Captiva 3

В Европе, Индии, Юго-Восточной Азии и на Ближнем Востоке автомобиль продается под названием Chevrolet Captiva, в Южной Корее — под маркой Daewoo Winstorm, в Австралии и Новой Зеландии — под маркой Holden Captiva. За годы выпуска автомобиль пережил два рестайлинга (2010 и 2013 годы). В отличие от первого рестайлинга, сопровождавшегося серьезной модернизацией автомобиля, последний почти не затронул техническую часть — из нововведений можно отметить радиаторную решетку, передние и задние бампера и задние фонари, которые теперь оснащаются светодиодными элементами; добавились новые цвета кузова.
Предусмотрено четыре комплектации Captiva: LS, LT, LT Плюс и LTZ. В состав базовой версии включены: 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, обогрев передних сидений, система кондиционирования воздуха, аудиосистема с радиоприемником, CD/MP3-проигрывателем, 6 динамиков и управление аудиосистемой на рулевом колесе. В комплектации LT — регулируемая по наклону и вылету рулевая колонка, круиз-контроль, кожаная обивка руля и рычага КПП, противотуманные фары, датчик дождя, внутреннее зеркало с электрохромным покрытием, выдвижной ящик под сидением переднего пассажира, комбинированная обивка сидений (ткань/кожа). В «LT Плюс» дополнительно к перечисленному предлагаются электролюк, омыватели фар, 18-дюймовые колёсные диски, складывающееся внешние зеркала заднего вида с электроприводом, подогревом и повторителями, кожаная обивка сидений, электропривод водительского сидения водителя с регулировкой в восьми направлениях. В топовой комплектации LTZ предусмотрены 19-дюймовые легкосплавные колесные диски, рейлинги на крыше, тонировка боковых стекол сзади и заднего стекла, аудиосистема с 8 динамиками. За доплату Captiva может быть оснащён дополнительным рядом кресел, превращающим автомобиль из 5-местного в 7-местный.
Первоначально для России Chevrolet Captiva продавался с двумя вариантами бензиновых двигателей: 2,4-литровым четырехцилиндровым DOHC (136 л.с., 220 Нм / 2200 об/мин) и 3,2-литровым Alloytec V6 (230 л.с., 297 Нм / 3200 об/мин). После модернизации с 2011 года место 3,2-литрового мотора занял новый 3-литровый силовой агрегат мощностью 258 л.с. (с 2013 — 249 л.с.). До 167 «лошадей» выросла мощность 2,4-литрового мотора, который оснастили системой изменения фаз газораспределения, а крутящий момент подняли с 220 Нм до 230 Нм, правда он перешел в зону более высоких оборотов. Также появился дизельный двигатель 2,2 л мощностью 184 л.с. и максимальным крутящим моментом 400 Нм, который может порадовать обладателя низким расходом топлива (6,6 л на 100 км).
Передняя подвеска Chevrolet Captiva независимая, типа McPherson. Задняя — независимая многорычажная. В процессе глобального обновления модели были модернизированны некоторые узлы подвески, в частности, установлены амортизаторы с иными характеристиками, новые виброгасители и сайлентблоки. Все это сделало поведение Captiva более сбалансированным и улучшило управляемость. Полный привод автомобиля подключается автоматически при помощи многодисковой муфты с электронным управлением. Системы помощи водителю при подъеме и при спуске облегчают вождение в сложных ситуациях. Фигурирующий иногда в характеристиках заявленный дорожный просвет 200 мм на деле оборачивается реальными 160-180 мм, что, конечно, мало для настоящего внедорожника, но вполне хватает для большинства обыденных ситуаций.
Автомобиль оборудован стальным каркасом и имеет зоны с запрограммированной деформацией, поглощающие энергию удара. Кроме того, обновлённый Captiva оснащен системой ABS с электронным распределением тормозных усилий EBV, системой динамической стабилизации ESC, гидравлическим тормозным усилителем HBA, системой управления движением на спуске DCS и системой активной защиты от опрокидывания автомобиля ARP. В состав штатного оснащения входят шесть подушек безопасности — две фронтальные и две боковые, предназначенные для защиты водителя и переднего пассажира, — и в дополнение — две шторки безопасности для защиты от бокового удара и пассажиров второго ряда сидений. А также трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями и крепления детских кресел.
Едва только появившись на рынке, Chevrolet Captiva сразу «застолбил» место в категории «много автомобиля за приемлемые деньги». Впрочем, время внесло свои коррективы — в момент кризиса малая локализация создала проблемы с ценообразованием. И это при том, что Captiva представляет собой отличный вариант «золотой середины», особенно после модернизации — вместительный, экономичный, комфортный автомобиль с отличным оснащением. Впрочем, благодаря заслуженной в свое время популярности автомобиль неплохо представлен на вторичном рынке.

Описание Chevrolet Captiva

Chevrolet Captiva — презентация модели состоялась в 2006 на автосалоне в Женеве. В 2010 Chevrolet Captiva обновили. Продажи рестайлинговой модели на украинском рынке начались в 2012. Помимо новых оптики, секций для противотуманок и фальшрадиаторной решетки автомобиль получил модернизированные моторы и перенастроенную подвеску.

На задней оси отныне появилась система поддержания дорожного просвета. Клиренс Chevrolet Captiva зависит от выбранного двигателя. У машин с самым мощным бензиновым мотором V6 объемом 3 литра он равен 178 мм, а у автомобилей с бензиновой 2,4-литровой «четверкой» или с турбодизелем объемом 2,2 литра он составляет 171 мм.

Шестицилиндровый мотор предлагается исключительно для топового исполнения модели и выдает 258 л.с. и 288 Нм крутящего момента. Самая мощная модификация Chevrolet Captiva доступна только с шестидиапазонным автоматом.

Отдача другого бензинового двигателя объемом 2,4 литра составляет 167 л.с. и 230 Нм крутящего момента. Альтернатива бензиновым силовым установкам — дизельный 2,2-литровый агрегат с наддувом. Его максимальные 184 л.с. достигаются на 3 800 об/мин, а пиковый крутящий момент 400 Нм доступен с 2 000 об/мин. Базовой трансмиссией для двигателей мощностью 167 и 184 л.с. является шестиступенчатая механическая коробка, но за доплату можно установить автомат.

Украинскому покупателю предлагаются исключительно полноприводные модификации кроссовера. Крутящий момент на автоматически подключаемую заднюю ось передается с помощью электронно-управляемой муфты.

От прочих конкурентов Chevrolet Captiva выгодно отличается богатым базовым исполнением. Уже в начальной комплектации кроссовер оснащается 6 подушками безопасности, полным набором основных систем активной безопасности, включая систему курсовой устойчивости, мультимедией с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и возможностью подключения мобильных телефонов через Bluetooth, AUX или USB, CD/MP3-аудиосистемой с 8 динамиками, камерой заднего вида и парктрониками, климат- и круиз-контролем, подогревом передних сидений, датчиками дождя и света, 17-дюймовыми легкосплавными дисками.

В топовом варианте LTZ с 258-сильным V6 автомобиль дополнительно получает кожаный салон, водительское сиденье с электрорегулировками, прозрачную заднюю оптику, 19-дюймовые диски.

Серийное производство Chevrolet Captiva налажено в Южной Корее. У кроссовера есть соплатформенник — Opel Antara.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *