупных компаний. Содержит полный набор инструментов для управления любым контентом, документооборотом, бизнес-процессами. Предоставляет веб-интерфейс с широкими возможностями для совместной работы и социального взаимодействия.

Open Text

Корпоративная веб-ориентированная ECM система для управления контентом и совместной работы. Предоставляет пользователям персонализированный Web 2.0 интерфейс и безопасные Enterprise 2.0 инструменты: блоги, вики, форумы, тэги для разметки, опросы… Доступ с мобильных устройств

ТЕЗИС

Система управления документами и задачами. Позволяет организовать работу с задачами (контроль исполнительской дисциплины), документами (оптимизация работы с документами) и канцелярией (автоматизация канцелярии). Включает в себя корпоративный портал. Есть мобильная версия.

EOS for SharePoint

Полнофункциональная система для организации электронного документооборота и автоматизации бизнес-процессов на платформе Microsoft SharePoint.

Web система совместной работы, использующая электронный документооборот как инструментальную базу с широким набором стандартных, необходимых каждому предприятию функций и практически неограниченными возможностями расширения. Содержит файловый архив, форумы, инструменты для управления документами и совместной работы. Хорошо интегрирована с MS Office. Отечественная разработка

WSS Docs

WSS Docs – система электронного документооборота на базе MS SharePoint, автоматизирующая процессы делопроизводства и процесс согласования договоров. WSS Docs обладает наиболее гибким и мощным функционалом на рынке систем электронного документооборота на базе MS SharePoint.

Web-ориентированная ECM система для управления бизнес-процессами. Включает конфигурацию для управления документооборотом. Содержит рабочие группы, задачи, форумы, галлереи, базу знаний инструменты управления записями. Есть SaaS версия

DoсSpace

ECM система на базе SharePoint предоставляет веб-ориентированное пространство для ежедневной работы сотрудников, управления документами и задачами.

Корпоративным клиентам

Есть облачная версия на платформе Azure

Система электронного документооборота на SharePoint. Веб-ориентированное пространство для ежедневной работы сотрудников, управления документами и задачами через корпоративный портал организации.

IBM FileNet

Комплексное решение для управления корпоративным контентом. Обладает мощным инструментарием для автоматизации бизнес процессов. Автоматизирует управление документооборотом, архивами и облегчает контроль за соблюдением нормативных требований. Тесно интегрирована с системами IBM для совместной работы: Lotus Notes, Quickr, Connections

bb workspace

Система bb workspace относится к классу ECM-систем (Enterprise Content Management) и поддерживает полный жизненный цикл управления документами от создания и регистрации, до архивного хранения в отдельных базах данных за каждый календарный год. В комплексной системе bb workspace реализована STP-технология сквозной обработки информации и функция BPM-системы (Business Performance Management — управление эффективностью бизнеса).

Логика СЭД

Система электронного документооборота, которая упрощает и ускоряет работу с документами в рамках организации (включая отдаленные офисы) или нескольких организаций. Обеспечивает повышение эффективности работы организации за счет автоматизации целого комплекса процедур и процессов, каковое выражается в том, что:

Облачная СЭД на платформе bpm’online. Способна выдерживать высокие нагрузки при работе в облаке, что обеспечивается использованием современных промышленных СУБД (MS SQL, Oracle или PostgreSQL – на выбор заказчика). Единое хранилище документов. Гибкое согласование документов. Контроль выполнения задач.

Свободная система управления контентом уровня предприятия, с открытыми стандартами.

Система электронного документооборота и управления корпоративной информацией. Решает задачи хранения, классификации, поиска и просмотра документов и автоматизирует бизнес-процессы.

Citeck EcoS

Комплексное решение по управлению договорным документооборотом компании, реализованное на базе open source платформы Alfresco ECM. Есть бесплатная версия

ЭЛАР Контекст

ECM-платформа (Enterprise Content Management) для создания решений по управлению корпоративным контентом и автоматизации документационных процессов.

Доцеро

Бесплатное программное обеспечение с открытым кодом. Позволяет управлять неструктурированной информацией предприятия: различные типы документов, мультимедиа, содержание Интернет-сайтов, индексирование и поиск документов различных офисных пакетов.

EnDocs for SharePoint

EnDocs for SharePoint — комплексная система электронного документооборота и автоматизации бизнес-процессов на платформе Microsoft SharePoint 2013.

XPages Dynamic

Система для управления документами, задачами, процессами, электронными архивами и корпоративным контентом. Настраивается под заказчика на “лету”, ускоряет взаимодействие отделов и подразделений, процессы становятся прозрачными, повышается эффективность работы компании.

Doxis4 iECM

Cервис-ориентированный пакет решений от компании SER Group – лидера немецкого ECM-рынка. Платформа позволяет консолидировать разнородную корпоративную информацию и прикладные системы предприятия, наладить эффективное взаимодействие сотрудников и автоматизировать бизнес- процессы.

7 апреля житель Уфы по имени Азамат прислал АВТОВАЗу гневное электронное письмо. Не сдерживаясь в выражениях, он рассказал, что под капотом его новенькой «Калины» расцвела ржавчина. Есть отчего рассердиться, не правда ли?

Чип тюнинг программы: для прошивки, редактирования, настройки ЭБУ

Центр удовлетворённости потребителей (ЦУП) попросил фото повреждения и данные автомобиля. Дирекция по внешним связям установила контакт с клиентом. ЦУП провел эксперимент – причиной повреждения ЛКП стал небрежно брошенный и незафиксированный держатель капота. Капот захлопнули с размаху и какое1то время ездили так – естественно, краска и грунт протерлись до металла. Где и как это произошло – при транспортировке автомобиля или в процессе эксплуатации? Выяснить такое нереально… В итоге Азамат прислал АВТОВАЗу свои извинения, поняв, что завод не виноват, производственного брака нет. А ЦУП инициировал процедуру проверки данного места по всей технологической цепочке, а также поставил вопрос об изменениях в конструкции узла для исключения таких случаев в будущем. Минимум бюрократии. Никаких ожиданий отчета от дилера. Никакой официальной переписки. Никаких совещаний и комиссий. Вот так и надо работать, если мы, конечно, хотим выжить в современных условиях.

Напомним, Центр удовлетворённости потребителей появился на АВТОВАЗе недавно. Его девиз – потребитель должен быть доволен. Наряду со старыми проверенным каналами связи – отчетами дилеров и результатами анкетирования клиентов – центр использует и непривычные для АВТОВАЗа «порталы». Например, социальные сети. Каждая жалоба, которую клиент оставляет на официальной страничке АВТОВАЗа ВКонтакте (http://vk.com/lada_avtovaz) или Фейсбуке (www.facebook.com/LADA.AVTOVAZ), сразу попадает в ЦУП.

В Интернете частенько можно услышать: «АВТОВАЗ про наши проблемы ничего не знает и знать не хочет». Если когда-то и было так, то больше такого не будет! Специалисты дирекции по внешним связям каждый день мониторят эти страницы. Если можно дать ответ сразу – он дается, если требуется расследование, то дирекция по внешним связям и ЦУП объединяются в тандем.

ЦУП собирает информацию из многих источников, но параллельная работа специалистов в соцсетях, как оказалось, – хорошее подспорье в удовлетворении потребителей. Почему? Потому, что из 15 миллионов автомобилистов, выбравших бренд LADA, большинство уже имеют свою страничку в какой-то из соцсетей. А раз так, то узнать о нашем официальном сообществе уже совсем несложно. С постсоветского времени слухов и стереотипов об АВТОВАЗе набралось в избытке, и со всеми ними надо работать, сообщать об изменениях, новых проектах и перспективах. Параллельно с официальной информацией в онлайн-группах появляется здоровый юмор, организуются опросы автовладельцев, стартуют конкурсы с обязательной раздачей призов, даются советы. Присмотревшись, многие (некоторые даже нехотя) приходят к выводу, что изменения на тольяттинском заводе есть, и немалые. Среди участников официальных групп найдутся люди, кому администраторы или другие специалисты АВТОВАЗа помогли решить их проблемы. И их число постоянно растет.

Еще одно эффективное окно для контакта с АВТОВАЗом – это раздел «Обратная связь» на официальном сайте (http://lada.ru/feedback.xml). Сюда каждый день поступают десятки самых разных обращений с вопросами, жалобами и предложениями. Потребители интересуются новшествами модельного ряда, конструктивными особенностями автомобиля, просят разобрать спорные ситуации при покупке и обслуживании автомобиля, предлагают свои идеи по развитию модельного ряда ОАО «АВТОВАЗ»… Для каждого вопроса устанавливается срок ответа, удобный интерфейс помогает администраторам прослеживать переписку с каждым обратившимся. По сути, это полноценная информационная система, хорошо отлаженная вазовскими программистами. И это тоже важный источник сведений для центра удовлетворенности потребителей.

Пресс-центр ОАО «АВТОВАЗ»

Глава 15. Контроль за исполнением предписаний

74. Основанием для начала данной административной процедуры является истечение срока исполнения лицензиатом предписания и (или) поступление в Департамент отчета лицензиата об исполнении предписания.

75. Поступивший в Департамент отчет лицензиата об исполнении предписания регистрируется и передается в день его поступления должностным лицом Департамента, ответственным за прием входящей корреспонденции, специалисту по лицензионному контролю, который рассматривает указанный отчет в течение 5 рабочих дней после его получения.

76. Специалист по лицензионному контролю не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения срока исполнения лицензиатом предписания, либо в течение 5 рабочих дней со дня получения отчета лицензиата об исполнении предписания подготавливает служебную записку на имя заместителя Губернатора Курганской области — директора Департамента (первого заместителя директора Департамента) с обоснованием факта исполнения или неисполнения лицензиатом предписания либо необходимости проведения внеплановой проверки (в форме документарной и (или) выездной проверки) в случае если на основании отчета лицензиата об исполнении предписания невозможно установить факт исполнения или неисполнения предписания (далее — служебная записка), визирует ее, согласовывает и передает для подписания заместителю Губернатора Курганской области — директору Департамента (первому заместителю директора Департамента) в порядке, предусмотренном абзацем вторым подпункта 1 пункта 42 настоящего Административного регламента, с приложением отчета лицензиата об исполнении предписания, а также следующих документов:

двух экземпляров проекта уведомления лицензиата о принятом решении об исполнении предписания — в случае установления факта исполнения лицензиатом предписания;

двух экземпляров проекта распоряжения о проведении внеплановой проверки — в случае если на основании отчета лицензиата об исполнении предписания невозможно установить факт исполнения или неисполнения предписания.

77. Заместитель Губернатора Курганской области — директор Департамента (первый заместитель директора Департамента) в течение 3 рабочих дней рассматривает служебную записку и принимает решение об исполнении или о неисполнении лицензиатом предписания либо о проведении внеплановой проверки лицензиата путем наложения соответствующей резолюции на служебной записке и подписания прилагаемых к ней документов.

78. Первый экземпляр уведомления лицензиата о принятом решении об исполнении предписания в день его подписания заместителем Губернатора Курганской области — директором Департамента (первым заместителем директора Департамента) регистрируется и направляется специалистом по рассылке в адрес лицензиата простым почтовым отправлением, второй экземпляр передается специалисту по лицензионному контролю.

Lada-ecm3.slms.ru

Отчет лицензиата об исполнении предписания, служебная записка, вторые экземпляры подписанных и зарегистрированных уведомления лицензиата о принятии решения об исполнении предписания, распоряжения о проведении внеплановой проверки лицензиата приобщаются специалистом по лицензионному контролю к соответствующему лицензионному делу (максимальный срок выполнения действия — 5 минут).

80. Административные действия по подготовке и проведению внеплановой проверки лицензиата, внесению в реестр лицензий записи, содержащей сведения об основании и датах проведения проверки лицензиата, реквизитах актов, составленных по результатам проведенной проверки, осуществляются в соответствии с положениями настоящего Административного регламента.

81. Результатом административной процедуры является резолюция заместителя Губернатора Курганской области — директора Департамента (первого заместителя директора Департамента) об исполнении или о неисполнении лицензиатом предписания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *